Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год icon

Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год



НазваниеПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан



Учебно-тематическое планирование

по литературному чтению


Класс: 3 Г


Учитель: Крылова Ольга Сергеевна


Количество часов:

всего: 68 часов; в неделю: 2 часа


Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения – 4 часа


Планирование составлено на основе ОС «Школа 2100»


Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р.Н.Бунеев, «Ювента», 2010 год



№ п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол-во часов

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

Календарные сроки

^ Раздел 1. ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ (3 часа)

1-2

Вводный урок. Знакомство с новым учебником. Г. Сапгир «Нарисо­ванное солнце». Ю. Ким «Светлый день»

В. Драгунский «Анг­личанин Павля»

2

Расширять понятие о жанре юмористиче­ского рассказа. Уметь соотносить по­нятия герой—персо­наж - рассказ – автор

Расширять понятие о жанре юмористиче­ского рассказа. Уметь соотносить по­нятия герой—персо­наж - рассказ - автор

Текущий контроль. Чтение стихотво­рения наизусть




3

К. Бальмонт «Кап­ля». Б. Заходер «Что кра­сивее всего?»

1

Уметь выразительно читать стихотворение

Темати­ческий контроль. Вырази­тельное чтение




^ Раздел 2. ЛЕТНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ (8 часов)

4-5

Введение в новый раздел. Ю. Ким «От­важный охотник».

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 1 и 3-й главы

2

Уметь:

- осознанно, пра­вильно, выразительно читать подготовленный текст;

- читать текст вслух

в равномерном темпе без учета скорости

Уметь делить текст на части, составлять

простой план

Текущий контроль. Вырази­тельное

чтение.

Состав­ление плана




6

С. Голицын «Сорок изыскателей». Чтение 4-й главы

1

Уметь делить текст на части, составлять простой план

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном про­изведении

Текущий контроль,

Состав­ление плана.

Высказы­вание о

герое.




7

И. Дик «В дебрях Кара-Бумбы». Чте­ние 1-5-й частей гла­вы первой

1

Уметь определять тему и главную мысль

Текущий контроль. Опреде­ление те­мы




8

М. Твен «Приключе­ния Тома Сойера». Знакомство с героя­ми и местом дейст­вия. Чтение 1-6-й частей главы вось­мой

1

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном про­изведении

Текущий контроль. Высказы­вание о герое




9

М. Твен «Приключе­ния Тома Сойера». Чтение 1-4-й частей главы тринадцатой

1

Уметь подробно и выборочно переска­зывать текст

Текущий контроль. Выбороч­ный пере­сказ




10

Б. Емельянов «Игра»

К. Паустовский «Кот-ворюга». Работа с понятиями образ-персонаж, автор

1

Уметь оценивать со­бытия, героев произ­ведения.

Знать понятия образ, автор

Текущий контроль. Ответы на вопро­сы, с. 77




11

К. Паустовский «Жильцы старого дома»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль.

Составле­ние плана




^ Раздел 3. ПРИРОДА ЛЕТОМ (5 часов)

12

Введение в новый раздел.

С. Есенин «С добрым утром»

А. Н. Толстой «Детство Никиты». Главы «В купальне», «Стрелка барометра» (ч. 1)

1

Уметь видеть в художественном произ­ведении средства ху­дожественной выра­зительности

(сравнения, эпитеты, олицетворе­ния)

Текущий контроль.

Выразительное чтение




13-14

А. Н. Толстой «Детство Никиты».

Завершение работы над главами

2

Уметь высказывать

оценочные суждения о прочитанном произведении

Текущий контроль.

Выразительное чтение




15

И. С. Тургенев «Голуби». И. А. Бунин «Розы».

В. В. Бианки «Неслышимка»

1

Уметь видеть в произведении средства

художественной вы­разительности

Чтение стихотворе-

ния наизусть




16

Б. Пастернак «За по воротом». Обобще­ние по разделу 3.

1

Знать названия, содержание изученных произведений

Темати­ческий контроль




^ Раздел 4. УРОКИ И ПЕРЕМЕНКИ (10 часов)

17

Э. Успенский «Школа клоунов». Первый день занятий

1

Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочи­танному

Текущий контроль. Опреде­ление те­мы




18

Э. Успенский «Шко­ла клоунов». Второй день занятий

1

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном про­изведении

Текущий контроль.




19

Э. Успенский «Школа клоунов». Заключительный урок. Б. Заходер «Перемена

1

Уметь высказывать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Текущий контроль.

Определение темы




20

Г. Куликов «Как я влиял на Севку»

1

Уметь самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстраци­ям, ключевым словам

Текущий контроль. Чтение стихотво­рения наизусть




21

Г. Куликов «Как я влиял на Севку». Заключительный урок

1

Высказывать оценочные суждения о прочитанном произведе­нии

Теку­щий кон­троль




22

Б. Заходер «Вредный кот».

Л. Гераскина «В стра­не невыученных уро­ков» (начало работы с текстом)

1

Уметь осознанно, правильно, вырази­тельно читать подго­товленные тексты

Текущий контроль. Опреде­ление те­мы




23

Л. Гераскина «В стра­не невыученных уро­ков»

1

Уметь:

- делить текст на смысловые части;

- составлять вопросы к прочитанному

Текущий контроль. Состав­ление плана




24-25

Л. Гераскина «В стране невыучен­ных уроков»

2

Уметь составлять монологические высказывания с опорой на текст

Текущий контроль. Ответы на вопросы




26

О. Григорьев «Витамин роста», «После уроков», «Кто прав». Обобщающий урок

по разделу 4.



1

Уметь читать стихотворные произведе­ния наизусть

Тематический контроль. Чтение стихотво­рения наизусть




^ Pаздeл 5. МОЙ ДОМ (3 часа)

27

К. Паустовский «Мой дом»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль. Пересказ




28

Г. Сапгир «Четыре конверта», Д. Самойлов «Перед снегом»

1

Уметь читать стихотворные произведе­ния наизусть

Текущий контроль. Чтение стихотво­рения наизусть




29

К. Паустовский «Прощание с летом».

Обобщающий урок по разделу 5.

1

Уметь читать осознанно текст художе­ственного произве­дения

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




^ Pаздeл 6. «И КОТ УЧЕНЫЙ СВОИ МНЕ СКАЗКИ ГОВОРИЛ...» (8 часов)

30

Введение в раздел. Что такое сказка? Ю. Ким «Летучий ковёр». Г. Сапгир «Леса-чудеса». Рус­ская сказка «Кот и лиса». В. Берестов «Сказка»

1

Уметь заучивать наизусть и вырази­тельно читать стихо­творения

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




31

Русские народные сказки «Никита Ко­жемяка», «Как му­жик гусей делил».

Б. Гребенщиков «Под небом голубем...»

1

Знать особенности языка народных ска­зок

Текущий контроль.

Пересказ




32

Арабские сказки из «Тысячи и одной но­чи», «Синдбад-море­ход»

1

Уметь делить текст на части и озаглавли­вать части

Текущий контроль. Опреде­ление те­мы части




33

Авторские сказки Ш. Перро «Ослиная шкура»

1

Уметь находить в тексте ключевые слова

Текущий контроль. Опреде­ление те­мы




34

Г. X. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль.

Пересказ




35

А. Волков «Волшеб­ник Изумрудного города» (чтение гла­вы «Элли в плену у людоеда»)

1

Уметь подробно и кратко пересказывать текст

Текущий контроль.

Пересказ




36-37

Пьеса - драматиче­ское произведение. С. Маршак «Сказка про козла».

В. Высоцкий «Песня Кэрролла». Обобщающий урок по разделу.

2

Уметь составлять план

Текущий контроль. Составление плана




^ Раздел 7. «ПОЕТ ЗИМА, АУКАЕТ...» (3 часа)




38

Введение в новый раздел. Чтение сти­хотворений С. Есе­нина «Поет зима, ау­кает...», «Пороша». К. Бальмонт «Снежинка», И. Бродский «Вечером». Ю. Мориц «Настоящий секрет», А. Барто «В защиту Деда Мороза»

1

Знать авторов и ге­роев произведений.

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Текущий контроль.

Чтение

наизусть




39

В. Драгунский «Кот в сапогах»

В. Бианки «По сле­дам»

1

Уметь составлять характеристику героя

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




40

Б. Пастернак «Снег идет», А. Башлачов «Рождественская», Д. Самойлов «Город зимний»

1

Уметь находить сравнения, олицетво­рения, эпитеты без определения терми­нов

Текущий контроль. Чтение наизусть




^ Pаздeл 8. ЖИВОТНЫЕ В НАШЕМ ДОМЕ (5 часов)

41

Введение в раздел. В. Берестов «Проща­ние с другом». Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль. Пересказ




42-43

Ю. Коринец «Ханг и Чанг».

В. Драгунский «Дымка и Антон». Г. Сапгир «Морская собака»

2

Уметь отвечать на вопросы к тексту

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




44

Ю. Коваль «Капитан Клюквин»

1

Уметь делить текст на части и озаглавли­вать части

Текущий контроль. Пересказ




45

Ю. Коваль «Капитан Клюквин» (завершение)

Ю. Мориц «Пони», «Любимый пони».

Обобщающий урок по разделу.

1

Уметь заучивать наизусть и выразительно читать стихотворения

Тематический

контроль




^ Раздел 9. МЫ С МАМОЙ И ПАПОЙ (6 часов)

46

Введение в раздел. Э. Успенский «Все в порядке», «Если был бы я девчонкой». В. Драгунский «Бы...». Ю. Коринец «Подарки под подушкой», А. Барто «Разговор с дочкой»

1

Уметь заучивать наизусть стихотворения и выразительно читать

Текущий контроль.

Чтение наизусть




47

И. Дик «Красные яблоки», А. Барто «Перед снегом»

1

Уметь писать сочи­нение на заданную тему

Текущий контроль. Чтение наизусть




48-49

В. Драгунский «Де­вочка на шаре»

2

Уметь составлять план

Текущий контроль. Состав­ление плана




50

В. Драгунский «Де­вочка на шаре». «Счастье - это когда тебя понимают...» Завершение работы над рассказом

1

Уметь находить в тексте материал для характеристики героя

Текущий контроль




51

B. Драгунский «Тай­ное всегда становит­ся явным».C. Маршак «Хороший день»

1

Уметь делить текст на части

Текущий контроль. Делить текст на части




^ Раздел 10. «НАПОЛНИМ МУЗЫКОЙ СЕРДЦА...» (5 часов)

52

Введение в раздел. О. Мандельштам «Рояль». К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль.

Пересказ




53

К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», «... Волшебник и ве­ликий музыкант»

1

Уметь пересказывать текст


Текущий контроль. Выбороч­ный пере­сказ




54

Г. Цыферов «Тайна запечного сверчка», «Небольшое выступ­ление», «О сказочной тайне маленького Моцарта», «О тан­цующем снеге», «О Вене и серебря­ной шпаге принца»

1

Уметь выразительно читать

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




55

И. Тургенев «Певцы» (отрывок).


1

Уметь находить ключевые слова

Текущий контроль.

Пересказ




56

В. Драгунский «Не­зависимый Горбуш­ка».

Обобщение по разде­лу.

1

Уметь находить ключевые слова

Текущий контроль




^ Раздел 11. ДЕНЬ СМЕХА (4 часа)

57

Введение в раздел. Г. Сапгир «Смеяцы», «Людоед и принцес­са, или Все наобо­рот»

1

Уметь заучивать наизусть и вырази­тельно читать стихотворения

Текущий контроль. Чтение наизусть




58

В. Драгунский «Надо иметь чувство юмо­ра». Ю. Мориц «Ма­линовая кошка». Дву­стишия О. Григорьева

1

Уметь выразительно читать произведения

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




59

Обобщающий урок «Весёлая мозаика»

1

Уметь высказывать свое отношение к прочитанному

Темати­ческий контроль. Викторина




60

Внеклассное чтение. Необычный кален­дарь.

В. Бианки «Лесная газета»

1

Уметь высказывать свое отношение к прочитанному

Текущий контроль. Пересказ




^ Раздел 12. ВЕСНА (3 часа)

61

Введение в раздел.

Стихи о весне Ф. Тютчева, А. Блока, A. Макаревича, B. Маяковского, О. Мандельштама,

C. Чёрного, Б. Окуджавы

1

Уметь заучивать

наизусть и вырази­тельно читать стихо­творения


Текущий контроль.

Чтение наизусть




62-63

А. Толстой «Детство Никиты», глава «Весна»

2

Уметь делить текст на части

Текущий контроль. Деление текста на части




^ Раздел 13. ДЕНЬ ПОБЕДЫ (2 часа)

64

Введение в раздел. А. Ахматова «Памя­ти друга», В. Драгун­ский «Арбузный пе­реулок». Стихи о вой­не В. Высоцкого, Б. Окуджавы, А. Твардовского

1

Уметь выразительно читать

Текущий контроль. Вырази­тельное чтение




65

Внеклассное чтение. «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль. Пересказ




^ Раздел 14. РОДНАЯ ЗЕМЛЯ (3 часа)

66

Введение в раздел. К. Паустовский «Бес­корыстие», В. Баха-ревский, Г. Цыферов «Дубенка», Б. Окуд­жава «Песенка об Арбате», С. Козлов «Где живет солнце?»

1

Уметь пересказывать текст

Текущий контроль.

Пересказ




67

Заключительный урок. Проверка техники чтения

1

Темп чтения незнакомого текста -

75-80 слов

Тематический

контроль.

Техника чтения




68

Внеклассное чтение. Любимые книги. Любимые писатели

1

Уметь высказывать оценочные суждения о прочитанном

Темати­ческий контроль






Похожие:

Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: проверка техники чтения 2 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В океане света», 4 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2009 год
Знать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. Контроль­ное списывание
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Математика, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Дополнительная литература: «Самостоятельные и контрольные работы по математике, 4 класс», Л. Г. Петерсон, «Ювента», 2010 год
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 7 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 4 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
...
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПланирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Прекрасное рядом с тобой», «Логика и алгоритмы», 4 класс, «Ювента», 2010 год
Знать средства художественной выразительности в живописи, скульптуре, архитектуре
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconПлановых контрольных уроков 11; зачетов 3; тестов 7; Административных контрольных уроков 3 Планирование составлено на основе программ Министерства образования и науки РФ 2004 года издания и учебного плана на 2010-2011 учебный год
Базовый учебник «Алгебра 9» ( под редакцией А. Г. Мордковича ), М., «Мнемозина», 2009 г., 10-е издание, «Геометрия 7-9» (Л. С. Атанасян),...
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconКалендарно-тематическое планирование уроков по литературе класс
Плановых классных сочинений 4, домашних сочинений 1, уроков внеклассного чтения 8, уроков проверки техники чтения 5, уроков развития...
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8а учитель Григорьева Ирина Викторовна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков
Охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи...
Плановых контрольных уроков: проверка техники чтения 4 часа Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «В одном счастливом детстве», 3 класс, Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год iconТематическое планирование по литературному чтению Класс 3 Учитель Назирова Л. В. Количество часов всего 68, в неделю Плановых тестов 1, практических работ 1
Планирование составлено на основе на основе авторской программы Н. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты