04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» icon

04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино»



Название04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСтатья

04.10.2011г.

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино»


Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов городского поселения Селятино от 23.08.2011 г. № 2/25.

Решение о назначении публичных слушаний и проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» опубликованы в районной газете «Основа» 2 сентября 2011 года № 34.

Публичные слушания состоялись 4 октября 2011 года в 15.00 в Администрации городского поселения Селятино.

Тема публичных слушаний: по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино».

Инициатор публичных слушаний: Совет депутатов городского поселения Селятино Наро-Фоминского муниципального района.

^ Результаты публичных слушаний:

1) Признать публичные слушания состоявшимися.

2) Передать все материалы по проведению публичных слушаний Главе городского поселения Селятино Е.Н. Голубеву для подготовки проекта решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» и передачи на Совет депутатов для утверждения.

3) Опубликовать итоговый документ в районной газете «Основа».

Предложений о внесении поправок к проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» не поступило.


^ Пункт решения

Статья устава

Содержание поправки

1)

Статья 2

пункт 2.1. изложить в следующей редакции:

« 2.1. Площадь территории городского поселения Селятино составляет 4992 га».

2)

Статья 8

подпункт 5 пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

3)

Статья 8

подпункт 17 пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

« 17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».

4)

Статья 8

подпункт 21 пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

«21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».

5)

Статья 8

подпункт 27 пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

« 27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».

6)

Статья 8

подпункт 31 пункта 8.3. изложить в следующей редакции:

« 31) осуществление муниципального лесного контроля».

7)

Статья 8

пункт 8.3. дополнить подпунктом 34 следующего содержания:

« 34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».

8)

Статья 8

пункт 8.3. дополнить подпунктом 35 следующего содержания:

« 35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».

9)

Статья 8

пункт 8.3. дополнить подпунктом 36 следующего содержания:

«36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».

10)

Статья 26

изложить статью в следующей редакции:

«Статья 26. Совет депутатов городского поселения Селятино

26.1. Совет депутатов поселения является представительным (выборным) органом городского поселения Селятино.

26.2. Совет депутатов городского поселения Селятино обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

26.3. Структура Совета депутатов городского поселения Селятино утверждается Советом депутатов городского поселения Селятино, в соответствии с которой формируется аппарат Совета депутатов.

26.4. Финансирование аппарата Совета депутатов городского поселения Селятино осуществляется на основании сметы, утвержденной решением Совета депутатов городского поселения.

26.5. Совет депутатов городского поселения Селятино как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

26.6. Совет депутатов поселения имеет свой лицевой счет, вправе заключать хозяйственные договоры в интересах поселения, вправе выступать истцом и ответчиком в суде, в том числе в интересах и от имени муниципального образования, может осуществлять иные права, определенные законодательством и настоящим Уставом».

11)

Статья 27

изложить статью в следующей редакции:

«Статья 27. Порядок формирования Совета депутатов

27.1. Совет депутатов поселения состоит из пятнадцати депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом по пяти избирательным округам.

27.2. Совет депутатов является правомочным при условии избрания не менее 2/3 от избранного настоящим Уставом числа депутатов, но не менее половины от установленного числа депутатов.

27.3. Срок полномочий Совета депутатов - четыре года. Полномочия Совета депутатов начинаются с момента избрания не менее 2/3 от избранного числа депутатов и заканчиваются с момента начала работы вновь избранного Совета депутатов.

Совет депутатов нового созыва созывается на свое первое заседание избирательной комиссией не позднее чем через две недели после опубликования решения об избрании не менее чем 2/3 от избранного числа депутатов.

Решение об изменении срока полномочий Совета депутатов применяется только к Совету, избранному после вступления в силу данного решения.

27.4. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляют председатель Совета депутатов. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов путем тайного или открытого голосования по предложению депутатов или в порядке самовыдвижения. Избранным считается депутат набравший большинство голосов от числа действующих депутатов.

27.5. Председатель Совета депутатов:

- организует работу Совета, в том числе созывает заседания, формирует предполагаемую повестку дня, обеспечивает информирование депутатов о времени, месте проведения заседания, предлагаемых к рассмотрению вопросах, рассылает депутатам проекты правовых актов, предполагаемых к принятию;

- издает нормативные правовые акты по вопросам своей деятельности;

- председательствует на заседаниях;

- подписывает ненормативные правовые акты, принимаемые Советом депутатов;

- направляет нормативные правовые акты на подписание главе поселения;

- созывает внеочередные заседания Совета депутатов, в том числе для рассмотрения вопроса о преодолении "вето" главы поселения на решение Совета депутатов;

- обеспечивает исполнение сметы расходов Совета депутатов;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, Регламентом и решениями Совета депутатов.

27.6. Заместитель председателя Совета депутатов:

избирается из числа депутатов Совета депутатов путем тайного или открытого голосования по предложению депутатов или в порядке самовыдвижения. Избранным считается депутат, набравший большинство голосов от числа действующих депутатов.

- координирует работу депутатов Совета депутатов;

- контролирует выполнение планов работы Совета депутатов;

- планирует заседания Совета депутатов;

- взаимодействует с администрацией городского поселения;

- в отсутствие председателя Совета депутатов осуществляет организацию деятельности Совета депутатов.

27.7. Совет депутатов поселения принимает Регламент и решает в соответствии с ним и настоящим Уставом вопросы своего внутреннего распорядка и деятельности.

27.8. Основной формой работы Совета депутатов являются его заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей от числа избранных депутатов.

27.9. По вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов, из числа депутатов могут создаваться постоянные и временные комиссии и комитеты. Порядок организации деятельности комиссий и комитетов, их полномочия определяются Регламентом и Положениями о комиссиях и комитетах, утверждаемыми Советом депутатов».

12)

Статья 27.1.

дополнить статьей 27.1. следующего содержания:

« 27.1. Фракции в Совете депутатов городского поселения Селятино:

27.1.1. Депутаты Совета депутатов городского поселения Селятино, выдвинутые политическими партиями (их региональны­ми объединениями или иными структурными подразделениями), могут создавать депутатские объединения (фракции) для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом депутатов городского поселения Селятино.

27.1.2. Порядок деятельности фракций устанавливается за­коном Московской области и (или) Регламентом либо иным актом Совета депутатов городского поселения Селятино.

27.1.3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в Совете депутатов поселения прекращается со дня внесения в единый реестр юридических лиц соответствующей записи.

27.1.4. Депутат Совета депутатов городского поселения Селятино, входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

27.1.5. Несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 27.1.4 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий».

13)

Статья 29

пункт 29.1. дополнить подпунктом «л» следующего содержания:

«л) Совет депутатов вправе выдвигать инициативу и поддерживать инициативу других Советов депутатов поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района, по формированию представительного органа Наро-Фоминского муниципального района, представительному принципу».

14)

Статья 29.1.

дополнить статьей 29.1. следующего содержания:

«Статья 29.1. Порядок выдвижения (поддержки) инициа­тивы и избрания (делегирования) депутатов городского поселения Селятино при формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по пред­ставительному принципу

29.1.1. Выдвижение (поддержка) инициативы и избрание (деле­гирование) депутатов Совета депутатов городского поселения Селятино при формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принци­пу рассматривается Советом депутатов городского поселения Селятино в соответствии со ст.43 Устава городского поселе­ния Селятино, а также в соответствии с Регламентом работы Совета депутатов городского поселения Селятино.

29.1.2. При принятии Советом депутатов городского Селятино решения о выдвижении инициативы о формиро­вании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу в данном решении указывается предлагаемая норма представительства депута­тов Совета депутатов городского поселения в Совете депутатов Наро-Фоминского муниципального района, а также день начала ра­боты сформированного в соответствии с указанным порядком Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

29.1.3. При выдвижении инициативы о формировании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района по представительному принципу другим муниципальным образова­нием, входящим в состав Наро-Фоминского муниципального района, Совет депутатов городского поселения Селятино рассматривает данную инициативу и принимает решение о под­держке данной инициативы в течение года со дня ее выдви­жения и направляет его в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

29.1.4. Численный состав депутатов Совета депутатов город­ского поселения Селятино, избираемых в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района, формируемого по представительному принципу, определяется в соответствии с равной независимо от численности населения поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального райо­на, нормой представительства депутатов от каждого муници­пального образования, входящего в состав Наро-Фоминского муниципального района.

29.1.5. В состав Совета депутатов Наро-Фоминского муници­пального района, сформированного по представительному принципу, от городского поселения Селятино входят:

- Глава городского поселения Селятино;

- Председатель Совета депутатов городского поселения Селятино;

- депутаты Совета депутатов городского поселения Селятино с учетом предлагаемой нормы представительства.

29.1.6. В случае досрочного прекращения полномочий делегированных от городского поселения Селятино депутатов в Со­вет депутатов Наро-Фоминского муниципального района или Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, сформированного по представительному принципу, Совет депутатов городского поселения Селятино в течение месяца из­бирает в состав Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района других депутатов.

29.1.7. Досрочное прекращение полномочий депутатов, из­бранных в состав Совета депутатов Наро-Фоминского муни­ципального района, определяется Уставом Наро-Фоминского муниципального района».

15)

Статья 33.1.

дополнить статьей 33.1. следующего содержания:

«33.1. Социальные гарантии Главы городского поселения Селятино и депутата Совета депутатов городского поселения Селятино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе.

33.1.1. Размер и условия оплаты труда Главы городского поселения Селятино и депутата Совета депутатов городского поселения Селятино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются решениями Совета депутатов городского поселения Селятино в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами городского поселения Селятино.

33.1.2. Главе городского поселения Селятино и депутату Совета депутатов городского поселения Селятино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, гарантируются ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в случаях установленных Федеральными законами и Законами Московской области. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска определяются решением Совета депутатов Селятино.

33.1.3. . Главе городского поселения Селятино и депутату Совета депутатов городского поселения Селятино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения их полномочий может выплачиваться ежемесячное денежное содержание до устройства на новое место работы, но не более четырех месяцев с момента истечения установленного срока полномочий или досрочного их прекращения.

В случае если на новом месте работы заработная плата ниже размера денежного содержания, депутату Совета депутатов Селятино, главе Селятино, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, может производится доплата до уровня денежного содержания по соответствующей должности на момент истечения срока полномочий или их досрочного прекращения, но не более четырех месяцев с момента истечения установленного срока полномочий или досрочного их прекращения.

Денежное содержание или доплата Главе городского поселения Селятино не устанавливается, если полномочия главы городского поселения Селятино прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

2) отзыв избирателями;

3) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы;

4) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

5) отрешение от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Денежное содержание или доплата депутату Совета депутатов городского поселения Селятино не устанавливается, если полномочия депутата Совета депутатов городского поселения Селятино прекратились досрочно по следующим основаниям:

1) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

2) вступление в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов;

3) отставка по собственному желанию, за исключением добровольного сложения с себя полномочий в случае установления инвалидности первой или второй группы.

33.1.4. Главе городского поселения Селятино и депутату Совета депутатов городского поселения Селятино, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, предоставляются иные социальные гарантии в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Московской области, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами».

16)

Статья 36

изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Администрация городского поселения Селятино

36.1. Администрация городского поселения Селятино является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения Селятино, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Московской области, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации городского поселения Селятино, издаваемыми Главой городского поселения.

36.2. Руководство Администрацией городского поселения Селятино на принципах единоначалия осуществляет Глава городского поселения Селятино.

36.3. Администрация городского поселения Селятино подотчетна и подконтрольна Главе городского поселения и Совету депутатов городского поселения Селятино, а также государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.

Администрация городского поселения Селятино ежегодно отчитывается перед населением и Советом депутатов по итогам деятельности за год.

36.4. Администрация городского поселения формируется Главой поселения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом.

36.5. Структура Администрации городского поселения Селятино утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы городского поселения Селятино.

Одновременно с внесением проекта бюджета поселения на предстоящий год Глава поселения предоставляет в Совет депутатов сведения о сохранении установленной структуры администрации городского поселения либо проект изменений в структуре администрации, с указанием предельной численности, структурных подразделений и штатного расписания.

Работники Администрации городского поселения Селятино, замещающие в соответствии со штатным расписанием, утвержденным Главой городского поселения Селятино, должности муниципальной службы, составляют аппарат Администрации городского поселения Селятино.

36.6. Должностные инструкции сотрудников администрации утверждаются Главой городского поселения или заместителями Главы администрации, в компетенцию которого входит координация деятельности по возложенным полномочиям.

36.7. Финансирование администрации городского поселения Селятино, в соответствии с утвержденной структурой, осуществляется на основании утвержденного Советом депутатов городского поселения Селятино бюджета и выделенными средствами расходов на управление.

36.8. Назначение на должность первого заместителя, заместителей главы администрации городского поселения Селятино осуществляется Главой городского поселения по согласованию с Советом депутатов городского поселения Селятино по итогам тайного или открытого голосования.

Предложение о назначении заместителей главы администрации городского поселения Селятино может быть вынесено на основании конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с принятым положением.

Представление и обсуждение предложения Главы городского поселения Селятино о согласовании представленных кандидатур на должности заместителей Главы проводится в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов городского поселения Селятино, на основании представленных анкетных данных кандидатов.

В случае несогласования Советом депутатов городского поселения Селятино предложенной кандидатуры для назначения на должность в установленном порядке, Глава городского поселения Селятино в двухнедельный срок со дня получения соответствующего решения Совета депутатов городского поселения Селятино, вносит в Совет депутатов городского поселения Селятино повторное предложение о согласовании назначения кандидатуры на эту должность.

36.9. Администрация городского поселения Селятино обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

Администрация городского поселения Селятино как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", в соответствии с Гражданским кодексом Российской применительно к казенным учреждениям».

17)

Статья 49

изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений

49.1. Городское поселение Селятино может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.

49.2. Решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимает Совет депутатов поселения.

49.3. Цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений определяются нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

49.4. Глава поселения утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

49.5. Решения об участии поселения в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, принимаются Советом депутатов поселения по инициативе главы поселения или Совета депутатов поселения.

49.6. Органы местного самоуправления поселения от имени поселения субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».


^ Комиссия по проведению публичных слушаний:

Председатель комиссии – Румянцева И.В. - заместитель председателя Совета депутатов городского поселения Селятино.

Сопредседатель – Остапенко С.А. - начальник организационно-правового отдела Администрации городского поселения Селятино

Члены комиссии:

  1. Стешенко А.Л. - депутат Совета депутатов городского поселения Селятино;

  2. Захаров С.А. - депутат Совета депутатов городского поселения Селятино;

  3. Волкова О.В. - депутат Совета депутатов городского поселения Селятино.



Председатель комиссии: Румянцева И.В.






Похожие:

04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» icon22. 11. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О бюджете городского поселения Селятино на 2012 год»
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов городского поселения Селятино от 11. 10. 2011 г. №3/27
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconИтоговый документ публичных слушаний
Публичные слушания назначены Решением Совета депутатов городского поселения Селятино от 01. 02. 2011 г. №2/20
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconИтоговый документ публичных слушаний (протокол)
По внесению изменений и дополнений в устав муниципального образования костромской муниципальный район костромской области и по отчету...
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconПротокол публичных слушаний по проекту изменений правил землепользования и застройки Панинского городского поселения
Данный протокол публичных слушаний по вопросу рассмотрения проекта изменений правил землепользования и застройки Панинского городского...
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconПоложение о порядке организации и проведения публичных слушаний
Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconПротокол публичных слушаний по проекту изменений генерального плана Панинского городского поселения
Проект изменений генерального плана Панинского городского поселения Панинского муниципального района Воронежской области, разработанного...
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconЗакон для каждого жителя Артинского района
Проект Устава Артинского городского округа, а также проект решения Думы Артинского городского округа о внесении изменений в данный...
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconЗаключение о результатах публичных слушаний по проекту «О внесении изменений в правила землепользования и застройки» Опеченского сельского поселения Публичные слушания назначены
Публичные слушания назначены: Решением Совета депутатов Опеченского сельского поселения от 28. 08. 2012 №24
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconРешение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Имянликулевский
Совет сельского поселения Имянликулевский муниципального района Чекмагушевский район Республики Башкортостан р е ш и л
04. 10. 2011г. Итоговый документ публичных слушаний по проекту решения «О внесении изменений и дополнений в Устав городского поселения Селятино» iconИтоговый документ публичных слушаний Публичные слушания назначены постановлением Главы города Ульяновска от 14. 10. 2013 №33 «О проведении публичных слушаний и формировании организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний»
Публичные слушания назначены постановлением Главы города Ульяновска от 14. 10. 2013 №33 «О проведении публичных слушаний и формировании...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты