Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо icon

Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо



НазваниеНаправление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Дата17.10.2016
Размер
ТипОсновная образовательная программа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАДЬНО-СЫРЬЕВОЙ УНИВЕРСИТЕТ «ГОРНЫЙ»


Утверждено ученым советом

19 мая 2012 г. протокол № 5


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Направление подготовки 200100 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ


Профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики


Квалификация выпускника БАКАЛАВР


Нормативный срок обучения 4 ГОДА


Форма обучения ОЧНАЯ


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2012 г.

АННОТАЦИЯ

Назначение ООП ВПО

Основной целью подготовки по программе является:

- формирование общекультурных компетенций выпускников (компетенций социального взаимодействия, самоорганизации и самоуправления, системно-деятельностного характера), реализация компетентностного подхода при формировании общекультурных компетенций выпускников должна обеспечиваться сочетании учебной и внеучебной работы; социокультурной среды, необходимой для всестороннего развития личности;

- формирование общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускников.

Задачами образовательной программы является освоение следующих учебных циклов:

- гуманитарный, социальный и экономический цикл;

- математический и естественнонаучный цикл;

- профессиональный цикл;

и разделов:

- физическая культура;

- учебная и производственная практики;

- итоговая государственная аттестация.

Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки «Приборостроение»

^ Нормативно-правовую базу разработки ООП ВПО составляют:

- Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 года №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 года №125-ФЗ);

- Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ);

- Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) в ред. Федеральных законов от 18.07.2009 № 184-ФЗ, от 10.11.2009 № 260-ФЗ);

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 года № 71 (далее - Типовое положение о вузе);

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлению подготовки «Приборостроение» (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «21» декабря 2009 г. № 756;

- Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

- Устав Горного университета.


Срок освоения и трудоемкость ООП ВПО бакалавриата по направлению «Приборостроение»

^ Срок освоения ООП в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Приборостроение» составляет 4 года.

Трудоемкость освоения студентом ООП составляет 240 зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Нормативный срок, общая трудоемкость освоения основных образовательных программ (в зачетных единицах) для очной формы обучения и соответствующая квалификация (степень) приведены в таблице 1.

^ Таблица 1

Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускников


^ Наименование ООП

Квалификация
(степень)


Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск

Трудоемкость

(в зачетных
единицах)


Код в соответствии с принятой классификацией ООП

Наименование

^ ООП бакалавриата

62

бакалавр

4 года

240 *)

*) трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.


Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по заочной формам обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока по ФГОС, указанного в таблице 1 на основании решения ученого совета университета.


Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании, и представить результаты ЕГЭ по русскому языку, физике и математике (перечень в приемной комиссии, тел.1201).


Область, объекты и виды профессиональной деятельности выпускника

    Бакалавры направления «Приборостроение» востребованы в ведущих компаниях Российской Федерации для работы в области промышленной и горной безопасности, диагностики и контроля качества продукции. Основными объектами их профессиональной деятельности являются: технологии неразрушающего контроля качества и надежности продукции, виброакустической диагностики; диагностики и контроля качества трубопроводного транспорта, беспроводных технологий контроля и мониторинга, мониторинга и контроля состояния объектов окружающей среды, объектов подведомственных Госгортехнадзору и Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: исследования, разработки и технологии, направленные на создание и эксплуатацию приборов, предназначенных для получения, регистрации и обработки информации об окружающей среде, технических и биологических объектах.

Возможные места работы: производственные организации, сервисные компании научно-исследовательские и проектные организации и др.

Должности, на которые может претендовать выпускник:

- при реализации производственно-технологической деятельности: младшие инженерные должности (специалист - исполнитель);

- при реализации организационно-управленческой деятельности: специалист по управлению первичным коллективом (организация работы коллектива по контролю качества и диагностике конкретного объекта);

- при реализации экспериментально-исследовательской деятельности: специалист-исполнитель по контролю качества и определению параметров конкретных объектов, по выполнению экспериментальных работ (младшие инженерные должности);

- при реализации проектной деятельности: специалист по сбору материалов, документации для проектирования, оформлению результатов проектирования (младшие инженерные должности).

Объектами профессиональной деятельности бакалавров является магнитные, электромагнитные, оптические, радиоволновые, теплофизические, акустические методы; приборы, комплексы и элементная база приборостроения; технология производства материалов, элементов, приборов и систем, а также программное обеспечение и информационно-измерительные технологии в приборостроении.


Виды профессиональной деятельности разработаны вузом совместно с заинтересованными работодателями и в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки.

Виды профессиональной деятельности:

а) производственно-технологическая деятельность;

б) организационно-управленческая деятельность;

в) экспериментально-исследовательская деятельность;

г) проектная деятельность.


Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения данной ООП ВПО

Компетенции выпускника, формируемые в процессе освоения данной ООП ВПО, определяются на основе ФГОС ВПО по соответствующему направлению и профилю подготовки, а также в соответствии с целями и задачами данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП ВПО определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения, опыт и личностные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Полный состав обязательных общекультурных и общепрофессиональных компетенций выпускника (с краткой характеристикой каждой из них) как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО представлен в таблице 2:


Таблица 2

^ Компетенции выпускника вуза как совокупный ожидаемый результат образования по завершении освоения ООП ВПО


Код компе­тенции

Компетенция

Краткое содержание компетенции

OK

^ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:

ОК-1

обладает способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

знать: конечные необходимые цели;

уметь: воспринимать, обобщать и анализировать информацию;

владеть: способностью к постановке цели и выбору путей её достижения, настойчивостью в достижении цели

ОК-2

умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, создавать тексты профессионального назначения

знать: основы логики;

уметь: аргументировано и четко строить свою речь;

владеть навыками грамотной письменной и устной коммуникации на русском языке

ОК-3

умеет работать в коллективе и кооперируется с коллегами

знать: основы психологии личности;

уметь: работать самостоятельно и в коллективе, обладать способностью к культуре социальных отношений;

владеть: методами развития личности

ОК-4

уважительно и бережно относится к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимает социальные и культурные развития

знать: историю, культуру, традиции;

уметь: находить социальные и культурные различия;

владеть: толерантным и адекватным восприятием

ОК-5

способен находить организационно-управленческие решения в стандартных ситуациях и готов нести за них ответственность

знать: основы управления;

уметь: оценивать степень возможной опасности и угроз в отношении принимаемого решения;

владеть: навыками руководителя маленького подразделения

ОК-6

способен использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности

знать: основные нормативные и правовые документы в соответствии с направлением и профилем подготовки;

уметь: использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

владеть: методологией поиска и использования действующих технических регламентов, стандартов, сводов правил

ОК-7

способен личностно развиваться и повышает профессиональное мастерство

знать: психологию;

уметь: выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования;

владеть: способность самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии

ОК-8



способен критически оценивать

свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков

знать: теорию самоорганизации;

уметь: ставить перед собой достижимые пели:

владеть: способностью критически переосмысливать накопленный опыт,

изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности

ОК-9

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

знать: социальные факторы:

уметь: оценивать степень важности своей профессии:

владеть: своими знаниями и применением нх на практике

ОК-10

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук, при решении социальных и профессиональных задач, а также анализировать социально- значимые процессы и явления

знать: основы социальных, гуманитарных и

экономических наук;

уметь: решать социальные и профессиональные задачи;

владеть: базовыми знаниями в области гуманитарных и экономических наук, их использованию при решении социальных и профессиональных задач

ОК-11

способен понимать сущность и значение информации в развитии

современного информационного общества, осознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны

знать: сущность и значение информации;

уметь: самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии:

владеть: основными требованиями информационной безопасности

ОК-12

умеет применять основные методы, свойства и средства получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией

знать: методы, свойства и средства информации:

уметь: применять эти методы, свойства и средства;

владеть: навыками работы с персональным компьютером

ОК-13

способен использовать один из иностранных языков в общении и профессиональной деятельности на уровне не ниже разговорного

знать: основы лексики и грамматики иностранного языка;

уметь: осуществлять перевод специальной

литературы с иностранного языка;

владеть: навыками устной речи на иностранном языке д.ля общения в профессиональной области

ОК-14

способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности

знать: потенциальные факторы риска для жизни, здоровья и экосистемы; уметь: оценивать степень опасности возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий;

владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

ОК-15

умеет применять средства самостоятельного, методически правильного использования

методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной профессиональной деятельности.

знать: цели, методы и средства укрепления здоровья путем физического воспитания:

уметь: использовать физическую культуру для поддержания здоровья и работоспособности человека;

владеть: навыками поддержания хорошей физической формы

ПК

^ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА:

Общепрофессиональные:

ПК-1

способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

знать: основы естественнонаучных и математических дисциплин;

уметь: применять методы математического анализа и моделирования; владеть: теорией и экспериментальным исследованием предмета

ПК-2

способен собирать и анализировать научно-техническую информацию по тематике исследования, учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии в профессиональной деятельности

знать: научно-техническую информацию по тематике производственной деятельности и научных исследований;

уметь: учитывать современные тенденции развития и использовать достижения отечественной и зарубежной науки, техники и технологии; владеть: навыками сбора и анализа информации

ПК-3

способен использовать компьютер как средство управления информацией и работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

знать: сущность и значение информации в развитии современного информационного общества;

уметь: вести поиск информации в сети Интернет;

владеть: базовыми знаниями в области информатики и современных информационных технологий, программными средствами и навыками работы в компьютерных сетях, использованию баз данных и ресурсов Интернет

ПК-4

способен к проведению экспериментов, к обработке и представлению экспериментальных данных

знать: основы, принципы и методы проведения экспериментов;

уметь: применять эти основы на практике;

владеть: методами представления данных по ходу и в итоге проводимых экспериментов

ПК-5

использует системы стандартизации и сертификации, осознает значение метрологии в развитии техники и технологии

знать: основы метрологии;

уметь: применять системы стандартизации и сертификации в соответствии с проводимыми действиями;

владеть: методами сертификации и стандартизации в профессиональной деятельности

ПК-6

способен применять современные программные средства для разработки и редакции проектно-конструкторской и технологической документации, владеть элементами начертательной геометрии и инженерной графики

знать: современные программные средства;

уметь: применять эти средства для получения результатов на этапе разработки и редакции проектно-конструкторской и технологической документации;

владеть: элементами начертательной геометрии и инженерной графики

ПК-7

способен к расчету и проектированию элементов и устройств, основанных на различных физических принципах действия

знать: методы расчетов и проектировки элементов и узлов приборов; уметь: рассчитывать и проектировать элементы и устройства;

владеть: навыками расчета и проектирования элементов и устройств

ПК-8

владеет основными методами организации безопасности жизнедеятельности производственного персонала и населения, их защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий

знать: потенциальные факторы риска для жизни и здоровья людей; уметь: оценивать степень опасности возможных последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий для персонала; владеть: практическими навыками защиты населения от аварий, катастроф и стихийных бедствий

в проектно-конструкторской деятельности:

ПК-9

способен к анализу технического задания и задач проектирования приборов на основе изучения технической литературы и патентных источников

знать: методы и особенности проектирование приборов;

уметь: анализировать технические задания и задачи проектирования; владеть: методами поиска патентных источников и изучением технической литературы

ПК-10

способен участвовать в разработке функциональных и структурных схем приборов

знать: функциональные и структурные схемы современных изделий; уметь: разрабатывать вышеуказанные схемы;

владеть: навыками инженерного анализа и разработки функциональных и структурных схем

ПК-11

готов проектировать и конструировать типовые детали и узлы с использованием стандартных средств компьютерного проектирования

знать: основы проектирования и конструирования с использованием САПР;

уметь: проектировать и конструировать с использованием САПР;

владеть: навыками компьютерного проектирования

ПК-12

способен проводить проектные расчеты и технико-экономическое обоснование конструкций приборов в соответствии с техническим заданием

знать: методы проведения проектных расчетов;

уметь: проводить проектные расчеты;

владеть: технико-экономическим обоснованием конструкций приборов

ПК-13

готов составлять отдельные виды технической документации, включая технические условия, описания, инструкции и другие документы

знать: основы составления технической документации с использованием ЕСКД;

уметь: составлять техническую документацию;

владеть: методами и данными, необходимыми для составления технической документации

ПК-14

способен участвовать в монтаже, наладке, испытаниях и сдаче в эксплуатацию опытных образцов техники

знать: способы монтажа, наладки, испытаний;

уметь: налаживать, испытывать, монтировать;

владеть: полной информацией об эксплуатируемом опытном образце

в производственно-технологической деятельности:

ПК-15

способен участвовать в технологической подготовке производства приборов различного назначения и принципа действия

знать: основы подготовки производства, стандарты ЕСТПП;

уметь: выполнять необходимые мероприятия по подготовке производства;

владеть: знаниями в области технико-экономического анализа подготовки производства

ПК-16

готов проводить экспериментальные исследования по анализу и оптимизации характеристик материалов, используемых в приборостроении

знать: методы проведения исследований, владеть методами планирования факторных экспериментов;

уметь: проводить экспериментальные исследования;

владеть: методами оптимизации характеристик материалов

ПК-17

способен разрабатывать технические задания на проектирование отдельных узлов приспособлений и оснастки, предусмотренных технологией

знать: технологические условия, учитываемые при разработке заданий на проектирование оснастки;

уметь: применять правила разработки оснастки в соответствии с техническим заданием;

владеть: проектированием отдельных узлов приспособлений и оснастки

ПК-18

способен обеспечивать метрологическое сопровождение технологических процессов производства приборов и их элементов, использовать типовые методы контроля характеристик выпускаемой продукции и параметров технологических процессов

знать: основы метрологии;

уметь: обеспечивать метрологическое сопровождение технологических процессов производства приборов и их элементов;

владеть: методами контроля характеристик

ПК-19

готов разрабатывать нормы выработки, технологические нормативы на расход материалов и заготовок

знать: основы нормирования и использовать отраслевые нормативы; уметь: разрабатывать нормы и нормативы на расход материалов и заготовок;

владеть: методами составления норм и нормативов

ПК-20

способность выбрать типовое оборудование и инструменты, а также предварительно оценить экономическую эффективность техпроцессов

знать: типовое оборудование и инструменты, используемые в приборостроении;

уметь: рассчитывать экономический эффект и выбирать оборудование и инструменты;

владеть: методами расчета экономических показателей

ПК-21

способность разрабатывать типовые технологические процессы технического обслуживания и ремонта приборов с использованием существующих методик

знать: способы монтажа, наладки, юстировки, настройки; уметь: настраивать, юстировать, испытывать опытные образцы; владеть: знаниями в области ремонта и сервисного обслуживания

в научно-исследовательской деятельности:

ПК-22

способен анализировать поставленные исследовательские задачи в области приборостроения на основе подбора и изучения литературных, патентных и других источников

знать: основы ситуационного анализа;

уметь: исследовать задачи и проблемы, возникающие при постановке научно-исследовательских работ;

владеть: методами поиска, подбора и изучения литературных, патентных, других источников

ПК-23

способен выполнять математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного

проектирования и исследований

знать: принципы математического моделирования и программные средства;

уметь: выполнять математическое моделирование техпроцессов и объектов;

владеть: автоматизированным проектированием с использованием САПР

ПК-24

способен разрабатывать программы и их блоки, проводить их отладку и настройку для решения отдельных задач приборостроения

знать: языки и методы программирования;

уметь: проводить отладку и доводку программных средств;

владеть: основами разработки программ и интерпретации результатов

ПК-25

способен проводить измерения и исследования по заданной методике с выбором средств измерений и обработкой результатов

знать: методики проведения измерений и исследований параметров изделий;

уметь: проводить исследования и измерения параметров изделий;

владеть: методологией выбора средств измерений и обработки результатов

ПК-26

готов составлять описания проводимых исследований и разрабатываемых проектов, собирать данные для составления отчетов, обзоров и другой технической документации

знать: основы составления отчетов и обзоров;

уметь: составлять описания проводимых исследований;

владеть: методикой сбора необходимых данных по текущим исследованиям

ПК-27

способен выполнять наладку, настройку и опытную проверку отдельных видов приборов и систем в лабораторных условиях и на объектах приборостроительного профиля

знать: методы наладки, настройки и опытной проверки;

уметь: выполнять наладку и настройку отдельных видов приборов и систем; владеть: проведением вышеуказанных мероприятий в различных условиях (в лаборатории и на объектах)

в организационно-управленческой деятельности:

ПК-28

способен организовать работу малых коллективов исполнителей

знать: основы управления производственными коллективами;

уметь: организовать членов коллектива на выполнение поставленных задач; владеть: методами управления коллективом для достижения поставленной цели

ПК-29

готов устанавливать порядок выполнения работ и организовать маршруты технологического прохождения элементов и узлов приборов и систем при изготовлении

знать: типовые технологические процессы и методы поиска маршрутов; уметь: оптимизировать технологические маршруты с учетом заданных критериев;

владеть: современными компьютерными методами САПР ТП

ПК-30

способность планирования размещения технологического оборудования,технического оснащения и организации рабочих мест, расчет производственных мощностей и загрузку оборудования по действующим методикам и нормативам

знать: методы составления планировок цехов и производственных участков, организации производства;

уметь: рассчитывать и размещать оборудование и рабочие места;

владеть: методиками и нормативами безопасности, организации и размещения оборудования

ПК-31

способен осуществлять технический контроль производства приборов, включая внедрение систем менеджмента качества

знать: основы управления качеством;

уметь: контролировать и участвовать в управлении качеством производства;

владеть: знаниями в области менеджмента качества, программными продуктами оценки качества продукции

ПК-32

способен контролировать соответствие технической документации разрабатываемых проектов, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам

знать: нормативные документы и стандарты на выпускаемую продукцию; уметь: разрабатывать техническую документацию, ТЗ и ТУ;

владеть: теоретическими методами метрологии и стандартизации

ПК-33

готовность использовать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений на основе экономического анализа

знать: основы экономического анализа;

уметь: использовать исходные данные для выбора и обоснования научно-технических и организационно-управленческих решений;

владеть: знаниями в области организационно-управленческих решений, экономического анализа



^ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Профиль: Приборы и методы контроля качества и диагностики





п/п


Наименование дисциплин, практик, ИГА

Трудоемкость

^ Распределение по семестрам

Форма аттестации

Примечание


з.е.


часы


1


2


3


4


5


6


7



8

1.0.00

Б.1 Гуманитарный, социальный и экономический цикл

36

1296































1.1.00

^ Базовая часть

18

648































1.1.01

История

3

108

+






















БРО




1.1.02

Философия

3

108




+



















БРО




1.1.03

Иностранный язык

9

324

+

+

+

+













Э




1.1.04

Экономика

3

108

+






















БРО




1.2.00

^ Вариативная часть, включая дисциплины по выбору студента

18

648































1.2.01

Правоведение

2

72










+













З




1.2.02.01

Социология

2

72




+




















З




1.2.02.02

Культура общения




+






















1.2.03

Политология

2

72







+
















З




1.2.04.01

Вредные вещества и излучения в окружающей среде

2

72




+




















З




1.2.04.02

Ораторское мастерство




+






















1.2.05.01

Культурология


2



72




+




















З




1.2.05.02

История Санкт-Петербурга




+






















1.2.06.01

Введение в специальность


2



72

+























З




1.2.06.02

Введение в направление

+

























1.2.07.01

Основы организации приборостроительного производства и менеджмент

6

216



















+




Э




1.2.07.02

Бухучет и анализ производственной деятельности



















+









Похожие:

Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 270100 архитектура профили подготовки Архитектурное проектирование Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Архитектура»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 150400 металлургия профиль подготовки металлургия цветных металлов квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Металлургия»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 140400 электроэнергетика и электротехника профиль подготовки электропривод и автоматика квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Электроэнергетика и электротехника»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 270800 строительство профиль подготовки промышленное и гражданское строительство квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2011 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Строительство»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 130400 горное дело профиль подготовки шахтное и подземное строительство квалификация выпускника специалист нормативный срок обучения 5,5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп специалитета по направлению подготовки «Горное дело»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 130400 горное дело профиль подготовки маркшейдерское дело квалификация выпускника специалист нормативный срок обучения 5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп специалитета по направлению подготовки «Горное дело»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 120401 прикладная геодезия профиль подготовки инженерная геодезия квалификация выпускника специалист нормативный срок обучения 5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп специалиста по направлению подготовки «прикладная геодезия»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 131000 нефтегазовое дело профиль подготовки разработка и эксплуатация углеводородных месторождений шельфа квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г.
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки «Нефтегазовое дело»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 130400 горное дело специализация открытые горные работы квалификация выпускника специалист нормативный срок обучения 5,5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп специалистов по направлению подготовки «Горное дело»
Направление подготовки 200100 приборостроение профили подготовки Приборы и методы контроля качества и диагностики Квалификация выпускника бакалавр нормативный срок обучения 4 года форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо iconНаправление подготовки 130402 горное дело специализации обогащение полезных ископаемых квалификация выпускника специалист нормативный срок обучения 5,5 лет форма обучения очная санкт-петербург, 2012 г. Аннотация назначение ооп впо
Нормативные документы для разработки ооп специалиста по направлению подготовки «Горное дело»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты