План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год icon

План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год



НазваниеПлан заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан

Приложения

к плану работы методического объединения

учителей начальной школы

на 2013 – 2014 учебный год


Приложение 1


План заседаний МО учителей начальной школы

на 2013-2014 учебный год

№ п/п

Тема заседания

Сроки

Кто готовит вопрос

Заседание № 1


1.1.

Анализ итогов работы за 2012/2013 учебный год и утверждение плана МО на 2012/2013учебный год в соответствии с ФЗ об образовании в РФ.

Август

Руководитель МО

1.2.

Утверждение тем самообразования вновь прибывших учителей.




Члены МО

1.3.

Утверждение плана работы кабинетов




Зав. кабинетами

1.4.

Согласование индивидуальных планов




Члены МО

1.5.

Организационные вопросы:

-планирование экскурсий в начальной школе

-обсуждение плана досуговых мероприятий

- Соблюдение единого орфографического режима при оформлении школьной и ученической документации




Члены МО
^

Заседание № 2


2.1.

Утверждение рабочих программ, УТП по предметам на основе ФГОС, программ элективных курсов, индивидуальных занятий

Сентябрь

Члены МО, руководитель МО

2.2.

Информационная грамотность младших школьников




Члены МО

2.3.

Утверждение текстов входного контроля (комплексных контрольных работ)




Члены МО

2.4

Утверждение графика проведения контрольных работ в на 1 триместр по предметам.




Члены МО

2.5.

Обзор методических журналов




Библиотекарь

2.6.

О проведении Декады преемственности (открытые уроки учителей 4 и 5 классов)





руководитель МО

^

Заседание № 3


3.1.

Классификация уроков в условиях введения ФГОС


Октябрь

Зам директора по УВР, руководитель МО


3.2.

Анализ результатов входной диагностики по предметам




Руководитель МО

3.3

Утверждение списка учащихся – участников школьного НОУ




Члены МО

3/4/

О подготовке к педагогическому совету «Развитие способностей и компетентностей учащихся как основа инновационной образовательной практики в условиях реализации основных положений ФЗ об образовании».




Зам директора по УВР

3.5.

О презентации опыта работы учителей начальной школы на методсовете




Руководитель МО

Заседание № 4

4.1.

Анализ результатов обученности учащихся по предметам за 1 триместр

Ноябрь

Руководитель МО,


4.2.

Анализ выполнения программ по предметам за 1 триместр




Члены МО

4.3.

Адаптация первоклассников




Психолог, учителя 1-х классов

4.4.

Открытые уроки в 3 классах. (Соответствие требованиям ФГОС)




учителя

4.5.

О проведении Мастер-класса «Интерактивный методический комплекс ОУ. Знакомство с разработками учителей ОУ»




Руководитель МО
^

Заседание № 5


5.1.

Анализ результатов обученности учащихся 1 класса за 1 полугодие по предметам.

Январь

Руководитель МО,

5.2.

Анализ выполнения практической части учебных программ по предметам.




Руководитель МО

5.3.

Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися в начальной школе, обмен опытом по данному направлению работы




Учителя

5.4.

Открытые уроки во 2 классах. (Соответствие требованиям ФГОС)




Зам директора по УВР, руководитель МО
^

Заседание № 6


6.1.

Анализ выполнения учебных программ, ФГОС за 1 полугодие.

Февраль

члены МО

6.2.

Обсуждение организации и проведения декады наук.




Учителя

6.3.

ИКТ –компетентность младших школьников




Осипова С.А.


6.4

Диагностика обученности уч-ся 4 классов




Учителя

6.5.

О подготовке и проведении «Методической недели». О конкурсе открытых уроков по методической теме ОУ.




Руководитель МО
^

Заседание № 7


7.1.

Анализ проведения методической декады наук

Март

Руководитель МО

7.2.

Анализ результатов обученности учащихся по предметам за 2 триместр




Руководитель МО

7.3.

Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов




Учителя

7.4.

Отчеты членов МО по темам самообразования




Учителя

7.5.

Открытые уроки в 1 классах. (Соответствие требованиям ФГОС)







7.6.

Об участии в итоговой конференция: «Анализ эффективности решения проблем современного образования на уровне образовательного учреждения»




Зам директора по УВР, руководитель МО
^

Заседание № 8


8.1.

Обсуждение результатов проведения недели математики

Апрель

Члены МО

8.2.

Отчет членов МО по темам самообразования




Учителя

8.3.

Утверждение текста годовых контрольных работ и графика их проведения.




Члены МО

8.4

Открытые уроки в 1 классах. (Соответствие требованиям ФГОС)






^

Заседание № 9


9.1

Обобщенные результаты динамики интеллектуального развития учащихся

Май

Психолог

9.2

Отчеты членов МО по темам самообразования




Учителя

9.3.

Анализ выполнения учебных программ, ФГОС, практической части учебных программ.




члены МО

9.4.

Анализ эффективности использования вариативной части школьного учебного плана




Члены МО

9.5

Анализ эффективности организации работы со слабоуспевающими учащимися в начальной школе




Зам директора по УВР

9.6

Анализ работы МО за текущий год и постановка задач на новый учебный год




Руководитель МО



Приложение 2

Раздел 1. Организационно – педагогическая деятельность


1.7. Мероприятия по созданию условий для повышения социально-профессионального статуса учителя-предметника


Задачи:

- создание условий для активации профессионального саморазвития личности учителя.

- создание условий для выявления и поддержки творческих лидеров.


№ п/п

Направления

Мероприятия

Ответственный

1

Создание оптимальной рабочей среды (обстановки)

Обеспечение рационального расписания уроков, нормативное распределение кабинетов, выделение методического дня



Администрация школы

2

Вознаграждение за достигнутые успехи

По результатам работы учителя

Администрация школы, ходатайство руководителя МО

3

Финансовая безопасность

(без сокращения)

КЗОТ, трудовой договор

Администрация школы

4

Личностное развитие и профессиональный рост учителя

Вариативность содержания и форм повышения квалификации:

курсы повышения квалификации (очные и дистанционные), методическая работа по темам самообразования, аттестация на категорию (планы работы МО, школы, ГОУ ДПО ЧИППКРО, ГОУ ДПО УМЦ)

Учитель, руководитель МО, зам. директора по научно-методической работе

5

Создание чувства причастности (полезности труда), демократизация методической работы, предоставление учителям права выбора различных форм участия в ней.


Общение с коллегами по интересующим темам, посещение уроков с целью обмена опытом, активное участие в работе МО

Члены МО, руководитель МО, администрация школы

6

Обеспечение интереса

(работа интересна и требует мастерства), развитие творческой направленности деятельности учителя


Проведение индивидуальных занятий и элективных курсов, участие в декаде МО, подготовка учащихся к олимпиадам и научно-практическим конференциям.

Члены МО, руководитель МО, администрация школы

7

Индивидуальная работа с вновь прибывшими педагогами

Консультации по формированию банка данных педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической, методической); консультации по особенностям организации учебного процесса в школе.


Руководитель МО,

Администрация школы



Приложение 3

^ Раздел 1. Организационно – педагогическая деятельность


План внедрения информационных технологий в организационно – педагогический процесс

Задачи:

- продолжить совершенствование профессиональной компетентности педагогов в области использования ИКТ в образовательном процессе.

- продолжить создание базы ресурсного обеспечения по предметам.



№ п/п

Этапы деятельности

Мероприятия

Выход

Ответственный

1

Формирование готовности учителей – предметников к использованию ИКТ в своей профессиональной деятельности

Обучение учителей – предметников использованию ИКТ в организационно – педагогической деятельности.

Создание УТП на новый учебный год и других документов учителей в электронном варианте.

Члены МО

2

Формирование у педагогических работников информационной культуры.

Обмен опытом между учителями - предметниками по вопросу использования ИКТ в своей профессиональной деятельности.

Систематизация документации учителей - предметника в электронном варианте.

Члены МО

3

Использование информационных технологий как средства обучения предметам.

Участие в Российских дистанционных конкурсах для учащихся начальной школы



Создание банка заданий дистанционных конкурсов Эму-специалист, Эму-эрудит


Члены МО, руководитель МО


4

Проведение исследования и диагностики деятельности учителя и ученика.

Осуществление

мониторинговых наблюдений с использованием ИКТ.

Создание электронных папок по предметам, создание мониторинговых карт эффективности работы учителей.

Руководитель МО


Приложение 4
^

Темы самообразования учителей МО учителей начальных классов


2013/2014 учебный год



Ф.И.О. учителя

Тема самообразования

Методический продукт

Общий методический продукт

Выход

1

Черепухина Татьяна Ивановна

Познавательная и коммуникативная активность младших школьников на уроках математики

Методические рекомендации

Открытый урок

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

2

Пястолова Ольга Геннадьевна

Формирование познавательных УУД на уроках математики»

Методические рекомендации

Открытый урок

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

3

Риянова Лариса Васильевна

Развитие познавательных способностей ребенка

Методические рекомендации

Открытый урок

Интеллектуалы 21 века

Выступление на МО

4

Осипова Светлана Анатольевна

Здоровый ребенок - в здоровой школе (инновационный проект)

Методические рекомендации


Спортивные соревнования

Выступление на МО

5

Черепанова Светлана Николаевна

Познавательная и коммуникативная активность младших школьников на уроках математики

Открытый урок. Методические рекомендации

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

6

Замятина Надежда Александровна

Метод проектов на уроках математики

Открытый урок

Описание проектов

Подготовка к районным предметным олимпиадам.

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

7

Халиуллина Фаина Зайнуловна

Развитие универсальных учебных действий на уроках математики

Открытый урок


Подготовка к районным предметным олимпиадам.

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

8

Стрекалова Марина Васильевна

Проектная деятельность на уроках литературного чтения

Формирование навыков осмысленного чтения»

Описание проектов

Открытый урок

Методические рекомендации

Подготовка к районным предметным олимпиадам.

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

9

Лаврентьева Татьяна Валерьевна

Формирование УУД на уроках русского языка

Открытый урок

Подготовка к районным предметным олимпиадам.

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

10

Кутлусурина Елена Владимировна

Внеурочная проектная деятельность младших школьников

Методические рекомендации

Открытое внеклассное мероприятие

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

11

Лукичёва Лариса Гильмулловна

Развитие интеллектуальных способностей младших школьников на уроках русского языка в условиях реализации ФГОС

Методические рекомендации

Открытый урок

Интеллектуалы 21 века

Выступление на МО

12

Трапезникова Ольга Александровна

Формы работы с родителями по формированию личностных и коммуникативных ууд младших школьников

Изучение литературы и имеющегося опыта, разработка консультация для родителей по формированию коммуникативных УУД

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

13

Коротовских Екатерина Анатольевна

Предупреждение нарушений письменной речи учащихся

Банк заданий

Открытый урок

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века.

Выступление на МО

14

Пономарёва Татьяна Александровна

Формирование УУД в классах коррекции

Методические рекомендации для учителей С(К)О

Открытый урок




Выступление на МО

15

Овчинникова Наталья Александровна

Комплексная контрольная работа как средство педагогической диагностики

Изучение литературы. Составление комплексных работ для 2 класса

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

16

Старикова Татьяна Евгеньевна

Развитие регулятивных универсальных учебных действий младших школьников на уроках технологии


Открытый урок с последующим

Методически рекомендации

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века.

Творческие конкурсы по технологии

Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»

Выступление на МО

17

Кондратова Татьяна Николаевна

Работа с текстом художественного произведения как средство самовыражения личности младших школьников

Обобщение опыта работы

Открытый урок

Русский медвежонок.

Кенгуру.

Интеллектуалы 21 века. Всероссийская математическая олимпиада «Ребус»


Выступление на МО

18

Сафина Римма Терезовна

Теоретические аспекты формирования у учащихся навыков самоконтроля и самооценки в условиях безотметочного обучения в классах СКО

Методические рекомендации




Выступление на МО

19

Уланова Ирина Геннадьевна

Формирование регулятивных УУД у младших школьников

Открытый урок

Интеллектуалы 21 века.

Выступление на МО



Приложение 5.1.10

Педагогический мониторинг11

^ План

повышения профессионализма учителя на основе участия во внедрении и реализации образовательных технологий

2013/2014 учебный год


П/п

Основные направления деятельности

Сроки

1

Инвентаризация и актуализация методической и нормативной базы, определяющей деятельность МО

август

2

Анализ деятельности по внедрению образовательных технологий за предыдущий год, определение деятельности на новый учебный год по плану МО

май

3

Утверждение УТП учителей МО

август

4

Выбор и реализация методических материалов, дидактического обеспечения, средств к внедрению образовательных технологий

В течение года

5

Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий

В течение года

6

Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс

Метод.неделя МО, пед.совет

7

Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий

Метод.неделя МО, смотр

кабинетов

8

Диагностика уровня развития личности ученика

сентябрь, май

9

Инвентаризация мониторинговых карт, оценивающих уровень владения учителями технологиями.

1 раз в год

10

Анализ результатов владения учителями МО образовательными технологиями в сравнении с уровнем обученности учащихся

Июнь

11

Формирование мониторинга внедрения и реализации образовательных технологий по результатам деятельности

Июнь-июль



Приложение 5.2.

Педагогический мониторинг


План педагогического мониторинга

деятельности членов МО учителей начальных класов

2013/2014 учебный год


Задачи:

  1. Создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда

  2. Анализ состояния преподавания по предметам

  3. Обобщение и пропаганда прогрессивного педагогического опыта и внедрение в практику работы школы




П/п

Основные параметры мониторинга

Мероприятия

1.
^

Учебно – методическая компетентность





1.1

Внедрения новых программ, учебников

Заседания МО

1.2

Составление УТП, рабочих программ, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации

Протоколы МО

1.3

Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий

Смотр-конкурс кабинетов

1.4

Результаты обученности учащихся по предмету

Средний балл по предмету

1.5

Эффективность использования вариативной части учебного плана школы

Результаты олимпиад, НОУ, различных конкурсов

1.6.

Работа в кабинете

Результаты смотра – конкурса кабинетов

2
^

Научно – методическая компетентность





2.1

Внедрение образовательных технологий

Посещение уроков

2.2

Деятельность учителя по экспериментальной работе

Научно – практическая конференция

2.3

Деятельность учителя по самообразованию

Работа над темой самообразования

3
^

Творческий рост членов МО





3.1

Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс

Декада МО, декады района, педагогическая конференция

3.2

Повышение квалификации в рамках МО школы, района, города и т.д.

Участие в работе пед.советов, семинаров, предметных методических объединениях района, курсы повышения квалификации



Приложение 5.3.

Педагогический мониторинг


^ Критерии оценивания эффективности работы

учителя - члена МО _______________________________________________



п/п

Основные параметры мониторинга

Критерии оценивания







критический

допустимый

оптимальный

1.

Учебно – методическая компетентность

1.1

Внедрения новых программ, учебников

нет

незначительные отклонения от плана внедрения

по плану внедрения

1.2

Составление УТП, рабочих программ, программ факультативных и индивидуальных занятий, пакетов документов по итоговой аттестации

нуждаются в доработке

с доработками

своевременно, без замечаний

1.3

Смотр УМК по предметам МО, формирующихся в процессе реализации технологий (на уровне школы, района)

существенные недостатки

нуждается в доработке

без замечаний

1.4

Результаты обученности учащихся по предмету (сравнение со средним баллом по школе)

ниже среднего балла по школе

примерно сравним со средним баллом по школе

выше среднего балла по школе

1.5

Эффективность использования вариативной части учебного плана школы:

  • сравнение среднего балла успеваемости в классах с расширенным изучением предметов естественно-математического цикла со средним баллом по школе;

  • результаты участия в олимпиадах, НОУ и других творческих конкурсах.



Ниже среднего балла по школе


нет призовых мест,

с 11 по 20 место в районе



примерно сравним

со средним баллом по школе


с 4 по 10 место в районе;

с 11 по 20 место в области, России




выше среднего балла по школе


призовое место в районе, области, России;

с 4 по 10 место в области, России

1.6

Работа в кабинете

Обнаружены существенные недостатки при проверке комиссий различного уровня

Обнаружены незначительные отклонения от требований оснащения кабинета

Кабинет занимает одно из призовых мест в смотрах - конкурсах различного уровня

2

Научно – методическая компетентность

2.1

Внедрение образовательных технологий

(по результатам посещения уроков зам. директором по НМР)

низкая эффективность

средняя эффективность

высокая эффективность

2.2

Деятельность учителя по экспериментальной работе


отсутствует

Работа ведется эпизодически, результаты работы отрывочные.

Экспериментальная работа ведется по плану, обобщаются результаты работы

2.3

Деятельность учителя по самообразования

(качество выполнения работы над темой)

пассивная работа над темой

подготовка методических материалов по теме, изучение литературы по теме

выступление по теме самообразования на уровне школы, района;

подготовка методических материалов, значимых для учебного процесса

3

Творческий рост членов МО

3.1

Обмен педагогическим опытом по внедрению и реализации технологий в образовательный процесс (открытые уроки)

не проводятся

1 раз в 2 года

1 раз в год

3.2

Повышение квалификации в рамках МО школы, района, города и т.д. (выступления на пед.совете, метод.совете, семинаре, участие в декаде пед.мастерства района, в педагогических чтениях района, различных конкурсах и т.д.)

не участвует

1 раз в 3 года

1 раз в 1 - 2 года

3.3.

Повышение квалификации на курсах различного уровня

1 раз в 5 лет

нет

1 раз в 5 лет

чаще 1 раза в 5 лет

3.4.

Повышение квалификации

(аттестация - 1 раз в 5 лет)

нет

1 раз в 5 лет на более низкий разряд.

1 раз в 5 лет на более высокий разряд или сохранение разряда



Апрель

анализ выполнения программы, корректировка КТП.

Подготовка пакета документов для итоговой аттестации




Участие в ученической конференции

(конкурс исследовательских работ).

Проведение телекоммуникационного проекта





Подготовка материалов для сборника «Декада МО».

Выступление на МО по теме самообразования.

Участие в научно – практической конференции учителей школы





Систематизация и пополнение УДК, оформление стенда «Готовимся к итоговым экзаменам»




Май

Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работы.

Участие в работе аттестационных комиссий.




Подведение итогов результативности проведения элективных курсов, инд. занятий




Составление плана работы по теме самообразования на следующий учебный год.




Подготовка к смотру кабинетов, пополнение кабинета демонстрационным оборудованием




Июнь

Анализ успеваемости за год, анализ выполнения программы
















Составление плана работы кабинета на следующий учебный год






Приложение 5.4.

Педагогический мониторинг

^ Индивидуальный план-сетка учителя методического объединения

2013/2014 учебный год

Учитель:

Разделы плана/

Месяц

Учебная работа

Внеурочная, внеклассная работа по предмету

Методическая

и научно-методическая работа

Работа зав. кабинетом


Мероприятия, действия

Выход

Мероприятия, действия

Выход

Мероприятия, действия

Выход

Мероприятия, действия

Выход

Август

Подготовка УМК по предмету




Подготовка УМК по элективным курсам, инд. занятиям




Участие в заседании МО, подбор темы самообразования




Подготовка документации по кабинету: план работы кабинета, журналы по технике безопасности, инструкции по охране труда и ТБ




Сентябрь

Подготовка, проведение и анализ входной диагностики.

Изучение нормативных документов по предмету.










Участие в заседании МО.

Работа с нормативными документами




Инвентаризация и систематизация оборудования на новый учебный год.

Изучение нормативных документов по кабинету




Октябрь

Подготовка, контрольной работы за 1 триместр




Участие в организации проведении школьного тура олимпиад.




Работа над темой самообразования.





Подготовка оборудования на новый учебный год, повышение квалификации по охране труда




Ноябрь

Анализ успеваемости за 1 триместр, анализ выполнения программы, корректировка КТП




Подготовка материалов для сборника.






Участие в заседании МО, подготовка разработок открытых уроков.











Декабрь

Подготовка, проведение и анализ контрольной работы за 1 полугодие




Участие в олимпиаде районно – городского этапа, подготовка тем НОУ.




Участие в проведении пед. совета школы.

Подготовка методической разработки (Фестиваль педагогических идей)

Изучение КИМ




Подготовка кабинета к модернизации




Январь

Анализ успеваемости за 1 полугодие.

Анализ выполнения программы, корректировка КТП




Подготовка научно – исследовательских работ НОУ,

Проведение телекоммуникационного проекта

Участие в олимпиаде




Участие в заседании МО.

Участие в подготовке и методической недели МО




Организация и проведение ремонта кабинета.

Систематизация и пополнение УДК




Февраль

Подготовка, контрольной работы за 2 триместр




Участие в Российской дистанционной олимпиаде





Подготовка выступления на заседании МО по теме самообразования.

Изучение демоверсии




приобретение комплектов тренировочных материалов для подготовки к итоговой аттестации учащихся 1-4 классов




Март

Проведение и анализ контрольной работы за 2 триместр




Участие в школьной конференции НОУ

Подготовка материалов для сборника «НОУ»




Работа над темой самообразования.

Участие в проведении методической недели МО




Систематизация и пополнение УДК, ревизия демонстрационного оборудования,




Апрель

анализ выполнения программы, корректировка КТП.

Подготовка пакета документов для итоговой аттестации




Участие в ученической конференции

(конкурс исследовательских работ).

Проведение телекоммуникационного проекта




Подготовка материалов для сборника «Декада МО».

Выступление на МО по теме самообразования.

Участие в научно – практической конференции учителей школы





Систематизация и пополнение УДК, оформление стенда «Готовимся к итоговым экзаменам»




Май

Подготовка, проведение и анализ итоговых контрольных работы.

Участие в работе аттестационных комиссий.




Подведение итогов результативности проведения элективных курсов, инд. занятий




Составление плана работы по теме самообразования на следующий учебный год.




Подготовка к смотру кабинетов, пополнение кабинета демонстрационным оборудованием




Июнь

Анализ успеваемости за год, анализ выполнения программы
















Составление плана работы кабинета на следующий учебный год






Похожие:

План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год
Обсуждение и утверждение плана шмо на 2013-2014 г и календарно-тематического планирования учителей
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан заседаний мо № п/п Тема заседания Сроки Кто готовит вопрос Заседание №1 Анализ итогов работы за 2011/2012 учебный год и утверждение плана мо на 2012/2013 учебный год
План работы методического объединения учителей изо,черчения,обж,информатики,технологии на 2012 – 2013 учебный год
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальной школы на 2012-2013 учебный год
Обсуждение и утверждение плана шмо на 2012-2013 г и календарно-тематического планирования учителей
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconТематика заседаний методического объединения учителей начальных классов
Тема: Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2013 – 2014 учебный год
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальных классов мобу сош №6 им. М. А. Киняшова на 2012 2013 учебный год
Тема: «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы...
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы мо учителей начальной школы На 2012-2013 учебный год
Методическая тема школы: повышение качества образовательного процесса в свете современных идей модернизации школы
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы мбоу сош с. Старые Камышлы на 2013-2014 учебный год
Заседание педсовета «Анализ работы школы за 2012-2013 учебный год и задачи на 2013-2014 учебный год»
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей начальной школы мбоу «Паньшинская сош» на 2012 2013 учебный год

План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы Методического объединения естественных наук на 2013-2014 учебный год
Тема школы: «Формирование инновационной культуры руководителей, учителей и обучающихся»
План заседаний мо учителей начальной школы на 2013-2014 учебный год iconПлан работы шмо учителей иностранных языков на 2013 2014 учебный год
Тема методической работы школы: Введение в образовательный процесс новых технологий
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты