Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год icon

Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год



НазваниеПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан

Учебно-тематическое планирование

по русскому языку


Класс: 4 Г


Учитель: Крылова Ольга Сергеевна


Количество часов:

всего: 102 часов; в неделю: 3 часа


Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ – 7 часов


Административных контрольных уроков: 5 часов


Планирование составлено на основе ОС «Школа 2100»


Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р.Н.Бунеев, «Ювента», 2010 год


Дополнительная литература: «Дидактический материал, 4 класс», Л.Ю.Комиссарова,

«Ювента», 2010 год


№ п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

Календарные сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

^ ПОВТОРЕНИЕ (4 часа)

1

Повторение фонетики, графики, орфографии, состава слова.

1




^ Знать значимые части слова, признаки изученных частей речи, типы предложений по цели высказывания, изученные орфографические правила.

Уметь

- анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова, предложение;

- различать произношение и написание слов;

- находить способ проверки написания слова;

- без ошибок списывать несложный текст, соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Текущий контроль: устный опрос

2

Повторение изученного о частях речи, повторение по синтаксису.

1




Текущий контроль: устный опрос

3

Что мы знаем о пунктуации. Обобщение по разделу «Повторение». Контрольное списывание по теме «Повторение».

1




Текущий контроль: письменный опрос

4

Входная административная контрольная работа по теме «Повторение»

1




^ Знать изученные орфографические правила и уметь применять их на письме

Контрольная работа

ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТЕКСТ (21 час)

ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ (7 часов)

5

Как отличить простое предложение от сложного.

1






^ Знать о простом предложении как наименьшей единице синтаксиса, отличительные особенности простого предложения.

Уметь:

- узнавать в тексте простые предложения;

- приводить примеры разных видов предложений;

- ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами.

Текущий контроль: составление схем предложений

6

Предложения с однородными членами в художественном тексте. Однородные члены предложения без союзов и с союзом и.

1




Текущий контроль: самостоятельная работа (найти в учебнике предложения с однородными членами)

7-8

Запятая в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а ,но

2




Текущий контроль: карточки

9

Развитие умения ставить запятую в предложениях с однородными членами.

1




Текущий контроль: карточки

10

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 1

1




Уметь

- применять теоретические знания о простом предложении с однородными членами;

- «читать» схемы и расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами;

- выполнять синтаксический разбор простого предложения

Текущий контроль: проверочная работа

11

Контрольный диктант по теме «Простое предложение. Предложения с однородными членами»

1





Тематический контроль: контрольная работа

^ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С СОЮЗАМИ И, А, НО (7 часов)

12

Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.

1






Знать:

- правила расстановки знаков препинания в сложном предложении;

- признаки отличия простого предложения с союзами от сложного предложения.

Уметь:

- использовать правила расстановки знаков препинания в предложениях с союзами и, а, но;

- составлять по схемам предложения и грамотно оформлять их на письме.

Текущий контроль: карточки

13-14

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но

2




Текущий контроль: тест

15-16

Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но

2




Текущий контроль: письменный опрос

17

Повторение и обобщение материала по теме «Сложные предложения». Проверочная работа № 2

1




Текущий контроль: проверочная работа

18

Контрольный диктант по теме «Сложные предложения с союзами и, а, но»

1




Тематический контроль: контрольная работа

^ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ (7 часов)

19

Понятие о прямой речи. Из чего состоит предложение с прямой речью.

1




Знать:

- из чего состоят предложения с прямой речью;

- правило расстановки знаков препинания в предложениях с прямой речью.

Уметь:

- пунктуационно оформлять предложения с прямой речью;

- оформлять цитаты на письме;

- применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы

Текущий контроль

20-21

Знаки препинания в предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора

2




Текущий контроль: карточки

22

Запись цитаты в виде предложения с прямой речью

1




Текущий контроль: карточки

23-24

Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении , сложном предложении и в предложениях с прямой речью.

2




Текущий контроль: самостоятельная работа

25

Контрольный диктант по теме «Предложения с прямой речью»

1




Уметь записывать текст под диктовку, контролировать своё письмо

Тематический контроль: контрольная работа


^ СЛОВО (67 часов)

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (26 часов)

ИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ПО ПАДЕЖАМ (9 часов)

26

Имя существительное как части речи. Постоянные и непостоянные признаки имён существительных. Роль имён существительных в предложении и в речи.

1




Знать:

- определение имени существительного, значение и употребление;

- род имени существительного


Текущий контроль: игра «Узнай слово»

27

Административная контрольная работа за I четверть

1




^ Знать изученные орфографические правила и уметь применять их на письме

Контрольная работа

28

Наблюдение за словоизменением имён существительных.

1





Знать:

- определение имени существительного, значение и употребление;

- род имени существительного;

- существительные мужского и женского рода с шипящими на конце.

Уметь:

- изменять существительные по числам и падежам.


Текущий контроль

29

Изменение по падежам имён существительных в единственном и во множественном числе.

1




Текущий контроль: карточки

30

Именительный и винительный падежи

1




Текущий контроль: карточки

31

Родительный и дательный падежи

1




Текущий контроль: карточки

32

Творительный и предложный падежи

1




Текущий контроль: карточки

33

Обобщение знаний о падежах. Составление устного рассказа «Что я знаю об изменении имён существительных по падежам»

1




Уметь составлять рассказ, предложения со словами в разных падежах.

Текущий: самостоятельная работа «Это ты знаешь и умеешь»

34

Проверочная работа № 3 по теме «Изменение имён существительных по падежам»

1







Текущий контроль: проверочная работа

^ ТРИ СКЛОНЕНИЯ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (3 часа)

35

Что такое склонение? Три склонения имён существительных.

1




Знать:

- вывод сформулированного правила, алгоритм определения склонения имён существительных;

- алгоритм морфологического разбора.

Уметь:

- выполнять морфологический разбор имени существительного;

- употреблять в речи несклоняемые существительные с разными предлогами

Текущий контроль: правило

36

Развитие умения определять склонение имён существительных. Морфологический разбор имёни существительного.

1





Текущий контроль: карточки

37

Понятие о несклоняемых имён существительных и особенностях их употребления.

1




Текущий контроль: устный опрос

^ ПРАВОПИСАНИЕ МЯГКОГО ЗНАКА ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ НА КОНЦЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (5 часов)

38

Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода.

1






^ Знать:

- орфограмму «Ь после шипящих на конце существительных ж. р. 3-го склонения».

Уметь:

Правильно записывать существительные м.р. с шипящим на конце.

Текущий контроль: устный опрос

39-40

Буква Ь после шипящих на конце имён существительных. Графическое обозначение орфограммы.

2




Текущий контроль: карточки

41

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 4 по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных»

1





Текущий контроль: проверочная работа

42

Контрольный диктант по теме «Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных»

1




Тематический контроль: контрольная работа

^ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (9 часов)

43

Выведение общего правила написания безударных падежных окончаний имён существительных.

1





^ Знать правило написания безударных падежных окончаний имён существительных.

Уметь применять правило и действовать по алгоритму

Текущий контроль:

языковая разминка

44-45

Развитие умения писать безударные гласные в падежных окончаниях имён существительных, действовать по алгоритму.

2




Текущий контроль: карточки

46

Административная контрольная работа за II четверть

1




^ Знать изученные орфографические правила и уметь применять их на письме

Контрольная работа

47-49

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

3





^ Знать правило написания безударных падежных окончаний имён существительных.

Уметь применять правило и действовать по алгоритму

Текущий контроль: карточки

50

Упражнения на повторение. Проверочная работа № 5 по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

1





Текущий контроль: проверочная работа

51

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных»

1




Уметь применять изученные орфограммы при написании контрольного диктанта

Тематический контроль: контрольная работа

^ ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (11 часов)

СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (3 часа)

52

Повествование и описание – два типа речи. Роль имён прилагательных-антонимов в речи

1




Знать:

- значение и употребление имён прилагательных в речи;

- изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам, согласование с именами существительными.

Уметь изменять имена прилагательные по родам, числам и падежам, выполнять морфологический разбор прилагательного

Текущий контроль:

языковая разминка

53-54

Изменение имён прилагательных по падежам. Словосочетание существительное + прилагательное. Главное и зависимое слово в словосочетании.

2





Текущий контроль: работа в парах

^ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ПАДЕЖНЫХ ОКОНЧАНИЙ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (8 часов)

55

Правило написания безударных падежных окончаний имён прилагательных.

1





^ Знать правило написания безударных падежных окончаний имён прилагательных.

Уметь применять правило на практике, графически обозначать орфограммы


Текущий контроль

56-59

Развитие умения писать слова с изученной орфограммой, графически обозначать выбор написания.

4




Текущий контроль:

языковая разминка

60

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1




Текущий контроль: работа в парах

61

Закрепление изученного материала. Проверочная работа № 6 по теме «Имя прилагательное».

1




Уметь актуализировать знания, выполнять словарную и проверочную работу, опираясь на изученный материал

Текущий контроль: проверочная работа

62

Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное».

1




Уметь применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта

Тематический контроль: контрольная работа

^ ГЛАГОЛ (30 часов)

СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (4 часа)

63

Роль глаголов в предложении. Правописание глаголов с частицей не. Значение и грамматические признаки глагола.

1




Знать:

- значение и употребление глаголов в речи;

- неопределённую форму глагола;

- изменении глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени, а в прошедшем – по родам;

- алгоритм определения спряжения глагола.

Уметь:

- наблюдать за употреблением глаголов в устной и письменной речи;

- пользоваться алгоритмом


Текущий контроль

64

Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе.

1




Текущий контроль:

языковая разминка

65

Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов 1 и 2-го спряжения.

1




Текущий контроль: фронтальный опрос

66

Как определить спряжение глагола, если окончание ударное.

1




Текущий контроль:

языковая разминка

^ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ЛИЧНЫХ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ (19 часов)

67

Как определить спряжение глагола, если окончание безударное.

1




Знать:

- значение и употребление глаголов в речи;

- неопределённую форму глагола;

- изменении глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени, а в прошедшем – по родам;

- алгоритм определения спряжения глагола;

- правописание безударных личных окончаний глаголов, не с глаголами.

Уметь:

- наблюдать за употреблением глаголов в устной и письменной речи

Текущий контроль:

языковая разминка

68-69

Развитие умения применять правило, действовать по алгоритму.

2




Текущий контроль:

языковая разминка. Письменный опрос

70-71

Глаголы-исключения. Выбор способа определения спряжения глагола.

2




Текущий контроль: работа в парах

72-74

Развитие умения писать глаголы с безударными личными окончаниями.

3




Текущий контроль: индивидуальный опрос

75

Разбор глагола как части речи

1




Текущий контроль:

языковая разминка

76

Контрольный диктант по теме «Правописание безударных личных окончаний глаголов»

1




Уметь применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта

Тематический контроль: контрольная работа

77

Административная контрольная работа за III четверть

1




^ Знать изученные орфографические правила и уметь применять их на письме

Контрольная работа

78-79

Знакомство с возвратной формой глагола. Правописание глаголов с –тся и –ться.

2




Знать:

- значение и употребление глаголов в речи;

- неопределённую форму глагола;

- изменении глаголов по временам, лицам и числам в настоящем и будущем времени, а в прошедшем – по родам;

- алгоритм определения спряжения глагола;

- правописание безударных личных окончаний глаголов, не с глаголами;

- правописание глаголов во 2-ом лице единственного числа.

Уметь:

- наблюдать за употреблением глаголов в устной и письменной речи;

- грамотно и каллиграфически списывать текст

Текущий контроль:

языковая разминка, фронтальный опрос

80

Знакомство с орфограммой «Буква Ь после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа» и орфографическими правилами.

1




Текущий контроль:

языковая разминка, индивидуальный опрос

81-82

Развитие умения писать букву Ь в глаголах 2-го лица единственного числа.

2




Текущий контроль: тест

83-84

Развитие умения писать глаголы с безударной гласной в личных окончаниях

2




Текущий контроль:

языковая разминка, письменный опрос

85

Контрольное списывание по теме «Глагол»

1




Текущий контроль: контрольное списывание

^ РАЗБОР ГЛАГОЛА ПО СОСТАВУ (7 часов)

86-87

Порядок разбора глагола по составу. Знакомство с алгоритмом.

2




Уметь выполнять разбор глагола по составу (по алгоритму)

Текущий контроль:

языковая разминка, фронтальный опрос

88-89

Развитие умений разбирать глаголы по составу, писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов.

2




Уметь разбирать глаголы по составу

Текущий контроль:

языковая разминка, письменный опрос

90

Развитие умения писать глаголы с изученными орфограммами.

1




Уметь:

- видеть в словах изученные орфограммы;

- использовать в устной и письменной речи глаголы;

- составлять рассказ на тему «Что нового я узнал о глаголе в этом году»


Текущий контроль:

языковая разминка, письменный опрос

91

Повторение по теме «Глагол». Контрольный словарный диктант.

1




Текущий контроль:

словарный диктант

92

Проверочная работа № 7 по теме «Глагол»

1




Уметь актуализировать знания, выполнять словарную и проверочную работу, опираясь на изученный материал

Текущий контроль: проверочная работа

^ ПОВТОРЕНИЕ (10 часов)

93-94

Комплексное повторение материала, изученного в разделах «Слово», «Предложение», «Текст».

2




Уметь применять в системе полученные знания


Текущий контроль

95

Контрольное изложение «Странный дуэт»

1




Уметь использовать в письменной речи слова с изученными орфограммами, предложения с однородными членами, сложные предложения


Итоговый контроль

96

Повторение по теме «Имя существительное»

1




Уметь применять в системе полученные знания

Текущий контроль: тест

97

Повторение по теме «Имя прилагательное»

1




Уметь применять в системе полученные знания

Текущий контроль

98

Административный контрольный диктант за 4 класс

1




Уметь применять изученный материал по теме при написании контрольного диктанта

Тематический контроль: контрольная работа

99

Повторение по теме «Глагол»

1




Уметь применять в системе полученные знания

Текущий контроль

100

Итоговая контрольная работа за 4 класс

1




Уметь выполнять итоговое тестирование по пройденному материалу

Итоговый контроль

101-102

Повторение пройденного

2




Уметь применять в системе полученные знания

Текущий контроль



Похожие:

Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. Контроль­ное списывание
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Дополнительная литература: «Самостоятельные и контрольные работы по математике, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисо­ванное солнце». Ю. Ким «Светлый день»
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 2 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В океане света», 4 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2009 год
Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков 11; зачетов 3; тестов 7; Административных контрольных уроков 3 Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2010-2011 учебный год
Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А. Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2009 г., 10-е издание, «Геометрия 7-9» (Л. С. Атанасян),...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8а учитель Григорьева Ирина Викторовна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков
Охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной...
Плановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по литературному чтению Класс 3 Учитель Назирова Л. В. Количество часов всего 68, в неделю Плановых тестов 1, практических работ 1
Планирование составлено на основе на основе авторской программы Н. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты