О Т Ч Е Т о работе администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края и муниципальных образований района с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в январе – декабре 2012 года В администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края установлена единая система регистрации поступающей корреспонденции от населения по существу поставленных вопросов и принятых по ним мерах. Учет письменных обращений граждан, поступающих в администрацию Благодарненского муниципального района ведется в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (до 19 ноября 2012 года в программе «Система учета писем и обращений граждан»). При поступлении письменных обращений граждан в администрацию они рассматриваются и направляются исполнителям лично главой администрации Благодарненского муниципального района, а в его отсутствие – заместителем главы администрации Благодарненского муниципального района, исполняющим его обязанности. Сроки рассмотрения обращений устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 «О порядке работы с обращениями граждан Российской Федерации», а также согласно распоряжениям и указаниям вышестоящих органов. По всем письменным обращениям граждан в администрацию Благодарненского муниципального района по разрешению конфликтных ситуаций, главой администрации Благодарненского муниципального района принимаются распоряжения о создании конфликтных комиссий, в состав которых включаются начальники отделов, специалисты администрации Благодарненского муниципального района, руководители районных служб, компетентные в решении вопросов, поставленных в письменных обращениях. Комиссия на месте рассматривает конфликтную ситуацию, дает разъяснения конфликтующим сторонам. В случае необходимости, в ходе разбирательства составляется акт, в котором указываются нарушения и сроки их устранения. В 2012 году комиссионно рассмотрено 4 обращения (в 2011 – 4). Все обращения, поступающие в администрацию Благодарненского муниципального района, требующие в ходе исполнения дополнительной информации, расследования, проверки, берутся на контроль. За 2012 год было поставлено на контроль 76 обращений (в 2011 году – 82). Гражданам, обратившимся в администрацию Благодарненского муниципального района по разрешению конфликтных ситуаций и не согласных с решением конфликтных комиссий, даются устные и письменные разъяснения, об их праве обжаловать решение в установленном законом порядке в районном суде. По письмам после окончательного рассмотрения формируется дело в следующем порядке: заводится накопительная папка – дело определенного стандарта, на обложке которой указывается номер и дата поступившего обращения, фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя, начало дела, окончание дела и количество листов в деле. В дело подшиваются: письменное обращение заявителя или его копия с резолюцией руководителя, препроводительное письмо, если обращение поступило из вышестоящих органов или других организаций, а также все материалы, накопленные в ходе рассмотрения обращения. Ответ на обращение подписывается главой или заместителем главы администрации Благодарненского муниципального района и отправляется: один экземпляр – заявителю, второй – в вышестоящие органы, если письмо было направлено оттуда и третий экземпляр – в дело. Ответ на обращение подписывается только при окончательном рассмотрении обращения, в котором излагается информация об окончательном или промежуточном решении, аргументируются отказы в удовлетворении требований заявителя. При необходимости даются рекомендации для решения вопросов, поднятых в письме, а также, если обращение попадает под юрисдикцию другой инстанции, даются разъяснения, как нужно обратиться к тем лицам, в компетенции которых находятся решения данных вопросов. Всем заявителям письменно сообщается о принятых мерах по вопросам, поднятым в их обращениях, а также, если вопрос решается с выездом на место, даются устные, подробные разъяснения. Кроме того, для решения некоторых вопросов администрацией направляются в соответствующие организации запросы, ходатайства. Общее количество обращений в администрацию Благодарненского муниципального района за 2012 год уменьшилось на 47 и составило 87,26 процентов к уровню прошлого года (за 2012 год – 322 обращения, за 2011 – 369). Результаты их рассмотрения: письменные обращения
устные обращения
Повторных обращений в администрацию Благодарненского муниципального района в 2012 году поступило 42 (в 2011 году – 49). Все повторные обращения направлены для рассмотрения специалистам, компетентным по данным вопросам. Причины повторных обращений: недостаточная информированность населения по сути вопроса, неосведомленность населения о формах, способах и возможностях получения тех или иных льгот, а также незнание финансового состояния и положения дел в районе. Из вышестоящих органов поступило 124 письменных обращения, что составило 98,4 процентов к уровню прошлого года (за 2011 год – 126 обращений). За 2012 год в администрацию Благодарненского муниципального района поступило 12 коллективных обращений, что составило 80 процентов к уровню прошлого года (в 2011 году – 15 обращений). Прием граждан руководством администрации Благодарненского муниципального района проводится согласно графику, который утверждается главой администрации и еженедельно публикуется в местной газете «Благодарненские вести» и размещается на сайте администрации. В управлениях, отделах и службах района также имеются графики приема граждан руководителями и их заместителями. Часы приема граждан соблюдаются во всех подразделениях района. Запись желающих попасть на прием ведется специалистом отдела по организационным и общим вопросам ежедневно, как предварительная, так и в день приема граждан, поэтому людям не приходится часами ожидать своей очереди на прием. Прием граждан и рассмотрение устных обращений, кроме главы администрации, проводят его заместители, начальники управления труда и социальной защиты населения, отделов, главные специалисты. За 2012 год принято на личных приемах 133 человека в том числе: главой администрации – 94, его заместителями – 39 (за 12 месяцев 2011 года – 172 человека в том числе: главой администрации – 97, его заместителями – 75). Учет посетителей, обращающихся лично, ведется специалистом отдела по организационным и общим вопросам в Системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «Дело» (до 19 ноября 2012 года в программе «Система учета писем и обращений граждан»). На граждан, записавшихся на прием, заполняется карточка регистрации приема посетителей, которая после приема направляется с резолюцией руководителя, ведущего прием, исполнителю для принятия мер. Контроль за исполнением устных обращений граждан осуществляется специалистом отдела по организационным и общим вопросам. В случаях обращений, носящих информационный характер, дается справка или консультация и в карточке регистрации приема посетителей делается отметка «Даны разъяснения». Уведомление граждан о принятых мерах осуществляется теми работниками, которым поручено решение данных вопросов. Во всех случаях обратившиеся получают устное или письменное уведомление о принятых мерах. Факты формального подхода должностных лиц при организации личного приема населения, их уклонения от участия в личном приеме граждан, перепоручение его лицам, не имеющим полномочий для разрешения вопросов, не допускаются. Работает «Телефон доверия» в соответствии с Положением о «телефоне доверия» главы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края. «Телефон доверия» обеспечивает возможность граждан обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы администрации Благодарненского муниципального района. Прием информации, поступающий на «телефон доверия»: 2-13-33, осуществляется с 8 до 17 часов в рабочие дни. Специалист, отвечающий за работу «телефона доверия», осуществляет прием обращений граждан по мере поступления, заполняет карточки, которые рассматриваются и направляются исполнителям лично главой администрации Благодарненского муниципального района, а в его отсутствие – заместителем главы администрации Благодарненского муниципального района, исполняющим его обязанности. За 2012 год на «телефон доверия» поступило 4 обращения (за 2011 год – 7 обращений). Регулярно в местной газете «Благодарненские вести» публикуются информационные материалы управлений и ведомств района, разъясняющие действующее законодательство по тем или иным вопросам. Приложение: на 4 л. в 1 экз.
Белозорева В.Н., 2-13-3 ИНФОРМАЦИЯ по поступившим обращениям граждан в администрацию Благодарненского муниципального района за 12 месяцев 2012 года
ИНФОРМАЦИЯ о количестве рассмотренных обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края и муниципальных образованиях района за 12 месяцев 2012 года
ИНФОРМАЦИЯ по поступившим обращениям граждан в администрацию Благодарненского муниципального района и муниципальные образования района за 12 месяцев 2012 года
|
![]() | Пояснительная записка к проекту решения совета Благодарненского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Благодарненского муниципального района Ставропольского края на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов» Благодарненского муниципального района Ставропольского края «О бюджете Благодарненского муниципального района Ставропольского края... | ![]() | Пояснительная записка к докладу главы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края за 2012 год. Экономическое развитие Ставропольского края направлена на решение вопросов местного значения, определенных Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз... |
![]() | Распоряжение администрации нефтекумского муниципального района ставропольского края Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Нефтекумского муниципального района Ставропольского края... | ![]() | Аппарат Правительства Ставропольского края Благодарненского муниципального района и муниципальных образований района с письменными и устными обращениями граждан, поступившими... |
![]() | Уведомление о проведении публичных слушаний на тему «Обсуждение отчета об исполнение бюджета муниципального образования села Сотниковское Благодарненского района Ставропольского края за 2012 год» Тема публичных слушаний Тема публичных слушаний: Обсуждение отчета об исполнение бюджета муниципального образования села Сотниковское Благодарненского района... | ![]() | Постановление Администрации кировского муниципального района ставропольского края 30 августа 2011 г г. Новопавловск №435 Российской Федерации», руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. №261 «О федеральной программе «Реформирование... |
![]() | Постановление Администрации нефтекумского муниципального района ставропольского края 22 апреля 2011 г г. Нефтекумск №572 Об утверждении административного регламента «Прием документов и формирование списков лиц, претендующих на присвоение звания «Ветеран... | ![]() | Постановление Администрации Левокумского муниципального района Ставропольского края 14 октября 2010 с. Левокумское №473 Об утверждении ведомственной (отраслевой) Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года №261 «О федеральной программе «Реформирование... |
![]() | Распоряжение администрации нефтекумского муниципального района ставропольского края Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Нефтекумского муниципального района Ставропольского края... | ![]() | От 30 сентября 2011 года №49/11 Постановлением администрации муниципального образования Горьковского сельсовета Новоалександровского района Ставропольского края |