Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год icon

Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год



НазваниеАнализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ


Анализ учебно-методической работы
МОУ СОШ № 37


в 2010–2011 учебном году.


В соответствии с планированием и учетом организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава педагогического коллектива и учащихся в этом учебном году была начата работа над основной методической темой: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью».

В соответствии с проблемой на этот учебный год были определены следующие задачи:

  1. Изучение всех нормативных программно- методических документов МО РФ, ДОН Краснодарского края, Департамента образования администрации муниципального образования г. Краснодара, ОО КВО.




  1. Изучение и внедрение в практику работы педагогического коллектива школы достижений современной педагогической науки, инновационных программ и технологий.




  1. Диагностика и прогнозирование результатов учебно-воспитательного процесса.




  1. Обобщение передового педагогического опыта по теме: «Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью».




  1. Стимулирование инициативы и творчества членов педагогического коллектива и активизация его деятельности в научно-исследовательской, поисковой работе.




  1. Оказание методической помощи педагогам, работающим в эксперименте по введению предпрофильного обучения, разработке курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки.




  1. Выявление и предупреждение недостатков, затруднений в работе педагогического коллектива школы;




  1. Развитие мировоззрения, профессионально-ценностных и личностно-нравственных качеств членов педагогического коллектива, готовых к самообразованию и самосовершенствованию.



Учебно-методическая работа в школе проводилась согласно плану.

^ Обобщение, анализ передового педагогического опыта. Повышение квалификации педагогов.

По данному направлению проводилась следующая работа:

– совершенствование методической подготовки учителей к организации и проведению УВР, обогащение учителей новыми, более совершенными приёмами обучения через посещение уроков, их анализ, собеседование;

- участие учителей в профессиональном конкурсе «Учитель года 2011 города Краснодара»;

- помощь учителям в размещении их методических наработок в средствах массовой информации, в том числе на федеральных и местных web- ресурсах;

– оказание практической помощи (методической) учителям, испытывающим некоторые затруднения в организации и проведении уроков.


Участие педагогов в профессиональных конкурсах, проведении семинаров, круглых столов способствует совершенствованию профессионального мастерства

В профессиональном конкурсе «Учитель года 2011 города Краснодара» приняли участие 2 педагога: учителя начальных классов Чичканёва Н.М. и Урожаева А.Г. В заочном туре они набрали 62 и 75 баллов соответственно, что не позволило им выйти в очный тур конкурса.

Учитель технологии Рыбальченко С.Г. провел 3 мастер-класса с учителями края в рамках курсов повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме «Изготовление изделий из металла, дерева и пластмасс с целью экономии материала и заинтересованности учащихся».

В VIII Краснодарском педагогическом марафоне приняли участие 5 учителей: Бондаренко О.Ю. по теме «Речевые ошибки учащихся младшего школьного возраста», Чичканёва Н.М. по теме «Словарная работа на уроках русского языка», Павлик С.В. по теме «Виды словарной работы на уроках русского языка», Булыга Т.М. по теме: «Повышение эффективности преподавания технологии для профессионального самоопределения учащихся», Романюк Н.С. по теме: «Методические рекомендации по проведению минуток чистописания».


^ Участие педагогов МОУ СОШ № 37 в профессиональных конкурсах, проведении семинаров, совещаний


п/п

Мероприятия

Ф.И.О. педагога

Форма участия

Результативность

1

Семинарское занятие на курсах повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Изготовление изделий из металла, дерева и пластмасс с целью экономии материала и заинтересованности учащихся» (октябрь)

Рыбальченко С.Г.

Участие в проведении

(справка)

2

Семинарское занятие на курсах повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Изготовление изделий из металла, дерева и пластмасс с целью экономии материала и заинтересованности учащихся» (декабрь, г. Апшеронск)

Рыбальченко С.Г.

Участие в проведении

(справка)

4

Семинарское занятие на курсах повышения квалификации учителей технологии в ККИДППО по теме: «Изготовление изделий из металла, дерева и пластмасс с целью экономии материала и заинтересованности учащихся» (март, п. Выселки)

Рыбальченко С.Г.

Участие в проведении

(справка)

5

VIII Краснодарский педагогический марафон.

День учителя начальной школы.

МОУ СОШ № 37,30.03.2011

Чичканева Н.М.,

Выступление, грамота

6

VIII Краснодарский педагогический марафон.

День учителя начальной школы.

МОУ СОШ № 37,30.03.2011

Павлик С.В.,

Бондаренко О.Ю.,

Романюк Н.С.

Участие в педвыставке, сертификат

7

VII Краснодарский педагогический марафон.

День учителя технологии.


Булыга Т.М.



Выступление, сертификат

8

Профессиональный конкурс «Учитель года 2011 города Краснодара»

Чичканева Н.М.,

Урожаева А.Г.

Участие, справка



Поставленные перед коллективом задачи решались, исходя из требований, которые предъявляются к школе (т.е. школьное образование должно быть: универсальным, системным, комплексным, обеспечивающим высокий уровень развития детей).


Заключение: нужно отметить возросшую активность учителей в обобщении и распространении своего педагогического опыта (с 6,7% до 15,5% от общего числа учителей). По-прежнему имеются трудности с выбором участников профессиональных конкурсов. Необходимо отметить, что активная работа в этом направлении становится обязательным условием аттестации педагогов на первую и высшую категории.


^ Формы методической работы

При планировании методической работы в школе использовались те формы, которые реально позволяют решать поставленные задачи:

а) методический совет (проведено 6 заседаний);

б) методические объединения (анализ, составленный руководителями МО прилагается);

в) разработка и распространение методических рекомендаций в помощь учителю

г) консультационные занятия

д) организация и контроль курсовой подготовки;

е) аттестация педагогических и руководящих работников.


Повышение квалификации, курсовая переподготовка.

Работа в этом направлении велась согласно плану курсовых мероприятий на базе ККИДППО на 2010 и 2011 год.

В 2010-2011 уч. году курсовую переподготовку прошли:




ФИО

Предмет

Сроки

Тема

На базе чего

1

Сечко Е.С.

Английский язык

18.10-28.10.10

«Содержание и современные педагогические технологии обучения иностранному языку в школе»

ККИДППО

2

Деймонова И.Ю.

Английский язык

18.01-28.01.11

«Содержательные основы и технология обучения иностранному языку в начальной школе»

ККИДППО

3

Король В.М.

Преподаватель-организатор ОБЖ

09.03-19.03.11

«Современные подходы к преподаванию курса ОБЖ»

ККИДППО

4

Булыга Т.М.

Учитель технологии

11.10-22.10.11

«Личностно-ориентированное обучение на уроках предмета «Технология»»

ККИДППО

5

Романенко Ю.В.

Зам. директора по УМР

04.04-14.04.11

«Реализация национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»на территории Краснодарского края»

ККИДППО

6

Световая К.А.

Зам. директора по ВР

21.04-22.04

«Качество воспитания и его оценка в свете нового государственного стандарта»

МУ КНМЦ

Педагогический центр «Каникулы»

7

Попович Л.К.

Учитель математики

06.12-17.12.10

«Избранные вопросы методики преподавания математики в современной школе»

ККИДППО

8

Романюк Н.С.

Учитель начальных классов

13.12-22.12.10

«Введение ФГОС начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Кранодарского края»

ККИДППО

9

Бондаренко О.Ю.

Учитель начальных классов

24.01-03.02.11

«Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС»

ККИДППО

10

Баева Е.А.

Учитель начальных классов

12.07.11-22.07.11

«Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС»

ККИДППО

11

Дерновская Е.В.

Учитель начальных классов

12.07.11-22.07.11

«Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС»

ККИДППО

12

Науменко Е.А.

Учитель начальных классов

01.08.11-15.08.11

«Организация образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС»

ККИДППО

13

Демченко С.В.

Директор шолы

15.08.11-25.08.11

«Введение ФГОС начального общего образования в общеобразовательных учреждениях Краснодарского края»

ККИДППО


Таким образом курсовую переподготовку прошли все нуждающиеся учителя. Были обучены на курсах по внедрению ФГОС второго поколения директор школы, 5 учителей начальных классов и зам. директора по УМР.


^ Продолжалось внедрение ИКТ в образовательный процесс. Основными направлениями внедрения высоких технологий в нашей школе являются:

1. Использование в учебном процессе информационно-коммуникационных технологий.

На данный момент в школе имеются 2 интерактивные доски (в каб. математики и русского языка), 16 мультимедийных комплексов.

Активно используют ИКТ в образовательном процессе Павлик С.В., Романенко Ю.В., Световая К.А., Урожаева А.Г., Игнатова М.В. Романюк Н.С., Николовская Л.А., Улитина Г.С., Никитина Т.П., Сташкова Н.В., Задонская Р.Н., Сидоренко Т.В., Базоева Т.Ю., Сечко Е.С., Воробьева Л.Н., Студеникина О.Н., Ковалёва Н.А., Казарцева Т. Н., Беда Т.Ю., Попович Л.К., Пархоменко И.В., Бондаренко О.Ю. Всего 22 чел, что составляет 48 % от общего количества учителей.

Этот показатель улучшился по сравнению с прошлым годом на 21,5% (26,5%). Это связано с тем, что улучшилось материально-техническое обеспечение учебного процесса - приобретены 9 мультимедийных комплексов.

Остальным учителям необходимо помнить, что владение ИКТ является одним из пунктов должностных обязанностей каждого учителя, а формирование информационной компетенции учащихся – одним из важнейших разделов образовательных стандартов второго поколения.

^ 2. Информационная поддержка образовательного процесса, презентация работы на школьном сайте. (Ответственная за ведение школьного сайта Романенко Ю.В.) Еженедельно на сайте обновлялась информация, размещались новости школьной жизни, фотоотчеты с проведенных мероприятий, методические разработки учителей школы.

К сожалению, педагоги школы в этом учебном году не посещали курсы повышения квалификации по данной тематике и бесплатные семинары, организуемые Центром «Старт».

Выводы: в следующем учебном году необходимо усилить контроль за использованием мультимедийного оборудования, всем МО включить в план проведения предметных недель открытые уроки с использованием ИКТ, учителям, не владеющим ИКТ, необходимо посещать семинары в Центре «Старт».

^ Деятельность методических объединений

В этом учебном году в школе действовали следующие методические объединения учителей:

  • МО филологии;

  • МО английского языка;

– МО учителей естественно-математических дисциплин;

– МО историко-географическое;

– МО учителей технологии;

– МО учителей начальных классов


Основные вопросы, обсуждаемые на заседаниях МО:

– анализ УМК по предметам;

– оснащение (укомплектованность) учебными материалами;

– преемственность в преподавании предметов;

– уровень требований, критерии составления проверочных работ, использование тестов различных видов, новые образовательные стандарты;

– подготовка к ЕГЭ;

– проблемы, связанные с экзаменами ТЭК в 9 классах;

– президентская инициатива «Наша новая школа».


Следует отметить, что особое внимание в работе методических объединений уделялось прохождению программного материала (присутствует во всех МО), способности учителей к осуществлению инновационных процессов (МО естественно-научного цикла, МО начальных классов), интеллектуальная активность учащихся, участие и результаты в олимпиадах, конкурсах различного уровня (МО учителей естественно-математических дисциплин, филологии), позитивные (негативные) тенденции (во всех МО), развитие личности и проблемы здоровья школьника (все МО).


Заключение:

– при достаточно насыщенной работе методических объединений следует отметить низкий уровень участия в профессиональных конкурсах, мероприятиях, отсутствие потребности к самообразованию, желания делиться профессиональным мастерством с коллегами, повышать свою квалификацию;

– заседания МО носят зачастую формальный характер, на заседаниях МО решаются, в основном, вопросы, связанные с преподаванием предмета и недостаточно обсуждаются проблемы в сочетании с психологией и воспитанием.

^ Консультационные занятия

В течение этого учебного года были проведены следующие консультационные занятия по темам:

1. "Разработка рабочих программ по предметам".

Основные вопросы:

– что такое рабочая программа;

– структура рабочей программы;

2. «ФГОС второго поколения»

3. «Аттестация педагогических работников в новой форме с 1 января 2011 года»

^ 3. Индивидуальные консультации, собеседования с учителями.


Выводы: консультационные занятия проводились по мере необходимости и отражали происходящие изменения в сфере образования.


^ Участие во всероссийской олимпиаде школьников.

В школьном этапе приняло участие следующее количество участников:

по истории – 37ел.

по русскому языку – 29 чел.

по литературе – 15чел.

по химии – 14 чел.

по англ. яз – 24чел.

по кубановедению – 14 чел.

по физике – 11чел.

по математике-31чел.

по географии-29чел.

по обществознанию -28чел.

по биологии -24 чел.

по экологии – 1 чел.

по экономике – 7чел.

по физической культуре – 6 чел.

по технологии – 7 чел.

по правовому образованию – 10 чел.

всего в школьном этапе приняло участие – 287 человек, что на 63 чел. больше, чем в прошлом году.

^ Список победителей и призеров школьного этапа олимпиады




ФИО

Класс

Победитель/призёр

Предмет

Преподаватель



Савельев Дмитрий

10 «А»

победитель

математика

Николовская Л.А.



Раевский Денис

7 «В»

призёр

математика

Николовская Л.А.



Новикова Ирина

11 «А»

призёр

русский язык

Базоева Т.Ю.



Кашкарова Анастасия

10 «А»

победитель

русский язык

Воробьева Л.Н.



Рыжков Олег

10 «А»

призёр

русский язык

Воробьева Л.Н.



Тимук Арина

10 «А»

призёр

русский язык

Воробьева Л.Н.



Багнюк Диана

9 «Б»

призёр

русский язык

Мирошниченко А.Н.



Тимченко Екатерина

8 «В»

победитель

русский язык

Воробьева Л.Н.



Стрижегодская Наталья

7 «Б»

победитель

русский язык

Данилюк З.А.



Бухарев Владимир

6 «А»

победитель

русский язык

Базоева Т.Ю.



Кущенко Александр

6 «А»

победитель

русский язык

Базоева Т.Ю.



Гоменюк Елизавета

8 «А»

призёр

английский язык

Тилинина Е.С.



Крамская Анна

8 «А»

призёр

английский язык

Тилинина Е.С.



Щербинина Алина

9 «А»

призёр

английский язык

Озбай Т.В.



Новикова Ирина

11 «А»

Победитель

биология

Сташкова Н.В.



Леонов Иван

10 «А»

Победитель

биология

Сташкова Н.В.



Савельев Дмитрий

10 «А»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Рыжков Олег

10 «А»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Багнюк Диана

9 «Б»

Победитель

биология

Сташкова Н.В.



Глинкова Софья

9 «Б»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Захырова Лейла

9 «А»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Литвинова Ольга

8 «А»

Победитель

биология

Сташкова Н.В.



Маевская Алина

8 «А»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Глинкова Полина

8 «А»

Призёр

биология

Сташкова Н.В.



Нагибина Ксения

7 «Б»

Победитель

биология

Сташкова Н.В.



Рыжков Олег

10 «А»

Победитель

география

Казарцева Т.Н.



Полигонова Юлия

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Тимук Арина

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Белан Василий

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Савельев Дмитрий

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Свищев Виктор

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Герасимов Максим

10 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Таранова Александра

9 «А»

Победитель

география

Казарцева Т.Н.



Павлик Максим

9 «Б»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Яценко Анастасия

9 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Сухина Валерия

9 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Багнюк Диана

9 «Б»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Ковалёв Дмитрий

9 «Б»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Степанов Дмитрий

9 «Б»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Алексеев Владимир

9 «А»

Призёр

география

Казарцева Т.Н.



Савицкая Яна

8 «Б»

Призёр

география

Гончарова Г.А.



Шуйский Дмитрий

7 «А»

Призёр

география

Гончарова Г.А.



Быстров Владислав

7 «Б»

Призёр

география

Гончарова Г.А.



Глинкова Полина

8 «А»

призёр


экология

Сташкова Н.В.



Список участников муниципального тура олимпиад




ФИ

Класс

Предмет

Учитель

Результат

1

Савельев Дмитрий


10 «А»


математика


Николовская Л.А.


призёр

2

Кашкарова Анастасия

10 «А»

русский язык

Воробьева Л.Н.

участник

3

Тимченко Екатерина

8 «В»


русский язык


Воробьева Л.Н.


участник

4

Стрижегодская Наталья

7 «Б»


русский язык


Данилюк З.А.


участник

5

Бухарев Владимир

6 «А»


русский язык


Базоева Т.Ю.


участник

6

Кущенко Александр

6 «А»


русский язык


Базоева Т.Ю.


участник

7

Новикова Ирина

11 «А»


биология


Сташкова Н.В.


участник

8

Леонов Иван

10 «А»

биология

Сташкова Н.В.

участник

9

Багнюк Диана

9 «Б»

биология

Сташкова Н.В

участник

10

Литвинова Ольга

8 «А»


биология


Сташкова Н.В.


участник

11

Маевская Алина

8 «А»


биология


Сташкова Н.В.


призёр

12

Нагибина Ксения

7 «Б»


биология


Сташкова Н.В

участник

Всего победителями и призёрами школьного этапа олимпиады стали 44 учащихся.

Конфликтных ситуаций в ходе проведения и проверки работ не возникло.

Однако участниками городского этапа всероссийской олимпиады школьников стало 12 человек. Это не противоречит Положению о проведении городского этапа всероссийской олимпиады школьников и связано с тем, что количество участников определяется исходя из рейтинговой таблицы участников.


^ Анализ результатов олимпиады показал, что нет победителей и призеров по кубановедению, физике, химии, правовому образованию, экономике, литературе, обществознанию, технологии, физической культуре.

В своих отчетах учителя указали задания, вызвавшие наибольшие затруднения у учащихся. К одной из причин затруднений можно отнести нехватку внепрограммных знаний, невысокий уровень кругозора. В этом году были учтены предложения прошлого года и отдельным учащимся были предложены индивидуальные задания программного уровня с целью стимулировать участие учеников в различных предметных конкурсах. Были предложены задания, в которых учащиеся могли поработать с различными информационными источниками, могли выбрать интересные для них лично задания.

В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий, т.к. немногие учителя систематически готовят ребят целенаправленно, зачастую проводят только разовые консультации и предлагают работать самостоятельно.


Рекомендуется преподавателям Задонской Р.Н., Сидоренко Т.В., Данилюк З.А., Казарцевой Т.Н., Гончаровой Г.А., Мкртчян А.В., Рыбальченко С.Г., Булыга Т.М., Ковалёвой Н.А. усилить работу по вовлечению учащихся в олимпиадное движение, проводить дополнительные занятия развивающего характера с учащимися, увлеченными данными предметами, организовать кружковую работу.


Призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам стали:

^ Савельев Дмитрий 10 «А»– по математике,

Маевская Алина 9 «А» - по биологии


5 учащихся с 1 по 5 класс принимали участие в муниципальном этапе викторины по кубановедению. Якимов Ярослав 4 «Б» (кл. руководитель Семенченко Л.В.) и Безлюдная Ольга 3 «В» (кл. руководитель Колесник Г.Я.) стали призёрами этой викторины.

К сожалению, ни один учащийся не стал победителем зонального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам.

Савельев Дмитрий, ученик 10 «А» класса стал победителем Герценовской олимпиады школьников -2010 по математике, проведенной Российским государственным педагогическим университетом им. А.И. Герцена.

Кучеренко Анна, 7 «В» класс приняла участие в Общероссийской олимпиаде школьников по Основам православной культуры и награждена Дипломом III степени.


Одним из важных моментов работы с учащимися в прошедшем учебном году было участие в проведении на базе школы международных интеллектуальных конкурсов «Кенгуру» (математика) и «Русский медвежонок» (русский язык), «ЧиП» (природоведение), «Британский бульдог» (английский язык). В этих конкурсах традиционно принимает участие большое количество учащихся.


^ Анализ участия учащихся

во всероссийских и международных конкурсах по предметам:



^ Название конкурса

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Ответственный

1

«Русский медвежонок»

70 чел.

70 чел.

130 чел.

Чичканёва Н.М.

2

«Кенгуру»

74 чел.

90 чел.

65 чел.

Чичканёва Н.М.

3

«Британский бульдог»

-

25 чел.

41 чел.

Тилинина Е.С.

4

«ЧиП»

-

160 чел.

163 чел.

Миняйлик Е.Н.

5

«Колосок»

-

-

20 чел.

Тилинина Е.С.


Активно участвовали в проведении школьного тура предметных олимпиад и конкурсов МО нач. классов (руководитель – Чичканева Н.М.), МО естественно-математических дисциплин (руководитель – Сташкова Н.В.), МО историко-географическое (руководитель – Казарцева Т.Н.), МО филологии (руководитель – Сидоренко Т.В.), МО английского языка (руководитель - Тилинина Е.С.)

Однако следует заметить низкую активность в этой работе учителей физики, химии, технологии, ИЗО.


Велась в этом учебном году работа ШНО «Сириус». Проведена школьная научно-практическая конференция учащихся. Руководители секций (Ковалёва Н.А., Базоева Т.Ю., Игнатова М.В., Сташкова Н.В., Задонская Р.Н.) подготовили к защите 10 проектов:





^ ФИО ученика

Класс

Тема проекта

ФИО руководителя

1

Баранова Анастасия

3 «Г»

«Домашние животные – наши друзья»

Игнатова М.В.

2

Погодаева Анастасия

3 «Г»

«Газировка – польза или вред»

Игнатова М.В.

3

Панюхина Ирина

3 «Г»

«Домашние животные – наши друзья»

Игнатова М.В.

4

Молева Софья

3 «Г»

«Шоколад-польза или вред»

Игнатова М.В.

5

Бухарев Владимир

6 «А»

«Интерьер школьных кабинетов и его влияние на успеваемость учащихся»

Базоева Т.Ю.

6

Кущенко Александр

6 «А»

«Речь как проявление лексикона»

Базоева Т.Ю.

7

Багнюк Диана

9 «Б»

«Как стать успешным в современной школе»

Сташкова Н.В.

8

Глинкова Софья

9 «Б»







9

Полигонова Юлия

10 «А»

«Углеводы. Полисахариды»

Задонская Р.Н.

10

Криворотенко Арсений

11 «А»

«Николай II – мученик или кровавый царь»

Ковалёва Н.А.
Выводы: необходимо в следующем учебном году активизировать участие в ученической исследовательской деятельности учащихся по предметам, с целью лучшей подготовки учащихся к предметным олимпиадам предусмотреть индивидуальную и кружковую работу с одаренными учащимися, ходатайствовать перед Управляющим советом школы о денежном поощрении учителей, ведущих активную научно-исследовательскую работу с учащимися.


Продолжается внедрение платных дополнительных образовательных услуг. В этом году согласно учебному плану платных дополнительных образовательных услуг велись следующие курсы:




^ Название курса

Кол-во групп

Класс

Учитель



Группа кратковременного пребывания

1

2 В, 2Г

Урожаева А.Г.



Группа кратковременного пребывания

1

1Г, 4А

Супрунова Е.А.,



Группа кратковременного пребывания

1



Колесник Г.Я.



Группа кратковременного пребывания

1



Павлик С.В.



Практикум по математике

3

8А,Б,В

Улитина Г.С.



Исследовательские задачи с параметрами и модулями

4

9А,Б, 11 А

Николовская Л.А.



Практикум по русскому языку

4

9 А,Б

Мирошниченко А.Н.



Практикум по русскому языку

2

8Б, 7А

Данилюк З.С.



Практикум по русскому языку

1



Сидоренко Т.В.



Практикум по русскому языку

2

6А, 11А

Базоева Т.Ю.



Практикум по русскому языку

3

5В, 10А

Воробьева Л.Н.



Практикум по обществознанию

1

11А

Ковалёва Н.А.



Математическая деятельность

2




Бондаренко О.Ю., Дерновская Е.В.



Подготовка к обучению грамоте

2




Романюк Н.С., Дерновская Е.В.



Театр нашего детства

2

4Б,В

Гладкая С.М., Деймонова И.Ю.




ИТОГО

30








Работало 30 групп. Комплектование групп прошло в сентябре-октябре 2010 г. С каждым родителем был заключен договор на оказание платных услуг. Занятия проводились по утвержденным программам, учителями велась необходимая финансовая документация.

Учебный план платных дополнительных образовательных услуг составляется с учетом пожеланий родительской общественности и имеющихся у школы возможностей.

Нужно отметить возросшее количество учащихся, пользующихся платными дополнительными образовательными услугами.





2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

^ Количество групп

7

30

Количество учащихся

95

(11,4% от общего числа уч-ся)

199

(24% от общего числа уч-ся)

Количество педагогов

10

(22% от общего числа педагогов)

17

(37% от общего числа педагогов)


Выводы: в следующем учебном году необходимо продолжить представлять родительской общественности возможности школы в плане оказания платных дополнительных образовательных услуг, провести с родителями работу по разъяснению ответственности сторон при заключении договора, усилить работу администрации школы по пресечению проведения частных уроков учителями школы.


Выводы были сделаны соответственно каждому из направлений научно-методической работы и на итоговом заседании методического совета поставлены задачи на 2010-2011 учебный год.


Зам. директора по УМР Ю.В. Романенко






Похожие:

Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнали з методической работы моу сош №289 за 2010 – 2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала по методической теме «Использование современных образовательных технологий для повышения...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ методической работы моу сош с. Тростное за 2010-2011 учебный год
В соответствии со ст. 32 п. 5 Закона РФ «Об образовании» в школе сложилась определенная система работы методической службы
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов моу сош №20 в 2011/2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов моу сош №20 работало над методической темой «Повышение...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ учебно-методической работы мбоу сош №37 в 2011-2012 учебном год
«Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью»
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ методической работы моку сош с. Рятамак в 2011-2012 учебном год
...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы учителей начальной школы моу сош №22 за 2011 2012 учебный год
В 2011 – 2012 учебном году в состав методического объединения учителей начальных классов моу сош №22 входит 10 педагогов
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ методической работы школы в 2010-2011 учебном год
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать...
Анализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год iconАнализ работы методобъединения учителей истории и обществоведческих дисциплин моу «Сош №27» за 2010-2011 учебный год
Она направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства, совершенствование учебно-воспитательного процесса,...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты