Отчет о реализации проекта icon

Отчет о реализации проекта



НазваниеОтчет о реализации проекта
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение города Бузулука

«Средняя общеобразовательная школа №12»


Отчет о реализации проекта

«Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ в МОАУ «СОШ №12» в 2011-2012 учебном году»


В МОАУ «СОШ №12» реализовывался проект для учащихся 10-11 классов. В 10 и 11 классах по 23 человека.


Информация об учителях, участвующих в мониторинге.




Фамилия ИО

Предмет

Образование

Категория

10 класс

1

Кузнецова Е.А.

Русский язык и литература

ВП

ВК

2

Кривощапова Л.А.

Математика

ВП

1 К

11 класс

1

Кузнецова Е.А.

Русский язык и литература

ВП

ВК

2

Карпова Е.В.

Математика

ВП

1 К


В течение года проводились мониторинговые работы, рассмотрим каждый класс в отдельности.


10 класс

Математика

Диаграмма №1

«Мониторинг %КЗ и УУ»


Диаграмма №2

«Оценочное выполнение КР учащимися»


Из диаграмм представленных видно, что хуже всего написали контрольную работу №3,а лучше всего КР №4


^ Таблица №1 «Типичные ошибки и анализ причин появления ошибок»


КР

Типичные ошибки

Анализ причин появления ошибок

КР №1

Нахождение значение выражения

Не отработаны навыки перевода единиц измерения времени.

Вычисления с квадратными корнями

Не отработаны навыки деления с остатком

Нахождение скорости движения

Невнимательность.

Не отработаны навыки вычисления с использованием формул сокращенного умножения.

Не отработаны навыки вычисления с квадратными корнями.

КР №2

Вычисление площади четырехугольника

Недостаточно отработан навык решения задач по использованию свойства аддитивности

КР №3

Составления уравнений и решение рационального уравнения

Недостаточно отработан навык решения текстовых задач

Нахождение целого числа при решении квадратного неравенства

Непонимание смысла задания

Нахождение наименьшего значения функции

Недостаточно отработан навык построения графиков функций и умения выражать Y через Х

Решение графически системы уравнения

КР№4

Составление уравнений и решение рационального уравнения

Недостаточно отработан навык решения текстовых задач

Нахождение наименьшего и наибольшего значения функции

Недостаточно отработан навык вычисления площадей плоских фигур

Решение квадратных неравенств

Непонимание смысла задания

Вычисление площади плоской фигуры

Непонимание записи ответа.

Незнание формул.

КР №5

Решение геометрических задач.

Недостаточно отработан навык решения задач.

^ Итоговая работа

Вычисление тригонометрических выражений

Недостаточно отработан навык применения тригонометрических формул

Нахождение значений производной по графику

Неумение решать стереометрические задачи, незнание формул

Решение задач на движение

Незнание табличных значений

Решение дробно-рациональных, тригонометрических уравнений

Низкая мотивация к обучению

Решение стереометрических задач на нахождение геометрических величин

Невнимательность прочтения задания










Повторяющиеся типичные ошибки

Анализ итоговых контрольных работ по математике показал, что по итогам всех работ качество понизилось на 37%, а успеваемость на 3%, что вызывает тревожность за то, что учащиеся 11 классе не выйдут на уровень сдачи ЕГЭ.

10 класс

Русский язык

Диаграмма №3

«Мониторинг %КЗ и УУ»


Диаграмма №4

«Оценочное выполнение КР учащимися»


Из диаграмм представленных видно, что хуже всего написали контрольную работу №3, а лучше Итоговую КР


^ Таблица №2 «Типичные ошибки и анализ причин появления ошибок»


КР

Типичные ошибки

Анализ причин появления ошибок

КР №1

Правописание безударной гласной в корне

Незнание корней с чередованием

Виды сложного предложения

Неумение определять вид сложного предложения;

Определение части речи

Неумение определять тип связи в словосочетании;

Тип связи в словосочетании

Неумение определять часть речи

Виды односоставных предложений

Неумение определять вид односоставного предложения

КР №2

Вид односоставного предложения

Незнание видов односоставных предложения

Лексическое значение слова

Незнание переносного значения слова

СПП с разными видами связи

Незнание СПП с разными видами связи

Средства связи предложений в тексте

Незнание средств связи предложений в тексте

Изобразительно -выразительные средства

Незнание изобразительно-выразительных средств

КР №3

Определение части речи

Незнание разрядов местоимений

Обособленные определения

Неумение находить обособленные определения

Умение комментировать проблему

Уч-ся не учили писать часть С,

Аргументирование собственного мнения

Практическая безграмотность большинства уч-ся

Орфографические ошибки

Незнание требований к части С

Формулирование проблемы текста

Незнание критериев оценивания,

Пунктуационные ошибки

Неумение внимательно читать задание и справиться с ситуацией

Грамматические ошибки

Речевые ошибки

КР№4

Построение текста

Невыученные темы в среднем звене

Виды сложного предложения

Слабая подготовленность уч-ся

Правописание приставок

Слабая мотивация к обучению

Понимание текста




Способы образования слов




Типы связи словосочетаний




Части речи




Обособленные приложения, уточняющие члены предложения




Чередующаяся гласная корня




КР №5

Виды сказуемых

Слабые знания учащихся

Способы словообразования




Части речи




КР №6

Знание синтаксических норм

Слабые знания учащихся

Определение грамматической основы

Слабая мотивация к обучению

Виды сложного предложения




Правописание приставок




Правописание суффиксов причастий и окончаний глаголов




Определение типов речи




Определение частей речи




Виды односоставных предложений




Средства выразительности




^ Итоговая работа

Речевые ошибки

Слабые знания учащихся

Незнание синтаксических норм

Слабая мотивация к обучению

Определение производных предлогов

Практическая безграмотность

Незнание типов односоставных предложений




Неумение находить в предложении обособленные члены предложения




Неумение определять придаточную часть в СПП













Повторяющиеся типичные ошибки


Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку показал, что благодаря планомерной систематической работе, спланированной системе мероприятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся, созданных условий для повышения качества образования, результаты повысились. По итогам всех работ качество повысилось в среднем на 24,6% , а успеваемость на 13,1%. Мониторинговые мероприятия дали возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, отработать умения, связанные с различными видами лингвистического анализа, с работой со средствами художественной выразительности, расширить лингвистический кругозор обучающихся.

11 класс

Математика

Диаграмма №5

«Мониторинг %КЗ и УУ»


Диаграмма №6

«Оценочное выполнение КР учащимися»


Диаграмма №7

«Отчет по итоговой работе»


Из диаграммы видно, что хуже всего написана КР №1, а лучше написана КР №3


^ Таблица №3 «Типичные ошибки и анализ причин появления ошибок»


КР

Типичные ошибки

Анализ причин появления ошибок

КР №1

Неправильно выполнена оценка и прикидка при практических расчетах


Неотработанные умения и навыки по данным темам


Незнание тригонометрических формул

Невнимательность

Неумение решать тригонометрические уравнения, а также выборка корней

Психологический фактор

Незнание геометрического смысла производной




Неумение нахождения наибольшего и наименьшего значения функции




Площадь поверхности пирамиды




Нахождение углов треугольника




Нахождение площадей треугольника




КР №2

Преобразование буквенных выражений, содержащих тригонометрические формулы

Неотработанные умения и навыки по данным темам


Выборка корней

Невнимательность

Геометрический смысл производной

Психологический фактор

Нахождение наименьшего и наибольшего значений функции.




Вычислительные ошибки при решении квадратного уравнения с дробными коэффициентами




Площадь треугольника (с разбиением)




Площадь поверхности пирамиды.




КР №3

Преобразование тригонометрических выражений

Неотработанные умения и навыки по данным темам.

Нахождение расстояний в стереометрической задаче

Невнимательность.

Задачи на концентрацию

Психологический фактор

Нахождение производной сложной функции




КР №4

Физический смысл производной

Неправильная формулировка задания В2 (В11)

Стереометрическая задача

Недостаточно отработан материал нахождения производных сложных функций

Задачи практического содержания




Нахождение max и min функции




Задачи на работу




^ Итоговая работа

Решение показательных уравнений

Потеря общих и частных решений

Теорема о вписанном угле

Построение угла между плоскостями, знание тригонометрических функций

Геометрический смысл производной

Потеря решений

Теория вероятности




Соотношение величин













Повторяющиеся типичные ошибки


Анализ итоговых контрольных работ по математике показал, что КЗ учащихся лавировалось, самое высокое КЗ показано в КР №3 – 48 %,а самое низкое в КР №1 – 19%, в КР №4 ситуация резко ухудшилась по сравнению с КР№3 –падение КЗ на 25%,а УУ на 13% . Результаты вызывают тревожность по подготовке учащихся к ЕГЭ и выходу на уровень ЕГЭ. С учащимися ведется дополнительная работа, разработаны индивидуальные маршруты, ведется работа с учащимися группы «Риск», но уровень показывает оратное


11 класс

Русский язык

Диаграмма №8

«Мониторинг %КЗ и УУ»


Диаграмма №9

«Оценочное выполнение КР учащимися»


Итоговую работу учащиеся выполнили замечательно, все получили отметку «зачет»

Из диаграммы видно, что хуже всего выполнена КР №2, а лучше всего Итоговая работа.


^ Таблица №4 «Типичные ошибки и анализ причин появления ошибок








Повторяющиеся типичные ошибки



Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку показал, что благодаря планомерной систематической работе, спланированной системе мероприятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся, созданных условий для повышения качества образования, результаты повысились. В течение всех работ учащиеся показывали стабильные результаты, нет ярко выраженных резких падений % КЗ и УУ. Мониторинговые мероприятия дали возможность повысить орфографическую и пунктуационную грамотность, отработать умения, связанные с различными видами лингвистического анализа, с работой со средствами художественной выразительности, расширить лингвистический кругозор обучающихся

КР

Типичные ошибки

Анализ причин появления ошибок

КР №1

Правописание чередующихся гласных

Незнание корня ним/ня;

Тип связи в словосочетании

Неумение определять вид связи в словосочетании

КР №2

Нормы лексической сочетаемости

Пробелы в темах, изученных в 8-9 классах

Грамматические нормы

Недостаточность времени на выполнение заданий

Грамматическая основа предложения




Синтаксический разбор предложения




Односоставные предложения




Связь предложений в тексте




КР №3

Обособленные члены предложения

Недостаточные знания уч-ся

Виды придаточных в СПП




КР №4

Определение частей речи

Ошибки в формулировке заданий.

Обособленные определения и обстоятельства

Незнание видов местоименно-соотносительных придаточных

Виды придаточных в СПП

Неумение различать обособленные и однородные определения

^ Итоговая работа

Орфоэпические нормы

Неправильное обозначение проблемы

Определение грамматической основы предложения

Формулирование проблемы

Характеристика сложного предложения

Комментарии к проблеме

Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

Отражение позиции автора

Слитное и раздельное написание предлогов и союзов

Аргументирование собственного мнения


Смысловое единство и понимание текста




Бессуффиксальный способ словообразования




Виды односоставных предложений




СПП с одним придаточным





В целом в ходе реализации проекта педагоги - участники проекта, администрация школ, учащиеся отмечают положительные стороны проекта:

  • в течение года шла планомерная систематическая работа по подготовке к ЕГЭ;

  • учитель видел реальную картину «западающих» тем и планировал занятия по ликвидации этих слабых мест;

  • психологическая обстановка в классе была комфортной и не вызывала нервозности, как в начале года;

  • такая работа должна привести к повышению качества знаний учащихся, что в итоге должно сказаться на хороших результатах ЕГЭ;

  • учащиеся без страха берутся за КИМы (нет психологического стресса);

  • легко ориентируются в КИМах, знакомы с уровнями сложности заданий, рационально распределяют время, отведенное на работу;

  • заинтересованы в результатах своей работы;

  • сами отслеживают западающие темы;

  • могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

  • многие преодолевают «порог» ЕГЭ.



Похожие:

Отчет о реализации проекта iconПлан мероприятий по реализации проекта
Отчёт завуча по выполнению плана мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками...
Отчет о реализации проекта iconОтчёт о реализации Программы информатизации моу сош №4 г. Аши за 2009-2010 учебный год в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в моу сош №4 г. Аши Челябинской области, как и в других школах...
Отчет о реализации проекта iconОтчет по реализации комплексного проекта модернизации образования
...
Отчет о реализации проекта iconОтчет по реализации комплексного проекта модернизации образования
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу малобыковская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района...
Отчет о реализации проекта iconОтчет по реализации комплексного проекта модернизации образования
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу калиновская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского района...
Отчет о реализации проекта iconОтчет по реализации комплексного проекта модернизации образования
В рамках комплексного проекта модернизации образования в муниципальном общеобразовательном учреждении Арнаутовская средняя общеобразовательная...
Отчет о реализации проекта iconПротокол №5 от 4 марта 2008 года Аналитический отчёт по реализации комплексного проекта модернизации образования
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу верхососенская средняя общеобразовательная школа Красногвардейского...
Отчет о реализации проекта iconОтчет по реализации комплексного проекта модернизации образования
В рамках комплексного проекта модернизации образования в моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста Николаевская начальная...
Отчет о реализации проекта iconВ реализации проекта принимали участие учащиеся 10 класса
Анализ эффективности реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных...
Отчет о реализации проекта icon«Наш школьный двор»
Введение (обоснование темы проекта, ведущая идея, цель и задачи проекта, место и продолжительность реализации проекта, партнеры)
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты