23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» icon

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести»



Название23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: « Биология, химия, география - три кита естествознания».


Эпиграф « И в час досуга можно расти, если разумно его провести».


Цели: а) образовательные – систематизация и обобщение знаний учащихся по темам: «Географическое положение России», «Географическое положение Тульской области», «Анализаторы», «Витамины», «Периодическая система Д.И. Менделеева»


б) развивающие – развитие устной речи учащихся, способностей практического применения имеющихся знаний,


в) воспитательные – воспитание дружбы и взаимопомощи при групповой работе, повышение интереса к изучению предметов естественнонаучного цикла.


Задачи: Продолжить обучение учащихся приемам работы с географическими картами, с дополнительной литературой, учебниками.


Оборудование: Стенгазеты по теме « Биология, химия, география » - три кита естествознания; физическая карта России, магнитофон, химические реактивы для демонстрационного опыта.


Правила игры:

1. Команды (6человек) – равные по силам – формирует учитель (или сами).

2. Команды самостоятельно готовятся к игре по выданной учителем инструкции.

3. Команды самостоятельно избирают капитанов (учащихся с хорошими знаниями и пользующихся уважением у остальных членов команды).

4. Жеребьевка определяет очередность выступления команды.

5. Жюри состоит из старшеклассников.


Ход мероприятия:


Звучит музыка М. Дунаевского из к/ф «Дети капитана Гранта»

Команды 8А, 8Б и 8В строятся.


Ведущий 1. «Здравствуйте, уважаемые гости, участники нашей сегодняшней игры. Сегодня мы собрались, чтобы отправиться в путешествие по естествознанию. А помогут нам в этом команды (называет команды участников, капитан каждой команды представляет эмблему и девиз команды).

Ведущий 2. Сегодня меж командами сраженье,

Но пусть обид не будет среди вас.

Ведь победитель или побежденный

Сегодня станет кто-то среди вас.


Ведущий 1. А определять победителя будет уважаемое жюри… (представляет жюри)

Ведущий1 и 2 обращаются к командам со словами: «Желаем вам успеха».

Ведущий2. Итак, наше путешествие начинается со станции «Географическая разминка».

Я читаю вопрос каждой команде. Правильный ответ приносит 1 балл. Если ответ неправильный, то этот вопрос переходит к следующей команде.

Вопросы к 1 команде:

1. По какой реке в основном проходит граница России с Китаем (Амур)

2. Назвать крайнюю северную материковую точку России ( мыс Челюскин)


Вопросы ко 2 команде:

1. С каким государством у России самая протяженная сухопутная граница (с Казахстаном)

2. Назвать крайнюю северную островную точку России (мыс Флигели)


Ведущий1.

Вопросы к 3 команде:

1. Назвать государства, с которыми граничит Калининградская область (Литва и Польша)

2. Назвать крайнюю восточную материковую точку России (мыс Дежнева)


Ведущий2. А сейчас жюри подведет итоги географической разминки.


Ведущий1. А теперь мы оказались на станции биологической. Прослушайте задание этой станции.

Используя логический ряд, назовите анализатор. Правильный ответ принесет команде 1 балл.


Логический ряд для 1 команды: стекловидное тело, колбочки, сетчатка (зрительный)

Логический ряд для 2 команды: улитка, слуховой нерв, молоточек (слуховой)

Логический ряд для 3 команды: вкусовые почки, вкусовые сосочки, средний мозг (вкусовой) Жюри подводит итоги конкурса.


Ведущий2. Станция химическая.

Задание:

1. Название, какого химического элемента совпадает с названием соснового леса? (бор)

2. Он примечателен, как всесторонне «нечетный» металл: атомный номер 19, атомная масса 39, на последнем энергетическом уровне один электрон.(калий).

3. Название, какого элемента неметалла в переводе с латинского на русский означает «рождающий кислоты»? (кислород).

4. Название, какого радиоактивного химического элемента совпадает с названием планеты? (Уран)

5. Назовите химический элемент, изменяя в названии которого букву «й» на «я», можно получить название государства в Европе. (франций – Франция)

6. Название какого элемента-неметалла в переводе с латинского означает «рождающий воду»? (водород).

Каждая команда получает по два вопроса, за каждый правильный ответ 1 балл.


Жюри подводит итоги.

Ведущий1. А сейчас на станции географической состоится конкурс капитанов и их очень умелых ручек.

Задание: Быстрее и правильнее собрать из фрагментов физическую карту России. Максимальное количество баллов - 5

Жюри подводит итоги.


Ведущий2. Мы сейчас находимся на станции биологической, чтобы выполнить ее просьбу: «Изобрази меня»

Задание: С помощью жестов, мимики, подручных средств все участники команды должны изобразить следующие термины:

1 команда - иммунитет

2 команда – легкие

3 команда - витамины

Максимальное количество баллов за конкурс - 5

Жюри подводит итоги.


Ведущий1. Станция химическая

Кто быстрее и больше за 1 минуту, используя Периодическую таблицу химических элементов, назовет элементы, название которых заканчивается на букву «и»


Жюри подводит итоги.

Ведущий2. А сейчас конкурс болельщиков. Прослушав вопрос, каждый ученик может поднять руку и ответить на мой вопрос. Правильный ответ приносит 1 балл вашей команде (ее надо назвать)


1. Какой поселок Тульской области – «русская народная игра?» (Горелки)

2. Какая река Якутии носит женское имя? (Лена)

3. Какой полуостров «говорит о своей величине?» (Ямал)

4. «Царь» природы (человек)

5. «Мотор» организма человека (сердце)

6. Я металл серебристый и легкий, зовусь «самолетный металл», я покрыт оксидною пленкой, чтоб меня кислород не достал. (алюминий).

7. Объединяясь с кислородом, я для питья даю вам воду. (водород).

8. Оно и насекомое и единица измерения вещества. (моль).


Жюри подводит итоги.


Ведущий1. А сейчас мы прибыли на последнюю станцию «Домашнее задание». Каждая команда приготовила тематическую стенгазету, посвященную нашей сегодняшней игре.

Критерии оценки стенгазеты:

- созвучность теме мероприятия;

- красочность исполнения;

- творческое исполнение.


Максимальная оценка – 5 баллов.


Жюри подводит итоги конкурса и всей игры.


Ведущий1. Спасибо всем за чуткое внимание

Мы скажем вам, закончив речь…


Ведущий2. Почтили нас вы пониманием

Благодарим, до новых встреч!


Ведущий1. А сейчас - сюрприз!


Учитель химии демонстрирует опыт «Вулканчик».






Похожие:

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература География Информатика 18 Биология (18) Английский яз 18 Обществознание(18) Физика (19) Химия (19) История (19) География (19)
Технологическая схема проведения единого государственного экзамена по русскому языку 31 мая 2012 года
23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconТематическое планирование по предметам; Подготовили и провели школьную олимпиаду по предметам: химия, биология, география, обществознание и история
Анализ работы мо общественных и естественных дисциплин за 2011 – 2012 учебный год
23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература Химия Биология Физика Информатика География Иностранные языки

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература икт физика Химия Биология География История Обществознание Иностранный язык

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconХимия, биология һәм география укытучыларының методик берләшмә эшчәнлегенә 2008-2009 нчы уку елы өчен анализ

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература ан яз обществознание история химия физ культура астрономия экономика обж мхк информатика технология право биология экология география

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconМатериалы окружного семинара
В основной школе (6-9 класс) такие предметы как химия, физика, биология и география проводятся в форме погружения
23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература Химия Биология Физика Информатика Английский язык Французский язык География

23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconНовости образования и науки образование в среднем участники егэ-2011 будут сдавать экзамены по 3-4 предметам
В этом году наиболее предпочтительными предметами стали обществознание (его выбрали 55,4% всех участников), физика (27,2%), история...
23. 03. 2011. Внеклассное мероприятие: «Биология, химия, география три кита естествознания». Эпиграф «И в час досуга можно расти, если разумно его провести» iconЛитература Математика 8-11 математика 5-7 Физика+ биология+ Экология+ история+ обществознание+ химия+ география+ англ яз+ информатика+ обж изо+ музыка технология победители

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты