Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год icon

Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год



НазваниеПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан


Учебно-тематическое планирование

по русскому языку


Класс: 3 Г


Учитель: Крылова Ольга Сергеевна


Количество часов:

всего: 102 часов; в неделю: 3 часа


Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ – 8 часов


Административных контрольных уроков: 5 часов


Планирование составлено на основе ОС «Школа 2100»


Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р.Н.Бунеев, «Ювента», 2010 год


Дополнительная литература: «Дидактический материал, 3 класс», Л.Ю.Комиссарова,

«Ювента», 2010 год


№ п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

Календарные сроки

^ Раздел 1. ПОВТОРЕНИЕ (4 часов)

1

Что мы знаем о слове, предложе­нии, тексте.

Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. Контроль­ное списывание

1

Уметь:

- читать художест­венные тексты учебника, осмысливая их
до чтения, во время чтения и после;

- делить текст на части с опорой на абзацы, озаглавливать части текста;

- составлять простой план.

Закрепление знаний о правописании безударных глас­ных. Развитие уме­ния списывать текст

Текущий.

Устный опрос.

Списыва­ние тек­ста




2

Развитие умения пи­сать заглавную букву в словах.

Словарный диктант

1



Уметь: - видеть в словах изученные орфограммы и другие

«опасные» для написания места; графически обо­значать выбор тех или иных написаний; - писать слова с изученными

непроверя­емыми написаниями;

- писать текст под диктовку;

Текущий. Схемы

различных орфограмм




3

Правописание боль­шой буквы в словах.

Повторение алфавита

1

Текущий. Самостоятельная рабо­та. Тест




4

Проверочный дик­тант № 1

1

Темати­ческий.

Проверочная работа




^ Раздел № 2. СЛОВО. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ.

ЧЕРЕДОВАНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ В КОРНЕ (5 часов)

5

Повторение понятий корень слова, однокоренные слова. Понятие о чередовании согласных звуков в корне слова

1

Понимать, что для правильного написания слов целесообразно подбирать однокоренные слова, в том числе в словах с чередующимися согласными в корне.

Текущий.

Фронтальный, групповой




6

Однокоренные слова с чередующимися

согласными звуками в корне

1

Знать правило написания парных звонких и глухих согласных.

Уметь подбирать однокоренные слова, в том числе с чере­дующимися согласными в корне

Текущий.

Неосложенное

списыва­ние




7

Входная контрольная работа


1

Проверка ЗУН

Тематический




8

Развитие речи. Творческая работа. Составление связного текста из деформированных предложений

1

Уметь письменно пересказывать текст







9

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Пра­вописание проверяе­мых согласных букв в слове»

1

Уметь самостоя­тельно анализиро­вать изученные язы­ковые явления и вы­полнять провероч­ную работу

Темати­ческий. Проверочная работа




^ Раздел 3. ПРАВОПИСАНИЕ ПРОВЕРЯЕМЫХ СОГЛАСНЫХ БУКВ В КОРНЕ СЛОВА.

УДВОЕННЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (5 ч.)

10

Правописание про­веряемых согласных букв в корне слова. Развитие умения видеть изучаемую орфограмму в словах,

правильно писать слова и графически

обозначать орфограмму

1

Уметь:

- правильно писать слова с проверяемыми согласными;

-владеть способами проверки;

-правильно писать слова с удвоенными согласными буквами в корне;

-письменно пересказывать текст;

-писать подробное изложение доступного текста

Текущий. Цифро­вой дик­тант




11

Понятие об удвоен­ных согласных бук­вах

1

Знать правило напи­сания удвоенных со­гласных







12

Правописание слов с удвоенными согласными буквами в корне

1

Уметь работать со словарем, применять теоретические знания в практической деятельности

Текущий.

Тест




13

Упражнения в написании слов с удвоенной согласной бук-

вой в корне

1

Уметь работать со словарем, применять теоретические знания в практической деятельности







14

Проверочная работа № 2 по теме «Удво­енная согласная бук­ва в корне слова»

1




Темати­ческий. Прове­рочная работа




^ Раздел 4. НЕПРОИЗНОСИМЫЕ СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (5 часов)

15

Наблюдение за сло­вами с непроизноси­мым согласным зву­ком в корне. Правило написания букв, обозначающих

непроизносимые согласные звуки в корне слова.

1

Знать правило напи­сания проверяемых согласных в корне слова.

Уметь:

- подбирать однокоренные слова;

- обозначать на

письме непроизносимые согласные звуки







16

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Слова, в которых нет непроизносимого согласного звука

1

Знать правило напи­сания слов с непро­износимыми соглас­ными звуками. Уметь правильно писать слова с непроизносимыми

согласными в корне

Текущий. Ослож­ненное списыва­ние




17

Формулирование обобщенного правила «Правописание проверяемых согласных в корне слова»

1

Разные способы проверки правописания слов

Текущий.

Схема слова




18

Проверочная работа № 3 по теме «Непро­износимые согласные в корне слова»

1

Урок контроля ЗУН

Темати­ческий. Проверочная работа




19

Контрольный дик­тант № 2

1

Уметь:

- писать под диктов­ку текст;

- находить и исправ­лять ошибки

Темати­ческий. Диктант с грамма­тическим заданием




^ Раздел 5. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА (6 часов)

20

Правописание без­ударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными глас­ными в корне

1



Уметь:

- находить корень в слове;

- правильно писать слова с безударными гласными в корне;

- подбирать проверочные слова.

Знать правила написания безударных гласных

Текущий. Алгоритм




21

Развитие умения ви­деть в словах орфо­граммы - безударные гласные

1

Текущий. Не осложненное списывание




22

Упражнения в пра­вописании слов с безударными гласными в корне

1

Текущий. Диктант. Самосто­ятельная работа




23

Административная контрольная работа за I четверть

1

Урок контроля ЗУН

Тематический




24


Проверочная работа № 4 по теме «Безударные гласные в корне слова»

1




Темати­ческий.

Прове­рочная работа




25

Контрольный дик­тант №3

1

Уметь:

- писать текст под диктовку;

- находить и исправ­лять ошибки

Темати­ческий.

Диктант с грамма­тическим заданием




^ Раздел 6. СЛОЖНЫЕ СЛОВА И ИХ ПРАВОПИСАНИЕ (4 часа)

26


Знакомство с поня­тием «Сложные сло­ва».

Соединительные гласные о и е в сложных словах

1

Уметь выделять два корня.

Знать правило напи­сания сложных слов с соединительной гласной

Уметь:

- правильно писать сложные слова с со­единительными гласными;

- распознавать существительные и прилагательные;

- читать художественные тексты учеб­ника, осмысливая их до чтения, во время чтения и после;

- находить и исправ­лять ошибки







27

II ч

Образование слож­ных слов. Словарный диктант

1

Текущий.

Графический диктант




28

Сложные слова -

имена существительные и имена прилагательные, их использование в речи для характеристики людей

1

Текущий. Самостоятельная

работа




29

Проверочная работа № 5 по теме «Сложные слова и их написание»

1

Урок контроля ЗУН


Темати­ческий.

Проверочная работа




^ Раздел 7. ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА (1 час)

30

Приставка, ее роль

в слове (повторение). Развитие умения находить в словах приставки

1

Уметь:

- находить исправ­лять ошибки;

- находить в слове приставки

Текущий.

Фрон­тальный,

групповой




^ Раздел 8. БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ПРИСТАВКАХ (4 часа)

31

Правописание безударных гласных

в приставках

1

Знать:

- правило написания приставок с безудар­ной гласной;

- правило написа­ния разделительных Ъ и Ь.

Уметь:

- находить в слове приставки;

- правильно переносить слова с удвоен­ной согласной: на

стыке приставки и корня; в корне;

- правильно писать слова с разделительными ъ и ь, и их переносить правильно;

- находить окончание и основу в слове;

- разбирать по соста­ву доступные слова

Текущий.

Осложненное списыва­ние




32

Приставки про- и пра-, по- и па-

1

Текущий.

Самодиктант




33

Почему появляется удвоенная согласная буква на стыке приставки и корня?

1

Текущий.

Графический диктант




34

Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня

1







^ Раздел 9. РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ТВЕРДЫЙ И МЯГКИЙ ЗНАКИ (5 часов)

35

Звук Й и его обозна­чение на письме. Правописание слов с разделительными ъ и ь

1

Уметь применять на практике изученные правила

Развивать умение правильно писать слова с раздели­тельными ь и ъ, переносить слова сьиъ

Текущий. Объясни­тельный диктант




36-37

Упражнения в правописании слов с разделительными ъ и ь

2

Уметь самостоя­тельно анализиро­вать изученные язы­ковые факты и явле­ния

Текущий. Самосто­ятельная работа




38

Проверочная работа № 6 по теме «Части слова. Приставка. Безударные гласные в приставках. Удво­енные согласные на стыке приставки и корня. Раздели­тельные Ъ и Ь

1

Урок контроля ЗУН


Темати­ческий. Прове­рочная работа




39

Контрольный дик­тант № 4

1

Уметь применить ЗУН по теме


Темати­ческий. Диктант с грамма­тическим заданием




^ Раздел 10. ЧАСТИ СЛОВА. ОСНОВА И ОКОНЧАНИЕ СЛОВА (8 часов)

40

Понятие об оконча­нии и основе слова

1

Уметь:

- находить окончание и основу в слове;

- разбирать по составу доступные слова .


Текущий.

Схемы слов




41


Развитие умения на­ходить в слове окон­чание. Как найти в слове основу?

1

Текущий. Сам. работа




42


Суффикс и его роль в слове

1

Уметь образовывать слова с помощью суффикса








43

Развитие умения на­ходить в слове суф­фикс. Обобщение и систематизация зна­ний о частях слова

1

Уметь разбирать по составу доступные слова


Текущий.

Схема слов




44

Составление слов по схемам. Порядок разбора слова по со­ставу.

Контрольное списывание.

1

Уметь:

- разбирать по соста­ву доступные слова;

- писать слова с не­проверяемыми напи­саниями;

Текущий. Самосто­ятельная работа




45

Административная контрольная работа за II четверть

1

Урок контроля ЗУН

Тематический




46

Упражнения в разборе слов по составу.

Словарный диктант

1

Уметь:

- образовывать слова с помощью суффик­са;

- правильно списы­вать текст

Текущий.

Выборочный дик­тант




47


Проверочная работа № 7 по теме «Части слова. Окончание и основа слова. Суф­фикс. Разбор слова по составу»

1

Уметь контролиро­вать и анализировать выполнение своей проверочной работы

Темати­ческий. Прове­рочная работа




^ Раздел 13. ЧАСТИ РЕЧИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (1 час)

48

III ч

Части речи в русском языке.

Определение имени существительного. Роль имен существительных в речи

1

Уметь:

- распознавать имена существительные в речи;

- производить их морфологический разбор;

- читать художест­венные тексты

Текущий




^ Раздел 14. ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОДУШЕВЛЕННЫЕ И НЕОДУШЕВЛЕННЫЕ (1 час)

49

Понятие об одушевленных и неодушев­ленных именах су­ществительных.

Имена существительные в речи

1

Уметь:

- распознавать имена существительные в речи;

- читать художест­венные тексты

Текущий.

Состав­ление предло­жений по схемам




^ Раздел 15. РОД И ЧИСЛО ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (5 часов)

50

Имена существи­тельные мужского, среднего и женского рода.

Род - постоянный признак имен существительных

1


Знать определение имени существи­тельного.

Уметь:

- определять род имен существитель­ных;

- находить и выде­лять окончание в слове


Текущий. Самосто­ятельная работа, взаимо­проверка




51

Окончания имен су­ществительных муж­ского, среднего и женского рода

1

Текущий.




52

Изменение имен су­ществительных по числам

1

Уметь:

- находить и выде­лять окончание в слове;

- писать слова с не­проверяемыми напи­саниями.

Текущий. Тест




53

Образование множе­ственного числа имен существитель­ных. Словарный дик­тант

1

Словарный диктант




54

Разбор имени суще­ствительного как

части речи

1

Уметь выполнять морфологический разбор имени суще­ствительного

Текущий. Самостоятельная работа







^ Раздел 16. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (5 часов)







55

Образование имен существительных с уменьшительно-ласкательным значе­нием

1

Уметь:

- образовывать име­на существительные с помощью суффик­сов;

- выделять в слове его части;

- делить текст на части, озаглавливать части, пересказывать

текст по плану;

- распознавать имена существительные в речи

Текущий. Самосто­ятельная работа




56

Уменьшительно -ласкательные формы

мужских и женских имен в русском языке

1







57

Образование имен существительных от основ существитель­ных и глаголов

1

Текущий.

Схемы слов




58

Разбор имен существительных по соста­ву

1

Уметь выполнять морфологический разбор имени существительного

Текущий. Самосто­ятельная работа




59

Проверочная работа № 8 по теме «Имя существительное как часть речи»

1

Уметь применить ЗУН по теме


Темати­ческий. Прове­рочная работа




^ Раздел 17. МЕСТОИМЕНИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (6 часов)

60

Понятие о местоиме­нии. Личные место­имения

1

Уметь распознавать личные местоимения







61

Местоимения 1,2, 3-го лица. Правопи­сание предлогов с местоимениями

1

Знать определение местоимения

Текущий. Самосто­ятельная работа




62

Разбор местоимения как части речи.

Роль личных место­имений в речи

1

Уметь распознавать личные местоимения

Текущий




63

Развитие речи. Сво­бодный диктант

1

Знать определение местоимения.

Уметь:

-находить место­имения в текстах;

-исправлять дефор­мированные тексты с неправильным употреблением ме­стоимений

Текущий. Свободный дик­тант (Упр. 303)




64

Закрепление знаний о местоимении

1







65

Проверочная работа № 9 по теме «Местоимение как часть ре­чи»

1

Уметь применить ЗУН по теме








^ Раздел 18. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (4 часа)

66

Определение имени прилагательного Роль имен прилага­тельных в речи.

Связь имен прилага­тельных с именами существительными

1

Знать:

-определение имени прилагательного;

-правило написания безударных окончании прилагательных.

Уметь проверять безударные оконча­ния прилагательных

Текущий. Письмо

по памяти




67

Роль имен прилага­тельных в речи.

Разбор имени прилагательного как части речи.

1


Знать сферу упот­ребления прилага­тельных.

Уметь:

- согласовывать имя прилагательное и имя существительное;

- доказать и подтвердить примерами значение прилага­тельных в речи;

- выполнять морфоло­гический разбор при­лагательных

Текущий. Коммен­тирован­ный

раз­бор прилагательных




68

Окончания имен прилагательных в муж­ском, женском, сред­нем роде и во множе­ственном числе

1







69

Развитие умения пи­сать безударные

гласные в окончаниях имен прилага­тельных. Знакомство с антонимами

1




Текущий. Самостоятельная работа




^ Раздел 19. РАЗБОР ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ ПО СОСТАВУ (4 часа)

70


Словообразование имен прилагательных.


1

Уметь определять значение суффиксов -н-, -еньк-, -оват-, -еват-

Текущий. Ослож­ненное списыва­ние




71

Разбор имен прила­гательных по составу.

1

Уметь выделять зна­чимые части слова

Текущий




72

Проверочная работа № 10 по теме «Имя прилагательное как часть речи»

1

Уметь применять ЗУН при выполнении проверочной работы

Темати­ческий. Прове­рочная работа




73

Диктант № 5 по теме «Имя прилагатель­ное»

1

Уметь писать текст под диктовку

Темати­ческий. Диктант с грамма­тическим заданием




^ Раздел 20. ГЛАГОЛ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (4 часа)

74

Определение глагола как части речи.

Изменение глагола по временам

1


Знать определение глагола.

Уметь:

- распознавать гла­голы и выполнять их морфологический

разбор;

- изменять глаголы по временам, родам, числам (прошедшее
время)

Текущий. Выбороч­ный дик­тант




75

Суффикс -л- в глаго­лах прошедшего времени. Изменение глаголов прошедше­го времени по родам

1







76

Изменение глаголов по числам

1

Текущий. Игра «Наобо­рот»




77

Административная контрольная работа за III четверть

1

Уметь применить ЗУН

Тематический




^ Раздел 21. ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТИЦЫ НЕ С ГЛАГОЛАМИ (2 часа)

78

IVч

Употребление части­цы не с глаголами. Правило написания частицы не с глаго­лами

1



Знать правило напи­сания не с глаголами. Уметь писать не с глаголами раздельно'

Текущий Ослож­ненное списыва­ние




79

Развитие умения пи­сать частицу не с глаголами

1







^ Pаздел 22. НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА (4 часа)

80

Понятие о неопреде­ленной форме глаго­ла. Правописание ь в глаго­лах неопределенной формы

1


Знать определение неопределенной формы глагола. Уметь:

- писать ь на конце
глаголов в неопределенной форме после шипящих;

- образовывать гла­голы настоящего, прошедшего и буду­щего времени

Текущий. Выбороч­ный дик­тант




81

Образование форм времени от неопре­деленной формы гла­гола. Разбор глагола как части речи

1

Текущий. Разбор по плану




82

Проверочная работа № 11 по теме «Гла­гол как часть речи. Правописание части­цы не с глаголом»

1

Уметь применить ЗУН

Темати­ческий. Прове­рочная работа




83

Контрольный дик­тант № 6 по теме «Глагол»

1

Уметь контролиро­вать и анализировать собственное написа­ние диктанта

Темати­ческий. Диктант с грамма­тическим заданием




^ Pаздeл 23. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ВИДЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ЦЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ (2 часа)

84

Виды предложений по цели высказывания. Интонация в предложениях, различных по цели высказывания. Логическое ударение.

1

Уметь определять вид предложения по цели высказывания

Уметь:

- правильно произносить предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией;

- определять вид предложения по ин­тонации

Текущий. Самосто­ятельная работа




85

Восклицательные и невосклицательные

предложения

1

Фронтальный,

групповой




^ Раздел 24. ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (3 часа)

86

Грамматическая ос­нова предложения. Подлежащее и ска­зуемое

1



Знать названия и определение членов предложения: глав­ных (подлежащее и сказуемое) и второ­степенных (без диф­ференциации). Уметь: - разбирать предложения по членам;

- выделять подлежащее и сказуемое; - выделять сочетания слов

Текущий. Опреде­ление по плану главных членов в предло­жении




87

Понятие о второсте­пенных членах пред­ложения

1

Текущий. Работа по образцу




88

Разбор предложений. Контрольный сло­варный диктант

1

Текущий. Словар­ный дик­тант




^ Раздел 25. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (4 часа)

89

Однородные подле­жащие и сказуемые.

Упражнение в нахо­ждении однородных членов предложений и их графическом обозначении

1

Уметь:

- правильно произ­носить предложения с интонацией пере­числения;

- видеть в предложении однородные чле­ны, ставить запятую в предложениях с одно­
родными членами (без союзов и с одиноч­ным союзом и);

- осознавать роль знаков препинания в письменном общении;

- составлять предло­жения с однородными членами, упот­реблять их в речи


Текущий. Выполне­ние гра­фических схем




90-91

Роль знаков препи­нания в письменной речи. Запятая в предложениях с однород­ными членами

2

Текущий. Выполне­ние гра­фических схем




92

Главные и второсте­пенные однородные члены предложения. Определение одно­родных членов пред­ложения

1

Текущий. Игра «Вол­шебники»




^ Раздел 26. ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (4 часа)

93

Понятие о простом и сложном предло­жении. Запятая в сложном предложении без союзов. Схема слож­ного предложения

1



Уметь:

- читать и понимать учебно-научные тек­сты;

- письменно пересказывать текст;

- ставить запятую в предложениях

с однородными членами

Текущий. Состав­ление схем




94

Развитие умения раз­личать сложные пред­ложения и простые предложения с одно­родными членами и ставить в них запятые

1

Текущий. Диктант «Допиши словечко»




95

Запятая в простом предложении с одно­родными членами и в сложном предло­жении. Разбор простого и сложного предло­жений

1

Текущий. Разбор по алгорит­му




96

Проверочная работа № 12 по теме «Предложение»

1

Уметь применить ЗУН

Темати­ческий. Прове­рочная работа




^ Pаздeл 30. ПОВТОРЕНИЕ (6 часов)

97

Повторение знаний о предложении, тек­сте, частях речи. Контрольный сло­варный диктант

1

Уметь находить и исправлять ошибки

Текущий. Редакти­рование текста




98

Повторение изученных орфограмм и состава слова.

Контрольное списы­вание.

1

Уметь видеть в сло­вах изученные орфо­граммы; правильно писать слова с ними

Текущий. Самосто­ятельная работа




99

Административная контрольная работа за год

1

Уметь применить ЗУН

Темати­ческий.




100

Итоговая контроль­ная работа

1

Уметь применить ЗУН

Итого­вый. Кон­трольная работа




101

Итоговый контроль­ный диктант

1

Уметь применить ЗУН

Итого­вый. Дик­тант с грамма­тическим заданием




102

Урок-игра «Путеше­ствие по орфогра­фии»

1

Повторе­ние, обобщение и систематиза­ция пройденного материала









Похожие:

Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Дополнительная литература: «Самостоятельные и контрольные работы по математике, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисо­ванное солнце». Ю. Ким «Светлый день»
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 2 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В океане света», 4 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2009 год
Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков 11; зачетов 3; тестов 7; Административных контрольных уроков 3 Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2010-2011 учебный год
Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А. Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2009 г., 10-е издание, «Геометрия 7-9» (Л. С. Атанасян),...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8а учитель Григорьева Ирина Викторовна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков
Охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по литературному чтению Класс 3 Учитель Назирова Л. В. Количество часов всего 68, в неделю Плановых тестов 1, практических работ 1
Планирование составлено на основе на основе авторской программы Н. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты