Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 icon

Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3



НазваниеУчебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3
Дата17.10.2016
Размер
ТипУчебник

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 а классе

составлено на основе

  • Государственного стандарта общего основного образования по русскому языку (для 5 – 9 классов);

  • Примерной программы основного общего образования по русскому языку (для 5 – 9 классов);

  • Образовательной программы по курсу “Русский язык” (Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина//Образовательная система “Школа 2100”. Сборник программ/под науч. Ред. А.А. Леонтьева). - М.: Баласс, 2004.



Преподавание ведется по учебнику: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.. Комисарова Л.Ю., Текучева И.В., (под редакцией Леонтьева А.А.). Русский язык. Учебник для 5-го класса основной школы. - М.: Баласс, 2008

Всего часов – 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов – 7 (3 + 4) Зачётов – 3.

Из них р.р.- 35 ч.(17 + 18)

^ Пояснительная записка

По окончании 5 класса ученики должны знать:

- по фонетике: фонетический состав слова, принципы слогоделения;

- по лексике: слово как основная единица языка; лексическое значе­ние слова; тематические группы имен существительных; тематические группы глаголов;

- по орфоэпии: нормы произношения изученных групп слов;

- по морфемике и словообразованию: определение морфемы, мор­фемное строение слова, значение отдельных морфем; понятие формы слова; основные способы образования имен существительных (морфо­логические); основные способы образования глаголов (морфологические); последовательность морфемного и словообразовательного разбора;

- по морфологии: грамматическое значение слова (в сопоставлении с лексическим); определение части речи по морфологическим признакам, функции частей речи в предложении; самостоятельные и служебные сло­ва; имя существительное как часть речи (общее значение, морфологичес­кие признаки, функция в предложении); морфологический разбор имени существительного; местоимение-существительное как часть речи (общее значение, морфологические признаки, функция в предложении); морфологический разбор местоимения-существительного; глагол как часть речи (общее значение, морфологические признаки, функция в предложении); морфологический разбор глагола;

- по синтаксису: функции слова, словосочетания и предложения; оп­ределение грамматической основы предложения; главные и второстепен­ные члены предложения; понятие распространенных/нераспространенных предложений; функции вводных слов в предложении; функции обра­щения; признаки сложного предложения; подчинительная связь между словами; главное и зависимое слова; согласование, управление, примы­кание; простое глагольное и составное глагольное сказуемое; дополне­ние; сложное предложение с сочинительной, подчинительной и бессо­юзной связью между частями; понятие главного и придаточного предло­жений; придаточное изъяснительное; простое и составное именное ска­зуемое;

- по речи: понятие диалога, понятие монолога, текст, структура текста, абзац и его функции; способы передачи чужой речи: прямая речь, косвен­ная речь; стилистическая окраска слова (слова нейтральные и стилисти­чески окрашенные книжные и разговорные); стили речи: разговорный, ху­дожественный, научный;

- по орфографии: правила правописания слов с изученными орфо­граммами;

- по пунктуации: пунктуационные правила, указанные в программе.


^ Учащиеся должны уметь:


- по фонетике: производить фонетический разбор слова; соотносить звуковой облик слова с его графическим изображением;

- по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изу­ченных частей речи; пользоваться орфоэпическим словарем;

- по лексике: пользоваться толковым словарем, словарем синонимов, антонимов; толковать лексическое значение слова с помощью толкового словаря, через антонимы и синонимы; давать элементарный анализ лек­сического значения слова;

- по морфемике и словообразованию: выделять морфемы на основе словообразовательного анализа слова; выделять основу слова; образо­вывать новые слова с помощью типичных для изученных частей речи суф­фиксов; образовывать новые слова с помощью приставок; сложения основ;

- по морфологии: различать части речи по наличию у слова опреде­ленных морфологических признаков; указывать морфологические призна­ки и функцию в предложении изученных частей речи; уметь образовывать формы изученных частей речи; производить морфологический разбор изу­ченных частей речи;

- по синтаксису: выделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; определять тип связи между словами в слово­сочетании; образовывать словосочетания с именем существительным, гла­голом, местоимением-существительным в качестве главного и зависимо­го слова; определять вид предложения по цели высказывания, интонации; определять грамматическую основу предложения; определять вид пред­ложения по количеству грамматических основ, по типу связи между частя­ми сложного предложения; определять вид предложения по наличию/от­сутствию второстепенных членов предложения; определять однородные члены, вводные слова и обращения; составлять простые и сложные пред­ложения изученных типов; строить предложение с придаточным изъясни­тельным

- по речи: читать учебно-научный и художественный тексты изучающим чтением; владеть отдельными приемами ознакомительного чтения учеб­но-научного текста; выделять в учебно-научном тексте ключевые слова, составлять план; выделять тему, основную мысль (авторский замысел) в художественном тексте, пересказывать текст подробно и сжато; понимать основные отличия текстов-описаний, повествований, писать элементар­ные тексты этих типов; определять стиль текста; письменно излагать ху­дожественный и учебно-научный текст; пытаться использовать в собствен­ной письменной речи изученные особенности частей речи (синонимию, многозначность, антонимию), синтаксических конструкций (однородные члены предложения, соединенные разными способами, обращения, ввод­ные слова, риторические вопросы, бессоюзные и союзные сложные пред­ложения); последовательно развивать мысль в сочинении в соответствии с темой и замыслом, делать абзацные отступы; озаглавливать текст, пользуясь разными типами заголовков;

- по орфографии: видеть изученные орфограммы в словах и между сло­вами, писать слова с изученными орфограммами; обосновывать написан­ное; находить и исправлять орфографические ошибки в словах с изучен­ными орфограммами;

- по пунктуации: видеть изученные типы смысловых отрезков в пред­ложениях и тексте, правильно оформлять предложения изученных типов и текст в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосно­вывать место и выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуа­ционные ошибки на изученные правила.


^ Формировать следующие ученические компетенции:

Общепредметные: навыки чтения (120-150 слов в мин), навыки письма (12-16 слов в мин.), пересказа.

Предметные: 1. ценностно-смысловая компетенция ( формулировать свои ценностные ориентиры по отношению к предмету «русский язык»);

2. учебно-познавательная компетенция (ставить цель и организовывать её достижение; задавать вопросы к наблюдаемым фактам; выступать устно и письменно о результатах своего исследования).

3. социокультурная компетенция (владеть элементами художественно-творческих компетенций читателя, слушателя, зрителя);

4. коммуникативная компетенция (уметь представит себя устно и письменно, написать письмо, поздравление; владеть способами взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми);

5. информационная компетенция (владеть навыками работы с различными источниками информации);

6. здоровьесберегающая компетенция (иметь позитивное отношение к своему здоровью; владеть способами эмоциональной саморегуляции, самоподдержки и самоконтроля).





Тема раздела, урока

Кол-во часов

Дата урока

Цели и задачи раздела, урока

Используемые

пед.

технологии

Примечание (виды деят-ти на уроке; форма урока)

ЗУН

ОУУН

1

Введение. Язык как средство общения. Нужно ли изучать русский язык?

1




Знать о функциях русского языка, уметь составлять устный план

Развивать монологич речь уч-ся

Пробл изложение с элем игры

Беседа-размышление

2

Р.Р. Текст. Типы речи.

1




Роль родного языка в духовной жизни человека. Красота и богатство русского языка

Развивать навыки работы с худ текстом

Опорная схема

Эл учебн





3

^ Основной курс. Повторение. (Слово и его звуковая оболочка 11 часов)


Основные средства звуковой стороны речи: звуки речи, слог, ударение, интонация

1




Знать классификацию звуков речи, порядок фонетического разбора. Знать перечень фонетич. опознавательных признаков орфограмм-букв

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования

РКМЧП

ИКТ

Д/з Составление личного словаря-справочника

4

Система гласных звуков: ударные и безударные гласные

1




Знать классификацию звуков речи, порядок фонетического разбора. Знать перечень фонетич. опознавательных признаков орфограмм-букв

Развивать навыки восприятия звучащей речи, навыки конспектирования

РКМЧП

ИКТ




5

Система согласных звуков: звонкие и глухие (парные и непарные) согласные

1




Углубить сведения, полученные в нач шк

Анализ

классификация

РКМЧП

ИКТ




6

Система согласных звуков: твердые и мягкие согласные (парные и непарные). Обозначение мягкости согласных на письме

1




Углубить сведения, полученные в нач шк

Анализ

классификация

РКМЧП

ИКТ




7

Изменение звуков в речевом потоке. Алфавит.

1




Обозначение звуков на письме.

Анализ звучащей речи

ИКТ

Д/з подгот к творч работе

8

РР. Описание. Подр изложение. М. Пришвин. «Осенние дни»

1




Вторичные тексты. Подробное изложение

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Упр. 44

9

Соотношение звука и буквы. Двойная роль букв е, ё, ю, я

1




Углубить сведения, полученные в нач шк. Совершенствовать фнавыки фонетического р-ра

Анализ звучащей речи

Урок-практикум




10

Опознавательные признаки орфограммы. Условия выбора орфограммы.

1




Продолжить формир-е понятия орфограммы

Синтез

классификация

Урок-практикум




11

Соблюдение основных орфографических норм. Орфографический словарь

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Работа с учебной литературой

Лаборат урок




12

Нормы произношения слов и интонирования предложений. Орфоэпический словарь

1




Основные орфоэпические нормы русс литер языка. Вклад В.К. Тредиаковского в развитие отечественной фонетики и орфоэпии

Анализ звучащей речи

Работа проблемных групп по информац листам




13

Правописание гласных и согласных в составе морфем. Орфограмма – буквы о-ё после шипящих в корне слова

1




Развивать умения находить слова с изученной орфограмммой

Анализ звучащей речи

Урок-практикум

Д/з подгот к творч работе

14

РР Соч-описание пейзажа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

1




Особенности текста-описания: строение, язык

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

15

РР Соч-описание пейзажа по картине И.И. Левитана «Золотая осень»

1




Особенности текста-описания: строение, язык

Синтез

классификация

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

16

^ Входной контроль. Диктант №1 по теме “Слово и его звуковая оболочка”

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Самост работа

Составление глоссария (тематич)

17

Анализ диктанта. Повторение по теме “Слово и его звуковая оболочка”

1




Повторение по теме “Слово и его звуковая оболочка”

систематизация




Д/з «Карточка другу»




^ Слово и его лексическое значение. 28 часов.




















18

Лексическое значение слова (способы его толкования)

1




Что изучает лексика? Активный и пассивный словарный запас

Работа с учебной литературой и словарём

РКМЧП

ИКТ

Д/з Составление личного словаря-справочника

19

Основные лингвистические словари. Толковый словарь.

1




Вклад В.И. Даля в развитие русской лексики и лексографии

Работа с учебной литературой и словарём

Лаборат урок




20

Однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значение.

1




Многозначность слова. Как отличить омонимы от многозн слова

Работа с учебной литературой и словарём

Лаборат урок




21

Омонимы. Многозначные слова и омонимы

1




Основные лексические нормы современного рус литерат языка.

Работа с учебной литературой и словарём

Лаборат урок




22

Синонимы. Словарь синонимов

1




Расширять словарн запас уч-ся. Углубить понятие нормы

Работа с учебной литературой и словарём

Лаборат урок




23

Стилистически окрашенная лексика русского языка

1




Лексика с т.зр. стилистич окраски

Работа с учебной литературой и словарём

ИКТ




24

Антонимы. Словарь антонимов

1




Анализ выразительной роли антонимов в худ речи

Работа с учебной литературой и словарём

Лаборат урок

Д/з Подготовка к сочинению

25

РР Соч-описан. По личным впечатл на тему «Осенний лес». Упр. 49,50

1




Сбор и систематизация материала к сочинению. Простой план

Навыки выступления перед аудиторией

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

26

РР Соч-описан. По личным впечатл на тему «Осенний лес». Упр. 49,50

1




Сбор и систематизация материала к сочинению

Систематизация

(план)

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

27

Морфема – минимальная значимая единица языка

1




Знать понятие морфемы, уметь различать слова с омонимичными корнями

Анализ

обобщение

РКМЧП

ИКТ




28

Проверяемые и непроверяемые безуд гласные в корне слова

1




Формировать орфогр навыки


Наблюдение

анализ

Метод опорных схем




29

Проверяемые и непроверяемые безуд гласные в корне слова

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

анализ

Урок с элем игры




30

Основа слова

1




Знать определение основы слова, уметь находить основу слова

Систематизация

классификация







31

Виды морфем: корень как основной носитель дексического значения слова

1




Закрепить навык морфемного анализа слова

Систематизация

классификация

Работа проблемных групп по информац листам




32

Чередование звуков в морфемах

1




Уметь выделять корни с чередующимися гл и согл

Наблюдение

анализ







33

Виды морфем: корень. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Систематизация

классификация







34

Виды морфем: корень. Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением.

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

анализ

Работа проблемных групп по информац листам




35

Чередование гласных звуков о//а в корнях: -лаг- - -лож-

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Систематизация

классификация

урок проблемн


изложения материала

Д/з Составление личного словаря-справочника

36

Чередование гласных звуков о//а в корнях: -рос - -раст- (-ращ-)







Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Систематизация

классификация


ИКТ




37

Чередование гласных звуков о//а в корнях: -гар- - -гор-

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Систематизация

классификация


ИКТ




38

Свободный диктант (обуч)







Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Самост работа




39

Чередование гласных звуков о//а в корнях: -зар- - -зор-.

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

анализ

Урок с элем игры

(«Слабое звено»)




40

Свободный диктант (контр)

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Урок творчества

Составление глоссария (тематич)

41

Зачёт по теме «Черед гл в корне слова»

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Самост работа

Д/з «Карточка другу»

42

Виды морфем: приставка. Значения приставок. Гласные и согласные в приставках, кроме приставок на -з (-с)

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

Анализ

обобщение

Работа проблемных групп по информац листам




43

Виды морфем: приставка. Буквы е, и в приставках пре-, при-

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

Анализ

обобщение

Работа в парах по информац листам




44

Виды морфем: приставка. Буква з и с на конце приставок.

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

Анализ

обобщение

Работа в парах по информац листам

Д/з Составление личного словаря-справочника

45

Резервный урок

1
















46

Зачёт по теме «Правописание приставок»

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Метод опорных схем




47

Виды морфем: приставка. Быквы и, ы после приставок

1




Формировать орфогр навыки

Развитие умения графически объяснять условия выбора орфограммы

Наблюдение

Анализ

обобщение







48

Виды морфем: суффикс. Значения суффиксов

1




Формир-ть умение находить суфф, определять их значение

Наблюдение

Анализ

обобщение

Работа проблемных групп по информац листам




49

Основные способы образования слов: приставочный и суффиксальный

1




Формир-ть навыки сл-овообразовательного разбора

Сравнение

сопоставление







50

Основные способы образования слов: приставочный и суффиксальный

1




Формир-ть навыки сл-овообразовательного разбора

Сравнение

сопоставление

Урок с элем игры

(«Слабое звено»)




51

Основные способы образования слов. Сложные и сложносокращенные слова

1




Формир-ть навыки сл-овообразовательного разбора

Сравнение

сопоставление

Метод опорных схем




52

Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания

1




Систематизация знаний по данному разделу.

Закрепление навыков морфемного и сл-обр разбора

Систематизация

обобщение




Составление глоссария (тематич)

53

Диктант №2 по теме “Морфемика”

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка




Д/з «Карточка другу»

54

РР Сочинение-описание по опорным словам

1




Сбор и систематизация материала к сочинению

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

55

Анализ диктанта. Повторение по теме “Морфемика”

1




Систематизация знаний по данному разделу.

Закрепление навыков морфемного и сл-обр разбора

Самоорганизация

самопроверка




Работа над личным словарём




^ Грамматическое значение слова

4
















56

Система частей речи в русском языке. Окончание. Форма слова

1




Различать самост и служебные части речи. Критерии объединения слов в части речи

Наблюдение

Анализ

обобщение

Урок с элем игры

(«Правда ли…»)




57

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

1




Морфологические признаки слов

Наблюдение

Анализ

обобщение

Метод опорных схем




58

Самостоятельные части речи, их грамматическое значение, морфологические признаки, синтаксическая роль

1




Различать самост и служебные части речи. Критерии объединения слов в части речи

Наблюдение

Анализ

обобщение

Работа проблемных групп по информац листам

Составление глоссария (тематич)

59

Служебные части речи

1




Различать самост и служебные части речи. Критерии объединения слов в части речи

Наблюдение

Анализ

обобщение




Д/з «Карточка другу»




^ Слово в предложении

21
















60

Слово в словосочетании и предложении

1




Грамматическая (предикаитвная) основа предложения

Наблюдение

Составление опорной схемы

ИКТ

Метод опорных схем




61

Слово как член предложения. Главные члены предложения

1




Синтаксическая роль слова

Наблюдение

Анализ

обобщение







62

Второстепенные члены предложения и способы их выражения. Определение

1




Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении

Наблюдение

Составление опорной схемы

Работа проблемных групп по информац листам




63

Второстепенные члены предложения: дополнение

1




Уметь находить второст чл предложения

Наблюдение

Анализ

обобщение




Д/з Составление личного словаря-справочника

64

Второстепенные члены предложения:обстоятельство. Виды обстоятельств

1




Уметь находить второст чл предложения

Наблюдение

Составление опорной схемы

Урок с элем игры

(«Слабое звено»)




65

Однородные члены предложения

1




Роль знаков препинания в письменной речи

Наблюдение

Анализ

обобщение

ИКТ

Метод опорных схем




66

Однородные члены предложения. Тест 1

1




Уметь находить однородн чл предложения. Интонирование.

Наблюдение

Анализ

обобщение

ИКТ

Метод опорных схем




67

Предложения с обощающими словами предложения при однородных членах предложения

1




Уметь находить однородн чл предложения. Интонирование.

Наблюдение

Составление опорной схемы

ИКТ

Метод опорных схем

Составление глоссария (тематич)

68

Предложения с обощающими словами предложения при однородных членах предложения

1




Уметь находить однородн чл предложения. Интонирование. Пунктуационные навыки

Наблюдение

Составление опорной схемы

Метод опорных схем

Д/з «Карточка другу»

69

Обращение

1




Уметь находить предложения с обращением. Интонирование.

Наблюдение

Анализ

обобщение







70

РР Свободный диктант

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Урок творчества

Д/з подгот к творч работе

71

Обращение

1




Уметь находить предложения с обращением. Интонирование.

Наблюдение

Анализ







72

Вводные слова

1




Знать разряды ВС по значению. Формировать пунктуац навыки

Наблюдение

Анализ

обобщение







73

Вводные слова

1




Знать разряды ВС по значению. Формировать пунктуац навыки

Наблюдение

Анализ

обобщение

Урок с элем игры

(викторина)




74

Синтаксический разбор простого предложения

1




Предл-я двусоставн- односоставн, распростр- нераспростр, полные и неполные.

Наблюдение

Составление опорной схемы

Работа проблемных групп по информац листам

Д/з Составление личного словаря-справочника

75

Сложные предложения

1




Продолжить формир-е понятия «сложное пр-е». Продолжить формир-е у пунктуац умений

Наблюдение

Составление опорной схемы

Проблемн изложен материала




76

Синтаксический разбор сложного предложения

1




Совершенствовать навык синтаксического разбора сложного пр-я

Систематизация

обобщение

ИКТ

Самост работа

Д/з Упр.280 подготовка к излож

77

РР Подробное изложение текста-повествования. «Арбат»

1




Углубление речеведческих понятий: тема, идея.

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Составление глоссария (тематич)

78

Зачет по теме “Слово в предложении”

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

ИКТ

Самост работа

Д/з «Карточка другу»

79

Сложносочиненные предложения

1




Средства связи частей сложного предложения

Наблюдение

Составление опорной схемы

Проблемн изложен материала




80

Бессоюзные предложения

1




Средства связи частей сложного предложения

Наблюдение

Составление опорной схемы

Проблемн изложен материала

Д/з Упр.280 подготовка к излож

81

РР Свободный диктант

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка

Урок творчества




82

Сложноподчиненные предолжения. Подготовка к диктанту

1




Союзная связь

Систематизация

обобщение







83

Диктант №3 по теме «Слово в предложении»

1




Контроль ЗУН

Самоорганизация

самопроверка




Составление глоссария (тематич)

84

Анализ диктанта. Повторение оп теме “Слово в предложении”

1




Систематизация и обобщение изученного по теме

Систематизация

обобщение




Д/з «Карточка другу»




^ Слово в тексте

1
















85

Текст. Художественный и научный текст

1




Функциональные стили речи

Наблюдение

сравнение







86

РР Подробное изложение художественного текста-описания. М. Пришвин «Старый дед»

1




Совершенствование навыков подробного изложения худ текста. Составление плана.

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Упр.311

87

РР Подробное изложение художественного текста-описания. М.Пришвин «Старый дед»

1




Совершенствование навыков подробного изложения худ текста

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества

Упр.311

88

РР Учебно-научный текст. Изучающее чтение

1




Ознакомительное и изучающее чтение

Навыки чтения

Урок творчества




89

РР Монологическая и диалогическая речь. Знаки препинания при оформлении диалога и монолога

1




Формирование навыков монологич и диалогич речи

Развитие навыков устной и письменной речи

Урок творчества с элемент риторики

Работа в группах






Похожие:

Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconПрограмма рассчитана на 70 учебных часов (2 учебных часа в неделю) Учебник-хрестоматия. В 2 ч. «Литература»
Настоящая рабочая программа учебного курса литературы для VI класса основной общеобразовательной школы составлена на основе
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconУчебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. 9-е изд. М.: Ооо «тид «Русское слово- рс», 2009
Количество часов всего- 28 ч. В первом полугодии- 28. Во втором полугодии- нет. В неделю- 2 ч
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconУчебного материала по алгебре для 7 класса
Мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 года) из расчета 5 часов в неделю в 1 четверти и 3часа в неделю в 2 -4 четвертях, всего 120часов за учебный...
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconРабочая программа курса «Технология, икт» в 1 классе «А» 2012 – 2013 учебный год
Количество часов по учебному плану 33ч (из них 15 часов икт) Количество часов в неделю 1ч
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconПрограмма по русскому языку рассчитана на 170 часов (34 недели) Количество часов неделю -5ч I четверть- 45 часов
«Русский язык», рекомендованной Министерством образования Российской Федерации (сборник программ для начальной школы «Система Л....
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconТематический план по физике за курс 8 класса 2 часа в неделю, всего 68 часов за год
Тепловое движение, опыты Броуна, макроскопические параметры (давление, объем, температура)
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconТематическое планирование по экологии растений пояснительная записка класс: 6 Количество часов: Всего: 68 часа; в неделю 2 часа. Планирование составлено на основе
А. М. Былова, Н. И. Шорина. Экология растений: Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/Под ред
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Учебник для 5-го класса основной школы. М.: Баласс, 2008 Всего часов 204 ( 6 часов в неделю). Диктантов 7 (3 + 4) Зачётов 3 iconУчебник для 2 класса нач шк. В 2 частях. М.: Просвещение, 2008. Всего: 136 уч часа (4 часа в неделю)
Программа: Горецкий В. Г., Кирюшкин В. А. Концепция и программы для начальных классов. «Школа России» Част М., Просвещение, 2008
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты