Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области icon

Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области



НазваниеАналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области

( в рамках участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»)


На основании приказа министерства образования Оренбургской области от 19.07.2012 г № 01/20-1029 «О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2012-2013 учебном году», приказов отдела образования администрации Александровского района от 21.11.2012 г № 177, от 28.11.2012 г № 179 «О проведении контроля качества образования в ОУ в декабре 2012 г», с целью контроля за усвоением обучающимися третьей ступени общеобразовательных программ по русскому языку и математике за 1 полугодие, итогов работы по коррекции знаний обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам, в декабре 2012 года были проведены контрольные работы по текстам ГБУ РЦРО.

21. 12. 12 г. в рамках реализации проекта в 10-х классах образовательных учреждений Александровского района была проведена контрольная работа по математике за полугодие. Контрольная работа рассчитана на 90 минут, включила в себя тестовые задания базового уровня сложности (В1- В9), и повышенного – С1, С2. Верное выполнение заданий части 1 оценивается 1 баллом. За задания части 2 учащийся может получить от 0 до 2 баллов. Оценка заданий части 2 осуществляется на основании единой системы критериев.

Максимальный балл за выполнение работы – 13.

Критерии оценивания:

10-13 баллов – отметка «5»;

7-9 баллов – отметка «4»;

4-6 баллов – отметка «3»;

0-3 балла – отметка «2».

Результаты:

Кол-во классов, участвующих в проекте

Кол-во учащихся, участвующих в проекте

Кол-во учащихся, выполнявших работу

13

92

85


^ Результаты контрольных работ №1 - №4




работы

«2»

«3»

«4»

«5»

успеваемость

качество






















№ 1

13

40

18

14

84,7%

37,6 %

№2

8

22

22

20

88,9%

58,3 %

№3

13

34

30

1

83,3 %

39,7 %

4

8

31

40

7

90,7 %

54,7 %

полугодие

3

23

38

21

96,4%

68,2%


Анализ результатов, представленных в таблице, показывает, что уровень качества знаний контрольной работы за полугодие составляет 68,2 % (выше по сравнению с контрольной работой №4 на 13,5 %) , успеваемость составила 96,4%(количество неудовлетворительных оценок уменьшилось до трех)


Успеваемость и качество знаний в ОУ


ОУ

Успеваемость %

Качество %

КР

№1

КР

№2

КР №3

КР №4

полугодие

КР

№1

КР №2

КР №3

КР №4

полугодие

«Марксовская СОШ»

50

100

100

100

100

0

50

50

67

75

"Каликинская СОШ"

100

100

100

100

100

50

67

50

50

33

"Султакаевская СОШ"

75

50

67

75

100

25

25

33

25

33

"Добринская СОШ"

67

33

33

67

67

0

0

33

33

33

"Хортицкая СОШ"

100

100

100

100

100

100

0

50

50

100

"Яфаровская СОШ"

87,5

100

100

100

100

12,5

62,5

28,5

67

75

"Тукаевская СОШ"

80

80

100

100

100

30

40

70

60

60

"Притокская СОШ"

100

100

100

100

100

33

50

67

67

67

"Петровская СОШ"

100

100

100

100

100

0

0

50

50

50

"Исянгильдиновская СОШ"

100

100

100

100

100

100

50

50

50

100

"Ждановская СОШ"

78

89

70

80

90

30

44

30

40

50

"Александровская СОШ" 10А

94,4

0

77

88

100

18,8

100

38,4

88

94

"Александровская СОШ" 10Б

81,2

93

76,5

90

94

78

92,9

23,5

35

78

ИТОГО

84,7

88,9

83,3

88,7

96,4

37,6

58,3

39,7

54,7

68,2


Качество знаний выше районного уровня показали: МБОУ «Александровская СОШ» (84 %, учитель Кашкарова Л.Н.), МБОУ «Исянгильдиновская СОШ» (100%, Агишева Ф.М.), МБОУ «Притокская СОШ» (67%, Ленкова Т.Р.), МБОУ «Марксовская СОШ» (75 %, Сердюкова О.А.), МБОУ «Хортицкая СОШ» (100%, Браун Н.Е.), МБОУ «Яфаровская СОШ»(75 %, Набиуллина И.А.).

Низкое качество (33 %): МБОУ «Султакаевская СОШ», МБОУ «Добринская СОШ», МБОУ «Каликинская СОШ».

^ Типичные ошибки:

В1. Умение анализировать реальные числовые данные, осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах (выполнили верно – 55 %).

В5. Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции (основные тригонометрические тождества) (выполнили верно – 55 %).

В6. Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих тригонометрические функции (формулы приведения) (выполнили верно – 48,2 %).

В8. Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования выражений, содержащих степени (выполнили верно – 47 %).

В9. Умение вычислять значения тригонометрических выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования (выполнили верно – 55 %).

В12. Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием языка алгебры (выполнили верно – 29 %).

У обучающихся 10 класса выявлено недостаточное владение тригонометрическим материалом; слабые навыки сформированы в работе с текстовой задачей - неумение составлять математическую модель. У большинства обучающихся отсутствует умение правильно распределять время, отведённое на контрольную работу. Одной из причин ошибок учащихся можно считать невнимательность при записи ответа, при чтении вопроса задачи.

19.12.12 г. в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 11 классах общеобразовательных учреждений Александровского района была продолжена работа по мониторингу и проведен контроль по математике по текстам муниципалитета:


Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся, выполнявших работу

12

73

72


Работа состояла из двух частей.1 часть В1-В9, вторая часть С1, С2. Верное выполнение заданий части 1 оценивалось 1 баллом. За задания части 2 учащийся мог получить от 0 до 2 баллов. Оценка заданий части 2 осуществлялась на основании единой системы критериев.

Максимальный балл за выполнение работы – 13.

Критерии оценивания:

10-13 баллов – отметка «5»;

7-9 баллов – отметка «4»;

4-6 баллов – отметка «3»;

0-3 балла – отметка «2».

Качество знаний по району – 41,6 % ( КР по текстам муниципалитета – 39,4 %); процент успеваемости – 93 % ( КР по текстам муниципалитета- 81,7 %).




ОУ

УО_входная

УО_ноябрь

УО_полугодие

КЗ_входная

КЗ_ноябрь

КЗ_полугодие

1

Александровская СОШ

33

72

90

13

24

40

2

Георгиевская СОШ

25

50

100

0

50

25

3

Добринская СОШ

100

100

100

17

33

50

4

Ждановская СОШ

88

89

100

50

56

56

5

Каликинская СОШ

100

100

100

33

100

67

6

Петровская СОШ

50

100

100

50

50

50

7

Притокская СОШ

100

100

100

50

50

50

8

Султакаевская СОШ

100

100

100

0

0

0

9

Тукаевская СОШ

71

71

71

14

43

28,5

10

Хортицкая СОШ

100

100

100

33

100

33

11

Яфаровская СОШ

100

100

100

0

33

33




ИТОГО

62

81,7

93

19,7

39,4

41,6


Анализ результатов, представленных в таблице, показывает, что наблюдается рост качества знаний и успеваемости учащихся.

Успеваемость и качество знаний выше районного уровня показали: МБОУ «Добринская СОШ» (учитель Ларионова С.И.), МБОУ «Ждановская СОШ» (Ивашкова Н.В.), МБОУ «Каликинская СОШ» (Станкунова О. И.), МБОУ «Петровская СОШ» (Кырма О.В.), МБОУ «Притокская СОШ» (Машина Н.П.).

Низкое качество (ниже районного показателя) в ОУ: МБОУ «Георгиевская СОШ» (учитель Дранкин А.В.), МБОУ «Султакаевская СОШ» (Алимбекова В.С.), МБОУ «Тукаевская СОШ» (Узякова Э.Г.), МБОУ «Хортицкая СОШ» (Силантьева С.Ю.), МБОУ «Яфаровская СОШ» (Асяев И.И.)

^ Типичные ошибки контрольной работы:

В3. – Умение решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин - выполнили верно 51 % выпускников;

В8 - Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнение по условию задачи, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры – выполнили верно 51 % выпускников;

В9 - Умение находить наибольшее и наименьшее значения функции – выполнили верно 36 % выпускников;

С1- Умение решать тригонометрическое уравнение - 13 % выпускников набрали 2 балла.

С2 - Умение решать системы неравенств - набрали 2 балла только 4,1 % выпускников.

У выпускников 11-х классов не сформированы навыки решения тригонометрических уравнений; слабые навыки сформированы в применении производной при исследовании функций. По-прежнему вызывают затруднения задачи на движение в части составления уравнения по условию задачи.

Не до конца выработано умение правильно распределять время, отведённое на контрольную работу.


19. 12. 12 г. в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 10 классах образовательных учреждений Александровского района Оренбургской области была проведена контрольная работа по русскому языку за полугодие по текстам ГБУ РЦРО. Работа была рассчитана на 45 минут. В первой части 15 заданий (А1-А15), во второй - 6 (В1-В6). За каждый правильный ответ в части 1(А) ставился 1 балл.

За каждое правильно выполненное задание части 2 (кроме В6) ставился 1 балл (в заданиях, где в качестве ответа записывалось несколько слов, 1 балл выставлялся, если были верно указаны все слова).

Задание В6 оценивалось по шкале от 0 до 4 баллов. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру термина из списка, экзаменуемый получал 1 балл (4 балла: нет ошибок; 3 балла: допущена 1 ошибка; 2 балла: допущено 2 ошибки; 1 балл: верно указана только одна цифра; 0 баллов: полностью неверный ответ (неверный набор цифр) или его отсутствие). Порядок записи цифр в ответе имеет значение. Максимальное количество баллов за задание В6 – 4 балла.

Максимальное количество баллов за всю работу – 24 балла.


Шкала перевода первичных баллов в оценки

«2» - 0-9 баллов, «3» - 10-16 баллов, «4» - 17-21 балл, «5» - 22-24 балла


Результаты:

Кол-во классов, участвующих в проекте

Кол-во учащихся, участвующих в проекте

Кол-во учащихся, выполнявших работу

13

93

89


^ Анализ результатов работ №1 - №4, полугодие



работы

«2»

«3»

«4»

«5»

успеваемость

качество






















№ 1

22

44

16

2

73,8 %

21,4 %

№2

6

55

13

4

92,2 %

22,1 %

№3

13

45

18

0

82,9 %

23,7 %

№4

9

43

30

3

89,4 %

38,8 %

полугодие

4

23

50

12

95,6%

69,6%


Анализ результатов, представленных в таблице, показывает, что уровень качества знаний контрольной работы за полугодие составляет 69,6 % (повышение по сравнению с контрольными работами №1 - №4 на 30,8 %) , успеваемость составила 95,6 %, что также выше на 6,2 %.


^ Успеваемость и качество знаний в ОУ


ОУ

Успеваемость %

Качество %

КР

№1

КР

№2

КР №3

КР №4

полугодие

КР

№1

КР №2

КР №3

КР №4

полугодие

«Марксовская СОШ»

100

100

100

75

100

33,3

66,6

100

50

100

"Каликинская СОШ"

75

100

75

50

100

50

0

25

0

25

"Султакаевская СОШ"

75

100

100

100

100

25

25

50

50

50

"Добринская СОШ"

25

100

33,3

66,6

100

0

0

0

0

0

"Хортицкая СОШ"

100

100

100

100

100

50

0

0

50

100

"Яфаровская СОШ"

50

100

100

50

75

0

0

62,2

0

37,5

"Тукаевская СОШ"

100

100

80

100

100

40

30

20

70

80

"Притокская СОШ"

100

100

100

100

100

33,3

66,6

0

33,3

100

"Петровская СОШ"

100

100

100

100

100

0

0

0

0

100

"Исянгильдиновская СОШ"

50

100

100

100

100

0

0

50

50

50

"Ждановская СОШ"

80

90

80

88,8

80

20

10

20

44,4

30

"Александровская СОШ" 10А

80

75

83,3

100

100

25

41,6

8,3

57,8

100

"Александровская СОШ" 10Б

46,1

87,5

75

94,1

100

7,7

18,7

18,8

23,5

80


Качество знаний выше районного уровня показали: МБОУ «Александровская СОШ» (90 %, учителя Суворова Н.Н., Рахматуллина З.Р.), МБОУ «Марксовская СОШ» (100 %, учитель Гумерова Л.Р.) МБОУ «Притокская СОШ» (100 %, Ситникова Т.С.), МБОУ «Хортицкая СОШ» (100 %, Кутник О.А.), МБОУ «Тукаевская СОШ» (80 %, Муртазина Л.Р.). Низкий уровень усвоения учебного материала в ОУ: Добринская СОШ(качество знаний 0 %, учитель Маркова Т.А.), Ждановская СОШ (30 %, Верховцева М.В.), Яфаровская СОШ (37,5 %, Минигулова И.М.)


^ К типичным ошибкам контрольной работы можно отнести:

А10 – постановка знаков препинания в сложных предложениях с разными видами связи (допустили ошибку 46 из 89 учащихся – 51 %); трудности вызвали также задания А9, А15, В4, В6.

У большей части выпускников не сформированы навыки формообразования, орфографические навыки правописания суффиксов прилагательных, глаголов и слитно-раздельного написания омонимичных слов.

Вызывает трудности раздел: «Синтаксис. Пунктуация». Вследствие этого не сформированы навыки постановки запятых в простых предложениях, осложненных причастным и деепричастным оборотом, сложных предложениях с разными видами связи, не сформированы навыки определения типа сказуемого.


21.12.12 г. в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 11 классах образовательных учреждений Александровского района была проведена контрольная работа по русскому языку по текстам ГБУ РЦРО:


Кол-во классов

Кол-во учащихся

Кол-во учащихся, выполнявших работу

12

73

71


Контрольная работа состояла их двадцати заданий: часть 1 (задания А1-А14), часть 2 (задания В1 – В6). Каждое задание оценивалось 1 баллом. Максимальное количество баллов - 20 .




ОУ

УО_входная

УО_ноябрь

УО_полугодие

КЗ_входная

КЗ_ноябрь

КЗ_полугодие

1

Александровская СОШ

80

86

93

33

34

53

2

Георгиевская СОШ

75

75

100

25

25

50

3

Добринская СОШ

100

100

100

0

50

83

4

Ждановская СОШ

88

89

100

38

44

56

5

Каликинская СОШ

100

100

100

33

100

100

6

Петровская СОШ

100

100

100

0

100

50

7

Притокская СОШ

100

50

50

50

50

100

8

Султакаевская СОШ

100

100

100

33

100

100

9

Тукаевская СОШ

100

67

100

14

17

17

10

Хортицкая СОШ

100

100

100

33

67

67

11

Яфаровская СОШ

100

100

100

33

67

33




ИТОГО

88,7

87,1

95,7

28,2

44,3

57,7



Качество знаний по району – 57,7% (КР в ноябре – 44,3 %); успеваемость – 95,7 % (КР ноябрь - 87,1 %).

Анализ результатов, представленных в таблице, показывает, что наблюдается рост качества знаний и успеваемости учащихся.

Успеваемость и качество знаний выше районного уровня показали (при положительной динамике): МБОУ «Добринская СОШ» (83 %, учитель Звягинцева Т.В.), МБОУ «Каликинская СОШ» (100 %, Шахова Л.Н.), МБОУ «Притокская СОШ» (100 %, Пучихина Н.Н.), МБОУ «Султакаевская СОШ» (100 %, Узякова А.А.), МБОУ «Хортицкая СОШ» (67 %, Семенова Е.Н.). Низкое качество в следующих школах: МБОУ «Тукаевская СОШ» (17 %, Фазлыева Л.Г.), МБОУ «Яфаровская СОШ» (33 %, Минигулова Л.М.).


^ Типичными ошибками работы, а также причинами их появления являются:


А13. Текст. Типы речи. (Выполнили верно 63 % выпускников). Выпускники не усвоили особенности построения текстов разных типов речи, не владеют приемами проверки своих доводов в пользу того или иного типа речи.

А14. Средства выразительности. (Выполнили верно 47 % выпускников). Выпускники затрудняются в нахождении такого выразительного средства, как контекстные синонимы; не сформировано умение лексического анализа слова.

В4. Обособленные уточняющие обстоятельства. (Выполнили верно 53 % выпускников)


В5. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.(49 %). У выпускников не сформировано умение анализировать СПП с несколькими придаточными.


^ Выводы и рекомендации:


Администрацией ОУ, педагогами русского языка, математики, работающими в старшем звене, проведена определенная работа по подготовке обучающихся 10-х, 11-х классов к итоговой аттестации. Результаты контрольных работ за первое полугодие показали положительную динамику в целом по району, и в большинстве ОУ. Большая работа по подготовке к итоговой аттестации проведена в МБОУ «Александровская СОШ» (директор Воробьев С.Н.), МБОУ «Притокская СОШ) (Ленкова Т.Р.), МБОУ «Каликинская СОШ» (Коротких Т.Н.), МБОУ «Тукаевская СОШ» (Узяков И.А.), МБОУ «Добринская СОШ» (Мокина Е.Л.), МБОУ «Хортицкая СОШ» (Агишева В.Г.), МБОУ «Петровская СОШ» (Козырева Е.П.). Отмечена положительная работа школьных методических объединений, муниципальной методической службы по повышению качества преподавания математики и русского языка в старшем звене. Однако в отдельных общеобразовательных учреждениях: МБОУ «Яфаровская СОШ» (директор Яфарова Э.Б.), МБОУ «Ждановская СОШ» (Майер О.А.), МБОУ «Георгиевская СОШ» (Семенова В.Н.) администрацией ОУ мало внимания уделяется контролю за работой учителей - предметников по коррекции знаний обучающихся на уроках, во второй половине дня, в результате чего отсутствует положительная динамика усвоения материала выпускниками.

На основании анализа результатов контрольных работ за полугодие рекомендуется:

Руководителям ОУ:

  • организовать систему контроля за выполнением образовательных программ по русскому языку и математике в 10-х,11-х классах образовательных учреждений района;

  • организовать реализацию системы мер по коррекции знаний выпускников третьей ступени по итогам анализа результатов контрольных работ за 1 полугодие;

  • организовать работу школьных методических объединений по повышению качества преподавания русского языка и математики;

начальнику отдела методического обеспечения и дистанционного обучения, руководителям школьных, районных методических объединений учителей русского языка, математики:

  • изучить и обсудить материалы аналитической справки по итогам проведения контрольных работ за полугодие по русскому языку и математике в 10-х и 11-х классах;

  • организовать работу по повышению квалификации учителей русского языка и математики на основе результатов контрольных работ;

  • произвести коррекцию учебных планов с учетом результатов контрольных работ;

  • запланировать ряд методических мероприятий, направленных на повышение качества преподавания русского языка, математики в среднем и старшем звене;

  • организовать продуктивный обмен опытом работы среди учителей русского языка, математики по успешному освоению обучающимися западающих тем курса математики, русского языка.


Учителям-предметникам:

Более тщательно проводить анализ выполнения работ обучающимися, причин допущенных ошибок;

При подготовке выпускников к контрольной работе, обращать внимание на рациональное распределение времени выполнения работы

Регулярно проводить корректировку индивидуальных образовательных маршрутов, обращая внимание на повышение мотивации учащихся группы «РИСК»

Активизировать индивидуальную работу с учащимися, проявляющими интерес к предмету

Больше внимания уделять работе с родителями, повышению их роли в успешности выполнения выпускниками работ:

-доведение до сведения результатов работ,

-посещение дополнительных занятий выпускниками,

-оказание помощи при подготовке домашней работы.


Муниципальный координатор проекта Т.В. Филиппова



Похожие:

Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconКонтрольная работа по математике за полугодие. Количество участвующих в проекте: 3 учащихся выполняли работу 3 (100 %)
Об итогах проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconАналитическая справка по результатам входных работ по русскому языку и математике в 4,7,8,9,10,11 классах мбоу «Пролетарская сош» за 2013-14 учебный год
Министерства образования Оренбургской области от 25. 07. 2013 года №01-21/1080 «О мониторинге качества образования»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconКонтрольная работа по математике за полугодие. Количество классов, участвующих в проекте: 13, учащихся 92, выполняли работу 85 (92%)
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconАналитическая справка по результатам проведения контрольных работ по математике в 10-х классах г. Новотроицка в рамках проекта «Формирование муниципальной системы
«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» 2011-2012 уч...
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconАнализ контрольных работ по русскому языку в 10-х классах в рамках мониторинга в сентябре 2011г в Оу города прошли 3 к р. по русскому языку в рамках реализации
В сентябре 2011г в Оу города прошли 3 к р по русскому языку в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга...
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconПриказ №96 с. Александровка >23. 07. 2012 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconПриказ №204 с. Александровка >30. 12. 2011 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconПриказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconКонтрольная работа по математике. В 11 классе общее количество обучающихся По математике писали работу 6 обучающихся. Общий процент успеваемости 50%, качество знаний 0 %
Анализ проведения входных контрольных работ по математике в мобу «Рыбкинская сош»
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ по математике и русскому языку за первое полугодие в 10-х, 11-х классах Александровского района Оренбургской области iconИнформационная справка. «Введение системных обновлений в деятельности мбоу сош с. Кубанка Переволоцкого района Оренбургской области в идеологии фгос»

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты