Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год icon

Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год



НазваниеАнализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество


АНАЛИЗ

учебно-методической деятельности

МОУ ЗСОШ № 4 за 2009-2010 учебный год


Методическая работа школы в 2009 -2010 учебном году была направлена на выполнение задач, которые были поставлены по итогам 2008 -2009 учебного года, и их реализацию через образовательную программу развития школы и учебно-воспитательный процесс.

Работа педагогического коллектива школы в 2009 -2010 учебном году была подчинена единой методической теме: « Формирование социально – адаптированной личности ученика, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, на основе инновационных технологий». Работа над темой ведется с 2007 года, согласуется с программой развития, способствует созданию условий для перехода школы к профильному обучению.

Для решения главной задачи, заложенной в программе развития: «Создание необходимых условий для социальной успешности учащихся и выпускников в ходе осуществления модернизации и информатизации образования и механизмов управления качеством образования» в школе были созданы следующие условия:

- составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам, обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для успешного продолжения образования выпускниками школы: на старшей ступени обучения введен естественно – математический профиль, учебный план для 10а, 10Б и 11а классов составлен по учебному плану естественно- математического профиля для 10-11 классов для общеобразовательных учреждений РТ 2008г.

^ Компонент образовательного учреждения распределен следующим образом:

2 часа на изучение информатики и ИКТ для развития содержания базисного учебного предмета «Информатика и ИКТ», что обеспечит поддержку изучения «Математики», «Физики», «Химии», «Биологии» на профильном уровне. Обучение ведётся по УМК «Информатика и ИКТ. 10-11 класс» И.Г.Семакина, Е.К.Хеннер, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008 г.

- в 9-м классе элективные курсы;

- создана и утверждена структура методической службы школы;

- все ШМО имели четкие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

- мониторинг на основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

- работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

- работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

- работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер.

В 2009-2010 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации изменений в содержании и организации образовательного процесса, способствующего социальной успешности учащихся и выпускников.

^ Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Продолжить работу по повышению качества образования. Не допускать снижение качества ниже муниципального уровня.

  2. Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

  3. Продолжить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий и инноваций, способствующих реализации образовательной программы школы: организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения.

  4. Продолжить работу по отработке навыков тестирования как одного из видов контроля над ЗУН учащихся с целью подготовки учащихся к выпускным экзаменам в 9 и 11 классах в новой форме и форме ЕГЭ.

  5. Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся.

  6. Продолжить работу по созданию и внедрению элективных и предпрофильных курсов для развития склонностей и потребностей учащихся.

  7. Продолжить работу, направленную на участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах, интеллектуальных марафонах.

  8. Продолжить работу по расширению единого образовательного пространства школы, используя новые технологии, в том числе Интернет.

  9. Продолжить работу по внедрению в практику работы ОУ здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности; по диагностированию уровня развития детей, состояния их физического и психического развития.

  10. ^ Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.


В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  1. работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  2. работа методического совета – коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  3. подбор и расстановка кадров, повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  4. работа методических объединений и творческих групп педагогов – групповая методическая деятельность;

  5. индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

  6. работа с одаренными детьми;

  7. обновление методической оснащенности кабинетов;

  8. работа с сетью Интернет, программное обеспечение компьютерной техники




    1. Анализ методической работы по направлениям деятельности


1.1Проведение педсоветов


В 2009 - 2010 учебном году было проведено 9 тематических педагогических совета и 7 организационных по допуску к экзаменам, переводу в следующий класс и окончанию школы, что соответствовало составленному плану методической работы, но были внесены корректировки в их время проведения и тематику.

^ Тематика педсоветов:

28 августа 2009 года


Анализ учебно-воспитательной работы за 2008/2009уч.г. (публичный отчет).

Утверждение плана работы школы на 2009 -2010 учебный год.


5 ноября 2009 года

Адаптация первоклассников

Сводный отчет по итогам первой четверти

Об аттестации педагогических кадров в 2009 -2010 уч. г.


15 декабря 2009 года.

Проблемы преемственности и адаптации учащихся пятых классов ЗСОШ № 4

Психолого – педагогическая характеристика пятых классов

^ Обеспечение преемственности обучения из начального в среднее звено


9 января 2010 года

Повышение качества обучения – необходимое условие формирования конкурентноспособной личности.

Анализ учебно – воспитательной работы за вторую четверть.

^ Утверждение заказа на учебники перечня ЗСОШ № 4 на 2010 – 2011 учебный год.

Утверждение кандидатур на участие в профессиональных конкурсах в 2010 году.


30 марта 2010 года.

Использование компьютерных технологий в воспитательной работе.

Новые педагогические технологии. Педагогический такт.

^ Анализ учебно – воспитательной работы за третью четверть.


20 мая 2010 года.

О допуске выпускников 9-х, 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации.

^ О награждении учащихся 11 классов.

Ознакомление с инструктивными письмами.


31 мая 2010 года.

Перевод учащихся 1 – 8, 10 классов в следующий класс.

О награждении обучающихся переводных классов похвальным листом

« За отличные успехи в учении».


23 июня 2010 года.

Итоги выпускных экзаменов за курс основной общей школы.

Итоги выпускных экзаменов за курс полной средней школы.


24 июня 2010 года.

О выдвижении кандидатур на награждение Почетной грамотой Главы Заинского муниципального района

^ О выдвижении кандидатур на награждение Почетной грамотой отдела образования Заинского муниципального района


Тематика педсоветов, материал, подобранный на обсуждение, форма проведения, принятые решения способствовали эффективности организации образовательного процесса, повышению уровня педагогического мастерства в обучении и воспитании учащихся, создавали ориентир на дальнейшую деятельность педагогического коллектива.


2. Работа методического совета школы


Главными звеньями в структуре методической службы школы являются методический совет и методические объединения учителей. В состав методсовета входили: Ларина С.И..- директор школы, Тихонова В. Х заместитель директора по УВР, Зайнуллина М.И. – зам. директора по национальному образованию, Новикова Н. Н. – зам. по УВР., Сахапова Р.Р. и 9 руководителей ШМО.

^ Задачи, которые стояли перед методическим советом школы в 2009 -10 уч.г.:

  • Определение стратегии и тактики школы, направленной на решение методической темы школы «Формирование социально – адаптированной личности ученика, усвоившей образовательный стандарт по ступеням обучения, на основе инновационных технологий».

  • Обеспечение реализации федеральной, региональной, муниципальной и школьной программ развития;

  • Удовлетворение образовательных потребностей населения микрорайона школы;

  • Организация педагогического мониторинга;

  • Внедрение новых технологий;

  • Выработка рекомендаций по обеспечению качества образования;

  • Руководство методическими объединениями;

Были проведены методсоветы по следующей тематике:


Август:

  1. Анализ методической работы школы за 2008/2009 уч. г.

  2. Задачи по повышению эффективности и качества образовательного процесса, его методического обеспечения в новом учебном году.

  3. Согласование авторизованных программ, календарно-тематического планирования, программ элективных курсов, курсов по выбору.

  4. Предложения по составлению плана учебно-воспитательной работы школы на 2009/10 уч.г.


Сентябрь:

  1. Утверждение плана методической работы школы на 2009/2010 уч.г.

  2. Корректировка плана УВР школы и ВШК на I полугодие.

  3. Решение вопроса об обобщении передового педагогического опыта в 2009/2010 уч.г.

  4. Вопрос о создании портфолио учителя.

  5. Оформление папок методических объединений.

  6. Работа по программе «Одарённые дети»:

школьное научное общество учащихся

предметные недели

Интернет –конкурсы


Октябрь:

  1. Решение вопроса о выборе кандидатов для участия в конкурсе «Учитель года».

  2. Выдвижение кандидатур лучших учителей для участия в конкурсе в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

  3. Подготовка к педсовету « Малый педагогический совет. Обеспечение преемственности обучения. Адаптация учащихся 1 – 5 классов».

  4. Составление графика проведения школьного этапа олимпиад, составление заданий.

  5. Формирование банка данных об одаренных детях, составление программ работы с данной категорией учащихся.


Ноябрь:

  1. Анализ итогов четверти.

  2. Состояние санитарно-гигиенического режима школы.

  3. Состояние работы по обобщению передового педагогического опыта.

  4. Итоги ВШК за 1 четверть.

  5. Проведение месячника качества.


Декабрь:

^ 1. Подготовка и утверждение текстов административных контрольных работ за 1 полугодие.

2. Подготовка к педсовету.

3. Подготовка к параду наук.

4. Представление кандидатур учащихся на получение стипендии главы города.

^ 5. Подготовка к школьной научно-практической конференции учащихся.

6. Итоги городских олимпиад.


Январь:

  1. Корректировка плана УВР школы и ВШК на II полугодие.

  2. Итоги ВШК за 1 полугодие.

  3. Обсуждение профилей и учебного плана профильных классов на 2010/2011 уч. г.

  4. Организация проведения Парада наук и Интеллектуального марафона

  5. Итоги зональных олимпиад.



Март:

  1. Анализ проведения Парада наук.

  2. Анализ участия учащихся школы в научно-практической конференции старшеклассников.

  3. Подготовка к педсовету.

  4. Итоги республиканского этапа олимпиад.

  5. Итоги ВШК за 3 четверть.

  6. Состояние подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ по русскому языку, математике, физике, химии, биологии, географии (по итогам ВШК).


Апрель:

  1. О подготовке к итоговой аттестации учащихся (разработка алгоритма работы учителя при подготовке к итоговой аттестации).

  2. О порядке утверждения экзаменационного материала.

  3. О подготовке к единому государственному экзамену.

  4. Подготовка и утверждение текстов административных контрольных работ за год.


Май:

  1. О подготовке к работе летнего пришкольного лагеря.

  2. Анализ работы школьных МО за 2009/2010 уч. г.

  3. Анализ работы методсовета.

  4. Итоги ВШК.



Методсоветом были подготовлены и проведены методические семинары для учителей школы и города:

- школьный семинар «Особенности работы в 5-х классах в период адаптации». Благодаря подпрограмме «Психолого-педагогическое сопровождение школьников на этапе перехода из начального в среднее звено», в школе отлажена система работы по преемственности, хотя и случаются досадные ошибки (например, выставление неудовлетворительных оценок в первой четверти в 5 классах). Наряду с этим отрадно заметить, что учителя школы, работающие в выпускных четвертых и в пятых классах, тесно взаимодействуют друг с другом, что практически исключает конфликтные ситуации при переходе ребенка в среднее звено.

^ Был проведен школьный семинар для учителей-предметников по организации и проведению итоговой аттестации в инновационном режиме для учащихся 9-х классов.

Была организована поездка учителей начального звена для обмена опытом в г. Н. Челны в 26 гимназию на семинар-практикум «Использование новых педагогических технологий как средство повышения качества обучения»


3. Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

Характерной чертой истекшего учебного года в жизни и работе нашей школы является стабильность. Это отражается на численности учащихся и учителей.

Количество детей в школе оставалось на уровне 805 - 798, отличников – 58, ударников – 352, неуспевающих – нет, % успеваемости – 100 , качество – 57.7 Учителей – 54. В школе работало 32 класса в две смены, из них 3 профильных.

^ Цифровой отчёт по итоговой аттестации выпускников 2009-2010 учебного года




МОУ "Заинская средняя общеобразовательная школа №4"


































ФИО

Предмет

Форма

Класс

Кол-во уч-ся

"5"

"4"

"3"

"2"

Кач-ая усп-ть




Файрушина Р.Х.

Тат. язык

диктант

9 б,в

16

11

5

 

 

100,0%




Файрушина Р.Х.

устно

9 а

13

10

3

 

 

100,0%




Мухаметшина В.Ф.

9 а,б,в

47

12

15

20

 

57,4%




щадящая

9 б

1

 

1

 

 

100,0%




Итого

9-ые

77

33

24

20

0

74,0%




Мухаметдинова А.И.

Алгебра

ГИА -9

9 а

28

10

9

9

 

67,9%




Потапова Т.Ф.

ГИА -9

9 б,в

48

2

11

25

10

27,1%




Потапова Т.Ф.

щадящая

9 б

1

 

1

 

 

100,0%




^ Потапова Т.Ф.

традиционная

9 б,в

10

 

 

10

 

0,0%




Итого

9-ые

87

12

21

44

10

37,9%




Хузина Г.Г.

Русский язык

ГИА -9

9 а,б

51

13

24

14

 

72,5%




Хузина Г.Г.

щадящая

9 б

1

 

1

 

 

100,0%




Гладких И.Н.

ГИА -9

9 в

25

 

11

12

2

44,0%




^ Гладких И.Н.

традиционная

9 в

2

 

 

2

 

0,0%




Итого

9-ые

79

13

36

28

2

62,0%




Маряшина И.В.

Физика

ГИА -9

9 а

5

4

1

 

 

100,0%




устно

9 а,б,в

10

 

7

3

 

70,0%




Захарова В.Н.

Химия

ГИА -9

9 а,б

4

3

1

 

 

100,0%




устно

10 а,б

4

1

2

1

 

75,0%




Потупчик В.Н.

Биология

ГИА -9

9 а

1

 

1

 

 

100,0%




устно

9 - ые

22

1

6

15

 

31,8%




Хабибрахманова С.Д.

География

ГИА -9

9 а

2

2

 

 

 

100,0%




устно

9 б

8

1

1

6

 

25,0%




Халиуллин Г.С.

История

устно

9 а

1

 

1

 

 

100,0%




Обществознание

устно

9 - ые

17

5

8

4

 

76,5%




Рябова И.И.

Английский язык

устно

9 а

1

1

 

 

 

100,0%




Петрова Ю.В.

устно

9 б

1

 

1

 

 

100,0%




Ахметзянова Л.К.

Татарский язык

диктант

11 а

13

10

3

 

 

100,0%






Н а ш к о л л е к т и в:

Уровень подготовки педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий: не владеющих ИКТ- 3 , владеющих на начальном уровне -11, среднем уровне -32 и высоком-8.

Для активности использования сетевых технологий в процессе повышения квалификации педагогов и информирования населения создан сайт http://Zaisch4.3dn.ru,, проводятся обучающие курсы среди педагогов данной школы по теме « Работа в сети».

Качественные показатели педагогического состава общеобразовательного учреждения: высшая категория -17, первая категория – 31, вторая категория – 6. Качественные показатели успеваемости учащихся образовательного учреждения (средний показатель качества успеваемости выпускников по предметам, средний показатель сдачи ЕГЭ по предметам, количество победителей предметных олимпиадах республиканского уровня и выше за период с 2006 года)

^ Участие в ЕГЭ.

предмет

2006

2007

2008

2009

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

% качества

% успеваемости

Средний балл

% успеваемости

Математика

65,9

86,6

66

97,4

73,2

97,6

51,9

98

Русский язык

54,5

96,2

74

95,2

64

95

61,8

100

Биология

62,5

100

75

100

-

-

68,8

100

Физика

60,9

95,7

53

93,3

80

100

59,3

100

Химия

47,1

100

56

100

100

100

64,3

100

История

-

-

100

100

100

100

62

100

Обществознание

-

-

40

96

100

100

58,2

100

Английский язык

-

--

-

-

-

-

35

100

Информатика

-

-

-

-

-

-

66

100

Литература

-

-

-

-

-

-

55

100

География

-

-

-

-

-

-

50

100



Победителей предметных олимпиад республиканского уровня и выше.

2006год – 5, 2007 год –5 , 2008 год –8, 2009 год – 6

Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах республиканского , всероссийского и международного уровней за период с 2006



ФИО

уровень

предмет

Название конкурса, полученное звание.

Год



Павлова

российс.

история

Победитель конкурса лучших учителей РФ в ПНПО

2006



Потупчик

российс.

биология

Победитель конкурса лучших учителей РФ в ПНПО

2006



Тихонова Венера Хасановна

муницип.



^ Зам. директора

по УВР

Участник конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд»

2006



МОУ ЗСОШ №4



российс.





^ Республиканский конкурс «Лучшие школы Татарстана-2007»

2007



МОУ ЗСОШ №4



российс.





^ Участник энциклопедии «Одарённые дети - будущее России», 10 участников

2008



Маряшина Ирина Васильевна


российс.


физика


«Лучшие учителя общеобразовательных учреждений» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель

2008



МОУ ЗСОШ №4



респуб.





^ Республиканский конкурс «Лучшие школы Татарстана-2008»

2008



МОУ ЗСОШ №4



российс.





^ Лауреат Регионального этапа Конкурса инновационных социальных технологий в номинации «Образование», г.Москва

2008



^ Ларина Светлана

Ивановна

муниц.



биология


Победитель конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд», в номинации женщина-лидер

2008



МОУ ЗСОШ №4

российс.




^ Диплом лауреата Всероссийского Фестиваля Добрых Дел

2009



МОУ ЗСОШ №4


российс.




^ Диплом 2 степени и почётный статус «Национальное достояние» Всероссийского Фестиваля Добрых Дел в номинации «Школа Добрых Дел»

2009



^ Ларина Альбина

Равилевна


российс.


история


«Лучшие учителя общеобразовательных учреждений» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель

2009



^ Игошина Марина Николаевна


респуб.


Информат.


«Лучшие учителя общеобразовательных учреждений» в рамках приоритетного национального проекта «Образование», победитель регионального этапа

2009



Гостёнова Роза

Ильгатовна


муницип.



Русс. яз



Победитель конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» в номинации Женщина-лидер общественной организации

2010







^ Хамитова Венера Зуфировна



Муницип.





математика





Победитель конкурса « Учитель года – 2010»



2010







^ Хамитова Венера Зуфировна



Республик.



математика



Победитель конкурса « Учитель года РТ – 2010» - 8 место



2010



Категорийность: В нашей школе работают:

17 специалиста высшей категории, что составляет 31.5 %, в этом учебном году имели статус « Учитель, работающий на самоконтроле» и сделали самоанализ своей педагогической деятельности, но не все, из 17- 7, а это 41.1%. , 10 учителей, работающих на самоконтроле к самоанализу отнеслись несерьезно-58.9%

31 специалистов первой категории – 57.4 %,

6 учителя имеют вторую квалификационную категорию - 11.1%.

В 2009 - 2010 учебном году аттестацию успешно прошли:

2 зам. директора на первую квалификационную категорию,

^ 2 педагога на высшую категорию,

3 педагога на первую категорию.

Курсы повышения квалификации прошли: 8 педагогов и все классные руководители по теме « Инновационные формы работы классного руководителя на современном этапе развития образования».


Заслуги:

  1. имеют нагрудный знак:

  • «Почетный работник общего образования РФ» – 6;

  • «Отличник народного просвещения РФ» – 4;

  • «За заслуги в образовании РТ» - 7;

2) награждены Государственными наградами:

  • Медаль «За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения» - 2;

  • Юбилейная медаль «К 1000-летию Казани» - 1;

            • Почетной Грамотой Министерства образования и науки Республики Татарстан – 7;

            • Почетной Грамотой Министерства образования РФ - 1

            • Победители национального проекта «Образование» в номинации «Поддержка лучших учителей» - 4;

            • Участник Республиканского конкурса на соискание Премии им. Ризаэддина Фахреддина – 1;

            • Медаль «За вклад в развитие образования Российской Федерации» энциклопедии «Одарённые дети России» - 10;


4. Работа методических объединений


В 2009-2010 учебном году в школе функционировало 9 методических объединений:

    • ШМО начального образования

    • ШМО русского языка и литературы

    • ШМО иностранных языков

    • ШМО химбиогеог

    • ШМО математики

    • ШМО информатика и физики

    • ШМО истории

    • ШМО технологии и искусства

    • ШМО тат. языка и литературы

Их деятельность была направлена на решение следующих задач:

  • Отбор содержания образования

  • Анализ программно-методического и учебно-методического содержания образования

  • Подготовка учителя к аттестации

  • Осуществление педагогического мониторинга, диагностики обученности учащихся

  • Организация научно-исследовательской и инновационной работы по образовательной области

  • Организация работы с одаренными детьми

  • Выявление, оформление и сопровождение передового педагогического опыта

  • Организация внеклассной работы по предметам: проведение предметных недель во время Парада наук, подбор заданий и проведение Интеллектуального марафона, организация участия детей во Всероссийских предметных конкурсах.

Традиционным видом работы М/О является проведение Парад наук, все мероприятия которого направлены на формирование стойкого интереса учащихся к процессу обучения. В этом году его особенностью было вовлечение в мероприятие большого количества детей с самым разным уровнем подготовки по предметам: в течение 9 недель были проведены 45 внеклассных мероприятий, в которых приняли участие 1179 учащихся и 40 учителей средней и старшей школы. Наиболее интересно прошли недели истории, математики, русского языка, технологии, информатики, физики, химбиогеографии, тат. языка..


^ Качество преподавания по предметам во - 2-4 классах за 2009 – 2010 учебный год.










2кл.

3кл

4кл.

всего

качест.%







русс.язык

83.4

70.4

63.7

217.5

72.5







лит. чт.

96.8

83.8

80,8

261.4

87.1







матем.

61.4

78.2

76,7

216.3

72.1







окр. Мир

97.0

85.7

83,4

266.1

88.7







технол.

100.0

97.6

98,8

296,4

98.8







изо

100.0

97.6

98,5

296.1

98.7







анг.яз

92,7

79.2

81,2

253.1

84.4







музыка

100.0

97.6

100.0

297.6

99.2







физ.восп.

100.0

96.4

97,1

293.5

97.8










^ Качество преподавания по предметам МОУ " ЗСОШ № 4" в 5 -11 классах за 2009 -2010 учебный год.







5

6

7

8

9

10

11

всего

%







русс.яз

64,66

59,56

63,9

59,86

43,06

83,5

68,2

442,72

63,2







лит.

84,33

63,73

88,9

65,66

66,5

88,6

72,8

530,5

75,8







мат.

74,03

61,6

68,8

58,43

42,8

63

68,2

436,84

62,4







история

77,73

61,83

82,4

56,1

57,1

77,3

68,2

480,64

68,7







природ.

83,6



















83,9

83,9







Изо

100

100

100













300

100







физ. культ.

100

95,9

94

98,13

98,6

89,7

89,7

665,99

95,1







анг. яз.

67,83

68,61

73,4

68,48

58,1

96,2

93

525,62

75,1







труд

100

54,88




75,85










230,76

77







общ.знан.

74,63

90,5

59,83

54,16

86,1

68,2

433,4

72,2







географ.




68,33

77,4

61,8

55,46

85,3

61,8

410,12

68,4







музыка

94,4

98,7

97,7
















97







биология

62,76

75

65,33

64,66

66,5

77,3

411,53

68,6







информат

91,86

81,83

96,5

65,5

56,5

96,2

90,8

579,14

82,7







физика







88,8

85,1

44,3

59,8

77,3

355,28

71,1







химия










60

46,36

77,3

77,3

260,91

65,2







ОБЖ










100.0




98




198,02

99,01







черчение










76,66







76,66

76,66







ист. Тат.



















36,4

36,36

36,36







мхк



















90,9

90,9

90,9







тат.яз






















81,9

78,7







тат.лит.






















81,9

85,1











































^ Сведения об итогах учебной работы за 2009-2010 учебный год




Класс

Кол-во учащихся

Успевают

На «5»

На «4» и «5»

Качество %

^ Не успевают

начало

конец

к-во

%

к-во

к-во



29

29

-

-

-

-

-

-



28

28

-

-

-

-

-

-



30

30

-

-

-

-

-

-

 

87

87

-

-

-

-

-

-



21

21

21

100,0%

2

11

61,9%

 



25

25

25

100,0%

2

16

72,0%

 



24

22

22

100,0%

1

17

81,8%

 

 

70

68

68

100,0%

5

44

72,1%

 



29

29

29

100,0%

6

14

69,0%

 



30

31

31

100,0%

2

21

74,2%

 



28

26

26

100,0%

2

13

57,7%

 

 

87

86

86

100,0%

10

48

67,4%

 



28

28

28

100,0%

4

14

64,3%

 



23

23

23

100,0%

2

10

52,2%

 



23

21

21

100,0%

2

11

61,9%

 

 

74

72

72

100,0%

8

35

59,7%

 

2-4 -ые

231

226

226

100,0%

23

127

66,4%

 



27

27

27

100,0%

4

16

74,1%

 



26

27

27

100,0%

1

14

55,6%

 



17

18

18

100,0%

2

7

50,0%

 

 

70

72

72

100,0%

7

37

61,1%

 



26

26

26

100,0%

2

18

76,9%

 



25

24

24

100,0%

1

9

41,7%

 



26

26

26

100,0%

1

10

42,3%

 

 

77

76

76

100,0%

4

37

53,9%

 



29

30

30

100,0%

4

21

83,3%

 



25

24

24

100,0%

1

11

50,0%

 



27

27

27

100,0%

 

11

40,7%

 

 

81

81

81

100,0%

5

43

59,3%

 



28

30

30

100,0%

7

17

80,0%

 



25

25

25

100,0%

 

6

24,0%

 



20

18

18

100,0%

1

4

27,8%

 

 

73

73

73

100,0%

8

27

47,9%

 



29

28

28

100,0%

1

15

57,1%

 



26

24

22

91,7%

 

3

12,5%

 



25

25

22

88,0%

 

6

24,0%

 

 

80

77

72

93,5%

1

24

32,5%

 

5-9-ые

381

379

374

98,7%

25

168

50,9%

 

10а

25

26

26

100,0%

5

14

73,1%

 

10б

25

26

26

100,0%

1

10

42,3%

 

10в

19

17

17

100,0%

 

8

47,1%

 

 

69

69

69

100,0%

6

32

55,1%

 

11а

26

26

26

100,0%

4

22

100,0%

 

11б

11

11

11

100,0%

 

3

27,3%

 

 

37

37

37

100,0%

4

25

78,4%

 

10-11-ые

106

106

106

100,0%

10

57

63,2%

 

^ Количество аттестуемых

711

 

 

 

Итого

805

798

706

100,0%

58

352

57,7%

 


































  1. Индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы учителей и учащихся школы:


Все педагоги школы работают над темами по самообразованию, в целях обмена опытом и повышения профессиональной компетентности, выступают на заседаниях предметных М/О. Повышению квалификации способствует работа педагогов в творческих группах по реализации инновационных проектов.

В 2009 - 2010 учебном году в школе продолжали реализовываться проекты, школа участвовала в республиканском конкурсе « Красивая школа» в номинации « Школа мира» и получила гранд на сумму 50 тысяч, для приобретения орг. техники.

В старшей школе реализуется проект: «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения школьников как фактор достижения нового качества образования». В нем принимают участие учащиеся 9-х, 10-х, 11-х классов.

Опыт работы в 2009 - 2010 учебного года был обобщен руководителями ШМО и созданы сборники учебно – методических материалов из опыта воспитательной работы « Школа добрых дел», ШМО учителей английского языка, ШМО « ОЛИФ», ШМО тат. языка « Ижатка юл ачык», ШМО учителей начального звена, а остальные работы ШМО на стадии готовности.

Все учителя школы работали над созданием своего портфолио, многие учителя нашей школы научились создавать презентации и строить мониторинг своей работы при помощи учителя информатики Игошиной М.Н. Хочется отметить учителей начального звена, которые посещали занятия по особому графику ( кабинет информатики).

^ Педагогические конкурсы, в которых приняли участие учителя нашей школы в 2009 - 2010учебном году.


Ф.И.О.

уровень

Преподаваемый предмет





год

Гостёнова Роза Ильгатовна

муницип.



Русс. яз



Победитель конкурса «Женщина года. Мужчина года: женский взгляд» в номинации Женщина-лидер общественной организации

2010





Хамитова Венера Зуфировна



Муницип.





математика





^ Победитель конкурса « Учитель года – 2010»




2010



Хамитова Венера Зуфировна

Республик.

математика


Победитель конкурса « Учитель года РТ – 2010» - 8 место

2010


Школа гордится своими победителями.


Участие в Международных играх – конкурсах.

^ Международная игра-конкурс «Русский медвежонок -2009»

2007


2008


2009




участников -221

участников – 120

участников – 164

победителей – 4

призёров – 4

призёров – 5

Международная игра-конкурс «Кенгуру -2009»













участников -149

участников – 173

участников – 320




победителей – 14

победителей – 15

победителей - 4



Призёры и участники республиканских и всероссийских олимпиад

в сравнении за три года:





Ф.И.О участника

Предмет

Класс

Результативность участия

Республиканский тур Всероссийской предметной олимпиады:

2008 г.

Султанов Альберт

физика

10 класс

1 место

Гатауллина Айгуль

физика

9 класс

7 место

Бухарова Людмила

обществознание

11 класс

2 место

Хохлова Ольга

обществознание

10 класс

4 место

Старшинова Валентина

химия

11 класс

4 место

2009 г.

Бакин Антон

физика

9 класс

призёр

Мухаметшин Ренат

экология

9 класс

призёр

Ендальцева Екатерина

обществознание

9 класс

призёр

2010 г.

Гумерова Аделина

русский язык

10 класс

призёр

Фёдорова Арина

экология

9 класс

призёр

Бакин Антон

астрономия

10 класс

призёр

Ендальцева Екатерина

русская литература

10 класс

призёр

Ендальцева Екатерина

обществознание

10 класс

призёр

Понамарев Денис

химия

9 класс

призёр

Поволжская межрегиональная дистанционная олимпиада «Будущее большой химии»

2008 г.

Фатхуллин Раиль

химия

11 класс

3 место

Старшинова Валентина

химия

11 класс

2 место

Старшинова Валентина

математика

11 класс

3 место

XV Поволжская экологическая конференция школьников

2009 г.

Фёдорова Арина

экология

8 класс

диплом 1 степени

(н.р.Потупчик В.Н.)

XVI Поволжская экологическая конференция школьников

2010 г.

Фёдорова Арина

экология

9 класс

диплом 1 степени,

(н.р.Потупчик В.Н.)



Похожие:

Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ методической работы в моу «Общеобразовательная средняя школа №3 г. Вельска» за 2009-2010 учебный год
Педагогический коллектив школы состоит из 32 педагогов. Административный аппарат -7 человек. В школе есть открытые вакансии
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов моу сош №15 г. Новоалтайска за 2009-2010 учебный год
Совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышение качества знаний младших школьников
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconУчебно – методическая работа моу сош №1 2009 – 2010 учебный год заместитель директора моу сош№1 Неводова Наталья Геннадьевна
Создание единого информационного пространства и регулирование информационных потоков управленческой и научно-методической документации,...
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ методической работы моу сош с. Тростное за 2010-2011 учебный год
В соответствии со ст. 32 п. 5 Закона РФ «Об образовании» в школе сложилась определенная система работы методической службы
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методобъединения учителей истории и обществоведческих дисциплин моу «Сош №27» за 2010-2011 учебный год
Она направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства, совершенствование учебно-воспитательного процесса,...
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнали з методической работы моу сош №289 за 2009 – 2010 учебный год в 2009-2010 учебном году школа работала по методической теме «Совершенствование инновационной деятельности как средства повышения качества образования для успешной социализации учащихся»
В 2009-2010 учебном году школа работала по методической теме «Совершенствование инновационной деятельности как средства повышения...
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу сош №37 в 2010-2011 учебном год
«Формирование образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования и содействующей здоровью»
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ методической работы в моу «Черемуховская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
В ходе аттестации учителя подготовили для рассмотрения самоанализ педагогической деятельности, рефераты, портфолио, провели открытые...
Анализ учебно-методической деятельности моу зсош №4 за 2009-2010 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы 2009-2010 учебный год
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты