Приложение 1 утверждаю icon

Приложение 1 утверждаю



НазваниеПриложение 1 утверждаю
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Приложение 1

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ЮУрГУ

____________________ А.Л. Шестаков

«_____»__________________ 2011 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке проведения II-го (Регионального) тура Всероссийской студенческой олимпиады «Художественный дизайн в рекламе»


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение регламентирует проведение II-го (Регионального) тура Всероссийской студенческой олимпиады «Художественный дизайн в рекламе» (далее - олимпиада), призванного выявить профессиональную подготовленность будущих специалистов в области рекламной деятельности.

    2. Цель олимпиады – совершенствование качества подготовки специалистов в области рекламной деятельности и художественного дизайна рекламной продукции, повышение интереса студентов к избранной профессии и социальной ответственности специалистов по рекламе, формирование кадрового потенциала для современного рекламного рынка, обмен опытом между выпускающими кафедрами по подготовке специалистов в области рекламной деятельности и художественного дизайна рекламы.

    3. Олимпиада проводится в три тура: I – внутривузовский; II – региональный; III – всероссийский. Южно-Уральский государственный университет является базовым вузом по проведению II тура.

    4. Первый тур, внутривузовский, проводится до регионального тура учреждением высшего профессионального образования среди студентов вуза. Все вопросы организации и проведения внутривузовского тура находятся в компетенции руководства вуза.

    5. Олимпиада реализуется в виде конкурса авторских дизайн-проектов (работ) художественно-графических рекламных материалов, выполненных студентами всех форм обучения. Олимпиада проводится заочно без приглашения участников, приславших конкурсные работы.

    6. На II туре конкурса организуется выставка представленных конкурсных работ (проектов) и назначается состав жюри для их оценки.




  1. ^ УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ

    1. На олимпиаду представляются работы – победители I тура – выполненные студентами вузов всех форм обучения специальности «Реклама» и родственных образовательных программ («Дизайн», «Маркетинг», «Связи с общественностью»), выполненные в 2010-2011 учебном году.




  1. ^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

    1. Южно-Уральский государственный университет за два месяца до начала II тура рассылает уведомления и условия олимпиады в вузы соответствующего региона.

    2. Региональные вузы, по результатам работы внутривузовских жюри, принимают решение о выдвижении студенческих работ на олимпиаду регионального масштаба.

    3. Каждая конкурсная работа может быть представлена на олимпиаду только в одной из следующих номинаций:

  • наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат);

  • зрелищная афиша;

  • рекламный календарь;

  • рекламный буклет;

  • фирменный стиль (брендбук);

  • дизайн-проект социальной рекламы;

  • рекламная упаковка;

  • Интернет баннер;

  • POS-материалы

    1. Количество работ в каждой номинации от каждого регионального вуза не ограничивается.

    2. Каждая представленная работа выполняется одним исполнителем. При выполнении комплексной работы несколькими студентами работа подается на олимпиаду от имени одного из исполнителей.

    3. Конкурсные работы присылаются в печатном виде (распечатанные на цветном принтере работы минимального формата А4 с указанием масштаба (размеров) рекламной продукции). К распечатанной работе обязательно прилагается электронный вариант (работа в любом графическом редакторе, на CD-дисках, дискетах или по электронной почте, каждая работа в отдельном каталоге). Без электронного варианта работа к участию в конкурсе не допускается.

    4. Перечень документов для участия в олимпиаде:

  • заявка с указанием наименования работы, номинации, названия вуза, почтовых адресов, телефонов, e-mail;

  • выписка из решения жюри I тура;

  • конкурсная работа в печатном и электронном вариантах;

  • аннотация;

  • отзыв руководителя работы.

    1. Заявка на участие в олимпиаде и работы должны быть присланы в адрес жюри II тура не позднее 25 октября 2011 года (до 17.00). Работы принимаются по адресу: ЮУрГУ, факультет Коммерции, кафедра «Маркетинговые коммуникации»: 454080, Челябинск, пр.Ленина, 76, ауд. 572/2, с пометкой «Олимпиада по художественному дизайну в рекламе – 2011».

    2. Участники олимпиады из других городов должны иметь при себе удостоверение личности и страховой полис.

    3. За два месяца до начала проведения олимпиады Южно-Уральский государственный университет формирует организационный комитет. В задачи оргкомитета входит:

  • разработка порядка проведения олимпиады, согласование и утверждение базовых документов;

  • регистрация заявок на участие;

  • проверка наличия необходимых документов для участия в олимпиаде;

  • согласование количества и состава приглашенных;

  • подготовка протоколов, дипломов и призов для победителей;

  • организация и проведение награждения победителей.

    1. Жюри II тура формируется в составе:

  • представители руководства Торгово-экономического факультета;

  • ведущие преподаватели профильных кафедр базового и других вузов;

  • ведущие специалисты рекламных предприятий, специалисты по художественному дизайн-проектированию рекламной продукции.

    1. Работа жюри:

  • уточняется окончательный состав жюри (оформление протоколом);

  • подводятся итоги по количеству представленных конкурсных и внеконкурсных работ в каждой номинации;

  • уточняются критерии оценок и методика их применения;

  • утверждается регламент работы жюри;

  • членами жюри производится оценка представленных работ, выставляются баллы в рабочих протоколах;

  • рабочие протоколы, подписанные членами жюри, передаются председателю жюри для составления сводного протокола;

  • оглашаются результаты работы жюри;

  • составляется итоговый протокол, подписываемый членами жюри;

  • рассматриваются предложения по изменению и дополнению настоящего положения и критериев оценок для последующих конкурсов.

3.14. Примерные критерии оценок представлены в приложении.

    1. Координацию действий по проведению конкурса осуществляет кафедра-организатор: 454080, г. Челябинск, пр. Ленина, 76, Южно-Уральский государственный университет, кафедра «Маркетинговые коммуникации», зам. заведующего кафедрой, к.ф.н., доцент Шабалина Ольга Ивановна; ответственный по техническим вопросам – ст. преподаватель кафедры Коновалова Татьяна Евгеньевна. Телефон (351) 267-93-62, 265-91-58; E-mail: markom@susu.ac.ru




  1. ^ ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ

  1. Место конкурсной работы в соответствующей номинации определяется в зависимости от количества набранных баллов.

  2. В каждой номинации присуждается только одно первое, одно второе и одно третье место. В случае равенства баллов для определения места принимается специальное решение жюри.

  3. Если две или несколько работ, начиная с четвертого места, имеют одинаковые суммы баллов, то им присваиваются места «от» и «до», например: 5-7.




  1. ^ НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

    1. После подведения итогов олимпиады представителям учебных заведений - участников вручаются дипломы конкурса и другие награды.

    2. Протокол олимпиады рассылается во все учебные заведения, принявшие участие во II туре.



Зав. кафедрой «Маркетинговые коммуникации»,

зам. председателя оргкомитета И.Ю. Окольнишникова


Приложение 2


Список номинаций

II-го (Регионального) тура Всероссийской студенческой олимпиады «Художественный дизайн в рекламе»


  1. Наружная реклама (рекламный щит, растяжка, штендер, сити-формат).

  2. Зрелищная афиша.

  3. Рекламный календарь;

  4. Рекламный буклет;

  5. Фирменный стиль;

  6. Дизайн-проект социальной рекламы;

  7. Рекламная упаковка;

  8. POS-материалы;

  9. Интернет баннер.



Похожие:

Приложение 1 утверждаю iconПриложение V рассмотрено Утверждаю
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа№7 имени В. Н. Пушкарева» мо «Островский район»
Приложение 1 утверждаю iconПриложение №1 к Запросу цен «утверждаю» Председатель Комитета по тендерам и закупкам О. Е. Маслов
ТО) в 2012 г автоматических противопожарных систем, установленных на 7 (семи) объектах акб «мбрр» (оао)
Приложение 1 утверждаю iconПриложение 1, Приложение 2, Приложение 3
Совета (протокол №1 от 30. 08. 2011) с целью обеспечения эффективности использования финансовых ресурсов и экономического стимулирования...
Приложение 1 утверждаю iconУтверждаю утверждаю директор ООО «Информационные системы «Криста»
Операционные инструкции пользователям по Web-интерфейсу ас «Управление заказами». Формирование контракта
Приложение 1 утверждаю iconУтверждаю утверждаю директор ООО «Информационные системы «Криста»
Операционные инструкции пользователям по Web-интерфейсу ас «Управление заказами». Планирование заказа
Приложение 1 утверждаю iconУтверждаю утверждаю директор ООО «Информационные системы «Криста»
Операционные инструкции пользователям по Web-интерфейсу ас «Управление заказами». Способ размещения заказа «Открытый конкурс». Формирование...
Приложение 1 утверждаю iconУтверждено приказом от 18. 03. 2011 г. №17/1 Приложение №1
Настоящее приложение разработано в соответствии с Законом «Об образовании», Примерной основной образовательной программой образовательного...
Приложение 1 утверждаю iconРешение за откриване на процедурата-Приложение №1 > Обявление за откриване на процедурата-Приложение№2
Доставка и монтаж на офис-оборудване и обзавеждане за Информационен център в Община Търговище
Приложение 1 утверждаю iconПринято утверждаю
Принято утверждаю педагогический совет Директор мкоу королёвской сош мкоу королёвской сош протокол № Ю. А. Ладыгин от 2012г
Приложение 1 утверждаю iconПриложение №2 пнр ниу 2: Государственное и муниципальное управление Данное приложение содержит обоснование актуальности выбора приоритетного направления «Государственное и муниципальное управление»
Данное приложение содержит обоснование актуальности выбора приоритетного направления «Государственное и муниципальное управление»...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты