4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта icon

4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта



Название4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

4.3.Система условий реализации основной образовательной

программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта


Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС (далее - система условий) разрабатывается на основе соответствующих требований Стандарта и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Система условий учитывает особенности образовательного учреждения, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия).

Система условий содержит:

  1. описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения;

  2. обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения;

  3. механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;

  4. сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;

  5. контроль за состоянием системы условий.


Раздел 4.3.1. Описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения


  1. Кадровые условия реализации образовательной программы.


Основными нормативными документами, содержащими критериальную базу, соответствующую Требованиям федерального государственного образовательного стандарта, и определяющими Требования к кадровым ресурсам учреждения общего образования, являются:

  • Положение «О государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций» (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. № 522);

  • Положение «О лицензировании образовательной деятельности» (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации
    от 18 октября 2000 г. № 796, (в ред. Постановлений Правительства РФ
    от 03.10.2002 № 731, от 26.01.2007 № 50);

  • Положение «О порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений» (утверждено приказом МОиПО Ростовской области от 04.09.2008 г. № 2554).


В компетентность учителя начальных классов входит осуществление обучения и воспитания младших школьников, использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий обучения, способность эффективно применять учебно-методические, информационные и иные ресурсы реализации основной образовательной программы начального общего образования, постоянно развиваться в профессиональном отношении.

^ Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к структуре основных образовательных программ:

– осуществлять личностно-деятельностный подход к организации обучения;

– выстраивать индивидуальные траектории развития ученика на основе планируемых результатов освоения образовательных программ (далее – ПРООП);

– разрабатывать и эффективно применять образовательные технологии, позволяющие достигать ПРООП.

^ Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к результатам освоения основных образовательных программ:

– иметь соответствующие концепции ФГОС, представления о планируемых результатах освоения основных образовательных программ, уметь осуществлять их декомпозицию в соответствии с технологией достижения промежуточных результатов;

– иметь современные представления об ученике как о субъекте образовательной деятельности и уметь проектировать соответствующую модель его деятельности в зависимости от возрастных особенностей и специфики учебного предмета;

– иметь научно обоснованные знания и умения, позволяющие проектировать социальный портрет ученика (ценности, мотивационные, операционные, коммуникативные, когнитивные ресурсы) и осуществлять соответствующую диагностику сформированности социально востребованных качеств личности.

^ Компетентности учителя начальной школы, обусловленные Требованиями к условиям реализации основных образовательных программ:

– эффективно использовать имеющиеся в школе условия и ресурсы, собственный методический потенциал для реализации задач нового содержания образования, а именно:

– достижения планируемых результатов освоения образовательных программ;

– реализации программ воспитания и социализации учащихся;

– эффективного использования здоровьесберегающих технологий в условиях реализации ФГОС;

– индивидуальной оценки образовательных достижений и затруднений каждого обучаемого, диагностики сформированности универсальных учебных действий;

– собственного профессионально-личностного развития и саморазвития;

– эффективно применять свои умения в процессе модернизации инфраструктуры учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения.

Педагог начальных классов, реализующий основную образовательную программу начального общего образования, должен:

  • в общеобразовательной подготовке:

а) знать основы современных концепций природы, общества и техносферы;

б) иметь навыки продвинутого пользователя информационными и коммуникационными технологиями;

  • в профессиональной подготовке:

а) обладать ключевыми профессиональными компетентностями, такими, как профессиональная коммуникация, умение решать профессиональные проблемы, информационная компетентность;

б) знать:

– философию образования, философские и культурологические концепции, лежащие в основе образовательных парадигм;

– возрастную и педагогическую психологию, основы психологии девиантного поведения, историю педагогики, педагогику, современное состояние и тенденции развития систем образования в России и за рубежом, основные направления региональной образовательной политики;

– способы оценки показателей интеллектуального, нравственного и волевого развития ребенка;

– методы оценки степени социальной напряженности в отношениях ребенка с окружающей средой;

– показатели формирования гражданской зрелости человека;

– принципы организации образовательной среды, в том числе воспитательной и информационно-образовательной;

– сущность современных педагогических технологий и методик, таких, как развивающее, проблемное, дифференцированное обучение, метод проектов, модульная педагогическая технология, здоровьесберегающие технологии, технология портфолио, а также педагогических технологий и методик, признанных приоритетными для системы образования субъекта Российской Федерации на среднесрочную перспективу (5 – 7 лет);

– правовые нормы отношений участников образовательного процесса;

в) уметь:

– оценивать текущее состояние, ресурс и потенциал развития обучающегося и предлагать научно обоснованные методы повышения их эффективности; учитывать индивидуальные особенности обучающихся в образовательном процессе;

– выбирать и применять современные образовательные технологии и технологии оценки, адекватные поставленным целям, в том числе обеспечивающим интенсивность и индивидуализацию образовательного процесса;

– применять дидактические методы и приемы организации самостоятельной работы обучающихся в информационно-образовательной среде;

– организовывать взаимодействие с детьми и подростками, совместную и индивидуальную деятельность детей;

– реализовывать в своей деятельности функции управления, такие, как разработка модулей образовательных программ, в том числе реализуемых во внеурочной деятельности, а также формирование индивидуальных образовательных траекторий обучающихся;

– использовать данные профессионального мониторинга (психологического, социального, медицинского) для планирования и реализации педагогической деятельности;

– использовать современные способы оценочной деятельности, корректно применять разнообразные оценочные шкалы и процедуры, формировать оценочную самостоятельность обучающихся;

– использовать для обеспечения образовательного процесса современные ресурсы на различных видах носителей информации;

– осуществлять профессиональную рефлексию;

– вести документацию;

г) владеть:

– конкретными методиками психолого-педагогической диагностики;

– средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в образовательном учреждении;

 – современными технологиями проектирования образовательной среды, в том числе способами сопровождения, поддержки, компенсации, создания образовательных и тренинговых программ, проектов деловых и интерактивных игр, активных приемов обучения;

– методами организации сбора (индивидуальной, групповой, массовой) профессионально важной информации, обработки данных и их интерпретации;

  • в предметной подготовке:

а) знать:

– содержание отраслей научного знания, которые положены в основу преподаваемых предметов, и области их применения в различных сферах человеческой деятельности;

– частные методики, позволяющие реализовать содержание начального общего образования;

– состав и особенности учебно-методических комплексов и дидактических материалов, в том числе на электронных носителях;

б) уметь:

– использовать частные методики;

– анализировать программы, учебно-методические комплексы и отдельные дидактические материалы;

– разрабатывать программы внеурочной деятельности;

– разрабатывать дидактические материалы.


Нормативным сопровождением процесса подготовки, повышения квалификации, стажировки, профессиональной переподготовки кадров начального общего образования являются основные и дополнительные профессиональные образовательные программы, содержание которых выстраивается на основе системно-деятельностного, компетентностного подходов, коррелирует с целями, содержанием, технологиями, методиками начального общего образования.

На начало 2012-2013 учебного года:

  • обеспеченность профессиональными кадрами в начальной школе – 50 %

  • имеют базовое профессиональное образование 50 % учителей начальных классов

В начальной школе работает 2 педагога, из них с высшим педагогическим образованием - 50% педагогов, 100% -- без категории. Стаж работы: 50% до 1 года, 50% - свыше 25 лет.

Повышение квалификации за последние 3 года в рамках подготовки к введению ФГОС начального общего образования:

- Курсы повышения квалификации в ЛИРО «ФГОС: особенности внедрения и реализации» (2012 г.) - 1 чел. – 50 %.


Должность


Должностные обязанности


Количество работников в ОУ (требуется/ имеется)


Уровень квалификации работников ОУ


Требования к уровню квалификации


Фактический уровень квалифи-кации

руководитель образовательного учрежде- ния.

обеспечивает системную образовательную и административ

но-хозяйствен ную работу образовательно

го учреждения

Имеется -1

Холодова Э.В.

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.


высшее профессио нальное образование по направлениям подготовки «ФГОС общего образования: нормативно-методо логические основа ния, ключевые особенности и механизмы реализа ции» (36 часов, 2011 ЛИРО);

стаж работы на педагогических должностях 30 лет, на руководя щих должностях –

6 лет 9 месяцев

( с 2005 года),

т.ч. в должности руководителя ОУ- 9 месяцев (с 2011)

заместитель руководи-

теля.

координирует работу препода вателей, воспи тателей, разра ботку учебно-методической и иной докумен тации. Обеспечивает совершенствова

ние методов организации образовательно

го процесса. Осуществляет контроль за качеством образовательно

го процесса

Имеется - 1

Гурьева И.Л.

высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет либо высшее

профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Первая квалифика ционная категория, высшее профессио нальное образование по направлениям подготовки «Управ ление образователь ным учреждением в условиях введения ФГОС» (72 часа, 2011, ЛИРО)

Учитель начальных классов

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

Имеется -2

Андрюкова Е.А.

Беленко Т.А.

Требуется -2 человека

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Андрюкова Е.А. – без категории, аттестована по должности методист 1 категории, высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «ФГОС НОО: содержание, особенности внедрения и условия реализации» (108 часов, 2012, ЛИРО), «Основы православ ной культуры» (72, 2010, Владимрский институт повышения квалификации работников образования», «ФГОС начального и

и основного образо вания: достижения планируемых результатов средствами УМК школа 2100…» (6 часов, 2012, ЛИРО).

Беленко Т.А. без категории, среднее профессиональное образование

Учитель

осуществляет обучение и воспитание обучающихся, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ.

Имеется -3

Павлов А.В. – учитель физичес кой культуры, Гурьева И.Л. – учитель иностран ного языка,

Макаренкова Л.А. – учитель технологии

Требуется –учитель музыки – 1.

высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

Павлов А.В.- без категории, среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Совершенствование процесса физического воспитания в ОУ в условиях ФГОС» (108 часов, 2012, ЛИРО).

Гурьева И.Л.- первая квалификационная категория, высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Теория и практика современного иноязычного образования в условиях введения ФГОС» (108 часов, 2012, ЛИРО), «Профессиональное мастерство учителя: технология формирования и развития внутри школы. М.М. Поташник» (18 часов, 2009, ЛИРО)

Макаренкова Л.А. – высшая категория профессиональное образование по направлениям подготовки

библиотекарь.


обеспечивает доступ обучающихся к информационным ресурсам, участвует в их духовно- нравственном воспитании, профориентации и социализации, содействует формированию информационной компетентности обучающихся.


Имеется -1

Чеснокова Н.И.

высшее или среднее профессиональное образование по специальности «Библиотечно-информационная деятельность»

Высшее экономическое образование, курсовая подготовка по направлению


лаборант

следит за исправным состоянием лабораторного оборудования, осуществляет его наладку. Подготавливает оборудование к проведению экспериментов.

Имеется – Холодов В.В.

среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.


Высшее профессиональное образование


В школе отсутствуют социальный педагог, учитель логопед, педагог –психолог, учитель дефектолог, что затрудняет процесс обучения школьников на начальной ступени обучения.

Определение необходимого ресурсного обеспечения образовательного процесса в начальной школе


Компоненты образовательного процесса

Показатели ресурсного обеспечения образовательного процесса

Решение

Требования новых ФГОС

В наличие в образовательном учреждении

Информационно-методическое обеспечение

1

2

3

4



Деятельность учителя

Обеспечение деятельности учителя информационными ресурсами (учебные программы, учебники, методические пособия, мультимедийные пособия и т.д.)




Наличие электронных ресурсов, обеспечивающих деятельность учителя начальных классов





Отсутствие электронных ресурсов



Создать электронные ресурсы




  1. ^ Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Формирование структуры и определение объёмов финансирования на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего образования осуществляются по принципу нормативного подушевого финансирования. Расчётный подушевой норматив включает:

  • Расходы на оплату труда работников ОУ, включая компенсации и выплаты.

  • Расходы, связанные с обучением, повышением квалификации, самообразованием педагогических административно – управленческих работников.

  • Расходы на учебно – методическое и информационное обеспечение образовательного процесса (учебники и учебные пособия, учебно– методическую литературу, технические средства обучения, услуги связи, в том числе Интернет – трафика и др.).

  • Затраты на приобретение расходных материалов.

  • Хозяйственные расходы.

ОУ вправе самостоятельно использовать внебюджетные денежные средства.

  1. Материально – технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Материально – технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования включают в себя параметры и характеристики: санитарно – гигиенические условия, санитарно – бытовые условия, пожарную и электробезопасности, охрану труда, текущий ремонт, капитальный ремонт.

ОУ самостоятельно оснащает учебные кабинеты и иные помещения в соответствии с примерными Перечнями учебного и компьютерного оборудования и критериями минимального необходимого оснащения, утверждёнными Министерством образования и науки Российской Федерации.

Требования к материально – техническим условиям реализации основной программы начального общего образования включают в себя также требования к вычислительной и информационно – телекоммуникационной инфраструктуре, обеспечивающей использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Это требования к качеству подключения к Интернету, локальной сети ОУ, конфигурация компьютерного, мультимедийного, сетевого и иного оборудования и др.

ОУ имеет подключение к Интернету, обеспечивающее устойчивую и быструю работу с информацией, использование всех сервисов Интернета. При этом под работой с информацией понимает её поиск, анализ, создание новой информации и её распространение.

В ОУ имеется собственная локальная сеть.

В ОУ имеется необходимое для использования ИКТ оборудование, отвечающее современным требованиям и обеспечивающее использование ИКТ:

  • В учебной деятельности.

  • Во внеурочной деятельности.

  • При измерении, контроле и оценке результатов обучения.

  • В административной деятельности.

В тоже время, Советом по введению ФГОС НОО были обоснованы необходимые изменения в имеющихся условиях при реализации ФОГС в МБОУ ООШ №22 г. Липецка (Приложение 3).


  1. ^ Использование современных информационных и коммуникационных технологий.

Современные ИКТ широко и эффективно используются в деятельности ОУ, включая такие её виды, как урочная и внеурочная.

ИКТ используются:

  • При подготовке педагогов к проведению и во время проведения учебных занятий.

  • При индивидуальной подготовке обучающихся.

  • При измерении, контроле и оценке результатов обучения.

  • При управлении ОУ.

  • При организации работы библиотеки ОУ.

Для эффективного использования ИКТ запланировано расширение информационно – образовательной среды ОУ. При этом под информационно – образовательной средой (ИОС) понимается система инструментов и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности ОУ на основе ИКТ.

Основными элементами ИОС являются вычислительная и информационно - телекоммуникационная инфраструктура, прикладные программы и информационные ресурсы, документация, а также организационные системы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово – хозяйственную деятельность ОУ (бухгалтерский учёт, делопроизводство, кадры и т.д.).


  1. ^ Учебно – методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования.


ОУ обеспечено учебниками, учебно – методической документацией и материалами по всем учебным предметам, курсам (модулям) основной образовательной программы (Приложение 4).

ОУ имеет доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам, в том числе к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), размещённым в федеральных и региональных хранилищах ЭОР.

Библиотека ОУ укомплектована печатными образовательными ресурсами по всем образовательным областям базисного учебного (образовательного) плана начального общего образования. Планируется комплектация библиотеки ЭОР.

Фонд дополнительной литературы частично включает справочно – библиографические и периодические издания.


Приложение 1

^ Информационная справка

по результатам анкетирования родителей по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов внеурочной деятельности в 1-го класса

^ МБОУООШ №22 г. Липецка»

2011-2012 учебный год

От 23.12.2011

В анкетировании приняли участие 5 родителей

Цель анкетирования: определить, какое из направлений внеурочной деятельности в школе наиболее соответствует потребностям родителей, какой деятельностью родители хотели бы, чтобы занимался их ребёнок в школе.

Средства: Карта изучения потребностей родителей обучающихся 1-го класса во внеурочной деятельности

Получили следующие результаты:

1.Проектная деятельность – 4 человека (80%)

2. Спортивно-оздоровительное направление – 5 человек (100%).

3. Научно-познавательное направление – 5 человек (100%).

4. Художественно-эстетическое направление – 3 человека (60%)

5. Духовно-нравственное направление – 4 человека (80%)

Кроме того, выявили, что есть дети занимающиесяся в кружках по данным направлениям в УДОД. Многие родители хотели бы, чтобы в школе проводились такие кружки как «Крепыши», «Азбука общения», «Весёлая грамматика», «Умелые руки», «Первые шаги».

В анкетировании приняли участие 5 детей. Обучающимся были предложены карты изучения потребностей: рисунки с видами внеурочной деятельности по 5 направлениям с целью определить их заинтересованность и потребности.

Получили следующие результаты:

1.Художественно-эстетическое направление

Умелые ручки- 5человек (100%)

2. Спортивно-оздоровительное направление

Крепыши- 5 человек (100%)

3. Научно -познавательное направление

Весёлая грамматика -4 человека (80%)

4.Проектная деятельность

Первые шаги – 3 человека (60%)

5. Духовно-нравственное направление

Азбука общения – 4 человека(80%)

Вывод: большинство родителей и обучающихся выбрали направление внеурочной деятельности – художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, научно-познавательное, духовно-нравственное и проектная деятельность.

зам. директора по УВР Гурьева И.Л.

учитель начальных классов Андрюкова Е.А.


Приложение №3

Обоснование

необходимых изменений в имеющихся условиях при реализации ФОГС НОО (по основным позициям)

в МБОУ ООШ №22 г. Липецка


№ п/п

Необходимые изменения в имеющихся условиях

Примерная схема требуемых расходов (руб.)

Причина необходимых изменений в имеющихся условиях

Механизмы достижения

целевых ориентиров

  1. Приобретения для укрепления материально-технической базы

1.1.

покупка лингафонного оборудования для кабинета иностранных языков (на 8 человек)

70000,00

Несоответствие требованиям минимальному оснащению ОП при введении ФГОС НОО

Комплексная программа по модернизации

1.2.

Оснащение учебных кабинетов начальной школы автоматизированными рабочими местами обучающихся (приобретение ноутбуков)- 16 шт.



320000,00

1.3.

музыкального инструмента

30000,00

1.4.

покупка мольбертов для занятий изобразительным искусством-8 шт.

24000,00

1.5.

расширение медиатеки, художественной литературы, справочного материала, учебников и учебных пособий

50000,00

1.6.

покупка дополнительного спортивного оборудования

120000,00

1.7.

интерактивная доска- 2 шт

200000,00

1.8.

Сканер- 1шт

3500,00

1.9.

Микрофон – 2 шт.

8000,00

1.10

цифровой микроскоп – 2 шт

8000,00

1.11

мультимедийный проектор и экран-1

30000,00

1.12

цифровая видеокамера- 1шт

10000,00

1.13

графический планшет- 2 шт.

50000,00

1.14

наушники с микрофоном

3000,00

1.15

Наглядные пособия для начальной школы

10000,00




Областной бюджет

1.16.

Мебель для начальной школы

30000,00

  1. Приобретение программных инструментов:




2.1.

клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков- 2 шт.





Несоответствие требованиям минимальному оснащению ОП при введении ФГОС НОО

Областной бюджет



2.2.

инструмент планирования деятельности обучающихся – 2 шт;





2.3.

редактор видео и звука – 2 шт;





2.4.

редактор генеалогических деревьев- 1 шт;





2.5.

виртуальные лаборатории по учебным предметам- 2 шт.;





2.6

среды для дистанционного онлайн и офлайн сетевого взаимодействия- 1 шт.




2.7

электронные приложения к учебникам







Комплексная программа по модернизации

2.8

электронные наглядные пособия




2.9

электронные тренажёры и практикумы




  1. Подключение интернета

3.1

Объединение локальной сетью кабинетов начальных классов

10000,00

Несоответствие требованиям с минимальному оснащению ОП при введении ФГОС НОО

Муниципаль

ный бюджет


Проведение ремонтных работ

4.1.

Ремонт кровли

1500000,00

Несоответствие требованиям с минимальному оснащению ОП при введении ФГОС НОО

Муниципаль ный бюджет.

4.2.

Установка ограждения школьной территории

2400000,00

4.3.

Замена окон в кабинетах начальной школы (6 шт)

120000,00

4.4.

Капитальный ремонт кабинетов начальной школы (замена ленолиума, установка подвесного потолка и люминесцентного освещения, поклейка обоев)

400000,00

4.5.

Замена напольного покрытия в рекреации начальной школы

100000,00



Похожие:

4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта icon3 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта
В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему...
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconСистема условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта
В соответствии с требованиями Стандарта раздел основной образовательной программы образовательного учреждения, характеризующий систему...
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconСистема условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями стандарта
Условия реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования. Условия, необходимые для реализации основной...
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта icon3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconСистема условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта 3 Нормативно правовое обеспечение программы
Содержание основной образовательной программы начального общего образования определяется
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Освоение содержания начального образования направлено на достижение следующих общих целей
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта icon9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в амоу сош №22...
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconСистема оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в мбоу сош №29...
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта icon3 Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта. Кадровые условия: Начальная школа моу «Шастовская сош»
Организационный раздел: Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
4 Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта iconПояснительная записка Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения села Русская Борковка разработана в соответствии: с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (
Составлено на основе примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты