Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год icon

Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год



НазваниеАнализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипАнализ

Анализ методической работы

_Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 276»

г.Гаджиево ЗАТО Александровск_____за 2012-2013 учебный год


Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в педагогическом сопровождении учителя в процессе его профессиональной деятельности и педагогической поддержке в соответствии с его профессиональными потребностями с целью достижения поставленных перед школой задач.


^ Методическая тема «Совершенствование методического мастерства, профессиональной компетентности педагогических работников как условие повышения качества образования»

Цели: обеспечение современного качества образования через повышение педагогического мастерства и профессиональной компетентности учителя.

Формы методической работы:

  • тематические педагогические советы,

  • методический совет,

  • методические кафедры,

  • работа учителей над темами самообразования,

  • открытые уроки,

  • методические месячники,

  • работа творческих групп,

  • работа с вновь пришедшими учителями,

  • методические семинары,

  • «круглые столы»,

  • организация работы с одаренными детьми

  • разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению

  • школьной документации,

  • педагогический мониторинг,

  • организация и контроль курсовой системы повышения квалификации,

  • экспериментальная работа,

  • аттестация.


Задачи:


  • интенсификация методов, форм и средств контроля знаний учащихся и применение мониторинга при проверке ЗУН;

  • изучение и внедрение нормативных документов;

  • изучение и внедрение новых педагогических технологий, которые стимулируют активность учащихся, творческий потенциал;

  • повышение результативности работы с одаренными детьми;

  • продолжение работы по повышению профессионального мастерства;

  • создание условий для сохранения здоровья ребенка и развития личности;

  • предупреждение второгодничества, уделение особого внимания классам с низким уровнем обученности;

  • оказание помощи молодым учителям;

  • укрепление материально-технической базы с целью создания условий для плодотворной работы школы;

  • внедрение в работу президентской инициативы «Наша новая школа».

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  • работа методического совета - коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  • подбор и расстановка кадров;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства кадров;

  • работа с молодыми и вновь прибывшими кадрами – консультативно-информационная деятельность.

  • подготовка методических разработок к внедрению ФГОС НОШ, ООШ.


В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • - работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

  • - работа методического совета - коллективная методическая деятельность стабильной творческой группы учителей;

  • - подбор и расстановка кадров;

  • - повышение квалификации, педагогического мастерства кадров;

  • - работа с молодыми и вновь прибывшими кадрами – консультативно-информационная

деятельность.


^ I. Деятельность администрации по управлению школой.

Выполняя задачи методической работы школы, поставленные на 2012 – 2013 учебный год, коллектив школы поставил перед собой цель: достижение оптимальных результатов обученности и воспитание нравственно – ориентированной личности ученика

Выполнение поставленных задач невозможно без четкой организации работы коллектива школы, четкой организации методической службы в школе.

Методический совет организовывает и направляет работу учителей, создает условия для их творчества. В методический совет школы входят руководители методических кафедр и администрация школы.

Состав методического совета:

1.Левкина Н.Г., директор школы;

2.Тютькало Л.П., зам. директора по УВР;

3.Самородова Ф.И.., зам. директора по УВР;

4. Козинец И.А., зам. директора по УВР;

5. Гукалова Л.А., зам. директора по ВР;

6. Полищук Т.П., руководитель кафедры;

7. Шевчук Е.А., руководитель кафедры;

8. Кашина И.М., руководитель кафедры;

9. Козак О.В., руководитель кафедры;

10. Гапонова О.М., социальный педагог.

11.Калина В.А., библиотекарь школы;


Методические отделы.

I Аттестационный отдел.

Курсовой переподготовкой учителей руководит заместитель .директора по УВР Козинец И.А.

^ II Опытно – экспериментальный отдел.

Апробирование новых методик, технологий, инновационных процессов, осуществление корректировки учебных планов, образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами /администрация школы, руководители кафедр/; составление и утверждение программы для элективных курсов /учителя – предметники /.

Апробация экспериментальной деятельности (экспериментальные площадки).

^ III Отдел мониторинга.

Осуществление работы с одаренными детьми; диагностики, коррекции воспитания и развития учащихся с низким уровнем обученности; диагностика учебно-воспитательного процесса, обработка данных результативности обучения в классах с различной степенью обучаемости; экспертная оценка итогов I, II, III триместров и года. Обработку данных проводит заместитель директора по УВР Тютькало Л.П..

В течение 2012 – 2013 учебного года работали постоянные и подвижные творческие и проблемные группы:

 Развитие творческих способностей учащихся (организация научного общества «Вега», сотрудничество со школой «А-Элита» в рамках программы «Я-исследователь».

 Самостоятельная деятельность учащихся на уроке. Система развивающих заданий.

 Особенности работы в классах с низким уровнем обученности.

 Проблема создания классного коллектива.

 Взаимосвязь основного и дополнительного образования – обязательное условие

 Совершенствования учебно-воспитательного процесса.

 Подготовка обучающихся 9 классов к написанию сочинения и изложения.


Большое внимание в школе уделено развитию экспериментальной деятельности.


^ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ МБОУ «СОШ № 276»


№ п/п

Название экспериментальной площадки

Уровень

Основание

Сроки проведения

Полное название учреждения

Руководитель ЭП ОУ

1.

Разработка и апробация программы спецкурса по геометрии с целью подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ.


Региональный

Договор с МОИПКРО и К от 17.09.2011.

Приказ по ОУ от 03.10.2011 №521

2011 – 2013г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Мосалева Надежда Петровна, учитель матетики, высшая категория

2.

Апробация модели ресурсного центра
предпрофильной подготовки и профильного обучения.


Региональный

Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 21.10.2009, приказ по ОУ от 15.10.2010 № 521


2010 – 2013г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Козинец Ирина Анатольевна, зам. директора по УВР, первая категория

3.

Информационно-
коммуникационное взаимодействие как средство развития образовательной среды


Муниципальный

Приказ по ОУ от 03.10.2011 № 240

2011 – 2014г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Козинец Ирина Анатольевна, зам. директора по УВР, первая категория

4.

Реализация профильного обучения в ресурсном центре в условиях построения индивидуальных образовательных маршрутов.

Региональный

Приказ Министерства образования и науки МО от 19.10.2011 №1934, приказ УО ЗАТО Александровск от 26.10.2011 № 736.

2011 – 2014г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Самородова Флюра Ибрагимовна, зам. директора по УВР

5.

Апробация единой программы «Изучение правил дорожного движения в образовательных учреждениях Мурманской области».

Региональный

Договор об экспериментальной площадке 01.09.2011 с МОИПКРОиК, приказ по ОУ от 03.10.2011г № 521

2011 – 2013г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Козинец Ирина Анатольевна, зам. директора по УВР, первая категория

6.

Апробация учебника по географии Летягина А.А. (под ред. Дронова В.П.) издательство «Вентана – граф», 2012

Муниципальный

Приказ Управления образования

2012 – 2017г.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 276»

Козак Оксана Васильевна, учитель географии, высшая категория.

Рыбальченко Нина Ивановна, учитель географии, первая категория.



Методическая работа в истекшем учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень профильного обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой

– педсовет, методсовет;

– творческий отчет;

– доклады, выступления;

- педагогические чтения;

- мастер - классы;

- педагогические мастерские;

– семинары;

– обсуждение проблем;

– самообразование, самоотчеты;

– анкетирование;

– наставничество;

– предметные кафедры;

– микроисследование;

– методические консультации;

– административные  совещания.


Поставленные задачи выполнены в полном объеме, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе годового плана работы. При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.


  1. ^ Работа методического совета школы

Цель анализа: выявление результативности методического совета в решении поставленных задач.

План работы МС подчинен задачам методической службы в соответствии с методической темой школы: «Совершенствование методического мастерства, профессиональной компетентности педагогических работников как условие повышения качества образования». На 2012-2013 учебный год план выполнен полностью. В течение года методическим советом были рассмотрены следующие вопросы:

- Задачи методической службы на 2012-2013 учебный год. Утверждение плана методической работы на 2012-2013 учебный год.

- Утверждение программы вариативной части учебного плана. Утверждение учебных программ факультативных, элективных курсов, программ индивидуального обучения.

- Утверждение графика проведения школьных олимпиад, предметных недель, графика диагностических работ

- Анализ результатов ЕГЭ и ГИА. Планирование работы по подготовке к итоговой аттестации

- Учебно- методическая база школьной библиотеки

- Обсуждение проблем сайта школы.

- Планирование открытых уроков и внеклассных мероприятий в рамках школьных методических недель и семинаров

- Итоги ВШК, проводимого в сентябре ( по плану ВШК)

Индивидуальная работа с одаренными детьми. Подготовка к проведению Всероссийской олимпиады школьников

- Методическое сопровождение подготовки к работе школы по новым стандартам (ФГОС)

- Анализ диагностических контрольных работ

- Анализ результата участия во Всероссийской олимпиаде школьников на разных этапах.

- Выполнение учебных программ.

- Анализ проведения элективных курсов


- Организация работы педагогов по индивидуальным методическим темам

-Реализация программы «Одаренные дети».

-Анализ проведения предметных недель.

-Подготовка к итоговой аттестации учащихся, рассмотрение и утверждение материала для проведения промежуточной аттестации, допуска к итоговой аттестации


-. Анализ выполнения учебных программ за учебный год

-Итоги научно-методической работы за год.

-Разработка нормативных школьных документов( положения, программы и т.д.)

-Подготовка к общешкольным мероприятиям( педсоветы, семинары, конференции)

-Поощрение педагогов

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества образовательного процесса.

Проблема: деятельность методического совета лишь незначительно повысила (2%) эффективность учебно-воспитательного процесса.

Задачи: - пересмотреть состав МС и включить педагогов, способных принимать нестандартные решения;

- организовать активное участие членов МС в реализации программы развития, в инновационных и опытно-экспериментальных процессах;

- направить деятельность МС на повышение уровня педагогического мастерства педагогов с учетом их реального уровня компетентности и в соответствии с потребностями учителей.

  1. ^ Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса.

а) кадровый и качественный состав педагогических кадров

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 46 педагогических работников. Из них: 5 являются руководителями, 2 совместителя, «Почетный работник общего образования РФ» - 1; награждены грамотой Минобразования РФ - 17 человек.

Более 20 лет работают – 18 чел.,

10 – 20 лет - 14 чел.,

от 5 до 10 лет – 11 чел.,

от 2 до 5 лет – 3 чел.,

Средний возраст педагогических работников – 41 год.


Стаж педагогической деятельности:


а) по уровню образования:


Категория специалистов

Высшее образование

Незаконченное высшее

Среднее специальное

Учителя II и III ступени обучения

45

-

1



б) по квалификационным категориям:


Работники с высшей категорией

C I квалификационной категорией

Со II квалификационной категорией или без категории

Соответствие занимаемой должности

15

10

14

7



в) по возрасту:


Моложе 25 лет

25-35 лет

35-55лет

55-60 лет

свыше 60 лет

-

15

27

3

1



г) по полу:


мужчины

женщины

4 чел.

42 чел.



Анализ сравнительных данных за последние три года позволяет сделать вывод, что наблюдается увеличение количества педагогических работников с высшей квалификационной категорией.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Проблемы:

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2013-2014 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.


б) повышение квалификации педагогических кадров


Условия, созданные в школе, способствуют росту профессионального мастерства учителей, в этом году произошли изменения в повышении мастерства учителей.

    • ^ Аттестация педагогических работников.

Цель: выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

Аттестация педагогических работников школы в 2012-2013 учебном году проводилась в соответствии с Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных учреждений» и на основании личных заявлений.

^ Были заявлены на подтверждение соответствия занимаемой должности в текущем учебном году следующие педагоги:

Коломийцева Е.Л., учитель технологии;

Семченко Л.Ю., учитель технологии;

Горлатов А.А., учитель физической культуры.

В школе были созданы необходимые условия для проведения аттестации: оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации: Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников; список аттестуемых в текущем году педагогов, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления; права аттестуемого; проведены методические консультации.

Аттестацию на присвоение первой квалификационной категории прошли все педагоги подавшие заявление.

В 2012-2013 учебном году были аттестованы следующие педагогические кадры:




Ф.И.О.

Должность

Категория



Левкина Н.Г.

Учитель математики

высшая



Козинец И.А.

Учитель русского языка и литературы

высшая



Демедюк В.А.

Учитель английского языка

высшая



Куликова М.В.

Учитель английского языка

высшая



Путренкова Г.Л.

Учитель русского языка и литературы

высшая



Кузнецова Н.И.

Учитель истории, обществознания.

высшая



Чупшева О.В.

Учитель истории, обществознания.

первая



Андрощук Е.Ю.

Учитель истории, обществознания.

первая



Рыбальченко Н.И.

Учитель географии

первая

.

Из них:

Подтвердили имеющуюся категорию

5

Повысили категорию

4


В 2013-2014 учебном году заявление на аттестацию планируют подавать следующие педагоги:



ФИО педагога

должность

заявленная категория

1

Бабикова И.В.

Учитель математики

Первая

2

Жилкина А.В.

Учитель биологии

Первая

3

Коломийцева Е.Л.

Учитель музыки

Первая

4

Костерина В.В.

Учитель технологии

Первая

5

Куканова И.А.

Учитель математики

Первая

6

Козак О.В.

Учитель географии

Высшая

7

Овсянникова Л.И.

Учитель русского языка и литературы

Высшая

8

Попова А.А.

Учитель физики

Первая

9

Шабанов З.М.

Учитель физической культуры

Первая

10

Шевчук Е.А.

Учитель физики

Первая

11

Тушина Л.В.

Учитель русского языка и литературы

Высшая

12

Ямбогло В.Т.

Учитель русского языка и литературы

Высшая




  • ^ Учеба на курсах повышения квалификации в МОИПКРОиК г.Мурманск проходила в целях совершенствования, обогащения профессиональных знаний, изучения достижений современной науки, актуального и новаторского опыта.

  • Педагоги школы обучались на дистанционных курсах повышения квалификации в г.Москва в Педагогическом университете «Первое сентября»






ФИО

Занимаемая должность

Тема курсовой подготовки

Сроки курсовой подготовки


Количество часов

Место прохождения курсовой подготовки

Номер удостоверения

1.

Чупшева Ольга Викторовна

Учитель истории и обществознания

«Профильное обучение и современные образовательные технологии»

01.01.12-

30.09.12

72

Педагогический университет «Первое сентября»

г.Москва

№ 235-699-680\ED-09-004

2.

Самородова Флюра Ибрагимовна

Заместитель директора по УВР

«Консультант по вопросам развития образования»

1.12.12-

19.12.12

72

Академия постдипломного педагогического образования

№ 10968

3.

Тютькало Людмила Павловна


Заместитель директора по УВР

«Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

06.11.12-

12.01.13

72

МОИПКРОиК

г.Мурманск

№ 86

4.

Волкова Вероника Михайловна

Учитель информатики


«Самоанализ педагогической деятельности»

15.10.12-

12.01.13

96

МОИПКРОиК

г.Мурманск

№ 43

5.

Корнета Наталия

Васильевна


Учитель английского языка

«Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

21.11.12-

12.01.13

72

МОИПКРОиК

г.Мурманск

№ 7

6.

Плеканчук Галина Васильевна


Учитель английского языка

«Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

21.11.12-

12.01.13

72

МОИПКРОиК

г.Мурманск

№ 13

7.

Шевчук Елена Александровна

Учитель физики

«Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

08.11.12-

15.12.13

72

МОИПКРОиК

г.Мурманск

№ 362

8.

Девяшина Надежда Ивановнва

Учитель химии

«Совершенствование педагогической деятельности по реализации государственных образовательных стандартов»

08.11.12-

15.12.13

72

МОИПКРОиК

г. Мурманск

№ 348

9.

Кузнецова Наталья Ивановна

Учитель истории, обществознания

«Инновационная деятельность»

20.09.12-

19.09.13

72

МОИПКРОиК

г. Мурманск

№ 667

10.

Коломийцева Екатерина Леонидовна

Педагог-психолог

«Тьюторская деятельность в образовании»

22.10.12-

26.01.13

72

МОИПКРОиК

г. Мурманск

№ 748

11.

Куликов Василий Константинович

Учитель технологии


















Выводы: обучение на курсах учителя школы проходят в соответствии с планом прохождения курсовой подготовки, согласованным с ИМЦ ЗАТО Александровск, утвержденным директором школы.В этом учебном году в школе завершилось обучение учителей основам компьютерной грамотности. Теперь все 100% учителей имеют знания по применению новых информационных технологий в преподавательской деятельности.


Проблема: низкая активность учителей по повышению квалификации через дистанционные курсы.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; в начале учебного года предоставить список сайтов в Интернете, где предлагают дистанционное обучение; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы в МОИПКРОиК.



  1. ^ Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:


Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.


На базе школы в 2012-2013 учебном году проведены


  • семинары:


Новые результаты образования. Структура и содержание нового образовательного стандарта.

Мониторинг качества образования.

Повышение уровня ключевых компетентностей учащихся.

Организация личностно-деятельностной, здоровьесберегающей образовательной системы как условие формирования новых качеств образования.

Создание системы педагогического мониторинга в целях достижения нового качества образования.

Организация образовательного процесса на основе метода проектов.

Построение образовательного процесса на основе современных технологий обучения.

Практическая направленность и формирование широкой научной картины мира в условиях современного школьного образования.

Реализация технологий индивидуализации и дифференциации обучения в личностно-ориентированном уроке.

Учет современных требований к организации учебной деятельности. Современный урок.

Ведущие целевые установки изучения отдельных предметов и областей знаний.

Вклад учебных предметов в общее развитие школьника.


Кафедры активно работали над решением темы школы через:

- заседания кафедр, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, выступали с докладами,

- взаимопосещение уроков;

- мероприятия ВШК;

- сотрудничество с музеями города;

- участие в педагогических чтениях;

- использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

- работа по экспериментальной деятельности;

- публикации.

Задачи:

- продолжить работу над методической темой в 2012-2013 учебном году;

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения качества обучения учащихся;

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы.


  • участие в конкурсе «Профессиональное мастерство работников образования ЗАТО Александровск»

В текущем учебном году конкурс проводился в два этапа: школьный и муниципальный. Победитель школьного этапа Овсянникова Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы, представляла школу на муниципальном этапе. Ею была представлена система работы, дан отрытый урок и проведен его анализ.

^ Система работы с молодыми специалистами.

Молодым специалистом в школе является учитель информатики Волкова В.М., за которой закреплен наставник учитель математики ,высшей квалификационной категории, руководитель кафедры Мосалева Н.П.

^ Цель: разработка индивидуальных мер по профессиональному становлению педагога.

Содержание деятельности:

- проведение диагностики уровня профессиональной компетентности молодого специалиста, педагогических проблем;

- знакомство с педагогическим почерком вновь прибывших учителей;

- наставничество,

- педагогическое самообразование,

- анализ процесса адаптации молодых специалистов,

- собеседование;

- посещение городских семинаров;

- курсы повышения квалификации;

- посещение Школы молодого учителя.

Анализ работы школы молодого учителя позволяет определить цели задачи на 2012-2013 учебный год:

Цель: создание условий для самореализации, для приобретения ими практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепления молодых специалистов в коллективе.

Задачи:

  • Развитие профессиональных навыков, педагогической техники молодых учителей, в том числе навыков применения различных средств обучения и воспитания, общения со школьниками и их родителями.

  • Использование в учебно-воспитательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий.

  • Развитие готовности у молодых педагогов к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой.

  • Выявление и предупреждение недостатков, затруднений и перегрузок в работе молодых учителей.




  • ^ Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и рабочих программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

        • повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

        • экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

        • саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки в основном проводились в рамках предметных недель, при проведении семинаров.




ФИО педагога

Тема урока (занятия)


Дата


1

Козак Оксана Васильевна

Пресс-конференция Проблемы современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы. 11а класс

5.10.2012

2

Тимарцева Наталия Викторовна

Игра «Борьба за мяч»

22.10.2012

3

Рыбальченко Нина Ивановна

Интеллектуальная игра «История Великой Отечественной войны в Заполярье».

31.10.2012

4

Волков Денис Валерьевич

Международный терроризм – угроза национальной безопасности. 9а класс.

7.11.2012

5

Жилкина Анна Витальевна

Цветок и его строение. 6а класс

20.11.2012

6

Козак Оксана Васильевна

Климат и хозяйственная деятельность людей. Опасные и неблагоприятные климатические явления.8а класс

4.12.2012

7.

Тимарцева Наталия Викторовна

Система оздоровительной акробатики. 10а (девушки)

6.12.2012

8

Девяшина Надежда Ивановна

Химические свойства альдегидов. Качественные реакции на альдегиды. 10а класс

18.12.2012

9

Девяшина Надежда Ивановна

Фосфор. Оксид фосфора Ортофосфорная кислота и её соли 9а класс

7.02.2013

10

Рыбальченко Нина Ивановна

Природные памятники гидросферы.6гкласс

8.02.2013

11

Горлатов Артём Александрович

Эстафеты с волейбольными мячами. Игровые задания в парах и тройках.6в класс

14.02. 2013

12

Нерчук Юлия Константиновна

Индивидуальное развитие организма (онтогенез). Эмбриогенез. Первичный органогенез. Причины развития организма. 10б класс

2.03.2013

13

Тимарцева Наталия Викторовна

Физические упражнения и туристическая подготовка. 9а класс

22.03.2013

14

Шабанов Загитин Мирзабекович

Работа со скакалкой.8в класс

13.04.2013

15.

Жилкина Анна Витальевна

Анализаторы: слуховой анализатор. Нарушение слуха и его профилактика. 8в класс

26.04 2013

16.

Козак Оксана Васильевна

Внеклассное мероприятие. Заочное путешествие по материкам «Вспомни известное, узнай интересное».

7б класс

13.05.2013

1

Гукалова Л.А.

"В мире сказок" (5 Б кл.)

Подготовка к сочинению-рассуждению в работе ЕГЭ по русскому языку

17.04

12.12

2

Козинец И.А.







3

Овсянникова Л.И.

«Буквы з-с на конце приставок» (5 Б кл.)

Тема любви в прозе А.П. Чехова» (10 кл.)

19.01

27.04

4

Полищук Т.П.

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Синтаксические явления в языке, их использование в качестве примеров в работе ГИА по русскому языку задания С2"

"Поклонимся великим тем годам..." ( поэзия Великой Отечественной войны 11 А кл.)

23.01


17.04

5

Путренкова Г.Л.

"Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в экзаменационной работе ГИА по русскому языку" (9 В кл.)




6

Ример Э.Г.

Печорин в ряду героев романа "Герой нашего времени" (9 Б кл.)

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему . "Синтаксические явления в языке, их использование в качестве примеров в работе ГИА по русскому языку задания С2" (9 Б кл.)

16.02.13

7

Трушина Л.В.

"ССП с нескольким придаточными, соподчинение (однородное и неоднородное) и последовательное подчинение придаточных частей. Знаки препинания в них".

Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему "Морфологические явления в языке, их использование в качестве примеров в работе ГИА по русскому языку задания С2"

07.02.13



8

Ямбогло В.Т.

"Собиратель русских слов" (Сжатое изложение 6 В кл.)

"История создания поэмы «Двенадцать», авторский опыт осмысления событий революции" (по поэме "Двенадцать" А.А.Блока 11 В кл.)

28.09

28.11




Андрощук Е.Ю.

«Патриотизм и гражданственность» 7в

«Иван Калита. Утверждение ведущей роли Москвы. Куликовская битва» 6г

06.11.2012


02.04.2013





Демедюк В.А.










Кашина И.М.

«Понятие политической культуры» 11б

«Нападение Германии и ее союзников на СССР» 9а

25.12.2012

19.02.2013




Коломийцева Е.Л.

«Декоративно-прикладное творчество» 8б

10.2012




Корнета Н.В.

«Праздники. День Благодарения в Америке» 7г

17.04.13




Костерина В.В.

«Виды налогов. Маркетинг и менеджмент в деятельности предпринимателя» 9б


13.10.2012




Кузнецова Н.И.










Куликов В.К.

«Роль профессии в жизни человека» 9б

17.11.2012




Куликова М.В.

«Рождество в Великобритании» 8а

23.12.2012




Плеканчук Г.В.

Интегрированный урок с информатикой по теме «Рождество в англоязычных странах» 9а

«Здоровый образ жизни» 9б


24.12.2012

11.04.2013




Пресникова Е.В.

«Проблема выбора профессии» 9б

02.04.2013




Русинова Р.Ш.










Чупшева О.В.

«Формация и цивилизация» 10б

Древняя Греция и Эллинистический мир. 5а

06.12.2012

04.04.2013

1.

Волкова Вероника Михайловна

Интегрированный урок (информатика и английский язык )

«Merry Christmas»

25.12.2012

2.

Дученко Галина Федотовна

11Б класс. «Цилиндр. Формула площади поверхности цилиндра».

21.12.2012

3.

Дученко Галина Федотовна

9А класс. «Что означают слова «золотое сечение»? Чему равно «золотое сечение»? Чем привлекает внимание людей пятиконечная звезда?» .

19.02.2013

4.

Горяшко Надежда Михайловна

7в класс «Формулы сокращенного умножения»

11.03.2013

5.

Бабикова Ирина Викторовна

5а класс «Решение текстовых задач арифметическим способом»

12.02.2013

6.

Куканова Ирина Анатольевна

10Б класс «Методы решения тригонометрических уравнений»

6.02.2013




Похожие:

Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconПлан внутришкольного контроля муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2» округа муром на 2011-2012 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №2»
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconОтчет о результатах самообследования ­муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48»
Самообследование муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №48» города Магнитогорска проводилось...
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconПлан подготовки муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им. Г. И. Шелехова» к егэ в 2012 -2013 уч году

Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Ленинское» на 2012/ 2013 учебный год
Цель работы школы: Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconОтчет Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Сатыево муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» за три учебных года
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного учреждения Дзержинская средняя общеобразовательная школа №2 на 2013-2014 учебный год
«Рассмотрен и утвержден» Утверждаю
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconПлан работы Учителей гуманитарного направления муниципального общеобразовательного учреждения «Ивашкинская средняя общеобразовательная средняя школа» на 2012-2013 учебный год
Цель работы мо учителей гуманитарного направления: Повышение интереса к изучаемым предметам посредством дифференциации и индивидуализации...
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconСамообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Топки Кемеровской области Оглавление
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Топки Кемеровской области
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №20» в 2010-2011 учебном году работал над методической...
Анализ методической работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №276» г. Гаджиево зато александровск за 2012-2013 учебный год iconЦиклограмма учебно-воспитательной работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Аликовская средняя общеобразовательная школа им. И. Я. Яковлева»
«Аликовская средняя общеобразовательная школа им И. Я. Яковлева» Аликовского района Чувашской Республики
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты