Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. icon

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с.



НазваниеОтдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с.
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З

30.08.2013 № 01/09-239


с. Плешаново


О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2013-2014 учебном году


В 2012-2013 учебном году завершился очередной цикл действия проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого осуществлялась подготовка учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений области к итоговой аттестации.

По результатам единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в основные сроки проведения по русскому языку минимальный порог преодолели 100% учащихся, по математике – 96%, средний балл вырос по русскому языку на 5,61 балла, по математике понизился – на 1,01 балла. Полученные результаты подтвердили целесообразность реализации данного проекта.

Вместе с тем при выполнении итоговых контрольных работ в 10 классах неудовлетворительные результаты по математике составили 6,3 %, по русскому языку -1,8 %; при сдаче ЕГЭ по математике в основные сроки 6 участников не преодолели минимальный порог, ни один выпускник не набрал 100 баллов.

Анализ учебных результатов позволяет сделать вывод о необходимости продолжения реализации проекта, а также повышении его эффективности в части совершенствования математического образования обучающихся.

С целью дальнейшего повышения качества подготовки выпускников на основе системных мониторинговых исследований и организации обучения с использованием индивидуальных образовательных маршрутов

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Продолжить реализацию проекта в 2013-2014 учебном году.

2. Утвердить план мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в Красногвардейском районе в 2013-2014 учебном году (Приложение 1).

3. Утвердить состав координационного совета по реализации мероприятий проекта в Красногвардейском районе на 2013-2014 учебный год (Приложение 2).

4.Довести до сведения ОУ график контрольных срезов по русскому языку и математике для учащихся 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений области на 2013-2014 учебный год (Приложение 3).

  1. Назначить руководителем проекта Непрокину Г.Н., директора МКУ «ИМЦ».

6. МКУ «ИМЦ» (Непрокиной Г.Н.):

6.1.Осуществить координацию деятельности участников проекта и реализацию проектных мероприятий.

Срок: в течение 2013-2014 учебного года

    1. Организовать рассылку контрольных измерительных материалов в ОУ в день проведения срезов.

    2. Осуществлять адресную помощь педагогическим коллективам общеобразовательных учреждений, участвующих в проекте через организацию различных методических мероприятий: практических семинаров, конференций, мастер-классов, открытых уроков, в том числе с использованием дистанционных форм работы.

Срок: в течение 2013-2014 учебного года

6.4 Организовать постоянно действующие площадки на базе МОАУ «Подольская СОШ» (Кузнецов Д.А.), МБОУ «Красногвардейская гимназия» (Беккер М.А.), МБОУ «Пролетарская СОШ» (Бахтиярова Л.Н.) с целью оказания практической помощи педагогам по реализации проекта, в том числе учителям математики в части методики решений заданий части «С».

Срок: до 20 сентября 2013 года

    1. Осуществить аналитическую деятельность по результативности выполнения мероприятий проекта.

Срок: в течение 2013-2014 учебного года

6.6 Утвердить Положение о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (Приложение 4).

6.6.Утвердить рекомендации по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (Приложение 5).

7. Руководителям ОУ:

7.1. Разработать план мероприятий по реализации проекта в 10-х классах общеобразовательных учреждений в 2013-2014 учебном году.

Срок: до 15 августа 2013 года

7.2.Обеспечить информационное и организационно-методическое сопровождение проекта, в том числе организовать разъяснительную работу с учащимися и их родителями по участию в проекте.

Срок: до 15 сентября 2013 года

7.3. Обеспечить разработку календарно-тематического планирования с учетом объема времени на проведение входных и промежуточных контрольных работ и мероприятий по коррекции знаний учащихся.

Срок: до 1 сентября 2013 года

7.4 Обобщить лучший опыт работы учителей-предметников по составлению и реализации индивидуальных образовательных маршрутов и разместить его на сайте ОУ.

Срок: до 1 декабря 2013 года

7.5. Принять меры по повышению мотивации участия в мероприятиях проекта, включая формы материального и нематериального стимулирования участников.

Срок: в течение 2013-2014 учебного года

7.6. Взять на особый контроль работу по реализации проекта в части использования ИКТ-технологий и электронных форм документации.

Срок: в течение 2013-2014 учебного года

8. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Начальник отдела образования Н.В.Травкина

Приложение 1

к приказу начальника отдела образования

от 30.08.2013 № 01/09-239


П Л А Н

мероприятий по внедрению проекта

«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в 2013-2014 учебном году в ОУ Красногвардейского района.




п/п


Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные исполнители

1.Организационные мероприятия

1.1.

Осознание проблемной ситуации, постановка целей, мотивация участников проекта

август

Специалисты

методисты

1.2

Анализ кадрового потенциала общеобразовательных учреждений, участвующих в проекте.

август

Непрокина Г.Н.

1.3

Анализ учебных планов, программно-учебного и методического обеспечения общеобразовательных учреждений, участвующих в проекте.

август

Специалисты


1.4

Анализ технического обеспечения образовательного процесса

август

Коростелева Г.В.

Руководители ОУ

1.5

Проведение инструктивных совещаний:




Для руководителей районных методических объединений «Деятельность РМО в плане информационной поддержки педагогов,участвующих в проекте в 2013-2014 учебном году

октябрь 2013

Модина Н.А.




Организация постоянно действующих семинаров для педагогов

В теч.года

Модина Н.А., руководители РМО




Мониторинговые исследования. Опыт и проблемы, рейтинг ОУ по результатам итоговой аттестации.

октябрь

Метод.совет

Непрокина Г.Н.




Для заместителей директоров по УВР «Организация внутришкольного контроля за деятельностью педагогов по индивидуальным образовательным маршрутам в урочное и внеурочное время».


Январь 2014


Непрокина Г.Н.




Для психологов и классных руководителей «Психологическое сопровождение итоговой аттестации»

«Педагогическое сопровождение классным руководителем обучающегося в период подготовки к итоговой аттестации»

октябрь 2013


Прокопенко И.В.


Нейфельд Е.В.




Для руководителей ОУ

«Мониторинг как процесс целостного прогностического отслеживания качества образовательной подготовки школьников»

«Мониторинговые мероприятия:опыт и проблемы.рейтинг.»

август 2014

Специалисты

методисты

^ 2. Нормативно-правовое обеспечение проекта

2.1.

Издание приказов по отделу образования и по ОУ.

весь период

Травкина Н.В.

специалисты.

Руководители ОУ

2.2.

Доведение до ОУ сроков проведения мониторинговых исследований

сентябрь 2013

Модина Н.А.

2.3.

Разработка методических рекомендаций по повышению качества образования на основе результатов мониторинговых исследований:

-Аналитическая деятельность педагога;

-Рекомендации для педагогов по оформлению портфолио учащихся;




декабрь

ноябрь

Модина Н.А., руководители РМО

^ 3. Методическое сопровождение

3.1

Участие в обучающих семинарах

регионального уровня.

по графику МО

Модина Н.А.


3.2

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов через курсы повышения квалификации

в течение года

Непрокина Г.Н.

ИПКиППРО ОГПУ

3.2

Организация семинаров для учителей - предметников «Повышение качества проведения урока – залог успешности обучения учащихся»

по плану работы ОО, в течение учебного года

Модина Н.А., руководители РМО

3.3

Заседание РМО учителей русского языка и математики «Формы и методы работы учителей при подготовке к итоговой аттестации учащихся»

ноябрь

Руководители РМО

3.3.

Организация консультаций с учителями-предметниками.

по плану работы ОО

Непрокина Г.Н., Модина Н.А.

3.4.

Обеспечение информационной, научно-методической поддержки педагогов района, участвующих в проекте.

весь период

Непрокина Г.Н..

3.5.

Организация работы постоянно действующих площадок на базе МКАУ «Подольская СОШ», МБОУ «Красногвардейская гимназия», МБОУ «Пролетарская СОШ»

весь период

Непрокина Г.Н.

Кузнецов Д.А.

Беккер М.А.

Бахтиярова Л.Н.

3.6.

Организация психолого-педагогического сопровождения участников проекта

весь период

Прокопенко И.В.

3.7

Анализ мониторинговых контрольных работ на заседаниях РМО учителей-предметников

После проведения контрольных работ

Руководители РМО

3.8

Методический Совет ИМЦ «Утверждение методических рекомендаций по повышению качества образования на основе результатов мониторинговых исследований».

После проведения контрольных работ

Модина Н.А.

^ 4. Информирование о проведении проекта

4.1

Обеспечение информационной поддержки проекта через СМИ и сайт ОО

весь период

Специалисты ОО методисты ИМЦ

4.2

Доведение до образовательных учреждений контрольно-измерительных материалов.

в дни проведения контрольных работ

Модина Н.А.

4.3

Встречи, беседы с учащимися 10,11 классов ОУ.

весь период

Половинкина Г.В. Непрокина Г.Н. Прокопенко И.В.

4.4.

Информирование родителей о ходе реализации проекта через сайты ОУ, ОО, через СМИ, через проведение занятий в рамках родительского всеобуча:

-Родительские собрания по итогам участия в проекте. Динамика образовательных результатов учащихся;

-Лист ознакомления родителей с результатами мониторинговых исследований;

-Портфолио учащихся как показатель личностных достижений;

Информационный стенд «Педагогическое сопровождение ученика в период участия в проекте»

Весь период

Классные руководители 10,11 классов

^ 5. Управление и контроль за ходом реализации проекта

5.1

Совет отдела образования с приглашением руководителей ОУ «Итоги внедрения проекта в деятельность ОУ в 2012-2013 учебном году»

сентябрь 2013 г

Травкина Н.В., Модина Н.А.

5.2

Аппаратное совещание «Результативность участия в проекте учащихся 10 и 11 классов ОУ района»

январь 2014г

Травкина Н.В., Модина Н.А.

5.3

Отчеты образовательных учреждений

о результатах реализации проекта

январь, май 2013г

Руководители ОУ

5.5

Подготовка и предоставление

в министерство образования сводного аналитического отчета и предложений по совершенствованию проекта.

июнь

Модина Н.А.

5.6

Тематические проверки «Контроль реализации проекта в ОУ района»

В течение учебного года

Специалисты ОО, методисты ИМЦ



Приложение 2

к приказу начальника отдела образования

от 30.08.2013 № 01/09-239


СОСТАВ

координационного совета по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

в Красногвардейском районе в 2013- 2014 учебном году



  1. Травкина Н.В. – начальник отдела образования администрации муниципального образования Красногвардейский район Оренбургской области

  2. заместитель начальника отдела образования

  3. Гончарова И.А.. – ведущий специалист отдела образования

  4. Непрокина Г.Н. – директор МКУ «ИМЦ»

  5. Ильясова А.А. – руководитель РМО учителей русского языка и литературы

  6. Дурасова Р.Р. - руководитель РМО учителей математики

  7. Кисаева Н.П.. – заместитель директора по учебной работе МОАУ «Подольская сош»

  8. Холодий Н.А. - заместитель директора по научно-методической работе МБОУ «Красногвардейская гимназия»



Приложение 3

к приказу начальника отдела образования

от 30.08.2013 № 01/09-239


^ График

контрольных срезов по русскому языку и математике

для учащихся 10-х и 11-х классов общеобразовательных учреждений области на 2013-2014 учебный год


10 класс

Русский язык



^ Контрольная работа

Дата проведения

1

Входная контрольная работа

10.09.2013

4

Контрольная работа по текстам муниципалитета

11-16.11.2013

5

Контрольная работа за I полугодие

18.12.2013

6

Контрольная работа по текстам муниципалитета

10-15.03.2014

7

Контрольная работа за 2013-2014 учебный год

13.05.2014


Математика



Контрольная работа

Дата проведения

1

Входная контрольная работа

13.09.2013

4

Контрольная работа по текстам муниципалитета

11-16.11.2013

5

Контрольная работа за I полугодие

20.12.2013

6

Контрольная работа по текстам муниципалитета

10-15.03.2014

7

Контрольная работа за 2012-2013 учебный год

16.05.2014


11 класс

Русский язык



Контрольная работа

Дата проведения

1

Входная контрольная работа

12.09.2013

2

Контрольная работа по текстам муниципалитета

18-23.11.2013

3

Контрольная работа за I полугодие

20.12.2013

4

Контрольная работа по текстам муниципалитета

24.02-01.03.2014

5

Контрольная работа за 2012-2013 учебный год (пробный экзамен в форме и по материалам ЕГЭ)

по отдельному графику

Математика



^ Контрольная работа

Дата проведения

1

Входная контрольная работа

11.09.2013

2

Контрольная работа по текстам муниципалитета

18-22.11.2013

3

Контрольная работа за I полугодие

18.12.2013

4

Контрольная работа по текстам муниципалитета

24.02-01.03.2014

5

Контрольная работа за 2012-2013 учебный год

(пробный экзамен в форме и по материалам ЕГЭ)

по отдельному графику









Приложение 4
^
к приказу начальника отдела образования

от 30.08.2013 № 01/09-239


Положение

о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» в Красногвардейском районе



  1. ^ Общие положения

1.1 Положение о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» (далее – Положение) разработано на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992г. № 3266-1 и Закона Российской Федерации «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федерального закона «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена» от 09.02.2007г. № 17-ФЗ, в соответствии с письмом министерства образования Оренбургской области № 01/15-64 от 13.01.2011 г. «Об организации участия в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», приказом министерства образования Оренбургской области № 01/20-14 от 14.01.2011 г «Об утверждении региональных экспериментальных площадок».

Мониторинг – организованный, постоянный целевой контроль и диагностика состояния образования на основе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений.

Мониторинг качества образования - это систематическая и регулярная процедура сбора данных по важным образовательным аспектам на региональном и муниципальном (включая школы) уровнях.

Частью системы мониторинга качества образования являются следующие элементы:

1. контроль и диагностика - установление стандарта и определение стандартов; операционализация стандартов в индикаторах (измеряемые величины); установление критерия, по которому возможно судить о достижении стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

2. сбор данных и оценка - сбор данных; оценка результатов на базе систематизации существующих источников информации, а также специально организованных исследований и измерений;

3. действия - принятие соответствующих мер, оценивание результатов принятых мер в соответствии со стандартами и функциями управления, ориентированными на информационное обеспечение управления и его эффективность.


^ II. Цель и задачи мониторинговых исследований

 

    1. Целью мониторинговых исследований является создание оснований для обобщения и анализа получаемой информации о состоянии системы образования и основных показателях ее функционирования, для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования при подготовке учащихся третьей ступени к итоговой аттестации

    2. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

  • систематическое и всестороннее изучение состояния системы и качества реализуемого образования;

  • получение достоверной и объективной информации об условиях, организации, содержании и результатах образовательного процесса;

  • создание механизма мониторинговых исследований на муниципальном уровне;

  • создание единой информационной сети системы образования для систематизации информации, повышения ее оперативности и доступности, оптимизации информационных потоков, формируемых на различных уровнях системы образования;

  • координация деятельности всех субъектов мониторинга сферы образования;

  • совершенствование технологии информационно-аналитической деятельности на основе современных научных достижений и программно - информационных ресурсов;

  • своевременное выявление изменений в сфере образования и вызвавших их факторов.

 

III. Объекты и субъекты мониторинга

 

3.1 Объектами мониторинговых исследований являются:

      1. Структурные элементы образовательных систем различных уровней (ученик; педагог; класс, педагогический коллектив; образовательное учреждение и т.п.).

    1. Субъекты мониторинга

      1. Министерство образования Оренбургской области.

      2. Региональный центр развития образования Оренбургской области.

      3. ОО администрации муниципального образования Красногвардейский район.

      4. Средние общеобразовательные учреждения Красногвардейского района


^ IV. Основные направления и виды мониторинговых исследований

 

4.1. Мониторинговые исследования в рамках реализации проекта осуществляется по различным направлениям.

4.2. К основным направлениям мониторинговых исследований в рамках реализации относятся:

  • уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся третьей ступени;

  • профессиональное мастерство педагогов;

  • структурный и функциональный анализ образовательных систем;

  • организация управленческой деятельности;

  • инновационная деятельность по подготовке к итоговой аттестации и др.


4.3. Мониторинговые исследования, организуемые по данным направлениям, используют различные виды измерений: педагогические, дидактические, статистические и др.

 


^ V. Информационный фонд мониторинговых исследований в рамках реализации проекта

 

5.1. Реализация мониторинговых исследований предполагает организацию постоянного слежения и накопления данных на основе:

а) отчетности, утвержденной нормативными актами Министерства образования Оренбургской области;

б) документов и материалов, полученных в ходе:

  • отчетов образовательных учреждений о проведении диагностических контрольных работ;

  • аналитических материалов, представленных педагогами ОУ, заместителями руководителей ОУ по УВР

  • государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII) классов;

  • экспертизы инновационной деятельности;

в) результатов плановых специально организованных мониторинговых исследований.

 

^ VI. Организация и управление мониторинговыми исследованиями в рамках реализации проекта

 

6.1. На региональном уровне мониторинговые исследования в рамках реализации проекта осуществляются отделом «Методического сопровождения общего и дошкольного образования» государственного учреждения «Региональный центр развития образования» по заказу Министерства образования Оренбургской области в сроки, установленные Министерством образования Оренбургской области. 

^ 6.2. На муниципальном уровне мониторинговые исследования осуществляются ОО администрации муниципального образования Красногвардейский район и специалистами, в соответствии с их должностными обязанностями, приказами ОО и в сроки, установленные муниципальным органом управления образованием.

В компетенцию муниципального органа управления образованием входит обобщение о состоянии реализации проекта в  общеобразовательных учреждениях муниципального образования в соответствии с поставленными целями проводимых мониторинговых исследований и развития сети общеобразовательных учреждений.

^ 6.3. На уровне общеобразовательного учреждения мониторинговые исследования осуществляются руководителями общеобразовательных учреждений и администрацией общеобразовательного учреждения, педагогическими работниками, в ходе образовательной деятельности, представляющие собой совокупность непрерывных наблюдений, измерений и оценки результатов, позволяющих определять уровень реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося и корректировать по мере необходимости процесс обучения в его интересах.

6.4. Мониторинговые исследования в рамках реализации проекта предполагают широкое использование современных информационных технологий на всех этапах: сбор, обработка, оценка результатов, хранение и использование информации.

Хранение и оперативное использование информации осуществляется посредством электронной связи и регулярно пополняемых электронных баз данных. Базы данных мониторинга хранятся в общеобразовательных учреждениях, периодически запрашиваются муниципальным органом управления образованием для осуществления контроля и отчетности.

6.5. Обмен данными информационного фонда мониторинга системы образования между общеобразовательными учреждениями, органами управления образования муниципальных образований, Министерством образования Оренбургской области основывается на базе телекоммуникационной сети и осуществляется безвозмездно посредством электронной почты.

6.6.  План мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» разрабатывается муниципальным координатором проекта до 01.09 текущего года и утверждается приказом по ОО

.


VII. Финансовое обеспечение мониторинговых исследований в рамках реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»


7.1. Финансирование мониторинговых исследований осуществляется органом, проводящим мониторинг:

  • на региональном уровне – Министерством образования Оренбургской области;

  • на муниципальном уровне – муниципальным органом управления образованием;

  • на уровне образовательного учреждения – образовательным учреждением.


VIII. Контроль за проведением мониторинговых исследований и отчетность


8.1 Координирующим и контролирующим органом при проведении мониторинговых исследований является Министерство образования Оренбургской области

8.2. Периодичность, показатели, формы сбора и представления информации и категории участников мониторинговых исследований определяются и устанавливаются Министерством образования Оренбургской области, муниципальным органом управления образованием, общеобразовательными учреждениями.

Обязательному систематическому исследованию подлежат индивидуальные образовательные достижения обучающихся, корректировка умений, указанных в индивидуальных образовательных маршрутах.

8.3. Лица, осуществляющие мониторинговые исследования, несут персональную ответственность за достоверность и объективность представляемой информации, а также за использование данных мониторинга, их обработку, анализ результатов.

8.4. По результатам мониторинга качества образования ежегодно готовятся аналитические материалы (справочные материалы, базы данных, аналитические записки и т.д.), в формах, соответствующих целям и задачам мониторинговых  исследований.

Указанные материалы включают аналитическую и статистическую информацию, а также предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции вышестоящих органов управления образованием.


Приложение 5

к приказу начальника отдела образования

от 30.08.2013 № 01/09-239


^ Рекомендации по реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

«Работа учителя – предметника по составлению индивидуального образовательного маршрута обучающегося»

^ Алгоритм действий педагогов, администрации ОУ по реализации мероприятий проекта:


1. Проведение инструктажа организатора в аудитории, учителя – предметника по процедуре выполнения контрольной работы.

2. Выполнение обучающимися контрольной работы.

3. Проверка контрольной работы учителем- предметником в присутствии методиста ИМЦ, специалиста отдела образования, представителя администрации.

4. Составление первичного анализа проведенной контрольной работы, в котором указываются ФИ ученика, номер задания. В случае, если ученик выполнил задание, выставляется «+», не выполнил – «-», не приступал к заданию – Х подсчет баллов, выставление отметки в соответствии с ключом, подсчет количества «5», «4», и т. д.

5. В течение двух дней после проведения работы учитель – предметник составляет подробный анализ проведенной работы, где указывает проверяемые умения, которые должны быть сформированы у ученика, отмечает «+» или «-» (усвоено или не усвоено), определяет форму (формы) работы по устранению пробелов. Групповые занятия – если умение не усвоено более 50 % учащихся, индивидуальные занятия – менее 20 % учащихся (не преодолевшие минимальный порог), самостоятельная работа - менее 10 % учащихся (задания, которые учащиеся могут выполнить дома), практикум по решению задач – более 50 % учащихся.

6. Полученная сводная таблица результатов является основанием для составления индивидуального маршрута на каждого учащегося.

7. В классах с большим количеством учащихся рекомендуется объединять учащихся в группы: первая - проявляющие особый интерес к предмету, у которых, как правило, сформированы основные умения. Такие учащиеся требуют особого внимания со стороны педагога – к ним предъявляются повышенные требования, работа строится на основе групповых занятий и самостоятельной работы ученика под руководством учителя. 2 – учащиеся группы «РИСК», не преодолевшие минимальный порог, у которых не сформирована большая часть умений. Формы работы – групповая и индивидуальная. 3- учащиеся со средними способностями (как правило – большинство), умения сформированы на 50-70 %. Формы работы – групповая и практические занятия в составе класса.

8. ^ Индивидуальный маршрутный лист – форма, по которой происходит работа педагога и ученика в течение всего учебного года. Она не является статической, и должна изменяться и дополняться в ходе выполнения учеником контролирующих мероприятий.

9. После проведения контрольной работы, целью которой является оперативное получение информации о качестве усвоения определенных тем, ученик должен устранить основную часть выявленных пробелов до следующей работы. Работы проводятся и по русскому языку, и по математике. Далее – в течение октября – ноября происходит отработка умений, их корректировка. Контрольная работа (ноябрь) проверяет устранение учащимися типичных ошибок, выявленных в результате проведения работ.

10. После проведения контрольной работы в ноябре учитель планирует деятельность до конца полугодия, в которую входят различные формы работы с учащимися. После каждой контрольной процедуры при правильной организации работы несформированных умений у обучающихся становится все меньше, качество знаний повышается.

В результате в конце учебного года мы должны получить улучшение состояния обученности учащихся, стойкое повышение качества знаний, уровня подготовленности обучающихся к итоговой аттестации.

Для более четкой организации работы над проектом администрации ОУ рекомендуется привлекать к заполнению электронных форм заместителя директора по ИКТ, учителя информатики. Форма статистической отчетности позволит организовать хранение и обработку информации в электронном виде.



Похожие:

Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconПриказ №204 с. Александровка >30. 12. 2011 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconПриказ №180 с. Александровка >28. 11. 2012 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconПриказ №96 с. Александровка >23. 07. 2012 г
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconОтдел образования администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области
Личностно-ориентированное обучение на уроках православной культуры с применением информационных технологий для проявления познавательной...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconПостановление От 12. 12. 2011 №2037 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Главы Администрации муниципального образования «Гагаринский район» Смоленской области от 09. 11. 2006 №1094 «Об утверждении правил...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. icon«Роль сравнений в рассказах Чехова»
Отдел образования администрации муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconМинистерство образования оренбургской области прика з
О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconМинистерство образования оренбургской области прика з
О реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»...
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconКонтрольная работа по математике за полугодие. Количество классов, участвующих в проекте: 13, учащихся 92, выполняли работу 85 (92%)
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации Александровского района Оренбургской области»
Отдел образования администрации муниципального образования красногвардейский район оренбургской области прика з 30. 08. 2013 №01/09-239 с. iconСправочник административно-территориальных единиц (ате) Калининградской области
Управление образования администрации муниципального образования "Багратионовский район"
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты