Рассмотрено утверждаю icon

Рассмотрено утверждаю



НазваниеРассмотрено утверждаю
Дата17.10.2016
Размер
ТипПротокол


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования

Республики Калмыкия «Профессиональное училище № 4»


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании Совета Учреждения И.о.директора Училища

Протокол от « 6 » апреля 2012г. № _1_ _______ Н.Н. Ильянова


Положение

о внутриучилищном контроле


Городовиковск 2012

1.Общие положения.

1.1.Внутриучилищный контроль–система планомерной целенаправленной и объективной проверки, учета и анализа состояния учебно-воспитательного процесса, одна из форм руководства педагогическим коллективом.

1.2.В основу внутриучилищного контроля администрация Училища закладывает педагогический анализ результатов работы преподавателей, мастеров производственного обучения и состояния учебно-воспитательного процесса.

1.3.Ответственность за организацию и состояние внутриучилищного контроля несет директор. В соответствии с распределением участков контроля и указаниями директора внутриучилищный контроль осуществляют заместитель директора по УПР, заместитель директора по УР, заместитель директора по УВР. Отдельные вопросы учебно-воспитательного процесса по поручению администрации училища проверяют и анализируют руководители методических объединений, наиболее опытные и подготовленные педагогические работники.


^ 2.Цели и задачи.

2.1.Целями внутриучилищного контроля являются:

-повышение качества подготовки выпускников в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и учебными программами;

-совершенствование форм, методов и приемов обучения;

-повышение педагогического, методического и профессионального мастерства преподавателей и мастеров п/о.

2.2.Основными задачами, обеспечивающими реализацию внутриучилищного контроля, являются:

-периодическая проверка выполнения требований федеральных государственных образовательных стандартов, учебных планов и программ, нормативных документов НПО;

-систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, качеством подготовки квалифицированны рабочих, соблюдением преподавателями и мастерами производственного обучения обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной и производственной работы;

-постоянный контроль за процессом усвоения знаний обучающимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний;

-оказание помощи преподавателям и мастерам производственного обучения в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими педагогического, методического и профессионального мастерства;

-изучение, обобщение и распространение передового опыта работы педагогических работников училища;

-постоянная проверка выполнения всех планов работы училища и принимаемых управленческих решений.


^ 3.Требования к выполнению внутриучилищного контроля.

3.1.Внутриучилищный контроль должен быть плановым, систематическим, целенаправленным, квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, четко организованным, результативным.

3.2.Внутриучилищный контроль должен быть объективным и компетентным, преемственным, гласным и сравнимым.


^ 4. Планирование внутриучилищного контроля.

4.1.Планирование внутриучилищного контроля осуществляется в виде самостоятельного раздела плана работы училища на учебный год. При этом учитываются цели и задачи, стоящие перед коллективом училища в новом учебном году, итоги учебно-воспитательной работы, производственного обучения за прошлый год, решения Педагогических советов, предложения методических объединений.

4.2.В плане внутриучилищного контроля указываются цели, содержание и методы контроля, формы обсуждения его результатов, а также ответственные за проведение контроля.

4.3.Составляется график посещения уроков теоретического и производственного обучения, воспитательных мероприятий, занятий кружков, секций.


^ 5.Содержание внутриучилищного контроля.

Внутриучилищный контроль направлен на изучение и анализ:

5.1.Выполнения Закона РФ «Об образовании», нормативных документов Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

5.2.Состояния преподавания теоретического и производственного обучения, производственной практики обучающихся.

5.3.Выполнения учебных планов и программ.

5.4.Качества общеобразовательной и профессиональной подготовки, уровня знаний, умений и навыков обучающихся.

5.5.Организации учебной деятельности, труда и отдыха обучающихся, состояния их дисциплины, отношения к учебе и производственному труду.

5.6.Состояния воспитательной работы с обучающимися, вовлечения обучающихся в работу кружков по интересам, спортивных секций.

5.7.Состояния работы по профилактике правонарушений среди обучающихся.

5.8.Организации и состояния индивидуальной работы с обучающимися на уроках и во внеурочное время.

5.9.Ведения планирующей, учетной и отчетной документации преподавателями и мастерами производственного обучения.

5.10.Организации и эффективности методической работы.

5.11.Системы работы мастеров производственного обучения, преподавателей, воспитателей, педагога-психолога, их педагогического опыта, в том числе по классному руководству, работе с родителями.

5.12.Состояния комплексного методического обеспечения и учебно-материальной базы по каждому предмету и профессии, библиотечного фонда, различных средств воспитательной работы, эффективности их использования.

5.13.Использования инновационных форм и методов обучения, применения мультимедийных технологий в учебном процессе.


^ 6.Формы и методы внутриучилищного контроля.

В качестве основных форм и методов внутриучилищного контроля могут применяться

следующие:

6.1.Посещение и анализ уроков теоретического и производственного обучения, производственной практики, внеучебных воспитательных мероприятий.

6.2.Анализ выполнения рабочих учебных планов и программ.

6.3.Наблюдение за работой мастеров производственного обучения, преподавателей, классных руководителей, воспитателей и других педагогических работников Училища.

6.4.Собеседование с мастерами производственного обучения, преподавателями, воспитателями по разным вопросам их деятельности.

6.5.Непосредственная проверка качества знаний, умений и навыков учащихся путем устного опроса, выполнения обучающимися работ по заданию проверяющего лица, проведение фронтальных контрольных и проверочных работ.

6.6.Периодическая проверка тетрадей, конспектов, контрольных работ, проверка содержания и объема домашних заданий обучающихся.

6.7.Анализ планирующей и учетной документации, отчетов педагогических работников училища и статистических данных.

6.8.Тестирование и анкетирование обучающихся и педагогических работников.


^ 7.Виды контроля:

-предварительный;

-текущий;

-тематический (изучение какого-либо определенного вопроса);

-персональный (изучение работы одного преподавателя, мастера производственного обучения и т.д.);

-фронтально-обзорный;

-классно-обобщающий (изучение работы преподавателей и мастеров производственного обучения, работающих в одной группе);

-сравнительный;

-оперативный;

-итоговый.


^ 8.Учет внутриучилищного контроля.


8.1.Для учета внутриучилищного контроля в Училище заводится журнал анализа работы преподавателей, мастеров п\о, воспитателей. В журнале делаются записи анализа посещенных уроков и мероприятий преподавателя, мастера производственного обучения и воспитателя.

8.2.По результатам внутриучилищного контроля в училище периодически издаются приказы и распоряжения. Вопросы, требующие коллективного анализа и решения, выносятся на обсуждение методических объединений, Педагогического совета.




Похожие:

Рассмотрено утверждаю iconПриложение V рассмотрено Утверждаю
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа№7 имени В. Н. Пушкарева» мо «Островский район»
Рассмотрено утверждаю icon«Утверждаю» Согласовано: Рассмотрено
...
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено: Согласовано: Утверждаю
Внеурочная деятельность тесно связана с основным образованием и является неотъемлемой частью системы обучения в начальной школе
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено согласовано утверждаю
Одной из важнейших задач современной школы является формирование экономического мышления у школьников, направленного на развитие...
Рассмотрено утверждаю iconС. Гофицкое Петровского района Ставропольского края «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
В силу этого обстоятельства язык имеет только ему присущий статус среди других школьных предметов
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено утверждаю на заседании Совета Учреждения И. о директора Училища Протокол от «6»
Важным фактором коренного улучшения качества подготовки рабочих является совершенствование системы внутриучилищного контроля
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено Согласовано «Утверждаю»
В основу рабочей программы по технологии для 1 класса моау «сош №6 г. Орска» положена авторская программа, разработанная Н. А. Цирулик,...
Рассмотрено утверждаю iconПлан мероприятий по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2012- 2013 учебном году цели
«утверждаю» Рассмотрено Директор школы на заседании педагогического совета Садовая Л. Г. Протокол №3 Приказ № от 29. 08. 2012г. «29»...
Рассмотрено утверждаю iconРассмотрено Согласовано «Утверждаю»
В основу рабочей программы по обучению грамоте для 1 класса моау «сош №6 г. Орска» положена авторская программа, разработанная И....
Рассмотрено утверждаю iconУтверждаю: Рассмотрено
Важно научиться предсказывать возможность протекания той или иной химической реакции, находить способы управления химическими процессами....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты