1. общие положения и основные определения icon

1. общие положения и основные определения



Название1. общие положения и основные определения
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество





Положение вводится в целях унификации методов материального стимулирования, используемых в учреждении. Применяемая система оплаты труда основана на законодательстве о труде и направлена на повышение индивидуализации материального вознаграждения каждого из работников, всемерный учёт индивидуальных результатов и коллективных достижений, способствующих повышению эффективности деятельности учреждения по реализации уставных целей. Положение является локальным нормативным актом учреждения, регулирующим порядок применения различных видов и определения размеров материального стимулирования. Положение разработано в соответствии с Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования Советского городского округа».


^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Оплата труда работников учреждения предусматривает единые принципы материального обеспечения и осуществляется в соответствии с законодательными и иными правовыми нормативными актами Российской Федерации.

1.2. Оплата труда работника определяется его личным трудовым вкладом с учётом конечных результатов работы учреждения и максимальными размерами не ограничивается.

1.3. Должностной оклад - это выраженный в денежной форме размер оплаты труда работника за выполнение закреплённых за ним должностных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Должностной оклад работника устанавливается в трудовом договоре.

1.4. Расходы по оплате труда работников, включая различные меры материального стимулирования, осуществляются за счёт общего фонда оплаты труда, предусмотренного сметой учреждения.

1.5. Право инициативы по применению мер материального стимулирования предоставляется заместителям директора.

1.6. Применение мер материального стимулирования оформляется приказом директора учреждения с учётом мнения управляющего совета.


^ 2. ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ

2.1. В целях материального стимулирования работников в учреждении применяются следующие виды материального стимулирования:

- надбавки;

- доплаты;

- премии;

- материальная помощь.

2.2. Надбавки устанавливаются за высокую результативность работы, успешное выполнение наиболее сложных работ, высокое качество, напряжённость, интенсивность и другие качественные показатели труда конкретного работника.

2.3. Доплаты устанавливаются за дополнительную работу, непосредственно не входящую в круг должностных обязанностей работника.

2.4. Премии - дополнительная часть заработной платы, выплачиваемая за достижение плановых результатов труда Центра при наличии экономии фонда заработной платы. В Центре применяется индивидуальное премирование, отмечающее особую роль отдельных работников, достигших высоких количественных и качественных результатов и коллективное премирование, направленное на стимулирование работников Центра. Премирование производится по достижению определённых результатов, а также по результатам работы за определённый период. Премия может выплачиваться в связи с юбилейными датами работников (50, 55 лет и т.д.).

2.5. При наличии экономии фонда заработной платы может выплачиваться материальная помощь на основании заявления работника и с учётом мнения СТК.


^ 3. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ НАДБАВОК И ДОПЛАТ

К ДОЛЖНОСТОМУ ОКЛАДУ

3.1. Надбавка является постоянной дополнительной денежной выплатой к должностному окладу. Надбавка устанавливается в определённом процентном соотношении к должностному окладу в соответствии с объёмом выполняемых работ. Размеры применяемых надбавок:

Категории работников

Размер в % к должностному окладу

Зам. директора по УВР, главный бухгалтер, завхоз

50

Бухгалтер, программист, секретарь учебной части, уборщица, дежурный по зданию

30


3.2. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных, устанавливаются в размерах, предусмотренных законодательством. Перечень работ с условиями труда, отклоняющимися от нормальных, за которые производятся доплаты, а также размеры доплат приведены в таблице:

ДОПЛАТА

Размер в % к должностному окладу

За работу в ночное время

35

За работу в выходные и нерабочие праздничные дни

В соответствии со ст. 153 ТК РФ

За работу с неблагоприятными условиями труда

до 12

За работу с дезинфицирующими растворами

10


3.3. Выполнение работниками дополнительных видов работ, не входящих в круг их прямых обязанностей, осуществляется за дополнительную плату. Доплата устанавливается в определённом процентном соотношении к должностному окладу. Перечень и размеры доплат:

ДОПЛАТА

Размер в % к должностному окладу

Завхозу за исполнение обязанностей ответственного за электрохозяйство

20

Библиотекарю за работу с учебным фондом

20

Уборщикам за уборку санузлов

20

За совмещение профессий (должностей) или выполнение обязанностей временно отсутствующего работника

до 100

За расширение зон обслуживания или увеличения объема

до 100


3.4. Конкретный размер надбавки, доплаты работнику определяется директором по письменной рекомендации заместителя директора или руководителя структурного подразделения и фиксируется в приказе с указанием срока установления доплаты или надбавки.

3.5. Надбавка работнику может быть установлена в трудовом договоре на весь срок его действия, а также приказом директора на определённый срок. Надбавка директору устанавливается приказом (распоряжением) Учредителя.

3.6. Надбавки и доплаты к должностному окладу могут быть отменены или изменены в размерах приказом директора за несвоевременность и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава Центра и Правил внутреннего распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении с учётом мнения СТК.


4. ПРЕМИРОВАНИЕ

4.1. Премирование по итогам работы за определённый период осуществляется за счёт фонда экономии заработной платы. Премирование производится за качественное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и выполнение установленных показателей премирования по категориям работников. Премия может выплачиваться в связи с юбилейными датами (50, 55 лет и т.д.)

4.2. Индивидуальное премирование за достижение определённых результатов для всех работников осуществляется приказом директора Центра. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или абсолютных величинах с учётом мнения управляющего совета Центра.

4.3. За выполнение показателей премирования по различным категориям работников по результатам работы Центра в течение определённого периода осуществляется премирование всех категорий работников приказом директора с учётом мнения управляющего совета Центра.

4.4. Размер премии определяется на основании настоящего Положения по представлению предложений заместителей директора.

4.5. Лица, не проработавшие полный расчетный период, могут быть премированы с учётом их трудового вклада и фактически проработанного времени, также с учётом объёма выполненных работ.

4.6. Работнику может быть уменьшена премия по итогам работы или он может быть лишён премии полностью за невыполнение показателей премирования. Премия не выплачивается работникам, получившим дисциплинарное взыскание.


^ 5. МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

5.1. В пределах фонда экономии заработной платы работникам Центра может выплачиваться материальная помощь в связи с чрезвычайными обстоятельствами:

- смерть сотрудника или его близких родственников;

- при несчастных случаях (авария, травма), в случаях пожара, гибели имущества и т.д.;

- для приобретения лекарств или платного лечения сотрудника;

- в связи с тяжёлым материальным положением;

В случае смерти сотрудника материальная помощь выплачивается его семье (наследникам).

5.2. Материальная помощь выплачивается по личному заявлению сотрудника по приказу директора с учётом мнения СТК. В приказе на выплату материальной помощи конкретному работнику указывается её размер (как правило в размере должностного оклада, но не более 2-х окладов в год)


^ 6. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА

6.1. Формирование фонда оплаты труда Центра осуществляется на основании утвержденного Правительством Калининградской области на соответствующий финансовый год норматива бюджетного финансирования на одного обучающегося для обеспечения реализации государственного образовательного стандарта общего образования

6.2. Фонд оплаты труда Центра состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст). Доля базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст) определяется Центром самостоятельно в следующих объемах:

а) 70% - 80% базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб),

б) 20% -30% - стимулирующая часть фонда оплаты труда (ФОТст).


^ 7. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ЦЕНТРА

7.1. Директор формирует и утверждает штатное расписание Центра, а также тарификацию в пределах базовой части фонда оплаты труда, в соотношении:

а) доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс(ФОТпп), устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий учебный год. Доля фонда оплаты труда для педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере не менее 65% ФОТб.

б) доля фонда оплаты труда для административно-управленческого персонала, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом (ФОТир), устанавливается в объеме, не превышающем фактического уровня за предыдущий учебный год, и должна составлять составляет не более 35 % ФОТб.

Должностные оклады устанавливаются действующим штатным расписанием персонально каждому работнику, исходя из сложности возложенных функций. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату заместителей директора, педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала. Заработная плата директора Центра устанавливается трудовым договором, заключенным в установленном порядке с Главой Советского городского округа.

7.2. Фонд оплаты труда МОП и УВП устанавливается на основании штатного расписания или договора найма как с физическими, так и с юридическими лицами. Заработная плата МОП, УВП должна быть не ниже минимального размера заработной платы в Калининградской области на 1 физическое лицо при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда.

7.3. Порядок установления и размеры доплат, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу в ночное время, в выходные и праздничные дни; за работу с неблагоприятными условиями труда; за переработку рабочего времени вследствие неявки сменяющего работника, выполняемую за пределами рабочего времени, установленного графиками работы), определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.


^ 8. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГАМ

8.1. Доля базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТсп). Объем общей части (ФОТо) устанавливается Центром самостоятельно, но не менее 65% ФОТпп.

8.2. Общая часть базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), распределяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного учащегося, учебной нагрузки педагога, приоритетности предмета, категории педагога и численности учащихся в классах.

Специальная часть включает в себя и доплаты за классное руководство, заведование кабинетом, увеличенный объем работы

8.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа». Стоимость 1 ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается Центром самостоятельно в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо).

8.4. Базовая стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле:

, где:

Стп - стоимость 1 ученико-часа;

52 - количество недель в году;

35 - среднее количество учебных недель в году;

ФОТо - базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников,

осуществляющих учебный процесс;

а 7 - количество учащихся в седьмом классе;

а 8 - количество учащихся в восьмых классах;

а 9 - количество учащихся в девятых классах;

а 10 – количество учащихся в десятых классах;

а 11- количество учащихся в одиннадцатых классах;

а 12 – количество учащихся в двенадцатых классах.

в 7 - годовое количество часов по базисному учебному плану в седьмом классе;

в 8 - годовое количество часов по базисному учебному плану в восьмом классе;

в 9 - годовое количество часов по базисному учебному плану в девятом классе;

в 10 - годовое количество часов по базисному учебному плану в десятом классе;

в 11 - годовое количество часов по базисному учебному плану в одиннадцатом классе;

в 12 - годовое количество часов по базисному учебному плану в двенадцатом классе.

8.5. Базовая часть оплаты труда (должностной оклад) конкретного педагогического работника формируются исходя из стоимости педагогической услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов за сложность предметов, категорийность работника, количества часов, количества обучающихся, специфики класса (ККО, для лиц с ограниченными возможностями), деления класса на группы (иностранный язык, информатика).

Должностной оклад педагогов по предметам рассчитывается по формуле:

, где

Допп - должностной оклад педагога, осуществляющего учебный процесс;

Стп - базовая стоимость педагогической услуги (руб./ученико-час);

Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе;

Бп - количество часов по предмету по базисному учебному плану в месяц в каждом классе;

К1 - повышающий коэффициент сложности по предмету:

1 группа сложности: К1 = 1,3 (русский язык, литература);

2 группа сложности: К1 = 1,25 (математика)

3 группа сложности: К1 = 1,15 (биология, информатика, физика, химия);

4 группа сложности: К1 = 1,05 (история, обществознание, география; иностранный язык);

5 группа сложности: К1 = 1,0 (астрономия, ОБЖ);

К2 - повышающий коэффициент за специфику проведения занятий

За работу в классах компенсирующего обучения: К2 = 1,3

За работу в классах для лиц с ограниченными возможностями здоровья: К2 = 1,2

За работу в классах, скомплектованных из рабочей молодёжи, имеющей перерыв в обучении более 2-х лет: К2 = 1,1

К3 – повышающий коэффициент за деление класса на группы: К3 = 1,7

А - коэффициенты, учитывающие категории педагогов, осуществляющих

учебный процесс:

А = 1,3 - для педагогических работников, имеющих первую категорию;

А = 1,5 - для педагогических работников, имеющих высшую категорию.

А = 1,27 - для молодых специалистов (в первые пять лет работы).

8.6. Размер доплат педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс, как правило, определяется в процентах от среднего должностного оклада педагогических работников Центра. Порядок определения среднего должностного оклада педагогических работников Центра:

, где:

Доср - средний должностной оклад педагогических работников Центра;

∑Допп – сумма должностных окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (итоговая строка столбца 14 тарификации);

72 – количество часов в месяц на 1 ставку;

Чуп – количество учебных часов по учебному плану в месяц (итоговая строка столбца 7 тарификации).

8.7. Порядок распределения специальной части фонда оплаты труда:


Вид доплаты

Сумма доплаты в процентах от Доср

1. За классное руководство в 7 - 9 классах КО

15 с учётом наполняемости классов

2. За классное руководство в 10 - 12 классах

10 с учётом наполняемости классов

3. Заведование предметными кабинетами

10

4. За подготовку учащихся к обязательным экзаменам в традиционной форме и в форме ЕГЭ

15

5. За организацию работы сучащимися группы «риска»

50

6. За руководство методическим объединением общеобразовательного отделения

20

7. За выполнение обязанностей уполномоченного на решение задач в области ГО и ЧС

10

8.За использование в работе и обслуживание интерактивного и мультимедийного оборудования

До 50

9.За проведение обучающих семинаров и консультаций по использованию интерактивного оборудования

До 100

10. За работу с молодыми специалистами (наставничество)

20

11. За выполнение обязанностей заместителя директора по УВР

До 140

12. За выполнение обязанностей лаборанта

До 80

13. За выполнение обязанностей социального педагога

До 100

14. За разработку и обслуживание сайта МБОУ ЦО СГО

60

15. За работу уполномоченным по правам участников образовательного процесса.

20

16. За пополнение методического и дидактического обеспечения учебных кабинетов, посредством применения компьютерного оборудования.

30

17. За вредные условия труда

4

18. За звание «Отличник народного просвещения»

15

19. За проведение дополнительных занятий

20

8.8. Педагогическим работникам, непосредственно осуществляющим учебный процесс, могут выплачиваться и другие доплаты и надбавки в соответствии с коллективным договором.

8.9. Основанием для выплаты доплат и надбавок является приказ директора Центра о размере доплат и надбавок на очередной учебный год.


^ 9. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ, УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ

ПЕРСОНАЛУ, МЛАДШЕМУ ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ, ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ПЕРСОНАЛУ, НЕ СВЯЗАННОМУ С УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

9.1. Размер должностных окладов административно-управленческого персонала и педагогического персонала, не связанного с учебным процессом определяется из величины среднего должностного оклада педагогических работников Центра, по следующей формуле:

, где

Доир - должностной оклад

Доср - средний должностной оклад педагогических работников Центра

К – коэффициент для соответствующей должности:

- заместитель директора по УВР – К = 1,4;

- главный бухгалтер – К = 1,75;

- педагогический персонал, не связанный с учебным процессом – К = 1,1;

- секретарь учебной части – К = 0,8;

^ 10. ОПЛАТА ТРУДА УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО

МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА.

10.1. Размеры должностных окладов работника, предусмотренных штатным расписанием образовательного учреждения, устанавливаются в пределах соответствующей доли фонда оплаты труда и учитывают трудовой вклад работника в обеспечение условий для реализации образовательной программы.

10.2. Должностные оклады учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала рассчитываются по формуле:

, где

ДОшт - должностной оклад штатного работника;

Б – размер минимальной опалы труда в РФ

К = 1,4 для программиста;

К = 1,3 для бухгалтера, библиотекаря;

К = 1,25 для завхоза;

К = 1,1 для рабочего по ремонту и текущему обслуживанию здания;

К = 1,0 для уборщика служебных помещений, дворника, дежурного по зданию.


10.3. Должности, которые подлежат обязательному замещению на время отсутствия основных работников (отпуск, командировка более пяти дней, временная нетрудоспособность): директор; главный бухгалтер; бухгалтер; завхоз; дежурный по зданию.

10.4. Работникам, временно исполняющим обязанности директора и главного бухгалтера, на время исполнения обязанностей выплачивается разница между основным окладом и окладом по замещаемой должности

10.5. Основанием для выплаты доплат и надбавок является приказ директора Центра о размере доплат и надбавок на очередной учебный год.


^ 11. Порядок формирования стимулирующей части фонда оплаты труда.

11.1.Стимулирующая часть фонда оплаты труда рассчитывается по следующей формуле:

ФОТст = Р + Д + премия , где:

ФОТст — стимулирующая часть оплаты труда;

Р - резервный фонд для осуществления выплат компенсационного характера работникам Центра в случаях, предусмотренных ТК РФ.

Д ежемесячные дополнительные доплаты работникам Центра за увеличенный объём работы, не входящих в круг должностных обязанностей согласно коллективному договору.

11.2. Размер резервного фонда для осуществления выплат компенсационного характера работникам Центра в случаях, предусмотренных ТК РФ, определяется Центром самостоятельно, но не менее 20% от ФОТст.. Неиспользованные в течение финансового года средства резервного фонда используются на выплату премий.

11.3. В случае экономии базовой части фонда оплаты труда, сумма экономии подлежит выплате в виде премий работникам Центра.


^ 12. Условия применения стимулирующих выплат (премирования).

12.1. Премии (разовые и ежеквартальные) распределяются соответствующей комиссией при Управляющем совете Центра. Критериями для осуществления стимулирующих выплат (премирования) являются:

- качество образования;

- воспитание обучающихся.

12.2. Основным условием премирования является отсутствие существенных замечаний по качеству и своевременности выполнения каждого показателя премирования работниками, а так же объективность и достоверность предоставляемой ими информации.

12.3. К существенным замечаниям относятся нарушения Устава Центра, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции, коллективного договора, других локальных актов, за которые работник получил взыскания в течение учебного года. В этом случае он исключается из числа премируемых по итогам работы на тот премиальный период, в котором на него было наложено взыскание. Если взыскание в последующем было снято, работник подлежит премированию за следующий период после взыскания.


^ 13. Порядок определения размера стимулирующих выплат (премий).

13.1. Премирование работников осуществляется на основании решения комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда при Управляющем совете.

13.2. Состав комиссии по распределению стимулирующего фонда оплаты труда и ее деятельность определяются соответствующим Положением.

13.3. Размер премии не зависит от стажа работы, оплаты труда, объема нагрузки.

13.4. При определении персонального размера премии стимулирующий фонд оплаты труда делится на:

- премии в твердой сумме (рассчитываемой в процентах от минимальной оплаты труда в РФ или в процентах от среднего должностного оклада педагогических работников (должностного оклада));

- премии, рассчитываемые из ежемесячной стоимости 1 балла (оценки экспертной комиссии). Сумма данной части премиального фонда формируется из суммы стимулирующего фонда оплаты труда за минусом сумм премий в твердой сумме.

13.5. Методика определения персонального размера премии:

13.5.1. по результатам контроля для каждого работника определяются баллы по каждому показателю премирования, находится их общая сумма;

13.5.2. вычисляется коэффициент трудового участия, который определяется отношением фактически отработанного времени (без учета временной нетрудоспособности, отпусков, без содержания) к полному премиальному;

13.5.3. итоговое число баллов по премируемому работнику находится путем умножения суммы баллов по показателям;

13.5.4. итоговые баллы суммируются по всем премируемым работникам данного подразделения;

13.5.5. общий фонд стимулирования подразделения делится на сумму баллов (определяется денежная сумма, приходящаяся на один балл);

13.5.6. премия в денежном выражении определяется умножением числа баллов премируемого на денежную сумму, приходящуюся на 1 балл.

13.6. Педагогические работники премируются за качественное и своевременное выполнение показателей по организации учебно-воспитательного процесса, которые включают в себя:

Критерии

Кол-во

баллов

За качество перспективно-тематического, поурочного планирования:

- с элементами новизны

- дифференцированный подход к разным категориям учащихся

- репродуцированная


10

8

3

Эффективность учебно–воспитательной работы:

- высокие результаты тестирования, промежуточной аттестации

- итоговая аттестация (ЕГЭ, традиционная форма)


15

25

Методическая обеспеченность преподавания (применение информационных технологий, ТСО, дидактического материала, наглядности):

- материалы имеются по каждой теме, высокого качества, часто используются на уроках

- материалы имеются по ряду тем, высокого качества, используются на занятиях

- материалы недостаточно эффективны, используются редко



20


10


5

Благоприятный психологический климат в классном коллективе, отсутствие обоснованных жалоб и заявлений от учащихся и их родителей, социальная защищенность учащихся, защита прав ребенка.

10

Состояние учебного кабинета

- Ведется постоянная работа по совершенствованию учебно-материальной базы, улучшению эстетического вида кабинета, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования по ОТ и ТБ

- Ведется эпизодическая работа по совершенствованию учебно-материальной базы, сохранению эстетического вида кабинета, соблюдаются санитарно-гигиенические нормы и требования по ОТ и ТБ

- Сохранение учебно-материальной базы, эстетического вида кабинета, незначительные нарушения санитарно-гигиенических условий


15


10


5

Выполнение функций классного руководителя

- наличие качественного плана воспитательной работы и его полное выполнение

- наличие качественного плана воспитательной работы и его выполнение на 80%

- наличие качественного плана воспитательной работы и его выполнение на 50%


30


20


10

Уровень воспитанности учащихся и состояние дисциплины

- высокий уровень (полное отсутствие нарушений правил поведения)

- средний уровень (незначительные нарушения)

- ниже среднего (не более двух негрубых нарушений)


15

5

0

Снижение количества пропусков без уважительной причины (в сравнении с прошедшим периодом)

10

Снижение или отсутствие правонарушений учащихся

10

Сохранение контингента учащихся (всеобуч)

10

Участие в благоустройстве центра и его территории

5

Уровень сотрудничества с родителями при организации воспитательной работы с классом или по предмету:

- активное, постоянное сотрудничества с родителями в соответствии с поставленными целями (с учетом соответствия целей и задач данному этапу образовательного процесса и их достижения)

- целенаправленная периодическая работа с родителями

- разовая (для достижения ближайших целей, задач)



30


15

5

Участие в методической работе (педсоветы, конференции, педагогические чтения, семинары, заседания МО, открытые уроки и др. (кроме мероприятий, включенных в план аттестации аттестуемых педагогов).

- проведение открытых уроков, выступления (за каждое мероприятие)

- помощь в подготовке или проведении (за каждое мероприятие).



10

5

Ведение школьной документации

- без замечаний

- не более одного

- не более двух


10

5

2

Сдача отчетности, информации

- своевременная и без замечаний

- своевременная и не более одного замечания

- несвоевременная или 2 и более замечаний


10

5

0


13.7. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

- По результатам завершения учебного года (по анализу результатов курируемых предметов) - до 15 баллов

- За работу по улучшению материально-технического, ресурсного обеспечения учебно-воспитательного процесса (учебно-методические комплексы, учебное оборудование, компьютерная техника и т.д.) - до 10 баллов

- За внедрение и реализацию современных педагогических технологий, учебных пособий - до 5 баллов

- За развитие педагогического творчества - организация и проведение различных педагогических конкурсов, конференций, семинаров, совещаний, открытых уроков, внеклассных мероприятий:

школьного уровня - до 15 баллов

городского уровня - до 20 баллов

- За сохранение контингента в 7 - 9 классах - до 10 баллов

- За снижение количества учащихся, состоящих на учете в КДН - до 5 баллов

- За организацию и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж центра: у учащихся, родителей, общественности- до 10 баллов

- За удовлетворенность детей и родителей качеством предоставляемых образовательных услуг (по результатам мониторинга) - до 20 баллов

- За высокий уровень исполнительской дисциплины (качественное ведение документации, представление материалов, отчетности и т.д.)

школьного уровня – до 15 баллов

городского уровня – до 20 баллов

За снижение частоты обращения учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуаций – до 10 баллов.

13.8. Бухгалтерская служба:

- за высокий уровень и своевременную сдачу годовой, квартальной отчетности – до 25 баллов

- за качественный, высокий уровень и своевременность сдачи ежемесячной отчетности – до 20 баллов

- за соблюдение финансовой дисциплины – до 25 баллов

- за расширение функциональных обязанностей - до 15 баллов

13.9. Младший обслуживающий персонал:

- за расширение функциональных обязанностей – до 20 баллов

- за выполнение ремонтных и строительных работ в летний период – до 15 баллов

- за участие в работе по благоустройству и озеленению прилегающей к центру

территории и территории внутри здания - до 10 баллов


^ 14. Порядок применения стимулирующих выплат.

14.1. Основанием для выплаты премий является приказ директора Центра.

14.2. Педагогические работники, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал представляются к премированию заместителями директора по УВР и завхозом.

14.3. Представления рассматриваются на заседании Комиссии по распределению стимулирующего фонда при управляющем совете до 25 числа каждого месяца (при наличии средств).

14.4. Работникам, проработавшим неполный расчетный период в связи с переводом на другую работу или должность, поступлением на очное отделение в учебное учреждение, увольнением в связи с выходом на пенсию, призывом в вооруженные силы, уволенным по сокращению штатов и другим уважительным причинам, начисление премии производится за фактически отработанное время.


^ 15. Порядок снижения стимулирующих выплат.

15.1. Размер стимулирующих выплат может быть снижен частично или полностью при невыполнении одного или более указанных критериев.

15.2. Снятие премий осуществляется по следующим причинам:

- снижение качества работы, за которое были определены премии;

- отказ работника от выполнения дополнительных работ, за которые были определены премии;

- длительное отсутствие работника по болезни, в связи, с чем не могли быть осуществлены работы, определенные при установлении премии, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении премий;

- за нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по Центру), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника Центра.

16. Заключительные положения.

16.1. Положение вступает в силу 01 сентября 2012 года.

16.2. Внесение изменений и дополнений в Положение производится по предложению директора Центра или общего собрания трудового коллектива Центра.

16.3. Ответственность и контроль за исполнение Положения возлагается на директора Центра.



Похожие:

1. общие положения и основные определения icon1. Общие положения и основные определения
Настоящее Положение о материальном стимулировании работников (далее Положение) разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»,...
1. общие положения и основные определения iconМежгосударственный стандарт приборы отопительные общие технические условия
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены гост 0—92 «Межгосударственная...
1. общие положения и основные определения iconСистема определения соответствия уровня пилота разрядным нормативам раздел І. Общие положения
Автоматическая система, определяющая уровень пилота посредством выполнения упражнений, аналогичных по сложности нормативным
1. общие положения и основные определения iconМежгосударственный стандарт единая система конструкторской документации основные положения общие положения гост 001-93 межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации минск
Внесен техническим секретарем Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации
1. общие положения и основные определения iconМежгосударственный стандарт здания и сооружения методы измерения яркости
Цели, основные принципы и основной порядок работ по межгосударственной стандартизации установлены гост 0-92 "Межгосударственная система...
1. общие положения и основные определения iconИздания. Основные виды. Термины и определения
Настоящий стандарт распространяется на издательскую продукцию и устанавливает термины и определения основных видов изданий
1. общие положения и основные определения iconI. общие положения основные понятия
Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и полномочия единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования...
1. общие положения и основные определения iconСибид. Издания. Основные виды, термины и определения
Издания. Основные виды, термины и определения. Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации от...
1. общие положения и основные определения iconSound-insulating and sound-absorbing building materials and products. General specifications гост 23499-2009
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены гост 0-92 "Межгосударственная...
1. общие положения и основные определения iconЗакон оязыках в рк глава общие положения *Статья Основные понятия в настоящем Законе используются следующие понятия: диаспора часть народа (этническая общность), проживающая вне страны

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты