Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе icon

Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе



НазваниеТематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 3

Количество часов : всего - 68 , в неделю - 2

Плановых контрольных работ: 4

Планирование составлено на основе:

Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной программы начального общего образования по английскому языку.

Учебник:

«Enjoy English 3» Учебник для 3 кл. общеобраз. Учрежд. / М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.В, Трубанева Н.Н Обнинск: Титул, 2007г.

Дополнительная литература:

  1. М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, книга для учителя с поурочным планирование к УМК “Enjoy English” 4 класс. - Обнинск: Титул, 2006.

  2. М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул, 2007 Рабочая тетрадь.

  3. Аудиокассета к учебнику английского языка “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул, 2007.


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам (Приказ МО РФ от 5 марта 2004г. №1089) и примерной программой начального общего образования по английскому языку.

^ Цели и задачи курса начального обучения

В процессе обучения по начальному блоку важно реализовать следующие цели:

-формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;

-развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

-обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера в использовании английского языка как средства общения;

-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, часть речи и т.п.);

-приобщение к новому социальному опыту: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным, сказочным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

-развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка.

В качестве основных принципов учебного курса «Enjoy English» выделяются следующие:

1^ . Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников, в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню развития учащихся данного возраста, в формировании умения высказать свою точку зрения. 2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности.

3. ^ Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками минимально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его коммуникативной ценности, воспитательной значимости, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся.

4. ^ Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.

5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку, предполагающая широкое привлечение лингвострановедческих материалов, дающих учащимся возможность овладеть языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей, для которых английский язык является родным.

6. ^ Учёт опыта в родном языке и развитие когнитивных способностей. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков, сравнение и сопоставление двух языков на разных уровнях – языковом, речевом и социокультурном.

7. ^ Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющее интенсифицировать учебный процесс: различных методов, приёмов и средств обучения, речевых и познавательных игр, использование иллюстративного и аудиоматериала, индивидуальных и групповых проектов.

^ Содержание изучаемого курса

Учебник состоит из 4 юнитов (Units). Каждый юнит разделен по четвертям. В конце каждого юнита предлагается выполнение 1 проекта:

  1. Проект “Меню для ресторана”

  2. Проект «Новый год»

  3. Проект «Открытка для Тайни»

  4. Проект «Мой любимый герой»

В конце каждой четверти выполняется проверочная работа (Progress check) (см. Рабочую тетрадь)

^ Название раздела


Содержание темы


Требования к уровню подготовки учащихся

^ Unit I Welcome to Green School!


Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое жи­вотное).

Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. По­купка продуктов в магазине.

Проект "Menu".

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Правила чтения гласных a, i, o.e, u

  • Правила чтения гласных + r

  • Буквосочетания wh, th, ea, ee

  • Общий и специальный вопрос в Present Simple

Уметь:

  • поздороваться и ответить на привет­ствие

  • познакомиться с собеседником

  • рассказать о друге

  • рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

  • отдать распоряжение, выразить просьбу

  • ответить на вопросы анкеты / викто­рины

  • рассказать, какими видами спорта лю­бят заниматься одноклассники

  • не согласиться с мнением собеседника

  • пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

  • предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

  • расспросить одноклассников о том, что они любят есть

  • составить меню на завтрак, обед

  • разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

^ Unit 2 Happy green lesson


Мои друзья: внешность, характер, что умеют / не умеют делать. Лю­бимое животное.

Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Семейные праздники: Рождество, Новый год.

Проект "A Happy New Year! Merry Christmas!"

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

Модальный глагол must, may

Буквосочетания sh, ch, oo, ay, ae

Местоимения many, much, a lot of

Числительные от 11 до 100

Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple

Уметь:

  • разыграть с партнером вежливый раз­говор, который мог бы состояться за столом

  • загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

  • расспросить одноклассника о привыч­ках и характере его домашнего питом­ца

  • рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

  • попросить разрешения сделать что-то

  • предложить другу свою помощь

  • узнать у одноклассников, что они дела­ют в разные дни недели

  • придумать и рассказать рассказ о приклю­чениях друга по дороге в школу

  • поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

  • написать письмо Санта-Клаусу

понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;

Unit 3 Speaking about a new friend


Любимое время года. Занятия в разное время года.

Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах "The Country Mouse and the Town Mouse".

Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике "Clever Miranda".

Проект "Happy Birthday to You!"

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Порядковые числительные, даты;

  • Значения многозначных слов;

  • Названия стран, столиц, написание имён и фамилий;

  • Вопросительные слова;

  • Правила построения специальных вопросов.

Уметь:

  • рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, ска­зать, что он умеет делать)

  • обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года

  • рассказать о любимом времени года

  • описать картинку и назвать любимое время года

  • узнать у одноклассников об их завет­ных желаниях

  • поздравить друга / одноклассника с днем рождения

  • рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

  • написать поздравительную открытку

  • другу

  • разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

  • узнать у собеседника, откуда он

  • ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

Понимать:

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;




  • речь учителя и одноклассников в процессе общения;

Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends

Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Англий­ская сказка "Ufo and His Friends".

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубеж­ных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок.

Проект "Let's Write a Letter!"

Учащиеся должны знать:

  • Лексические единицы, обслуживающие ситуации по данной теме;

  • Глагол have got\has got

  • Правила употребления am и pm при сообщении времени

  • Исключения при образовании множественного числа существительных

Уметь:

  • описать жителя далекой планеты

  • ответить на вопросы от имени инопла­нетянина

  • занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

  • рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

  • сравнить свой режим дня и режим дня

  • одноклассника. Сказать, чем они отли­чаются

  • поинтересоваться мнением одноклас­сников о прочитанной сказке

Понимать:

  • на слух основное содержание облегчённого текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку;


^ Требования к уровню подготовленности учащихся 3 класса начальной школы:

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (начальной) школе учащиеся должны:

^ Знать \ понимать:

- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны – родины английского языка, её столицы;

- имена известных персонажей английских детских произведений;

уметь:

в области говорения:

- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называя его возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравиться \ не нравиться);

- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая свое отношение к прочитанному (понравилось \ не понравилось);

- воспроизводить выученные стихи и песни.

в области аудирования:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

  • различать на слух интонацию и эмоцио­нальную окраску фраз;

  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

  • понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

  • понимать с опорой на наглядность (иллюс­трации) основное содержание коротких не­сложных текстов, соответствующих воз­расту и интересам детей;

в области чтения:

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-читать выразительно вслух небольшие тек­сты, содержащие изученный языковой ма­териал;

  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

  • читать про себя и полностью понимать тек­сты, включающие небольшое количест­во новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики "Look and learn!";

  • читать вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

в области письма и письменной речи:

- списывать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст

- списывать текст;

- отвечать на письмо, дописывая предложения;

- отвечать на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять таблицу по образцу;

- заполнять простую анкету;

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики)

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.

в области грамматики:

-артикли (определённый и неопределённый) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

-существительные в ед.ч. и мн.ч., (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;

-местоимения (личные, притяжательные, вопросительные);

- количественные местоимения many, much, some;

-количественные числительные (1-100);

-основные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное;

-предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным сказуемым;

-простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

-некоторые формы безличных предложений ( It is Saturday. It is four o’clock. It is warm.);

Критерии оценивания говорения. Монологическая форма

«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма

«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.

«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.


Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.


Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


^ Учебно-методическая литература


1.Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам (Приказ МО РФ от 5 марта 2004г. №1089).

3.Учебник . М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул, 2007.

4. М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул, 2010.

Рабочая тетрадь (издание второе)

5. Аудиокассета к учебнику английского языка “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул.

6. Сборник упражнений «Грамматика английского языка. Проверочные работы» к учебнику М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English” 3 класс. – Е. А. Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2007.

7. Сборник упражнений «Грамматика английского языка. Сборник упражнений часть 1» к учебнику М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English” 3 класс. – Е. А. Барашкова – М.: Издательство «Экзамен», 2007.

8. Сборник упражнений «Грамматика английского языка. Сборник упражнений часть 2 » к учебнику М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. “Enjoy English” 3 класс. – Е.

9. М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, книга для учителя с поурочным планирование к УМК “Enjoy English” 3 класс. - Обнинск: Титул, 2006.



^ ПРИМЕРНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС



ТЕМА

^ КОЛ-ВО ЧАСОВ

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ


ЦЕЛЬ УРОКА

ЛИНГВОСТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

^ ТИП УРОКА

ВИД КОНТРОЛЯ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДАТА

ЛЕКСИКА

ГРАММАТИКА

ФОНЕТИКА

ПЛАН

ФАКТ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

^ I ЧЕТВЕРТЬ

UNIT1 WELCOME TO GREEN SCHOOL!

1

Чтение букв A, I, O

Развитие произносительных навыков

1

Read, go, school, together

What is your name? My name is… I have got a friend He is… She is……..

Буквы английского алфавита, правила чтения букв Aa, Ii, Oo

знакомство детей с новым учебником; активизация навыков монологической и диалогической речи; о бучение чтению (правила чтения букв A,I,O )

Имена собственные (мужские и женские)


Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.3






2

Чтение букв E, U

Развитие произносительных навыков

1

Three, please, count

Повелительное наклонение

Правила чтения букв Ee, Uu

Тренировка фонетических навыков и навыков диалогической речи;

развитие навыков чтения (правила чтения букв E,U)




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.4






3

Развитие навыков монологической речи по теме «Поступаем в школу»

1

Run, swim, jump, play, football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

Тренировка навыков монологической и диалогической речи;

Активизация навыков аудирования

Английские песни и рифмовки

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.3 стр.5






4

Введение лексического материала по теме «Продукты питания»

1

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake

Do you…?

Буквосочетание a+r

Aa

Введение новой лексики по теме «»Продукты питания;

Развитие навыков чтения (буквосочетание a+r)




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.3-4 стр.6






5

Введение и закрепление конструкции «Do you like…?»

1

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, Help yourself!


Do you like…?

-Yes, I do. Would you like…?

-Yes, please


Знаки транскрипции, ударение, звук [a:]

Тренировка навыков аудирования; обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом»; совершенствование навыков чтения

Реплики –клише, соответствующие речевому этикету англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1-4 стр.7






6

Правило чтения буквосочетания o+r

Развитие произносительных навыков

1

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets, ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home

Would you like…?

Yes, please\ No, thanks


Do you like to…?

-Yes, I do\ No, I don’t


Буквосочетание o+r

Ввдение новой лексики (meet, dance, visit, play); правило чтения буквосочетания o+r;




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.3-4 стр.8






7

Введение лексического материала по теме “Фрукты и овощи”

1

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like some…? Yes, please\ No, thank you I have got... It is…. It can….

Звук [a:]

Ознакомление с новой лексикой по теме “Фрукты и овощи”; тренировка фонетических навыков; развитие навыков чтения и диалогической речи




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1-2 стр.10






8

Введение и первичное закрепление выражения a lot of

1

Качественныеприлагательные

Cabbage, honey, cake, sweets, jam, corn, a lot of, write

Does he (she) like…?

Yes, he (she) does \ No, he (she) doesn’t

Would you like (some)…?

Интонация вопросительных предложений

Развитие навыков аудирования; совершенствование лексических навыков и навыков чтения; ознакомление с вопросом Does he/she like…? и его закрепление в устной речи; знакомство с выражением a lot of




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.11






9

Неопределенное местоимение some

Развитие грамматических навыков

1

Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think, Good morning, hungry, I’m sorry

Some \a + имя существительное

Does he (she) like…?

I like (some)…

Буквосочетаниеwh [w] в словахwhat, where, why, when, white

Who [hu:]

Введение новой лексики по теме «Продукты питания»; введение неопределенного местоимения some и его закрепление в устной речи


Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.12






10

Правила чтения буквосочетания wh в вопросительных словах

1

Carrot, apple, banana, honey, cake, where, when, what, why

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Буквосочетания er, irпод ударением, буквосочетания er, ir в конце слов в безударном положении

Развитие навыков чтения (правила чтения буквосочетания wh в вопросительных словах); Совершенствование навыков аудирования

Имена собственные (мужские и женские имена)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.13






11

Развитие навыков чтения на основе текста «My school friend»

1

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, sandwich, school friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose

Does he (she)…?

She – her, he – his

I would like (some)…?

[a:], [ei], [ai], [i:], [i]

Обучение монологической речи ()построение высказывания на основе прочитанного); тренировка фонетических навыков




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.4 стр.14






12

Правила чтения буквосочетания th

1

She, he, it, they, we, friend

Личные местоимения в именительном падеже

Правило чтения буквосочетания th

Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th; активизация материала по теме «Личные местоимения»

Имена собственные (мужские)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1-2-3 стр.15






13

Введение лексического материала по теме «Дни недели»

1

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Распространенные простые предложения (с указанием времени действия)

Live, give, have, some, буква о перед m, n, l, th, v

введение лексического материала по теме «Дни недели» и его закрепление на основе речевых упражнений; тренировка навыков чтения и диалогической речи

Информация о днях недели в Англии

Комбиниро-ванный

Текущий

РТ. Упр.1-2-3 -4 стр.16






14

Правила чтения буквосочетания еа Развитие произносительных навыков

1

Bread, ice cream, buy, shop, bananas, oranges, lemons, carrots

Утвердительные и отрицател ьные предложения

Буквосочетание ea [i:]

Ознакомление с правилами чтения буквосочетания еа; совершенствование навыков аудирования и монологической речи; развитие лексических навыков




Комбиниро-ванный

Текущий

Рт. Упр.3 стр.17







15

Развитие навыков устной речи по теме «Делаем покупки в магазине»

1

Лексика предыдущих уроков







Закрепление лексического материала




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 3 стр.18






16




1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Промежуточный

перев. предл.






17




1

Работа над ошибками

Анализ работ

Текущий

Подг. проект






18




1

  1. Проект “Меню для ресторана”




Урок-проект


Тематический









^ II ЧЕТВЕРТЬ

UNIT2 HAPPY GREEN LESSONS


19

Развитие лексического материала по теме «Части тела животных»

1

Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, giraffe, crocodile, kangaroo

May I have (some)…?Would you like (some)…? Повествовательные и вопросительные предложения

Интонационные особенности всех типов предложений

Развитие лексических навыков (названия частей тела); развитие навыков чтения; совершенствование навыков диалогической речи

Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1-3 стр.23






2

Правило чтения буквосочетания еа

1

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

I think the fox is red What do you like to eat for breakfast? I like… for breakfast

Буквосочетание еа[e]

Звуки [i:], [e]

Активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения)

Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р.Киплинга

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1,2,3 стр.24






21

Развитие навыков диалогической речи по теме «За завтраком»

1

School, nine, breakfast, friends, together, ice cream, long, short, funny, strong, black, white, clean, ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes, meat

Утвердительные предложения Словосочетания:прил.+сущ Ед. и мн. число сущ-х




Тренировка навыков диалогической речи по теме «За завтраком»




Комбинированный

Текущий

Составить диалог






22

Модальный глагол must

Формирование грамматических навыков

1

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

You must run

You must not = mustn’t run

Произношение слова

Must

Введение и первичное закрепление модального глагола must; развитие навыков чтения и диалогической речи с использованием нового грамматического материала




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1,2,3 стр.26







23

Случаи употребления many / much / a lot of с существительными


1

Food, much, many, a lot of

Much, many, a lot of

Множественноечисло

You must take…

Ee, ea [i:]

Введение слов many / much / alotof и их первичное закреп-ление в устной речи; Развитие навыков диалогической и монологической речи с использованием нового грамматического материала




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр.27






24

Правила чтения буквосочетания оо

Числа от 11-20

1

Animals, pets, numerals 1-20

Числительные 11-20

Специальные вопросы

Множественное число

Oo [u:]

[u]

Развитие навыков чтения ( правила чтения буквосочетания оо); введение чисел от 11 до 20; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения)




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр.1,2,3,4 стр.28






25

Модальный глагол may в значении разрешения

1

Numerals 11-20

Days of week

Sports and games

Colours

Числительные 1-20 May I come in? Yes, you may No, you may not

[e], [I:], [w],

Введение и первичное закрепление модального глагола may в значении разрешения; совершенствование навыков чтения; закрепление числительных




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3,4 стр.29






26

Введение чисел от 20 до 100

Развитие навыков устной речи

1

Numerals 20-100

With, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog

Months


Числительные 20-100

Do you…?

She sings every day.

Does she sing?

Yes, she does

Произношение числительных

Введение и первичное закрепление чисел от 20 до 100; развитие навыков устной речи




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр. 30






27

Правила чтения буквосочетаний ау / еу Развитие призносительных навыков

1

Numerals 1-100

Вопросы и ответы

Числительные 1-100

ay, ey [ei]

[a:], [w], [i:], [e]

Правила чтения буквосочетаний ау / еу; развитие навыков монологической речи




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр.1,2,3 стр.31






28

Формирование навыков устной речи по теме «Рождество»

1

Merry Christmas! Happy New Year! Presents

I would like…

Present Simple




Введение новой лексики по теме «Рождество»; совершенствование навыков чтения

Рождественские песни на английском языке

Рождество и Новый Год в англоговорящих странах

Комбинированный

Текущий

Рт. Упр.3 стр.32






29

Развитие навыков чтения на основе текста «Письмо Санта Клаусу»

1

Fish, butterfly, bird, Christmas presents

He would like to have….He (they) can….

Интонация утвердительных предложений

Развитие навыков аудирования; совершенствование навыков устной речи по теме «Рождество»






Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр. 33






30




1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

промежуточный

Подг. к контр. р.






31




1

Работа над ошибками

Анализ работ

промежуточный

Подготовить проект






32




1

  1. Проект «Новый год»




Урок-проект

Тематический









^ III ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 3 SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND


33

Развитие навыков чтения на основе текста «Рассказ о Тайни»

1

Fairy tale, poem, often

I think he is….

Present Simple

[,feәri,teil]

[‘pәuim]


Активизация навыков монологической речи; совершенствование навыков аудирования




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 39






34

Введение лексического материала по теме «Виды деятельности»

1

Days of week

Activities

Present Simple




Ознакомление с новой лексикой по теме « по теме «Наши дела в выходные»; развитие навыков аудирования и чтения




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 40






35

Введение лексического материала по теме «Времена года»

1

Spring

Summer

Autumn

Winter

Present simple

(Вопросы и ответы)




Введение лексического материала по теме «Времена года» и ее первичное закрепление в речи

Стихотворения о временах года на английском языке

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3,4 стр. 41






36

Развитие навыков монологической речи по теме «Что я умею делать в разное время года»

1

Is afraid, go home, at home, goodbye, Seasons

Present Simple

I think…

[ә’freid]

[hәum]

[,gud’bai]

[ai], [әu]

Развитие навыков монологической речи; тренировка навыков чтения с полным пониманием прочитанной информации

Стихотворения о временах года на английском языке

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 42






37

Введение лексического материала «Названия месяцев»

1

Seasons

Months

Activities

Present Simple

[si:’zәn]

[‘holidei]

[‘holideiz]

Введение лексического материала «Названия месяцев» и ее первичное закрепление в речи

Английский алфавит

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 43






38

Порядковые числительные

1

Birthday, party, get, letter, month, year, the first, the second, the third, the fourth, the fifth etc.

Порядковые числительные

Произношение порядковых числительных

Введение и первичное закрепление порядковых числительных; тренировка навыков устной речи и аудирования




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1,2,3,4 стр. 44






39

Закрепление порядковых числительных на основе диалога по теме «Когда твой день рождения?»

1

Celebrate, once a year, birthday, months

Ordinals

Today is the 15th of September

Порядковые числительные

Транскрипция

Названия месяцев

Совершенствование навыков устной речи; закрепление порядковых числительных на основе диалога по теме «Когда твой день рождения?»

Стихотворения о дне рождения на английском языке

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 45






40

Введение лексического материала по теме «Подарки»

1

Scooter, puzzle, bike, ball, player, doll, teddy bear, computer game, roller skater, book

I’d like = I would like

[әu], [ei], [e]

Введение лексического материала по теме «Подарки»; тренировка навыков монологической речи




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 46






41

Выражения с глаголом play

1

Play with a doll/ with a teddy bear/ with friends Play games/ puzzle/football/ball

Do you like to…?

Интонация вопросительных предложений

Совершенствование навыков чтения и аудирования; знакомство с выражениями с глаголом play

Песня “Happy Birthday”

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3, 4 стр. 47






42

Введение лексического материала по теме “Почта”

1

Letter postcard paper stamp envelope letterbox post office postman poster address

Значение слова letter

Правила чтения Ee: [e], [i:] Aa: [ei], [аә] Oo: [әu]

Введение лексического материала по теме “Почта”; закрепление навыков чтения (правила чтения букв А,Е,О в закрытом и открытом слоге); совершенствование навыков диалогической речи




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр. 48






43

Письмо Мисс Чэттэр

1

Mum grandma dad grandpa







Тренировка навыков чтения и устной речи по теме “Почта”

Стих. на англ. яз.

Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2.3 с.49






44

Имена собственные

1

Great Britain the USA Russia Evan Brown Betty Smith Julie Fox Green Street Wall Street

Вопросительные предложения

Произношение названий стран, городов, улиц, имен

Знакомство с фамилиями, именами, названиями стран, городов и улиц, которые пишутся с заглавной буквы; развитие навыков письма; обучение написанию адреса

Названия стран, городов и улиц

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1,2.3 стр. 51






45

Притяжательный падеж существительных

1

Marina’s book the girls’ books

Множественное число

Притяжательный падеж

Правила чтения притяжательного падежа ([s], [z], [iz])

Ознакомление с притяжательным падежом существительных; развитие навыков аудирования и орфографии

Имена собственные (мужские и женские)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр.1,2,3 стр. 52







46

Письма из Великобритании и США

1

I’m 8 years old favourite sister brother wonderful form


Количественные и порядковые числительные

[ei], [ju:], [ai]

Развитие лексических навыков; совершенствование навыков чтения и работа над вопросами по тексту




Комбинированный

Текущий

РТ Упр.1,2,3 стр. 53






47

Специальные вопросы

Формирование грамматических навыков

1

Who what where why when which how how many how much

Специальные вопросы в PresentSimple Порядковые числительные Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка вопросительных слов Интонация вопросительных предложений

Введение и первичное закрепление материала по теме «Специальные вопросы»




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр. 54






48

Закрепление грмматического материала Специальные вопросы

1

Who what where why when which

Where do you live?

Where does he live?

Who lives in the house?

Порядок слов в предложении

Интонация специальных вопросов

Тренировка навыков чтения и аудирования»; формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2,3 стр. 55






49

Развитие навыков устно речи по теме «Любимый праздник»

1

Happy Birthday Merry Christmas Happy New Year The 1st of September St Valentine’s

Вопросительные и утвердительные предложения

Произношение названий праздников

Развитие навыков чтения и перевода; развитие навыков устной речи по теме «» Любимый праздник

Праздники в англоговорящих странах

Комбинированный

Текущий

подг. К контр. раб.






50




1



Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

промежуточный

Повт. лексику






51




1

Работа над ошибками

Анализ работ

текущий

Подг. проект






52




1

Проект «Открытка для Тайни»

Урок-проект

тематический









^ IV ЧЕТВЕРТЬ

UNIT 4 TELLINGSRIEANDWRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS

53

Введение лексического материала по теме «Части тела»

1

Face nose ears eyes mouth tooth head shoulder knee toe hand arm foot hair neck

Present Simple

Порядок слов в предложении

Ед. и мн. число сущ-х

Фонетическая отработка новой лексики

Введение лексического материала по теме «Части тела» и его первичное закрепление; активизация навыков устной речи

Стихотворения на английском языке (о частях тела)

Комбинированный

Текущий

Рт. Упр. 1,2.3 стр. 63






54

Развитие навыков устной речи по теме «Описание друга»

1

I have got….

She/He /It has got…….

It’s time to go to bed put

I have = I have got

He has=He has got Словосочетания (прил.+сущ.)

[e], [ai], [i:]

Введение и первичное закрепление речевого образца I have….; развитие навыков монологической речи по теме «Описание друга»





Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2.3 стр. 64






55

Развитие навыков диалогической речи по теме «Разговор о Тайни»

1

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth, face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot

Вопросительные и утвердительные предложения

Отработка произносительных навыков

Развитие навыков диалогической речи по теме «Разговор о Тайни»




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3,4 стр. 65






56

Учимся определять время

1

Have breakfast have lunch

It’s nine o’clock

I wash hands, face and ears

At half past seven

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Введение лексики по теме «Распорядок дня» и ее первичное закрепление в речи; знакомство с правилами определениями времени

Стихотворения на английском языке (о времени, часах)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 66






57

Разница между аm/pm

1

Am

Pm

usually

What’s the time?

It’s six pm.

At 7/15 pm

Billy must clean his teeth

Am [,ei’em]

Pm [,pi:’em]

Знакомство с разницей между аm/pm и его употребление в речи

Знакомство с правилом деления суток в Великобритании

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 67






58

Развитие навыков монологической речи по теме «Распорядок дня»

1

Look look l ike look at

Устойчивые словосочетания с глаголом look

Порядок слов в предложении




Формирование навыков монологической речи по теме «Распорядок дня»

Стихотворения на английском языке (о здоровом образе жизни)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 68






59

Разговор с роботом

1

Uffo

Adjectives

Parts of body

Time

Daily activities

They have (don’t have)\ He has (He doesn’t have)…..

Do they have\ Does he have…?

Отрицательные и утвердительные предложения

Интонация вопросительных предложений

Развитие навыков аудирования и диалогической речи; закрепление навыков использования отрицательных и вопросительных предложений

Имена собственные (женские)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2,3 стр. 69






60

Развитие навыков монологической речи по теме «Распорядок дня Джила»

1

In the morning in the afternoon in the evening

Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка лексики по теме «Время»

Формирование навыков чтения; активизация устной речи по теме «Распорядок дня»; совершенствование навыков диалогической речи

Стихотворения на английском языке (о погоде)

Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2.3 стр. 70






61

Правила образования множественного числа существительных

1

Man woman child tooth foot mouse fish

Множественное число существительных

Слова-исключения




Знакомство с правилами образования множественного числа существительных и его первичное закрепление ; закрепление навыков диалогической речи




Комбинированный

Текущий

Рт. Упр.1,2,3 стр. 71






62

Закрепление множественного числа существительных

1

Ride a scooter ride a bike roller skate play computer games play puzzle dance and sing speak English

I can….

I can’t….

Мн. число сущ-х

Интонация предложений

Закрепление множественного числа существительных в устной и письменной речи; развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанной информации




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2.3 стр. 72






63

Сказка про Юффо

Развитие навыков чтения

1

Beautiful favourite funny nice angry small brave clean long white

Множественное число

Present Simple

Отработка произносительных навыков

Совершенствование навыков чтения и аудирования; тренировка навыков монологической речи




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1.2.3 стр. 73






64

Друзья Юффо

1




Порядок слов в предложении

She can be…

Present Simple

Отработка произносительных навыков

Закрепление навыков аудирования ; тренировка навыков чтения вслух




Комбинированный

Текущий

РТ. Упр. 1,2.3 стр. 74






65




1

Повторение лексико-грамматического материала

Урок – повторение

Текущий

Подг. к контр.р.






66




1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

Промежуточный

Подг. проект






67




1

Работа над ошибками

Анализ работ

Текущий

Подг. проект






68-




1

Проект «Мой любимый герой»

Урок-проект

Тематический














Похожие:

Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8 Учитель Валиева Гульфина Ренатовна Количество часов Всего 105 часов; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков 4
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по литературному чтению Класс 3 Учитель Назирова Л. В. Количество часов всего 68, в неделю Плановых тестов 1, практических работ 1
Планирование составлено на основе на основе авторской программы Н. А. Чураковой умк «Перспективная начальная школа»
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по русскому языку Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов. Запланировано контрольных работ 11
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Начальная школа, нового государственного образовательного...
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 2 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по татарскому языку и литературе Класс 1 Учитель Егорова Анна Александровна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе программы по татарскому языку для русскоязычных детей, Кукмор, 2006
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по экологии растений пояснительная записка класс: 6 Количество часов: Всего: 68 часа; в неделю 2 часа. Планирование составлено на основе
А. М. Былова, Н. И. Шорина. Экология растений: Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/Под ред
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconПлановых контрольных уроков: 9 часов, проверочных работ 8 часов Административных контрольных уроков: 5 часов Планирование составлено на основе ос «Школа 2100» Учебник: «Русский язык, 3 класс», Р. Н. Бунеев, «Ювента», 2010 год
Повторяем изучен­ные орфограммы и их графическое обо­значение. Контроль­ное списывание
Тематическое планирование по английскому языку класс: 3 Количество часов : всего 68, в неделю 2 Плановых контрольных работ : 4 Планирование составлено на основе iconТематическое планирование по английскому языку Класс 3 «В» Учитель Проскурина М. С. Количество часов Всего 68
Учебник
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты