«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» icon

«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году»



Название«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

В МО «Боханский район» состоялась традиционная конференция работников образования. Тема августовского совещания - «Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в МО «Боханский район» в 2010 - 2011 учебном году».


В пленарном совещании принимали участие представители образовательных учреждений, детских садов, учреждений дополнительного образования, главы муниципальных образований, депутаты Думы Боханского района гости конференции, ветераны педагогического труда, СМИ, руководители ОУ, расположенных на тер. П.Бохан .


^ Обращение мэра МО «Боханский район» к участникам конференции:

Добрый день, уважаемые участники педагогической конференции!

Сегодня нам всем вместе нужно подвести итоги развития системы образования в 2009-ом – 2010 учебном году и наметить перспективы на предстоящий учебный год, а также обозначить ориентиры развития образования Боханского района на среднесрочную и  долгосрочную перспективы. Сегодня мы находимся на пороге глобальных перемен в образовательной деятельности, и очень отрадно , что сегодня вы обсуждаете предложенную Президентом России Дмитрием Анатольевичем Медведевым Национальную образовательную инициатива "Наша новая школа", значит педагоги Боханского района идут в ногу со временем.  Наша задача - привести в соответствие школьное образование целям опережающего развития. Реализацию проекта «Наша новая  школа» в Боханском районе мы начинаем не на пустом месте. В последние четыре года  (с 2006 года) в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» на всех уровнях было существенно увеличено финансирование отрасли.

Администрацией Боханского района в текущем учебном году в области развития образования были определены приоритетные задачи: обеспечение безопасности образовательного процесса, укрепление материально-технической базы образовательных учреждений, своевременное выделение средств на подвоз учащихся, проведение качественного текущего и капитального ремонта к новому учебному году, открытие дополнительных групп в дошкольных учреждениях, приобретение оборудования для медицинских кабинетов школ района, создание условий соответствующим нормам СаНПиН. Для решения этих вопросов из средств местного бюджета только за 7 месяцев текущего  года было выделено более четырёх миллионов рублей.

Хотелось бы отметить уважаемые педагоги, что задолженность по выплате коммунальных услуг к за 2008г. , 2009 г. и 6 месяцев 2010г. составила: 6 867 458 руб. На данный момент задолженность 2008г., и 2009г. и 6 месяцев 2010г. оплачена педагогическим работникам Боханского района в размере: 5 773 132 руб. К концу года задолжность будет погашена.

Кроме того, на сегодня определён призовой фонд по поощрению лучщих образовательных учреждений по подготовке к новому учебному году в сумме 200 тыс. рублей. И сегодня будут подведены итоги конкурса. Хочу подчеркнуть, мы и дальше осознанно, целенаправленно будем  укреплять сферу образования, поддерживать наши образовательные учреждения и Вас уважаемые учителя.

Уважаемые участники конференции! Думаю, вы со мной согласитесь, высокое качество образования требует нового учителя, творца, новатора, способного вывести  отечественное образование на более высокий уровень. А для этого нужно сделать всё возможное, чтобы повысить статус учителя, чтобы педагог вновь стал уважаемой фигурой в обществе. Не случайно 2010 год Указом Президента РФ объявлен в России  годом учителя. Поэтому, все направления работы по совершенствованию творческого и профессионального потенциала педагога и повышению престижа профессии учителя, которые обозначены в проекте «Наша новая школа», включены в план мероприятий по проведению Года Учителя в Боханском районе. И итог этих мероприятий мы все подведём в октябре, в день празднования Дня Учителя.

Уважаемые педагоги! Работа по развитию системы образования для всех нас предстоит серьёзная и ответственная. Позвольте пожелать вам плодотворной работы, поиска новых путей повышения качества образования, творческих успехов и удачи во всех начинаниях! Здоровья, счастья, благополучия Вам и Вашим Семьям! Мира и Добра всем!

^ Доклад

начальника отдела образования МО «Боханский район»

на пленарном заседании муниципальной августовской педагогической конференции


«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии-инициативы «Наша новая школа» в МО «Боханский район»

в 2010-2011 учебном году»

Уважаемые участники августовской конференции работников образования МО «Боханский район»!

Во исполнение перечня поручений Президента РФ по реализации его Послания Федеральному собранию РФ 2008 года Министерство образования Иркутской области предложило провести августовскую конференцию на тему: «Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Впервые в Послании Президента Федеральному собранию было уделено внимание не образованию в целом, а конкретно школе. Ни одна внутриполитическая тема такого внимания не удостаивалась. Главным результатом президентской инициативы должно стать соответствие школьного образования целям опережающего развития.

Президентская инициатива имеет пять ключевых направлений, которые определяют стратегию развития системы образования страны в целом и нашего района, в частности:

1.Обновление образовательных стандартов

2.Система поддержки талантливых детей.

3.Развитие учительского потенциала.

4.Современная школьная инфраструктура.

5.Здоровье школьников.

Я специально сделала акцент на описании модели «Нашей новой школы», чтобы каждый директор, каждый учитель проникся пониманием задач, поставленных Президентом, правительством РФ, Губернатором, Министром образования Иркутской области, увидел свою школу со стороны, принял вместе с коллективом все меры для исправления увиденных и осмысленных недостатков.

Уважаемые участники конференции!

В районе функционируют традиционные школы. Это не значит, что мы не должны внедрять новые инициативы, которые обозначены в Послании Президента РФ. Много нерешенных проблем в работе традиционных школ. Школы района, несмотря на сложности и перемены, сделали существенный шаг вперед в направлении обеспечения качественного, эффективного и доступного образования, которые инициировал национальный проект «Образование». Конечно, сегодня еще рано говорить о каком-то прорыве, но определенные достижения в развитии образования района стали следствием реализации национального проекта.

Уважаемые коллеги! Как выглядит система образования района и каковы итоги ее работы за прошедший учебный год?

В 2009-20010 учебном году в районе функционировало 15 МДОУ, 11 НОШС, 24 НОШ, 14 СОШ, 2 ООШ, 3 учреждения дополнительного образования. Система образования района претерпела изменения. Согласно Постановлению Правительства РФ «О реструктуризации сети общеобразовательных учреждений» по всей стране идет процесс оптимизации школ, т.е. сокращения малочисленных, бесперспективных школ. Такой процесс идет и в системе образования нашего района. Ликвидировано МОУ «Весело-Полянская начальная общеобразовательная школа», в стадии ликвидации «Боханский МУПК», МОУ «Идинская начальная общеобразовательная школа», в стадии реорганизации в детский сад – МОУ «Боханская начальная общеобразовательная школа-сад №3». Принимая решение об оптимизации, мы учитываем все социально-экономические факторы. Мы считаем, что возможность получить начальное образование должна сохраниться во всех населенных пунктах, где есть дети. В 2010-2011 году планируется функционирование 16 МДОУ, 10 НОШС, 22 НОШ, 14 СОШ, 2 ООШ, 2 УДО. При 7 СОШ есть интернаты.

Согласно рекомендациям министерства образования Иркутской области отделом образования, администрацией района были рассмотрены и вынесены для обсуждения на административный совет района вопросы реорганизации МОУ «Боханская СОШ №2», МОУ «Буретская СОШ» в основные общеобразовательные школы. С учетом всех социально-экономических, географических факторов принято решение: реорганизация вышеназванных ОУ не целесообразна.

Также, согласно тому же Постановлению Правительства РФ, штатные расписания всех ОУ, с учетом всех социально-экономических факторов, приведены, насколько это возможно в условиях сельской местности, в соответствие.

В целях оптимизации неэффективных расходов в сфере образования сегодня в районе разрабатывается Программа по энергосбережению в ОУ района, в которой будет предусмотрены:

-проведение энергетических обследований;

-установка оборудования для систем регулирования и учета водопотребления, тепловой энергии и электроэнергии, что позволит исключить перерасход энергоресурсов;

-проведение малозатратных энергосберегающих мероприятий, так, в этом году переведены на сухое тепло Ново-Алендарская, Донская, Калашниковская НОШ, Быргазовская НОШС.

-обеспечение контроля за рациональным расходом энергоресурсов. Это мероприятие проводится ежемесячно.

-приведение в надлежащее состояние теплового контура зданий ОУ, ремонт систем вентиляции, капитальный ремонт внутренних систем отопления. Сегодня осуществлен ремонт систем отопления в Буретской СОШ, Морозовской ООШ, Тихоновском д/с, Буретском д/с. Идет замена окон в БСОШ №1.

Выполнение данной программы должно привести к эффективному использованию энергоресурсов, снижению расходов бюджета на финансирование коммунальных услуг, потребляемых ОУ, в конечном итоге, к созданию условий для работы, учебы, отдыха в зданиях ОУ.

В целях своевременного получения ОУ лицензий в 2009-2010 учебном году на средства из местного бюджета произведены установка АПС в 67 ОУ района из 68 (не установлена АПС в МОУ «Каменская СОШ». Причина: к концу 2010 года должно быть введено в строй новое здание школы) на сумму 711 584,00 руб., замеры сопротивления изоляции токоведущих частей проведены во всех 68 ОУ на сумму 430 302,00 руб. и обработка чердачных помещений огнезащитным составом произведена в 28 ОУ из 30, подлежащих данной обработке, на сумму 856 435,00 руб., приобретено огнетушителей на сумму 64 350 руб. Все мероприятия по обеспечению противопожарной безопасности ОУ в 2009-2010 учебном году, начиная с ноября месяца, произведены на общую сумму 2 062 671, 00 руб.

Также в целях своевременного лицензирования ОУ из местного бюджета в этом году выделены средства на лицензирование 8 –ми школьных медицинских кабинетов в сумме 138 269 руб.

В районе функционируют 26 МДОУ, в которых воспитываются 985 детей. Охват общественным дошкольным образованием составляет 42%. В связи с ростом рождаемости ежегодно растет потребность посещения детей дошкольных учреждений, очередь в детские сады растет: в 2006г. – 51ребенок, в 2007г. – 94, в 2008г – 240, в 2009г – 340, на 01.01.2010г- 342 ребенка.

Открыта в 2010 г. дополнительная группа общеразвивающей направленности для детей от 1 года до 3 лет в МДОУ «Боханский д/с №1», на приобретение мебели и постельного белья в которую из средств местного бюджета было выделено 84 000 руб. Ведется разработка муниципальной целевой программы «Обеспечение детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных учреждений района на 2010–2015 г.г». Рассматривается вопрос открытия дополнительных групп в МДОУ «Боханский детский сад №1», Ново-Идинский детский сад», Шунтинский детский сад». Запланировано в Программе строительства ДОУ по Иркутской области – строительство детского сада в с. Александровское, д. Харатирген. Основная проблема потребности мест в ДОУ- в п. Бохан.

Нерешёнными на сегодня остаются следующие проблемы:

- отсутствие системы в подготовке резерва руководящих работников ДОУ

- внедрение экспериментальных программ без научного сопровождения.

- доминирование субъект - объектной модели взаимодействия взрослого с детьми.

Большинство дошкольных учреждений района работают в режиме стабильного функционирования.

Для более активного перехода в режим развития руководителям ДОУ необходимо провести качественный мониторинг готовности к инновационной деятельности, заняться исследовательской деятельностью, шире внедрять передовые образовательные технологии.

В начальных классах Боханского района в 16 средних общеобразовательных учреждениях обучается 1026 учащихся. Обучение детей осуществляется по традиционной системе обучения 1 – 4. В основном, обучение идет по УМК «Школа России». По системе Л.В. Занкова работают три учителя: в БСОШ № 2 и БСОШ № 1. По программе «Гармония» ведется обучение учителями следующих образовательных учреждений: Александровской, Буретской, Дундайской, Олонской и Тарасинской СОШ, БСОШ №2, БСОШ № 1.

Успеваемость в начальном звене по итогам 2009 – 2010 учебного года составляет 89,2%, качество знаний – 56%. По сравнению с результатами 2006 - 2007 – 2008 учебного года успеваемость снизилась на 7,8%, качество знаний повысилось на 5,9%.

Одной из причин снижения успеваемости учителя района видят в том, что контрольно-измерительные материалы выполнялись в форме тестирования, а также некоторые элементы предметного содержания по русскому языку и математике вызывают затруднения у учащихся при выполнении тестирования. В связи с этим было рекомендовано учителям усилить работу по некоторым элементам стандарта обучения учащихся, начиная со II полугодия 1-го класса.

Анализ результатов контрольного тестирования, предложенного в данном учебном году службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области, и районных контрольных срезов показал, что выпускники 1-й ступени обучения школ района за последние 3 года показывают стабильные результаты в усвоении образовательных стандартов, а это дает возможность рассчитывать на высокую сохранность знаний учащихся при переходе в следующую ступень обучения.

В олимпиадах по русскому языку и математике количественный состав участников олимпиад с каждым годом растет. Анализ итогов олимпиад по русскому языку и математике за последние 4 года показал, что систематически целенаправленная работа с одаренными детьми наиболее качественно организованна педагогами БСОШ № 1, Олонской СОШ, БСОШ № 2, Тарасинской, Ново-Идинской СОШ.

Между тем, в текущем учебном году отмечаются и нерешенные проблемы у учителей начального звена:

- слабо осуществлен переход на диагностическую основу деятельности учителей;

-недостаточное качество работы школьных методических объединений.

На 2010 – 2011 учебный год определена следующая основная задача: Изучение содержания Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения в начальном звене, обеспечение условий для подготовительного этапа и введение ФГОС на территории МО «Боханский район с 01.09.2011г.

На начало 2009-2010 учебного года в средних общеобразовательных учреждениях района обучалось ^ 3072 учащихся. В среднем и основном звене обучается 1667 человек, в начальном - 1046. Отличников -114, ударников - 911, в сравнении с прошлым годом увеличилось число отличников, но сократилось число ударников 108 и 868 учащихся соответственно. Наибольшее количество отличников в БСОШ №1 – 38. Успеваемость по району составила 98,4%, качество знаний 34,4%, что - на уровне прошлого учебного года (в прошлом учебном году 98% - успеваемость, 35% -качество знаний). 100% успеваемость показали учащиеся БСОШ №1, Буретской, Дундайской, Хохорской СОШ. Наибольший % качества знаний в БСОШ №1 - 42,6%, Ново-Идинской СОШ - 40,3%, Морозовской ОШ - 46%. Наиболее низкий % качества знаний - в Казачинской СОШ (24%), Серёдкинской СОШ (25%), Укырской СОШ (27%), Воробьёвской ОШ (27%).

Наблюдается позитивная динамика по количеству учащихся, окончивших школу с золотой и серебряной медалью

2007-2008 уч. год - 1 золотая медаль, 3 серебряные;

2008-2009 уч. год - 5 золотыхмедалей, 15 серебряных;

2009-2010 уч. год – ^ 10 золотых медалей, 10 серебряных.

Согласно Положению о премиях мэра администрации МО «Боханский район» выпускникам общеобразовательных учреждений района, окончившим обучение с золотой и серебряной медалью, была вручена премия в размере 5000 рублей (золотая медаль), 4000 рублей (серебряная медаль) на ставшем традиционным приеме мэра МО «Боханский район», который состоялся 24 июня 2010 г. в рамках празднования Года Учителя.. Впервые в районе и округе в этом году состоялся районный выпускной бал в п.Бохан.

Нет медалистов на протяжении последних 3-х лет в Ново-Идинской СОШ, Александровской СОШ.

Итоги Единого государственного экзамена в 11-х классах и государственной итоговой аттестации в 9-х классах обнажили проблемы, связанные с идеей опережающего развития, и высветили единственную главную проблему в организации образовательного процесса в учреждениях образования – слабый контроль работы учителя.

ЕГЭ по русскому языку сдавало всего 248 выпускников школ района, успеваемость составила 86,3%. 100% успеваемость по русскому языку показали выпускники Середкинской, Ново-Идинской, Олонской, Буретской СОШ и БСОШ №2. Самые низкие результаты дали учащиеся Боханской вечерней (сменной) школы (39,3%), Каменской (66,7%) и Казачинской СОШ (78,6%). Максимальное количество баллов по району (84) набрали выпускницы Буретской, Укырской СОШ, минимальное (22.) – выпускник Боханской вечерней (сменной) школы.

ЕГЭ по математике сдавало 246 выпускников, успеваемость по математике составила 85, 4%. 100% успеваемость по математике показали выпускники Буретской СОШ и БСОШ №2. Низкие результаты дали учащиеся Боханской вечерней (сменной) школы (50%), Укырской (63,2%), Каменской (75%) и Казачинской СОШ (78,6%). Максимальное количество баллов (63) набрали выпускники Боханской СОШ №1, Хохорской СОШ, минимальное (0) – 6 выпускников Боханской вечерней (сменной) школы, 3 ученика Укырской СОШ.

Рекордное количество выпускников, 118 человек, сдавало ЕГЭ по обществознанию, успеваемость составила 98,3%. 100% успеваемость по обществознанию показали выпускники Буретской, Середкинской, Ново-Идинской, Казачинской, Каменской, Укырской СОШ и БСОШ №2. Максимальное количество баллов (69) набрали выпускницы Боханской СОШ №1 и Хохорской СОШ.

Хорошие результаты ЕГЭ по физике, несмотря на то, что район испытывает трудности с кадрами именно по этой специальности. Сдавало ЕГЭ по физике 43 выпускника, успеваемость по физике составила 93%. 100% успеваемость по физике показали выпускники Казачинской, Каменской, Укырской, Верхнее-Идинской, Олонской, Дундайской СОШ. Максимальное количество баллов (67) набрал Апанович Петр, выпускник Олонской СОШ.

Успеваемость по истории составила 75,6%. 100% успеваемость по истории показали выпускники Буретской СОШ, БСОШ №2, Хохорской, Казачинской, Дундайской СОШ. Низкие результаты дали учащиеся Тарасинской СОШ (55,6%). Максимальное количество баллов (65) набрал Игнаев Георгий, выпускник Боханской СОШ №1.

Успеваемость по биологии составила 93,6%. 100% успеваемость по биологии показали все выпускники, кроме 2-х выпускников Дундайской и 1-го - Укырской СОШ. Успеваемость по химии составила 75%. Максимальное количество баллов набрала Верхозина Юлия, выпускница Олонской СОШ.

Все участники экзамена по информатике успешно справились с заданиями, успеваемость – 100%. Максимальное количество баллов набрал Балдунников Очир, выпускник Боханской СОШ №1. Следует отметить хорошие результаты сдачи ЕГЭ по географии (все – из БСОШ №1.). Литературу выбрала только одна выпускница БСОШ №1 и смогла набрать минимальное количество баллов.

Иностранные языки выпускники школ не выбрали вообще.

ГИА в этом году сдавало 353 выпускника 9-х классов. Успеваемость по математике составила 83,7%, качество знаний – 28,9%. 100% успеваемость показали выпускники БСОШ №1, Каменской, Верхнее-Идинской СОШ, Морозовской, Воробьевской ООШ. 100% качество знаний продемонстрировали учащиеся Каменской СОШ.

Успеваемость по русскому языку составила 85%, качество знаний – 26,3%. 100% успеваемость показали выпускники Каменской, Середкинской СОШ, Морозовской, Воробьевской ООШ, но при этом качество знаний учащихся Каменской СОШ, Воробьевской ООШ составляет 0%. В целом качество знаний по русскому языку у выпускников основной школы в этом году низкое.

Из всего вышеперечисленного можно сделать следующие выводы:

1. По итогам ЕГЭ стабильно хорошие результаты показали учащиеся Буретской, СОШ и БСОШ №2. Педагогами указанных школ обеспечивается ориентированность образовательного процесса на достижение качественного результата, накоплен положительный опыт использования эффективных педагогических технологий. Неровные результаты – у Казачинской и Каменской СОШ. Педагогам и администрациям данных школ необходимо пересмотреть систему подготовки выпускников к итоговой аттестации.

2. Стабильно низкие результаты, находящиеся значительно ниже уровня региональных показателей, показали выпускники Боханской вечерней (сменной) школы. Это подтверждает обоснованность вывода о том, что в школе отсутствует действенный административный контроль за отработкой основного содержания общеобразовательных программ как на ступени основного общего образования, так и на ступени среднего (полного) образования. Администрация не осуществляет мониторинг качества подготовки учащихся с последующей реализацией системы мер по ликвидации пробелов в знаниях. Не организуется работа учителей – предметников по совершенствованию методов подготовки выпускников к успешному освоению стандарта и успешной сдаче единого государственного экзамена.

Самым печальным остаётся факт, что по результатам ЕГЭ не получили документ о среднем (полном) общем образовании 20 выпускников (8,1%), из них – 12 выпускников Боханской вечерней (сменной) школы, по результатам ГИА не получили аттестаты об основном общем образовании 24 выпускника (6,8%). Следует назвать школы, которые не смогли обеспечить качественное образование своим выпускникам. Это Боханская вечерняя (сменная) школа, Казачинская, Тарасинская, Каменская, Дундайская, Ново-Идинская, Верхнее-Идинская, Хохорская, Укырская СОШ.

Уважаемые коллеги! Ученик, допущенный к ЕГЭ, должен освоить школьную программу. Если ученик не усвоил школьную программу, он не должен быть допущен к ЕГЭ.

Сравнительные данные ЕГЭ и ГИА подтверждают мнение о том, что причиной низкого качества являются проблемы в организации образовательного процесса в учреждениях. Несмотря на то, что количество выпускников 9-х классов этого учебного года, не получивших аттестаты, остается на уровне прошлого года (6,7% и 6,8% соответственно), и количество выпускников 11-х классов, не получивших документы о среднем (полном) общем образовании, в этом году значительно сократилось (20% и 8% соответственно), педагогическим коллективам и администрациям школ необходимо сделать глубокий анализ причин, сформировать шаги по надлежащей организации образовательно-воспитательной деятельности и обеспечить всем детям района высокое качество образования

Одним из главных показателей продуктивности работы учителя являются результаты олимпиад. Одаренным детям нужны одаренные учителя. Победителями районных олимпиад традиционно становятся учащиеся Боханской средней школы №1 (директор Онгоева Н.К.)

По итогам муниципального этапа олимпиады по предметам естественно-математического цикла следует отметить хорошие результаты по биологии у учащихся Укырской, Буретской, Тарасинской, Хохорской, Боханской СОШ №1, БСОШ №2 Середкинской СОШ, по экологии – у учащихся БСОШ №2, по географии – у учащихся Казачинской, Боханской СОШ №2, Ново_Идинской, Хохорской, Тарасинской СОШ, по физике – у учащихся Ново-Идинской СОШ, БСОШ №1, по химии – у учащихся БСОШ №2, БСОШ №1, Каменской, Олонской СОШ, по математике – БСОШ №1

В олимпиадах по предметам гуманитарного цикла призовые места заняли соответственно БСОШ №1, Казачинская и БСОШ №2. В сравнении с прошлым годом улучшили свои результаты Казачинская СОШ (с 5-го на 2-е место), БСОШ №2 (с 8-го на 3-е место), Укырская СОШ (с 6-го на 4-е место). Вместе с тем снизились результаты у Ново-Идинской (с 4-го на 5-е место), Тарасинской (с 3-го на 6-е место), Олонской СОШ (с 2-го на 7-е место). Также снизились результаты по истории (на 15%), по обществознанию (на 22%), по английскому языку (на 23%), повысились результаты по правоведению (на 21%).

Всего в муниципальном туре Всероссийской олимпиады школьников среди обучающихся 7 – 11 классов в 2009-2010 учебном году приняло участие 794 обучающихся.

К сожалению, в региональном туре Всероссийской олимпиады школьников приняли участие всего 9 школьников 9 – 11 классов по таким предметным областям, как экология, химия, обществознание, физическая культура, география, физика. Это – свидетельство низкого уровня подготовки наших воспитанников, поэтому в школах района должна быть пересмотрена система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности, а не только накануне проведения олимпиад или других мероприятий.

В региональной НПК «Шаг в будущее, юниор!» 1-е место занял Верхозин А., 5 кл.-Олонская СОШ (учитель Верхозина С.И.)

^ В НПК «Исследователь природы» победителями в районном и окружном этапах стали воспитанники Буретской, Укырской СОШ, победителями в окружной НПК и лауреатами областной – учащиеся БСОШ №1

Во ^ Всероссийском конкурсе «Золотое руно» замечательно выступили учащиеся Верхнее-Идинской, Дундайской СОШ.

В областном конкурсе «Язык – душа народа» призовые места заняли воспитанники Укырской, Дундайской, Ново-Идинской СОШ и БСОШ №1

Во ^ 2-м межрегиональном конкурсе народной песни «Живой родник» в г. Улан-Удэ диплом победителя в номинации «Юные дарования» завоевал Соболеев Куприян (Ново-Идинская СОШ).

Особо хочется отметить успехи воспитанников Фарковой О.Е., учителя начальных классов БСОШ №1: они являются дипломантами 1-й, 2-й,3-й степени регионального конкурса исследовательских работ по эколого-биологическим темам, регионального конкурса «Дети о лесе», в областном конкурсе «Перекресток-2009» Павлов Николай получил диплом 1-й степени.

Кроме этого, в 2010 году в районе проведено много других конкурсов, конференций, мероприятий, которые способствуют выявлению способных, талантливых детей.

Школы являются центрами воспитательной деятельности в районе. Задача интеграции общего и дополнительного образования, реализуемая учреждениями, дает свои положительные результаты. Увеличился охват школьников дополнительным образованием, растёт интерес к спорту и творчеству.

В течение последних лет для Боханского Дома детского творчества доминирующим остается художественное направление, на втором месте находится туристско-краеведческое направление, на третьем – спортивное. Доля детей, занимающихся в техническом, туристско-краеведческом, спортивном, исследовательском направлениях составляет 38%.

Общее количество детских объединений на начало учебного года составило 83. Общее количество учащихся, занятых в объединениях ДДТ на начало учебного года – 970 человек, что составляет 27,2 % от общего количества детей школьного возраста в районе. Количество учащихся по сравнению с прошлым годом увеличилось на 1,3 %.

В основном, в творческих объединениях заняты учащиеся среднего школьного возраста (56%). Учащиеся, состоящие на ВШК, ПДН, также вовлекаются в творческие объединения Дома детского творчества. В кружках ДДТ занимаются дети из многодетных семей – 84 человека, из неполных семей – 31.

По сравнению с прошлым учебным годом (1 %) отсев уменьшился.

Увеличение количества учащихся в прошедшем году связано с внедрением практики организации дополнительного образования в учреждениях дошкольного образования. Дополнительное образование реализуется также на базе обшеобразовательных школ. Наибольшее количество объединений в Тарасинской, Боханской СОШ №1, Боханской СОШ №2, Середкинской, Ново-Идинской СОШ.

Организация районных конкурсов и выявление талантливых детей позволяет добиться высоких результатов на разных уровнях:

-победители первого Международного конкурса исследовательских работ школьников «Вклад кочевых народов в мировую цивилизацию»

- победители окружного конкурса «Люди бессмертного подвига»

-призеры областной научно – практической конференции школьников « Исследователь природы – 2009»

-призер в окружном конкурсе методических разработок среди педагогов в номинации «Учебное открытое занятие».

Третья составляющая инициативы президента – развитие учительского потенциала. В целях развития творческого и профессионального потенциала педагогов, повышения социального престижа профессии учителя Президентом РФ Д.А.Медведевым 2010 был объявлен Годом учителя.

28 января 2010 года состоялось торжественное открытие Года учителя на территории МО «Боханский район», приуроченный к данной церемонии в этот же день стартовал двухдневный муниципальный этап смотра – конкурса «Учитель года – 2010». Учредителями данных мероприятий являлись администрация МО «Боханский район», районная организация профсоюза работников образования. Для проведения данных мероприятий, согласно смете из местного бюджета было выделено 37 050 руб. Спонсорская помощь, оказанная индивидуальными предпринимателями, учреждениями МО «Боханский район» и районным комитетом профсоюза работников образования, составила 22400 руб.

Количество участников и приглашенных на церемонию открытия Года учителя и смотра-конкурса «Учитель года» составило более 800 человек. На церемонии, проведенной 28 января 2010г. В РДК п.Бохан чествовали учителей района, имеющих звание «Заслуженный учитель РФ», победителей конкурса «Лучшие учителя России», победителей смотров-конкурсов «Учитель года» прошлых лет.

В муниципальном этапе смотра – конкурса «Учитель года» приняло участие 16 педагогов из всех 16 СОШ и ООШ.

Богомолова О.П., учитель химии и биологии БСОШ №1, была признана победителем смотра-конкурса. Дипломом 1 степени награждена Самсонова Елена Николавна, учитель истории МОУ «Середкинская СОШ», 2 степени – Глушакова Татьяна Владимировна, учитель английского языка МОУ «Александровская СОШ», 3 степени – Васильева Марина Анатольевна, учитель истории МОУ «Буретская СОШ». Богомолова О.П. приняла участие в региональном смотре-конкурсе, оставила хорошее впечатление у жюри конкурса и заняла 13-е место в области среди 48 участников и 1-е место среди 6 участников из округа. Участие в региональном этапе конкурса стало возможным благодаря вниманию мэра МО «Боханский район», главы МО «Бохан» к образованию района.

Однако в ходе конкурса выявились и недостатки. Не все директора школ уделяют должное внимание этому важному мероприятию, не во всех школах был проведен школьный этап конкурса, не во всех школах учителей ознакомили с Положением и моделью проведения конкурса, с критериями оценки этапов, хотя все необходимые материалы своевременно были доведены до школ. Следует отметить недостаточную подготовленность материалов заочного тура. При наличии в школах победителей Президентского гранта, учителей высшей квалификационной категории руководители школ не проявляют достаточной активности и не представляют таких учителей к участию в конкурсе, что снижает уровень проведения конкурса, при представлении педагогов к поощрению не учитывают их общественную активность.

Смотр-конкурс «Учитель года» в 2010 году был проведен на высоком уровне, что, несомненно, должно стимулировать педагогов района к участию в данном мероприятии в будущем.

Охват педагогов Боханского района, принявших прямое и непосредственное участие в областном Форуме «Образование Приангарья -2010», составил более 60%.

Участие в масштабном и действенном механизме поддержки лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» позволил 11 педагогам района получить грант в размере 100 тысяч рублей. В этом учебном году условия конкурса и суммы вознаграждения изменились и, по предварительным данным, в этом конкурсе грант в размере 200000 рублей должна получить Исакова М.Л., учитель биологии и экологии БСОШ №1.

На протяжении учебного года каждое районное методическое объединение работало по темам, согласованным с учителями на заседаниях секций. Основными формами проведения заседаний РМО в течение учебного года были семинары и семинары – практикумы, на которых обсуждались самые актуальные задачи и проблемы, например, «Формирование современной образовательной траектории в области биологии в условиях модернизации образования» (РМО учителей биологии), «Интерактивное обучение как средство развития социально и профессионально значимых качеств обучения» (РМО учителей информатики), «Дифференцированный подход в обучении как одно из средств повышения качества образования», «Непрерывное развитие педагога – условие повышения качества образования школьника» (РМО учителей физики), «Применение инновационных педагогических технологий в изучении географии как средство повышения педагогического мастерства учителя и повышения интереса обучающихся к изучаемому предмету», «Формирование ключевых компетенций учащихся по русскому языку и литературе в современных условиях модернизации образования» (РМО учителей русского языка и литературы) и др.


Работа районных методических объединений учителей направлена на повышение квалификации педагогов; выявление проблем педагогов, обобщение и распространение в практику деятельности педагогов педагогического опыта ОУ в различных формах. Но так же необходимо отметить, что не во всех методических объединениях общая тема работы совпадает или раскрывает тему конкретных методических заседаний. А также некоторые темы методических заседаний не отвечают изменяющимся педагогическим условиям, условиям интенсивной инновационной, опытно-экспериментальной развивающейся образовательной деятельности.

Аттестация педагогических кадров является одной из форм, способствующих росту профессионализма учителя, побуждения его к интенсификации учебно-воспитательного процесса и творчеству. В 2010 году было аттестовано на I квалификационную категорию 78 педагогических работников, из них подтверждали квалификационную категорию 45, на высшую квалификационную категорию аттестовано 18 педагогов, подтверждали квалификационную категорию – 10. По традиционной форме аттестовано на ВКК – 4 педагога, по вариативной форме аттестовано – 14, из них: (персональная) - 12, (модельный паспорт) -1, (аттестационная сессия) – 1. Здесь следует отметить тот факт, что не все педагоги способны критически и объективно оценить свои достижения, уровень своего профессионализма: в процессе подготовки к аттестации на ВКК несколько заявлений были отозваны самими претендентами.


В 2009 – 2010 учебном году 93 педагогических работника образовательных учреждений района повышали уровень своей квалификации через курсовую подготовку на базе ИПКРО, ИРО (в прошлом учебном году – 239). По-прежнему отмечается тот факт, что учителя, выработавшие свой педагогический стаж и более или менее удовлетворенные своей заработной платой, не желают проходить курсовую переподготовку. И очень кстати введение новой модели аттестации педагогических и руководящих работников.

В течение учебного года в районе было проведено 3 педагогических НПК:

- «Инновационные педагогические технологии в профильном обучении»

- «Социализация личности ученика на основе индивидуального подхода в условиях сельской местности».

- «Методологические основы компетентностного подхода»,

в которых педагоги района приняли самое активное и заинтересованное участие.

Также педагоги района принимали участие в региональных научно – практических конференциях, семинарах, например,

- педагоги-психологи - в региональной НПК «Здоровье и образование» на базе ИПКРО;

- педагоги гуманитарного направления - в работе региональной НПК «Культурологический подход к преподаванию предметов гуманитарного цикла»;

- математики и биологи участвовали в XIII региональном научно – практическом симпозиуме «Моделирование содержания образования на основе принципа «обучение через науку»;

- учителя начальных классов, психологи, учителя-предметники и воспитатели - в семинаре – тренинге по программе «Полезные привычки», который проводился Центром профилактики, реабилитации и коррекции г. Иркутск на базе МОУ БСОШ №2;

- также педагоги – психологи участвовали в работе семинара – тренинга «Нет! – наркотикам».

- Второй год учителя иностранного языка принимают участие в областном едином методическом дне, в текущем году - по теме «Оптимально-эффективные пути достижения стратегической цели обучения иностранным языкам».

Во всех ОУ планируется введение НСОТ. Сегодня зарплата педагога зависит от качества и результатов его труда, от оценки его родителями и общественностью. Самую высокую заработную плату будут получать педагоги, показавшие высокие результаты в ЕГЭ и на этапе ГИА. НСОТ должна стать тем инструментом, который позволит учитывать творческий потенциал педагогов и поощрять положительные достижения в работе. И теперь не стаж педагогической работы, а эффективность педагогического труда становится важным фактором, который учитывается при формировании материального вознаграждения учителя. Это открывает большие возможности для молодых специалистов, вооруженных современными методами преподавания, ИКТ, часто более коммуникабельных и творческих. Выравнивание «стартовых возможностей» позволяет активизировать деятельность пассивно настроенной части учительства.

Проблемой остаётся вопрос старения педагогических кадров. При всех предпринятых мерах, повышении оплаты труда, повышении статуса учителя мы ощущаем дефицит молодёжи в системе образования. Не хочет молодёжь идти на тяжелую, нервную, ответственную работу. Итог: на сегодня школы нашего района не имеют в этом году ни одного молодого специалиста. Считаем необходимым пересмотреть регламент распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников, где одним из условий определения надбавок и премий будет определено условие работы в учреждении не менее полугода.

В этом году администрацией района предприняты все меры для погашения задолженности работникам образования по выплате компенсаций коммунальных услуг за 2008-й, 2009-й и 6 месяцев 2010-го г., которая составляла 6 867 458 руб. На данный момент из этой суммы выплачено 5 773 132 руб.

Меняется облик школ района. Может быть не так быстро, как нам бы хотелось! Участие ОУ района в национальном проекте «Образование» позволило существенно пополнить учебно-материальную базу образовательных учреждений. Если несколько лет назад современные компьютеры и программы были уделом немногих школ,  благодаря национальному проекту «Образование» ситуация кардинально изменилась. Учителя пока еще только средних школ не мыслят проведение урока без интерактивной доски, современного оборудования, интернета. В 2008 году все школы округа получили базовый пакет программного обеспечения, в полной мере оплачивается из областного бюджета трафик доступа образовательных учреждений к сети Интернет.

Все необходимые работы по подготовке образовательных учреждений к новому учебному году проведены.

1. на капитальный ремонт ОУ выделено из местного бюджета:

- на ремонт внутренней системы отопления, водоснабжения, тепловых сетей Буретской СОШ, Морозовской ООШ, Тихоновского д/с, Буретского д/с -671 068 руб.

- на перевод отопления на сухое тепло Ново-Алендарской, Донской, Калашниковской НОШ, Быргазовской НОШС -370803 руб.

-косметический ремонт общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования – 323 230, 00 руб.

- приобретение мебели и оборудования для общеобразовательных учреждений - 401 990, 00 руб., дошкольных учреждений – 65 812,40.


Одной из составляющих сохранения здоровья является организация горячего питания школьников в учреждении. Горячее питание организовано в 27 ОУ (в 14 СОШ, в 2 ООШ, в 11 НОШДС). Имеющаяся система питания в школах района не отвечает современным требованиям: нет комбината питания, оборудование школьных столовых максимально изношено, предлагаемое меню не привлекает детей. Всё ещё остаётся проблемой материально-техническое состояние пищеблоков.

В 2010-2011 учебном году в рамках Программы по укреплению материально-технической базы приобретено технологическое оборудование в 10 ОУ на сумму 241 338, руб., которые были выделены из местного бюджета.

К числу определяющих факторов охраны здоровья населения относится снабжение доброкачественной питьевой водой. На данный момент практически каждый третий пищеблок не имеет центрального водоснабжения (Олонская, Укырская, Казачинская, Верхне-Идинская СОШ, Воробьёская ОШ), на привозной воде работает каждый четвёртый пищеблок.

Охват школьным питанием составляет 89%. Питание осуществляется за счёт средств родительской платы, утверждаемой решением родительского собрания, и составляет 200-320 рублей в месяц, для детей, посещающих группы продлённого дня, - 150-300 рублей дополнительно и 390-600 рублей - в пришкольных интернатах.

С октября 2008 года вступило в силу Положение о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению бесплатного питания, либо предоставлению набора продуктов питания для учащихся, посещающих муниципальные общеобразовательные учреждения, в размере 10 рублей в день на общую сумму 200 рублей в месяц на каждого ребёнка. В 24 общеобразовательных учреждениях, не имеющих пищеблоков, мера социальной поддержки обеспечивается набором продуктов питания, данным видом льготы пользуется 125 учащихся.

Администрациям образовательных учреждений следует тщательно проработать вопрос организации горячего питания на надлежащем уровне, создать условия для надлежащей организации школьных столовых.

В 13 СОШ и 1 НОШ осуществляется подвоз детей из близлежащих деревень, жизнь и здоровье которых во многом зависит от технического состояния школьных автобусов. В этом году на ремонт автобусов из местного бюджета выделено 350 000 руб., на ГСМ – 850 666 руб.

Особо следует сказать о ещё одной инициативе Президента, с которой он выступил 21 июля на специально созванном совещании по вопросам преподавания в школах основ религиозной культуры и светской этики. Мы готовы участвовать в этом эксперименте на условиях, озвученных Президентом. У нас есть позитивный опыт работы по преподаванию «Основ религий» в БСОШ №1, есть подготовленные кадры, прошедшие курсы переподготовки. Нам импонирует основная цель нововведения – воспитание честных, порядочных, терпимых людей, которые с интересом относятся к взглядам и убеждениям своих сограждан.

Так каких же результатов мы с вами мы достигли и что нам ещё предстоит сделать. Позволю себе сформулировать проблемы.

- Острым остаётся вопрос дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях, несмотря на предпринятые администрацией МО «Боханский район» меры.

- Неполное соответствие качества предоставляемых услуг требованиям стандарта.

- Робкие шаги образовательных учреждений во введении профильного обучения на старшей ступени, привлечении дополнительных средств в систему образования.

- Приведение зданий образовательных учреждений в полное соответствие с современными требованиями органов надзора.

- Обеспечение роста охвата детей горячими обедами и доведение охвата не менее, чем до 90%.

- Нам необходимо разработать вместе с муниципалитетом программу сохранения здоровья школьников, включив составной частью программы создание и лицензирование медицинских кабинетов.

Подводя итог, хочу сказать, что система образования Боханского района работоспособна, мобильна, способна решить все поставленные задачи. В завершение хочу поздравить всех присутствующих, всех, кто принимает участие в обсуждении наших проблем с наступающим учебным годом! Желаю Вам успеха, благополучия, здоровья, исполнения всех творческих планов и замыслов!

.РЕЗОЛЮЦИЯ

августовской конференции работников образования

муниципального образования «Боханский район»

«Основные направления реализации национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа».

26.08.2010.


26.08.2010. состоялась педагогическая конференция работников образования

муниципального образования «Боханский район», в ходе которой обсуждены актуальные задачи развития муниципальной системы образования в контексте национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В конференции приняли участие педагоги, представители районных структур, администрации ОУ, СМИ, специалисты РОО. Общее количество участников составило около 300 человек, из них присутствовало на пленарном заседании более 200, свыше 250 – на заседаниях секций.

Конференция прошла в режиме пленарного заседания и заседаний 18 методических секций по актуальным направлениям развития муниципальной системы образования.

Обсудив основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в МО «Боханский район», участники конференции отмечают, что стратегическая цель образования – способствовать формированию инновационного общества в России. И путь к этому один: поддержка модернизации системы образования, достижение наибольшего ее соответствия потребностям инновационного развития экономики.

Участники августовской конференции отмечают, в образовательных учреждениях Боханского района, в основном, созданы условия для реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Вместе с тем для обеспечения качества и инновационного характера образования необходимо решить комплекс задач. В целях развития муниципальной системы образования в рамках национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» участники районной августовской педагогической конференции рекомендуют:


Считать приоритетными направлениями деятельности дальнейшего развития системы образования Боханского района на 2010-2011 учебный год:

1. Обеспечение продолжения реализации ключевых направлений приоритетного национального проекта «Образование», областных, районных целевых программ и законодательных актов в сфере образования.

2. Проведение мероприятий по сокращению неэффективных расходов и переходу на новую систему оплаты труда.

3. Усиление мер по обеспечению безопасности жизнедеятельности воспитанников и педагогов, сохранению и укреплению здоровья обучающихся муниципальных образовательных учреждений, обновлению школьной инфраструктуры.

4. Разработка плана мероприятий для реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


Отделу образования администрации МО «Боханский район»:

1. Обеспечить реализацию мероприятий федеральных, областных целевых программ в сфере образования в МО «Боханский район».

2. Обеспечить создание современных условий организации образовательного процесса, внедрение новых образовательных стандартов и адекватных технологий обучения и воспитания.

3. Совершенствовать муниципальную систему мониторинга и оценки качества образования в свете федеральных государственных стандартов второго поколения.

4. Организовать работу районного методического объединения учителей начальных классов по теме «Организация перехода на стандарт второго поколения в начальной школе»

5. Создать систему поиска и поддержки талантливых детей и молодежи, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

6.Обеспечить условия для развития кадрового потенциала системы образования района.

7.Сократить неэффективные расходы в системе дошкольного, общего, дополнительного образования района.

8. Создать условия для деятельности областных экспериментальных площадок на территории района, обобщения и распространения их опыта.

9. Апробировать модульно-накопительную систему повышения квалификации педагогических кадров.

10. Ввести во всех образовательных учреждениях с 01.01.2011 отраслевую систему оплаты труда на основе опыта пилотных ОУ района.


Руководителям образовательных учреждений:

  1. Обеспечить подготовительный этап внедрения государственных образовательных стандартов нового поколения и адекватных им образовательных технологий в 2010-2011 уч. году и введение их с 01.09.2011.

  2. Принять меры по неукоснительному соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, относящихся к системе образования.

  3. Обеспечить лицензирование образовательной и медицинской деятельности образовательных учреждений, модернизацию столовых (пищеблоков) ОУ.

  4. Обеспечить заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении ОУ.

  5. Создать условия для дифференцированного обучения детей с учетом их интересов и образовательных потребностей.

  6. Обсудить содержание данной резолюции на педагогических советах в ОУ для принятия решений в программе развития ОУ в 2010-2011 учебном году.


^ Подведены итоги по подготовке к началу нового учебного года:

Награждение лучших пришкольных участков.

1 место – пришкольный участок МОУ «БСОШ №2» ( директор Ростовцева Л.Г.), заведующая пришкольным участком Попова Елена Витальевна 3000 руб.

2 место - пришкольный участок МОУ «Каменская СОШ» (директор Рябкова Г.А., заведующая Бандурист Елена Владимировна. 2000 руб.

^ 3 место – пришкольный участок МОУ «Середкинская СОШ» ( директор Ефимов А.М.), заведующая Павлова Алёна Витальевна 1000 руб.

Награждение лучших методических экспозиций «Школа – в Год учителя».

^ 1 место 750 руб.

2 место 500 руб.

3 место 300 руб.

Награждение школ по подготовке к началу нового учебного года:


Среди школ начального звена:

^ 1 место – МОУ «Мутиновская НОШ», директор Стрючкова Любовь Анатольевна; 3 тыс. руб.

2 место - МОУ «Гречохонская НОШ», директор Хороших Лариса Анатольевна; 2тыс.руб.

^ 3 место - МОУ «Черниговская НОШ», директор Мищенко Александр Павлович. 1тыс. руб.


Среди школ-садов:

1 место - МОУ «Вершининская НОШ – Д/С», директор Шляпина Наталья Владимировна; 5000 руб.

^ 2 место - МОУ «Харатиргенская НОШ – Д/С», директор Еремеева Фаина Александровна; 3000 руб.

3 место - МОУ «Шунтинская НОШ – Д/С», директор Никифорова Инна Николаевна. 2000 руб.


^ Среди дошкольный учреждений:

1 место – МДОУ «Буретский д\с», заведующая Нефедьева Екатерина Михайловна; 15000 руб.

2 место – МДОУ «Укырский д\с», заведующая Григорьева Дина Иннокентьевна; 10000 руб.

2 место – МДОУ «Александровский д\с», заведующая Жукова Татьяна Михайловна. 5000 руб.


^ Признаны лучшими школьными интернатами:

Укырский школьный интернат, директор Логинова Лилия Шамильевна;

Тарасинский школьный интернат, директор Мунхоева Дарима Чимитдоржиевна. По 1000 руб.


Признать лучшим образовательным учреждением в подготовке к началу нового учебного года:

3 место – МОУ «Буретская СОШ», директор Ткач Александр Сергеевич 10000 руб.

2 место – МОУ «БСШ №1» директор Онгоева Надежда Кимовна, «Казачинская СОШ», директор Монашевич Ольга Владимировна. По 15000 руб.

1 место – «Олонская СОШ», директор Шайхутдинова Елена Дмитриевна. 20000 руб.



Похожие:

«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» icon«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
В своем Послании Федеральному Собранию Дмитрий Медведев сказал, что настала пора кардинально изменить жизнь российской средней школы....
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconТема работы школы в 2012-2013 учебном году: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Цель образования в школе: Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса в соответствии ключевым...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconОсновные направления развития образования города Волжска в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconИнформация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году
...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconКадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выступает развитие кадрового...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconЗаконодательства об образовании в Российской Федерации и Нижегородской области. Цели и основные направления национальной образовательной инициативы "Наша новая школа"
Система законодательства об образовании в Российской Федерации и Нижегородской области. Цели и основные направления национальной...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconРазвитие творческого потенциала школьников через реализацию программы «Одаренные дети». Одним из ключевых направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Циативы «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей. С целью реализации данного направления в нашем районе разработана...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconПлан работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года
Цель: Создание условий для реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconСистема физкультурно-оздоровительной работы в школе как залог формирования основ здорового образа жизни у обучающихся Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Проект национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» реформирует школу в 5 направлениях. Одним из направлений является...
«Основные направления реализации национальной образовательной стратегии – инициативы «Наша новая школа» в мо «Боханский район» в 2010 2011 учебном году» iconПути достижения нового качества образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Выступление из опыта работы маоу – лицея №2 г. Альметьевск
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» состоит из шести направлений
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты