Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 icon

Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1



НазваниеПрограмма по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрограмма

ПРОГРАММА

ПО КУРСУ «Паблик рилейшнз»


Тема 1.

Менеджмент предприятия и пиарная стратегия. Понятие «паблик рилейшнз», его цели и задачи. Основные направления работы PR-специалиста. Планирование пиара.

1) Что такое «паблик рилейшнз», или пиар (Public Relations, PR). Основные виды пиара: бизнес - пиар и политический пиар.2) Менеджмент предприятия и пиарная стратегия: пиар как важнейшая часть новейшего маркетинга – маркетинга отношений. 3)Управление компанией и паблик рилейшнз: разница между пиаром и рекламой. 4)Основные направления работы специалиста по связям с общественностью; схема пиарных связей. 5)Планирование пиара (Planning): планирование и определение направлений пиарной деятельности, написание выступлений (спичрайтинг) для руководства, опросы общественного мнения, файлирование материалов и т.д.


Тема 2.

Отношения со средствами массовой информации (Press relations). Кризисный контроль и пиар. Визуальное творчество (Visual Creative).

1)Пиар и паблисити. 2)Механизм построения системы отношений со средствами массовой информации: пресс-кит; объявления через прессу; распространение пресс-релизов; организация пресс-конференций; предоставление органам СМИ материалов о компании; подготовка сотрудниками компании и публикация статей по вопросам анализа рынка, на котором работает компания, и развития бизнеса, в котором она специализируется; содействие в интервьюировании. 3)Содержание пресс-кита. 4)Понятие о пресс-релизах (ньюс-релизах), их назначение, основные отличия от рекламной информации и особенности подготовки.5)Публикации (Publication): составление рекламных журналов, внутрифирменных бюллетеней и материалов о компании. 6)Содействие в интервьюировании руководителей и ведущих специалистов фирмы: цель, механизм согласования и проведения. 7)Ведение пресс-архива фирмы: подшивка и упорядочение журнальных вырезок. 8)Кризисный контроль и пиар.9) Визуальное творчество (Visual Creative): изготовление видеороликов, кинофильмов, внутрифирменное (кабельное) телевидение, составление домашних страниц в Интернете.


Тема 3.

Сервис для клиентуры, потребительский пиар (Consumer Service, Consumer PR). Customer Satisfaction (CS) как менеджмент для удовлетворения клиентуры. Отношения с инвесторами (Investor Relations).

1)Сервис для клиентуры, потребительский пиар (Consumer Service, Consumer PR): консультирование клиентуры, обработка претензий, изучение клиентуры.

2)Customer Satisfaction (CS) как менеджмент для удовлетворения клиентуры: что это такое? С чем связано повышенное внимание к CS в данный момент? 3)Предварительные ожидания клиентуры и способность их прогнозирования. 4)Методы реального измерения степени удовлетворенности клиентуры.

5)Отношения с инвесторами (Investor Relations): построение комплекса отношений с акционерами, фондовыми аналитиками и рейтинговыми агентствами.


Тема 4.

Методы PR. Организация и проведение специальных мероприятий. Участие в выставках. Спонсирование и меценатство.

1)Основные методы PR. 2)Специальные мероприятия и дни открытых дверей (Event&Open-House), их роль в построении и развитии связей с общественностью. Планирование и проведение пиарных мероприятий, организация лекционных выступлений и осмотра офиса фирмы (заводских сооружений), проведение пресс-конференций; семинаров; круглых столов. 3)Участие фирмы в выставках: выбор выставки, подготовка, организация участия и проведение презентаций, закрепление приобретенных контактов, развитие полученных связей. Организация компанией выставок. 4)Организация корпоративных праздников, таких как: юбилей компании, заключение договора, Новый год и т.д. 5)Спонсорства как эффективные методы «паблик рилейшнз». Участие компании в спонсорстве как единовременная коммерческая акция фирмы, адекватная плате за рекламу. Отличие спонсорства от меценатства.


Тема 5.

Связь c правительственными и общественными организациями (Public Affairs). Глобальный пиар. Социально значимая деятельность предприятия и корпоративная гражданственность (Corporate Citizenship).

1)Понятие о комплексе отношений с ведущими и сопутствующими государственными учреждениями, отраслевыми организациями. 2)Особенности построения системы «паблик рилейшнз» с негосударственными, некоммерческими и общественными организациями. 3)Построение комплекса отношений с местным сообществом и местными организациями (Community Relations) 4) Глобальный пиар (Global PR): пиар зарубежной направленности, работа с зарубежной прессой в Украине, пиар для проживающих в Украине иностранцев, непосредственно с широкой общественностью: ее особенности, преимущества и недостатки, механизм построения. 5)Социально значимая деятельность предприятия. Корпоративная гражданственность (Corporate Citizenship): весь комплекс отношений, связанных с общественной деятельностью, поддержкой культуры, взаимопомощью и пожертвованиями; отношения с благотворительными фондами. Филантропия как цикл безвозмездных со стороны компании акций помощи, а также долгосрочный процесс создания имиджа компании. Меценатство как вид филантропической деятельности по материальной поддержке культуры.


Тема 6.

Формирование имиджа предприятия. Внутренний пиар как важнейшая часть бизнес - пиара. Развитие корпоративной идентичности (Corporate Identity) как стратегии предприятия. Понятие о работе с корпоративными клиентами

1)Формирование имиджа предприятия и стратегия связей. Корпоративная культура как сердцевина имиджа компании и пятый вид управленческих ресурсов после кадров, материальных ценностей, денежных средств и информации. 2)Влияние пиарных связей на создание корпоративной культуры. 3)Внутренний пиар как важнейшая часть бизнес - пиара. Основные инструменты построения внутрикорпоративной системы «паблик рилейшнз». Обеспечение проведения политики открытости руководства, прозрачности. 4)Что такое корпоративная идентичность (Corporate Identity, или СІ). 5) Способы выражения для реализации корпоративной идентичности: Mind Identity, Visual Identity, Behavior Identity. 6) Побудительные мотивы для внедрения предприятием CI. 7)Порядок внедрения CI. Текущий анализ корпоративной традиции и корпоративного имиджа, анкетирование представителей рыночной среды. Понятие о работе с корпоративными клиентами


^ Тема 7.

Кодекс профессионального поведения и этики в области ПР.

1)Основные принципы профессионального поведения, изложенные в кодексе, принятом Международной Ассоциацией ПР (ИПРА) в 1961 г.: личная профессиональная честность; отношения с клиентами и служащими; отношения с общественностью и СМИ; отношения с коллегами. 2)Афинский кодекс 1965 г.: к чему должен стремиться и от чего должен воздерживаться член ИПРА; какие обязательства он берет на себя. 3)Кодекс профессионального поведения института ПР (ИПРА) 1986 г.: нормы профессионального поведения; СМИ; интересы клиента; распространение информации; наем лиц; ущерб другим членам ИПР; репутация профессии. 4)Европейский кодекс профессионального поведения в области ПР: нормы профессиональной квалификации; профессиональные обязанности.



Похожие:

Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconФорма экзамена: собеседование Система оценки: 100-балльная Тема Цели, функции, принципы деятельности паблик рилейшнз
Функции паблик рилейшнз: управленческая, коммуникативная, информационная, административно-производственная. Становление и развитие...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconТема Public Relations: понятие, содержание, история становления
Смк). Специалисты насчитывают свыше 500 научных определений паблик рилейшнз. Дословный перевод термина с английского («связи с общественностью»)....
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconРабочая программа дисциплины Связи с общественностью
Формирование у студентов целостного представления о современной теории и практике связей с общественностью, а также знаний о принципах,...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconЛитература книги, учебные пособия
Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: изд. Гном-пресс, 1997
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconСущность и цели туристской пропаганды
«паблик рилейшнз» (англ public rela­tions). Работа по связям с общественностью направлена на изучение скла­дывающегося общественного...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconРабочая программа по курсу «История»
Рабочая программа по курсу «История» предназначена для профильных классов общеобразовательной школы. Составлена на основе федерального...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconРабочая программа по курсу «Окружающий мир»
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 4 класса разработана на основе авторской программы Поглазова О. Т. «Окружающий мир»...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconПрограмма по учебному курсу «Изобразительное искусство» 1 4 классы Программа
Программа составлена в соответствии с требованиями фгос начального общего образования и обеспечена умк для 1 – 4 классов (автор Б....
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconТема предмет вивчення курсу, основні поняття, методи та основні цілі курсу Предмет курсу, історичний розвиток міждержавних економічних зв язків
Основні положення Указу Президента України "Про застосування Міжнародних правил інтерпретації комерційних термінів" від 4 жовтня...
Программа по курсу «Паблик рилейшнз» Тема 1 iconПрограмма по базовому курсу информатики и икт 8-9 классы. И. Г семакин
«Информатика и икт» для 8 класса Семакина И. Г., Залоговой Л. А., Русакова С. В., Шестаковой Л. В. (Программы для общеобразовательных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты