Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» icon

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»



НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Дата17.10.2016
Размер
ТипРегламент

Проект

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»


I Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:

а) сроки и последовательность административных процедур;

б) упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;

в) информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;

г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;

д) указание об ответственности за соблюдение требований административных регламентов.

2. Заявителями муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» (далее Услуга) являются:

а) граждане Российской Федерации ( молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет);

б) представители вышеуказанных лиц на основании полномочий определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


^

Требования к Порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

- по телефону;

- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:

- в средствах массовой информации;

- в сети интернет;

- по телефону;

- на информационных стендах в органах местного самоуправления.

4. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в органе (организации), осуществляющем предоставление муниципальной услуги;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет);

- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети интернет.

7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- при консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
^

II. Стандарт предоставления услуги

Наименование муниципальной услуги


10. Наименование муниципальной услуги: «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий».

Наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу и участвующей организации

11. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования — Малинищинское сельское поселение (далее – Администрация).

Место нахождения: Рязанская область, Пронский район, с. Малинищи, ул. Центральная, дом 174.

Телефон для справок: 8 (49155) 39 – 1 – 21;

Адрес официального сайта: www adminpronsk.ru

^ График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

8-00 – 17-00

12-00 – 13-00



Суббота, воскресенье

Вторник

8-00 – 17-00

12-00 – 13-00

Среда

8-00 – 17-00

12-00 – 13-00

Четверг

8-00 – 17-00

12-00 – 13-00

Пятница

8-00 – 17-00

12-00 – 13-00

12. Администрация в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

13. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Заявитель вправе предоставить дополнительную информацию и документы.
^

Результат предоставления услуги


14. Конечным результатом предоставления Услуги является:

а) признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

б) отказ в предоставлении услуги.
^

Срок предоставления услуги


15.Срок предоставления услуги при наличии полного пакета документов не должен превышать 30 рабочих дней со дня принятия заявления о признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;


^ Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги

16. Предоставление услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий», осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ

б) Федеральным законом от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ» 03.01.2005 года, №1 (часть 1), ст.15, «Российская газета», №1 12.01.2005 года, Парламентская газета», №7-8, 15.01.2005;

в) Федеральным законом от 06 октября 2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003) (ред. от 03.05.2011), опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,"Российская газета", N 202, 08.10.2003;

г) Постановлением главы администрации Волгоградской области от 24.04.2006 №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01.12.2005 №1125 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» опубликовано в изданиях «Волгоградская правда», №75, 28.04.2006;

д) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011)

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (принят ГД ФС РФ 07.07.2010), опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;

е) Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152–ФЗ «О персональных данных» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006), опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451,

"Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;

ж) Решение Пронской районной Думы от 21.04.2008 года № 13/3 «Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма»


Перечень документов для предоставления муниципальной услуги

17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

а) справка о зарегистрированных гражданах;

б) справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о зарегистрированных гражданах, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;

в) справка Бюро технической инвентаризации объектов недвижимости о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений у заявителя и членов его семьи, указанных в справке о зарегистрированных гражданах;

г) копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

д) гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, - копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и д.р.);

е) гражданином являющимся собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г.№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

ж) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

з) согласие заявителя на обработку персональных данных.

18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных

Заявители муниципальной Услуги (далее по тексту - заявители), либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, лично предоставляют специалисту Администрации, ответственному за прием заявителем о предоставлении услуги, следующие документы и данные (информацию):

а) заявление о признании молодой семьи в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (форма заявления приведена в приложении 1 настоящего регламента);

б) справку о зарегистрированных гражданах;

в) справку Бюро технической инвентаризации объектов недвижимости о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений у заявителя и членов его семьи указанных в справке о зарегистрированных гражданах;

г) ксерокопию паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;

д) гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, - копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и д.р.);

е) гражданином являющимся собственником жилого помещения, либо членом семьи собственника жилого помещения, - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г.№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

ж) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица;

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

з) согласие заявителя на обработку персональных данных.

Требовать от заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 18 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

Заявитель вправе предоставить иные документы и дополнительную информацию.

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций

а) справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о зарегистрированных гражданах, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет.

^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

  1. Заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не заявителем и не представителем заявителя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность.



^ Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

21. Основаниями для отказа в признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий служат:

  а) отсутствие хотя бы одного документа, прилагаемого к заявлению в соответствии с настоящим регламентом;
  б) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
  в) не истек 5- летний срок со дня совершения гражданином и (или) членами его семьи с намерением приобретения права состоять на учете, действий в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях;

г) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет;

д) наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
  е) заявитель не указал свой почтовый адрес;

ж) заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным физическими лицами.

^

Порядок, размер и основания взимания оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги


22. Муниципальная Услуга предоставляется бесплатно.


^ Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

23. Максимальные сроки ожидания и продолжительности приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

а) время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не превышает 15 минут;

б) время ожидания в очереди для подачи документов не превышает 45 минут;

в) время ожидания в очереди для получения документов не превышает 15 минут.


^ Максимальный срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

24. Максимальный срок регистрации запроса не должен превышать 45 минут.


^ Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным сведениям

25. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.

26. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.

На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) образец заполнения заявления;

в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

д) извлечения из Административного регламента.

27. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;

- режима работы специалиста.

Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.

28. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями.

В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.

29. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.

Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.

30. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.

31. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефону.

32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

33. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

34. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в администрации Малинищинского сельского поселения, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

35. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.

36. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

37. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Уполномоченного органа при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами администрации о результате предоставления муниципальной услуги.

Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

38. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами администрации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.

40. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур

^

Описание последовательности действий при предоставлении услуги


41. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

а) прием и регистрация заявления о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

б) подготовка проекта решения о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

в) подготовка уведомления о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

г) выдача документов заявителю.


^ Прием и регистрация заявлений о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

42. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» является поступление от заявителя соответствующего заявления и прилагаемых к нему необходимых документов в орган учета по месту его жительства (приложение № 1).

43. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

44. Максимальный срок административной процедуры составляет не более одного дня.

45. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений, в течение одного рабочего дня регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов

47. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Администрации, осуществляющим прием документов.

48. При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сличает представленные заявление и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй – передает организации почтовой связи, третий прилагает к расписке в получении документов;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

49. Специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в книге учета входящих документов не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист, ответственный за прием документов, поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в книге учета входящих документов и (или) книге учета заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.

50. При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова «передано почтой»;

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений документов:

а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от их имени;

б) в случае личного обращения заявителя, при отсутствии у него заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

в) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

г) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, специалист Администрации, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

д) формирует опись о принятии заявления и документов;

е) формирует уведомление о сроке предоставления услуги, в котором самостоятельно определяет срок предоставления услуги;

ж) выдает заявителю опись о приеме документов.

^ Подготовка проекта решения о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

52. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка проекта решения о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» является наличие у специалиста Администрации, ответственного за обработку документов заявления о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

53. Административная процедура включает в себя:

а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;

б) подготовку проекта решения о признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий или проекта решения об отказе в признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

в) подписание решения главой администрации Малинищинского сельского поселения;

г) регистрацию решения;

54. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 25 рабочих дней.

55. Муниципальная услуга не оказывается, если:

56. Результатом данной административной процедуры может быть:

а) решение о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

б) решение об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

^ Подготовка уведомления о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

57. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка уведомления о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» служит наличие решения о признании либо об отказе в признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

58. Административная процедура включает в себя:

а) подготовку уведомления;

д) формирование специалистом Администрации готового дела.

59. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.

60. Результатом предоставления административной процедуры является подписание уведомления.


Выдача документов заявителю

61. Основанием для начала административной процедуры «Выдача документов заявителю» являются наличие документов, подлежащих выдаче заявителю.

62. Специалист Администрации определяет способ уведомления заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте).

63. Специалист Администрации уведомляет заявителя о готовности документов.

64. Специалист Администрации на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.

65. Для получения результатов предоставления услуги, заявитель предъявляет специалисту Администрации следующие документы:

а) документ, удостоверяющий его личность;

б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

в) опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).

66. При обращении заявителя специалист Администрации выполняет следующие операции:

а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

б) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

в) находит документы, подлежащие выдаче;

г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

д) выдает документы заявителю;

е) регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителям в журнале оказанных услуг и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.


^ IV.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставлений муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.

4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.

4.6. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;

- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;

- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее – письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр(при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.

5.4. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.

5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.):

по номерам телефонов 8 (49155) 39-1-21

на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www adminpronsk.ru, или на адрес его электронной почты;

письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.

5.6. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию: Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

^ Срок рассмотрения обращения Заявителя.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.

5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.10. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.12. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.14. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.

К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:

- нарушены права и свободы гражданина;

- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;

- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.

Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:

- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;

- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к административному регламенту


Главе _______________________________

от__________________________________

(ф.и.о.)

Проживающего по адресу: Рязанская область,

_____________,ул.__________, дом___, кв.__

Паспорт_______________________________

(серия,номер,кем и когда выдан)

Контактный телефон__________________


Заявление

Прошу признать мою семью нуждающейся в улучшении жилищных условий с целью участия в программе «Обеспечение жильем молодых семей» на 2009-2011 годы в связи с:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Состав моей семьи - __________человек:

  1. Заявитель ____________________________________________________

(Ф.и.о., число, месяц, год рождения)

  1. Супруг (а) ____________________________________________________

(Ф.и.о., число, месяц, год рождения)

3._______________________________________________________________

(родственные отношения, ф.и.о., число, месяц, год рождения)

4._______________________________________________________________

(родственные отношения, ф.и.о., число, месяц, год рождения)


К заявлению прилагаю документы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также в случае улучшения жилищных условий обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения таких изменений.


Подпись заявителя /______________________________/_____________________________

(ф.и.о.)

Подпись супруга (и) ___________________________/______________________________/

(ф.и.о.)


«_______»___________________________20____г.


Приложение №2

к административному регламенту

Блок-схема







Консультация заявителя муниципальной услуги





Прием и регистрация заявления с документами
отказе в принятии

документов


Передача заявления с документами специалисту, ответственному за обработку документов
















Подготовка проекта решения о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий




Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги





Согласование и подписание решения






Подготовка и подписание уведомления о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий





Согласование и подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги







Направление (выдача) заявителю уведомления о признании молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий




конец

Направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги



Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconРегламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, постановка на учет и формирование списка молодых семей для участия в муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей»»
Молодых семей (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconК постановлению от 01. 03. 2011 №13 административный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности»
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование объектов муниципальной...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» icon2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты