Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность icon

Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность



НазваниеУрок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность
Дата17.10.2016
Размер
ТипУрок

I. Анализ работы ШМО МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»за 2009-2010

1. Проблема, над которой работало МО. « Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения, развитие познавательного интереса через исследовательскую и проектную деятельность»


2.Цель работы. 1 Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей.

2.Формирование у учащихся интереса к предмету через развитие предметных компетенций.


3.Основные задачи.

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий ;

  • повышение профессиональной квалификации учителей;

  • обобщение, описание и распространение положительного педагогического опыта учителей МО;

  • продолжение работы по формированию ключевых компетенций учащихся в процессе обучения;

  • организация исследовательской и проектной деятельности учащихся4

  • совершенствование работы учителей МО с разными категориями учащихся на основе личностно ориентированного подхода;

  • внедрение в учебный процесс информационных учебно-методических и дидактических материалов;

  • организация системной подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА по русскому.



  1. Открытые уроки.

Учебный год

ФИО учителя, дававшего открытый урок на район

С какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию)

По какой теме (не урока)

Результативность

2007-2008













2008-2009













2009-2010















  1. Сведения о проведении предметной недели в своей школе (методы и формы). Другие формы внеклассной работы по предмету, их эффективность.

1.Международный День грамотности.(Конкурс эссе о русском языке, номинации «Словарный диктант», «Каллиграфия», «Диктант».

2.Конкурс сочинений и стихотворений к 40- летию школы.

3.Конкурс эссе, сочинений, стихотворений ко Дню матери.

4.Конкурс сочинений и стихотворений к 65-летию Победы.

5.Конкурс «Черным по белому».

6.Интернет- карусель по русскому языку.

7.Интеллектуальный марафон, олимпиады по предметам.

8.Игра- викторина «Времен минувших небылицы» .

9.Вечер, посвященный 100- летию Марии Шукшиной.(Слайдовая презентация, литературный монтаж).

10.Вечер, посвященный 65-летию Победы «Ради жизни на Земле» (совместное мероприятие с учителем истории и библиотекарем) о творчестве Ольги Берггольц и поэтов Ленинграда.



  1. Инновация (апробация интегрированных курсов, учебников, программ).

1) Изучение материалов дистанционных курсов «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» Кагамлык Г.М.

2) Использование элементов технологии развития критического мышления через чтение и письмо.

3) Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы.



  1. Обобщение передового опыта педагогов МО (указать ФИО учителей и в какой форме)






2007-2008

2008-2009

2009-2010

школьный


Коновалова Н.В.

Урок внеклассного чтения «Заманчивая прелесть чудесного»9 кл.


Григорьева Л.В.

«Путешествие по стране Наречия»- 6 кл.


«Синий призрак» (лингвистический анализ стих..А.Блока «Незнакомка»,- 11 кл.



Кагамлык Г..М. урок по технологии «Методика критического мышления через чтение и письмо» в 9 кл.»История любви в повести И.Тургенева «Первая любовь»

Коновалова Н.В.- Применение технологии развития критического мышления на уроке литературы в 11классе по повести А.И.Солженицына «Один день Ивана Денисовича».

Григорьева Л.В.

Использование ИКТ и проектных методов на уроках литературы в 10 классе по роману Л.Н.Толстого «Война и мир»

Кагамлык Г.М. Компьютерные технологии на уроках русского языка в 10 классе «Редактирование негативного текста»


Григорьева Л.В.

Использование Интернет -технологий на уроках в 11 классе»


Коновалова Н.В.

« Технология критического мышления с применением стратегии «Знаю-хочу узнать- узнал» на уроках русского языка в 9 классе.

муниципальный

Кагамлык Г.М.

Участие в районном конкурсе уроков «ИКТ в образовательном процессе»

Выступление на РМО Коновалова Н.В.«Одаренные дети»

Банк опыта учителей района :

Кагамлык Г..М. урок по технологии «Методика критического мышления через чтение и письмо» в 9 кл.

Коновалова Н.В.- Применение технологии развития критического мышления на уроках литературы.

в 11 классе

Коновалова Н.В.

Участие в районном смотре-конкурсе «Мой лучший урок» Литература 11 класс.



краевой










Всероссийский







Н.В.Коновалова Всероссийский фестиваль «Открытый урок». Урок литературы11 класс.

Кагамлык Г.М.

Всероссийский фестиваль «Открытый урок» Урок литературы 9 кл.



  1. Динамика профессионального роста учителей (за три года).






2007-2008

2008-2009

2009-2010

категория

Высшая

1

2

Высшая

1

2

Высшая

1

2

2

1




2

1




2

1



курсы





Кагамлык Г.М.

Дистанционные курсы Педагогический университет «Первое сентября» по теме

«Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» - 72 часа


Григорьева Л.В.


1.«Работа с одаренными детьми»

2.«Составление образовательной программы»

3.«Инновационный менеджмент»




  1. Состояние преподавания и качество знаний обучающихся в динамике. Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения.

^ Русский язык



ФИО учителя

класс

2007-2008

2008-2009

2009-2010




Успевае-

мость

Качество

знаний

Успевае-

мость

Качество

знаний

Успев

Кач.

знаний




Григорьева Л.В.

7,11

100%

41%

100%

67%

100%

70%




Кагамлык Г.М.




99 %

55%

100%

50%

100%

100%




Коновалова Н.В.

5,6,9,10

100%

42%

100%

43%

100%

34%




Итого по школе:




100%

46%

100%

53%

100%

68%






Литература



^ ФИО учителя

класс

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Успевае-

мость

Качество

знаний

Успевае-

мость

Качество

знаний

Успевае-

мость

Качество

знаний

Григорьева Л.В.

5,9

99%

61%

100%

72%

100%

76%

Кагамлык Г.М.


6,7

99%

55%

100%

66%

100%

100%

Коновалова Н.В.

5,6,9,10

100%

56%

100%

54%

100%

48%

^ Итого по школе:




99%

59%

100%

60%

100%

74%



  1. Анализ результатов ГИА-9



п/п

ФИО учителя

К-во выпускников

^ Средняя годовая отметка

Средняя отметка по ГИА (с учетом краевой перепроверки)

К-во выпускников, повысивших оценку

К-во выпускников, понизивших оценку

К-во

%

К-во

%




Коновалова Н.В.

17

3,4

3,6

5

29%

2

11%



  1. Анализ результатов ЕГЭ



п/п

ФИО учителя

К-во выпускников

^ Средняя годовая отметка

Средний балл по ЕГЭ

Средний балл по ЕГЭ (с учетом пересдачи)

К-во выпускников, получивших балл выше районного

^ К-во выпускников, получивших балл выше краевого

К-во

%

К-во

%




Григорьева Л.В.

7

4,0

54,7

54,7







3

43%



  1. Участие учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Результативность данного участия в динамике.



Год

Ф.И.учащегося

Мероприятия

Место

Учитель

2007-2008

Колесник Е.

олимпиада по русскому языку

3

Коновалова Н.В.

2008-2009

Стрельцова В.

Школьникова Ю.

Чупраков Е.

Швецов А.

Колесник Е.

Кагамлык К.

Орлова Н.


Колесник Е.

«Русский медвежонок»


Конкурс сочинений

«Черным по белому»

«Черным по белому»

«Ступени»

Конкурс сочинений к юбилею В.Шукшина

Российская гуманитарная заочная олимпиада

3(р-н)

2(р-н)

2(р-н)

1 (р-н)

2(р-н)

2 (р-н)

2 (р-н)


1

Коновалова Н.В.

Коновалова Н.В.

Коновалова Н.В.

Коновалова Н.В.

Коновалова Н.В.

Григорьева Л.В.

Кагамлык Г.М.


Коновалова Н.В.

2009-2010



Стрельцова Валерия

Эренберг Ангелина


Стрельцова Валерия


Манина Лера


Стрельцова Валерия


Шахворостов Никита


Стрельцова Валерия

«Черным по белому»


«Черным по белому»


Конкурс «Озарение»


«Русский медвежонок»


«Русский медвежонок»


«Русский медвежонок»


Всероссийский молодежный филологический чемпионат


3(р-н)


1 (р-н)


публикация

краевой сборник


3 (р-н)


3 (район)


3 (район)


призер

Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.


Коновалова Н.В.



Похожие:

Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «Драчевская начальная общеобразовательная школа»
Если да, то с какой частотой и в каких возрастных параллелях? (сколько раз в какой параллели). Один раз в учебную четверть. После...
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconИ с какой целью создана Красная книга
Цель: познакомить учащихся с тем, как человек влияет на природу и с какой целью создана Красная книга
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconТема Потенциал покоя. Локальный ответ
Какой заряд имеет плазматическая мембрана на наружной стороне и какой на внутренней
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconЛитература Тест 000. 11. 12. 0014
Разумеется, влюблен; это ясно как день. Какой переплет, подумаешь! Скверно! — решил он наконец, — скверно, с какой стороны ни посмотри....
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconТема 2: Организация как объект менеджмента
Организация – совокупность людей (групп), объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов...
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность icon«Животноводство в нашем крае»
Перед вами ступеньки, на которых обозначено начало урока и конец. По этим ступенькам вы будете подниматься, и получать знания в течение...
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconФормирование лексических навыков иноязычной речи
«Слова это имена вещей, явлений, событий, имена всего того, что есть и может быть в действительности … Если имя непонятно для слушающего,...
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность icon5ege ru – все для подготовки к егэ абсолютно бесплатно!
Если какой-ли­бо разряд двоичного числа равен 1, то он называется значащим разрядом. За­пись числа в двоичном виде намного длиннее...
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconРешение о мерах по достижению поставленной цели : это система целевых ориентиров развития явления и планируемых путей их достижения
О какой из четырех категорий надежности идет речь, если известно, что, имеющаяся информация не является достаточно надежной?
Урок на район с какой целью (если в связи с аттестацией, указать категорию) По какой теме (не урока) Результативность iconИ вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение
Я учился очень давно. Тогда еще были гимназии. И учителя тогда ставили в дневнике отметки за каждый спрошенный урок. Они ставили...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты