Приказ № г. Нарьян-Мар icon

Приказ № г. Нарьян-Мар



НазваниеПриказ № г. Нарьян-Мар
Дата17.10.2016
Размер
ТипПриказ

Ошибка! Закладка не определена.


Управление труда и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа


ПРИКАЗ



от ________ 2013 г. №

г. Нарьян-Мар


Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»


В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


Начальник Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа С.А. Свиридов

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления труда

и социальной защиты населения

Ненецкого автономного округа

от ________ № ___


Административный регламент

предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе» (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга, Управление) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления и казенного учреждения Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения» (далее-Центр занятости) при осуществлении ими полномочий по психологической поддержке граждан, признанных в установленном порядке безработными


Круг заявителей


1.2. Заявителями государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.


Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги


1.3. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

1.3.1. Место нахождения и почтовый адрес Центра занятости: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 9 «Б».

1.4. График работы Управления: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье – выходные дни.

1.4.1. График работы Центра занятости: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье – выходные дни.


1.5. Телефон для справок: 8 (81853) 4 27 40. Номер факса: 8 (81853) 4 67-45.

Телефоны должностных лиц Управления и специалистов Центра занятости, задействованных в предоставлении государственной услуги, указаны в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Адрес электронной почты (e-mail) Управления: utsznnao@yandex.ru. Настоящий Административный регламент размещен на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена:

- по письменному обращению;

- по телефону;

- при личном обращении;

- по электронной почте;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»www.gosuslugi.ru;

- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru.

1.8. Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения и полнота, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

1.9. Консультации и информация о государственной услуге, о порядке ее оказания предоставляется бесплатно.

1.10. Письменное обращение (в том числе поступившие по электронной почте) на получение консультации и информации о государственной услуге рассматривается специалистом Центра занятости в течение 30 дней со дня поступления.

1.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- об исполнителе, непосредственно осуществляющем оказание государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги в полном объёме, и комплектности (достаточности) представленных документов;

- о времени приема документов;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках рассмотрения поступающего (поступившего) обращения;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.12. На информационных стендах в помещениях Центра занятости населения, в том числе непосредственно у приемной, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст Административный регламента;

- образцы оформления документации и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, а так же должностных лиц, государственных служащих.

1.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Центра занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.14. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно специалистами Центра занятости при личном контакте с заявителем, с использованием средств электронной, почтовой, телефонной связи.

1.15. В любое время с момента подачи заявления Получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе предоставления Центром занятости населения государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения.

1.16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем имеет право получать в Центре занятости информацию о дате и входящем номере регистрации своего заявления и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.


^ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Наименование государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги – «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе».


Наименование органа исполнительной власти округа,

предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственную услугу предоставляет – подведомственное Управлению казенное учреждение Ненецкого автономного округа «Центр занятости населения».

2.3. Центр занятости в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.4. Центр занятости населения вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, предусмотренной частями 3 и 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.5. Результатом предоставления государственной услуги является получение информации о положении на рынке труда, включающую в себя:

нормативно-правовом регулировании социально-трудовых отношений;

основных тенденциях социально-экономического развития и сравнительного анализа положения на рынке труда;

уровнях общей и регистрируемой безработицы, напряженности на рынке труда;

востребованности рабочей силы с учетом уровня профессиональной квалификации, подготовки, переподготовки и вовлечения граждан в процесс производства, включая спрос и предложение на рабочую силу в профессионально-квалификационном разрезе на регистрируемом рынке труда;

развитии предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств и самозанятости;

межтерриториальном и межотраслевом перераспределении рабочей силы;

рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году.

2.6. При письменном обращении заявителя, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ на письменное обращение, направленный в форме, указанной заявителем в обращении.

2.7. При личном обращении заявителя заполнившего заявление-анкету, юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение информационных (справочных) материалов, оформленных в виде информационных листков, брошюр, справочников, распечатки с официального сайта Комитета в сети Интернет или иных информационных материалов на бумажном носителе.

2.8. При направлении заявителем заявления-анкеты в форме электронного документа юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является ответ, направленный заявителю в указанной в заявлении-анкете форме.


Срок предоставления государственной услуги


Информация о положении на рынке труда, ориентированная на неопределенный круг лиц, предоставляется, обновляется и распространяется систематически, но не реже одного раза в месяц;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении не должны превышать 30 минут;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном обращении не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения;

максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при предоставлении услуги в электронном виде не должны превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги


2.11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

2.11.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, № 30, ст. 3613; 1999, № 18, ст. 2211; № 29, ст. 3696; № 47, ст. 5613; 2000, № 33, ст. 3348; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5024; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 160, 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1 (ч. I), ст. 21; № 43, ст. 5084);

2.11.2. Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3; № 30, ст. 3014; № 30, ст. 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст. 4285; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 34);

2.11.3 Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

2.11.4. Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

2.11.5. Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215);

2.11.6. Уставом Ненецкого автономного округа (газета «Няръяна Вындер», 1995, № 145 - 146);

2.11.7. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2012 года № 381-п «Об утверждении Положения об Управлении труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа».


Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


2.12. Заявление-анкета Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить




2.13. Аналитические, статистические, социально-экономические и иные материалы, формируемые органами и учреждениями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

2.13. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ, заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, по собственной инициативе.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги


2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.18. оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.


Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги


2.21. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги


2.22. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 50 минут.


Срок и порядок регистрации запроса

заявителя о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме


2.23. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в срок не более трех дней со дня поступления в Центр занятости.


Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги


2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:

2.24.1. здание должно находиться в пешеходной доступности для заявителей (в центре города Нарьян-Мар, не более 10 минут пешком от остановки общественного транспорта);

2.24.2. на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.24.3. центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием наименования Центра занятости населения;

2.24.4. входы в помещения должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

2.24.5. на дверях служебных кабинетов или на стене рядом с ними размещается информация о наименовании отдела Центра занятости населения с указанием фамилий, имен, отчеств и специалистов;

2.24.6. места ожидания и места приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;

2.24.7. места ожидания и места приема заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

2.24.8. место для заполнения документов оборудуется стулом, столом (стойкой) и обеспечивается писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями;

2.24.9. рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

2.24.10. визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

2.24.11. оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

предоставление государственной услуги при личном обращении заявителя;

предоставление государственной услуги при письменном обращении заявителя;

предоставление государственной услуги неограниченному кругу лиц.


Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при личном обращении заявителя


29. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в центр занятости.

30. Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился.

31. Работник центра занятости информирует заявителя о положении на рынке труда.

32. Работник центра занятости предлагает заявителю выбрать форму ознакомления с информацией о положении на рынке труда:

в устной форме;

в письменной форме (на бумажном носителе (информационные стенды, брошюры, буклеты и иные материалы);

в электронной форме (официальный сайт в сети Интернет, информационный киоск, содержащий информацию о положении на рынке труда, информационно-поисковая система, позволяющая получить информацию в режиме "вопрос-ответ", или направление запрашиваемой информации по электронному адресу заявителя).

33. Работник центра занятости уточняет у заявителя результаты выбора формы ознакомления с информацией о положении на рынке труда.

34. Работник центра занятости предоставляет возможность ознакомиться с информацией о положении на рынке труда в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией.

35. Работник центра занятости предоставляет заявителю информацию о положении на рынке труда.

36. Работник центра занятости выясняет у заявителя степень удовлетворенности полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда.

37. Работник центра занятости отвечает на вопросы заявителя в выбранной заявителем форме доступа к информации.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя не должно превышать 10 минут.

38. Работник центра занятости уточняет у заявителя потребность в получении отдельных сведений о положении на рынке труда.

39. Работник центра занятости при потребности заявителя в получении отдельных сведений о положении на рынке труда предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в выбранной заявителем форме.

40. Работник центра занятости при согласии заявителя предлагает заявителю заполнить бланк заявления-анкеты с указанием в нем характера отдельных сведений о положении на рынке труда и способа ее получения.

41. Работник центра занятости при отказе заявителя заполнить бланк заявления-анкеты информирует заявителя о возможности получения информации о положении на рынке труда на Портале, на странице центра занятости на официальном сайте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации (брошюрах, буклетах и иных материалах).

42. Работник центра занятости подробно и в вежливой форме информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой заявителю информации, в случае, если заданные заявителем вопросы или характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации о положении на рынке труда.

Работник центра занятости при предоставлении заявителю информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Работник центра занятости при обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации о положении на рынке труда и ее формировании предоставляет достоверную информацию в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

43. Работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике получения информации в случае, если заявитель желает получить отдельные сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о положении на рынке труда, но относящиеся к вопросам государственной политики в области содействия занятости населения.

44. Работник центра занятости в устной, письменной или электронной форме информирует заявителя о возможности неоднократного получения государственной услуги и о сроках обновления информации о положении на рынке труда.

45. Работник центра занятости фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе "1С:Трудоустройство".


Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при письменном обращении получателя

государственной услуги


46. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в центр занятости письменного обращения заявителя.

47. Работник центра занятости при отсутствии в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, подготовку ответа на письменное обращение не осуществляет.

Работник центра занятости при содержании в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

При невозможности прочтения текста письменного обращения заявителя работник центра занятости не дает ответ на обращение.

48. Работник центра занятости рассматривает письменное обращение заявителя, определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для подготовки ответа.

49. Работник центра занятости осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда.

Работник центра занятости при подготовке ответа на письменное обращение заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов и иные материалы), публикаций и страниц официального сайта, в сети Интернет в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов, раздаточные материалы (например, брошюры, буклеты и иных материалов), иллюстрации и диаграммы к информации о положении на рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника центра занятости.

50. Работник центра занятости в установленном порядке подписывает и направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя.


Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги неограниченному кругу лиц


51. Основанием для начала предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц (посредством размещения на официальном сайте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов) является наступление даты обновления информации о положении на рынке труда.

52. Работник центра занятости осуществляет размещение оформленной в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда на соответствующих страницах официального сайта, в сети Интернет.

53. Работник центра занятости передает оформленную в соответствии с макетом информацию о положении на рынке труда работнику центра занятости, осуществляющему функцию по связи с общественностью и средствами массовой информации, директору центра занятости для предоставления государственной услуги неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством организации и участия в выступлениях по телевидению и радио, на совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный характер.

Периодичность публичных выступлений устанавливается в зависимости от информационных потребностей заявителей с учетом сроков изменения и обновления информации о положении на рынке труда.

54. Работник центра занятости осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для размещения на информационных стендах.

55. Работник центра занятости осуществляет подготовку электронной версии информации о положении на рынке труда для размещения в информационных киосках.

56. Работник центра занятости осуществляет подготовку информации о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных информационных материалов (например, брошюр, буклетов и иных материалов).

57. Работник центра занятости осуществляет учет подготовленной для размещения на официальном сайте, в сети Интернет, в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

58. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.9. В случае выявления заявителем в полученных документах (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, почтовый перевод) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Центр занятости заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

3.10. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и его поступление на рассмотрение директору Центра занятости.

3.11. Директор Центра занятости направляет заявление граждан об исправлении опечаток и (или) ошибок специалисту осуществлявшему функцию по предоставлению государственной услуги.

3.12. Специалист, в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

3.13. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.


^ 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1. Предметом текущего контроля является соблюдение стандарта, последовательности и сроков выполнения административных процедур, и принятием решения при предоставлении государственной услуги.

4.2. Контроль ведется в целях обеспечения оказания полной и качественной государственной услуги, соблюдения прав граждан и включает в себя выявление и устранение отступлений (нарушений) от положений Административного регламента, принятие мер по восстановлению прав, свобод или законных интересов заявителя, и принятие мер ответственности к лицам, допустившим подобные нарушения.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистом Центра занятости и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами Управления.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Управления. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах государственных служащих, а также в должностных инструкциях специалистов Центра занятости.

4.5. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором Центра занятости или его заместителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистом Центра занятости населения положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником или заместителем начальника Управления, а также директором Центра занятости или его заместителем.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.6. Помимо текущего контроля проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, осуществляемые комиссией по контролю за исполнением Административных регламентов (далее – Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Управления.

4.7. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Комиссии, по не реже 1 (одного) раза в год.

4.8. Внеплановые проверки проводятся на основании поступившей жалобы или в случае обнаружения факта нарушения прав, свобод или законных интересов заявителей настоящего Административного регламента. При внеплановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.9. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем Комиссии.


Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.10. Должностные лица и специалисты Центра занятости, участвующие в предоставлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций


4.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.


^ 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) УПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1.Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

5.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.1.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5.1.4. отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5.1.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

5.1.7. отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 5.1. настоящего Административного регламента, подаются:

5.2.1. на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления (кроме заместителя начальника Управления), – заместителю начальника Управления или начальнику Управления;

5.2.2. на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Управления – начальнику Управления;

5.2.3. на решения и действия (бездействие) начальника Управления – в Администрацию Ненецкого автономного округа.

5.3. Жалобы на нарушения, указанные в пункте 5.1. настоящего Административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте (e-mail Управления: utsznnao@yandex.ru.);

направляются через портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа (www.ogv-nao.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

5.4. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

5.4.1. наименование Управления, фамилию и инициалы специалиста Центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;

5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В любое время заявитель имеет право на получение от Управления сведений и документов необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы при помощи письменного обращения, телефона, электронной почты или посредством личного посещения. Для получения сведений о ходе рассмотрения жалобы заявитель имеет право получать в Управлении информацию о дате и входящем номере регистрации своей жалобы и в дальнейшем указывать (ссылаться) на эти дату и номер.

5.6. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

5.7. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи начальник Управления вправе сообщить лицу, подавшему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.8. Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 5.2. настоящего Административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

5.9. При рассмотрении жалобы должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

5.10. срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

5.12.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом), а также в иных формах;

5.12.2. отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12. настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

5.14. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к должностному лицу и (или) государственному служащему, ответственному за решения и (или) действия (бездействие), повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктами 5.2.1.-5.2.3. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.16. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Управление или в Администрации Ненецкого автономного округа, то он вправе обратиться с жалобой в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области социальной защиты населения, суд, а также надзорные органы.


Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»


ТЕЛЕФОНЫ

структурных подразделений и должностных лиц Управления,

задействованных в предоставлении государственной услуги


Наименование структурного подразделения,

Должностное лицо

Номера телефонов

Начальник Управления

4 62 57

Приёмная

4 28 58

Заместитель начальника Управления

4 24 62

КУ НАО «Центр занятости населения»

Директор –

4 23 45

Специалисты –

4 05 57

Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»


^ ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
о предоставлении государственной услуги
по информированию о положении на рынке труда
в субъекте Российской Федерации



(фамилия, имя, отчество гражданина или наименование работодателя)


прошу предоставить государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в

(наименование субъекта Российской Федерации)













201




г.































(подпись гражданина или работодателя)

Государственная услуга предоставлена.

Работник государственного учреждения
службы занятости населения

(должность, фамилия, имя, отчество)











201




г.































(подпись работника)

Государственная услуга получена.











201




г.































(подпись гражданина или работодателя)



Приложение 3 к Административному регламенту предоставления Управлением труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Ненецком автономном округе»


БЛОК-СХЕМА

^ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ О ПОЛОЖЕНИИ

НА РЫНКЕ ТРУДА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги при личном обращении заявителя


┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Основанием для начала предоставления государственной услуги является │

│личное обращение │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘



\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости, осуществляющий предоставление │

│государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), │

│уточняет у заявителя характер информации, за которой он обратился │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘



\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости информирует заявителя о положении на рынке │

│труда │

└────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘



\/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

┌──┤Работник центра занятости предлагает заявителю выбрать форму │

│ │ознакомления с информацией о положении на рынке труда: │

│ └────────────────────────────┬──┬───┬──────────────────────────────────┘

│ │ │ └──────────────────┐

│ ┌────────────────────┘ │ \/

│ │ │ ┌────────────────────────────┐

│ \/ \/ │В электронной форме │

│ ┌───────────────┐ ┌─────────────────────┐ │(официальный сайт Комитета │

│ │В устной форме │ │В письменной форме │ │в сети Интернет, │

│ └───────────────┘ │(на бумажном носителе│ │информационный киоск, │

│ │(информационные │ │содержащий информацию о │

│ │стенды, брошюры, │ │положении на рынке труда, │

│ │буклеты и т.д.) │ │информационно-поисковая │

│ └─────────────────────┘ │система, позволяющая │

│ │получить информацию в режиме│

│ │"вопрос-ответ", или │

│ │направление запрашиваемой │

│ │информации по электронному │

│ │адресу заявителя) │

│ └────────────────────────────┘



│ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

└─>│Работник центра занятости уточняет у заявителя результаты выбора формы│

│ознакомления с информацией о положении на рынке труда │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости предоставляет возможность ознакомиться │

│с информацией о положении на рынке труда в соответствии с выбранной │

│заявителем формой ознакомления с информацией │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости населения предоставляет заявителю информацию │

│о положении на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости выясняет у заявителя степень удовлетворенности │

│полнотой полученной информации в соответствии с выбранной заявителем │

│формой ознакомления с информацией о положении на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌────┐

│1 │

└─┬──┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости отвечает на вопросы заявителя в выбранной │

│заявителем форме доступа к информации. │

│Максимально допустимое время ответа работника на вопросы заявителя │

│государственной услуги не должно превышать 10 минут │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости уточняет у заявителя потребность в получении │

│отдельных сведений о положении на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости при потребности заявителя в получении отдельных│

│сведений о положении на рынке труда предлагает заявителю заполнить бланк │

│заявления-анкеты (приложение N 3 к Административному регламенту) │

│в выбранной заявителем форме │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости при согласии заявителя предлагает заявителю │

│заполнить бланк заявления-анкеты с указанием в нем характера отдельных │

│сведений о положении на рынке труда и способа ее получения │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости населения при отказе заявителя заполнить бланк │

│заявления-анкеты информирует заявителя о возможности получения информации│

│о положении на рынке труда в Московской области на Портале, на странице │

│центра занятости на официальном сайте Комитета в сети Интернет, │

│в средствах массовой информации, периодически издаваемой информации │

│(брошюрах, буклетах и иных материалах) │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости подробно и в вежливой форме информирует │

│заявителя о его праве получения информации из иных источников или от │

│органов и организаций, уполномоченных на предоставление необходимой │

│заявителю информации, в случае, если заданные заявителем вопросы или │

│характер запрашиваемых отдельных сведений не относятся к информации │

│о положении на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости предоставляет сведения о возможном источнике │

│получения информации в случае, если заявитель желает получить отдельные │

│сведения и информацию, не относящиеся непосредственно к информации о │

│положении на рынке труда, но относящиеся к вопросам государственной │

│политики в области содействия занятости населения │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│45. Работник центра занятости в устной, письменной или электронной форме │

│информирует заявителя о возможности неоднократного получения │

│государственной услуги и о сроках обновления информации о положении │

│на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости фиксирует результат предоставления │

│государственной услуги в программно-техническом комплексе │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Описание последовательности действий

при предоставлении государственной услуги

при письменном обращении получателя

государственной услуги


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Основанием для начала предоставления государственной услуги является │

│поступление в Комитет, центр занятости населения письменного обращения │

│заявителя │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости при отсутствии в письменном обращении фамилии │

│гражданина, направившего обращение, и почтового адреса (адреса │

│электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, подготовку │

│ответа на письменное обращение не осуществляет. │

│Работник центра занятости населения при содержании в письменном обращении│

│нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и │

│имуществу работника, а также членов его семьи вправе оставить обращение │

│без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, │

│направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. │

│При невозможности прочтения текста письменного обращения заявителя │

│работник центра занятости населения не дает ответ на обращение │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости рассматривает письменное обращение заявителя, │

│определяет информацию о положении на рынке труда, необходимую для │

│подготовки ответа │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости населения осуществляет подготовку ответа в │

│доступной для восприятия форме, содержание которой максимально полно │

│отражает объем запрашиваемой информации о положении на рынке труда. │

│Работник центра занятости при подготовке ответа на письменное обращение │

│заявителя использует макеты раздаточных материалов (например, брошюр, │

│буклетов и иных материалов), публикаций и страниц официального сайта │

│Комитета в сети Интернет в электронном виде и в виде печатных (текстовых,│

│табличных) материалов, раздаточные материалы (например, брошюры, буклеты │

│и иные материалы), иллюстрации и диаграммы к информации о положении на │

│рынке труда, правах и гарантиях в области занятости населения и защиты от│

│безработицы, другие материалы, находящиеся в распоряжении работника │

│центра занятости │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости в установленном порядке подписывает и │

│направляет ответ заявителю в соответствии с реквизитами почтового или │

│электронного адресов, указанных в письменном обращении заявителя │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘


Последовательность действий при предоставлении

государственной услуги неограниченному кругу лиц


┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Основанием для начала предоставления государственной услуги │

│неограниченному кругу лиц является наступление даты обновления │

│информации о положении на рынке труда │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник Комитета, центра занятости осуществляет размещение оформленной │

│в соответствии с макетом информации о положении на рынке труда │

│на соответствующих страницах официального сайта Комитета в сети Интернет │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник Комитета, центра занятости передает оформленную в соответствии │

│с макетом информацию о положении на рынке труда работнику Комитета, │

│центра занятости населения, осуществляющему функцию по связи с │

│общественностью и средствами массовой информации, председателю Комитета │

│(директору центра занятости) для предоставления государственной услуги │

│неограниченному кругу лиц путем публичного информирования посредством │

│организации и участия в выступлениях по телевидению и радио, на │

│совещаниях, семинарах и иных мероприятиях, носящих массовый, публичный │

│характер │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости осуществляет подготовку информации о положении │

│на рынке труда для размещения на информационных стендах │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник центра занятости осуществляет подготовку электронной версии │

│информации о положении на рынке труда для размещения в информационных │

│киосках │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник Комитета, центра занятости осуществляет подготовку информации │

│о положении на рынке труда для тиражирования в виде раздаточных │

│информационных материалов (например, брошюр, буклетов, иных материалов) │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘



\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Работник Комитета, центра занятости осуществляет учет подготовленной для │

│размещения на официальном сайте Комитета в сети Интернет, в средствах │

│массовой информации, в раздаточных информационных материалах информации │

│о положении на рынке труда, приобщает указанную информацию к аналогичным │

│материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘



Похожие:

Приказ № г. Нарьян-Мар iconСоставитель: Стулий Ирина Николаевна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62 г. Нарьян – Мар»
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТема опыта: «Театрализованная деятельность как средство объединения семьи и детского сада». Автор опыта
Автор опыта: Акимова Елена Юрьевна, музыкальный руководитель мб доу «Центр развития ребенка – детский сад №7 «Аннушка» г. Нарьян...
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТема опыта: «Использование коллективного способа обучения для формирования самостоятельной деятельности и коммуникативных навыков учащихся». Автор опыта: Цебро Надежда Васильевна, учитель математики моу «сош №4 г. Нарьян-Мара
Автор опыта: Цебро Надежда Васильевна, учитель математики моу сош №4 г. Нарьян-Мара
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТема материалов из опыта работы: «Интерактивная доска как средство интенсификации процесса обучения иностранному языку». Автор опыта: Попова Анна Николаевна, учитель английского языка моу «сош №1 г. Нарьян-Мара»
Автор опыта: Попова Анна Николаевна, учитель английского языка моу «сош №1 г. Нарьян-Мара»
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТема материалов из опыта работы: «Приобщение школьников к национальной культуре через работу с текстом на уроках русского языка». Автор опыта: Бажукова Л. Н., учитель русского языка и литературы моу «сош №5 г. Нарьян-Мара
Автор опыта: Бажукова Л. Н., учитель русского языка и литературы моу сош №5 г. Нарьян-Мара
Приказ № г. Нарьян-Мар iconРоскомнадзор приказ
Внести следующие изменения в приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций...
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТест №4 Тема: "Частини мови. Іменник."
Шевченко, місто, село, учень, Мар 'янка, січень, Дніпро, Водолій, місяць, Карпати
Приказ № г. Нарьян-Мар iconПриказ №74 о формировании торгового реестра Тверской области
Данный приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию
Приказ № г. Нарьян-Мар iconРабочая программа «Музыкальный предмет «Аккомпанемент» (фортепиано)
Автор опыта: Листова Анна Сергеевна, концертмейстер Детской школы искусств г. Нарьян-Мара
Приказ № г. Нарьян-Мар iconТехнология разработки маршрутов и формирования туров
Основные понятия и определения. — Классификация туристских мар­шрутов. — Разработка маршрутов. — Паспорт маршрута. — Форми­рование...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты