Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» icon

Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем»



НазваниеМуниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА – ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С. КЕПЕРВЕЕМ» БИЛИБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧУКОТСКОГО АО


ПУТЕШЕСТВИЕ ВЕСЁЛОГО АВТОБУСА


Воспитатель: Кано Кира Тимуровна


2011г.

Тема: Путешествие весёлого автобуса.


Программное содержание:

  1. Закрепить ранее полученные знания о знаках сервиса, дать представление о следующих: «Пост ГАИ», « Питьевая вода».

  2. Уметь пользоваться пассажирским транспортом, расширять знания о правилах поведения на дорогах.

  3. Воспитывать внимание, соблюдать осторожность в опасных ситуациях, развивать логическое мышление.



^ Словарная работа: «Скорая помощь», « Больница», « Телефон», « Пункт питания»,

«Пост ГАИ», « Питьевая вода».


Инвентарь: автобус ( каркас выложен из кубиков на полу, в нём можно путешествовать), куклы для показа кукольного театра (Заяц, Каркуша, Доктор Айболит, медведица с медвежонком, инспектор ГАИ, автобус, дорожные знаки),

дид.игра «Какой знак лишний», «Собери знак», ширма.


^ Предварительная работа: Чтение художественной литературы ( стихи о транспорте, светофоре), наблюдение за проезжей частью.


Ведущий: Дети мы сегодня с вами сядем в автобус, вот он перед вами. Но сначала вспомним, в какую дверь мы должны заходить в салон автобуса. ( ответы детей). Мы заходим в заднюю дверь. Шофёром у нас сегодня будет Ильфар. Он должен быть очень внимательным водителем. Итак, все пассажиры занимают места в салоне автобуса. Путешествовать мы будем вместе с весёлым, сказочным автобусом.(Начинается просмотр кукольного театра, где дети активные участники)

Появляется автобус над ширмой – он загадывает загадку.

Дом по улице идёт

На работу всех везёт

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках. (автобус)

Поехали ( обращается к детям ), звучит песенка: Мы едем, едем, едем.

Автобус медленно движется, на встречу мчатся автомобили.

Автобус уже доезжает до леса. ( стоит знак: «Осторожно животные» ). Дети что это за знак? Дети отвечают. А что я должен сделать? Ехать медленно, на дорогу могут выбежать животные.

Появляется медведица с медвежонком. Она учит своего медвежонка переходить дорогу. Посмотри налево, а затем направо, но медвежонок всё делает наоборот. И вот медведица обращается к детям. Помогите, научите малыша. Дети с радостью объясняют, как перейти дорогу. Мишутка повторяет правила, а медведица благодарит детей.

Автобус едет дальше. Качу, лечу

Во весь мотор

Я сам – шофёр

И сам – мотор

Нажимаю на педаль

И автобус мчится вдаль.


Перед автобусом выбегает заяц. Автобус тормозит, но зайка от испуга упал.

^ Автобус: Зайка, ты не ушибся? Нельзя выбегать перед автобусом.

Заяц: А как следует себя вести?

Автобус: Нужно идти навстречу транспорта. Тебя видит водитель, а ты видишь транспорт. Ну, вставай же.

Заяц встаёт, хромает. Не могу идти.

Автобус: Садись скорее ко мне, поедем в больницу.

( слева « Пункт скорой помощи», справа « Больница» ).

Автобус обращается к детям: Дети, подумайте, куда мне отвести зайку?

Ведущий: Заяц подвернул ножку, он прихрамывает, ему могут помощь и в пункте скорой помощи, и в больнице. Куда следует его вести? Подумайте? (проб. сит)

^ Дети: Ответы детей.

Ведущий: Дети, зайка лишь прихрамывает, ему могут оказать помощь в пункте ПМП, а больницу везут в более сложных случаях.

Автобус: Куда мне ехать, в какую сторону?

Дети: Поедем влево, там знак «Скорая помощь».

Автобус: Добрый Доктор Айболит

Он под деревом сидит

Приходи к нему лечиться

И корова и волчица

И жучок и червячок

И медведица.

Всех излечит, исцелит

Добрый Доктор Айболит.

Вот принесли к тебе зайку

Такого больного хромого.


^ Доктор: ну сейчас полечу тебе ножку

Не играй на проезжей дорожке

Зайка: Спасибо тебе Айболит,

Нога у меня не болит.

Автобус: Куда тебя зайка отвезти?

Садись в автобус,

Может нам по пути?

^ Зайка: Кушать я хочу, проголодался.

Автобус: поедем в детское кафе «Сладкоежка». Только спросим у детей, куда мне ехать, где оно находится? Дети указывают на пункт питания. Автобус приезжает на место где висит знак. И вместе с зайцем загадывают загадки детям.

  1. Может и разбиться,

Может и свариться,

А захочет в птицу

Может превратиться.


2) Зелёненький, полосатенький, загадка

А в середине сладенький. Тут и вилка, тут и ложка:

3) Без окон, без дверей, Подзаправились немножко,

Полна горница людей. Накормили и собаку.

  1. Сидит красная девица в темнице, Говорим спасибо знаку.

А коса на улице.

5) Семьдесят одёжек

И все без застёжек.

6) Сидит на ложке

Свесив ножки.

^ Заяц: Спасибо тебе автобус. Ты меня и к Айболиту свозил, и в кафе накормил, а теперь я хочу поиграть.

Автобус: Поиграем в игру «Какой знак лишний».(среди знаков сервиса один знак предупреждающий).На макете появляются знаки, игра проводится 2-3 раза.

Заяц: Здорово, дети просто молодцы. Мне пора возвращаться в лес. Досвидание.

Автобус остался один и стал оглядываться по сторонам.

^ Автобус: ребята, кажется, я заблудился. Я не, знаю куда мне ехать. Вот если бы здесь был телефон, я бы позвонил и узнал.

Дети: телефон справа.(висит знак)

Автобус подъезжает к телефону, звонит. Отвечает Каркуша: Да, я слушаю.

^ Автобус: Каркуша я заблудился в вашем лесу и не могу выехать. Подскажи мне?

Каркуша: У дороги, на краю леса, есть «Пост ГАИ».Инспектора все объяснят.


Автобус: Ребята, « Пост ГАИ» это знак сервиса, нам следует его запомнить, здесь нет рисунка, но написано крупными буквами ГАИ. (подъезжаем к посту).

Инспектор: Какая у вас проблема?

Автобус: Я не могу выехать уз леса, объясните мне дорогу?

Инспектор: Вы должны ехать вправо, впереди увидите знак (показывает « Питьевая вода »). Что вы видите?

Дети: Изображён кран с текучей водой.

Инспектор: Значит по близости родник или колодец. Запомните его.

^ Автобус: Как всё просто и понятно. Спасибо. Мы можем ехать.

Автобус: А вот и сам знак «Питьевая вода». Дети вы запомнили?

Дети: Да

Автобус: Здесь мы можем отдохнуть, набрать воду, и даже поиграть.(предлагает дид. игру «Собери знак»).

Дети выходят из автобуса, играют в игру на поляне, затем уезжают.

Автобус: Устал я сегодня, много катался. Пора мне в гараж. Мне очень понравилось, я многое узнал, познакомился с дорожными знаками. А помогли мне в этом дети. Спасибо вам ребят до свидания.( автобус уезжает ).

Ведущий: Дети, вам понравилось путешествие автобуса?

А ваш автобус исправно ехал?

Шофёр, ты следил за дорогой?

Что означает знак, где изображён кран с водой? (показ знака).

Дети, о чём нам говорят эти знаки? (показываю «Пост ГАИ»,

« Телефон», «Пункт питания», « Больница», «Пункт ПМП»).

Дети: Отвечают на вопросы

Ведущий: Дети, это знаки сервиса. Здесь нас обслужат, нам помогут.

Скажите мне пожалуйста в какую дверь пассажиры должны выходить?

( ответы детей ). Ну а теперь мы направляемся в группу.



Похожие:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconЭлективный курс по химии тема: «Практикум по решению химических и экспериментальных задач»
Муниципальное общеобразовательное учреждение«Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» Билибинского муниципального...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconНаучный Сиротина Наталья Анатольевна, воспитатель интерната Место выполнения работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Кутопьюган»
Целью моей работы является не только отображение исторических аспектов образования и становления интернатов на Ямале, но выявление...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconМуниципальная общеобразовательная школа-интернат «панаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
Интегрированное мероприятие: по предмету физическая культура и история 5-6 классы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconВыступление на конференции
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области общеобразовательная школа-интернат среднего(полного) общего...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconГлавное управление образования Администрации Курганской области. Государственная общеобразовательная школа-интернат «Общеобразовательная кадетская школа-интернат среднего (полного) общего образования города Шадринска»
«Педагогическая система кадетской общеобразовательной школы-интерната как средство социализации обучающихся»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconМуниципальное общеобразовательное учреждение «школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда выступление на мо по теме: «Специфика реализации фгос на уроках английского языка в начальной школе»
Выступление на мо по теме: «Специфика реализации фгос на уроках английского языка в начальной школе» Тен Елены Евгеньевны, учителя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconВоспитательная система: школа роста и становления
...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconАдминистрация городского округа химки муниципальная общеобразовательная школа интернат Общеобразовательная школа интерната начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования г. Химки Согласовано «Утверждаю»
Протокол №1 Бортникова С. Т. «30» августа 2010г. 2010 г
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №181 образовательные ресурсы сети интернет ресурсы предназначены для администрации, учителей и учащихся.
Образовательные ресурсы для основного общего и среднего (полного) общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение «школа – интернат среднего (полного) общего образования с. Кепервеем» iconМуниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №181 образовательные ресурсы сети интернет ресурсы предназначены для администрации, учителей и учащихся.
Образовательные ресурсы для основного общего и среднего (полного) общего образования
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты