1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании icon

1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании



Название1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании.


%

Предмет

Всего человек

Высшая квалификационная категория

Первая

квалификационная категория

Вторая

квалификационная категория

Без категории

Высшее педагогическое образование по специальности

1

Русский язык, литература

5

3




1

1

5

2

Математика

4

3

1







1

3

Иностранный язык

7

1

1

3

2

6

4

Физика

1

1










1

5

Химия

2







2




2

6

География

1

1










1

7

Биология, экология

1

1










1

8

История, обществознание, право

3

2




1




3

9

Информационные технологии

2




1




1

2

10

Физическая культура

3

1




1

1

3

11

ОБЖ

1







1




1

12

ИЗО

1







1







13

Музыка

1







1







14

МХК

4

2




2




3

15

Черчение

1

1













16

Экономика

1

1










1


В 2010 году направляется на профессиональную переподготовку учитель математики (имеет специальность химика-технолога) Каграманян В.А.


^ 2. Курсовая подготовка учителей


 

Образование

Курсы, стажировки, семинары

^ Фамилия Имя Отчество

Уровень образования

Наименование учебного заведения

Год окончания

^ Название учебного заведения

Дата окончания

Тематика обучения

Абдулаева Джамиля Мусаевна

Высшее образование

Кабардино-Балкарский государственный университет

2001

 

 

 

Александрова Дарья Игоревна

Высшее образование

ГПИ

2003

 

 

 

Алиева Ирина Николаевна

Среднее (полное) общее образование

средняя школа № 914

1990

ОМЦ ЗАО

29.03.2006

Организация и содержание работы воспитателя ГПД

Антонова Людмила Григорьевна

Высшее образование

Калининский ГУ

1987

ОМЦ

24.02.2005

Информационные технологии в преподавании физики

Байкова Надежда Эдуардовна

Высшее образование

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

1981

МИОО

23.04.2007

Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе

Бакшенова Алла Евгеньевна

Высшее образование

Московский городской педагогический университет

1999

МИОО

19.01.2006

Формирование и развитие творческого педагогического мышления учителя

Бедердинова Надежда Васильевна

Высшее образование

Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

1982

ОМЦ ЗАО

26.03.2008

Школа начинающего воспитателя "Организация и содержание работы воспитателя ГПД"

Бирина Мария Александровна

Высшее образование

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова

2005

ОМЦ ЗАО

24.03.2010

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Бражникова Татьяна Ивановна

Высшее образование

Техникум государственного делопроизводства

1988

ОМЦ ЗАО

25.03.2009

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Булгар Елена Викторовна

Неполное высшее образование

Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина

0

МИОО

22.05.2008

УМК "Планета знаний"

Бутакова Татьяна Владимировна

Среднее профессиональное образование

Владивостокское педагогическое училище № 1

1970

МИОО

24.04.2006

Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе

Бухтоярова Татьяна Юрьевна

Высшее образование

Всесоюзный заочный институт текстильной и легкой промышленности

1989

ОМЦ ЗАО

28.03.2007

Организация и содержание работы воспитателя ГПД

Валуева Тамара Николаевна

Высшее образование

Калужский государственный педагогический институт им. К.Э. Циолковского

1971

МФЮА

10.11.2006

Организация и технология проведения ЕГЭ

Верещака Елена Геннадьевна

Высшее образование

Казанский государственный педагогический институт

1984

МИОО

06.04.2010

"Предпрофильное и профильное обучение русскому языку в современной школе

 

 

 

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Волкова Мария Владимировна

Высшее образование

Московский государственный заочный педагогический институт

1979

МИОО

22.03.2010

"Использование современных достижений фундаментальной и прикладной биологии в учебном процессе"










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Григорьева Татьяна Михайловна

Среднее профессиональное образование

Московский педагогический колледж №15

2006

ОМЦ ЗАО

21.12.2007

Разнообразие видов школ, работающих в режиме школы полного дня

Дергачева Ирина Геннадьевна

Среднее профессиональное образование

Педагогический колледж № 6

2007

 

 

 

Дубичева Маргарита Александровна

Высшее образование

Московский городской педагогический университет

2000

МГПУ

27.12.2006

Английская филология

Еремина Валентина Александровна

 

 

 

ОМЦ ЗАО

25.03.2009

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Зубова Наталия Николаевна

Среднее профессиональное образование

Педагогическое училище № 8 Мосгорисполкома

1984

МИОО

24.04.2006

Организация и содержание развивающих видов деятельности в начальной школе

Исаева Светлана Сергеевна

Высшее образование

Киевский технологический институт легкой промышленности

1969

 

 

 

Каграманян Вартан Арсенович

Высшее образование

Ереванский политехнический институт им. К. Маркса

1977

МИОО

24.12.2009

"Проблемы преподавания математики в школе и подготовки школьников в обучению в ВУЗе"

Кайдина Ольга Сергеевна

Высшее образование

Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

1982

МИОО

25.12.2008

Теоретические основы и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории

 

 

 

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Ким Алевтина Федоровна

Высшее образование

Московский институт химического машиностроения

1967

Другое

29.03.2006

Организация и содержание работы воспитателя ГПД

Комарова Ирина Игоревна

Высшее образование

Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова

2002

МИОО

25.12.2008

Теоретические основы и практика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории

Коновалова Ольга Николаевна

Среднее профессиональное образование

Педагогический колледж № 9 "Арбат"

2003

МИОО

22.05.2008

Организация индивидуального и дифференцированного обучения младших школьников средствами










МИОО

18.05.2005

Совершенствование образовательного процесса в начальной школе

 

 

 

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Коняева Анна Викторовна

Основное общее образование

СПас - Заулковская школа - интернат

1974

УМЦ по профобраз.

29.03.2006

Организация и содержание работы воспитателя ГПД

Котова Нина Ивановна

Высшее образование

Московский ордена Ленина авиационный институт имени Серго Орджоникидзе

1975

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Кривицкая Светлана Андреевна

Начальное профессиональное образование

Политехнический колледж № 42

2007

Другое

12.05.2009

Профилактика девиантного и аддитивного поведения среди детей и подростков

Неполное высшее образование

Российский Государственный социальный университет

0

Другое

26.04.2010

Организация деятельности по профилактике и противодействию наркомании

Кузьмин Михаил Геннадьевич

Высшее образование

Хабаровский ГПИ

1985

МИОО

27.05.2009

Методика преподавания физической культуры в общеобразовательной школе

Кулинич Елена Николаевна

Высшее образование

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена

1996

МИОО

27.02.2009

Совершенствование методической работы как одно из условий повышения качества образования в начальной школе










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Куприянова Елена Николаевна

Высшее образование

Московский государственный заочный педагогический институт

1994

МИОО

30.04.2009

Методические основы обучения информатике в средней школе

Ленская Ольга Николаевна

Высшее образование

Московский государственный педагогический институт им. Ленина

1978

Другое

27.12.2008

Информационные технологии в учебно-образовательном процессе

 

 

 

МИОО

25.05.2009

организация и содержание коррекционной работу с учащимися имеющие речевую патологию

Лобжина Наталья Анатольевна

Высшее образование

Московский педагогический государственный университет

2004

МИОО

23.04.2007

Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе







1991

МГПУ

09.04.2009

Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании

Мантова Людмила Ивановна

Высшее образование

Московский ордена Ленина энергетический институт

1974

МИОО

28.04.2008

Методика и содержание работы с одаренными детьми в области математика










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Мишуренкова Ольга Владиславовна

Высшее образование

Областной педагогический институт им. Н.К. Крупской

1985

МГПУ

21.01.2010

Современные методики обучения английскому языку

 

 

 

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Мосякин Анатолий Михайлович

 

 

 

МИОО

02.04.2008

Современные технологии обучения химии

Нецветай Анна Михайловна

Высшее образование

Московский городской педагогический университет

2008

 

 

 

Никешина Татьяна Евгеньевна

Высшее образование

Московский государственный заочный педагогический институт

1991

МИОО

17.05.2010

"Современные технологии, направленные на предупреждение трудностей в усвоении русского языка младшими школьниками"

Облог Наталья Владимировна

Высшее образование

Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина

2009

ОМЦ ЗАО

24.03.2010

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Панова Светлана Евгеньевна

Высшее образование

Российский Новый Университет

2008

УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Пентегова Светлана Михайловна

Высшее образование

Киевский технологический институт легкой промышленности

1998

МИОО

01.03.2010

Методика работы с одаренными детьми: формирование основ научно-исследовательской и практической деятельности, подготовка к олимпиадам

 

 

 

МИОО

09.04.2010

Организация и проведение ЕГЭ по географии 2010

 

 

 

МИОО

04.04.2009

Начинающий пользователь

 

 

 

Другое

27.06.2009

Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе

Пискурёв Алексей Иванович

Высшее образование

Военный Краснознаменный институт физической культуры

1982

МИОО

31.05.2010

"Современные методики преподавания базовых видов школьной программы по предмету "Физическая культура" в ОУ"

Пономарева Ира Валентиновна

Высшее образование

Ереванский государственный педагогический институт русского и иностранных языков им. Брюсова

1980

МИОО

28.05.2010

Использование современных технологий в образовательном пространстве начальной школы

Редченко Алиса Андреевна

Высшее образование

Московский городской педагогический университет

2009

 

 

 

Свирина Людмила Григорьевна

Высшее образование

Российский Новый Университет

2009

МГПУ

06.04.2007

Система гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Смирнова Ольга Васильевна

Высшее образование

Волгоградский ГПИ

2005

Другое

16.12.2009

Методика подготовки выпускников школ к итоговой аттестации в форме ЕГЭ по английскому языку

Соловьева Нина Ивановна

Высшее образование

Московский государственный заочный педагогический институт

1976

МИОО

29.05.2006

Управление вариативным процессом










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Сорокина Елена Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Педагогическое училище №6 Мосгорисполкома

1983

ОМЦ ЗАО

25.03.2009

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Сухарева Любовь Владимировна

Высшее образование

Московский технологический институт легкой промышленности

2000

МИОО

23.04.2007

Совершенствование учебно- воспитательного процесса в начальной школе

 

 

 

Другое

02.06.2010

"Методика преподавания декоративно - прикладного и станковых искусств в 5-7 кл.

Ткач Ирина Владимировна

Среднее профессиональное образование

Техникум государственного делопроизводства

1986

ОМЦ ЗАО

25.03.2009

Содержание и планирование работы воспитателя ГПД

Устинова Татьяна Всеволодовна

Среднее (полное) общее образование

МГПУ Московский городской педагогический университет

2009

МИОО

26.09.2009

Школа будущего

Филиппова Ольга Валентиновна

Среднее профессиональное образование

Московский педагогический колледж № 6

2002

 

 

 

Хохлова Ольга Александровна

Основное общее образование

Вечерняя средняя общеобразовательная школа № 227

1966

 

 

 

Чеканов Игорь Эдуардович

Высшее образование

Московский областной гос. институт физической культуры

1987

МИОО

22.01.2008

Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательном учреждении

Черепахина Альбина Николаевна

Высшее образование

Читинский гос. педагогический институт

1972

МИОО

15.04.2008

Виды и формы итоговой аттестации школьников по русскому языку и литературе










УМЦ по информационно-аналитической работе ДО

27.06.2009

Управление информатизацией общего образования

Эльбинг Марина Алексеевна

Высшее образование

Камчатский ГПИ

1983

МГПУ

28.04.2010

"Английская филология"

Яворская Алла Сергеевна

Среднее профессиональное образование

Педагогическое училище №6

1992

МИОО

30.04.2007

Московская семья - компетентные родители

Яковлева Мария Андреевна

Среднее профессиональное образование

Академическое музыкальное училище при Московской гос. консерватории им. Чайковского

1994

Другое

27.12.2008

Информационные технологии в учебно-воспитательном процессе



^ 3. Количество детей, обучающихся в ОУ; статус классов


Параллель

Кол-во детей

Кол-во классов

Общеобразовател.

КРО

Гимн.

Лиц.

С углублен-

ным

изучением отдельных предметов

Профильный

1

61

2

2
















2

53

2

2
















3

80

3

3
















4

63

3

3
















5

61

2

1




1










6

49

2

1




1










7

71

3

2




1










8

63

2

1




1










9

41

2

2
















10

41

2
















2

11

19

1

1


















В 2010 - 2011 учебном году из двух 9 классов один будет общеобразовательный, второй - гимназический, 10 класс - профильный (социально-экономический профиль), 11 классы - профильные (социально-экономический и социально-гуманитарный профили).


^ 4. Создание условий для получения доступного и качественного образования


Функционирование на базе ОУ подготовительных классов

нет

Обеспечение обязательного общего среднего (полного) образования через различные формы его получения

- экстернат

Нет, возможно при заявке

- надомное обучение

Кол-во 10/ 2% от общей численности детей в ОУ. Учащиеся 5 - 10 классов школы, обучавшиеся на дому в 2009 - 2010 учебном году: Шифрова С. - 5 кл., Сергеев Я. - 5 кл., Григорьев А. - 5 кл., Зорин А. - 7 кл., Назарова Ю. - 7 кл., Равинский Д. - 8 кл., Ольховская Д. - 9 кл., Цулукидзе Т. - 10 кл., Ковалев К. – 10 кл.

- семейное обучение

Нет, но возможно

- дистанционное обучение

Нет

Обучающиеся 9 классов, которые учатся по программам предпрофильной подготовки

Кол-во 41/ 100% от общей численности уч-ся 9 классов

Дети, испытывающие трудности в обучении на русском языке

Кол-во 0/0 % от общей численности детей в ОУ



Предпрофильное обучение способствует самоопределению учащихся основной ступени, является введением профильной подготовки. В 9 классах для предпрофильной подготовки были введены такие предметы: экономика, информатика и ИКТ, элективные курсы для 8 - 9 классов «Модули и параметры», «Основы предпринимательства», «Решение задач повышенной трудности по математике».


^ 5. Профильное образование


Класс

Профиль

Организационные формы

Предметы и курсы , вводимые в связи с профильностью обучения










Предмет (кол-во часов в учебном плане)

Элективные курсы (название)

10а

Соцально-экономический

класс-профиль

Математика (алгебра - 4 ч., геометрия - 2 ч.), обществознание - 4 ч., география - 4 ч.


«Говори и пиши правильно», «География производства в условиях рыночной экономики», «Получение и применение неравенств», «Деятельность в жизни человека и общества»

10б

Социально-гуманитарный

класс-профиль

Русский язык - 3 ч., литература - 5 ч., обществознание - 4 ч., право - 2 ч.

«Деловое письмо», «Политический портрет в контексте истории», «Язык и основы письменного творческого общения»

11

Общеобразовательный класс, спрофилированный на вуз (экономический профиль)

класс-профиль

Экономика – 34 ч

Основы финансовой математики – 28 ч (ВУЗ – АТиСО)

Введение в специальность «Связи с общественностью» – 28 ч (ВУЗ – АТиСО)

Информатика и ИКТ – 34ч

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (ВУЗ – АТиСО, школа)

Подготовка к ЕГЭ по математике (ВУЗ – АТиСО)

Решение трудных задач в рамках подготовки к ЕГЭ по математике

Применение информационных технологий в делопроизводстве, «Говори и пиши правильно», «Получение и применение неравенств», «Основы художественного перевода».



^ 6. Здоровье воспитанников и обучающихся


Количество несчастных случаев

2

Охват обучающихся организованным питанием

- бесплатным

Завтраки 1 - 4 кл. - 52 чел., завтраки и обеды 1 - 4 кл. - 218 чел., завтраки и обеды 5 - 9 кл. - 179 чел.

Количество обучающихся, совершивших правонарушения

2

Количество обучающихся, привлеченных к уголовной ответственности

нет

Количество обучающихся, переведенных в учреждения для детей с девиантным поведением

нет

Количество обучающихся, состоящих на учете в КДН

2



^ 7. ИКТ в школе


55% учителей, использующих информационные технологии


Предмет

Постоянно (%)

Иногда (%)

Информатика

100%




Биология

100%




География

100%




История, обществознание

100%




Русский язык




100%

Математика




100%

Физика




100%

МХК




100%

Английский язык




100%

Начальная школа




50%


Информационные управленческие технологии


Информатизация системы управления школой (школьный офис, кадры, учащихся);

  • Широкое применение оргтехники в процессе управления (факс, ксерокс, электронная почта);

  • Проводится обучение администрации и учителей нашей школы работе на компьютере непосредственно в школьном компьютерном кабинете.

  • получение оперативной информации обо всех участниках образовательного процесса;

  • экономия времени для принятия управленческих решений;

  • эффективное планирование работы образовательного учреждения, исходя из результатов анализа;

  • повышение качества образования на основе объективной и оперативной информации;

  • возможность использования управляющими органами больших объемов статистической информации для анализа и принятия правильного управленческого решения

Базы данных и электронные информационные банки, обеспечивающие процесс образования

  • Нормативные документы

  • Кадры

  • Контингент


Информатизация образовательного процесса








Кол-во

компьютеров

Из них имеют доступ к интернету

Административные кабинеты

Директор

1

1

Заместитель директора по УВР 1 ступени

1




Заместитель директора по УВР 2 - 3 ступени

1




Заместитель директора по ВР

1




Заместитель директора по соц. защите

1




Заместитель директора по АХЧ

1




Заместитель директора по безопасности

1




Учебные кабинеты

Русский язык

1




Математика

1




История

1




Биология

1




Химия

1




Физика

1




Иностранный язык

2




Информатика

25




Начальная школа

5































Другие кабинеты

Библиотека

1




Медицинский кабинет







Охрана
















ИТОГО

46

1




  1. ^ Методическая тема школы:


«Совместная работа семьи, школы, общественности по формированию глубоких и прочных знаний учащихся, воспитанию сознательной дисциплины на основе усиления практической направленности, демократизации и гуманизации обучения и воспитания».





Похожие:

1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании icon«Метод проектов – технология компетентностно – ориентированного образования». 2009-2010 году педагоги Прогимназии №1757 работали над методической темой «Компетентностный подход в гимназическом образовании»
Прогимназии №1757 работали над методической темой «Компетентностный подход в гимназическом образовании»
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconРазработка педагогического совета на тему: «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты»
Тема: «Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты»
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconЖигулина Олеся Валерьевна, учитель русского языка и литературы Секция: «Компетентностный подход в деятельности учителя предметника (гуманитарный и эстетический цикл)»
Современного образования ведущим провозглашается компетентностный подход, который предполагает развитие у учащихся умения вести диалог,...
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconПлан работы по месяцам. Месяц Содержание
Методическая тема: Компетентностный подход в образовании как способ повышения качества обучения
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconКомпетентностный подход в образовании
Формирование компетентности в образовательном процессе выдвигает на первое место не информированность обучаемого, а умение разрешать...
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconПоложение о школьных педагогических чтениях «Компетентностный подход в обучении и воспитании»
Школьные педагогические чтения проводятся в соответствии с планом работы мбоу "сош №8" и являются традиционными
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconУчитель английского языка Ткаченко Ирина Владимировна
Компетентностный подход позволяет раскрыть желаемый результат образования через совокупность различного вида компетенций. Опираясь...
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании icon«Компетентностный подход обучения студентов специальности «Физическая культура» по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Направление конференции: «Педагогические методы и технологии обучения в профессиональном образовании»
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconЗадание 2: Дайте ответы на вопросы
Ия в целях общения с учётом различных ситуаций общения. Компетентностный подход получил оригинальную отечественную трактовку в работах...
1. Состав педагогических кадров, реализующих компетентностный подход в образовании iconРоль компетентностного подхода в гуманитарном образовании экономистов
Происходит расширение границ применимости знаний, умений и навыков. Компетентностный подход не огранивается передачей знаний, он...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты