Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год icon

Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год



НазваниеПлановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан





Учебно-тематическое планирование

по математике


Класс: 4 Г


Учитель: Крылова Ольга Сергеевна


Количество часов:

всего: 136 часов; в неделю: 4 часа


Плановых контрольных уроков: 9 часов

Административных контрольных уроков: 5 часов


Планирование составлено на основе ОС «Школа 2100»


Учебник: «Математика, 4 класс», Л.Г.Петерсон, «Ювента», 2010 год


Дополнительная литература: «Самостоятельные и контрольные работы по математике, 4 класс», Л.Г.Петерсон, «Ювента», 2010 год



№ п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

^ ПОВТОРЕНИЕ (1 час)

1

Повторение изученного.

1




Уметь решать задачи изученных видов

Текущий:

устный опрос

^ НЕРАВЕНСТВА (6 часов)

2

Решение неравенства, с.1-3 (I ч.)

1






^ Иметь представление о решении неравенств, множестве решений неравенств, знаках “больше или равно”, “меньше или равно”, двойном неравенстве

Текущий:

устный опрос

3

Множество решений, с.4-6

1




Текущий:

устный опрос

4

Закрепление изученного по теме «Неравенства»

1




Текущий:

сам. работа, с.3-4

5

Знаки больше или равно и меньше или равно, с.7-9

1




Текущий контроль

6

Двойное неравенство, с.10-12

1




Текущий:

устный опрос

7

Закрепление изученного по теме «Неравенства», с.13-15

1




Текущий:

сам. работа, с.5-6

^ ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ (8 часов)

8

Оценка суммы, с.16-18

1




^ Иметь представление об оценке суммы

Текущий:

устный опрос

9

Оценка разности, с.19-21

1




^ Иметь представление об оценке разности

Текущий:

устный опрос

10

Оценка произведения, с.22-24

1




^ Иметь представление об оценке произведения

Текущий:

устный опрос

11

Оценка частного, с.25-27

1




^ Иметь представление об оценке частного

Текущий:

сам. работа, с.7-8

12

Административная входная контрольная работа

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль

13-14

Прикидка результатов арифметических действий, с.28-30

2




Уметь выполнять прикидку арифметических действий

Текущий:

сам. работа, с.9-10

15

Комбинированная контрольная работа по теме «Неравенства»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.11-12

^ ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ И ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО (6 часов)

16

Деление с однозначным частным,

с.31-33

1






^ Знать таблицу умножения и деления многозначных чисел на однозначное.

Уметь выполнять умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число

Текущий контроль

17

Деление с однозначным частным,

с.34-36

1




Текущий: фронтальный опрос, индивидуальные задания

18

Деление на двузначное и трёхзначное число, с.37-39

1




Текущий:

сам. работа, с.13-14

19

Деление на двузначное и трёхзначное число, с.40-42

1




Текущий:

сам. работа, с.15-16

20

Деление на двузначное и трёхзначное число, с.43-45

1




Текущий контроль

21

Деление на двузначное и трёхзначное число, с.46-48

1




Текущий:

сам. работа, с.17-18

^ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ (4 часа)

22

Оценка площади, с.49-52

1




Знать название любой геометрической фигуры.

Уметь находить границы площади любой фигуры

Текущий контроль

23-24

Приближённое вычисление площади, с.53-56

2




Текущий:

сам. работа, с.19-20

25

Комбинированная контрольная работа по теме «Приближённое вычисление площади»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.21-22

^ ДРОБИ (38 часов)

26

Измерения и дроби, с.57-60

1




Знать отличия правильной и неправильной дроби.

Уметь:

- читать и записывать дроби, наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур и точками числового луча;

- сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

- находить часть от числа, выраженную дробью, и число по его части, выраженной дробью;

- находить процент от числа и число по проценту

Текущий контроль

27

Из истории дробей, с.61-64

1




Текущий контроль

28

Доли, с.65-67

1




Текущий: фронтальный опрос, индивидуальные задания

29

Сравнение долей, с.68-70


1




Текущий:

сам. работа, с.23-24

30

Нахождение доли числа, с.71-72

1




Текущий контроль

31

Проценты, с.73-74

1




Текущий контроль

32

Нахождение числа по доле, с.75-76

1




Текущий:

сам. работа, с.25-26

33

Нахождение числа по доле, с.77-78

1




Текущий контроль

34

Дроби, с.79-81

1




Текущий:

работа по карточкам

35

Сравнение дробей, с.82-84

1




Текущий:

сам. работа, с.27-28

36

Административная контрольная работа за I четверть

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль

37

Нахождение части числа, с.85-87

1





Уметь выполнять устные и письменные вычисления с использованием свойств сложения и вычитания

Текущий:

устный опрос

38

Нахождение числа по его части, с.88-90

1




Текущий контроль

39

Закрепление по теме «Дроби», с.91-93

1




Текущий:

сам. работа, с.29-30

40

Площадь прямоугольного треугольника, с.94-96

1




Уметь распознавать треугольник, называть его элементы

Текущий контроль

41

Деление и дроби, с.1-3 (II часть)

1





Уметь решать задачи на установление зависимости между количеством товара, ценой и стоимостью

Текущий контроль

42

Нахождение части, которую одно число составляет от другого, с.4-6

1




Текущий контроль

43

Закрепление по теме «Нахождение части от числа»

1




Текущий:

сам. работа, с.31-32

44

Комбинированная контрольная работа по теме «Дроби»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.33-34

45

Сложение дробей, с.7-9

1






Уметь:

- самостоятельно анализировать текст задачи и выбирать способ решения;

- составлять программу действий и находить значение выражения

Текущий: фронтальный опрос

46

Вычитание дробей, с.10-12

1




Текущий:

сам. работа, с.35-36

47

Правильные и неправильные дроби,

с.13-15

1




Текущий: фронтальный опрос

48

Правильные и неправильные части величин, с.16-18

1




Текущий контроль

49

Задачи на части, с.19-21

1




Текущий:

сам. работа, с.37-38

50

Смешанные числа, с.22-25

1






Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку

Текущий: работа по карточкам

51

Выделение целой части из неправильной дроби, с.26-28

1




Текущий контроль

52

Закрепление изученного по теме «Выделение целой части из неправильной дроби»

1




Текущий:

сам. работа, с.39-40

53

Запись смешанного числа в виде неправильной дроби, с.29-31

1




Текущий:

сам. работа, с.41-42

54

Административная контрольная работа за II четверть

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль

55

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.32-35

1





Уметь выполнять деление с остатком и делать проверку

Текущий контроль

56

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.36-39

1




Текущий контроль

57

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.40-42

1






^ Знать соотношения единиц измерения величин.

Уметь:

- применять правила при нахождении значений выражений;

- выражать величины в заданных единицах

Текущий контроль

58

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.43-45

1




Текущий контроль

59

Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1




Текущий:

сам. работа, с.43-44

60

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.46-49

1




Текущий контроль

61

Сложение и вычитание смешанных чисел, с.50-52

1




Текущий контроль

62

Закрепление по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1




Текущий:

сам. работа, с.45-46

63

Комбинированная контрольная работа по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.47-48

^ КООРДИНАТНЫЙ ЛУЧ (4 часа)

64

Шкалы, с.53-56

1




Знать соотношение между изученными единицами длины, площади, объёма, массы, времени и уметь использовать эти соотношения в вычислениях.

Уметь сравнивать значения величин

Текущий контроль

65

Числовой луч, с.57-60

1




Текущий контроль

66

Координаты на луче, с.61-64

1




Текущий контроль

67

Расстояние между точками числового луча, с.65-69

1




Текущий:

сам. работа, с.49-50

^ ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ (19 часов)

68

Одновременное движение по числовому лучу, с.77-80

1






Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий контроль

69

Скорость сближения и скорость удаления, с. 81-84

1




Текущий контроль

70

Скорость сближения и скорость удаления, с. 85-88

1




Текущий:

сам. работа, с.53-54

71

Встречное движение, с.89-92

1




Текущий фронтальный опрос

72

Движение в противоположных направлениях, с. 93-96

1




Текущий фронтальный опрос


73

Закрепление изученного по теме «Движение в противоположных направлениях»

1





Уметь решать задачи с опорой на схемы

Текущий:

сам. работа, с.55-56

74

Движение вдогонку, с.97-100

1




Текущий контроль

75

Движение с отставанием, с. 101-104

1




Текущий контроль

76

Закрепление изученного по теме «Задачи на движение вдогонку и с отставанием»

1





Уметь:

- распознавать фигуры;

- строить заданные фигуры

Текущий:

сам. работа, с.57-58

77

Формула одновременного движения, с. 105-107

1




Текущий контроль

78

Закрепление по теме «Задачи на встречное движение», с.108-110

1




Текущий контроль

79

Задачи на движение, с.111-113

1





^ Знать порядок действий.

Уметь находить значение выражения

Текущий:

сам. работа, с.59-60

80

Задачи на движение, с.114-116

1




Текущий контроль

81

Задачи на движение, с.117-120

1




Текущий контроль

82

Закрепление изученного по теме «Задачи на движение»

1




Текущий:

сам. работа, с.61-62

83

Комбинированная контрольная работа по теме «Задачи на одновременное движение»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.63-66

84

Действия над составными именованными величинами, с.212-124

1




Уметь:

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах

Текущий контроль

85

Новые единицы площади, с.125-128

1




Текущий контроль

86

Закрепление по теме «Действия над составными именованными величинами»

1




Текущий:

сам. работа, с.67-68

^ УГЛЫ.ПОСТРОЕНИЕ. ИЗМЕРЕНИЕ (12 часов)

87

Сравнение углов, с.1-4 (III часть)

1






Уметь использовать приобретённые знания и навыки при выполнении практических работ

Текущий: фронтальный и индивидуальный опрос

88

Развёрнутый угол. Смежные углы, с.5-8

1




Текущий контроль

89

Измерение углов, с.9-12

1




Текущий контроль

90

Угловой градус, с.13-16

1




Текущий фронтальный опрос

91

Транспортир, с.17-21

1




Текущий контроль

92

Закрепление изученного по теме «Измерение углов», с.22-25

1






Уметь распознавать прямой угол среди других углов с помощью модели прямого угла

Текущий контроль

93-94

Закрепление изученного по теме «Измерение углов», с.26-29

2




Текущий:

сам. работа, с.69-70

95

Построение углов с помощью транспортира, с. 30-33

1




Текущий контроль

96

Построение углов с помощью транспортира, с. 34-36

1




Текущий контроль

97

Закрепление изученного по теме «Измерении и построение углов»

1




Текущий:

сам. работа, с.71-72

98

Административная контрольная работа за III четверть

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль

^ ДИАГРАММЫ (5 часов)

99

Круговые диаграммы, с. 37-40

1




Знать порядок действий в числовых выражениях.

Уметь проверять правильность выполненных вычислений

Текущий контроль

100

Столбчатые и линейные диаграммы, с.41-44

1




Текущий контроль

101

Игра «Морской бой». Пара элементов, с.45-48

1




Текущий:

сам. работа, с.73-74

102

Закрепление по теме «Виды диаграмм»

1




Текущий контроль

103

Комбинированная контрольная работа по теме «Диаграммы»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.75-76

^ ГРАФИКИ (13 часов)

104

Передача изображений, с.49-52

1






Знать способы решения задач (с помощью таблиц, схем и т.д.)

Текущий контроль

105

Передача изображений

1




Текущий:

сам. работа, с.77-78

106

Координаты на площади, с.53-56

1




Текущий контроль

107

Построение точек по их координатам, с.57-60

1




Текущий контроль

108

Точки на осях координат, с.61-64

1




Текущий контроль

109-110

Построение фигур по координатам,

с.65-68

2




Текущий:

сам. работа, с.79-80

111

График движения, с.69-72

1






^ Уметь применять полученные знания при решении задач.

Знать свойства сложения и вычитания и уметь применять их при вычислениях

Текущий контроль

112

График движения, с.73-76

1




Текущий контроль

113

График движения, с.77-80

1




Текущий: работа по карточкам

114

Закрепление изученного материала по теме «График движения», с.81-84

1




Текущий контроль

115

Закрепление изученного материала по теме «График движения»

1




Текущий:

сам. работа, с.81-82

116

Комбинированная контрольная работа по теме «Графики движения»

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль, к/р с.83-84

^ ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ЗА 4 КЛАСС (19 часов)

117

Повторение по теме «Нумерация»,

с.85-86

1





Уметь:

- вычислять периметр, площадь прямоугольника (квадрата);

- сравнивать величины по их числовым значениям;

- выражать данные величины в различных единицах.

Знать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Текущий контроль

118

Повторение по теме «Письменные приёмы сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел»

1




Текущий:

самостоятельная работа

119

Повторение по теме «Свойства сложения и вычитания»

1




Текущий контроль

120

Повторение по теме «Свойства сложения и вычитания»

1




Текущий:

самостоятельная работа

121

Повторение по теме «Формулы движения»

1





Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом

Текущий контроль

122

Повторение по теме «Задачи на нахождение части числа и числа по его части»

1




Текущий контроль

124

Административная контрольная работа за 4 класс

1




Проверить знания, умения и навыки по пройденному материалу

Итоговый контроль

125

Повторение по теме «Формулы нахождения P, S, V »

1






Уметь:

- выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число);

- вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них)

Текущий: самостоятельное решение задач

126

Повторение по теме «Действия с именованными числами»

1




Текущий контроль

127

Переводная контрольная работа

1




Итоговый контроль

128

Работа над ошибками

1




Текущий контроль

129

Итоговая контрольная работа

1




Итоговый контроль

130

Работа над ошибками

1




Текущий контроль

131

Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел»

1




Текущий контроль

132

Повторение и закрепление пройденного

1







133

Повторение и закрепление пройденного

1




Текущий контроль

134

Повторение и закрепление пройденного

1




Текущий контроль

135

Повторение и закрепление пройденного

1




Текущий фронтальный опрос

136

Итоговый урок обобщения

1











Похожие:

Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. Контроль­ное списывание
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
...
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисо­ванное солнце». Ю. Ким «Светлый день»
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 2 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В океане света», 4 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2009 год
Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков 11; зачетов 3; тестов 7; Административных контрольных уроков 3 Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2010-2011 учебный год
Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А. Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2009 г., 10-е издание, «Геометрия 7-9» (Л. С. Атанасян),...
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8а учитель Григорьева Ирина Викторовна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков
Охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи...
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconПланирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Прекрасное рядом с тобой», «Логика и алгоритмы», 4 класс, «Ювента», 2010 год
Знать средства художественной выразительности в живописи, скульптуре, архитектуре
Плановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты