Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 icon

Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004



НазваниеПояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004
Л.Г. Петерсон
Дата17.10.2016
Размер
ТипПояснительная записка

Математика

2 класс

Пояснительная записка


Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе:

- авторской учебной программы «Математика», Л.Г. Петерсон, 2004.


На изучение предмета «Математика» отводится:

- 136 часов в учебный год (4 часа в неделю).


В том числе:

- плановых контрольных работ – 9ч.,

- административных контрольных работ – 5 ч.


Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия:

- Петерсон Л.Г. Математика. 2 класс

- Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике. 2 класс.



№ п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

1-2.

Повторение. Цепочки.

2 ч.

2.09

3.09

- повторить последовательность чисел в пределах 100, таблицу сложения и вычитания однозначных чисел




3-4.

Точка. Прямая. Параллельные прямые.

2 ч.

7.09

8.09

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, представлять в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться математической терминологией




5.

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик

1 ч.

9.09

- познакомить со сложением двузначных чисел в столбик




6.

Сложение двузначных чисел, в результате которых получаются круглые числа.

1 ч.

10.09

- развивать умение выполнять арифметические действия над числами в пределах сотни, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия

- текущий, самостоятельная работа, с. 3

7.

Сложение двузначных чисел вида 23 + 17

1 ч.

14.09

- развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами




8.

Вычитание из круглых чисел.

1 ч.

15.09

- развивать навыки сложения и вычитания чисел, использование соответствующих терминов




9.

Вычитание из круглых чисел,

40 - 24

1 ч.

16.09

- развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами




10.

Натуральный ряд чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел.

1 ч.

21.09

- отрабатывать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

- текущий, самостоятельная работа, с. 5

11.

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

1 ч.

22.09

- рассмотреть случаи сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать умение решать текстовые задачи арифметическим способом




12.

Административная входная контрольная работа

1 ч.

17.09

- проверить знания, умения и навыки учащихся

- итоговый, контрольная работа


13.

Сложение двузначных чисел с переходом через разряд.

1 ч.

23.09

- развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами

- текущий, самостоятельная работа, с. 7

14.

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1 ч.

24.09

- развивать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами




15.

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1 ч.

28.09

- совершенствовать навыки устных и письменных вычислений с натуральными числами




16.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1 ч.

29.09

- отработка навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами

- текущий, самостоятельная работа, с. 9

17.

Сложение и вычитание двузначных чисел. Приёмы устных вычислений.

1 ч.

30.09

- развивать умение различать геометрические фигуры, вычислять периметр прямоугольника и квадрата, выполнять действия с именованными числами

- текущий, самостоятельная работа, с. 11

18.

Сложение и вычитание двузначных чисел.

1 ч.

1.10

- отработка навыков устных и письменных вычислений с натуральными числами




19.

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел»

1 ч.

5.10

- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа, с. 13-14

20.

Комбинированный анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся.

1 ч.

6.10

- скорректировать полученные знания и умения по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

- текущий, тест

21.

Сотня. Счёт сотнями. Запись и название круглых сотен.

1 ч.

7.10

- познакомить с последовательностью чисел в пределах 1000




22.

Метр.

1 ч.

8.10

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых




23.

Взаимосвязь между единицами длины.

1 ч.

12.10

- развивать знания о единицах длины, соотношения между единицами длины

- текущий, самостоятельная работа, с. 15


24.

Название и запись трёхзначных чисел.

1 ч.

13.10

- познакомить с названием, последовательностью и записью чисел от 100 до 1000, развивать умение выполнять письменные вычисления трёхзначных чисел




25.

Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде десятков.

1 ч.

14.10

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых




26.

Название и запись трёхзначных чисел с нулём в разряде единиц.

1 ч.

15.10

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых, развивать умение выполнять письменные вычисления трёхзначных чисел




27.

Название и запись трёхзначных чисел

1 ч.

19.10

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых, развивать умение выполнять письменные вычисления трёхзначных чисел

- текущий, самостоятельная работа, с. 17

28.

Название и запись трёхзначных чисел

1 ч.

20.10

- развивать умение читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых, развивать умение выполнять письменные вычисления трёхзначных чисел




29.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

1 ч.

21.10

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи




30.

Сложение трёхзначных чисел вида 237 + 16

1 ч.

9.11

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи


- текущий, самостоятельная работа, с. 21

31.

Сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд вида 176 +145

1 ч.

10.11

- совершенствовать навыки сложения трёхзначных чисел, именованных чисел, решение текстовых задач




32.

Закрепление по теме «Сложение трёхзначных чисел»

1 ч.

11.11

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи


- текущий, самостоятельная работа, с. 23

33.

Административная контрольная работа за I четверть

1 ч.

12.11

- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

34.

Вычитание трёхзначных чисел вида 243 - 114

1 ч.

16.11

- совершенствовать навыки сложения трёхзначных чисел, именованных чисел, решение текстовых задач




35.

Вычитание трёхзначных чисел вида 300 - 156

1ч.

17.11

- совершенствовать навыки сложения трёхзначных чисел, именованных чисел, решение текстовых задач

- текущий, самостоятельная работа, с. 25

36.

Сложение и вычитание трёхзначных чисел

1 ч.

18.11

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи

- текущий, самостоятельная работа, с. 27

37.

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трёхзначных чисел»

1 ч.

19.11

- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа, с. 31-32

38.

Сети линий. Пути.

1 ч.

23.11

- познакомить с порядком действий в числовых выражениях, развивать умение вычислять периметр многоугольника




39-40.

Сети линий. Пути.

2 ч.

24.11

24.11

- совершенствовать навыки сложения трёхзначных чисел, именованных чисел, решение текстовых задач

- текущий, самостоятельная работа, с. 33

41.

Закрепление по теме «Сети линий. Пути.»

1 ч.

25.11

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи

- текущий, самостоятельная работа, с. 35

42-43.

Пересечение геометрических фигур.

2 ч.

26.11

30.11

- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур, решение текстовых задач, вычисление периметра многоугольника




44.

Операции.

1 ч.

1.12

- развивать умение сложения и вычитания трёхзначных чисел, умение решать текстовые задачи




45.

Обратные операции.

1 ч.




- закреплять устные и письменные вычисления с натуральными числами, , решение текстовых задач, вычисление периметра многоугольника

- текущий, самостоятельная работа, с. 37

46.

Прямая. Луч. Отрезок.

1 ч.




- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур: прямая, отрезок, луч




47-48.

Программа действий. Алгоритм.

2 ч.




- закреплять устные и письменные вычисления с натуральными числами, , решение текстовых задач




50.

Длина ломаной. Периметр.

1 ч.




- развивать умение вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

- текущий, самостоятельная работа, с. 43

51.

Числовые и буквенные выражения.

1 ч.




- развивать умение находить значение числовых выражений со скобками и без них




52-53.

Порядок действий в выражениях.

2 ч.




- познакомить с порядком действий в числовых выражениях, развивать умение находить значение числовых выражений со скобками и без них

- текущий, самостоятельная работа, с. 45

54-55.

Программы с вопросами.

2 ч.




- развивать умение определять порядок выполнения действий в числовых выражениях




56.

Виды алгоритмов.

1 ч.




- познакомить с видами алгоритмов, развивать умение определять порядок выполнения действий в числовых выражениях




57.

Комбинированная контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения. Порядок действий».

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа, с. 49-50



58.

Плоские поверхности.

1 ч.




- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур




59.

Угол. Прямой угол.

1 ч.




- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол




61.

Административная контрольная работа за II четверть.

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

62.

Свойства сложения.

1 ч.




- познакомить со свойствами сложения, развивать умение распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге




63.

Вычитание суммы из числа.

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий для рационализации вычислений




64.

Вычитание числа из суммы.

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий для рационализации вычислений




65.

Прямоугольник. Квадрат.

1 ч.




- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур, вычисление периметра прямоугольника

- текущий, самостоятельная работа

66.

Закрепление по теме «Свойства сложения»

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий для рационализации вычислений

- текущий, самостоятельная работа

67.

Площадь фигур.

1 ч.




- познакомить с понятием площадь фигуры




68.

Единицы площади.

1 ч.




- познакомить с единицами площади




69.

Единицы площади. Прямоугольный параллелепипед.

1 ч.




- развивать умение находить площадь геометрических фигур

- текущий, самостоятельная работа

70.

Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства сложения. Площадь фигур»

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

71.

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся.

1 ч.




- закрепить распознавание и изображение геометрических фигур, вычисление периметра прямоугольника




72.

Новые мерки и умножение.

1 ч.




- познакомить учащихся с умножением




73.

Множители произведение.

1 ч.




- развивать умение умножать числа, использовать соответствующие термины




74.

Умножение.

1 ч.




- развивать умение умножать числа, использовать соответствующие термины

- текущий, самостоятельная работа

75.

Площадь прямоугольника.

1 ч.




- вывести формулу нахождения площади прямоугольника

- исследовательская работа

76.

Переместительное свойство умножения.

1 ч.




- вывести правило о перестановки множителей в произведении

- текущий, самостоятельная работа

77.

Умножение на 0 и 1.

1 ч.




- познакомить с арифметическими действиями с 0 и 1




78.

Таблица умножения.

1 ч.




- развивать умение выполнять арифметические действия с 0 и 1




79.

Умножение числа 2. умножение

на 2.

1 ч.




- развивать вычислительные навыки

- текущий, самостоятельная работа

80.

Таблица умножения на 2.

1 ч.




- составление и заучивание таблицы умножения на 2




81.

Деление.

1 ч.




- познакомить учащихся с делением




82.

Операция деление. Компоненты операции деления.

1 ч.




- развивать умение делить числа, использовать соответствующие термины




83.

Деление с 0 и 1.

1 ч.




- познакомить с делением на 0 и 1

- текущий, самостоятельная работа

84.

Чётные и нечётные числа.

1 ч.




- познакомить учащихся с понятиями чётные и нечётные числа




85.

Свойства умножения и деления.

1 ч.




- развивать умение применять свойства умножения и деления при вычислениях

- текущий, самостоятельная работа

86.

Контрольная работа по теме

« Таблица умножения»

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

87.

Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся.

1 ч.




- совершенствовать умение выполнять операции умножения и деления, развивать умение анализировать и исправлять собственные ошибки




88.

Таблица умножения и деления

на 3.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 3




89.

Виды углов.

1 ч.




- развивать умение различать виды углов, изображать заданные фигуры




90.

Закрепление по теме «Вычисление площади и стороны прямоугольника».

1 ч.




- развивать умение вычислять площадь прямоугольника

- текущий, самостоятельная работа

91.

Уравнения вида x х b = c

1 ч.




- познакомить с новым видом уравнений и способом нахождения неизвестного в уравнении




92.

Уравнения вида a : x = c

1 ч.




- развивать умение решать уравнения




93.

Уравнения вида х : b = с

1 ч.




- развивать умение решать уравнения, выполнять проверку




94.

Урок закрепления по теме «Уравнения»

1 ч.




- развивать умение решать уравнения, выполнять проверку

- текущий, самостоятельная работа

95.

Таблица умножения и деления

на 4.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 4




96.

Увеличение и уменьшение в несколько раз

1 ч.




- познакомить с отношениями больше в …, меньше в …




97.

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз

1 ч.




- развивать умение объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз




98.

Закрепление по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз».

1 ч.




- совершенствовать умение объяснять решение с действиями на увеличение и уменьшение в несколько раз

- текущий, самостоятельная работа

99.

Таблица умножения и деления

на 5.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 5





100.

Порядок действий в выражениях без скобок.

1 ч.




- развивать умение вычислять значение выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

- текущий, самостоятельная работа

101.

Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения на 4 и на 5».

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

102.

Делители и кратные.

1 ч.




- познакомить с терминами делители и кратные, их значением




103.

Таблица умножения и деления

на 6.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 6





104.

Порядок действий в выражениях со скобками.

1 ч.




- развивать умение выполнять порядок действий в выражениях со скобками




105.

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2-6».

1 ч.




- совершенствовать знание таблицы умножения и деления на 2-6

- текущий, самостоятельная работа

106.

Административная контрольная работа за III четверть.

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

107.

Таблица умножения и деления

на 7.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 7


- текущий, карточки

108.

Урок закрепления по теме «Таблица умножения и деления на 2-7».

1 ч.




- совершенствовать знание таблицы умножения и деления на 2-7

- текущий, карточки

109.

Кратное сравнение.

1 ч.




- развитие умения решать текстовые задачи

- текущий, самостоятельная работа

110.

Таблица умножения и деления

на 8 и 9.

1 ч.




- познакомить с таблицей умножения и деления на 8 и 9





111-112.

Окружность.

2 ч.




- познакомить с определением окружности, круга, развивать умение изображать окружность

- текущий, самостоятельная работа

113.

Умножение и деление на 10 и 100.

1 ч.




- познакомить с принципом умножение и деление на 10 и 100.




114.

Умножение и деление на 10 и 100.

1 ч.




- развивать умение выполнять действия умножение и деление на 10 и 100.

- текущий, самостоятельная работа

115.

Комбинированная контрольная работа по теме «Таблица умножения»

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

116.

Объём фигуры.

1 ч.




- познакомить с понятием объём, развивать умение выполнять действия с именованными числами




117.

Тысяча.

1 ч.




- познакомить с названием, последовательностью и записью чисел до 1000




118.

Свойства умножения.

1 ч.




- повторить свойства умножения

- текущий, самостоятельная работа

119.

Умножение круглых чисел.

1 ч.




- развивать умение применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел




120.

Деление круглых чисел.

1 ч.




- развивать умение применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел

- текущий, самостоятельная работа

121.

Умножение суммы на число.

1 ч.




- развивать умение применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел




122.

Свойства сложения и умножения.

1 ч.




- развивать умение применять в арифметических действиях свойства умножения и деления чисел

- текущий, самостоятельная работа

123.

Комбинированная контрольная работа по теме «Свойства умножения»

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

124.

Единицы длины. Миллиметр.

1 ч.




- развивать умение выполнять действия с именованными числами




125.

Деление суммы на число.

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений




126.

Повторение и закрепление по теме «Внетабличное умножение и деление».

1 ч.




- совершенствовать умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений




127.

Случаи внетабличного умножения и деления.

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

- текущий, самостоятельная работа

128.

Единицы длины. Километр.

1 ч.




- развивать умение выполнять действия с именованными числами




129-131.

Деление с остатком

3 ч.




- развивать умение выполнять деление с остатком в пределах ста

- текущий, самостоятельная работа

132.

Административная контрольная работа за год.

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

133.

Повторение по теме «Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам»

1 ч.




- развивать умение сравнивать объекты по разным признакам, упорядочивать их

- текущий, самостоятельная работа

134.

Итоговая комбинированная работа за год.

1 ч.




- проверить знания, умения и навыки учащихся по пройденному материалу

- тематический, контрольная работа

135.

Повторение по теме «Свойства сложения и умножения».

1 ч.




- совершенствовать умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений

- текущий

136.

Повторение пройденного за год.

1 ч.




- развивать умение использовать свойства арифметических действий при выполнении вычислений, развивать умение выполнять действия с именованными числами, умение решать текстовые задачи

- текущий



Похожие:

Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004
Для реализации программного содержания используются следующие учебники и учебные пособия
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к тематическому планированию по математике
Развернутое тематическое планирование по математике (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного...
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к тематическому планированию по музыке Развернутое тематическое планирование по музыке (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года
Тематическое планирование разработано по учебнику: Критская Е. Музыка. 3 класс. – М.: Просвещение, 2006
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской программы по курсу «Детская риторика» (автор Т. А. Ладыженская)
Ладыженская Т. А. Детская риторика в рассказах и рисунках: учебная тетрадь для 2 класса в 2 частях
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconПояснительная записка к программе «Математика» 2 класс Автор Петерсон Л. Г
Программы Министерства образования рф: примерной программы по предмету «Математика», а также авторской программы «Математика» Л....
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 icon2 класс Пояснительная записка
Настоящая программа по математике для начальной общеобразовательной школы (2 класс) составлена на основе федерального компонента...
Пояснительная записка Развёрнутое тематическое планирование составлено на основе: авторской учебной программы «Математика», Л. Г. Петерсон, 2004 iconКалендарно-тематическое планирование уроков геометрии на 200 / 200 учебный год. Класс
Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г. М....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты