Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района icon

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района



НазваниеОтчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района

Самообследование МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района проводилось согласно приказу директора школы от 14.05.2012г. №46 2 «О проведении самоообследования школы».

Отчёт о самообследовании обсуждён на педагогическом совете школы протокол №10 от 20.06.2012г.

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан открыто 01 сентября 1978 года на основании решения Исполкома Нижнекамского городского Совета народных депутатов №231 от 22 июня 1978 года. Сокращенное наименование учреждения: средняя школа №15.

Первоначально зарегистрировано администрацией г. Нижнекамска и Нижнекамского района 08.12.1992 года за № 876.

Учредитель: Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

Учреждение не имеет филиалов.

Местонахождение Учреждения:

- юридический адрес: 423582, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Нижнекамск, улица Кайманова, дом 4;

- фактический и почтовый адрес: 423582, Российская Федерация, Республика Татарстан, город Нижнекамск, улица Кайманова, дом 4.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, законодательством Российской Федерации и Республики Татарстан, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Главы Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и Уставом.

Учреждение является юридическим лицом (некоммерческой организацией в форме бюджетного учреждения), имеет устав, лицевые счета, печать установленного образца, штамп, бланки со своим наименованием.

ИНН 1651011678 (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: серия 16 № 005761759).

ОГРН 1021602504065 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 16.12.2011 г., серия 16

№ 006408015).

Школа осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом утвержденным Постановлением Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан № 254 от 28.03.2011 г., Лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной МОиН Республики Татарстан 09 июня 2011 года (серия РТ № 000005, регистрационный № 1632).

В СООТВЕТСТВИИ с Приложением №1 к Лицензии на право ведения образовательной деятельности средняя школа №15 имеет право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам, программам профильной подготовки:



п/п

Основные и дополнительные общеобразовательные программы

уровень (ступень) образования

направленность (наименование) образовательной программы

вид образовательной программы (основная, дополнительная)

нормативный срок освоения

1

2

3

4

5

1.

-

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года

2.

Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет

3.

Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года

4.

-

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности (дошкольная подготовка)

дополнительная

-

Школа имеет Свидетельство о государственной аккредитации ОП 026892, рег. № 1282, выданное МОиН Республики Татарстан 11 ноября 2011 года. Государственный статус школы: общеобразовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов.

Школа имеет право ведения следующих образовательных программ:



Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы (основная, дополнительная)

1

2

3

4

1.

Начальное общее

-

основная

2.

Основное общее

Дополнительное (углубленное) изучение нескольких предметов

основная

3.

Среднее (полное) общее

Дополнительное (углубленное) изучение нескольких предметов

основная


^ Общие сведения об общеобразовательном учреждении

Количество классов-комплектов: всего 32 количество учащихся всего 793 чел

I

II

III

Классы

Кол-во учащих-ся

Предмет углуб-ления

Классы

Кол-во учащих-ся

Предмет углубле-ния

Классы

Кол-во учащих-ся

Предмет углубле-ния



25






21

Рус. язык

10а

25

Физика/

Математ/Информ



25






25

Рус. язык



25






26

Рус. язык

10-ые: 1

25






24




5-ые: 3

72




11а

26

Физика/

Математ/Информ

1-ые: 4

99






25

Рус. язык

11-ые: 1

26






26






25

Рус. язык












27






25

Рус. язык



26




6-ые: 3

75






25






25

Рус. язык

2-ые: 4

104






25

Рус. язык



25






25

Рус. язык



25






23

Рус. язык



25




7-ые: 4

98




3-и: 3

75






25

Математ.



26






25

Математ.



26






19

Математ.



26




8-ые: 3

69




4-ые: 3

78






25

Физика












22






25




9-ые: 3

72




Всего

1-4

классов:

14


356 чел

Всего

5-9

классов:

16


386 чел.

Всего 10-11

классов:

2


51 чел.

Количество классов-комплектов с углубленным изучением предметов - ^ 16

Количество групп продленного дня:

1 кл. – 4 (99 человек)

2 кл. – 4 (104 человек)

3 кл. – 2 (50 человек)

Всего: 10 (253 человека)

Режим ГПД:

Завтрак в 1-3 классах

8.45 – 9.00

Завтрак в 4-х классах

9.45 – 10.00

Первая прогулка

10.00 – 11.00

Обед в 1-х классах

11.45 – 12.00

Обед во 2-4 классах

12.45 – 13.00

Вторая прогулка

14.00 – 15.00

Самоподготовка

15.00 – 16.00

В режиме 5 – дневной недели обучаются 1-4 классы

В режиме 6 – дневной недели обучаются 5-11 классы

Учебно-воспитательный процесс организован в одну смену

Начало учебных занятий - 8.00 часов.

Продолжительность уроков: в 1-х классах – 35 минут (I полугодие); 45 минут (II полугодие); во 2 - 11 классах - 45 минут

Расписание звонков:

^ Понедельник – пятница:

1 смена

Уроки

Время

1-ый

8.00 – 8.45

2-ой

9.00 – 9.45

3-ий

10.00 – 10.45

4-ый

11.00 – 11.45

5-ый

12.00 – 12.45

6-ой

13.00 – 13.45

7-ой

14.00 – 14.45


Суббота:


1 смена

Уроки

Время

1-ый

8.00 – 8.45

2-ой

8.55 – 9.40

3-ий

9.55 – 10.40

4-ый

10.55 – 11.40

5-ый

11.50 – 12.35

6-ой

12.45 – 13.30

7-ой

13.40 – 14.25

Динамическая пауза проводится в начальной школе в понедельник и пятницу с 13.00 до 14.00; вторник-четверг с 14.00 до 15.00.

Спецкурсы, кружки, секции начинаются через 1 час после окончания основных занятий.

Комплектование классов общеобразовательных классов по МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15 с углубленным изучением отдельных предметов» на 1 сентября 2011 года


Всего

классов

Из них

Общеобразователь-ные

Инновационные классы

Классы национальные

Классы компенсирующее-го обучения

классы

уч-ся

классы

уч-ся

классы

уч-ся

классы

уч-ся

классы

уч-ся

классы

уч-ся



25









25



21



26









25









25



25















25









25



26















24









24



25















26









26



25















27









27



25















26









26



25















25









25



25















25









25



25















25









25



23















25









25



25















26









26



25















26









26



19















26









22



25















21









25

10а

28















25













11а

26















26

































25

































25

































25

































25

































25

































25

































23

































25

































25

































19

































25

































22

































25































10а

28































11а

26































32

796







15

377

16

393

1

26







^ Наполняемость: 24,8 Количество инновационных классов: 16


1.4. Формы получения образования:


Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

794

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

2

Самообразование

-

Экстернат -

^ Анализ образовательных программ, используемых в учебном процессе

В школе используются авторские программы по предметам, составленные на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования и утвержденные МОиН РТ и РФ. В начальной школе обучение ведётся на основе Образовательных программ «Школа 2100», «Школы России», «Перспектива».

Инновационные программы по учебным предметам:

программы углубленного изучения физики (9-11 кл.);

программы углубленного изучения химии (9-11 кл.)

Учителя, работающие по инновационным учебным программам

Программы

Учебный предмет

ФИО учителя, квалификационная категория

авторские

-

-

экспериментальные

-

-

скорректированные

физика

Савин Анатолий Иванович, высшая




математика

Герасимова Валентина Александровна, высшая




русский язык

Плаксина Ирина Владимировна, высшая

Дмитриченко Нина Алексеевна, первая

Базеева Евгения Александровна, первая




химия

Ходжаева Нурия Курбановна, первая




биология

Орлова Елена Витальевна, высшая

Элективные курсы, входят в состав профиля на старшей ступени школы

№ п/п

Название

Автор

Предмет

1

Метод математической индукции

Герасимова В.А.

Алгебра

2

Обратные тригонометрические функции

Герасимова В.А.

Алгебра

3

Создание сайта

Грахова Г.Р.

Информатика

4

Элементы программирования

Грахова Г.Р.

Информатика

5

Химия в повседневной жизни

Ходжаева Н.К.

Химия

6

Методы решения задач повышенной сложности по химии

Ходжаева Н.К.

Химия

7

Учебное исследование по биологии

Орлова Е.В.

Биология

8

По странам и континентам

Барышева П.Н.

География

9

Стилистика и культура речи

Базеева Е.А.

Русский язык

10

Синтаксическая стилистика

Дмитриченко Н.А.

Русский язык

^ Кадровое обеспечение

Педагогический коллектив состоит из 54 педагогических работника, кроме того 5 административных работников /директор и 4 заместителя/. Всего 59 педагогов. Это в основном опытные, квалифицированные специалисты с высшим образованием: 64% учителей имеют высшее образование, 30% - срднее професиональное.

^ Образовательный уровень педагогов школы




кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Высшее

44

72,2%

32

64%

42

71,2%

Среднее специальное

14

22,9%

15

30%

14

24%

Неполное высшее

3

4,9%

3

6%

6

10%

Всего

61




50




59




По-прежнему в школе сохраняются высокие показатели уровня квалификации педагогических работников: 88% (44 педагога) коллектива имеют квалификационную категорию: 9 учителей (14%) – высшую, 30(53%) – первую, 12 (21 %) – вторую, 6 (11,3%) не имеют квалификационной категории, из них 3 – молодые специалисты.

^ Наличие квалификационных категорий у преподавателей средней школы №15, ведущих преподавательскую деятельность

Категории

2009-2010

2010-2011

2011-2012

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

Высшая

10

16,4%

7/3

13,2%

9

16%

Первая

26

42,6%

31/1

58,5%

30

53%

Вторая

13

21,3%

9

16,9%

12

21,1%

Без категории

12

16,9 %

6

11,3%

6

11%

Всего

61




53/50




57




По сравнению с показателями прошлых лет увеличилось количество учителей с высшей категорией, стабильными остаются покзатели по первой категории и др. за счёт движения в кадровом составе: уход на пенсию, увольнение, несмотря на стремление педагогов повысить свою категорию, своё образование и педагогическое мастерство.

2. По итогам аттестации в 2011-2012 году на первую и высшую категории все учителя прошли аттестацию успешно: 9 педагогов подтвердили заявленные категории, 2 учителя – высшую категорию, 7- первую, из них повысили свою квалификацию 4 учителя: 1- на высшую категорию, 3- на первую.

3. Своё методическое мастерство педагоги школы повышали, активно участвуя в городских, республиканских и всероссийских конкурсах профессионального мастерства:

1. Во Всероссийском конкурсе лучших учителей Российской Федерации – Базеева Е.А..

2. В Республиканском конкурсе на Грант «Наш лучший учитель» приняли участие 18 учителей /на 10 человек больше, чем в прошлом году/.

3. В Республиканском конкурсе на Грант «Наш лучший учитель ИКТ» - Грахова Г.Р., учитель информатики.

4. Базеева Е.А., учитель русского языка и литературы, стала призёром Республиканского турнира «Компьютерная грамотность».

5. В городском конкурсе “Учитель года – 2012” участвовала Базеева Е.А., учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории.

6. Учителя английского языка успешно проходят обучение в рамках проекта «Английский язык в Республике Татарстан» . На конец учебного года один педагог достиг 13 уровня, 2 - 12 уровня, 1 - 11 уровня, 1- 10 уровня.

7. Коллектив школы активно участвовал в конкурсе на призы депутата Нижнекамского городского Совета Р.М.Ганеева. По итогам конкурса вручены премии учителям и учащимся на сумму 50 тысяч рублей.

Многие педагогические работники школы отмечены ведомственными (отраслевыми) наградами МО (МО и Н) СССР, РФ, РТ:

Значком «Отличник народного просвещения» - 5 педагогов

Почетной Грамотой МО (МО и Н) РФ – 9 педагогов

Знаком «За заслуги в образовании» - 5 педагогов

Почетной грамотой МО (МО и Н) РТ - 19 педагогов

Многие учителя удостоены Почетных грамот и Благодарственных писем ГУО (УО) Нижнекамского муниципального района и Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» за профессиональное мастерство и плодотворную работу в деле образования и воспитания подрастающего поколения, за подготовку призёров олимпиад, конкурсов, конференций. В 2011-2012 учебном году Почётными грамотами УО и Главы были награждены 4 педагога школы.

^ Возрастной уровень педагогов школы

Возраст

кол-во

%

До 30 лет

6

11%

30-40 лет

12

21%

40-50 лет

24

42%

50-60 лет

15

26%

Итого

57




^ Состав администрации

Администрацию школы (5 человек) представляют директор, заместители по учебной и воспитательной работе. Во главе школы находится педсовет. В структуру управления входят Попечительский совет, методсовет с методобъединениями, Совет старшеклассников.

ФИО

Должность

Общий

трудовой стаж

Стаж

работы в должности

образование

квалификация

Орлов Виктор Фёдорович

директор

30

26

высшее

высшая

Орлова Елена Витальевна

Заместитель директора по УР

18

7

высшее

первая

Плаксина Ирина Владимировна

Заместитель директора по УР

24

5

высшее

первая

Гизатуллина

Гульнара Хамисовна

Заместитель директора по УР по вопросам НО

15

4

высшее

первая

Прокофьева Надежда Алексеевна

Заместитель директора по УР

26

2

высшее

первая

^ Состав воспитательного отдела

Зам.директора по воспитательной работе 1 квалификационной категории - Прокофьева Надежда Алексеевна

педагог-организатор - Шишкина Юлия Николаевна

педагог-психолог высшей квалификационной категории - Харизова Любовь Вениаминовна

педагоги дополнительного образования : Хмырова Э.Б., первой квалификационной категории, Каранаева Е.А., второй квалификационной категории.

^ Результаты деятельности средней школы №15 за последние 3 года

Итоговая аттестация выпускников начальной школы за последние три года




Кол-во выпускников 4 классов

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Не аттестован-

ных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального общего образования

Всего выпускников

0

71

0

71

0

81

Итоговая аттестация выпускников основной школы за последние три года




Кол-во выпускников 9 классов

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Не аттестован-

ных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального основного

общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного

общего образования

Всего выпускников

0

76

0

50

0

68

Итоговая аттестация выпускников средней (полной) школы за последние три года




Кол-во выпускников 11 классов

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Не аттестован-

ных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу начального основного

общего образования

Не аттестованных и имеющих «2»

Освоивших образовательную программу основного

общего образования

Всего выпускников

0

26

0

38

0

26

Результаты ГИА за последние три года

Предмет

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика

72/25

90/61

98,5/68

Русский язык

78,9/50

98/57

81/29

Татарский язык

100/66

100/82,5

100/59

Обществознание

-

89/67

70/18

Химия

100/100

100/100

100/0

Биология

-

-

100/0

Физика

-

-

88/50

Информатика

-

100/0

100/100

Литература

-

-

100/100



^ Результаты ЕГЭ за последние три года

Предмет

Средний балл

Кол-во уч-ся,

не набравших необходимый минимум баллов

2011/2012

2010

2011

2012

русский язык

57,1

73,2

70,3

-

математика

35,8

58,5

56

-

биология

55

51,6

61,3

-

информатика

-

66,5

62,6

-

литература

-

54,6

-

-

химия

43

59,8

59

-

физика

45,5

57,2

44,4

5

история

33,3

53,0

72

-

обществознание

50,1

55,8

57,5

-

география

-

67,5

91

-

англ.яз.

-

61,4

78

-

^ Количество учащихся, окончивших школу с серебряными и золотыми медалями

Учебный год

Кол-во выпускников в школе

Кол-во медалистов в школе

%

Кол-во золотых

%

Кол-во серебряных

%

2007-2008

27

4

14,8%

-

-

4

14,8%

2008-2009

46

7

15,2%

2

4,3

5

11%

2009-2010

26

-

-

-

-

-

-

2010-2011

36

3

8,3%

-

-

3

8,3%

2011-2012

26

0

0

0

0

0

0

^ Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние три года

По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

10-11кл.

Итого

кол-во

в т.ч.

в 4кл

кол-во

в т.ч.

в 9кл

кол-во

в т.ч.

в 11кл

кол-во

в т.ч.

в 4,9,11кл

2009-2010

0

0

0

0

0

0

0

0

2010-2011

0

0

0

0

0

0

0

0

2011-2012

1

0

1

0

0

0

2

0

^ Занятость учащихся во внеучебное время

С 1 сентября 2011 года в школе работает 11 объединений по интересам: театральная студия «Вообрази», танцевальный кружок «Акварель», радиотехника, волейбол, татарский фольклор, кружок кройки и шитья, «Юный натуралист», шахматы, компьютерный кружок, школьная газета, обучение игры на гитаре, хоккей . В школе работают 2 педагога дополнительного образования (Хмырова Э.Б., Каранаева Е.А.), и 9 педагогов-совместителей (Гонголев А.А., Васильева О.В., Хайдарова Р.К., Зиндеева Е.А., Ахметгалеева А. Г., Артемьев А, Грахова Г.Р., Шишкина Ю.Н., Грахова Г.Р., Харизова Ю.О.). В школе созданы условия для работы педагогов дополнительного образования: имеется хореографический зал, спортивные залы, актовый зал, кабинеты для реквизита, шахматный клуб, компьютерные классы, кабинет технологии, биологии, татарского языка, русского языка, ОБЖ. Занятия проводятся по специально разработанным программам. Педагогами дополнительного образования созданы условия для развития личности ребёнка, его творческой самореализации. Воспитанники и сами педагоги активно участвуют в организации общешкольных дел, школьных праздников, концертов и спортивных праздников для родителей и учеников школы. Также принимают участие и занимают призовые места в муниципальных, республиканских конкурсах, выставках, фестивалях, спартакиадах.

Показатели

2010

739уч.

2011

761 уч.

2012

785уч.

Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции

на базе:

кол-во

451


%


61

кол-во


473

%


62

кол-во

486


%


61

Общеобразовательного учреждения

178

24

300

39

300

38

Учреждения дополнительного образования детей

128

17

94

12

97

12

Других учреждений:

  • в учреждениях спорта





145


19


79


10


89


11

^ Творческие достижения учащихся



Количество

2010

2011

2012

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего










в т.ч.муниципального уровня

284

271

226

республиканского уровня

24

15

20

всероссийского уровня

1

4

3

2.

Победители и призёры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего










в т.ч.муниципального уровня

64

46

19

республиканского уровня

18

24

15

всероссийского уровня

1

20

3

^ Характеристика органов ученического самоуправления

Сегодня ученическое самоуправление занимает достойное место в образовательно-воспитательном процессе. В начале учебного года были проведены выборы Президента школы и совет старшеклассников со сроком на один год. Организацию выборов осуществляет избирательная комиссия из представителей 8-11 классов. Основные функции ученического совета-изучить мнения школьников о жизни коллектива, представлять их позицию в органах самоуправления, оказывать помощь в работе старост групп. Совет старшеклассников в течение учебного года активно принимал участие в жизни школы, города. Участвовал в различных благотворительных акциях: «Помоги спасти жизнь ребенку», «Помоги собраться в школу», «Вместе теплее» (сбор канцелярских товаров нуждающимся детям, оказана помощь 3452 руб.), «Ветеран рядом» в рамках республиканской акции «Твори добро» (оказание помощи ветеранам Великой Отечественной войны на сумму 6220 руб.), в День Пожилых людей организован магазин бесплатной одежды, оказана помощь на сумму 3170 руб., фотоконкурс «Мой любимый город», посвященный 45-летию Нижнекамска, «Подари шарик школе», республиканская акция «поздравь учителя» (поздравительные открытки для учителей готовили школьники 1-11 классов, выходили в микрорайон у драматического театра Совет старшеклассников с педагогом-организатором Шишкиной Ю.Н., раздавали прохожим открытки для поздравления учителей). Президент школьного Совета старшеклассников «Юный лидер», ученица 9а класса Вильдеева Оьга справилась со своими обязанностями и представляла школу в городском активе. Также учебном году школьный Совет старшеклассников принял участие в смотре-конкурсе «Актив года - 2012». В течение учебного года самоуправленческая деятельность учащихся 5-7 классов строилась традиционно по программе «Союз наследников Татарстана», учащиеся 8-11 классов – по программе школьного Совета старшеклассников «Юный лидер».

^ Информационное обеспечение образовательного процесса

^ Объем основного фонда

Учебный год

Общее количество основного фонда (в экз.)

Из них общее количество худ.лит.( в экз.)

Худ. литература на рус.яз.(в экз.)

Худ. литература на тат.яз.(в экз.)

Худ. литература на других языках (в экз.)

2006/2007

16853

10664

9752

912

 

2007/2008

16809

10576

9626

950

 

2008/2009

16209

10160

9212

948

 

2009/2010

15985

10066

9115

951

 

^ Объем учебного фонда

Учебный год

Общее кол-во учебников, состоящих на учете в фонде (экз.)

из них:







федеральный комплект учебников(экз.)

региональный комплект учебников(экз.)







2006/2007

12087

9157

2930







2007/2008

10617

7543

3074







2008/2009

12451

8907

3544







2009/2010

10543

7392

3151







2010/2011

9746

6835

2911







^ Сведения об электронных учебных пособиях (основных и дополнительных)

Название

Автор

Язык

Производитель

Кол-во

История России ХХ век. Ч.1,2. CD 1, 2.



Антонова Т.С.

Харитонов А.Л.

Данилов А.А.

Косулина Л.Г.

Русский

Москва «Клио Софт», 2002

1

История России ХХ век. Ч.3,4. CD 1, 2

Антонова Т.С.

Харитонов А.Л.

Данилов А.А.

Косулина Л.Г.

Русский

Москва «Клио Софт», 2002

1

Химия общая и неорганическая




Русский

Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ, 2002

1

Органическая химия 10-11 кл




Русский

Лаборатория систем мультимедиа, МарГТУ, 2002

1

Английский без акцента.





Английский

ЗАО «ИстраСофт», 2002


1

Francai d or 2000. Самоучитель французского языка





Французский

ООО «Мультимедиатехнологии и Дистанционное обучение», 2001

1

1С: Репетитор. Математика Ч.1.


Дубровский В.Н.

Баскаков А.В.

Русский

ЗАО «1С» 2000-2002

1

Алгебра 7-11 класс.





Русский

ООО «Кордис Медиа», 2000

^ ЗАО «КУДИЦ», 2000

1

Живая физика 6-11. Живая геометрия 6-9.





Русский

Институт новых технологий образования,

2002

1

Открытая физика 1.1.




Русский

ООО»Физикон», 1996-2002

1

География 6 кл.


Петрова Н.Н.

Русский

Республ. Мультимедиа центр по заказу Комитета образования Правит-ва Москвы и Московского Комитета по Науке и Технологиям, 2000, 2002

1

География 7 кл.


Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.

Русский

Республ. Мультимедиа центр по заказу Комитета образования Правит-ва Москвы и Московского Комитета по Науке и Технологиям, 2000, 2002

1

География 8 кл.





Русский

Республ. Мультимедиа центр по заказу Комитета образования Правит-ва Москвы и Московского Комитета по Науке и Технологиям, 2001,2002

1

1С: Репетитор. Русский язык.

Руденко- Моргун О.И.

Русский

ЗАО «1С» 1999-2002

1

1С: Репетитор. Биология.





Русский

ЗАО «1С» 1998-2002

1

Биология 6 - 11




Русский

Республиканский мультимедиа центр, 2004




Биология 6-9 классы»

Основы правовых знаний




Русский

ГУ РЦ ЭМТО «Кирилл и Мефодий, 2003

1

История 5 класс.





Русский

«Просвещение- Медиа», 2002

1

Биология. Анатомия и физиология человека. 9 класс




Русский

«Просвещение- Медиа», 2003

ЗАО «Новый Диск», 2003

1

Фраза. Электронный тренажер по орфографии.

Атлас древнего мира.




Русский

«Гуру Софт», 2004

1

Интерактивная математика 5-9 классы.

География 6-10 классы




Русский




1

Экономическая и социальная география мира

ОБЖ 5-11 классы.




Русский

ГУ РЦ ЭМТО, 2003.

Республиканский мультимедиа центр, 2003

1

Экономика и право 9-11







ГУ РЦ ЭМТО 2004, ЗАО «1С», 2004

1

Вычислительная математика и программирование 10- 11




Русский

ГУ РЦ ЭМТО 2004, ЗАО «1С», 2004

1

Физика 7-11 классы




Русский

ООО «Физикон», 2004

1

Экология




Русский

Московский Государственный институт электроники и математики, 2004

1

Физика 7-11 классы.

Химия 8-11 классы




Русский

ГУ РЦ ЭМТО «Кирилл и Мефодий, 2003

1

Астрономия 9-11 классы.

Мировая художественная культура 10-11 классы




Русский

Гурц ЭМТО, ООО «Физикон», 2003

1

Математика 5-11 классы




Русский

ООО «Дрофа», 2003

ООО «Дос», 2003

1

Физика 7-11 классы.




Русский

«Министерство образования РФ», 2004

ГУ РЦ ЭМТО, 2004

ООО «Дрофа», 2004

1

История искусства




Русский

«Министерство образования РФ», ГУ РЦ ЭМТО, Кирилл и Мефодий, 2003


1

Химия 8-11 классы




Русский

Лаборатория систем мультимедиа, «МарГТУ», 2004

1

Обществознание 8-9

Обществознание 10-11




Русский

ООО «Марис»

ЗАО «Новый диск», 2004

1

Химия для всех ХХI: Решение задач. Самоучитель

Ахлебинин А.К.

Русский

ООО «Хронобус», 2003

Фирма «1С» г.Москва

1

Всеобщая история 5 класс.

Всеобщая история 6 класс.




Русский

ООО «Кордис Медиа», 2004

1

Всеобщая история 7 класс.

Всеобщая история 8 класс




Русский

ООО «Кордис Медиа», 2004

1

Экология.10- 11

Ахлебинин А.К

Русский

ГУ РЦ ЭМТО, 2004,

ООО «Дрофа», 2004

ЗАО «1С», 2004

1

Химия 8 класс. Ч.1.

Химия 8 класс. Ч.2.





Русский

«Просвещение- Медиа», 2002

1

Химия 8 класс. Ч.3.





Русский

«Просвещение- Медиа», 2004

1

Я изучаю татарский язык 1-4 кл. Электр. уч.




Татарский

Общественный фонд «Сәләт”, 2003

4

История Татарстана 5-6

Хузин Ф.Ш., Солтанов Ф.М.

Татарский

ООО «Лаборатория программных технологий «Система», 2007

1


Выводы

На основании вышеизложенного в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района:

  1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.

  2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям, определёнными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

  3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.

  4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует её целям и задачам.





Похожие:

Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconОтчет о результатах самообследования
Самообследование муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Заводская средняя общеобразовательная школа»
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconОтчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» города Златоуст
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconОтчет о результатах самообследования ­муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48» города Магнитогорска проводилось...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconСведения об администрации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла»
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconМоу «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального района Республики Татарстан»
Моу апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Апастовского муниципального района
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением отдельных предметов»
...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconИнновационного педагогического опыта (ипо)
Описание опыта работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №26 с углубленным изучением...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconОтчет о результатах самообследования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средней общеобразовательной школы №14 п. Сосновка за 2012-2013 уч год
«от 14 июля 2013 г. №462 и информационного письма Муниципального казённого учреждения «Отдел образования администрации Чунского района»...
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconДоговор о сотрудничестве Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением иностранного языка»
«Средняя общеобразовательная школа №24 с углубленным изучением иностранного языка»
Отчёт о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15 с углублённым изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района iconОсновные задачи школьной библиотеки
Моу «Апастовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Апастовского муниципального района...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты