Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год icon

Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш

МР Краснокамский район РБ

за 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.


Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и ее роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.

Методическая работа в 2011-2012 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. В 2011-2012 учебном году коллектив школы работал над методической темой «Дифференциация и индивидуализация обучения». Работа над темой велась 2 года. Коллектив нашей школы серьезно занимается вопросами дифференциации и индивидуализации обучения учащихся. Система методической работы мотивирует коллектив учителей школы на предстоящую деятельность по вышеуказанной проблеме. Вся методическая работа предусматривала четыре этапа:

1-й этап: изучение фактического уровня подготовки учителей путем анкетирования, посещения уроков, собеседований, изучения документации, организации взаимопосещения уроков;

2-й этап: изучение состояния вопроса в науке. Этот этап предполагает изучение новых информационных технологий лично ориентированного обучения. Используются следующие формы работы: курсы повышения квалификации, педагогические советы, теоретические консультации, семинары, самообразование учителей, наставничество и обмен опытом, изучение и обобщение опыта, организацию школьного внутреннего контроля; внедрение ФГОС начального общего образования.

3-й этап: внедрение научных разработок и инноваций в практике, информационные технологии, соотнесение к конкретным условиям и особенностям работы в сельской школе;

4-й этап: аналитический, выявление положительных и отрицательных результатов проделанной работы.

Для решения задач, определённых данной темой, были созданы следующие условия:

• составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень соответствующий общему стандарту образования;

• создана структура методической службы;

• все методические объединения имели чёткие планы работы;

• разнообразие форм, оперативность ВШК - одно из условий эффективности работы школы;

• работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

• работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

• работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи методической работы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

Диагностика особенностей ученического и учительского коллективов была проведена по направлениям:

• динамика уровня профессиональной компетентности педагогов;

• динамика познавательной активности учащихся:

• изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся в 9-х, 11-х классах.

По данным диагностики стабилен рост показателей профессиональной деятельности учителей по позициям:

• владение содержанием учебных программ, навык подходов в изучении предметов;

• знание методик и методов работы.

Продолжена положительная динамика по позициям:

• знания в области педагогических технологий;

• прогнозирование развития учащихся;

• учет индивидуальных особенностей учащихся.


^ Работа в условиях уровней дифференциации позволяет:

- добиться повышения познавательного интереса, познавательной активности учащихся;

- систематизировать индивидуальную работу с учащимися;

- повысить качество знаний, их прочность;

- ориентировать учебный процесс на достижение обязательных результатов обучения;

- выявить проблемы в знаниях учащихся;

- создать психологический комфорт на уроке и для ученика и для учителя.

^ Анализы осуществлялись по параметрам:

- полнота и глубина знаний,

- систематичность,

- системность,

- осознанность и прочность знаний,

- развитие понятийного аппарата,

- оперативность и гибкость.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

• педагогические советы (семинары, конференции, семинары-практикумы, совещание при директоре, круглый стол.)

• подбор и расстановка кадров;

• повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров (мастер-классы);

• работа с вновь прибывшими специалистами;

• научно-исследовательская работа;

• работа с М/О;

• обеспечение методической работы.

Поставленные задачи в основном выполнены. Выполнению поставленных задач способствовали:

спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;

Спланированная деятельность администрации школы позволила повысить профессиональный уровень учителей (прохождение ими курсов повышения квалификации, в том числе – дистанционно).

анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся.

Анализ собственной деятельности, промежуточных результатов обученности учащихся и своевременная коррекция методики организации учебного занятия, обеспечили положительную динамику результативности обученности учащихся и способствовали своевременному выявлению причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений.

Успеваемость по школе на 2011-2012 год составляет – 100%, качество знаний – 61,11%. Из 62 учащихся аттестованы все. Из них 5 отличников, 28 ударников. 1 ученик со справкой VIII вида (Приложение 1).

В школе проводились школьные предметные олимпиады. Победители участвовали на районных олимпиадах. (Приложение 2). Учащиеся участвовали в международных конкурсах: по русскому языку «Русский медвежонок», в математическом конкурсе «Кенгуру», на Всероссийской олимпиаде среди начальных классов, в конкурсе исследовательских работ МАН, в научно-практических конференциях и спортивных соревнованиях. Ребята показали хорошие результаты. (Приложение 3).

Учащиеся 5-8, 10 классов сдали переводные экзамены по математике, русскому языку и по выбору. Учащиеся 9 класса сдают ГИА по математике и русскому языку, экзамены по татарскому языку (диктант), по выбору по обществознанию и физической культуре.

Учащиеся 11 класса сдали зачет по татарскому языку, ЕГЭ по математике, русскому языку, физике, обществознанию.


^ АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

1. Работа методического совета школы.

Цель: выявление результативности деятельности МС в решении поставленных задач.

Методический Совет школы работал в соответствии с планом на данный учебный год. Заседания проводились регулярно, решались вопросы:

         подготовки проведения педагогических советов, контроль за выполнением решений педсоветов;

         планирование работы МО, рассмотрение тематического планирования учителей;

         организация работы с молодыми специалистами;

         анализ и итоги успеваемости учащихся по четвертям и за год;

        организация и проведение индивидуальной работы с учащимися различного уровня мотивации к учёбе;

         итоги и результативность проводимых олимпиад, конкурсов и т.д.

        подготовка и проведение итоговой аттестации учащихся, проведение репетиционных экзаменов в форме ГИА и ЕГЭ;

         организация аттестации учителей;

         контроль за выполнением учебных программ;

         работа творческих групп по подготовке учащихся к экзамену в форме ГИА и ЕГЭ.

^ ВЫВОДЫ:

Все поставленные задачи были выполнены. Работа проводилась в соответствии с планом.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.      Продолжить работу по повышению профессионального мастерства учителя.

2.      Продолжить работу по формированию навыков самоанализа и самоконтроля у учащихся и учителей.


^ 2. Подбор и расстановка кадров.

Цель: анализ подбора и расстановки кадров.


Количественный и качественный состав кадров на конец 2011-2012 учебного года:


Динамика – положительная. Всего педагогических работников 19. С высшим образованием – 18 человек (94,73%). Число имеющих высшую квалификационную категорию 8 человек (42,1%). Число учителей первой квалификационной категории 7 (36,84%). В 2011-12 учебном году учитель физики Муртазина Р.Х., учитель русского языка и литературы Аюпова С.М. прошли аттестацию на высшую квалификационную категорию, учитель химии, биологии Аюпова И.Я., учитель истории и обществознания Негматдинов Д.Д. прошли на первую квалификационную категорию.


ВЫВОДЫ:
качественный состав кадров улучшился.

РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжить работу по улучшению качественного состава кадров. Рекомендовать учителям пройти аттестацию.

^ 3. Повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

Цель: выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность УВП. За последние 3 года курсы БИРО прошли 15 учителей.  Доля педагогов, охваченных курсами повышения квалификации за 3 года составляет – 78,94%. 

ВЫВОДЫ: своевременное обучение на курсах повышения квалификации способствует повышению уровня мастерства учителя и влияет на результативность УВП.

РЕКОМЕНДАЦИИ: своевременно проходить курсы повышения квалификации.

^ 4. Педагогические советы.

Цель: анализ тематики проведённых педагогических советов в соответствии с методической темой школы.

В первой четверти каждого учебного года подводились итоги предыдущего учебного года и обсуждался план работы на текущий учебный год. В четвёртой четверти – «О подготовке к итоговой аттестации выпускников. О допуске к итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов и переводе учащихся в следующий класс». Тематические педсоветы по учебно-методической и воспитательной работе носили частично теоретический характер, но имели ярко выраженную практическую направленность. Они были нацелены на то, чтобы дать педагогам теоретическую базу, знакомили с научными разработками и давали направленность работы по методической теме школы. Все принятые решения были взяты под контроль методического совета и администрации школы. Проблем при их осуществлении не возникло. Приобретённые теоретические знания способствовали выполнению конкретных учебных задач и положительно сказались на качестве преподавания и результативности обученности.

25 мая было видеообращение начальника РОО Горбачева А.А. 30 мая 2012 года состоялся on-linе педСовет школы совместно с методистом отдела образования Муратовой З.Б. по итогам учебного года.

Другие организационно-методические мероприятия. Организация самообразования. Все учителя продолжают работать над своими темами самообразования.


ВЫВОДЫ: уровень проведения педсоветов и других организационно-методических мероприятий – высокий, соответствующий методической теме школы. С каждым годом возрастает количество учителей и учащихся – участников ученических и учительских конференций и семинаров. Больше учителей стало принимать участие на районных мероприятиях.

РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжить работу в соответствии с перспективным планом развития школы, разработать тематику педагогических советов и других организационно-методических мероприятий в соответствии с новой методической темой школы.


^ 5. Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства педагогов школы.

Цель: анализ уровня проведения методических мероприятий.

В школе систематически проводились: семинары, педагогические чтения, мастер-классы учителей высшей квалификационной категории, конференции, практикумы, заседания «Круглого стола». Для оказания помощи в работе молодым специалистам были проведены консультации на заседаниях ШМО. Постановка задач урока. Самоанализ урока.

В рамках обмена опытом в течении 2011-2012 учебного года были проведены открытые уроки учителями-предметниками. Муртазина Р.Х. провела открытый урок по физике, Аюпова С.М. – по русскому языку, Аюпова И.Я.- по химии, Негматдинов Д.Д. – по истории. Учителя старались показать такую организацию урока, которая обеспечила бы не только усвоение учеб­ного материала всеми учащимися на самом уроке, но и их самостоятельную познавательную деятельность, способствующую умственному развитию. Активно использовался на уроках мультимедийное оборудование. Активно идёт освоение и применение на уроках интерактивной доски.


ВЫВОДЫ: уровень проведения всех мероприятий – достаточно высокий.

РЕКОМЕНДАЦИИ: расширять тематику и совершенствовать формы проведения подобных мероприятий.


^ 6. Посещение уроков администрацией школы.

Цель: анализ уровня проведения уроков.

Посещение уроков администрацией школы проводилась в соответствии с планом внутришкольного контроля и по приглашению учителей. В ходе посещения уроков были выявлены следующие положительные тенденции: повышение методического уровня преподавания предметов, использование новых форм и элементов современных технологий на уроках. Основные проблемы, которые были вскрыты в процессе посещения уроков, касались следующих областей:

• работе с различными категориями учащихся и создании ситуации успешности обучения;

• дозировке домашнего задания;

• формировании навыка самостоятельной работы учащихся на уроке;

• формировании навыка работы с книгой и дополнительной литературой;

• создании психологически комфортного климата на уроке.


ВЫВОДЫ: из посещённых уроков администрацией школы у учителей прослеживаются следующие тенденции в работе большинства учителей с учащимися на уроке и во внеурочное время по предмету:

• отбор содержания, форм и методов обучения, рассчитанных на среднего ученика, но с учётом его индивидуальных особенностей;

• не всегда планируется учителями урок на учащихся с высоким и низким уровнем мотивации.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Обратить внимание на эффективность интегрированных уроков, внедрять в практику такой вид работы.

2. Эффективней использовать имеющиеся технические средства обучения.


^ 7. О мероприятиях, посвященных Году Российской истории в РФ, Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей в РБ.

Цель: выявление результативности проведённых мероприятий.

В соответствии с решением МС и планом методической работы школы о мероприятиях, посвященных Году Российской истории, Году благополучного детства и укрепления семейных ценностей в РБ. Составлены годовые планы. Ученики принимают активное участие на Всероссийских, республиканских, зональных и районных конкурсах творческих работ и становятся победителями, занимают призовые места.

ВЫВОДЫ: учителя-предметники приняли активное участие в проводимых мероприятиях, уровень проведения – высокий.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

      Учителям – предметникам направить свои методические разработки для участия в конкурсах различных уровней и опубликовать в сайте школы.


^ 8. Участие на районных и республиканских конкурсах педагогов и учеников

Цель: выявление результативности участия педагогов и учеников на республиканских конкурсах.

В текущем учебном году на районных олимпиадах наши учащиеся заняли 18 призовых мест по предметам башкирский язык и литература, русский язык, математика, экология, история, физика, обществознание, экономика, астрономия, ОБЖ, татарский язык и литература, география.


^ Малая академия наук



Ф.И.О. ученика

Ф.И.О. руководителя

Номинация

Район, республика

Место

1.

Кадыров Денис, Мурзахметов Данир, Шаймухаметов Альгиз

Закирова Л.М.

Окружающий мир

Район

участники

2.

Аюпов Алмаз (4 класс)

Ахмарова Г.Р.

Окружающий мир

Район

призер

^ Результаты на районных и республиканских конкурсах и спортивных соревнованиях прилагаются.

ВЫВОДЫ: Количество участников увеличивается и результаты с каждым годом улучшаются.

РЕКОМЕНДАЦИИ: учителям обратить внимание на возможность публикации методических разработок с целью повышения квалификационной категории.

^ 9. Деятельность творческих групп.

Цель: выявление результативности деятельности творческих групп.

В 2011-2012 учебном году творческие группы работали в рамках методического объединения классных руководителей, математики и русского языка. Основой создания групп в МО классных руководителей стали возрастные и психологические особенности детей (младшая, средняя и старшая возрастная группа). Основными вопросами, над которыми работали группы - знание возрастных особенностей детей, как залог высокой результативности обученности учащихся. Оценка работы этих групп – в анализе воспитательной работы школы.

В ШМО учителей математики и русского языка основой создания малой творческой группы стали проблемы подготовки учащихся выпускных классов экзаменов в форме и по материалам ЕГЭ. Руководители групп Муртазина Р.Х. и Аюпова С.М. Работа велась в соответствии с планом деятельности, проводились репетиционные экзамены в 11-х классах, работы в 9-х классах. По итогам года проведён самоанализ работы групп. Продолжить работу малых групп на следующий учебный год.

ВЫВОДЫ: работа проводилась на должном уровне.

РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжить работу малых групп на следующий учебный год.

^ 10. Работа с молодыми специалистами.

Цель: выявление результативности индивидуальных мер по профессиональному становлению учителя, его уровня профессиональной компетенции.

В 2011-2012 учебном году молодой специалист – учительница математики Янгирова Ф.Н., Хамидуллин Р.Р., Раянова Г.И. Кураторы – Муртазина Р.Х., Ахмаров И.Г. Работа велась с молодыми педагогами с целью оказания им методической помощи и по индивидуальному графику (с учётом профессиональных затруднений учителей). В школе начал работать учитель физической культуры Хамидуллин Р.Р. и педагог-психолог Раянова Г.И. С ними был проведён инструктаж по правилам ведения школьной документации, заполнению журналов. По мере необходимости оказывалась методическая помощь, работа шла в индивидуальном порядке.

За прошедший учебный год повысилась степень их владения методикой организации учебного процесса, возрос уровень профессионализма. Учащиеся данных педагогов показали хорошие результаты по итогам года, что свидетельствует о результативности проводимой работы.

ВЫВОДЫ: работа проводилась на должном уровне.

РЕКОМЕНДАЦИИ: продолжить работу с вновь принятыми учителями.

^ 11. Работа с методическими объединениями.

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач возложенных на МО.

Анализ работы методических объединений включает в себя обобщённый материал, отражающий динамику работы, составленный на основе:

• анализа работы методического объединения, подготовленного руководителем методического объединения, на основании предложенного ему заместителем директора вопросника и исходя из выполнения плана работы;

• анализа работы методического объединения, осуществляемого заместителем директора в течение всего учебного года;

• анализа собственной деятельности по организации работы методических объединений.

В анализах работы методических объединений прослеживается система обучения, обеспечивающая потребности ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Так, например, учителями истории, физики, информатики постоянно совершенствуется зачётная система, позволяющая выявлять пробелы в знаниях и своевременно их ликвидировать; ведётся регулярная работа с понятийным аппаратом. Работа ведётся на высоком методическом уровне. Успешно проводился стартовый, рубежный, итоговый контроль по всем предметам. Заместители директора ведут систематический анализ проводимых контрольных работ, проводят обсуждение итогов четвертей и года на своих заседаниях. Индивидуальные занятия, проводимые почти по всем предметам, были нацелены на расширение и углубление знаний учащихся за счёт внедрения материала повышенной трудности, развитие системы внеурочной работы. Идёт внедрение элементов новых технологий: информационной, проектной, исследовательской. На заседаниях МО регулярно проводится заслушивание педагогов по темам самообразования. В целом работу МО можно признать удовлетворительной. С каждым руководителем ШМО была проведена беседа по материалам анализа работы и указаны сильные и слабые стороны, над которыми следует поработать в следующем учебном году.

ВЫВОДЫ: работа МО проводится на хорошем методическом уровне. Необходимо отметить работу ШМО учителей русского языка и литературы, начальных классов. Добросовестно ведут работу ШМО истории, математики, технологии. Продолжить работу по портфолио и составлению буклетов.

РЕКОМЕНДАЦИИ: принять к сведению замечания и работать над устранением недостатков.

^ 12. Обеспечение методической работы.

Цель: выявление уровня обеспечения методической работы.

Обеспечение учащихся школы учебниками проводится практически в полном объёме. Учителя учебно-методическую литературу приобретают самостоятельно; индивидуально выписывают предметные журналы, газеты. ТСО в школе достаточно, есть видеоматериалы и диски. Постоянно проводится работа по развитию учебно-дидактической базы кабинетов. В соответствии с положением о смотре кабинетов регулярно проводятся проверки состояния учебно-дидактической базы кабинетов, их наполнения и совершенствования. Имеются паспорта кабинетов.

ВЫВОДЫ: уровень обеспечения методической работы достаточный.

РЕКОМЕНДАЦИИ: активнее использовать Интернет-ресурсы (образовательные сайты).

^ 13. Работа над едиными воспитательными целями.

Цель: соблюдение единых воспитательных целей.

Ежемесячно все уроки и мероприятия проходят по этим единым воспитательным целям.

^ ВЫВОДЫ: Каждый месяц проходит под определенным девизом.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Продолжить работу по единым воспитательным целям.


14. Внутришкольное руководство и контроль.

Цель: выявление уровня и качества проведения внутришкольного руководства и контроля.

Согласно плану работы школы в течение 2011-2012 учебного года осуществлялся внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом, осуществлялся внутришкольный мониторинг. Цель внутришкольного контроля: соответствие педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы. Задачи внутришкольного контроля на 2011-2012 учебный год были следующие:

1.      Диагностика учебно-воспитательного процесса, определение отклонения от стандарта образования в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель – ученик, руководитель – учитель.

2.      Обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, индивидуальных занятий и дополнительного образования.

 Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году явились:

         состояние преподавания учебных предметов;

         качество ЗУН учащихся;

         качество ведения школьной документации,

         выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

         подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

         выполнение решений педагогических советов и совещаний.

Ежемесячно проводился контроль за ведением журналов и личных дел учащихся. Цели проверки:

1.      Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов.

2.      Своевременное заполнение журналов и выставление отметок за письменные работы.

3.      Наполняемость отметок за устный опрос.

4.      Объективность выставленных оценок.

5.      Соответствие записанных тем в журналах тематическому планированию учителей.

6.      Выполнение программного материала.

7.      Правильность и своевременность внесения записей в личные дела учащихся школы.

Решая эти цели, проводилась работа по выявлению затруднений учителей и оказание им помощи по составлению тематических и календарных планов, составлению кружковых программ; по выявлению причин отставания и указание методов устранения отставаний.

Формы контроля, использованные в 2011-2012 учебном году:

         Классно-обобщающий контроль. Проводился в 5, 9, 10 классах, использовался фронтальный тип контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, классного руководителя. Уровень ЗУН (срезы, контрольные работы).

                 Обзорный контроль (тематический вид) - обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на начало и конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ; выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-х классах; организация работы кружков и секций; система работы учителей 5-х классов с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техника безопасности; обеспечение учащихся питанием.

         Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах, переводные экзамены, мониторинг в 4 классе), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах, репетиционные ЕГЭ, ГИА), итоговый контроль (итоговая аттестация в выпускных классах).

         Тематически-обобщающий контроль – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы.

         Комплексно-обобщающий контроль – контроль за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.

Методы контроля:

         Наблюдение (посещение уроков);

                Изучение документации;

                Проверка знаний (срезы, тесты, контрольные и практические работы);

                Анкетирование;

                Анализ.


ВЫВОДЫ: Практически все намеченные мероприятия были выполнены. Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ итогов учебно-воспитательного процесса в достаточной мере полон и глубок. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставит педагогический коллектив школы на учебный год.


РЕКОМЕНДАЦИИ:

       1.      Делегировать часть функций по внутришкольному контролю методическому совету.

       2.      Совершенствовать формы анализа и самоанализа в рамках МО.

^ ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:

Главное в методической работе ОУ - оказание реальной действенной помощи учителям. В этом учебном году поставленные задачи в основном успешно реализованы.

1. Методическая работа представляет собой относительно непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер.

2. Повышение квалификации и мастерства учителей позволяет связать содержание и характер методической работы с ходом и результатом реального учебно-воспитательного процесса, изменениями в качестве ЗУН учащихся, в уровне развития и воспитанности.

3. Проводимая работа позволяет глубоко изучить личностные качества учителя, классного руководителя, выявлять затруднения и недостаток в их деятельности, элементы передового опыта.


Заместитель директора по УВР: ______________ Миникаева И.Т.


Приложение 1

Итоги 2011 – 2012 учебного года

по МБОУ СОШ с. Новый Актанышбаш



Классы

Всего учащихся

Отличники

Ударники

Неуспевающие

2

6

2

3

-

3

1

-

1

-

4

7

-

4

-

5

3

-

3

-

6

12+1(VIII вида)

-

6

-

7

7

1

1

-

8

6

-

4

-

9

5

-

2

-

10

3

-

3

-

11

4

3

-

-

Успеваемость: 100%

Качество: 61,11%



Приложение 2

Итоги участия учащихся на районных предметных олимпиадах




Ф.И.

Класс

Место

Рейтинг

Предмет

ФИО учителя

1

Хабипова Айгуль

7

1

призер

Башкирский язык и литература

Сираева Л.Д.

2

Хабипова Айгуль

7

1

призер

Русский язык

Аюпова С.М.

3

Гилязетдинова Гульнара

10

1

призер

математика

Муртазина Р.Х.

4

Сулейманов Эльдар

8

1

призер

экология

Аюпова И.Я.

5

Маннапова Альбина

8

1

призер

история

Садыкова А.К.

6

Камалтдинова Ленария

11

2

призер

физика

Муртазина Р.Х.

7

Маннапова Альбина

8

2

призер

Башкирский язык

Акбарова Р.С.

8

Камалтдинова Ленария

11

2

призер

обществознание

Негматдинов Д.Д.

9

Давлетов Назил

11

2

призер

экономика

Негматдинов Д.Д.

10

Ожиганова Альмира

10

2

призер

астрономия

Муртазина Р.Х.

11

Гилязетдинова Гульнара

10

2

призер

ОБЖ

Ахмаров И.Г.

12

Маннапова Инзиля

9

3

призер

Татарский язык

Сираева Л.Д.

13

Камалтдинова Ленария

11

3

призер

Татарский язык

Сираева Л.Д.

14

Мухамедова Эльвира

4

3

призер

Башкирский язык

Акбарова И.С.

15

Ахмаров Рузиль

11

3

призер

история

Негматдинов Д.Д.

16

Сулейманов Артур

8

3

призер

география

Негматдинов Д.Д.

17

Хабипова Айгуль

8

3

призер

экология

Аюпова И.Я.

18

Хабипова Айгуль

8

3

призер

математика

Янгирова Ф.Н.



Приложение 3

Результаты на республиканских научно-практических конференциях спортивных соревнованиях




Ф.И.О.

Класс

Конкурс, соревнование

Место

Руководитель

1

Ахмаров Рузиль

11

XVII Техническая олимпиада «Шаг в будущее» по направлению «Конструирование и эксплуатация двигателей» (г. Уфа)

участник

Муртазина Р.Х.

2

Ахмаров Рузиль

11

научно-практическая конференция в БГУ «Первые пути в науку в третье тысячелетие» с темой «Село Новый Актанышбаш: история её образования и топонимика» (г.Нефтекамск)

Награждён благодарственным письмом

Садыкова А.К.

3

Гареев Ленар

9

открытие зимнего спортивного сезона по лыжным гонкам

3

Хамидуллин Р.Р.

4

Школьная команда




чемпионат по зимним видам спорта среди учащихся,  посвященного зимней Олимпиаде «Сочи – 2014»

2

Хамидуллин Р.Р.

5

Школьная команда




лыжные гонки на приз газеты «Камские зори»

3

Хамидуллин Р.Р.

6

Команда «Квант»

11

Турнир «Кубок Башкортостана»

3

(по району)

Муртазина Р.Х.



Похожие:

Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №2 г. Калача на Дону за 2012-2013 учебный год
...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы мо гуманитарного цикла мбоу сош №2 за 2011-2012 учебный год
МО: «Повышение эффективности и качества обучения на основе новых подходов в условиях модернизации российского образовании», отражая...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методической работы мбоу садковской оош за 2012-2013 учебный год
...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год
...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа на новый 2011/2012 учебный год Голашевская Н. М. Октябрь
Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год, стратегия ее развития, образовательная программа на новый 2011/2012 учебный год
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ состояния и методического обеспечения преподавания математики в 2011 2012 учебном год
Повышение эффективности методической работы с педагогическими кадрами в новом учебном году
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год»
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ состояния и эффективности методической работы моау «Юкталинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района за 2011/2012 учебный год
Цель анализа: изучить достигнутый уровень преподавания и качество знаний учащихся, оценить педагогическую эффективность воспитательной...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ методической работы мбоу сош №18 ст. Новомалороссийской за 2012-2013 учебный год
Методическая работы школы в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с методической темой школы «Педагогическая поддержка...
Анализ состояния и эффективности методической работы мбоу сош с. Новый Актанышбаш мр краснокамский район рб за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методической службы школы за 2011-2012 учебный год Цель анализа
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты