Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год icon

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год



НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество



АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД


Педагогический коллектив Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 20» в 2010-2011 учебном году работал над методической темой: «Развитие творческого потенциала культуры мышления обучающихся и учителей на основе внедрения современных педагогических технологий».


Цель работы:


Создание условия педагогам для профессионального развития и успешной педагогической деятельности, направленной на повышение качества образования учащихся через усиление мотивации, систему учебно-воспитательных мероприятий по укреплению и сохранению здоровья детей, формирование гражданско-патриотической позиции подрастающего поколения.


^ Были поставлены следующие задачи:


1. Формирование у обучающихся потребности в саморазвитии, самоопределении, раскрытии творческого потенциала, сохранении здоровья, формирование гражданско-патриотической позиции;


2. Обеспечение реализации права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями, достижение базового уровня образования всеми у обучающимися школы.


3. Поиск и применение наиболее оптимальных и эффективных педагогических технологий, методов обучения и воспитания, направленных на совершенствование уровня

преподавания и повышение качества образования;


  1. Совершенствование уровня аналитического управления, использование в процессе прогнозирования новейших достижений педагогической науки, передового опыта и инновационной практики;


5. Совершенствование педагогического мастерства;


6. Использование наиболее эффективных форм совместной деятельности школы,

семьи и социума.

Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты.

Для решения поставленной цели:

  • составлен план работы школы;

  • составлен учебный план;

  • создана структура методической работы;

  • планы работы МО;

  • проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни.


Работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главных задач, поставленных перед школой, носила научно-методический характер и была организована на диагностической основе.


Школа руководствуется принципом общедоступности образования, адаптивности к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Процесс образования и воспитания в школе строится на принципах само- и соуправления в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательных учреждениях, Уставом школы, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Основные формы само- и соуправления: общешкольная конференция, совет школы, попечительский совет, педагогический совет, ученическая конференция, собрание трудового коллектива.


Режим работы школы:


  • в 1 классах «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки

  • 1- 4 классы: пятидневная учебная неделя

  • 5-11 классы: шестидневная учебная неделя


Длительность уроков в 5-11 классах – 40 минут, в 1-4 классах – 35 минут.


Учебные занятия организованы в две смены.


^ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА


Школа располагается в 2-х зданиях. Основное здание школы – типовое, здание начальной школы – здание бывшего дошкольного учреждения.

Общая площадь всех помещений – 4567 кв. м.


^ Учебно-материальная база школы включает в себя:

Количество кабинетов – 30, из них 16 – в здании начальной школы, 14 – в основном здании.

Спортзал -2. Спортзал начальной школы не соответствует СанПиН.

Спортплощадок – 2

Столовая – 1, число мест – 160

Буфет – 2

Медицинский кабинет – 2

Мастерских – 2

Подсобных помещений – 4

Гараж -1

Компьютерный класс – 2

Компьютерная техника – 37

Множительная техника – 14

Фонд библиотеки: всего книг 14 330 экз., учебной литературы – 4 834, художественной литературы – 3 839 экз.

Имеется выход в Интернет.


Требуется все больше дополнительных материальных затрат, но основными проблемами развития и укрепления материально-технической базы, технического переоснащения является недостаточное финансирование ОУ, которое приводит к тому, что не удается полностью (максимально) осуществить все планируемые мероприятия: приобретение новой мебели, оборудования в классные комнаты, столовую, буфет, пищеблока, медпунктов, спортивные залы.


^ КВАЛИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА

Педагогический коллектив школы насчитывает 64 человека, из которых:

  • Почетных работников общего образования РФ - 1

  • 4 педагога награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ


По уровню образования педагогический коллектив имеет следующий качественный состав:

63 чел. (98,3 %) - высшее образование;

1 чел. (1,7 %) – среднее специальное образование;


^ По стажу работы




Квалификация педагогических работников


Имеют высшую квалификационную категорию – 9 (14%)

Имеют первую квалификационную категорию – 39 (60%)

Имеют вторую квалификационную категорию – 9 (14%)

Не имеют квалификационной категории – 7 (11%)


Для успешного решения педагогических проблем, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса в школе создана и функционирует служба психолого-педагогического сопровождения в состав которой входят педагог-психолог, социальный педагог, логопед.


Анализ кадрового состава показывает:

  1. По возрастному составу педагогический коллектив, опытный и достаточно работоспособный, в котором большую часть (67%) составляют педагоги в возрасте до 45 лет.

  2. Педагогических работников постпенсионного возраста в школе достаточно много 20%, что, возможно, тормозит внедрение в учебный процесс современных образовательных технологий.

  3. 11% коллектива составляют педагоги в возрасте до 30 лет. Это резерв педагогических кадров, в расчете на который можно строить кадровую политику школы.

  4. В течение последних трех лет остается стабильным уровень квалификации учителей, но несмотря на стабильность 7 педагогов не имеют квалификационной категории ( Колмогоров Е.М., Семенова Ф.В., Харитонов И.А., Низавитин М.К., Лошкова Ж.Н., Сычугова Т.В., Полушкина Ю.А.). В связи с новым порядком аттестации педагогических работников данным педагогам необходимо пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

  5. Высшее педагогическое образование имеют 98,5 % педагогов, среднее педагогическое образование – 1,5% педагогов школы.



^ СОХРАННОСТЬ КОНТИНГЕНТА ОБУЧАЮЩИХСЯ


Реальная наполняемость зданий школы по годам:





2008-2009

2009-2010

2010-2011



Всего уч-ся

863

908

929/915

Основное здание

501

497

490/479

здание нач.шк.

362

411

439/436

Количество классов-комплектов

41 (КРО 10кл.компл.) 17/24

43(КРО 11 компл.)20/23

Всего:кл.компл.40(19/21)безКРО30(15/15,

389/334уч-ся). КРО кл.компл.-10(136 уч-ся)(4/6,50/86уч-ся)

Наполняемость

24,2 (КРО 12,5)

24,3(КРО 11,7)

24,1(КРО13,6)


Учебный процесс ведется в две смены:


2008-2009 уч.г.: 1 смена: 1АБВГ; 2В; 3БГ; 4АБВ; 5АБВГ; 9АБВГ; 10АБ; 11АБ.

2 смена: 2АБГДЕ, 3АВГ, 6 АБВГД, 7 АБВГ, 8 АБВ.

2009-2010 уч.г.: 1 смена: 1 АБВГДЕ ; 2БГ; 3ВД; 4АВГ; 5АБВ,7ГД,9АБВ,10АБ,11АБ.

2 смена: 2АВ; 3АБГЕ; 4Б; 6АБВГ,7АБВ,8АБВГ

2010-2011 уч.г.: 1 смена: 1АБВГ, 2АБ, 3А, 4АБГД, 5АБВ,9АБВГ,10,11АБ

2 смена: 2ВГ, 3БВГ, 4ВЕ, 6АБВ,7АБВГ,8АБВГ


На начало 2010-20101 уч. года в школе обучалось 929 обучающихся(на конец уч.года-215учащихся): 339/436 – в начальной школе, 420/409 – в основном, 70/70 – в старшем звене


^ Сохранность контингента обучающихся представлена в цифрах.

Год

Кол-во уч-ся на начало года

^ Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность, %

2008-2009

879

863

98,2

2009-2010

908

903

99,4

2010-2011

929

915

98,5




Классы

Год

Кол-во уч-ся на начало года

^ Кол-во уч-ся на конец года

Сохранность, %

1-4

2007-2008

351

351

100




2008-2009

2009-2010

361

411

362

409

100

99,5




2010-2011

439

436

99,3

5-9

2007-2008

445

441

99,1




2008-2009

2009-2010

2010-2011

430

418

420

414

415

409

96,3

99,3

97,4

10-11

2007-2008

95

94

98,9




2008-2009

88

87

99




2009-2010

79

79

100




2010-2011

70

70

100



Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении и Уставом МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20». Личные дела учащихся сформированы и хранятся в соответствии с требованиями. Изучение структуры движения обучающихся показало, что выбытие происходит по заявлению родителей, что фиксируется в книге приказов.


В 2010-2011 уч. году обучалось на дому 5 обучающихся по состоянию здоровья, дети-инвалиды) на основании заключения врачебно – контрольной комиссии:


Все обучающиеся успешно прошли курс за соответствующий класс, программы и учебные планы надомного обучения выполнены.

В связи с тем, что сохраняется число детей и подростков с проблемами в психофизическом развитии в рамках дифференцированной помощи этой категории детей и подростков в ОУ функционирует 10 специальных классов (136 учащихся), % отношение учащихся в классах компенсирующего обучения (КРО) -13,6% от общего числа обучающихся, 25 % от количества классов – комплектов.

Для обеспечения прав детей с ограниченными возможностями активизировала свою деятельность психолого – педагогическая консультация, кроме того, учебные занятия ведутся по разработанному региональному учебному плану для специальных (коррекционных) классов VII вида.


Охват детей специальными классами (коррекционные VII вида), в %-х от общего числа обучающихся:


Кол-во детей

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-20111













Дети, обучающиеся

113

107

129

136

в кл. КРО. VII вид













% обуч-ся в кл. КРО. VII вид

12,85%

12,4%

14,2%

14,9%



^ ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Школа работает по утвержденному директором учебному плану, принятому на совете школы, согласованному с Отделом образования Администрации г. Шадринска, Роспотребнадзором.


Формы организации учебного процесса:


- уроки (классно-урочная форма);

- лекции, семинары, практикумы;

- надомное обучение больных детей;

- консультации;

- занятия по выбору;

- олимпиады, конкурсы;

- открытые уроки;

- защита проектов.


Решая основные задачи модернизации российского образования – повышение его доступности, качества и эффективности – учебный план школы направлен на:

  • развитие адаптивной среды (специальные (коррекционные) классы VII вида);

  • обеспечение уровня универсального содержания образования (общеобразовательные классы);

  • организацию предпрофильной подготовки в 9 классах и профильного обучения в 10-11 классах;

  • сохранение здоровья школьников;

  • развитие творческих способностей обучающихся.


Обязательная учебная нагрузка, определенная федеральным и региональным БУП выполняется в полном объеме, учебная нагрузка обучающегося не превышает величину максимально допустимой недельной нагрузкипо всем классам, согласно правилам и нормам СанПиН. Инвариантная часть БУП сохранена.


Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется школой согласно локальным нормативным актам.


Учебный план за 2010-2011учебный год выполнен на 99 %, учебные программы пройдены.


^ ПОКАЗАТЕЛИ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Сравнительный анализ успеваемости и качества знаний за 4 года:




^ Количество обучающихся,

закончивших учебный год на «хорошо» и «отлично»:



^ Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Начальные классы

141

128

162

5-9 классы

154

150

153

10-11 классы

26

32

29

Всего

321

310

344

О стабильности успеваемости и качества образования свидетельствует и то, что выпускники ежегодно получают золотые и серебряные медали.

^ Количество выпускников, окончивших школу с медалью:



Комфортность школьной среды, психологическое самочувствие учеников, степень их включенности в жизнедеятельность общешкольного коллектива, отношения обучающихся, родителей к школе характеризуется тем, что выпускники 9-х классов поступают в 10-й класс.





^ Результаты учебной деятельности по ступеням обучения (в сравнении):



Учебный год

Успеваемость в%

Качество знаний







По школе

По ступеням обучения (в %)











1-я

2-я

3-я

2006-2007

99,6

40,9

53,1

36,9

29,8

2007-2008

99,7

39,2

38,6

35,3

27,7

2008-2009

99,9

41,4

39

37,2

29,9

2009-2010

99,9

39,8

45

36,1

40,5

2010-2011

100

42,8%

49,8

37,4

41,4



Качество знаний по ступеням



Пути решения проблемы «повышения качества образования» отслеживалась в течение учебного года: это отчеты по успеваемости, посещение уроков, проверка журналов, система оценивания учащихся, системность выставления оценок, обсуждение проблем на педагогических советах, совещаниях при директоре, административных совещаниях.


^ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ


В 2010 – 2011 учебном году на первой образовательной ступени функционировало 19 классов – комплектов: 1-х классов – 4 комплекта, 2-х классов -5 комплектов, из них 1 специальный (коррекционный) класс VII вида, 3-х классов – 4 комплекта, из них 1 специальный (коррекционный) класс VII вида, 4-х классов – 6 комплектов, из них 2 специальных (коррекционных) класса VII вида и 5 групп продлённого дня. Обучение велось по программе 1 – 4, в режиме двух смен пятидневной недели. 10 классов обучались на первой смене и 9 классов на второй смене.

Обучение детей на первой ступени проходило по четырём программам:

- образовательная система «Школа 2100»

- программа «Гармония»

- программа «Школа России»

- специальные (коррекционные) классы VII вида.


^ Количество классов по направлениям (в %)




Положительные индикаторы:

1. Школа на ступени начального образования предоставляет вариативность образовательных программ: «Школа России», «Школа 2100», программе «Гармония», специальные коррекционные классы VII вида.

2. Увеличилось количество классов, работающих по развивающим технологиям на 4,1% («Школа 2100», программе «Гармония»).

3. Уменьшилось количество специальных коррекционных классов VII вида на 1,5% .


Причины:

1. Учёт запросов родителей обучающихся, индивидуальных особенностей детей и уровня подготовленности детей к обучению в школе.


Рекомендации:

1.Проводить консультации для родителей будущих первоклассников с целью ознакомления с

Вариативностью образовательных программ начального общего образования.


^ Качество обучения по разным программам ( в %)



Положительные индикаторы:

Развивающие программы дают более высокое качество обучения по сравнению с обучением по традиционной программе.


По итогам 2010 – 2011 учебного года аттестованы 325 обучающихся; не аттестованы 111 первоклассников. Успевают 325 обучающихся. На «отлично» закончили учебный год 15 обучающихся (4,6%), это на 0,8% выше прошлогоднего показателя. На «хорошо» и «отлично» закончили 147 обучающихся (45,2%), это на 4,2% выше уровня прошлого года.

В целом, успеваемость по начальному звену составила 99,7%, это на 0,4 % выше уровня прошлого года, качество – 50%, это на 6% выше уровня прошлого учебного года.


^ Успеваемость и качество обучающихся за три года (в %)




Качество обучения по классам (в %)




Успеваемость обучения по предметам учебного плана (в %)





^ Качество обучения по предметам учебного плана ( в %)




Показатели успеваемости и качества знаний обучающихся по параллелям и в разрезе учителей за 2010-2011 уч.г.


Русский язык




2010-2011

уч.г

2А кл.

Петровская Л.А.

2Б кл.

Паламарчук

В.С.

2В кл.

Ворошнина Е.Н.

2Г кл

Лукинских И.Д.

2Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.

% успев.

100%

100 %

100%

100%

92%

% кач.зн.

76,6%

82,14%

57%

61%

8%




2010- 2011 уч.г.

3А кл.

Зверева М.А.

3Б кл.

Паламарчук В.С.

3В кл.

Менщикова О.В.

3Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.

% успев.

100%

100%

100%

100%

% кач.зн.

50%

57,7%

45,4%

23%



2010-2011 уч.г.

4А кл.

Шамина Л.Р

4Б кл.

Назаренко Н.И.

4В кл.

Алёнина С.В.



Семёнова

И.Н.

4Д кл.(сккVII в.)

Родионова Л.А.

4Е кл.(сккVII в.)

Петровская Л.А.

% успев.

100%

100%

100%

100%

100%

92,3%

% кач.зн.

50%

60%

65%

25%

56%

14%


Математика




2010-2011

уч.г

2А кл.

Петровская Л.А.

2Б кл.

Паламарчук

В.С.

2В кл.

Ворошнина Е.Н.

2Г кл

Лукинских И.Д.

2Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.

% успев.

100%

100 %

100%

100%

92%

% кач.зн.

80%

78,6%

76%

57%

33%




2010- 2011 уч.г.

3А кл.

Зверева М.А.

3Б кл.

Паламарчук В.С.

3В кл.

Менщикова О.В.

3Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.

% успев.

100%

100%

100%

100%

% кач.зн.

65%

53,8%

45,4%

30,7%



2010-2011 уч.г.

4А кл.

Шамина Л.Р

4Б кл.

Назаренко Н.И.

4В кл.

Алёнина С.В.



Семёнова

И.Н.

4Д кл.(сккVII в.)

Родионова Л.А.

4Е кл.(сккVII в.)

Петровская Л.А.

% успев.

100%

100%

100%

100%

100%

92,3%

% кач.зн.

63,6%

72%

88%

30%

66%

21%


Литература


2010-2011

уч.г

2А кл.

Петровская Л.А.

2Б кл.

Паламарчук

В.С.

2В кл.

Ворошнина Е.Н.

2Г кл

Лукинских И.Д.

2Д кл.(сккVII в.)

Назаренко Н.И.

% успев.

100%

100 %

100%

100%

92%

% кач.зн.

90%

100 %

84 %

84%

58%




2010- 2011 уч.г.

3А кл.

Зверева М.А.

3Б кл.

Паламарчук В.С.

3В кл.

Менщикова О.В.

3Г кл.(сккVII в)

Шамина Л.Р.

% успев.

100%

100%

100%

100 %

% кач.зн.

74 %

73,1%

59 %

38,4 %




2010-2011 уч.г.

4А кл.

Шамина Л.Р

4Б кл.

Назаренко Н.И.

4В кл.

Алёнина С.В.



Семёнова

И.Н.

4Д кл.(сккVII в.)

Родионова Л.А.

4Е кл.(сккVII в.)

Петровская Л.А.

% успев.

100%

100%

100%

100%

100%

92,3%

% кач.зн.

68,2%

100 %

100%

70 %

75 %

28%



В школе в течение всего2010-2011 учебного года функционировало 5 групп продлённого дня. По- прежнему востребованными родителями остаются ГПД, особенно для обучающихся 1-х классов и сккVII вида.




Качественно проводилась самоподготовка в 1А кл. воспитатель Зверева М.А.и сборная ГПД 1Б,1В кл. воспитатель Сычугова Т.В., 2Д скк VII вид- воспитатель Сычугова Т.В., 3Гскк VIIв. – воспитатель Полушкина Ю.А. На недостаточном уровне велась самоподготовка в ГПД 1Г – воспитатель Полушкина Ю.А.


Внутришкольный контроль определяет необходимостью изучения процесса адаптации детей к школе.

Результаты контроля процесса адаптации обучающихся 1-х классов показали позитивную динамику сокращения адаптационного периода первоклассников, быстрое включение их в интенсивный процесс обучения, чему немало способствует включение в практику личностно- ориентированного подхода обучения и новых технологий обучения.

В 2010-2011 учебном году продолжилось сотрудничество в рамках программы «Преемственность» с МДОУ № 2, № 24, № 26. Воспитатели, дети и родители посещали

мероприятия, проводимые в школе, родительские собрания будущих первоклассников.

Эффективно прошли занятия в группах по адаптации детей к школе.


На основе анализа итогов обучения первой ступени обучения за 2010 – 2011 учебный год можно сделать следующие выводы:


^ АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ В 5-11 КЛАССАХ

Успеваемость Качество знаний



^ Учебный год

5-9 кл.

10-11 кл.

5-11 кл.

5-9 кл.

10-11 кл.

5-11 кл.

2008-2009

100%

99,9

99,9

37,2%

29,9%

35,9%

2009-2010

100%

100%

100%

36,1%

40,5%

36,8%

2010-2011

100%

100%

100%

37,4%

41,4%

38%




Нет второгодников и выпускные классы сдали (повторно) государственные экзамены без «2». Успеваемость на уровне, качество повысилось в 5-9 кл. на 1,3%, в 10-11 классах на 0,9%

Качество в целом увелимчилось в 5-11 классах на 1,2% (процент снижения качества происходит в параллелях с классамси КРО, а также низкое качество в 8АБ, 9 АВ классах).


По классам это выглядит следующим образом:


Классы

2008-2009

2009-2010

2010-2011

5 77,55

43,3%

100/46,2

100/48,7

6

42,6%

100/40,8

100/45

7

35,8%

100/34,4

100/37,3

8

31%

100/33,3

100/25

9

31,1%

100/26,7

100/33

10

19,2%

100/45,2

100/37

11

42,5%

100/35,1

100/45



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2010/2011 учебный год
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в маоу сош №14 за 2010-2011 учебный год
Основной целью воспитательной деятельности школы является формирование активной гражданской позиции на основе осознанного отношения...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы школы 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Свободненская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год
Методическая тема актуальна, научно обоснована и имеет практическую значимость для школы и ориентирована на повышение творческого...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2010-2011 учебный год
Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы кадетской школы-интерната «мдкк»№11 за 2009/2010 учебный год
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, нормативными документами и осуществляет постоянный...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconПлан работы мо учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
Тема: «Анализ учебно-воспитательной работы за 2011 – 2012 уч год. Обсуждение плана работы мо на новый учебный год»
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в школе «Школа здоровья» №1703 за 2011-2012 учебный год
Наша воспитательная система опирается на общечеловеческие ценности: Отечество, семья, труд, знание, здоровье и культура. План воспитательной...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-воспитательного процесса моу «сош №8» за 2010 2011 учебный год
В течение 2010-2011 учебного года педагогический коллектив школы успешно работал над единой методической темой: «Ключевые компетенции...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ воспитательной работы в 7А классе за 2010-2011 учебный год. В 7 а класс
В 7 а классе реализуется воспитательная программа гуманистического типа «Развитие творческого потенциала личности школьника через...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты