Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования icon

Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования



НазваниеТематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования
Дата17.10.2016
Размер
ТипТематическое планирование

Пояснительная записка
к тематическому планированию по литературному чтению


Развернутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования .

Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год.

Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования:

– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;

– формирование эстетического отношения к искусству слова;

– совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;

– формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности;

– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;

– обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности;

– развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России.

^ Планируемый уровень подготовки обучающихся начальной школы:

– осознанно читать, строить диалогические и монологические высказывания на основе литературного произведения и личного опыта;

– описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др.


^ Литературное чтение

Тематическое планирование



п\п

Наименование раздела программы

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы

содержания

Требования к уровню подготовленности учащихся

Вид контроля

Элементы дополнительного содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Самое великое чудо на свете( ч)


Устное народное творчество

( ч)


Внек. чт.

Мои любимые книги Рукописные книги Древней Руси

1


1

Комбинированный

Произведения устного народного творчества

Учащиеся должны знать (понимать) различные произведения устного народного творчества.

Учащиеся должны, уметь приводить примеры произведений фольклора (пословицы, загадки, сказки)

Фронтальный, индивидуальный опрос




Выразительное чтение




2

Урок – путешествие в пошлое.

Первопечатник Иван Федоров

1


1

Изучение нового материала

Способ чтения: чтение целыми словами с переходом на определение смысла фразы, опережающее прочтение

Фронтальный, индивидуальный опрос




Выразительное чтение




3

Внек. чт.

Устное народное творчество.(игра-путешествие)

Русские народные песни.

Докучные сказки

1


1


1

Комбинированный




Выразительное чтение




4-5

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Внек.чт

Русские народные сказки

2


1


Урок

с использованием ТСО

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные жанры, народная сказка; литературная сказка,

Учащиеся должны уметь:

– определять тему и главную мысль произведения;

– пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц;
– делить текст

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ*; пересказ, составление плана*




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6-7


8




Иван-царевич

и серый волк

Внек.чт

Стихи поэтов классиков для детей

3


1

Урок с использованием ТСО

рассказ, повесть, стихотворение, басня

на смысловые части;
– составлять его простой план

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ*, составление плана*; выразительное чтение, пересказ, рисунок*




9-10




Сивка-бурка

3

Комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного отношения к прочитанному. Пересказ текста

Учащиеся должны уметь:

– читать осознанно текст;

– определять тему, главную мысль произведения;

– пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, рисунок*




11


12



Обобщение по теме: « Устное народное творчество»

Внек. чт.

Басни А.И. Крылова


1


1


Комбинированный




Фронтальный




Ответы на вопросы раздела, с. 51–58




13-14

Поэтичес кая тетрадь 1. ( ч)

Ф. И. Тютчев

«Весенняя гроза», «Листья»

Как научится читать стихи

1

Изучение нового материала

Произведения выдающихся представителей русской литературы (И. А. Крылов, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Ф. И. Тютчев, А. А. Фет, Н. А. Некрасов, Л. Н. Толстой,
С. А. Есенин); классиков советской детской литературы;

произведения

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть
(по выбору).
Учащиеся должны знать\понимать:
– названия, основное содержание изученных литературных произведений;

– имена, фамилии их авторов

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение; чтение наизусть*




15

А. А. Фет «Мама, глянь-ка, из окош»а"

1




Выразительное чтение; чтение наизусть




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

16




А. А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой»

1

Изучение нового материала

современной отечественной

литературы
(с учетом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступные для восприятия младшими школьниками




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




17


18

И. С. Никитин «Полно, степь моя…»

Внек.чт

О братьях наших меньших

1


1

Изучение нового материала




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




19




И. С. Никитин «Встреча зимы»

1

Изучение нового материала

Чтение наизусть: умение заучивать стихотворения с помощью иллюстрации и опорных слов, выразительно читать по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией
(с предварительной самостоятельной подготовкой)




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок*




20

И. З. Суриков «Детство. Зима»

2

Изучение нового материала

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть




21

Обобщение по теме:

«Путешествие в литературную страну»

1

Комбинированный







Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 78–80




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

22


23



Великие русские писатели


Внеклассное чтение.

Литературные сказки

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» , «За весной, красой природы»

1


1

Комбинированный

Чтение любимых стихотворений по собственному выбору и желанию

Учащиеся должны уметь осуществлять выбор произведений для чтения перед аудиторией

Фронтальный, индивидуальный

Осуществлять выбор книг на основе рекомендованного списка, картотеки, открытого доступа к детским книгам в библиотеке

Выразительное чтение, чтение наизусть*




24

А. С. Пушкин «В тот год…», «Опрятней модного паркета»

1

Изучение нового материала

Восприятие на слух и понимание художественных произведений

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Фронтальный, индивидуальный

Выразительное чтение, рисунок*




225






А. С. Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер»

2

Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, чтение наизусть*




26,


27- 28

Внек.чт

Поэзия С. Маршака

А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его…»

1


5

Комбинированный

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос

Фронтальный, индивидуальный

Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью

Выразительное чтение, план*




29- 30

Внек. чт

Что за прелесть эти сказки!

И. А. Крылов «Мартышка и очки»

1


1

Урок

с использованием ТСО

Декламация произведений. Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение, выразительно читать

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям, наизусть*




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

31




И. А. Крылов «Зеркало и обезьяна»

1

Изучение нового материала

по книге или наизусть стихи и басни перед аудиторией




Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям, наизусть




32


33

И. А. Крылов

«Ворона и Лисица»

Внек чт

По страницам детских журналов

1


1

Урок

с использованием ТСО

Чтение наизусть

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть

Индивидуальный




Выразительное чтение по ролям, наизусть




34




М. Ю. Лермонтов «Утес.», «Горные вершины», «Осень», «На севере диком»

2

Изучение нового материала

Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




235

236

337


А. Н. Толстой «Акула. Прыжок»

Детство Л Н Толстого

Внек чт

Книги В Бианки

3


1

Изучение нового материала

Первоначальное литературное образование. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Учащиеся должны уметь:
– читать осознанно текст художественного произведения «про себя» (без учета скорости);

– определять тему и главную мысль произведения;
– пересказывать текст;
– приводить примеры художественных произведений

Фронтальный, индивидуальный

^ Характер героя, его поступки и мотивы

Выразительное чтение, пересказ




38

Л. Н. Толстой «Лев и собачка»

1

Изучение нового материала

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Выражение личного от-

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

39




Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве. Куда девается роса из моря»»

1

Изучение нового материала

ношения к прослушанному (прочитанному), аргументация своей позиции с привлечением текста произведения. Пересказ текста

разной тематики по изученному материалу

Фронтальный, индивидуальный










40

Внек чт

Сказки Ш. Перро

1

Обобщающий урок

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 163




41




Обобщение по теме: «Великие русские писатели»

1

Обобщающий урок







Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с.64–167




42

Поэтическая тетрадь 2

( ч)

А. Н. Некрасов «Славная осень»,

«Не ветер бушует над бором»

1


1

Изучение нового материала

Чтение наизусть: умение заучивать стихотворение с помощью иллюстраций и опорных слов, выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, рисунок*




43

А. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы»

1

Комбинированный

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

44


45




Внек чт

Сказки Г.Х. Андерсена

К. Д. Бальмонт «Золотое слово»

1


1

Изучение нового материала

(с предварительной самостоятельной подготовкой)




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




46



Литератур ные сказки

( ч)


И. А. Бунин «Детство. Густой ельник»

1

Комбинированный




Учащиеся должны знать (понимать) содержание прочитанного.

Учащиеся должны уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения, характеризовать выразительные средства

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




47

И. А. Бунин «Полевые цветы»

1

Комбинированный







Выразительное чтение




48

Обобщение по разделу:

« Поэтическая тетрадь2»

1

Обобщающий урок

Отзыв о понравившемся произведении

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, с. 178




49-

50


Внеклассное чтение. «Лес не школа, а всему учит» Книги Н. Сладкова. Д. И. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки.

Сказка про храброго зайца..»

1


1


1

Комбинированный

Участие в диалоге при обсуждении произведения

Учащиеся должны уметь определять тему и главную мысль произведения

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ




51-

52


В. М. Гаршин «Лягушка-путешест-венница»

Внек чт

Рассказы Н. Носова


2


1

Изучение нового материала




Учащиеся должны знать\понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений;

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, составление плана, пересказ




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

53




В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович»

2

Изучение нового материала

Жанровое разнообразие предлагаемых к изучению произведений: малые фольклорные

– имена, фамилии

их авторов.
Учащиеся должны уметь:

– составлять небольшое монологическое высказывание

Фронтальный




Выразительное чтение, чтение по ролям




54




В. Ф. Одоевский. Обобщение

1

Обобщающий урок

жанры, народная сказка, литературная сказка, рассказ, повесть, стихотворение, басня

с опорой на авторский текст,

– оценивать события, героев произведения;
– создавать небольшой устный текст на заданную тему;
– различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня), сказки народные и литературные

Фронтальный




Ответы на вопросы




55

Обобщение. Литературные сказки

1

Обобщающий урок

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 209




56


57- 58

Были и небылицы

( ч)

Внеклассное чтение.

Рассказы, повести А. Воронковой.


М. Горький

«Случай с Евсейкой»

1


2

Изучение нового материала

Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам. Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг

Учащиеся должны знать\понимать: названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов.

Учащиеся должны уметь: составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ




259






К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей»

3

Изучение нового материала




Выразительное чтение, пересказ, рисунок*




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

60


61



Поэтичес кая тетрадь 1 ( ч)

Внек чт

Книги Е. Пермяка

А. И. Куприн «Слон»

1


4

Изучение нового материала

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос




Фронтальный, индивидуальный

Осмысление цели чтения. Выбор вида чтения в соответствии с целью

Выразительное чтение, составление плана, пересказ




62


63


Внек чт

Стихи Б. Заходера


Обобщение. Были и небылицы

1


1

Обобщающий урок

Фронтальный

Ответы на вопросы, с. 42–43




64

Внеклассное чтение. Книги А. Митяева об армии и ее героях.

Саша Черный «Что ты тискаешь утенка?»

1


1

Изучение нового материала

Правильность чтения: безошибочное чтение незнакомого текста с соблюдением норм литературного произношения. Недопущение искажения ударений

Учащиеся должны уметь:
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;
– читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




65

Саша Черный «Воробей», «Слон»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение, рисунок*




66

А. А. Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение, рисунок*




67




С. А. Есенин «Черемуха»

Обобщение по разделу

1


1

Изучение нового материала

Осознанность и выразительность чтения. Чтение наизусть, умение заучивать стихотворения с помощью иллюстраций и опорных слов

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть.

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение наизусть, ответы на вопросы,

с. 56




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

968





Люби живое

( ч)


Внеклассное чтение. «Мама и мы». М. М. Пришвин «Моя Родина»

1


1

Изучение нового материала

Основные темы детского чтения: произведения о Родине, о природе




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ*




69

И. С. Соколов-Микитов «Листопадничек»

3

Изучение нового материала

Выражение личного отношения к прослушанному (прочитанному), аргументация своей позиции с привлечением текста произведения

Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое, событии)

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, творческий пересказ*




70

Внек чт

В.Маяковский - детям

В. И. Белов «Малька провинилась»

1


1


Изучение нового материала

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, составление плана*




71

В. И. Белов «Еще про Мальку»

1

Изучение нового материала

Умение составлять вопрос, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, составление плана*




72


73




В. В. Бианки «Мышонок Пик»


Внек чт

Книги Э Шима

2


1

Изучение нового материала

Пересказ текста, умение последовательно воспроизводить содержание рассказа

Учащиеся должны знать\понимать
основное содержание текста.

Учащиеся должны

уметь пересказывать текст

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ, краткий план




74


Б. С. Житков «Про обезьянку»

3

Изучение нового материала

Умение кратко пересказывать произведение
(эпизод)




Выразительное чтение, творческий пересказ*




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

75


76




В. Л. Дуров «Наша Жучка»

Внек чт

Книги Ю Дмитриева о природе

1


1

Изучение нового материала

Построение небольшого монологического высказывания (рассказ, устное сочинение с элементами рассуждения, описания)

Учащиеся должны уметь:
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, план
(подробный), пересказ




77

В. П. Астафьев «Капалуха»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение, пересказ




78

В. Ю. Драгунский «Он живой и светится» Обобщение. «Люби живое»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение, пересказ




79




Внеклассное чтение. Книги о космонавтах.

1

Комбинированный

Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению

Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

Фронтальный, индивидуальный




Ответы на вопросы, c. 109
(письменно

№ 3)




80


С. Я. Мар шак «Гроза днем. В лесу над росистой…»

1



Изучение нового материала




Выразительное чтение




81

А. Л. Барто «Разлука»

1

Изучение нового материала

Умение выразительно читать по книге или наизусть стихи перед аудиторией

(с предварительной самостоятельной подготовкой)

Учащиеся должны уметь читать стихотворные произведения наизусть (по выбору)

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение







А. Л. Барто «В театре»










Выразительное чтение




82

С. В. Михалков «Если»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11







Е. А. Благинина «Кукушка», «Котенок» Обобщение. Поэтическая тетрадь 2














Фронтальный




Выразительное чтение, рисунок*




83





Внек чт Сказки А Толстого

1



Комбинированный







Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 122




84


Собирай по ягодке- наберёшь кузовок

( ч)

Б. В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1


Изучение нового материала

Основные темы детского чтения: произведения о детях, о взаимоотношениях людей, добре и зле; о приключениях и др. Герои произведения, восприятие и понимание их эмоционально-нравственных переживаний

Учащиеся должны уметь:
– составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

– оценивать события, героев произведения;
– использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении (герое произведения, событии)

Фронтальный, индивидуальный

^ Характер героя, его поступки и их мотивы

Выразительное чтение, пересказ, рисунок*




85-

86

87

А. П. Платонов «Цветок на земле»

Внек чт

Сказки о детях

2


1



Изучение нового материала

Выразительное чтение, пересказ (творческий)*




88




А. П. Платонов «Еще мама»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение




89




М. М. Зощенко «Золотые слова»

2

Изучение нового материала

Участие в диалоге при обсуждении произведения. Построение небольшого монологического высказывания:




Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, план, пересказ




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















рассказ о своих впечатлениях по прочитанному произведению
(о героях, событиях)
















90-

91




М. М. Зощенко «Великие путешественники»

Внек чт

Стихи С Михалкова


2


1

Изучение нового материала







Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, составление плана, пересказ




92




Н. Н. Носов

«Федина задача»

1

Изучение нового материала

Умение участвовать в литературных играхФронтальный, индивидуальный (инсценирования). Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению

Учащиеся должны уметь создавать небольшой устный текст на заданную тему

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, творческий пересказ*, инсценирование




93

Н. Н. Носов

«Телефон»

1

Изучение нового материала




Выразительное чтение, творческий пересказ*, чтение по ролям




94




В. Ю. Драгунский «Друг детства»

1

Изучение нового материала

Восприятие на слух м понимание художественных произведений разных жанров, передача их содержания по вопросам (в пределах изучаемого материала)

Учащиеся должны знать\понимать названия, основное содержание изученных литературных произведений, их авторов

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




^ Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

195




Обобщение. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1

Комбинированный







Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 176.




96


97



По страницам детских журналов

( ч)

Внеклассное чтение. «Любимые книги – любимые писатели».


Ю. И. Ермолаев «Проговорился»,

«Г. Б. Остер «Вредные советы», Воспитатели»

1


1

Комбинированный

Осознание целей и ситуации устного общения в процессе обсуждения литературных произведений и книг

Учащиеся должны уметь читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение, пересказ




198



Зарубежная литература

( ч)

Г «Как получаются легенды» .Р. Сеф «Веселые стихи» Р. Сеф «Веселые стихи» Обобщение. По страницам детских журналов

1

Изучение нового материала







Фронтальный




Выразительное чтение




99

Храбрый Персей

1

Изучение нового материала







Фронтальный




Выразительное чтение




100




Внеклассное чтение. «Глаз видит далеко, а ум дальше

1

Комбинированный

Создание небольших письменных ответов на поставленный вопрос по прочитанному произведению

Учащиеся должны уметь читать осознанно текст художественного произведения «про себя»

Фронтальный




Ответы на вопросы, с. 188
(письменно

№ 3)




^ Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

101






Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

2

Изучение нового материала

Умение последовательно и сознательно перечитывать текст с целью переосмысления или получения ответа на поставленный вопрос. Умение самостоятельно и по заданию находить в тексте с определенной целью отдельные отрывки, эпизоды, выражения, слова (выборочное чтение), участие в викторине по произведениям зарубежной литературы; инсценирование и пересказ полюбившихся эпизодов; создание письменных ответов на поставленные вопросы

Учащиеся должны уметь делить текст на смысловые части, составлять его простой план

Фронтальный, индивидуальный




Выразительное чтение




102




Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок» Обобщение. Зарубежная литература




Комбинированный










Выразительное чтение, пересказ, составление плана*



















Учащиеся должны уметь:

– выделять в тексте главное, анализировать, находить ответы на вопросы;

– четко, ясно, развернуто излагать свои мысли в устной и письменной форме;

– проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инценировании произведений зарубежной литературы

Фронтальный














Похожие:

Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 4 часа в неделю (учебный план моу ксош№2), что составляет 136 часов в год
Развернутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено на основе требований Федерального компонента...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по русскому языку рассчитано на 102 часа (34 недели) 3 часа в неделю
Пояснительная записка к развернутому тематическому планированию по русскому языку
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconМесто учебного предмета в учебном плане
Рабочая программа по литературе составлена на основе фгос, Примерной программы по литературному чтению для 2 класса начальной школы...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по экологии растений пояснительная записка класс: 6 Количество часов: Всего: 68 часа; в неделю 2 часа. Планирование составлено на основе
А. М. Былова, Н. И. Шорина. Экология растений: Пособие для учащихся 6 класса общеобразовательной школы/Под ред
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconПояснительная записка Данная программа разработана на основе программы «Чтение и начальное литературное образование»
«Чтение и начальное литературное образование» для четырехлетней начальной школы ( Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева) Согласно программе...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по «Математике» в 1 классе в рамках умк «Школа России» в 1 классе 4 часа в неделю 132 часа в год
Математика: Учебник для 1-го класса в 2-х частях. М.: «Просвещение», 2011. (Образовательная система «Школа России)
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconКалендарно-тематическое планирование обучения французскому языку в 5б классе
Синяя птица («L’oiseau bleu») 6 класс, авторы Н. А. Селеванова,А. Ю. Шашурина, издательство «Просвещение» 2009. В соответствии с...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по литературе в 5 «а» классе По программе: 136 часов, 4 часа в неделю
Тематическое планирование «Литература – 5» (речевое отделение) Учитель Кудрявцева Ю. В
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconТематическое планирование по русскому языку Классы 8а учитель Григорьева Ирина Викторовна Количество часов Всего 102 часа; в неделю 3 часа Плановых уроков: контрольных уроков
Охватывает все разделы курса «Русский язык», однако основное внимание уделяется грамматике, орфографии и пунктуации в их взаимосвязи...
Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год. Цели и задачи, решаемые при реализации тематического планирования iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии в 9 классе
Часа в неделю, 70 часов. Автор учебника А. А. Каменский, Е. А. Криксунов, В. В. Пасечник
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты