План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года icon

План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года



НазваниеПлан работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан

План работы МКОУ Унерская СОШ

в рамках реализации проекта «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

в течение 2013-2014 учебного года


Цель: Создание условий для реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»


Приоритетные направления работы в 2013 – 2014 учебном году:


1.Подготовка учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.

2.Создание системы поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода обучения в школе.

3.Повышение профессионального уровня учителя.

4.Укрепление материально-технической базы школы.

5.Формирование здоровьесберегающего пространства школы, приоритет здорового образа жизни для каждого ребенка.

6. Работа педагогического коллектива по реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»


1. Работа педагогического коллектива по подготовке учащихся к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире через обновление содержания образования.


Задача: сохранение единого образовательного пространства с учетом личностных особенностей, интересов и склонностей учащихся.

 № п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемые результаты

1

Анализ действующего учебного плана школы.

Август 2013

Пролецкая С.В.




Выявление предметного наполнения образовательных областей, эффективность использования вариативной части.

2.

Обсуждение нового учебного плана.

Август 2013

Администрация

МС

Корректировка проекта учебного плана.

3.

Оперативные совещания учителей, классных руководителей, родительские собрания, классные часы.

Сентябрь 2013

Администрация

Совещание при директоре

Доведение информации об изменениях в учебном плане.

 4.

Формирование кадрового и программно-методического обеспечения учебных спецкурсов.

Апрель- май

2013

Руководители МО

 

Работа спецкурсов

5.

Наблюдение за выполнением учебного плана школы.

Январь 2014

Пролецкая С.В.

 Совещание

 Повышение качества образовательного процесса.


Мониторинг образовательного процесса.
Задача: повышение качества обучения и уровня воспитанности учащихся через различные технологии оценивания достижений школьников.

п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Где слушается

Ожидаемые результаты

Отметка о выполнении

1.

Выявление уровня развития учащихся 1-х классов.

Август – октябрь
2013

Пролецкая С.В.

Беседа с классным руководителем

Оказание помощи педагогу в изучении личности ребенка.




2.

Определение уровня воспитанности учащихся 5 класса.

Конец октября

2013

Михайлова Г.В.

Педагогический консилиум

Корректировка воспитательного плана классного руководителя.




3.

Проверка уровня обученности учащихся 5 класса

Сентябрь – октябрь 2013

Пролецкая С.В.

Педагогический консилиум

Сравнение с результатами прошлого года




4.

Проведение срезовых контрольных работ по математике, русскому языку в 11 классе.

Октябрь, декабрь, апрель

2013 -14

Пролецкая С.В.

Совещание при директоре

Определение соответствия образовательного уровня учащихся стандартам образования.




5.

Проведение школьных олимпиад по предметам.

Октябрь-ноябрь

2013

Буренкова И.Ю., руководители МО

Совещание при директоре

Формирование команды школы для участия в районных олимпиадах.




6.

Экспертная оценка ЗУН учащихся по итогам каждой четверти.

Ноябрь, январь, март, май

2013-2014

Пролецкая С.В.

Совещание при завуче

Проверка сформированности ЗУН учащихся.




7.

Формирование банка данных по подготовке к ЕГЭ.

Декабрь– апрель
2013-2014

Пролецкая С.В..










8.

Состояние обученности  в 11 классах.

Апрель 2014

Пролецкая С.В.

Совещание при директоре

Успешность подготовки к экзаменам




9.

Итоговая проверка ЗУН учащихся 9, 11 кл.

Июнь 2014

Пролецкая С.В.

Педсовет

Сравнение с результатами прошлого года




11.

Контрольные работы по предметам в 4 классе

Апрель – май 2014

Пролецкая С.В.

Педсовет

Определить перспективы на новый учебный год




12.

Формирование банка данных результативности  ЕГЭ.

Сентябрь – октябрь 2013

Пролецкая С.В.

Совещание при директоре








Реализация права граждан на образование.

Задача: Создание условий, способствующих эффективности процессов обучения и воспитания.

п/п

Этапы

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемый результат

1.

Трудоустройство выпускников 9-х, 11-х классов.

Август, сентябрь

2013

Классные руководители

Совещание при директоре

Оказание посильной помощи выпускникам.

2.

Контроль за посещаемостью учащимися учебных занятий.

В течение года

2013-2014

Пролецкая С.В.Мижайлова Г.В.

Классные руководители

Совещания при директоре

Принятие мер по ликвидации пропусков.

3.

Выявление и работа со слабоуспе-вающими и «трудными» учащимися.

В течение года

2013-2014

Классные руководители

Учителя-предметники

 Совещание при директоре

Социализация личности.


Работа по преемственности начальной и средней школы.

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Форма проведения

Примечание

1.

Изучение личностных особенностей учащихся 5 класса

Сентябрь, октябрь
2013

Психолог, классный руководитель

Наблюдение

Анкетирование




2.

Посещение уроков в 5 классе учителем начальной школы (руководителем МО)

Сентябрь, октябрь
2013

Руководитель МО




Корректировка методов и приемов работы учителей основной школы.

3.

Контроль уровня ЗУН по предметам.

Октябрь 2013

Пролецкая С.В.

Контрольные работы по русскому языку и математике




4.

Проведение педагогического консилиума.

Октябрь 2013

Администрация




Выработка рекомендаций учителям по работе в 5 классе

5.

Работа с родителями 5-классников

В течение года

2013-2014

Классный руководитель

Классные родительские собрания.

Доведение информации об особенностях адаптационного периода и выработка единых требований к детям.

6

Проведение совместных заседаний МО учителей по обмену опытом.

II, III четверти

2013-2014

Руководители МО

МО

Разработка единых требований к учащимся.



2. Работа по созданию системы поддержки талантливых детей.


Цель: создание условий для творческой самореализации одаренных и способных учащихся в общеобразовательном учреждении, направленной на их личностное развитие.

Задачи:

  1. Выявление и сопровождение одаренных и способных учащихся.

  2. Привлечение одаренных и способных учащихся к участию в творческой, интеллектуальной деятельности, вовлечение их в исследовательскую и проектную деятельность в различных областях науки, техники, культуры и спорта.

  3. Создание благоприятной образовательной среды для развития одаренности и способностей (оснащение современным оборудованием и необходимыми материалами учебных кабинетов, школьной мультимедийной студий, лаборатории информационных технологий, спортивного зала, производственных и творческих мастерских, создание лабораторий для проведения исследований учащихся, создание школьного телевидения).

  4. Расширение возможностей для участия одарённых и способных школьников в краевых, российских, международных конференциях, творческих конкурсах, выставках, олимпиадах.

  5. Создать условия для дистанционного обучения учащихся на базе школьного и домашнего Интернет – ресурса.

  6. Популяризация интеллектуальной и творческой деятельности школьников, привлечение общественного внимания к проблемам сохранения и развития интеллектуального потенциала общества.

  7. Формирование интеллектуального потенциала школы, района, края.

Основные направления деятельности

Диагностика одаренности детей.

  1. Проведение учебных исследований.

  2. Разработка и реализация различных проектов.

  3. Повышение познавательной активности учащихся.

  4. Помощь в профессиональном самоопределении учащихся.

  5. Воспитание активной гражданственной позиции, высоких нравственных качеств и духовной культуры учащихся.

  6. Расширение творческих связей школы.

Работа с одаренными детьми будет осуществляется в нескольких аспектах:

Индивидуальная работа, предусматривающая деятельность в двух аспектах:

  • отдельные задания (подготовка докладов, сообщений, подборка литературы, оказание помощи младшим школьникам, помощь в компьютерном оформлении работы и пр.);

  • работа с учащимися по отдельной программе (помощь в разработке тем научных исследований, ведение консультаций и пр.).

  • Групповая форма (включает в себя работу над междисциплинарными исследовательскими проектами).

Массовые формы (участие в предметных олимпиадах, конкурсах, чтениях, научно-практических школьных, районных и  краевых конференциях).

Проведение постоянно действующего семинара по теме «Работа с одаренными детьми».

^ Ожидаемый практический результат:

  • Развитие мышления учащихся и формирование умений применять знания в нестандартной ситуации.

  • Индивидуальное и  групповое развитие школьников.

^ Этапы организации работы с учащимися:

Стимулирование познавательной деятельности и самообразования учащихся.

Проведение олимпиад и конкурсов.

Урок, внеклассная работа.

Учителя.

Индивидуализация обучения.

  • Работа спецкурсов.

  • Работа с учащимися по индивидуальным планам.

  • Участие в научно-практических конференциях.

  • Участие в интернет-олимпиадах, конкурсах, проектах.

Внеурочная работа

Урок

Учителя

Заместители директора

Руководитель НОУ

Подготовка учащихся к поступлению в ВУЗ.

  • Выбор приоритетных предметов.

  • Работа спецкурсов.

  • Работа подготовительных курсов.

Внеурочная работа

Директор

Система индивидуальной поддержки учащихся.

п/п

Этапы

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемый результат

1

Организовать индивидуальные занятия и консультации для слабоуспевающих учащихся.

Сентябрь – май  2013

Учителя-предметники

Совещание при директоре

 Помощь в ликвидации пробелов в знаниях

2

Оценка результата и анализ неуспеваемости.

В конце  четверти

Пролецкая С.В.

Совещание при завуче

Проведение индивидуальных бесед.

3

Использование в учебном процессе индивидуальных карточек. Дифференцирование заданий.

В течение учебного года 2013-2014

Учителя – предметники

Совещание при директоре

Практическая помощь в ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

4

Проверка ведения тетрадей, дневников, контроль организации учебной деятельности учащихся по классным журналам.

В течение учебного года 2013-2014

Пролецкая С.В.Михайлова Г.В.

Совещание при директоре

Контроль выполнения намеченных программ.

5

Контроль эффективности применения и форм и методов работы классных руководителей , учителей - предметников по интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательные классы.

Октябрь – май 2013-2014

Классные руководители, Пролецкая С.В.Михайлова Г.В.

Совещание при директоре

Выяснить степень отношения родителей к школе.

6.

Держать под контролем посещаемость учащихся, особенно из «группы риска».

В течение учебного года
2013-2014

Классные руководители, Пролецкая С,В., Михайлова Г.В.

Совещание при директоре

Не допустить отсева учащихся.

Система работы по развитию учебно-исследовательской деятельности и одарённости учащихся

п/п

Этапы

Класс

Сроки

Ответственные

Где слушается

Ожидаемый результат

1

Выявление учащихся, проявляющих интерес к научной и исследовательской работе.

8 – 11 классы

Сентябрь

2013

Учителя – предметники

Индивидуальные беседы с учителями.

Найти учащихся, которые по уровню развития способностей выделяются среди своих сверстников.

2

Изучить с учителями проблему педагогического сопровождения одарённых обучающихся.

 1 – 11 классы

Сентябрь

2013

Руководитель НОУ Буренкова И.Ю.

Педагогический семинар.

Изучить необходимые психодиагностические тренинги.

3

Провести психодиагностические тренинги, направленные на выявление «скрытой одаренности» у младших школьников.

5 – 7 классы

Октябрь, февраль

2013-2014

Учителя – предметники

 МО

Выявление одарённых детей

4

Квалифицированно подобрать образовательные технологии для учащихся.

8 – 11 классы

В течение года
2013-2014

Учителя – предметники на уроках

МО

Помочь преодолеть психологический барьер в развитии детей.

5

Проводить регулярные педагогические наблюдения за развитием ребенка на уроках и во внеклассной работе.







Учителя - предметники

Индивидуальные беседы.

Выявление одаренности учащихся.

6

Принимать участие в научно-практических конференциях школы, района

3 – 11 классы

В течение года

2013-2014

Учителя – предметники
Буренкова И.Ю.

МО

Учить ребят проводить исследования, писать рефераты.

7

Провести  предметные недели в школьных ЦМО

1 – 11 классы

В течение года

2013-2014

Учителя – предметники

МС

Стимулирование интереса к учебным дисциплинам.

8

Принимать участие в олимпиадах, викторинах, конкурсах муниципального уровня.

2 – 11 классы

В течение года 2013-2014

Учителя – предметники

МО

 Стимулирование интереса к учебным дисциплинам


Система работы с выпускниками 9, 11 классов

п/п

Мероприятия

Задачи

Сроки

Ответственные

1

Провести контрольные работы по выявлению уровня знаний учащихся 9, 11 классов.

Анализ уровня знаний, умений и навыков выпускников.

Февраль , апрель

2014

Контроль эффективности применения и форм и методов работы классных руководителей , учителей - предметников по интеграции детей с ОВЗ в общеобразовательные классы.

Учителя, работающие в классах.

2

Составить план мероприятий по подготовке и проведению итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов в рамках ГИА и ЕГЭ.

Предусмотреть изучение всех документов об итоговой аттестации с учащимися.

Февраль – май

2014

Пролецкая С.В

3

Анкетирование выпускников и индивидуальные беседы с целью выявления склонностей и интересов выпускников.

Определение экзаменов по выбору.

Январь - март 2014

Классные руководители

Пролецкая С.В

4

Изучение классных журналов  9, 11 классов.

Объективность выставления полугодовых, годовых и итоговых оценок учащимся – претендентам на медаль.

Январь, май, июнь 2014

Пролецкая С.В

5

Проведение срезовых работ по русскому языку и по математике в 11 классе.

Определение уровня ЗУН учащихся и их корректировка.

В течение года

2013-2014

Пролецкая С.В

6

Анализ результатов поступления выпускников школы в учреждения профессионального образования:

-  выбрали рабочую профессию, востребованную на региональном рынке труда;

- открыли свое дело;

- поступили в вузы.

Оценка системы работы с выпускниками и выявление проблем на будущий год.

Август 2013

Классные руководители, Пролецкая С.В


Обеспечение дополнительного образования

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Выполнение

1

Расширение образовательной системы школы через факультативы, групповые занятия, внеклассную работу.

Август 2013

Пролецкая С.В Михайлова Г.В.









3. Работа с педагогическими кадрами.


Методическая работа школы ориентирована, прежде всего, на повышение творческого потенциала педагогического коллектива в целом, а, в конечном счёте – на повышение качества и эффективности образовательного процесса: роста уровня образованности, воспитанности и развития учащихся. Методическое обес­печение повышения квалификации педагогических работников и развитие педагогического творчества осуществляется на основе диагностики уровня профес­сиональной компетентности и методической подготовки пе­дагогов.

Компетентностный и системно-деяельностный подходы как способы достижения нового качества образования при переходе на новые образовательные стандарты требуют новых подходов к образовательному процессу. В 2013 - 2014 учебном году необходимо направить учебный процесс на развитие предметно-информационных, деятельностно-коммуникативных и ценностно-ориентационных компетенций школьников. Для этого педагогам на практике необходимо использовать приёмы и методы технологии КСО, технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, технологии индивидуализации обучения, модульной технологии, проектной технологии и интерактивных средств обучения.

Методическая тема школы: «Совершенствование профессиональной компетенции и педагогического мастерства учителя через внедрение в практику новых подходов к образованию: компетентностного, системно-деятельностного, интерактивного, как условие качественной реализации новых стандартов образования и развитие личности учащегося на основе освоения им универсальных способов деятельности».

Цель – повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

^ Организационные задачи методической службы:

1. Организация методической работы на основе конструктивного, на­учно-обоснованного анализа с последующей коррекцией в зависимости от эффективности реализации за­явленных целей и задач.

2. Создание системы непрерывного повышения квалификации в рам­ках школы, вне школы, включение педагогов в сетевую систему по­вышения квалификации.

3. Формирование методологической культуры педагогов как средства повышения качества образования.

4. Системное освоение педагогами новых подходов в образовании, проектных и программных типов деятельности.

Сопровождение педагогической деятельности информационной, научной, консультационной помощью со стороны внутренних и внешних консультантов.

Поддержка инновационных поисков педагога, развитие культуры самоанализа и анализа собственной деятельности.

Организация и поддержка различных пространств образова­тельной деятельности педагогов:

проектирование, анализ, фиксацию результатов и эффектов кон­кретных мероприятий, уроков, занятий с учащимися через коллективные формы организации педагогов, такие как цикловые методические объединения, творческие, проектные и проблемные группы;

консультирование, организованное по запросу педагога;

расширение совместной деятельности, куда включены педагоги и учащиеся при равенстве позиции, через проекты, исследования районного масштаба.

Создание режима потребностей в презентации педагогами своих ус­пехов через проведение открытых уроков с использованием совре­менных педагогических технологий, публика­ции своих разработок в периодической печати различного уровня.

Обеспечение взаимодействия с экспериментальными площадками для поддержки сетевых форм взаимодействия за счет разработки системы обмена информацией через организацию «круглых сто­лов», публикации в Интернете, на школьном сайте и т.д.

^ Нормативные задачи:

  • Совершенствование документальной базы деятельности методиче­ских структур.

Мотивационные задачи:

  • Представление к поощрениям различного уровня лучших педагогов школы.

Научно-методические задачи:

  • Планирование деятельности всех методических структур (ЦМО, творческих групп и т.п.) совместно с заведующим методкабинетом.

  • Разработка системы внутришкольного и сетевого повышения ква­лификации.

  • Отслеживание и квалифицирование роста педагогического мастерства путем проведения постоянного мониторинга педагогической деятельности.

  • Развитие информационной образовательной инфраструктуры, обеспечивающей успешную социальную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • Выстраивание системы поиска и поддержки талантливых детей и их сопровождение в течение всего периода становления личности.


Планирование методической работы.

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственные

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении

1

Обсуждение и утверждение плана методической работы школы на 2013-2014 учебный год

Август
2013

Администрация

Определение целей и перспектив работы на новый учебный год.




2

Обсуждение и утверждение планов работы МО учителей школы

Август – сентябрь 2013

Администрация

Координация деятельности предметных МО.




3

Изучение приказов, положений, методических и инструктивных писем, рекомендаций и других нормативных документов Минобразования РФ и Министерства образования РМЭ

В течение года
2013-2014

Пролецкая С.В

 




4

Организация взаимопосещения уроков.

В течение года 2013-2014

Пролецкая С.В

Повышение профессионального уровня.




5

Разработка и обсуждение тематики общешкольных предметных недель.

В течение года2013-2014

Руководители МО

Развитие интереса учащихся к учебно-познавательной деятельности




6

Обсуждение и утверждение текстов контрольных работ, материала для олимпиад, конкурсов.

Сентябрь – май 2013

Руководители МО

Повышение качества образовательного процесса.




7

Участие в проведении занятий районных МО.

В течение года 2013-2014

Руководители МО

Распространение передового педагогического опыта.




8

Оказание помощи учителям по внедрению современных технологий обучения, в тои числе информационных и развивающих.

В течение года 2013-2014

Пролецкая С.В

Повышение результативности обучения и сохранение здоровья учащихся.




                        

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Форма работы

1.

«ИКТ в образовательном процессе»


Здоровье сберегающие технологии в учебном процессе


«Одаренные дети»


Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности


«Инновационные формы и методы работы в детском коллективе».

В течение года


Октябрь


В течение года


Декабрь


Март

Кудрявцева Н.Ю.


Пролецкая С.В

Михайлова Г.В.

Буренкова И.Ю


Пролецкая С.В

Михайлова Г.В.


Михайлова Г.В.


Постоянно действующий семинар

Тематический семинар

Тематический семинар


Постоянно действующий семинар


Семинар классных руководителей



2.

«Методический месячник»

- Фестиваль исследовательских проектов, творческих занятий, спортивных мероприятий

- Мастер – классы

Март 2014

ПролецкаяС.В

Михайлова Г.В.

Открытые уроки и внеклассные мероприятия

3.

Систематизация и обобщение методического материала учителей

Май 2014

ПролецкаяС.В

Михайлова Г.В.

Индивидуальные, групповые консультации

4.

Деятельность рабочей группы по стимулированию труда педагогов  школы

В течении года

2013-2014

Кочеткова Е.В.

Члены комиссии

Заседания комиссии по НСОТ


Подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации

^ Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

Посещение семинаров в школах района (по графику).

В течение года

Педагоги

Рост педагогического мастерства

Посещение заседаний РМО (по графику).

В течение года

Педагоги

Рост педагогического мастерства

Круглый стол по обмену опытом внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий

Март

Пролецкая С.В.

Михайлова Г.В.

Определить соответствие форм и методов работы учителя и ученика требованиям дифференцированного обучения. Принятие конкретных решений и разработка рекомендаций на основе полученной информации.

Открытые уроки и мероприятия, взаимопосещение уроков

В течение года

Пролецкая С.В.

Руководители М/О

Обобщение опыта работы учителей школы

Конкурс «Учитель года»

В течение года

ПролецкаяС.В


Рост педагогического мастерства


 Работа с молодыми специалистами и новыми учителями

^ Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

1.

Консультация по вопросу оформления школьной документации

Сентябрь

ПролецкаяС.В

.

Михайлова Г.В.

Правильность оформления школьной документации

2.

Консультации по возникающим проблемам в работе

В течение года

ПролецкаяС.В


Оказание методической помощи

3.

Посещение уроков коллег в М/О

Октябрь

ПролецкаяС.В

Руководители М/О

Становление профессионального мастерства

4.

Открытые уроки молодых и начинающих учителей

Февраль

ПролецкаяС.В

Руководители М/О

Оказание методической помощи


  5.Создание здоровьесберегающего пространства школы


Цель: создание условий, направленных на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни

Задачи:

1) улучшение медицинского обслуживания детей и работников школы;

2) пропаганда здорового образа жизни

3)формирование стойкого убеждения в личной ответственности за состояние здоровья;

4) обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.


Здоровьесберегающая деятельность

п/п

Основные направления работы

Мероприятия

Время

Ответственные

Условия

1

Диагностика и мониторинг состояния здоровья учащихся и учителей.

- Составление листка здоровья учащихся 1 – 11 классов.

- Анализ состояния здоровья, корректировка планов работы с учащимися.

Октябрь – декабрь

2013-2014

 Пролецкая С.В., Михайлова Г.В.,

классные руководители

Взаимодействие с районной поликлиникой, Унерским ФАПом

2

Коррекция здоровья при осуществлении образовательного процесса.

- Оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня:

а) обязательные физкультминутки на уроках;

б) подвижные игры на переменах;

в) динамический час в 1 классе.

В течение учебного года
2013-2014

Классные руководители

Педагоги

Взаимодействие с родителями уч-ся

Использование всех имеющихся средств вовлечения детей в движение

3

Усиление двигательного режима



- Использовать третий час по физической культуре в качестве часа здоровья.

- Сохранить адаптационный период в течение трех месяцев для учащихся 1-х классов.

- Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий: спортивные игры, работа спортивных секций, весенние и осенние кроссы, ежемесячный День здоровья.

В течение учебного года
2013-2014

 Учителя физической культуры



Работа в спортивном зале, тренажёрном зале и на стадионе.

Привлечение родителей учащихся к посещению спортивных кружков. Работа по плану спортивно-оздоровительной работы.


6. Развитие государственно-общественного управления.


Цель: Организация управления школой на демократических началах, расширение коллегиальных, демократических форм управления.

Циклограмма педагогических советов.

Задачи:1) выявление связей и зависимостей, определяющих состояние изучаемого вопроса;

2) систематический анализ и ознакомление с достижениями передового опыта;

3) разобраться в нормативном правовом пространстве государственно-общественного управления, выявить проблемы использования и создания нормативно-правовой базы в школе, проанализировать существующую практику.

Необходимо добиться в следующем учебном году, чтобы управляющий совет стал центральной структурой системы школьного самоуправления, замыкающей на себе системы самоуправления групп школьного сообщества (самоуправления школьников, самоуправления родителей, самоуправления педагогических работников) и как центральная структура системы государственно-общественного управления школой (путём включения в Управляющий совет директора школы, представителя учредителя школы, значимых людей местного сообщества). Результатом деятельности Управляющего совета должно стать осмысленное и целенаправленное строительство будущего школьного сообщества.

Широкому развитию практики общественного участия в управлении образованием мешают:

- недостаток информации;

- непонимание реальных полномочий;

- недостаточная проработанность нормативной базы;

- сложность процедур создания;

- отсутствие возможности для обучения;

- кадровая проблема по кандидатуре председателя Управляющего совета.


п/п

Тематика

Срок

Ответственный

Форма проведения   

Проблемно – ориентированные педсоветы

1.

2.


3.


4.

Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год.

Сравнительный анализ статей закона « Об образовании» по введению и реализации ФГОС

«Совершенствование аналитической культуры учителя (новые подходы к анализу урока)»

« Создание методичного пространства в школе - условие реализации проф. мастерства педагога»



Август 2013

Август 2013


Январь


Февраль 2014

Кочеткова Е.В.

Пролецкая С.В.


Пролецкая с,В.


Пролецкая С.В.

Традиционная


Традиционная с элементами дискуссии

Производственно – деловые педсоветы

1.

2.

Об итогах  учебных четвертей.

Об организованном завершении учебного года, промежуточной и итоговой аттестации учащихся.


Май, июнь

2014

Администрация

Доклады классных руководителей.

Малые педсоветы

1.


2.

Классно-обобщающий контроль в 10 классе


Классно-обобщающий контроль в 9 классе

Март


Ноябрь

Пролецкая С.В.

Михайлова Г.В.

Пролецкая С.В

Михайлова Г.В.

Круглый стол


Круглый стол


План работы методического совета.

Задачи: 1) совершенствование методической работы через координацию работы школьных МО;

2) повышение научно-методического уровня учителей.

п/п

Содержание работы

Сроки

Исполнители

^ Отметка о выполнении

1.

- Утверждение плана методической работы на 2013/2014 учебный год

Август

Администрация




2.

- Утверждение программ вариативной части учебного плана.

- Утверждение графика проведения школьных олимпиад, предметных недель

- Создание творческих групп педагогов по выявленным проблемам.


Сентябрь

ПролецкаяС.В

Михайлова Г.В.

Руководители М/O




4.

- Реализация программы «Одаренные дети».

- Анализ проведения предметных недель.

- Результаты школьных конкурсов.

Апрель

Буренкова И.Ю.

Руководители М/О Михайлова Г.В.





15.

- Экспертная оценка методической работы школы за год.

- Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за 2013/2014 учебный год.

- Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта.

- Результаты работы МС.

Май

Администрация






Похожие:

План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconИтоги работы Управления образования администрации мо «Город Адыгейск» за 1 полугодие 2013 года
Полугодии 2013 года Управлением образования и образовательными учреждениями осуществлялась работа по выполнению плановых мероприятий...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconПути достижения нового качества образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Выступление из опыта работы маоу – лицея №2 г. Альметьевск
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» состоит из шести направлений
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconПлан работы библиотеки на 2013/2014 учебный год
В течение 2012-2013 учебного года школьная библиотека работала по плану, утверждённому администрацией школы. Работа проводилась с...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconТема работы школы в 2012-2013 учебном году: «Реализация основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Цель образования в школе: Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса в соответствии ключевым...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconРазвитие творческого потенциала школьников через реализацию программы «Одаренные дети». Одним из ключевых направлений реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Циативы «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей. С целью реализации данного направления в нашем районе разработана...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconПлан работы районного методического объединения учителей математики и информатики Чистоозерного района на 2012-2013 учебный год
Методическая тема: Формирование профессиональной компетентности учителя для реализации государственного образовательного стандарта...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года icon«О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» за 2010 год
В своем Послании Федеральному Собранию Дмитрий Медведев сказал, что настала пора кардинально изменить жизнь российской средней школы....
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconПлан методической работы маоу «Холмогорская средняя общеобразовательная школа им. М. В. Ломоносова» Холмогорского района Архангельской области на 2012 2013 учебный год
Методическая тема района «Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации инициативы...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconИнформация о методической работе за 2011-2012 учебный год
Методическая тема: «Использование педагогических и информационных технологий в условиях компетентностного подхода в обучении и воспитании...
План работы мкоу унерская сош в рамках реализации проекта «наша новая школа» в течение 2013-2014 учебного года iconКадровое обеспечение образовательных учреждений города Ижевска в 2011 году Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Одним из ключевых направлений работы в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» выступает развитие кадрового...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты