План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год icon

План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год



НазваниеПлан работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан

МОУ СОШ № 3


ПЛАН РАБОТЫ

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

учителей математики, информатики и физики

на 2010 - 2011 учебный год


Руководитель методического объединения

Каширина В.А.

учитель высшей категории


План работы МО принят на заседании методического совета

«____» _________ 2010 года


Председатель методического совета школы __________


с. Безопасное

2010 – 2011 учебный год

МОУ СОШ №3


Методическое объединение

учителей математики,

информатики, физики.


Тема методического объединения:

«Здоровьесберегающие технологии в

сельской школе с профильным обучением»




с. Безопасное

2010 – 2011 учебный год

Приоритетные направления и задачи МО

учителей математики, информатики и физики

на 2010 – 2011 учебный год.


Приоритетные направления методической работы

МО учителей МОУ СОШ №3:


  1. Модернизация модели методической службы для эффективной реализации программы развития МОУ СОШ № 3.

  2. Система работы над творческим морально – нравственным развитием личности и забота о здоровье уч-ся.

  3. Реализация системы профессионального самоопределения старшеклассников.

  4. Осуществление экспериментальной деятельности.

  5. Осуществление исследовательской деятельности в условиях профильной школы.

  1. Продолжить работу по совершенствованию профессионального непрерывного мастерства учителей математики, информатики, физики и астрономии, методики преподавания предметов (качественный творческий рост педагогов).

  2. Развивать общую эрудицию учителей, входящих в МО.

  3. Знакомить учителей с новыми достижениями психолого-педагогических дисциплин и активно внедрять новые методики преподавания физико-математических предметов. Формировать и развивать навыки научно-исследовательской и инновационной работы.

  4. Морально-нравственное, художественно-эстетическое образование личности, воспитание чести и достоинства гражданина России, милосердия, любви к прекрасному. Создание условий в Учебно-воспитательном процессе для воспитания.



^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: «Социализация личности учащихся в процессе интеграции обучения в условиях сельского общеобразовательного учреждения»

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО: Внедрение интегрированного обучения на уроках математики, физики и информатики на основе социализации личности школьника в рамках реализации Программы развития школы с целью успешной подготовки к сдаче единого государственного экзамена и профессионального самоопределения учащихся.

Цели:

1. Создание структуры образовательной системы, соответствующей развитию личности учащегося на основе освоения способов деятельности.

2.Обеспечение качества образовательных услуг и эффективности управления педагогическим коллективом

3. Существенное повышение конкурентоспособности квалифицированного педагога


Задачи:

    1. Расширение использования современных образовательных технологий, обеспечивающих расширение осваиваемых обучающимися компетентностей.

    2. Развитие новых организационно-экономических механизмов, позволяющих мобилизовать социокультурную инфраструктуру села и района на реализацию программы целостного развития личности учащегося.



^ Участие в педагогических советах школы:


Август

«Утверждение плана работы школы на 2010- 2011 учебный год.

Актуальные задачи современной модели образования. Стратегия «Наша новая школа»


Ноябрь

«Система работы по формированию навыков самостоятельного учебного труда, как фактор становления саморазвивающейся личности школьника»


Январь

«Реализация новых подходов формирования и укрепления социальных и жизненных навыков школьников»


Март

«Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды

Школы»


Май

«О допуске к ГИА учащихся 9 классов, к ЕГЭ учащихся 11 классов»


Июнь

«Анализ работы школы за 2010- 2011 учебный год. О результатах ГИА учащихся в 9-х классах, ЕГЭ в 11 классах»


^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

1.Повышение педагогического мастерства:

- прохождение курсов повышения квалификации;

- посещение районных и школьных семинаров учителей;

- изучение современных дидактических концепций.


^ 2.Совершенствование научно-методической подготовки учителей:

- углубленное изучение учебных программ;

- взаимопосещение уроков;

- знакомство с новинками методической литературы;

- коллективное решение учебно-методических проблем.


^ 3.Организация предпрофильной подготовки в школе:


Ф.И.О. учителя

Вид работы

Класс, количество часов

Каширина В.А.

Амелько В.Д.

Элективный курс «Математические задачи с практическим применением»

9 «А» кл. – 34 ч.

9 «Б», 9 «В» кл. - 34ч.

Каширина В.А.

Элективный курс «Решение уравнений и неравенств»

Элективный курс «Задачи с параметрами»

10 «Б» кл. - 34 ч.


11 «А»кл. - 34 ч.

Есютина О.И.

Элективный курс «Элементы биофизики»

Элективный курс

«Методы решения физических задач»

9 «А» , 9 «Б», 9 «В» кл. - 34ч.


10 «Б», 11»А» кл. - 34ч.




^ ПЛАН РАБОТЫ МО

на 2010-2011 учебный год


Контроль.



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по математике в 5-11 класс

Сентябрь

Завуч Рук. МО Предметники

2

Полугодовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Декабрь

Завуч Рук.МО Предметники

3

Годовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Май

Завуч Рук. МО Предметники

4

Тестирование. Подготовка к ЕГЭ, 8, 9, 11 классы

Май

Завуч Рук.МО Предметники

5

Реализация новых технологий.

В теч. года.

Завуч


Тематика заседаний на 2010-2011 учебный год.




Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Месяц

1

1 . Организационные вопросы:

-учебная нагрузка на 2010-2011 учебный год.

-утверждение тематического планирования.

2.Изучение нормативно-правовых документов: «Концепция модернизации общего образования в РФ до 2010 года».

3.Составление и утверждение плана работы МО на текущий учебный год

4. Утверждение программ факультативных, элективных курсов.

5. Изучение нормативных документов по аттестации.

6.Работа с одаренными детьми. Подготовка

к олимпиадам.

7.Развитие познавательного интереса учащихся при изучении физики.

Завуч ,

Рук. МО


Рук. МО


Рук. МО

Рук. МО


Завуч


Мокроусова Е.Н.

Сентябрь

2

1.Итоги работы за I четверть.

2.Изучение методических писем по ЕГЭ.

3.Итоги школьной олимпиады по предметам.

4.Подготовка учащихся к районным олимпиадам по предметам.

5. Методика преподавания математики в 5-х — 9-х классах.

6. Взаимопроверка тетрадей и журналов.



Рук. МО


Курбатова И.Г.

Ноябрь

3

1. Итоги работы за 1 полугодие.

2.Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9,11 классов.

3. Исследовательская деятельность.

4. Развитие самостоятельности старшеклассников в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики

5. Познавательные процессы личности и условия их развития.

6. Развивающее обучение активно-развивающейся личности на уроках математики

7. Анализ пробных работ по подготовке к ЕГЭ в 9-х, 11-х классах.

Рук. МО


Каширина В.А.


Блужин С.Б.


Рук. МО

Январь

4

1.Обсуждение текста годовых контрольных работ.

2.Обсуждение и утверждение практической части к экзаменам.

3. Обмен опытом работы.

4.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ.

5. Методика подготовки к ЕГЭ

Рук. МО


Март

5

  1. Итоги II полугодия. Выполнение программы.

  2. Отчет о результатах работы МО учителей предметников.

  3. Отчет членов МО по самообразованию.

  4. Планирование методической работы на новый учебный год.




Рук. МО

Май



^ Работа между заседаниями МО




Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ 5-го класса.

Сентябрь май,

Рук. МО Предметники

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО Предметники

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 8 -11 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

4.

Работа с одаренными учащимися по подготовке к районным олимпиадам.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

5.

Анализ результатов районных олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО Предметники

6.

Участие в научно- практической конференции

Март

Рук. МО Предметники

7.

Проведение консультации для слабоуспевающих учащихся.

В теч. года

Предметники

8.

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11классов

2 полугодие

Предметники

Указатель программно-методического

обеспечения.


1. МО РФ Программы для общеобразовательных школ по математике 5-11 классы. Составители: Г.М.Кузнецова, Н.Г. Миндюк. Дрофа-2004г.

2. МО РФ Программы для общеобразовательных школ по информатике и ИКТ в 3 – 11 классах, автор – Н.Д. Угринович 2003г.

3. МО РФ Программы для общеобразовательных школ по физике и астрономии 7-11 классы. Составители: Ю.Д.Дик, В.А.Коровин. Дрофа-2004г.

4. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».

5. МО СК Сборник программ «Экономическое образование школьников» 2-11 классы.

Авторы: Т. П. Пестрякова, И.Н. Горшкова, г. Ставрополь,

СКИПКРО, 2001г.

6. Стандарт основного общего образования по математике. (ВО № 14-2004г.).

7. Стандарт среднего (полного) общего образования по математике.

(ВО № 14-2004г.).

8. Стандарт основного общего образования по информатике. (ВО № 14-2004г.).

9. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике.

(ВО №14-2004г.).

10. Стандарт основного общего образования по физике.

(ВО № 15-2004г.).

11. Стандарт среднего (полного) общего образования по физике и астрономии. (ВО № 15-2004г.).

12. Рекомендации по совершенствованию преподавания математики с учетом результатов ЕГЭ 2005 – 2007г.г.

13. Рекомендации по совершенствованию преподавания информатики с учетом результатов ЕГЭ 2005 – 2007г.г.

14. Рекомендации по совершенствованию преподавания физики с учетом результатов ЕГЭ 2005 – 2007г.г.

15. Методические письма МО РФ по совершенствованию Учебно- воспитательного процесса по предметам физико-математического цикла.

16. Методические рекомендации МО СК по совершенствованию обучения и воспитания школьников на предметах физико-математических дисциплин.


Учебники:


Класс

Предмет

Кол-во часов в неделю

Авторы

ФИО учителя

5 кл.

Математика (5-а)

Математика (5-б)

Математика (5-в, г)


Информатика

5


5


1

Г.В. Дорофеев. 5 кл.


М.Н. Перова 5 кл.


Л.Л. Босова

Амелько В.Д.

Грицай В.Д.

Сафонова Н.П.


Мокоусова Е.Н.

6 кл.

Математика (6–а)


Математика (6 – б)


Математика (6– в)


Информатика

5


5


5


1

Г.В. Дорофеев


Г.В. Дорофеев


Л.Л. Босова

Сафонова Н.П.


Грицай В.П.


Тараева И.М.


Кобзева Г.Н.

7 кл.

Алгебра (7 – а)

Алгебра (7 – б, в)

Алгебра КРО (7–г)

Геометрия(7 – а)

Геометрия(7 – б, в)

Геометрия КРО(7–г)


Информатика (7 а, б,в)

Информатика (7 г)


Физика



3

3

3


2

2

2


1

1


2

А.Г. Мордкович


А.В. Погорелов

А.В. Погорелов

А.В. Погорелов


Н.Д. Угринович – 7кл.


А.В. Перышкин.

7 кл.

Амелько В.Д.

Тараева И.М.

Сафонова Н.П.


Амелько В.Д.

Тараева И.М.

Сафонова Н.П.


Мокроусова Е.Н.

Кобзева Г.Н.


Якшина Е.Ф.

8 кл.

Алгебра (8 – а)

Алгебра (8 – б, в)


Геометрия.


Информатика.


Физика.

3

3


2


1


2

Г.В. Дорофеев

А.Г. Мордкович


А.В. Погорелов.

7-9 кл.


Н.Д. Угринович – 8кл.


А.В. Перышкин. 8кл.

Каширина В.А.

Амелько В.Д.


Каширина В.А.

Амелько В.Д.


Блужин С.Б.


Есютина О.И.


9 кл.



Алгебра (9-а, г)


Алгебра (9-б)

Алгебра (9-в)

Геометрия (9 – а, г)

Геометрия (9 –б)

Геометрия (9 –в)

Информатика.


Физика.


3


3

3

2

2

2

2


2

Ю.Н. Макарычев и другие. 9кл.

Г.В. Дорофеев

Г.В. Дорофеев

А.В.Погорелов.7-9

А.В.Погорелов.7-9

А.В.Погорелов.7-9

Н.Д.Угринович–9кл.


А.В.Перышкин, Е.М. Губник-9 кл.

Онуфриенко Н.И.


Амелько В.Д.

Каширина В.А.

Онуфриенко Н.И.

Амелько В.Д.

Каширина В.А.

Блужин С.Б.


Якшина Е.Ф.


10 кл.

Алгебра (10 – а)

Математика (10 – б)

Геометрия.(10 - а)

Информатика.


Физика. (10 - а)

(10 - б)


3

4


2


1



А.Г. Мордкович10кл.

А.Г. Мордкович10 кл.


А.В. Погорелов.


Н.Д. Угринович –10кл.



Каширина В.А.

Онуфриенко Н.И.


Каширина В.А.


Блужин С.Б.


Есютина О.И.

11 кл.

Математика (11 – а)

Алгебра (11 – б)


Математика (11 – в)

Геометрия (11-б)


Информатика (11-а, в)

Информатика (11 -б)


Физика (11- а ).

Физика (11-б, в)



4

3


4

2


2

2


1

2



А.Г. Мордкович 11 кл.

А.Н.Колмогоров и другие. 10-11 кл.

А.Г.Мордкович 11 кл.

А.В.Погорелов.


Н.Д. Угринович – 11 кл.


А.Н. Мансуров

В.А. Косьянов.

11 кл.

Онуфриенко Н.И.

Грицай В.П.


Грицай В.П.

Грицай В.П.


Блужин С.Б.

Долгова Ю.П.


Якшина Е.Ф.

Якшина Е.Ф.




Обобщение и распространение передового

педагогического опыта.

  1. Продолжить работу по распространению опыта работы учителей, обладающих компетентностью и добросовестностью, творческим подходом к обучению и воспитанию школьников, работающих на доверии:

1. Якшина Е.Ф. - учитель физики;

2. Есютина О.И. – учитель физики;

3. Блужин С.Б. - учитель информатики;

4. Онуфриенко Н.И. - учитель математики;

5. Грицай В.П. – учитель математики.

6. Амелько В.Д. – учитель математики.

  1. Оказывать методическую помощь учителю Мокроусовой Е.Н., Тараевой И.М. (молодые учителя).

Работа с молодыми учителями.





ФИО учителя

Какое учебное заведение окончили, где учится

Предмет, который преподает


Классы


Наставник

1

Тараева И.М.

СГСХИ, заочно в СГУ, физ-мат., 4 курс


математика


7


Амелько В.Д.

2

Мокроусова Е.Н.

СГУ – физ-мат.,

информатика

5, 7, 8

Блужин С.Б.

Мероприятия.

1. Оказывать помощь учителям в профессиональной адаптации.

2. Оказывать помощь учителям в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта.

3. Организация групповых и индивидуальных занятий, открытых уроков для молодых учителей, проведение практических семинаров:

  • правила оформления школьной документации;

  • оформление классного журнала;

  • постановка целей урока, отбор содержания, методов обучения;

  • формы организации деятельности уч-ся на уроках.

4. Организация изучения передового опыта в школе и образовательных учреждениях района, края.

5. Оказывать помощь учителям в самосовершенствовании.

6. Организовать и провести практические семинары для молодых учителей района:

  • инновационные формы и методы организации познавательной деятельности уч-ся на уроке – февраль;

  • Эффективные образовательные и информационные технологии в условиях модернизации содержания образования – март

7. Организовать и провести дни открытых уроков для молодых учителей района.

8. Организовать и провести круглый стол для молодых учителей района на тему: «Учиться самому, чтобы успешнее учить других».

Принять участие во всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок»:

1. Кобзева Г.Н.

2. Мокроусова Е.Н.

3. Долгова Ю.П.


Участие учителей МО в малых педсоветах

школы:

1. «Единство требований к ведению школьной документации по ступеням обучения» - сентябрь.

2. «Организация совместной работы учителей, классных руководителей, администрации по выполнению «Закона об образовании» 5 – 8 классах» - октябрь.

3. «Адаптация учащихся 1, 5, 10-х классов к новым условиям обучения» - декабрь

4. «О состоянии успеваемости и профориентационной работе в 9-х классах) – февраль

5. «О результатах работы по учебным программам в профильных классах» - апрель


Совещание при директоре и завуче:

  1. «Об организации общеобразовательного процесса в новом учебном году. Режиме работы школы. Об организации работы со школьниками с ограниченными возможностями. О функциональных обязанностях членов администрации школы. Предварительное трудоустройство выпускников» - август

  2. «Результат трудового контроля. Итоги проверки маршрутных листов в дневниках» - сентябрь

  3. «Об организации работы спортивных секций, кружков, факультативов» - октябрь

  4. «О взаимодействии социально – психологической службы школы и классных руководителей. Выполнение ФЗ № 120. Подведение итогов первой четверти» - ноябрь

  5. «Итоги районного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам. Итоги второй четверти» - декабрь

  6. «Подведение итогов первого полугодия» - январь.

  7. «По работе библиотеки школы по обновлению учебно-методической литературы. Воспитание любви к слову через работу кружка «Художественное чтение» - февраль

  8. «О выполнении решений августовского, ноябрьского, январского педсоветов» - март

  9. «Организация итоговой аттестации выпускников 11-х классов в форме ЕГЭ. Итоги пробного экзамена» - апрель.

  10. «Здоровьезберегающая педагогика. Физическое, духовно-нравственное, гражданское воспитание школьников» - май

  11. «О состоянии ведения школьной документации» - июнь.



^ ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

по предметам физико-математического цикла.

Совершенствовать работу по программе «Одаренные дети»:

1.Принять активное участие в школьных, районных, краевых олимпиадах по математике, физике и информатике.

2. С 1 сентября вести работу по подготовке к районным, краевым олимпиадам. Для развития творческих способностей провести в 5 – 11-х классах предметные олимпиады на первенство класса и школы.

3.Усиление работы с одаренными детьми по установленным графикам во внеурочное время.

4. Организовать спецкурсы, элективные курсы, факультативы с целью развития способностей одаренных детей.

5. На уроках по предметам физико-математического цикла вести

индивидуальную работу на продвинутом уровне.

6. Продолжить работу с детьми в МАН.


Преемственность в обучении между 4-5 классами и 9-10 классами.

  1. Посещать уроки в 4, 9 классах с целью знакомства учителей с уч-ся новых классов.

  2. Приглашать учителей 4, 9 классов на свои уроки.

  3. Знакомиться с методами работы учителей начальных классов и учителей-предметников 9 классов.

  4. В работе учителей 4 - 5, 9 - 10 классов осуществлять принцип преемственности в учебно-воспитательном процессе.

  5. Контролировать срезы ЗУНов по математике с последующим анализом.

  6. Проводить взаимопроверку тетрадей в 5, 10 классах: объем домашних заданий.

  7. Принять участие в психолого-педагогическом консилиуме по преемственности обучения.


Работа в учебных кабинетах.

1. Совершенствовать учебно-воспитательную работу в учебных кабинетах, сделать их центром учебно-воспитательной работы уч-ся и учителей.

2. Вывесить в каждом учебном кабинете:

  • «Уголок выпускника», где поместить рекомендации по подготовке к экзаменам, ЕГЭ и другие материалы к экзаменам.

  • основные требования к ЗУНам уч-ся, которыми они должны овладеть к концу учебного года;

  • нормы оценок за ЗУНы:

за что ставится «5», «4», «3», «2», «1».

  • различные информационные материалы для уч-ся (по мере необходимости).

3. Каждому учебному кабинету бороться за присвоение ему звание

«Образцовый кабинет».

4. Вести работу по оформлению и накоплению учебно-наглядных

пособий, раздаточного материала.

5. Проводить работу по обновлению информационных учебных стендов

(по мере необходимости).

6. Пополнять кабинеты учебно-наглядными пособиями (по возможности

школы).


Мероприятия МО по подготовке к проведению

выпускных экзаменов в форме ЕГЭ.



Мероприятия

Сроки

Ответственные

Организационные мероприятия

1

Принять участие в совещании с педагогическим коллективом по вопросу подготовки и проведения выпускных экзаменов в форме ЕГЭ.


Сентябрь - октябрь


Зам. Директора по УВР, рук. МО, учителя.


2


Принять участие в совещаниях и обучающих семинарах по организации и проведению выпускных экзаменов в форме ЕГЭ по предметам физико-математического цикла.


Весь период.

Зам. Директора по УВР, рук. МО, учителя


3

Пройти обучение учителей МО по организации и проведению выпускных экзаменов в форме ЕГЭ по предметам физико-математического цикла при СКИПКРО.


Весь период.





4


Вести работу по информированию учителей, учащихся и их родителей об организации и проведении выпускных экзаменов в форме ЕГЭ по предметам физико-математического цикла.


Весь период.

Зам. Директора по УВР, рук. МО, учителя



5


Сбор заявлений от уч-ся 11-х классов, желающих сдавать выпускные экзамены в форме ЕГЭ по математике, информатике и физике.


1-е полугодие.

Зам. Директора по УВР, рук. МО, учителя

Организация подготовки уч-ся к сдаче выпускных экзаменов в форме ЕГЭ.

1

Организовать дополнительные занятия с уч-ся 11-х классов по подготовке к проведению тестирования по:

- математике;

- информатике;


- физике.

Еженедельно


среда

четверг


вторник




2

Продолжить работу учителей с материалами спутникового образовательного канала по подготовке к ЕГЭ.


Весь период




3

Организовать работу с уч-ся 9-х, 11-х классов по материалам спутникового образовательного канала, сборников ЕГЭ с 2000 – 2007г.г. и «Сборнику заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9-х классах» авт. Л.В.Кузнецова, С.Б. Суворова и др. 2006г. (новая форма проведения экзамена).



Весь период

Онуфриенко Н.И.

Грицай В.П.

Блужин С.Б.

Есютина О.И.

4

Организовать и провести школьные репетиционных работ по ЕГЭ (пробное тестирование):

- - математике;

- информатике;

- физике.



Февраль – март

Администрация школы


5

Обзор периодической литературы по материалам ЕГЭ.

Ежемесячно

Рук. МО

Учителя

Организация и проведение ЕГЭ

1

Получение сборников инструктивных материалов по технологии проведения ЕГЭ.


Февраль

Зам. Директора по УВР, рук. МО.

2

Проведение ЕГЭ по расписанию, Утвержденному Минобрнауки России.

Июнь

Зам. Директора по УВР, рук. МО,




^ 11. ГРАФИК КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТАМ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.


11.1 График контрольных работ по математике


№ п/п

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Алгебра

(математика)

Геомет-рия

Алгебра

(математика)

Геомет-рия

Алгебра

(математика)

Геомет-

рия

Алгебра

(математика)

Геомет-рия

1

5

16.09; 27.10




12.11; 5.12;

17.12




18.01; 8.02;

8.03;20.03




10.04;27.04;

10.05;27.05




2

6

22.09;19.10;

29.10




12.11; 7.12;

28.12




19.01; 8.02;

6.03;25.03




8.04;26.04;

11.05;26.05




3

7

19.09;26.09;

10.10; 29.10




16.11; 7.12;

23.12

22.12

19.01;15.02;18.03

12.01;

6.03

19.04;10.05;

25.05

10.04;

19.05

4

8

30.09; 19.10

3.10;

28.10

5.11; 30.11;

10.12; 24.12

14.11;

28.12

13.01;30.01;24.02;17.03

16.01;

17.02;

18.03

7.04;15.04;

5.05;26.05

12.04;

17.05

5

9

15.09;28.09;14.10

10.09;

21.10

19.11;14.12;24.12

18.11;

17.12

23.01;22.02;17.03

19.01;

17.02;

15.03

15.04;8.05;

20.05

21.04;

18.05

6

10

22.09;19.10

3.10;

28.10

25.11;17.12

30.11;

21.12

19.01;22.02;18.03

16.01;

8.02;

16.03

21.04; 18.05;

27.04;

17.05

7

11

19.09;21.10

3.10;

28.10

14.11; 8.12;

16.12

25.11;

21.12

18.01;25.02;15.03

17.01;

18.02;

15.03

5.04;17.04;

17.05

7.04;

20.05




    1. График практических работ по информатике




№ п/п

Класс

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1

8

27.10.10

24.12.10

17.03.11

24.05.11

2

9

22.10.10

23.12.10

16.03.11

19.05.11

3

10

19.10.10

21.12.10

18.03.11

26.05.11

4

11

26.10.10

28.12.10

15.03.11

20.05.11



11.3. График контрольных работ по физике


Подписка учителей.

  1. Журнал « Математика в школе».

  2. «Математика». Приложение к газете «Первое сентября».

  3. Журнал «Информатика в школе».

  4. «Информатика». Приложение к газете «Первое сентября».

  5. Журнал «Физика в школе».

  6. «Физика». Приложение к газете «Первое сентября».



^ АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ.

Аттестация - это комплексная оценка уровня квалификации,

педагогического профессионализма и

продуктивности работников МОУ СОШ № 3.

Цель аттестации - реализация федеральной и региональной

программ развития образовательных

запросов граждан РФ.

Задачи аттестации – присвоение педагогическим

работникам квалификационных

категорий.

Подготовить и провести аттестацию следующих учителей:

Высшая категория:

1. Блужин С.Б. - учитель информатики высшей

квалификационной категории.

2. Амелько В.Д. - учитель математики высшей

квалификационной категории.

12 разряд:

1. Мокроусова Е.Н. - учитель информатики.


Направить на курсы повышения квалификации при СКИПКРО следующих учителей:


1. Кобзеву Г.Н.

2. Мокроусову Е.Н

3. Есютину О.И

Участие учителей в работе педагогического совета.



№ п/п

Тема педсовета

Дата проведения

Выступающие от МО

1.

Актуальные задачи современной модели образования. Подведение итогов школы за 2009 – 2010. утверждение плана работы на 2010 – 2011 уч.год.

Август




2.

О роли классного руководителя в успешности обучения школьников

Ноябрь




3.

Разноуровневое обучение, как условие реабилитации отстающих и опережающего обучения способных школьников. Анализ за 1 полугодие готовности учащихся выполнять задания в форме ЕГЭ.

Январь




4.

О работе школе как опытно - экспериментальной площадке

Март




5.

О допуске к итоговой аттестации учащихся 9 – 11 классов. О переводе учащихся 1 – 8, 10 классов в следующий класс. О подготовке летней оздоровительной компании. организация летней трудовой занятости учащихся.

Май




6.

Об итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов

Июнь






.



Похожие:

План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей физико-математического и естественнонаучного циклов за 2010 2011 учебный год
С. Н. учитель математики, зам директора школы по увр; Стрельцов И. А. – учитель физики и информатики; Стрельцова О. А. – учитель...
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей математики на 2010-2011 учебный год
Методическая тема: Развитие профессиональной компетентности учителей математики в условиях перехода на фгос второго поколения
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей информатики на 2010-2011 учебный год
Тема работы рмо: Совершенствование методики преподавания информатики как фактор повышения компетенции педагогов
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconАнализ методического объединения учителей физики и информатики моу «сош2» за 2009-2010 учебный год
Методическая тема: Совершенствование методики ведения предметов информатики и физики с целью формирования универсальных компетенций...
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год
Методическая тема: «Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования методов активного обучения»
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы городского методического объединения учителей математики на 2009-2010 учебный год
Цель работы мо: Способствовать повышению профессиональной компетентности учителей математики в условиях перехода на фгос второго...
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconАнализ работы Методического объединения учителей-дефектологов за 2010-2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года работа методического объединения учителей- дефектологов строилась в соответствии с планом методической...
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы цикловой комиссии учителей математики и информатики на 2011-2012 учебный год
Анализ работы цикловой комиссии учителей математики и информатики за 2010-2011 учебный год
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей математики и информатики мбоу «Гимназия№4» емр на 2011-2012 учебный год
Продолжить изучение и внедрение в практику работы новых коммуникативно-информационных технологий, а также технологий способствующих...
План работы методического объединения учителей математики, информатики и физики на 2010 2011 учебный год iconАнализ работы мо учителей математики, информатики и физики за 2011-2012 учебный год
В данном учебном году наше мо работало третий год над темой «Использование информационных технологий на уроках математики, физики,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты