Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г icon

Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г



НазваниеПриказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г
Дата17.10.2016
Размер
ТипПриказ

Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»


ПРИКАЗ


180

с. Александровка

28.11.2012 г.










Об итогах контрольных работ по текстам РОО в 10-х, 11-х классах по русскому языку и математике в ноябре 2012 года в рамках мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»






На основании приказа министерства образования Оренбургской области от 19.07.2012 г № 01/20-1029 «О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2012-2013 учебном году», приказа отдела образования администрации Александровского района от 23.07.2012 г № 96 «О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2012-2013 учебном году», в ноябре 2012 года были проведены контрольные работы по текстам муниципалитета.

Русский язык 10 класс. Контрольная работа составлена с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися в контрольных работах №1 - №3. Данная работа включала в себя тестовые задания базового уровня сложности по орфографии и пунктуации (А1-А10); задания высокого уровня сложности по спецификации КИМов ЕГЭ (В1-В9).

Критерии оценивания:

Задания уровня А:1 балл за правильный ответ; задания уровня В: В1-В8 1 балл за правильный ответ, В9 – 4 балла. Максимальное количество баллов - 22 .

Анализ результатов показывает, что уровень качества знаний контрольной работы № 4 составляет 38,8% (повышение по сравнению с контрольными работами № 1 - № 3) , успеваемость составила 89,4%.

Качество знаний выше районного уровня показали: Марксовская СОШ (50 %) , Султакаевская СОШ (50%), Хортицкая СОШ (50%), Тукаевская СОШ (70%), Исянгильдиновская СОШ (50%), Ждановская СОШ (44,4%), Александровская СОШ 10А (57,5%). Качество равно нулю: Каликинская СОШ, Добринская СОШ, Петровская СОШ.

Наиболее высокий процент (свыше 65) выполнения следующих заданий части А: А1 - орфоэпические нормы (постановка ударения); А4 - синтаксические нормы (построение предложения с деепричастием); А6 - правописание корней; А7 - правописание приставок; А8 - Правописание НЕ и НИ; А10 - правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-).

Наиболее высокий процент (свыше 65) выполнения следующих заданий части В: В3 - типы подчинительной связи в словосочетании.

Математика 10 класс. Контрольная работа была составлена с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися в контрольных работах №1 - №3. Данная работа включила в себя тестовые задания базового уровня сложности (В1- В9). За каждое задание выставлялся 1 балл.

Анализ результатов показывает, что уровень качества знаний по контрольной работе № 4 составляет 54,7% (повышение по сравнению с контрольными работами № 1 - № 3 , успеваемость составила 90,7% (количество неудовлетворительных оценок, хотя и уменьшилось, но остается достаточно велико - 8).

Качество знаний выше районного уровня показали: Марксовская СОШ (67%), Яфаровская СОШ (67%), Тукаевская СОШ (60%), Александровская СОШ 10А (88%). Низкое качество: Султакаевская СОШ (25%), Добринская СОШ (33%), Александровская СОШ 10 Б (35%).

Наиболее высокий процент выполнения следующих заданий:

№ 2 – умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках – 92 %,

№ 1 - умение анализировать числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах – 88,9%.

Трудности испытали учащиеся при выполнении заданий: №8 - умение решать планиметрические задачи с применением формул приведения – 19,8 %; № 9 - умение приводить преобразования и вычисления по известным формулам и правилам выражений, содержащих тригонометрические функции – 18,6 %.

В рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 11 классах образовательных учреждений Александровского района была продолжена работа по мониторингу и проведен контроль по русскому языку по текстам муниципалитета. Работу выполняли 12 классов-комплектов из 11 ОУ, 70 выпускников из 73.

Контрольная работа составлена с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися в первой контрольной работе. Данная работа включила в себя тестовые задания базового уровня сложности по орфографии и пунктуации (А1-А16); задания высокого уровня сложности по спецификации КИМов ЕГЭ (В1-В7).

Критерии оценивания: задания уровня А:1 балл за правильный ответ; задания уровня В: В1-В6 1 балл за правильный ответ, В7 – 4 балла. Максимальное количество баллов - 26 .

Качество знаний по району 44,3% (КР №1 - 28,1%); процент успеваемости – 87,1% (КР №1 - 88,7%).

Анализ результатов показывает, что наблюдается рост качества знаний. Успеваемость и качество знаний выше районного уровня показали: Петровская СОШ (100%), Хортицкая СОШ (67 %), Притокская СОШ(50%), Каликинская СОШ (100%), Султакаевская СОШ (100%), Яфаровская СОШ(67%). Низкое качество в следующих школах: Александровская СОШ 11 Б(29%), Георгиевская СОШ(25%), Тукаевская СОШ (17%).

Наиболее высокий процент (свыше 70) выполнения следующих заданий части А:

А1 – Орфоэпические нормы; А2 - Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости); А3 - Морфологические нормы (образование форм слова); А5 - Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. Построение предложений с однородными членами. Построение сложноподчиненных предложений; А9 - Правописание НЕ и НИ; А10 – Знаки препинания в простом осложнённом предложении; А15 – Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.

Наиболее высокий процент (свыше 60%) выполнения следующих заданий части В:

В1 – Основные способы словообразования; В2 - Типы подчинительной связи в словосочетании; В6 - Средства связи предложений в тексте.

По математике в 11-х классах в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» была проведена контрольная работа по текстам муниципалитета. Из 73 выпускников выполнили работу 71.

Контрольная работа была составлена с учетом типичных ошибок, допущенных учащимися в первой контрольной работе. Данная работа включила в себя тестовые задания базового и повышенного уровня сложности по спецификации КИМов ЕГЭ (В1-В10).

Критерии оценивания: все задания оценивались 1 баллом. Максимальное количество баллов - 10 . Если верно выполнено 9 - 10 заданий, то выставляется отметка «5»; 7- 8 заданий – отметка «4»; 5 - 6 заданий – отметка «3»; менее 5 заданий – отметка «2».

Качество знаний по району 39,4% (КР №119,7%); процент успеваемости – 81,7% (КР №1 - 62%).

Анализ результатов показывает, что наблюдается рост качества знаний и успеваемости учащихся.

Успеваемость и качество знаний выше районного уровня показали: Георгиевская СОШ (50%), Ждановская СОШ (56%), Каликинская СОШ (100%), Петровская СОШ (50%), Притокская СОШ (50%), Хортицкая СОШ (100%). Низкое качество в следующих школах: Александровская СОШ (24%, однако рост составил 11 %), Добринская СОШ(33% - рост составил 16%), Султакаевская СОШ (0%), Яфаровская СОШ (33% - рост составил 33%).

Высокий процент выполнения следующих заданий: № 1 – Умение анализировать числовые данные, осуществлять практические расчеты, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах – выполнили 83,3%, №2 – Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках – 78,9%, № 4 - Умение решать простейшее иррациональное уравнение – 81,7%.

Трудности испытали выпускники при выполнении заданий:

№ 7. Умение вычислять значения числовых выражений, содержащих арифметический квадратный корень – выполнили 36,6%, № 9. Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения по условию задачи, исследовать построенные модели на языке алгебры – 11,3%, № 10. Умение находить наибольшее и наименьшее значения функций – 21,1%.

Анализ причин появления ошибок показал, что выпускники не умеют эффективно распределять время на выполнение заданий.

На основании вышеизложенного


ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Руководителям ОУ:

    1. Активизировать деятельность администрации ОУ по контролю за организацией и проведением индивидуальных, групповых занятий, консультаций с учащимися группы «Риск», за эффективностью использования педагогами современных педагогических технологий по формированию умений выпускников.

    2. Использовать возможности дистанционного обучения, системы электронного банка заданий открытого сегмента ЕГЭ по русскому языку и математике для использования разнообразных заданий при подготовке к ЕГЭ

    3. Уделять внимание работе с родителями, повышению их роли в успешности процесса обучения выпускников, в том числе доведение до сведения родителей результатов работ, оказание родителям консультационной помощи по сопровождению выпускников в аттестационный период, информационного сопровождения процесса подготовки к итоговой аттестации и др.

  2. Начальнику отдела методического обеспечения и дистанционного обучения (Кожемякина Н.В.):

    1. Подготовить рекомендации по подготовке к проведению контрольных работ за 1 полугодие, разместить на сайте РОО, довести до сведения заинтересованных лиц

    2. Использовать опыт учителей-наставников для разработки методических рекомендаций учителям в отработке с выпускниками навыков, усвоенных на низком уровне.

    3. Организовать сотрудничество педагогов кустовых объединений в решении проблемных вопросов подготовки к итоговой аттестации.

  3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на муниципального координатора проекта Филиппову Т.В.



Начальник отдела образования С.Д. Евстафьев



Похожие:

Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ №96 с. Александровка >23. 07. 2012 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ №204 с. Александровка >30. 12. 2011 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ №186 с. Александровка >02. 12. 2011 г
Об итогах проведения кр №2 по русскому языку, математике в 11 классе в рамках мониторинга подготовки выпускников 11-х классов к итоговой...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ №144 с. Александровка >12. 09. 2011 г
О процедуре проведения контрольных работ в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ от 31 января 2012 №69
Приказ от 31 января 2012 №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПротокол №3 Приказ №31 од от 18. 01. 2012 г от 18. 01. 2012 г. Положение по учебному фонду библиотеки мкоу сош №2
Настоящее Положение регламентирует порядок обеспечения школьников учебниками и учебными пособиями
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconРоскомнадзор приказ
Внести следующие изменения в приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПротокол №1 от «31» августа 2012 года Приказ №32 от «31» августа 2012 года
Общеобразовательная программа содержит перечень необходимых для осуществления воспитательно-образовательного процесса программ, технологий,...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПоложение об оплате труда работников мбук ростовская-на-дону городская централизованная библиотечная система общие положения
Ростова-на-Дону от 27. 02. 2009 n 105, постановлений Администрации г. Ростова-на-Дону от 13. 08. 2009 n 594, от 14. 12. 2009 n 1036,...
Приказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г iconПриказ №74 о формировании торгового реестра Тверской области
Данный приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты