Форма экзамена: тест Продолжительность icon

Форма экзамена: тест Продолжительность



НазваниеФорма экзамена: тест Продолжительность
Дата17.10.2016
Размер
ТипПрограмма


Программа для поступающих. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


Форма экзамена: тест

Продолжительность: 2 часа 40 минут (160 минут)

Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)


Структура экзаменационной работы

Экзаменационная работа включает разделы

  1. «Аудирование»

  2. «Чтение»

  3. «Письмо»

  4. «Грамматика и лексика»


В аудировании и чтении проверяется сформированность умений понимания как основного содержания письменных и звучащих текстов, так и полного понимания соответствующих текстов. Кроме того, в чтении проверяется понимание структурно-смысловых связей текста, а в аудировании - понимание в прослушиваемом тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия.

В разделе «Письмо» контролируются умения создания различных типов письменных текстов.

В разделе «Грамматика и лексика» проверяются умения применять соответствующие лексико-грамматические знания в работе с иноязычными текстами.

^

Материал, включенный в грамматические задания


  1. Временные формы глагола

  2. Действительный и страдательный залог

  3. Постановка вопросов

  4. Употребление артиклей и предлогов

  5. Прямая и косвенная речь. Согласование времен


Список аспектов грамматики,

проверяемых в письменном тесте:

  1. Формы мн.ч. сущ., заканчивающихся на –s, –ss, -x, -ch, -sh, -f(e), -y, сущ. латинского и греческого происхождения (crisis, basis, oasis, thesis, criterion, phenomenon, stimulus), сложных сущ. (сущ.+сущ., прил.+сущ., сущ.+предлог(+сущ.), без сущ.), сущ. с чередованием корневой гласной (child, foot, goose, mouse, man, woman, person, tooth).

  2. Согласование сказуемого в наст. вр. и подлежащего в числе (названия предметов одежды, инструментов и приборов, police, clothes, wages, advice, applause, knowledge, news, progress, hair, darts, draughts, названия областей знаний, means, species, fish, deer, sheep, коллективные сущ.)

  3. Артикль с вещественными, абстрактными существительными, с географическими названиями (страны, города, континенты, реки, озера, моря, океаны, горы, горные цепи, острова, группы островов, пустыни), с названиями объектов города (улицы, площади, парки, музеи, магазины, рестораны и т.п., отели), с названиями газет и журналов, со словами bed, college, hospital, church, prison, school, university, home, work, с существительными, выражающими родовое понятие (биологические виды, изобретения и т.п.).

  4. Местоимения (притяжательные, указательные местоимения, неопределенные – some и any и их производные, other, the other, another, others и others, both, every и each, much и many, (a) little и (a) few, either и neither, возвратные).

  5. Прилагательные и наречия – разница в употреблении (good/well, hard/hardly и после глаголов look, sound, smell, taste, feel, so/such, too/enough), степени сравнения (синтетическая и аналитическая, особые и двойные формы, конструкции типа: сравн.ст. than …; the сравн.ст., the сравн.ст.; сравн. ст. and сравн. ст.; to be as … as …; not to be so (as) … as…; the same … as …).

  6. Формы спряжения неправильных глаголов.

  7. Present Simple Active и Passive для обозначения повторяющихся, регулярных и свойственных подлежащему действий, а также для обозначения будущих действий.

  8. Особенности употребления глаголов восприятия, эмоций и мыслительных действий для обозначения длительных или происходящих в момент речи действий.

  9. ^ Present Progressive Active и Passive для обозначения действий, происходящих в момент речи или текущий период времени, запланированных будущих действий, действий, характеризующих изменение или развитие ситуации, повторяющихся действий, вызывающих негативную эмоциональную оценку говорящего с always, constantly, etc.

  10. ^ Present Perfect Active и Passive для обозначения действий, результативно завершенных к моменту речи, произошедших в незакончившийся еще период времени, а также с акцентом на количество достигнутого результата.

  11. ^ Present Perfect Progressive Active для обозначения действий, начавшихся с какого-либо момента в прошлом или продолжающихся в течение какого-либо времени до момента речи, либо длительных действий, имеющих побочный результат в момент речи.

  12. ^ Past Simple Active и Passive для обозначения действий в прошлом, описываемых в хронологическом порядке, повторявшихся или регулярных действий в прошлом или прошлых действий с обозначением времени совершения действия.

  13. ^ Past Progressive Active для обозначения действий, происходивших в какой-либо момент в прошлом, прерванных другим действием или происходивших одновременно с другим прошлым действием.

  14. Past Perfect Active для обозначения действий, завершенных к какому-либо моменту или ранее другого действия в прошлом.

  15. Past Perfect Progressive Active для обозначения действий, совершавшихся с какого-либо момента или в течение некоторого периода времени в прошлом ранее другого прошлого действия или момента в прошлом.

  16. Future Simple Active и Passive для выражения решений, принятых в момент речи, предсказаний, обещаний, угроз и высказывания надежд.

  17. Future Progressive Active для обозначения действий, которые будут происходить в какой-либо момент в будущем.

  18. Future Perfect Active и Passive для обозначения действий, которые будут (не) завершены к какому-либо моменту в будущем.

  19. Структура to be going to для обозначения действий, которые говорящий планирует совершить в будущем, или вероятность совершения которых определяется ситуацией в момент речи.

  20. Общие, специальные (в т.ч. к подлежащему), альтернативные и разделительные вопросы.

  21. Модальные глаголы выражающие: can (способность совершить действие), could (способность совершать действие в прошлом, вежливая просьба в форме вопроса), be able to (способность совершить действие в будущем, способность совершить действие в определенной ситуации в прошлом), may/might (возможность совершить действие, разрешение, просьба, вероятностное предположение), must (обязанность, долг, запрет, настойчивый совет, уверенное предположение), have to (обязанность или необходимость, обусловленная обстоятельствами), be to (необходимость совершения действия в силу предварительной договоренности), should (необходимость совершения действия в силу морально-этических норм) и need (необходимость совершения действия из-за наличия потребности или проблемы).

  22. Перевод прямой речи в косвенную с согласованием времен и наречий времени и места.

  23. Неличные формы глагола – инфинитив с/без частицы to, употребление инфинитива после глаголов и фраз be known, be supposed, seem, appear, prove, turn out, happen, be (un)likely, be sure, help, manage, pretend, be careful (not), lucky (not), be told, прилагательных в превосходной степени сравнения, оценочных прилагательных; употребление герундия после глаголов и фраз mind, excuse, give up, keep (on), cannot help, it’s no use/good, feel like, be worth, look forward to, be fond of, burst out, accuse of, feel like, а также глаголов want, need и require в значении выполнения действия над объектом; особенности употребления конструкции have something done. Длительные, перфектные и пассивные формы неличных форм глагола.

  24. Сложное дополнение и сложное подлежащее с глаголами hear, see, notice, be known, be said, like, love, want, let, make, watch, notice, have.

  25. Сослагательное наклонение 3 типов.

  26. Предлоги времени, места, движения и устойчивые выражения (on the whole, fond of, take care of, kind to, pay attention to, answer_, be used to, in charge of, influence_, famous for, responsible for, arrive at/in, according to, interested in, on the way (to), at a _ speed (of), in the mirror/picture/photo, on the list/menu/map, on foot, in a car/taxi, on a bus/train/plain/ship, at/in the end, damage to, solution to, threat to, reaction to, proud of, be good etc. at, full of, short of, spend money/time on, by chance/mistake, fall in love with, join _, care about, angry with, shout at/to, throw to/at, depend on, reply to, apply for, believe in, complain about, dream about/of, happen to, listen to, rely on, think of/about, do something about, explain to, invite to, leave for, prefer to, provide with, border on.

  27. Фразовые глаголы make up, look at/after/for, get up/on/off/over, put on/out, take off/for, give in/up, break down, see off etc.

  28. Особенности употребления lie/lay, rise/raise, sit/set, find/found, say/tell/speak, make/do, house/ home.

  29. Словообразование.

ТEST


LISTENING

Прочитайте приведенные ниже утверждения (1-8.) Прослушайте рассказ Алана, американца, живущего в Лондоне, и установите соответствие приведенных утверждений содержанию прослушанного. Отметьте утверждения, соответствующие прослушанному как истинные – Т (true), а утверждения, несоответствующие прослушанному как ложные – F (false). Вы услышите запись дважды. Перенесите ответы в бланк.

1) Alan has been living in London for 13 years. ___

2) The Underground is not so expensive that the subway in New York. ___

3) Alan likes British taxi drivers more than American ones. ___

4) Americans are not so reserved as British people. ___

5) The British are very cheerful and never complain about anything. ___

6) Alan doesn't like food in Britain. ___

7) Alan enjoys living in Britain. ___


Прочитайте информацию о трех людях, которым случалось забывать что-то. Соотнесите ситуации (A-E) с рассказчиками (8-10). Две ситуации – лишние. Вы услышите запись дважды. Перенесите ответы в бланк.

8) Speaker 1 (Ellen) A notes for the exam

9) Speaker 2 (Josh) B to put on the shoes

10) Speaker 3 (Fiona) C finishing university

D the briefcase

E to take the right train


^ GRAMMAR & VOCABULARY

Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами (11-21). Преобразуйте слова, стоящие в скобках, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложений, и заполните пропуски. После этого перенесите получившиеся слова в лист ответов.

Example: Ive known (know) Nathan since I was child.

  1. Take a map with you in case you ________ (get) lost.

  2. Where have you been? I ________ (wait) for you for ages!

  3. It’s very noisy here at the moment because the flat next door ________ (redecorate).

  4. She would have been happier if she ________ (not get married) so young.

  5. My little brother has promised ________ (not talk) in class.

  6. I arrived at the cinema half an hour late and the film ________ (start).

  7. By the end of the year we ________ (save) enough to buy a house.

  8. This time tomorrow I ________ (sit) on the plane to Hawaii.

  9. When it started raining we ________ (play) for about half an hour.

  10. Ouch! I ________ (cut) my finger – have we got any plasters in the house?

  11. I wish I _______ (not tell) the truth when my friend asked me if I liked her boyfriend.

Прочитайте предложения с пропусками. Заполните пропуски (22–32), вписав только одно слово. После этого перенесите эти слова в лист ответов.

Example: - I loved the film. - So did I.

  1. It sounds as ________ the people next door are having a party.

  2. We’re ________ the living room painted at the moment.

  3. I don’t speak German, but my husband ________.

  4. There’s ________ milk. We’ve finished it all.

  5. Sam went to France for his holiday last year, ________ he?

  6. The man with ________ I used to share an office has just set up his own company.

  7. Neither Ben ________ Liz can come to my party.

  8. ________ earlier we leave tomorrow morning, the less traffic there will be.

  9. It was ________ a windy day that we decided not to go to the beach.

  10. I don’t feel well. I’d ________ go to the doctor’s.

  11. _________ you tell me where the nearest bank is?


Прочитайте предложения (33-40) с пропусками, для которых представлены возможные варианты ответов. Выберите вариант (A, B, C) для каждого пропуска. После этого перенесите выбранные буквы в лист ответов.

Example: A. this cake?

A. Who made B. Who did make C. Who make

  1. Do you know what time ________?

A. the film ends B. ends the film C. does end the film

  1. I watch British and American TV programmes ________ forget my English.

A. to not B. not to C. so as not to

  1. ________ the fact that the exam was difficult, everybody passed.

A. Although B. In spite C. Despite

  1. Her father is in ________ hospital. He’s having an operation tomorrow.

A. the B. a C.

  1. ________ are famous for their cooking.

A. French B. The French C. The French people

  1. The climbers have reached the summit of ________ Mount Everest.

A. B. a C. the

  1. I love ________ in their house.

A. some furnitures B. the furnitures C. the furniture

  1. On the weather forecast they said that it’s ________ to snow tomorrow.

A. likely B. probable C. probably


Прочитайте предложения с пропусками, обозначенными номерами (41-21). Преобразуйте слова, стоящие в скобках, так, чтобы они лексически и грамматически соответствовали содержанию предложений, и заполните пропуски. После этого перенесите получившиеся слова в лист ответов.

Example: I mispronounced the word so nobody understood me. (pronounce)

  1. There is still too much _________ in the third world. (poor)

  2. He behaves like a child. He’s very ________. (mature)

  3. He loved his birthday presents, ________ the new laptop. (special)

  4. His first novel was very ________. I’m sure it’ll be a success. (impress)

  5. Isaac Newton was a very famous ________. (science)

  6. Chicago is a large ________ city in the USA. (industry)

  7. The hotel was great but ________ the weather was terrible. (fortunate)

  8. I felt very ________ when I couldn’t remember her name. (embarrass)


Прочитайте предложения (49-62) с пропусками, для которых представлены возможные варианты ответов. Выберите вариант для каждого пропуска. После этого перенесите выбранное слово в лист ответов.

Example: There’s no / not enough time to get the project finished today.

  1. You wouldn’t / won’t get the job if you don’t apply for it!

  2. You mustn’t / shouldn’t ride without your helmet. It is illegal.

  3. Please talk more quieter / quietly. You might wake up the baby.

  4. She’s the woman who’s / whose brother won the national lottery.

  5. I think banning / ban cars from the city centre is a good idea.

  6. The boss said / told me not to tell anyone about the promotion.

  7. Very few / little people turned up at the meeting last week.

  8. I’ll see you the next / next Friday.

  9. There aren’t any / no big parks in this town.

  10. I’m so tired. I won’t be able to drive unless / if I have a break and some coffee.

  11. I usually / used to watch TV in the evenings, but now I go to the sports centre.

  12. Will / Shall you tell me if you hear any news?

  13. If you went to visit her, she’ll / she’d be so happy.

  14. I must / might work harder if I want to get a better job.


Прочитайте предложения с пропусками. Заполните пропуски (62-70) подходящими предлогами. Перенесите предлоги в лист ответа.

Example: What are you going to do next weekend?

  1. Let me pay ________ the cake – you bought the coffees!

  2. I’m so tired. I am really looking forward ________ my holiday next week.

  3. She’s been ________ charge of the accounts department for two years.

  4. I could understand the film because it was dubbed ________ German.

  5. I’m thinking ________ applying for a job with Microsoft.

  6. Excuse me, may I try these trousers ________?

  7. I live ________ the third floor.

  8. I spent €1,600 ________ a holiday in Japan.


READING

Прочитайте текст и установите соответствие приведенных утверждений (71-80) содержанию текста. Отметьте утверждения, соответствующие тексту как истинные – Т (true), утверждения, несоответствующие тексту как ложные – F (false), а утверждения, информация которых не представлена в тексте, как DS (doesn't say). Перенесите ответы в бланк.


Chongqing is one of these great new cities. It’s a huge, sprawling metropolis of half-built skyscrapers and towering cranes wrapped in grey clouds of wintry mist and man-made pollution, and its mighty yet monotonously uniform buildings stretch far into the distance. Its population already exceeds 30 million, and with 40,000 people making their way to the city from the countryside every month, this population growth shows no sign of slowing down.

This marked shift from rural to urban living has worried many of China’s national decision makers, but not its urban planners. Rather than feeling overwhelmed by the idea of population movement on a scale not experienced up to now, these architects and designers are rising to the challenge and attempting to meet the needs of their new citizens. In the next two decades, China plans to create 20 new cities, designed to meet the needs of an estimated 12 million people whom the government expect to move from the countryside.

China is concerned about its international image as a nation whose economic and industrial emergence is at the expense of its own and the world’s environment. To address this, it has ambitious plans to build eco-cities, which, it hopes, may provide a model for the developing world. One such project is on Chongming, an island near Shanghai. Homes in this new city will be built using modern materials and will be designed to be energy- and waste-efficient.

These new eco-cities have many critics, however. They argue that the real aim of city authorities is not to use modern technology in order to create an eco-friendly city, but to build housing with the latest gadgets to appeal to a growing prosperous class of people who wish to live in attractive surroundings while feeling they are helping the environment. The true aim is to attract more wealth.


  1. One reason why new cities are being built is that China is going through a period of economic growth. ________

  2. According to the text, China’s most densely-populated cities are on its southern coast. ________

  3. Chongqing is not near the coast. ________

  4. They haven’t finished building the city of Chongqing. ________

  5. The population of Chongqing is growing faster than builders can build homes for them. ________

  6. Those responsible for city planning and design in China are concerned about the number of people moving to live in cities. ________

  7. In 20 years, there won’t be enough living space in cities for the 12 million new people who want to live there. ________

  8. According to the text, economic growth is a more important issue than the environment in China. ________

  9. Chongming will be designed to be environmentally-friendly. ________

  10. Eco-city critics say that the rich people who will move to the new eco-cities will help make the environment better. ________


W
… I need some money to go on holiday with my friends at the end of August. Do you think I should find a job? Have you or any of your friends done summer jobs? I'm thinking of working as a waiter for a few weeks. Do you think it's a good idea? What other jobs do you think I could do? And what do you think the problems might be?

By the way, my Science project won the first prize last week.

Write soon,

Love,

Tom
RITING


Это письмо от вашего друга по переписке Тома:

Напишите ответ Тому, ответив на все его вопросы и соблюдая основные правила формата письма и нормы вежливости. В своем письме задайте Тому 3 вопроса о его будущем путешествии. Письмо должно составить 120-150 слов.


Опишите самое ваше самое интересное путешествие, следуя предложенному плану. Объем сочинения должен составить 200-250 слов.

• which city it is and where exactly it is

• what you can see and do there

• what the people who live there are like

• what the weather was like

• what was special about the place when you were there and how it made you feel




Похожие:

Форма экзамена: тест Продолжительность iconФорма экзамена: тест Продолжительность
Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)
Форма экзамена: тест Продолжительность iconФорма экзамена: тест Продолжительность
Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)
Форма экзамена: тест Продолжительность iconФорма экзамена: тест Продолжительность
Место психологии в системе наук. Психика и теория отражения, природа и характеристика психического как свойства нервной системы,...
Форма экзамена: тест Продолжительность iconФорма экзамена: тест Продолжительность
Место психологии в системе наук. Психика и теория отражения, природа и характеристика психического как свойства нервной системы,...
Форма экзамена: тест Продолжительность iconРусский язык и литература
Поступающие в гоу впо «нгпу» выполняют экзаменационную работу по русскому языку (письменно) и по литературе (письменно). Форма экзамена...
Форма экзамена: тест Продолжительность iconТестові завдання: зміст, форма, структура
Кожне тестове завдання має відповідати чітко визначеній формі, змісту, рівневі складності. Тільки якісні завдання забезпечують високу...
Форма экзамена: тест Продолжительность iconТестові завдання: зміст, форма, структура
Кожне тестове завдання має відповідати чітко визначеній формі, змісту, рівневі складності. Тільки якісні завдання забезпечують високу...
Форма экзамена: тест Продолжительность iconПредмет: Физика Форма экзамена
Статистическое описание систем многих частиц. Распределения Максвелла и Больцмана
Форма экзамена: тест Продолжительность iconОбществознание форма экзамена
Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)
Форма экзамена: тест Продолжительность iconЛитература форма экзамена
Система оценки: 100-балльная (шкала устанавливается до начала вступительных испытаний)
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты