Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год icon

Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год



НазваниеОтчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Отчет руководителя МО о работе за 2011-2012 учебный год.

2. Работа по совершенствованию педагогического мастерства классных руководителей:

2.1. Изучение нормативных документов

Устав МБОУ СОШ № 31 г. Петров Вал;

Положение МО классных руководителей;

Должностные обязанности классного руководителя;

2.2. Работа по изучению и внедрению передового педагогического опыта

Доклады .

2.3. Заседания МО

Дата

Тема

Обсуждаемые вопросы

Выступающие

сентябрь


Корректировка и утверждение плана работы МО

  1. Анализ работы методического объединения классных руководителей за 2011 – 2012 учебный год.

  2. Программирование воспитательной работы в классном коллективе.

  3. Организация питания в школе.

  4. Утверждение плана работы МО на 2011 - 2012 учебный год.

  5. О планировании воспитательной работы в школе. О программе «Школа для родителей».

  6. Обсуждение.

Об электронном дневнике классных руководителей.

Боргер М.М. Серебрянская С.В.

ноябрь


«Психолого-педагогоическая поддержка адаптации пятиклассников в школе»

1. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе.

2. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника.

3. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса.

4. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

4.1.Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения?

4.2. Системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями.

5. Советы молодому классному руководителю.

4. Анализ взаимопосещения воспитательных мероприятий.

5. Обзор методической литературы.

Соц.педагог Никифорова Р.В.

Боргер М.М. -педагог – организатор

Серебрянская С.В. зам.директора по воспитательной работе

Январь-февраль


«Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками»

1.Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками.

2.Деятельность классного руководителя в океане щкольной жизни.

3. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

3.1. Использование информационных технологий в работе с классом.

3.2. Организация внутриклассного самоуправления.

3.3. Организация ученического самоуправления в классе через игру.

3.4 Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела.

4. Анализ взаимопосещения воспитательных мероприятий.

5. Организация зимних каникул (анализ).

6. Итоги работы за I полугодие и корректировка плана воспитательной работы на II полугодие.

7. Обзор методической литературы.


Зам.директора по воспитательной работе Серебрянская С.В.

Руководитель МО Боргер М.М.

Классные руководители

май

«Направление стандарта второго поколения – формирование ориентиров и норм поведения ученика новой школы. Повышение уровня воспитанности обучающихся»

1.Подготовка к творческому делу «Праздник последнего звонка».

3. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации.

2. Работы по преемственности школы и детского сада.

3. Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год.

4. Состояние совместной работы с родителями по подготовке выпускников к успешному окончанию школы.

5. Личностный рост учащихся. Анализ.

Зам.директора по воспитательной работе Серебрянская С.В.

Руководитель МО Боргер М.М.

Классные руководители.

Соц.Педагог.

Педагог –организатор



2.4.Результативность самообразовательной работы

ФИО учителя

Тема по самообразованию

Мероприятия, проведенные по теме (доклад, открытый урок, мастер-класс)

Где и когда заслушан

Деркач Т.Г.

Воспитание умения жить в коллективе. Считаться с мнением других, уметь приспосабливаться к требованиям общества.







Сорокина М.И.


Воспитание умения жить в коллективе. Считаться с мнением других, уметь приспосабливаться к требованиям общества.







Бурлакова Н.И.


Формирование здоровья ребенка, обучение его сохранению и совершенствованию психического и физического развития







Швалучинский А.Б.


Формирование здоровья ребенка, обучение его сохранению и совершенствованию психического и физического развития






Мачижова Л.Г.


Гражданское воспитание







Губина И.Г.


Гражданское воспитание







Амельчина Н.М.


Содействие формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно-эмоционального состояния благоприятной среды для развития коллектива.









Франк Е.В.


Содействие формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно-эмоционального состояния благоприятной среды для развития коллектива.

Системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями- доклад




Коваль А.С.


Воспитание толерантности

Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения?- из опыта работы






Гафурова И.А.


Воспитание толерантности







Франк Л.В.

Воспитание ЗОЖ







Качанова М.Н.


Воспитание ЗоЖ







Грызлова Е.В.


Воспитание патриотизма и гражданской ответственности







Алабини И.В.


Воспитание патриотизма и гражданской ответственности







Кузнецова В.В.


Экологическое воспитание, как способ формирования гражданской позиции учащихся.







Панченко М.В.


Экологическое воспитание, как способ формирования гражданской позиции учащихся.







Дейфель О.В.


Военно-патриотическое воспитание







Иванова Н.В.

Патриотическое воспитание







Серебрянская С.В.

Воспитание патриотизма и гражданской ответственности







Кибальникова Л.П.

Диагностика в работе классного руководителя









4 Работа с учащимися, состоящими на учете ВШК

4.1. Формы контроля учащихся: рейды в семью классных руководителей, вызов в школу на заседания Совета по профилактике, беседы с учащимися, встречи с субъектами профилактики.

4.2. Систематичность контроля: 1 раз в месяц

5 Внеурочная работа

5.1 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях различного уровня



Направленность

Название конкурса

Результат



Художественно- эстетическая



Районный фестиваль «Эстафета искусства»

Финал -лауреаты в номинации»Владение музыкальным инструментом» Малярова Марина


Районный фестиваль «Созвездие дружбы»

лауреаты









Районный этап областной акции «Лидер ученического самоуправления»

4 место в районе, грамота

Шемонаева Людмила

Городской конкурс «Самая прекрасная из женщин»



1 место, грамота и подарок

Кибальникова Л.П





Районный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»




лауреаты



Районный творческий конкурс «Человек, которым я горжусь»



3 место, Дьяченко Анастасия

(учитель русского языка Грызлова Е.В)




Всероссийский фестиваль-конкурс юных дарований «Алмазные грани»

г. Екатеринбург





Лауреаты

Бурлакова Т.С

Грызлова Е.В


Областной творческий конкурс «Маргарите Агашиной посвящается»

Лауреаты Пугина Виктория

(учитель русского языка Иванова Н.В)













Экологическая

Районный этап областной акции «Спорт как альтернатива пагубным привычкам»

Лауреаты

Районный конкурс «Природный парк «Щербаковский»



2 место в номинации презентации, грамота


Районный конкурс «Природный парк»Щербаковский» «Краски весны»

Номинации рисунок, плакат, листовка, презентация







Районный этап областного конкурса «Зеркало природы»

1,2,3 место в районе

область- Деркач Алена лауреат





Районный этап областного конкурса «Профилактика правонарушений»

4 место




Областная акция «Добровольцы-детям»

лауреаты

Туристско-краеведческая

Районная олимпиада по школьному краеведению

2место –Деркач Алена , грамота, подарок


Зональный этап районного конкурса«Безопасное колесо»

(г. Петров Вал)



1 место в зоне, грамота и подарок

1 место в зоне в номинации «Знатоки ПДД», Соловьева Кристина грамота




Зональный этап в рамках областного конкурса «Светофорик»(г. Камышин)


4 место, грамота, подарок





Зональный этап в рамках областного конкурса «Безопасное колесо»

(г. Котово)

4 место грамота ,подарок



Социально-педагогическая

Районный конкурс «Ученик года»

лауреат 12 место, Вагнер Екатерина


Районный конкурс «Педагог года»

Панченко М.В

Лауреат 5 место

Областная научно- практическая конференция «Современное экономическое мышление»

Проекты « Причины мирового финансового кризиса в России и мире»

«Экономическое мышление»

2 место грамота

Куртукова Ксения

1 место грамота

Бубличенко Екатерина

Военно- патриотическая

Городской конкурс «Служить России суждено тебе и мне»

1 место, грамота в номинации «Высокий уровень подготовки к службе в армии»



Учитель

Класс

Название мероприятия

Кто участвует

Результат

Дейфель О.В.


5 б

Эстафета искусств

Бараков М

Бахарева А.

Бахарева К.

Фильченко Д.

Швайцер Е.

Качанова А.

участие

Качанова М.Н.




Эстафета искусств

Малярова М.

Финал фестиваля

Губина И.Г.




Эстафета искусств

Захарова В.

участие

Кибальникова Л.П.


11

Эстафета искусств

Варенцева А.

участие

Серебрянская С.В.


10

Эстафета искусств

Захаров С.

Участие

Алабина И.В.



Празднование

Дня Победы

Учащиеся все




ГрызловаЕ.В.



Празднование

Дня Победы

Все учащиеся класса



















7. Изучение и внедрение ФГОС:

7.1. Изучение нормативно- правовой базы ФГОС:

Закон Правительства Российской Федерации N 142 от 24 февраля 2009 г.

  • Положение о Совете Министерства образования и науки Российской Федерации по федеральным государственным образовательным стандартам

  • Концепция проекта федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

  • Положение о внеурочной деятельности учащихся

  • Модель организации внеурочной деятельности учащихся

7.2. Изучение и разработка методических материалов по внедрению ФГОС Методическая мастерская "Организация методического сопровождения творческих групп педагогов по разработке программных и методических материалов в соответствии с требованиями ФГОС НОО"

8 Рефлексный блок.

8.1. Выявление проблем деятельности МО

Анализируя работу МО за 2011-2012 учебный год, мы выявили следующие проблемы: Создание благоприятных условий для формирования личности, занимающую активную позицию, для умственного, духовно- нравственного, физического развития учащихся.

8.2. Определение задач на будущий учебный год.

  • Совершенствовать и разнообразить формы дополнительного образования.

  • Изучать личность каждого ребенка физическое и психологическое состояние, его семью.

  • Способствовать сплочению коллектива через развитие самоуправления в классе.

  • Воспитывать ответственность и причастность к происходящим в школе процессам.



Похожие:

Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconПлан августовских секций по итогам 2011-2012 уч г. Место проведения: мбоу собинская сош №4 в 10,00 Начальные классы – ддт г. Собинки
Отчёт руководителя рмо о работе методического объединения учителей начальных классов в 2011-2012 учебном году
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconОтчёт о проделанной работе по гкп за 2011-2012 учебный год
Гкп с 01 октября 2011 года. Группа кратковременного пребывания функционировала без организации питания. Комплектование группы кратковременного...
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconОтчет о работе мо учителей французского языка за 2011/2012 учебный год
Работа с текстом на уроках французского языка с использованием информационных технологий
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconО работе музея «Ветераны Великой Отечественной войны и труженики тыла района «Котловка» за 2011 – 2012 учебный год тема школы на учебный год
Тема школы на учебный год: «Гражданско – патриотическое воспитание учащихся средствами музейной педагогики и системы дополнительного...
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconПлан заседаний мо математического цикла 2012-2013 учебный год
Анализ итогов работы за 2011/2012 учебный год и утверждение плана мо на 2012/2013 учебный год
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа на новый 2011/2012 учебный год Голашевская Н. М. Октябрь
Анализ работы школы за 2010/2011 учебный год, стратегия ее развития, образовательная программа на новый 2011/2012 учебный год
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Воспитательную работу в школе проводит весь педагогический коллектив. На 2011-2012 учебный год были поставлены следующие задачи
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconОтчет о работе мо гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год
Шмо гуманитарного цикла включает в себя учителей русского языка и литературы, английского языка, истории, музыки и библиотекаря
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconПлан работы гоу «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №10, 8 вида, г. Орска» на 2011-2012 учебный год
...
Отчет руководителя мо о работе за 2011-2012 учебный год iconОтчет по воспитательной работе классного руководителя за 1 полугодие 2010-2011 учебного года

Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты