Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon

Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»



НазваниеКадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году

Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выступает развитие кадрового потенциала школьного образования, необходимое для достижения качества образования, соответствующего требованиям инновационной экономики.

Государственным приоритетом выступает разработка и реализация политики по формированию новой генерации учителей как новой общественной элиты. Необходима новая система воспроизводства кадров (их подготовки, переподготовки и повышения квалификации). Главная цель профессионального развития педагога связана с кардинальным переосмыслением самого содержания образования, его структуры и формы организации в связи с необходимостью формирования современных профессиональных компетенций.

В инициативе «Наша новая школа» высказаны предложения, реализация которых должна существенно повлиять на развитие учительского потенциала:

- обновление системы аттестации учителей,

- обновление системы повышения квалификации педагогических кадров с использованием модульных программ, образовательной практики ресурсных центров, образовательных учреждений, лучших учителей, реализующих инновационные образовательные программы и имеющих положительные результаты,

- формирование системы непрерывного образования

- привлечение в школу учителей, имеющих непедагогическое образование.

Для эффективного решения этих задач необходимо выявление возможностей и ресурсов региональной системы образования в развитии учительского потенциала на основе опыта образовательных учреждений, муниципальных методических служб.

От уровня профессионализма педагогических кадров напрямую зависит качество работы любого образовательного учреждения. Именно поэтому к образовательному уровню педагогических и руководящих работников предъявляются самые высокие требования.

В городе Ижевске успешно функционирует сеть 115 муниципальных образовательных учреждений, которая удовлетворяет потребностям населения по основным и дополнительным образовательным программам.

Общее количество педагогических работников образовательных учреждений составляет 5447 человек (в 2010 году- 5879 человек, уменьшение произошло за счет передачи 11 образовательных учреждений дополнительного образования детей Управлению по физической культуре, спорту и туризму Администрации г. Ижевска), в том числе:


^ Виды учреждений

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество учителей и руководителей

общеобразовательные школы

5077


4469


4752

4250

4133

3861


3972


3860


4127

вечерние школы

143

147

150

145

131

112

102

96

95

специальные (коррекционные) школы

529

522

536

493

507

443


368


357


361

Всего учителей и руководителей:

5749

5438

5038

4888

4771

4416


4442


4313


4585

- психологов

97

106

111

113

129

105

103

103

86

- социальных педагогов

76

88

78

83

85

80

76

75

71

- учреждения дополнительного образования

1733

1772

1182

1183

1132

864


827


725


466

Наибольшим процентом выбытия педагогов по- прежнему остается «выбытие в другие отрасли».

Содержание показателя

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Ушли работать в другие отрасли

397

429

372

312

265

159

237

286

333

6,9%

7,9%

6,5%

6,4%

5,5%

3,6%

5,3%

6,6%

5,9%

На пенсию

126

121

116

126

105

108

136

184

153

2,2%

2,2%

2,3%

2,6%

2,2%

2,5%

3,1%

4,3%

2,7



Увеличилось количество выпускников ВУЗов, пришедших в школы в качестве молодых специалистов. По итогам 2011 года прибыло в ОУ города 163 молодых специалистов, выбыло 71 (43%) молодых специалистов от общего количества прибывших.


Содержание показателя

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Прибыло молодых специалистов

94

98

96

75

103

110


192


147


163

Выбыло молодых специалистов

43

50

42

45

36

20

45


63


71

Количество молодых педагогов в городе находится на уровне российского показателя. Но омоложение педагогических кадров происходит крайне медленно.   Доля молодых педагогических работников со стажем работы пять и менее лет в учреждениях общего образования города составляет 14,3 % (в 2010 году - 11,8%).

Работа с молодыми специалистами должна носить системный характер, только в этом случае она даст ожидаемый результат. Кроме того, с введением отраслевой системы оплаты труда у руководителей образовательных учреждений появляется реальная возможность поддержать активных и талантливых молодых педагогов.

Основной корпус педагогических кадров – это представительницы женского пола. Численность женщин в системе образования города Ижевска находится на уровне Российской Федерации и составляет 89,02% (в 2010 году - 86,3%), среди учителей количество женщин достигает 90% (в 2010 году - 90%).

По данным, полученным при комплектовании образовательных учреждений, установлено, что в отпуске по уходу за ребенком и в декретном отпуске находятся 277 (4,9%) (в 2010 году- 283 человека или 4,8%) педагогических работника. Выявлена потребность педагогических кадров на 2012-2013. Количество вакантных мест увеличилось до 293.

Наиболее острая потребность отмечается в учителях:

  • начальных классов

  • иностранного языка

  • физической культуры

  • математики

  • информатики

В образовательные учреждения города также требуются специалисты: педагоги – организаторы, педагоги - психологи, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги, библиотекари, воспитатели, учителя: физики, географии, биологии, ОБЖ. Как следствие для проведения полноценного учебно-воспитательного процесса образовательными учреждениями города привлечено 1051 совместителей (в 2010 году - 1148 человек).

На 01.01.2012 г. в учреждениях образования, включая учреждения дополнительного образования, работают 875 (15,7 %) (в 2011 году соответственно 853 или 11,4% педагогов пенсионного возраста), данный показатель увеличился.

.

Содержание показателя

По состоянию на 01 января

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

Количество пенсионеров

668

724

751

722

744

801

1211


892


940


853


875

% от общего количества

11,5

12,6

13,9

14,3

15,2

16,8


24,6


15,9


15,9


11,4


15,7

Анализ статистических данных возрастного состава учителей показывает, что педагогических работников в возрасте до 35 лет 1157 человек или 21,2% (в 2010 году - 1471 человек или 25% )от общего количества. Что касается учителей то моложе 25лет 409 человек или 7,5%. Самое плохое положение в вечерних сменных школах. Там лиц моложе 35 лет всего 7,3%, в том числе учителей 7,0%. Благоприятна обстановка в учреждениях дополнительного образования. Там молодых педагогов 23% (в 2010 г.- 38 %).

Управление образования совместно с ГБОУВПО «УдГУ» с 01 января 2012 года с целью создания оптимальных условий для профессионального становления студентов как будущих работников системы образования начало реализацию проекта «Стажерская практика». Целью стажерской практики является формирование и развитие профессиональных компетенций студентов, освоение методики преподавания и воспитательной работы, подготовка студента к самостоятельной профессиональной педагогической практике. Определены 11 экспериментальных площадок на базах ведущих образовательных учреждений города, в которых будут проходить практику студенты. С 06.02.2012 года 39 студентов 2-5 курсов по 3 специальностям («русский язык и литература», «география», «педагогика, психология и социальная работа»).


Опыт работы учителей, работающих в образовательных учреждениях города следующий:

Стаж работы

2008 – 2009

2009 – 2010

2010-2011

2011-2012

До 2-х лет

3,78%

5,03%

6,38%

5,93

От 2-х до 10 лет

14,78%

12,23%

15,09%

13,69

От 10 до 20 лет

37,29%

31,27%

27,86%

27,11

Свыше 20 лет

56,36%

51,47%

50,67%

57,27


Уровень квалификации педагогических кадров в образовательных учреждениях достаточно высок. Вместе с тем, растёт образовательный уровень учителей. Число учителей, имеющих законченное высшее образование, остается стабильным.


Учреждения

2003-2004

2004-2005

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1. Учителя начальных классов

69,9 %

74,3 %

76 %

77 %

79,2 %

78,5%


78%


79,2%


79,6%

2. Учителя 5-11 классов

95,8 %

96,5 %

97,7 %

98 %

98,3 %

98,5%


98%


92,8%


93,1%

3. учителя в вечерних школах

95 %

94,7 %

96,6 %

95,2 %

96 %

95,4%


100%


100%


100%


В целом 4803 (86,2%) (в 2010-2011 учебном году - 5449 (73%)) педагогических работников по состоянию на 01.01.2012 года имеют законченное высшее образование, 132 2,3%- неполное высшее.

77 (в 2010-2011 г.- 84) педагогических работников, включая совместителей, имеют ученую степень. 267 человек (в 2010-2011 уч. году- 302 человека) обучаются заочно, в том числе 177 (в 2010-2011 году -236) педагогических работника получают высшее образование, 58 (в 2010-2011 году -53) из них получают второе высшее. 205 (в 2010-2011 учебном году – 228) получили два высших образования.

Потребность в овладении новыми технологиями у педагогического сообщества достаточно велика, за прошедший год каждый третий 1818 (32,6%) (в 2010-2011 году - 2733 – 37%) учитель прошёл курсы повышения квалификации педагогических работников.

Не менее, важно для учителя признание его заслуг со стороны общества и государства, и возможность самовыражения.

Потенциал педагогических кадров не снижается, об этом свидетельствуют награды и звания как признание их заслуг:

1

Ордена (в том числе общественные)

8

2

Народный учитель РФ

2

3

Заслуженный учитель РФ

4

4

медаль ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени

0

5

Народный учитель УР

7

6

Заслуженный работник народного образования УР

291

7

Заслуженный деятель науки УР

0

8

Заслуженный работник культуры УР

40

9

Заслуженный работник физической культуры РФ

13

10

Почетная грамота УР

60

11

Почетная грамота Государственного Совета УР

232

12

Почетная грамота Правительства УР

106

13

нагрудный знак (почетное звание) "Почетный работник общего образования РФ"

867

14

значок "Отличник народного просвещения"

393

15

Почетная грамота МО и Н РФ

195

16

Почетная грамота МО и Н УР

1359

17

Почетная грамота Управления образования

1042










ИТОГО

4611


В последние годы в нашей стране сложилась система материальной поддержки отечественного учительства. Речь идет о масштабном и действенном механизме поддержки лучших учителей в рамках Приоритетного Национального Проекта «Образование». В рамках приоритетного национального проекта "Образование" с 2006 года осуществляется поддержка лучших учителей. За 4 года с 2006-2009 – 162 педагога столицы были признаны победителями конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получили денежное поощрение в размере 100 тысяч рублей.

Начиная с 2010 года, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. N 117, ежегодно выплачивается денежное поощрение 1 000 лучших учителей в размере 200 тыс. рублей каждое. Для Удмуртии квота составляет 12 премий. В 2011 году по результатам конкурсного отбора приоритетного национального проекта «Образование» 4 учителя города стали победителями российского конкурса лучших учителей и получили по 200 тысяч рублей из федерального бюджета. 34 учителя признаны лучшими в рамках республиканского конкурса и награждены премией Президента Удмуртской Республики А.А. Волкова. Размер вознаграждения каждого из них составил по 50 тысяч рублей.

^ Работа с резервом управленческих кадров.

Формирование резерва управленческих кадров является актуальным направлением деятельности в сфере образования. Управление образования Администрации города Ижевска осуществляет работу с кадровым резервом в соответствии с планом работы с резервом руководящих кадров на 2011-2012 учебный год.

В соответствии с планом работы в январе- феврале месяце составляется резерв руководящих работников образовательных учреждений города с оформлением пакета документов, а именно предоставление резюме, характеристики и сведений о потенциальном кандидате. В течение года происходит обучение кандидатов, находящихся в кадровой резерве. Обучение управленческих кадров является актуальным направлением деятельности в сфере образования. С целью формирования высококвалифицированных руководителей, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в области образования впервые в 2011- 2012 учебном году были организованы курсы повышения квалификации управленческих кадров «Функциональный менеджмент» (подготовка резерва управленческих кадров для общеобразовательных учреждений) при муниципальном учреждении «Муниципальный методический центр» Управления образования Администрации города Ижевска. По данной программе обучилось 22 руководителя.

Целью Программы является формирование Резерва из числа высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в области образования.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

1.Создание системы профессиональной подготовки резерва руководящих кадров.

2.Развитие профессионального и творческого потенциала Резерва на основе применения современных технологий обучения.

3.Построение модели методического сопровождения профессионального роста педагогов.

Подготовку резервистов предлагается проводить в зависимости от потребности в приобретении ими конкретных знаний и навыков в соответствии с индивидуальными планами по следующим направлениям: общая управленческая подготовка - овладение необходимыми общими (базовыми) теоретическими знаниями, необходимыми резервисту для профессиональной деятельности, выработка умений и навыков, необходимых для эффективного управления персоналом; развитие личностных качеств, имеющих значение для профессиональной деятельности; специализированная управленческая подготовка - приобретение резервистами необходимых знаний, умений и навыков в соответствии со спецификой будущей профессиональной деятельности – директор общеобразовательного учреждения; заместитель директора.

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

-создание городского кадрового резерва высокопрофессиональных менеджеров, ориентированных на работу в системе образования;

-осуществление единой долгосрочной кадровой политики в системе образования;

-подготовка объективного диагностического материала по определению уровня профессиональных знаний и продуктивности труда будущего руководителя ОУ.

К ведению лекционных занятий на данных курсах повышения квалификации привлекаются опытные руководители ОУ города, кандидаты педагогических наук, работники кафедры педагогики и педагогической психологии УдГУ, руководитель и специалисты Службы по надзору и контролю в сфере образования, специалисты Министерства образования и науки УР.

В течение 2010-2011 года произошла большая сменяемость руководителей ОУ. Благодаря этому снизился средний возраст руководителей ОУ, если в 2010 году средний возраст руководящих работников составлял 51 год, то на 2011 год средний возраст составляет 48 лет. Все кандидатуры на вновь назначенных директоров были взяты из существующего кадрового резерва. Возникает потребность не только в обучении самих руководителей, но и обучение заместителей руководителей ОУ, а также их стажировки.

Для них разработана программа «Введение в должность». Реализация программы спецкурса направлена на повышение результативности труда руководителей образовательных учреждений, трудовой активности, деловой инициативы и их компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности:

  • качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное использование в управленческой деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти; разработку локальных нормативных правовых актов; принятие управленческих решений в рамках существующей законодательной базы;

  • качество действий руководителя, обеспечивающих своевременное и оптимальное решение управленческих проблем и типичных профессиональных задач; видение проблем и их преодоление; нахождение нестандартных решений задач; гибкость и готовность принимать происходящие изменения, умение их инициировать и управлять ими;

  • качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное взаимодействие с различными организациями, органами власти и управления, их представителями;

  • качество действий руководителя, обеспечивающих эффективное восприятие и оценку информации, отбор и синтез информации в соответствии с системой приоритетов; использование информационных технологий в управленческой деятельности.

Цель программы: повышение квалификации вновь назначенных руководителей образовательных учреждений в части теоретических, правовых, методических основ, инспекционно-контрольной функции в сфере образования в современных условиях. В 2010-2011 году обучились 45 руководителей, в 2011-2012 учебном году планируется обучить 60.

С целью формирования из вновь назначенных руководителей образовательных учреждений высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в области образования используется возможность стажировки. Стажировка – временная смена рабочего места сотрудником с целью изучения системы работы руководителей образовательных учреждений, имеющих позитивный опыт работы, победителей приоритетного национального проекта «Образование». В программе стажировки принимали участие 23 руководителя. Целью стажировки является формирование из вновь назначенных руководителей образовательных учреждений высококвалифицированных специалистов, способных профессионально и эффективно осуществлять управленческую деятельность в области образования. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: создание системы профессиональной подготовки руководящих кадров; развитие профессионального и творческого потенциала руководителей образовательных учреждений; обмен опытом и /или демонстрация своих профессиональных умений и навыков; активное использование в массовой педагогической практике опыта работы лучших руководителей образовательных учреждений.

Руководители проходят стажировки в образовательных учреждениях города у руководителей – стажистов. Тематика стажировок различна: «Организация деятельности в образовательном учреждении по гражданской обороне», «Организация работы образовательного учреждения по охране труда», «Кадровое делопроизводство», «Планирование в образовательном учреждении», «Платные услуги в образовательном учреждении».

Стажировка проходит в двух направлениях: общая управленческая подготовка - овладение необходимыми общими (базовыми) теоретическими знаниями, необходимыми для профессиональной деятельности; специализированная управленческая подготовка - приобретение необходимых знаний, умений и навыков в соответствии со спецификой профессиональной деятельности – директор общеобразовательного учреждения.

В результате реализации мероприятий Программы предполагается:

1.Повышение уровня компетентности руководителей образовательных учреждений:

  • сформированные знания и умения в области функций управления; закономерностей управленческой деятельности;

  • конкретизация понятийного аппарата в области управления;

  • сформированные навыки по определению показателей и индикаторов по реализации приоритетных направлений Программы развития образовательного учреждения;

2.Осуществление единой долгосрочной кадровой политики в системе образования.

3.Представление организационно-методической модели мотивации и стимулирования эффективной деятельности и профессионального роста начинающего руководителя.

Вопрос формирования и обучения кадрового резерва рассматривался на заседании Совете руководителей образовательных учреждений города. Членами Совета руководителей проводятся индивидуальные консультации с вновь назначенными руководителями, оказывается методическая помощь.

С февраля по май 2011 года специалистами Управления образования проводились в еженедельном режиме консультации для всех желающих руководителей ОУ по актуальным вопросам образования. Данный вид обучения пользовался большой популярностью среди руководителей ОУ, как стажистов, так и тех, кто был вновь назначен на руководящие должности, а также кандидатов, находящихся в резерве на руководящие должности.

Проводиться работа по привлечению к работе в Экспертный Совет, Координационный Совет по реализации программы развития при Управлении образования заместителей директоров образовательных учреждений, находящихся в кадровой резерве.


^ Аттестация педагогических и руководящих работников в 2011 году

В 2011 году на аттестацию на высшую квалификационную категорию подано 92 заявления от педагогических и административных работников, на I квалификационную категорию – 153 заявлений (из них 13 заявления от руководящих работников), на соответствие занимаемой должности подано 295 заявлений. Итого 540 заявлений.

Аттестовано в 2011 году 496 человек, что составляет 92% от общего количества заявителей. 44 педагогических и руководящих работников отказались от прохождения аттестации.

^ Аттестация педагогических работников на соответствие

квалификационным категориям в 2011 году


Категории работников

Подано заявлений на аттестацию

Из них присвоены категории

Отказано в присвоении категорий

Отказались от прохождения аттестации

высшая

I

высшая

I

высшая

I

высшая

I

Педагогические работники

76

140

76

127

-

-

-

13


Из них учителя

55

114

55

106

-

-

-

8


Из них установлены квалификационные категории по «Соглашению...»:

  • высшая - 26

  • первая – 6

^ Аттестация педагогических работников на соответствие должности

в 2011 году

Категории работников


Подано представлений на аттестацию



Из них установлено соответствие должности

Признаны не соответствующими

должности

Отказались от прохождения аттестации

Педагогические работники

183

153

-

30

Из них учителя

114

111

-

18


^ Аттестация руководителей образовательных учреждений в 2011 году


Подано заявлений на аттестацию

Из них присвоены категории

Отказано в присвоении категорий

Отказались от прохождения аттестации

высшая

I


высшая

I


высшая

I


высшая

I


16

13

16

13

-

-

-

-


^ Аттестация руководителей образовательных учреждений

на соответствие должности в 2011 году

Общее количество руководителей в МО


Подано представлений на аттестацию



Из них установлено соответствие должности

Признаны не соответствующими

должности

Отказались от прохождения аттестации

642

112

111

-

1


^ Информация об учителях, аттестованных на квалификационные категории и соответствие должности, по состоянию на 01.01.2012 года,

в разрезе предметов




Предмет

Общее кол-во учителей*

Высшая категория

%

Первая категория

%

Вторая категория

%

Соответствие должности

%

Не аттестованы

%

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Русский язык и литература

416

211

51%

141

34%

17



4%

14

3%

33

8%

2

История, обществоведение, МХК, ИКН

220

127

58%

45

20%

14



6%

8

4%

26

12%

3

Биология

107

51

48%

32

30%

7

7%

3

3%

14

13%

4

Химия

85

52

61%

19

22%

7

8%

1

1%

6

7%

5

География

99

51

52%

29

29%

5

5%

2

2%

12

12%

6

Математика

357

147

41%

144

40%

20

6%

12

3%

34

10%

7

Физика

124

75

60%

32

26%

2

2%

6

5%

9

7%

8

Информатика

98

34

35%

23

23%

14

14%

2

2%

25

26%

9

ОБЖ

78

39

50%

16

21%

6

8%

4

5%

13

17%

10

Обслуживающий труд

98

47

48%

33

34%

5

5%

2

2%

11

11%

11

Технический труд

72

35

49%

19

26%

7

10%

3

4%

8

11%

12

Физкультура

246

113

46%

53

22%

29


12%

12

5%

39

16%

13

Иностранные языки

433

132

30%

130

30%

57


13%

32

7%

82

19%

14

Национальные языки

17

11

65%

3

18%

2


12%

0

0%

1

6%

15

ИЗО

102

43

42%

33

32%

10

10%

2

2%

14

14%

16

Начальные классы

931

341

37%

398

43%

85

9%

36

4%

71

8%

17

Учителя-логопеды

70

17

24%

33

47%

8


11%

4

6%

8

11%

18

Учителя СКОУ

211

79

37%

84

40%

10


5%

12

6%

26

12%

19

Музыка

99

33

33%

43

43%

13

13%

1

1%

9

9%

20

Экономика

10

6

60%

2

20%

0

0%

0

0%

2

20%

 

^ Итого учителей

3873

1644

42%

1312

34%

318


8%

156

4%

443

11%







































^ Информация о педагогических работниках, аттестованных на квалификационные категории и соответствие должности, по состоянию на 01.01.2012 года, в разрезе должностей



Должность

Общее кол-во педработников*

Высшая категория

%

Первая категория

%

Вторая категоия

%

Сооветствие должности

%

Не аттестованы

%

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

1

Воспитатели ДОУ

9

4

44%

4

44%

1

11%

0

0%

0

0%

2

Специалисты ДОУ (муз.руководители, физкультура, ИЗО и т.д.)

2

0

0%

2

100%

0

0%

0

0%

0

0%

3

Тренеры-преподаватели

5

1

20%

0

0%

1

20%

2

40%

1

20%

4

Педагоги доп.образования

458

197

43%

72

16%

51

11%

14

3%

124

27%

5

Методисты доп.образования

62

19

31%

14

23%

7

11%

0

0%

22

35%

6

Соц.педагоги

71

25

35%

25

35%

6

8%

2

3%

13

18%

7

Ст.вожатые, педагоги-организаторы

83

11

13%

20

24%

11

13%

3

4%

38

46%

8

Педагоги-психологи

101

39

39%

29

29%

9

9%

0

0%

24

24%

9

Воспитатели СКОУ

77

14

18%

12

16%

18

23%

8

10%

25

32%

10

Воспитатели ГПД, интернатов, детских домов

216

44

20%

39

18%

28

13%

16

7%

89

41%

11

Другие

91

22

24%

36

40%

5

5%

9

10%

19

21%

 

^ Итого педагогов:

1175

376

32%

253

22%

137


12%

54

5%

355

30%

Количество педагогических и руководящих работников, аттестованных на соответствие квалификационным категориям и соответствие занимаемой должности, по состоянию на 01.01.2012 года




Должность

Общее кол-во*

Высшая категория

%

Первая категория

%

Вторая категория

%

Соответствие должности

%

Не аттестованы

%

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

13

1

Педагогические работники

5048

2020

40%

1565

31%

455

9%

210

4%

798

16%

2

из них учителей

3873

1644

42%

1312

34%

318

8%

156

4%

443

11%

3

Руководящие работники

642

305

48%

287

45%

0

0%

30

5%

20

3%

 

^ ИТОГО

(строки1+3):

5690

2325

41%

1852

33%

455

8%

240

4%

818

14%



Подготовила:

Начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Е.П. Бельтюкова



Похожие:

Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconСистема физкультурно-оздоровительной работы в школе как залог формирования основ здорового образа жизни у обучающихся Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» реформирует школу в 5 направлениях. Одним из направлений является...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconПути достижения нового качества образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Выступление из опыта работы маоу – лицея №2 г. Альметьевск
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» состоит из шести направлений
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconТема работы школы в 2012-2013 учебном году: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Цель образования в школе: Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса в соответствии ключевым...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconРазвитие творческого потенциала школьников через реализацию программы «Одаренные дети». Одним из ключевых направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Циативы «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей. С целью реализации данного направления в нашем районе разработана...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
В своем Послании Федеральному Собранию Дмитрий Медведев сказал, что настала пора кардинально изменить жизнь российской средней школы....
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» icon«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году»
В мо «Боханский район» состоялась традиционная конференция работников образования. Тема августовского совещания «Основные направления...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconАнализ работы рмо учителей начальных классов за 2010-2011 учебный год
Методическая тема рмо: Повышение качества образования младших школьников через реализацию основных направлений национальной образовательной...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconОб изменении функциональных задач Комитета по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области рамках образовательной инициативы «Наша новая школа»
В рамках образовательной инициативы «Наша новая школа», провозглашённой Д. А. Медведевым, особый акцент сделан на качество современного...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconФормирование гражданской идентичности обучающихся средствами поисковой деятельности
Цель – популяризация опыта работы образовательных учреждений по формированию гражданской идентичности в реализации основных направлений...
Кадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» iconЛ. Л. Дрозд Формирование универсальных учебных действий
Методическая выставка «Реализация ключевых идей национальной образовательной инициативы «Наша Новая Школа»
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты