Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения icon

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения



НазваниеРабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения
Дата17.10.2016
Размер
ТипРабочая программа

Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой.

Цели первой ступени обучения:

– формирование умения общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

– освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.);

– развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

– приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с детским стихотворным и сказочным фольклором;

– воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. В тематическое планирование также включены уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся. Типология уроков дана в соответствии с классификацией Ю. А. Конаржевского.


В основе рабочей программы лежат следующие методические принципы:

  • коммуникативной направленности

  • дифференциации и интеграции обучения, различным видам речевой деятельности и аспектам речи

  • сознательности, активности, наглядности, воспитывающего обучения

  • Индивидуальности и доступности

  • Учета родного языка

Основные задачи курса:

знать/понимать:

– алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны – родины английского языка, ее столицы;

– имена известных персонажей английских детских литературных произведений;


Говорение – построено на речевых образцах, носит преимущественно репродуктивный характер с некоторыми элементами творчества. Обучение чтению включает в себя монологическую и диалогическую речь.

Чтение – чтение гласных и буквосочетаний, транскрипции, умение пользоваться ключевыми словами; развитие скорости чтения, соблюдение интонации, понимание читаемого.

^ Письмо – писать все буквы в полупечатном варианте, овладеть орфографией, уметь записать предлагаемые письменные упражнения.

Аудирование – понимать на слух иноязычную речь

В учебно-методический комплект входят:


  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • Аудиодиск к учебнику

  • Книга для учителя

Тематическое планирование в начальной школе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68 часов в год.

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.


^ ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ





АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

^ ГОД ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО

1

Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Английский с удовольствием

1-й год обучения

2012

М.: Титул

2

Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Рабочая тетрадь № 1

2012

М.: Титул

3

Биболетова, М. З. Трубанева, Н. Н.

Денисенко О.А.

Аудиодиск к учебнику английского языка « Слушай и играй»

2012

М.: Титул



^ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА





АВТОРЫ

НАЗВАНИЕ

^ ГОД ИЗДАНИЯ

ИЗДАТЕЛЬСТВО






Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента».

2010

М.: Истра Софт



Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (сборник упражнений)

2009

М.: Экзамен



Е.Б. Барашкова

Грамматика английского языка (проверочные работы)

2009

М.: Экзамен



Е.Б. Барашкова

Игры на уроке

2009

М.: Экзамен



^ ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН – ГРАФИК





^ Изучаемая тема

Кол-во часов

Виды контроля

КР

ПРАКТ




Диктант



Здравствуй, английский!

18















Добро пожаловать в наш театр!

15

1

1









Читаем и говорим на английском!

21

1

1









Встречайте моих друзей!

14

1

1









^ График контрольных работ





Тема контрольной работы

Сроки проведения



Здравствуй, английский!






Добро пожаловать в наш театр!






Читаем и говорим на английском!






Встречайте моих друзей!






^ КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПРЕДМЕТ: английский язык

КЛАСС: 2

УЧИТЕЛЬ: Шкитина Е.В.

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

^ ВСЕГО: 68 ЧАСОВ; В НЕДЕЛЮ: 2 ЧАСА.

урока

Тема для изучения

Кол-во часов

^ Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся:

Вид

контроля

Дополнитель

ные з.у.н. (повышенный уровень)

Дата

лексика

грамматика

план

факт

Добро пожаловать в зеленую школу! (18 часов)



Знакомство с английским языком

1

Name, good, morning, my, your.

Good morning, hello.

What is your name.. my name is…



Учить детей приветствовать друг друга; знакомиться и прощаться на английском языке с использованием фраз. Познакомить учащихся с английским алфавитом.


Поздороваться и ответить на вопрос, как тебя зовут и назвать свое имя.

Составить мини-диалог.









Знакомство. Имя. Буква Aa.

1

I, you, who, yes, no.

Who are you?


Развивать умения и навыки устной речи, умение вести диалог- расспрос, умение понимать на слух текст.


Лексический диктант.











3

Названия животных. Счет от 1-5. Буква Bb

1

A dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile,

Who are you, I …

Вести диалог- расспрос; полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой


Вести диалог- расспрос с использованием вопроса: How old are you?

.







4

Веселая команда. Буква Cc

1

One, two, three, four, five, number.

How old are you…

Вести диалог- расспрос;

полностью понимать текст на слух, с опорой на картинку. Познакомить с буквой


Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель.


Опрос







5

Твой возраст счет от 5-10. Буква Dd

1

Six, seven, eight, nine, ten.

A parrot, skip, sit, he, she, can.

How old are you…

Умение рассказать о себе; полностью понимать на слух короткий текст.

Познакомить с буквой


Рассказать о себе, используя предложения с глаголом- связкой, с опорой на модель










6

Веселый концерт. Буква Ee

1

Fly, swim, jump, run.

I can…

Can you…

Yes, I can..

No, I can not..

Рассказать о себе, используя речевой образец: запрашивать информацию, полностью понимать на слух короткий текст.

Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил.

.

Отдавать команды и просьбы.







7

Наши артисты. Буква Ff

1

Sing, dance, a lion, a monkey.

I can…

Can you…

Yes, I can..

No, I can not..

Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение.



Рассказать, что ты умеешь делать. Игра крокодил.

Расспросить одноклассников.







8

За кулисами. Буква Gg

1

Sit, skip, sleep, a cockerel.

I can…

Can you…

Рассказать о себе, используя речевой образец, запрашивать информацию, отдавать распоряжение

Рассказать о себе. Назвать все команды.

Диалог по ситуации .







9

Телефонный разговор. Буква Hh

1

His, her.

I can not…


Запрашивать информацию. Понимать на слух текст- диалог.

.

Составить диалог по образцу.







10

В театре. Буква

Ii

1

Count, read, write, draw.

He, she can

He she can not

Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец;


Рассказать о своем однокласснике..










11

Новый ученик. Буква Jj

1

A fish

Fine , well done, OK.

Запрашивать информацию; рассказать об однокласснике, используя речевой образец;





.







12

Лучший артист. Буква Kk .

1

walk




Рассказать о себе; запрашивать информацию, отдавать распоряжения; выражать просьбы, одобрение; понимать на слух короткий текст.


Рассказать о себе. Выразить одобрение.










13

Храбрая Алиса. Буква Ll

1

A pen, a pencil, a bag, a rubber.


Have got

Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию.

Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение.










14

Школьные принадлежности. Буква Mm

1

A pencil box, a textbook, a workbook.

I have got

Рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец; отдавать распоряжения; понимать на слух короткий текст, с опорой на иллюстрацию

Рассказать о том, что у тебя есть. Отдать распоряжение. Выразить одобрение

Составить диалог.







15

В зоопарке. Буква Nn

1

Red, blue, green.

I have got

Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие.

Рассказать, что умеют делать твои одноклассники.










16

Школьный магазин. Буква

Oo

1

Yellow, orange, black.

Have got

Рассказать о том, что умеешь делать ты и твои окружающие.

Назвать, что есть в вашем портфеле, называя цвета.










17

Праздник осени. Буква Pp

1







Учить описывать животных, называя их цвет, вести диалог- расспрос.

Составить диалог по образцу. Описать животное на картинке.

.







18

Осенний лес. Буква Qq

1







Рассказать о себе, опираясь на рисунки и план; вести диалог- расспрос

Рассказать о себе

Рассказать о своем друге..








^ Добро пожаловать в наш театр! ( 15 часов)

19



Семья Браунов.

Буква Rr


1



A grandfather, a grandmother



I have got a…



Рассказывать о семье, обираясь на модель; учить выражать просьбу; используя побудительные предложения.




Рассказать о своей семье.



^ Составить диалог.








20



Моя семья. Буква Ss



1



White, brrown



I have got a…



Рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; понимать на слух короткий текст, понимать содержание текста.



Рассказать о своей семье, опираясь на фотографию.














21


Твой питомец. Буква Tt





1





I have got a…



Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.



Рассказать о своем питомце. Пригласить друга поиграть.












22

Песенка о дружбе. Буква Uu

1

A rabbit.

Have you got…?

Учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы, приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности.


Дорисовать портреты друзей. Угадать животное. Сформулировать правило.

^ Загадать животное.







23

Твой друг. Буква Vv



1

A pig, a hen, a frog

Have you got…

Рассказывать о своей семье, о животных, нсти диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе.

Рассказать о семье, о своем питомце. Повторить рассказ.

^ Разыграть диалог-расспрос.







24

Ферма Джона. Буква Ww



1




Have you got…

Рассказывать о своей семье, о животных, нести диалог- расспрос. Употреблять в речи словлсочетания числительное+ существительное во множественном числе.

Рассказать о ферме Джона, его семье и животных.










25

Радиопередача Тима. Буква Xx

1

has




Учить рассказывать о ком-либо по образцу; вести диалог- расспрос.

Рассказать о ферме Джона, его семье и животных










26

Твой одноклассник. Буква Yy

1







Учить рассказывать о том, что умеешь делать, вести диалог- расспрос.

Рассказать о своем однокласснике.












27

Спортивные игры. Буква

Zz/

1

Play, football, basketball, hockey, badminton.

I can, can you…


Учить рассказывать о том, что умеешь делать ты.

Назвать спортивные игры.



Рассказать в какие игры ты умеешь играть.







28

Спортивная тренировка.

1




I can, can you…


Учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексическом материале.

Пригласить друзей на тренировку.

Взять интервью у одноклассников.







29


Спортивные увлечения.

1







Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей.

Назвать буквы английского алфавита.

Разыграть беседу о спортивных увлечениях.







30


Песенка алфавита

1







Учить рассказать о себе от имени сказочного героя; понимать сообщения ,записанные в виде моделей.

Выучить песенку. Расставить буквы в алфавитном порядке.

Спеть песенку.







31

Новогодние игрушки

1







Рассказывать об артистах; понимать на слух короткий рассказ; давать советы друзьям.

Назвать игрушки.










32


Проверочная работа « Английский алфавит».

1







Проверить коммуникативные умения учащихся в аудировании, устной речи и знании букв английского алфавита.

Выполнение заданий проверочной работы.










33


Проектная работа «буквы английского алфавита».

1







Научить выполнять проектную работу.

Написать совместную книгу « The ABC»











^ Читаем и говорим на английском! (21 часов)

34

Новая актриса театра.

1

In the house, in the zoo, in the forest, on the farm.

I live in (on)…

Вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»; рассказывать о себе, используя речевой образец; познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения – обстоятельством места.


Сказать, где живут герои мультфильмов.

Разыграть сценку знакомства.








35

Дом артистов.

1




I live in (on)…

He lives in (on)…

Воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора; приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. числа; продолжить знакомить со знаками транскрипции.

Закончить предложения.


Разыграть диалог по ролям.







36

Заблудившийся малыш.

1




Where do you live?

Понимать на слух текст; вести диалог-расспрос; формировать грамматический навык.

Рассказать, кто живет в домике.

Назвать звуки.

Составить рассказ по картинкам.







37

Распорядок Тома

1

Stick

He is…/ he is not…

Is he…

Обучение навыкам чтения; понимать на слух текст; формировать грамматический навык. Читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Вставить пропущенные буквы.


Декламировать стихотворение, сопровождая мимикой и жестами.







38

Наш друг – Питер.

1

Slim, fat, merry, sad.

He is…/ he is not…

Is he…

Описывать людей, используя фразы; читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Прочитать слова.

Назвать звуки.

Описать друга.







39

Новый артист.

1

Good, bad, pretty, brave, smart.

He is…/ he is not…

Is he…

Рассказывать о себе и других людях; Читать гласную букву Aa в закрытом слоге; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

Контроль чтения.

Ответить на вопросы.

Составить рассказ по модели.










40

Любимый артист.

1




Has he (she) got…?

Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t

Описывать людей и животных; читать про себя и полностью понимать текст.

Закрепить навыки чтения

Прочитать и закончить рассказ.

Вести диалог-расспрос.










41

Слова – новоселы.

1




Has he (she) got…?

Yes, he (she) has/ no, he (she) hasn’t

Ann’s cat

Закрепить навыки чтения; воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; познакомить с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже.

Составить предложения по образцу.

Рассказать стихотворение наизусть.








42

Мой друг.

1







Закрепить навыки чтения; воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; читать гласную букву Ee в закрытом слоге и сочетании ey.

Рассказать стихотворение наизусть.

Подобрать слова и предложения.










43

Любопытный Дайно.

1

Dino, cow

I think…

Let’s...

Понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; строить высказывания с элементами рассуждения; работать над навыком чтения гласной буквы Ee в закрытом слоге; познакомить с буквосочетанием ck.

Ответить на вопросы к аудиотексту.


Разыграть диалог новых героев.









44

Друзья Рокки.

1




Is he (she) …?

Can he (she)…?

Вести диалог-расспрос; понимать на слух текст; развивать умения учащихся в чтении.

Составить предложения из слов.










45

Мистер Дог и лягушонок.

1







Рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; читать гласную букву Оо в закрытом слоге; повторить и обобщить отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Рассказать стихотворение наизусть.

Заполнить грамматическую таблицу.










46

На уроке

1

Clock




Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрации; отдавать распоряжения, просьбы; вести диалог побудительного характера; познакомить с чтением буквосочетания th.

Подобрать предложения к картинкам.

Составить диалог побудительного характера.







47

Веселые стихи.

1







Воспроизводить выученные стихи; понимать на слух небольшие сообщения; вести диалог этикетного характера.

Найти правильный ответ на вопрос.

Рассказать любимое стихотворение.







48

Мой добрый друг.

1

Funny, mum, angry, merry.




Описывать характер друга, что он умеет делать; развивать умения в чтении.

Рассказать о своем друге.










49

Снова вместе.

1







Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Читать слова с гласными буквами в закрытом слоге.

Контроль чтения.










50

Спортивный праздник.

1







Понимать на слух небольшое сообщение; вести диалог-расспрос; читать гласную букву Ее в сочетании ее.

Заполнить таблицу.

Заменить слова местоимениями.

Разыграть сценку.







51

Мы – спортсмены.

1




I like the…

Выражать свое отношение к кому-либо; понимать на слух небольшой текст; работать над техникой чтения вслух; учить читать про себя и понимать тексты.

Контроль чтения. Отгадать загадку.










52

Конкурс загадок.

1







Описывать людей и животных; работать над умением читать про себя и понимать содержание текстов.

Соединить части слов.

Конкурс команд.

Загадать загадку.







53

Проверочная работа по теме: читаем и говорим на английском.

1







Выполнить задания проверочной работы.













54

Проектная работа

« Смешная закладка»

1







Сделать смешную закладку-загадку.

Отгадать загадку.











^ Встречайте моих друзей! (14 часов)

55

Мои друзья.

1







Развивать умения и навыки устной речи, чтения; дать понятие условно-открытого слога.

Контроль чтения. Выбрать предложения.

Рассказать считалку.







56

Хвастунишка Трикки.

1

Lazy




Описывать артистов театра, героев учебника; понимать полностью небольшие сообщения; вести диалог-расспрос.

Соотнести предложения.

Придумать предложения.

Рассказать об артистах.







57

Театральные гастроли.

1

Shy




Вести диалог-расспрос; кратко высказываться об артисте; развивать навыки чтения.

Найти ответы на вопросы. Ответить на вопросы анкеты.

Составить монологическое высказывание.







58

Набираем новых актеров.

1







Вести диалог-расспрос; развивать навыки чтения; работать над техникой чтения вслух и умением читать про себя.

Контроль чтения.

Выбрать предложения.

Составить монологическое высказывание







59

Детский лагерь.

1

Fingers, toes, eyes, nose.




Рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов; систематизировать умения и навыки чтения гласных букв; развивать умение читать про себя.

Ответить на вопросы аудиозаписи.

Пересказать текст.







60

Мои умелые друзья.

1

Touch, dance, see, smell.




Рассказывать о спортивных занятиях артистов; учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

Составить предложения.

Угадать имя героя.










61

Клуб

« Почемучка»

1







Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

Соотнести вопросы и ответы. Составить рассказ из предложений.










62

Любимые стихи.

1







Читать гласную букву Uu в открытом слоге; развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

Контроль чтения.










63

Необычные животные.

1







Учить рассказывать о друзьях; читать слова, которые не соответствуют правилам чтения; систематизировать правила чтения гласных букв.

Контроль чтения.

Восставить слова из букв.

Рассказать о животном по фотографии.

Придумать животное.







64

Мой четвероногий друг.

1







Описывать артистов театра, героев учебника; систематизировать правила чтения гласных букв в закрытом и открытом слоге.

Контроль чтения.

Рассказать историю.

Расспросить о понравившемся артисте театра.







65

Проверочная работа.

1







Выполнить задания проверочной работы.













66

Проектная работа: книга

« Мой друг»

1







Изготовление книги.













67

Проектная работа: книга

« Мой друг»

1







Изготовление книги.

Подарить книгу другу.










68

Урок-обобщение

1







Повторение пройденного за учебный год материала.

















Похожие:

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconРабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. Биболетовой

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconРабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. Биболетовой

Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconПояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования по математике, примерной программы начального общего образования по математике, авторской программы Л.
Рабочая программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconПрограмма по русскому языку 4 класс Пояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconРабочая программа по изобразительному искусству для 1 4 классов разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.
Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской «Изобразительное искусство»,...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ мо РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconПояснительная записка рабочая программа по математике для 4
Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconРабочая программа по технологии составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторской программы «Технология» Рагозиной Т.
Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Федерального компонента государственного стандарта начального...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconРабочая программа по английскому языку для 9 класса составлена на основе: Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой
Авторской программы по английскому языку М. З. Биболетовой, Н. А. Трубаневой, включающий в себя компонент федерального государственного...
Рабочая программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования и примерной программы начального общего образования по английскому языку М. З. Биболетовой. Цели первой ступени обучения iconПояснительная записка
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты