Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс icon

Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс
Н.Я.Дмитриева
Дата17.10.2016
Размер
ТипКалендарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс

Система Л.В.Занкова

Учебник: «Окружающий мир», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2012г. Авторы: Н.Я.Дмитриева,А.Н.Казаков




п/п


Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности

Кол-

во

часов

ЦОР

Дата




Предметные

Метапредметные и личностные

(УУД)




I четверть(18ч)




1. Общий взгляд на Землю(5 часов)




1

^ 1.1 Наша Родина. Семья и труд.

Р.к. Малая родина –с.Гофицкое С. 3-7

Знать:

- государственную символику РФ и своего региона;

-названия материков и океанов;

понятия «океан», «море», «озеро», «река»;

Уметь:

- определять родственные связи в семье;

- находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками.

- различать прошлое, настоящее и будущее;

- сравнивать (на основе иллюстративного материала) памятники архитектуры, одежду, вооружение различных эпох.

- работать с текстом и рабочей тетрадью;

- понимать значение космонавтики для изучения Земли.

- определять своеобразное расположение материков;

- работать с готовыми моделями (глобусом, физической картой): показывать на глобусе и карте материки и океаны.

- различать - показывать на карте или глобусе различные водоемы;

- называть моря Северного Ледовитого океана;

- работать с рабочей тетрадью.

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

-фронтальная работа;

-работа в парах;

-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

-практические работы;

-наблюдения;

-разгадывание кроссвордов, ребусов;

-работа с картой;

-самостоятельная работа.

1




4.09




2

1.2 Загадки Земли. Связь прошлого с настоящим.

С. 8-11

1




5.09




3

1.3 Россия – родина космонавтики. С.12-14

1




11.09




4

1.4 Материки. Тепловые пояса.

Практическая работа «Работа с физической картой России, полушарий…» С. 14-17

1




12.09




5

1.5 Мировой океан. Северный Ледовитый океан. С. 20-24

С. 17-24

1




18.09




2. Как изучают окружающий мир (9часов)




6

2.1 Сто наук. Органы чувств человека. С. 25-27

ПДД . Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах.


Знать:

- назначения органов чувств для познания окружающего мира.

- правила личной гигиены, безопасного поведения в доме, на улице, в природной среде и выполнять их;

-правила познания окружающего мира;

-различия между источниками информации об окружающем мире: наблюдение, опыт, книги, Интернет;

- правила поведения, способствующие сохранению природы и выполнять их.

Уметь:

- соблюдать правила безопасности при работе с инструментами и приборами;

- работать с рисунком учебника;

- формулировать выводы из наблюдений и, опираясь на имеющийся опыт, сопоставление

научных сведений с результатами наблюдений за объектами природы;

- измерять температуру тела, вес и рост человека;

- измерять температуру воздуха с помощью термометра- приводить примеры веществ, описывать их;

- характеризовать свойства веществ;

- определять из каких веществ состоят предметы.

- характеризовать влияние человека на природу;

- оценивать личную роль в охране природы

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей;

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- понимания чувств одноклассников, учителя;

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- адекватно воспринимать оценку своей работы учителем;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнера высказывания.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач;

- учитывать другое мнение и позицию.

-работа с информационными источниками(Учебник, тетрадь на печатной основе);

-практические работы;

-наблюдения;

-разгадывание кроссвордов, ребусов;

-работа с картой;

-самостоятельная работа;

-фронтальная работа;

-работа в парах.


1




19.09




7

^ 2.2 Органы чувств человека. Практическая работа «Определение с помощью чувств свойств различных объектов»С. 28-32

1




25




8

^ 2.3 Язык науки. Источники информации об окружающем мире. С. 33-35

ПДД .История появления автомобиля и правил дорожного движения.

1




26




9

2.4. Наблюдения, рассуждения, выводы. С. 35-39

1




2.10




10

2.5 Инструменты и приборы. Практическая работа «Знакомство с лупой, термометром»С. 40-43

1




3.10




11

2.6 Книги и другие средства информации. С. 43-47

1




9




12

2.7 Тела и вещества. Свойства веществ.

С. 47-52

1




10




13

2.8 Человек и природа.

Р.к. Охрана окружающей среды с СК

С. 52-54

1




16




14

^ 2.9.Контрольная работа по теме « Как изучают окружающий мир»

1




17







3. Космос (3 часа)

Знать:

-названия планет;

-спутник Земли.

Уметь:

- характеризовать Землю как планету, Солнце как звезду, Луну как спутник Земли;

-находить большую и малую медведицу.
















15

3.1 Главные особенности космоса. Звезда по имени Солнце. С. 55-60

самостоятельная работа;

-фронтальная работа;

-работа в парах;

-наблюдения;


1




23




16

3.2 Планеты. Звезды и созвездия. С.60-64

1




24




17

3.3 Луна – спутник Земли. Не верь глазам своим

С. 64-68

1




6




II четверть(14ч)

4. Планета Земля (11 часов)




18

^ 4.1 Наш общий дом.

С. 69-70

ПДД. Что мешает вовремя увидеть опасность на улицах. Что такое Госавтоинспекция?

Иметь представление о строении Земли и географической оболочке как области жизни, в которой взаимодействуют живая и неживая природа, человек и человеческое общество.

Уметь:

- ориентироваться на местности относительно своего тела; знать правила пользования компасом, определять основные стороны горизонта по компасу, природным приметам.

- работать с глобусом и географической картой;

- показывать экватор, полушария, полярного круга на глобусе и карте.

- описывать рельеф местности;

- описывать детали рельефа (глубину и высоту).

- различать рельеф и ландшафт;

- оценивать воздействие человека на природу

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

- осуществлять пошаговый контроль по результату под руководством учителя.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

- понимать структуру построения рассуждения как связи простых суждений об объекте.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- формулировать собственное мнение и позицию.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач;

- навыкам взаимоконтроля;

- учитывать другое мнение и позицию.

-фронтальная работа;

-работа в парах;

-работа с информационными источниками(Учебник, тетрадь на печатной основе);

-практические работы;

-наблюдения;

-разгадывание кроссвордов, ребусов;

-работа с картой, глобусом;

-самостоятельная работа;

-экскурсия;


1




7




19

4.2 Горизонт. С. 71-74

1




13




20

4.3Строение Земли.

С. 74-77

1




14




21-22

4.4-4.5 Ориентирование. Стороны горизонта.

Экскурсия в парк «Стороны горизонта»

С. 77-80

2




20-21




23

^ 4.6 Компас.

Практическая работа «Ориентирование на местности»

С. 80-82

1




27




24

^ 4.7 Народные приметы ориентирования.

Р.к. Народные приметы жителей с. Гофицкое

С. 82-83

1




28




25

^ 4.8 Глобус и географическая карта.

Практическая работа «Нахождение на глобусе и карте изученных объектов»

С. 84-86

1




4




26

4.9 Рельеф Земли. 87-89

1




5




27

4.10 Ландшафт. С. 90-91

ПДД. Сигналы для регулирования движения.

1




11




28

^ 4.11 Контрольная работа по теме «Планета Земля»

1




12




5. Взаимодействие сил природы (22 часа)




29

5.1 Тепловые пояса Земли.

С. 92-94

Знать:

-определения «вулкан», «землетрясение»;

- три состоянии воды

Уметь:

- определять причины смены на Земле дня и ночи, смены времен года;

- определять основные формы рельефа;

- определять разницу в нагревании воды, воздуха, суши и их свойств при нагревания;

- различать твердые, жидкие и газообразные вещества;

- определять три состояния воды; определять основные свойства воды, ее значение для живых организмов и хозяйственной деятельности человека; объяснять причины круговорота воды в природе;

- проводить несложные наблюдения в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности;

- определять основные свойства воздуха, его значение для растений, животных, человека.

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- интерес к предметно-исследовательской деятельности, предложенной в учебнике и учебных пособиях;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентации в поведении на принятые моральные нормы.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- на основе результатов решения практических задач делать теоретические выводы о свойствах изучаемых природных объектов.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

- смысловому восприятию познавательного текста.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять запись (фиксацию) указанной учителем информации об окружающем мире.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- строить понятные для партнера высказывания;

- задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценивать ее в процессе общения.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач

- строить монологическое высказывание;

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

-работа с информационными источниками(Учебник, тетрадь на печатной основе);

-практические работы;

-наблюдения;

-разгадывание кроссвордов, ребусов;

-работа с картой, глобусом;

-самостоятельная работа;

-экскурсия;

-групповая исследовательская деятельность;

-работа со схемами;

-фронтальная работа;

-работа в парах.


1




18




30

5.2 Смена времен года.

С. 94-98

1




19




31

5.3 Смена времен года.

С. 94-98

1




25




32

5.4 Особенности Земли как планеты. С. 98-99

1




26







^ 3 четверть (20ч)













33

5.5 Суша под Солнцем.

С. 99-101

1










34

5.6 Внутренние силы Земли. С. 102-104

1










35

^ 5.7 Вода: её значение и свойства. Тепло и вода.

Практическая работа «Определение свойств воды». С. 3-7

1










36

5.8 Воды Земли. Три состояния воды.

С. 7-10

1










37

5.9 Что такое снег. С. 10-13

1










38

5.10 Почему лед плавает. Что такое айсберг. С.13-18

1










39

5.11 Вода – растворитель.

С. 18-20

1










40

^ 5.12 Р.к. Водоемы с. Гофицкое. Экскурсия к водоему.

1










41

5.13 Воды Земли. Подземные воды.

С. 21-23

1










42

^ 5.14 Воздух. Состав воздуха.

С. 24-26

ПДД. Правила безопасного перехода улиц и дорог. Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах и дорогах.

1










43

^ 5.15 Воздух. Свойства воздуха. Практическая работа «Определение свойств воздуха»

С. 26-29

1










44

^ 5.16 Движение воздуха. Ветры. Грозные ветры. Практическая работа «Определение направления ветра с помощью флюгера» С. 30-35

1










45

5.17 Круговорот воды в природе. С. 35-38

1










46

5.18 Круговорот «отравленной воды». Вода, ветер и рельеф.

С. 38-39

1










47

5.19 Человек и неживая природа. С.40-41

1










48

5.20 Взаимодействие сил природы

1










49

^ 5.21 Контрольная работа по теме «Взаимодействие сил природы»

1










50

5.22 Экскурсия в парк по теме «Весеннее пробуждение природы»

ПДД. Новое об улицах, дорогах и дорожных знаках. Наиболее безопасный маршрут из школы домой и из дома в школу.

1










6. Живая природа (18 часов)




51

6.1 Жизнь – особенность нашей планеты. С. 42-44

Знать:

- правила ухода (полива, рыхления) за комнатными растениями;

- животных разных групп (насекомые, рыбы, птицы, звери);


Уметь:

сравнивать объекты природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств;

- определять условия, необходимые для жизни растений (свет, тепло, воздух, вода);

- приводить примеры представителей разных групп растений;

- различать хвойные, цветковые растения;

- узнавать по внешнему виду изученные растения: хвойные, цветковые;

- устанавливать связи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе (на основе изученного материала);

- использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

- различать дикорастущие и культурные растения;

- проводить несложные наблюдения в природе и воспроизводить опыты в соответствии с инструкцией, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; соблюдать технику безопасности;

- различать съедобные и ядовитые грибы;

Личностные УУД

У обучающегося будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к занятиям по курсу «Окружающий мир», к школе;

- представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России

- ориетация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

^ Обучающийся получит возможность для формирования:

- интереса к познанию окружающего мира;

- чувства сопричастности и гордости за свою Родину и народ;

- ориентация в поведении на принятые моральные нормы;

- представления о красоте природы России и родного края на основе знакомства с окружающим миром.

Регулятивные УУД

Обучающийся научится:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;

- самостоятельно находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне.

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным (рисунками, картой), словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;

- самостоятельно адексатно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с наглядно-образным материалом.

Познавательные УУД

Обучающийся научится:

- пользоваться знаками, символами, схемами, приведенными в учебной литературе;

- строить сообщения в устной форме;

- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом;

- смысловому восприятию познавательного текста.

- устанавливать причинно-следственные связи в изученном круге явлений;

- подводить анализируемые объекты (явления) под понятия разного уровня обобщения (природа – сделанное человеком; природа живая – неживая; группы растений, группы животных).

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- строить небольшие сообщения в устной и письменной форме;

- понимать структуру построения рассуждения как связи простых суждений об объекте (явлении);

- обобщать (самостоятельно выделять класс объектов).

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

- выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

- воспринимать другое мнение и позицию;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- умению договариваться, приходить к общему решению (во фронтальной деятельности под руководством учителя).

^ Обучающийся получит возможность научиться:

- адекватно использовать средства устной речи для решения различных коммуникативных задач.

-фронтальная работа;

-работа в парах;

-работа с информационными источниками (учебник, тетрадь на печатной основе);

-практические работы;

-наблюдения;

-разгадывание кроссвордов, ребусов;

-самостоятельная работа;

-дидактические игры «Живая и неживая природа», «Дикие и домашние животные»;

-работа со схемами;

-экскурсия;

-групповая исследовательская деятельность.

1










52

6.2 Растения. Группы растений. С. 45-47

1










^ IV четверть (16ч)







53

6.3 Водоросли, лишайники, мхи, папоротники.

С. 47-52

1










54

6.4 Экскурсия в природу по теме «Хвойные и цветковые растения». С. 52-57

ПДД. Правила перехода перекрестка.

1










55

^ 6.5 Дикорастущие и культурные растения.

Р.к. Растения СК.

С. 57-60

1










56

^ 6.6 Условия для прорастания семян и роста растений. Практическая работа «Проращивание семян» С. 60-66

1










57

6.7 Растения-путешественники.

С. 67-69

1










58

6.8 Грибы. С. 70-73

1










59

6.9 Животные. Взаимосвязь растительного и животного мира. С. 73-74

1










60

^ 6.10 Группы животных. Практическая работа «Изучение особенностей внутреннего строения различных групп животных»

С. 75-83

1










61

6.11 Особенности размножения разных групп животных. Животные и среда их обитания. С. 84- 88

1










62

6.12 Питание животных.

С. 89-91

1










63

6.13 Дикие и домашние животные.

Р.к. Животные СК. С. 92-95

1










64

6.14 Бактерии. С. 96-97

1










65

6.15 Природа и окружающий мир.

ПДД. Мы – пассажиры.

1










66

^ 6.16 Итоговая комплексная контрольная работа

1










67

6.17 Гигиена. С. 98-100

1










68

6.18 Живая природа

ПДД. Я пешеход и пассажир. Экскурсия.

1













Итого 68 ч
























Похожие:

Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир», 1класс
Учебник: Окружающий мир, 1класс, Москва: Баласс,2011 г. Авторы: Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование курса «Окружающий мир и обж» в 1 «А» классе
Календарно-тематическое планирование курса «Окружающий мир и обж» в 1 «А» классе. Учитель- титова О. В
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconТематическое планирование по предмету «Окружающий мир», умк «Школа 2100», учебник «Окружающий мир», авторы А. А. Вахрушев, Е. А. Самойлова, О. В. Чиканова
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир», умк «Школа 2100», учебник «Окружающий мир», авторы А. А. Вахрушев,...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconТематическое планирование по предмету: «окружающий мир» 2 класс (1-4). (система Д. Б. Эльконина В. В. Давыдова) Учитель: Румянцева О. А. Пояснительная записка
...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconРабочая программа по курсу «Окружающий мир»
Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» для 4 класса разработана на основе авторской программы Поглазова О. Т. «Окружающий мир»...
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconПрограмма по курсу «Окружающий мир» класс Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе программы «Окружающий мир» умк «Гармония»
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Математика»2 класс
Учебник: «Математика», 2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров»,2012г. Авторы: И. И. Аргинская, Е. П. Бененсон, Л. С....
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Русский язык»2 класс
Учебник: «Русский язык»2 класс, в 2-х ч. Москва: Издательство «Просвещение»,2011г. Авторы: А. В. Полякова
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по курсу «Литературное чтение» 2 класс
Учебник: «Литературное чтение»2 класс, в 2-х ч Самара: Издательский дом «Федоров», 2012г. Автор: В. Ю. Свиридова
Календарно-тематическое планирование по курсу «Окружающий мир»,2 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 1 класс
Календарно-тематическое планирование для 1 класса составлено на основе Программы «Школа России: Концепция и программы для начальных...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты