Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» icon

Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы»



НазваниеОбщеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы»
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

j
Молодежное движение «Юношеская восьмерка»
8club.ru





Общеорлятский саммит-2012

Проекты саммита


Тема «НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ»


Проблема

Национальные стереотипы

Название проекта

Неформальное общение

Цель

Разрушение стереотипов путём общения с представителями разных национальностей.

Описание проекта

Проект направлен на знакомство с представителями разных национальностей и ознакомление с культурами разных народов.

Этапы

1. Выбор места проведения (костровые/беседки)

2. Выбирается не более 3-х представителей от национальной делегации

3. В месте проведения собираются представители национальных делегаций, ведется беседа, контролируемая ведущим, на несколько тем:

- образование в вашей стране

- праздники, выходные

- спорт

- досуг, игры

- исполнение песни (опционально)

В конце беседы проводится опрос группы относительно о впечатлениях и сложившимся мнении о странах.

Ресурсы

Активные представители национальных делегаций, беседки/костровые, ведущие беседы

Ожидаемые результаты

Разрушение стереотипов и установление дружеских отношений между делегациями.

Авторы

Лисина Екатерина (Комсомольский)

Максим О. (Дружный)

Шишкина Ольга (Дозорный)

Дрыгин Даниил (Дружный)




Проблема

Существование национальных стереотипов ,типовое мнение о стране в ВДЦ «Орленок».

Название проекта

^ Вечер национальной кухни

Цель

Знакомство с национальными блюдами, сближение участников через национальную кухню.

Описание проекта

Проведение вечера с представлением и дегустацией национальных блюд, знакомство с особенностями национальной кухни.

Этапы

1. Заранее проинформировать делегации о привозе с собой на смену непортящихся национальных блюд.

Важно: провести вечер национальной кухни в начале смены, чтобы привезенная еда не успела испортиться.

2. Выбор места для вечера.

3. Проверка качества еды медработником.

3. Подготовка национальных столов.

4. Организация вечера, сопровождение дегустации рассказами об особенностях национальной кухни.

Ресурсы

Соответствующие помещение (санузел, столовые приборы, посуда, столы)

Ожидаемые результаты

Знакомство с национальной кухней, сближение участников.

Авторы

Тунева Валерия (Солнечный),

Беляков Денис (Солнечный),

Бибуков Александр (Солнечный),

Алексеенко Анастасия (Солнечный),

Смолин Сергей (Стремительный),

Целуйко Константин (Стремительный).




Проблема

Национальные стереотипы


Название проекта

^ Игра «Опровержение стереотипов»

Цель

Разрушить национальные стереотипы в игровой форме.

Описание проекта

Игра по станциям, призванная помочь людям разрушить устоявшиеся стереотипы о разных странах и национальностях.


Суть игры: на каждой станции (количество станций зависит от количества национальных делегаций), на которой представлено определенное государство, участники игры должны «развеять» стереотипы об этой стране. Это происходи через вопросы, через демонстрацию ситуаций. Представители страны в свою очередь рассказывают, почему этот стереотип неверен и демонстрируют реальную ситуацию. Каждая команда участников получает подарок-сувенир от станции. Команда, собравшая сувениры со всех станций, получает бонус.

Этапы

1. Поиск необходимого количества беседок.

2. Подготовка национальных делегаций и станций.

3. Набор команд для участия.

4. Проведение игры.

5. Организация бонуса для победивших команд.


Ресурсы

Представители разных национальностей, национальные костюмы (опционально), информирование, места для проведения игры, сувениры от национальных делегаций.

Ожидаемые результаты

Полное опровержение стереотипов

Авторы

Суханов Антон (Солнечный),

Макаров Артем (Солнечный),

Семёнов Никита (Солнечный),

Худиева Илона (Комсомольский),

Чабанов Владислав (Комсомольский),

Максим О.(Олимпийский).



^ Тема «ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ВЫБОР ПРОФИЛЯ И ВУЗА»


Проблема

Трудности выбора профессии школьниками.

Название проекта

«Путь к успеху»

Цель

Рассказать и показать на конкретных примерах, как создается успешная карьера.

Описание проекта

В нашем проекте мы будем создавать мини-фильм, в котором директора и специалисты лагерей ВДЦ «Орленок» расскажут нам об их продвижении по карьерной лестнице, а также впечатления о их работе.

Этапы

1.Разработка вопросов для интервью.

2.Найти возможность взятия интервью.

3.Интервью.

4.Обработка видео.

5.Общеорлятский показ видео в ДКС

6.Подведение итогов

Ресурсы

Видеокамера, фотоаппарат, компьютер, видеопроектор.

Ожидаемые результаты

Мотивировать детей получать профессию, которая им действительно нравится и поможет в будущем.

Авторы

Пучкина Елена (Солнечный)

Афанасьева Ирина (Олимпийский)

Перемогин Иван (Солнечный) 89125214372

Яковлева Александра (Дозорный) 89114281784




Проблема

Неосведомленность школьников о профильных классах ,существующих в настоящее время в различных школах и гимназиях.

Название проекта

«Выбери свой профиль!»

Цель

Проинформировать ребят о различных профильных направлениях.

Описание проекта

Разбор особенностей различных профильных направлений.

Этапы

1.Сбор информации

2.Создание схем, рейтингов (плакат)

3. Презентация.

Ресурсы

Человеческий ресурс, канцелярские принадлежности , место общего сбора.

Ожидаемые результаты

Помощь в выборе определенного профиля.

Авторы

Миша Бус, Маша Черешных, Анна Смирнова, Васильев Илья, Оля Михеева, Оля Гоповенко, Лена Костигова.




Проблема

Непроинформированность, неосознанный выбор ,неосознание своих возможностей.

Название проекта

«Твой выбор» (ролевая игра)

Цель

Показать на практике суть процесса выбора профессии.

Описание проекта

Игра, с помощью которой каждый сможет ощутить на себе всю сложность профессионального выбора.

Этапы

1.Подготовить станции, на которых будут выступать актеры, изображающие работников различных отраслей специализации.

2. Собрать группу инициативных ребят.

3.Составить маршрутный лист.

4.Провести ситуативно-ролевую игру с ребятами на станциях.



Ресурсы

Беседки для станций, ученики старшего звена, канцтовары ,костюмы.

Ожидаемые результаты

Дать наглядное представление о профессиях и выборе.

Авторы

Саша (Солнечный), Аня (Дозорный), Шумаф (Дружный),

Ангелина (Дружный), Алена (Дружный), Нелли (Дружный), Маша (Дружный).




Проблема

Профориентация

Название проекта

«Все профессии нужны, все профессии важны» (флешмоб)

Цель

Обратить внимание на необходимость рядовых профессий.

Описание проекта

Флешмоб, состоящий из танца, который призывает всех к тому, что все профессии нужны и важны.

Этапы

Выбегают люди, одетые в форму разных непрестижных профессий и замирают. Включается музыка, и люди начинают танцевать.

Ресурсы

1.Яркая одежда

2.Музыка

3.Место общего сбора

4.Участники


Ожидаемые результаты

Обращение внимания на рядовые профессии и присоединение к танцу наблюдающих.

Авторы

Белянова Яна (Комсомольский) 89173317171

Рыбанов Павел (Комсомольский)

Терещенко Наташа

Провоторова Аня (Олимпийский)

Диярова Диана (Олимпийский)

Галушня Каролина (Солнечный) 37368833337



^ Тема «САМОПОДГОТОВКА»


Проблема

Самоподготовка

Название проекта

^ Исторический ракурс

Цель

Целенаправленная подготовка

Описание проекта

Постановка сценки направленная на изучение истории

Этапы

1)согласование с администрацией о времени и месте провидения

2)показ проектов администрации: фильмов, сценок

3)проведение, реализации проектов в Орленке

Ресурсы

Костюмы, фильмы, проектор, экран, реквизит, книги, Интернет

Ожидаемые результаты

Результативная подготовка, появление интереса к проекту для детей

Авторы

Карпова Дарья (Солнечный); Мельникова Екатерина (Солнечный); Стречина Ангелина (Олимп.лет.); Ерёмин Максим (Солнечный); Маслюков Евгений (Олимп.лет.); Воронин Алексей (Штормовой); Мидушкина Людмила (Солнечный)




Проблема

Самоподготовка

Название проекта

^ Борьба с экзаменационными стрессами

Цель

Помочь школьникам справиться со стрессами и страхами перед гос. экзаменами

Описание проекта

При помощи брошюр, аудиокниг, рац. питания помогать школьника готовиться к экзаменам спокойно

Этапы

1)Брошюры

2)аудиокниги

3)рациональное питание

4)официальные ликбезы в школе

Ресурсы

Квалифицированные психологи, интеллектуальные составляющие,аудио и видео материалы

Ожидаемые результаты

Исправление ситуации с психологическими срывами перед аттестацией

Авторы

Гурова Юлия (Стремит.); Коньков Сергей (Стремит.); Дьяченко Катя (Олимп.); Елисеев Павел (Солнеч.); Калашникова Настя (Солнеч.); Желанкина Настя (Стремит.); Саленко Ольга (Солнеч.); Заварзин Алексей (Солнеч.)




Проблема

Самоподготовка

Название проекта

^ Видео - и аудиообучение в Орленке

Цель

Внедрить видео- аудиообучение в ВДЦ Орленок

Описание проекта

В определенное время по радио ВДЦ Орленок будут транслироваться короткие выпуски интересных фактов по след.предметам.: биология, история, философия, география.

Этапы

1)Согласование, с администрацией, выбор времени

2)Подготовка сценария, поиск информации

3)Запись эфира

4) Трансляция

Ресурсы

Интернет, радиорубка, 2 диктора

Ожидаемые результаты

Расширение знаний ребят по вышеперечисленным предметам.

Авторы

Сергеева Злата (Солнеч.); Ильясов Артур (Дружн.); Костковска Анна (Стремит.); Трепалина Светлана (Дружн.)



^ Тема «ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ»


Проблема

Что мы своими силами во время смены в Орленке можем сделать для решения проблемы?

Название проекта

^ Флешмоб «Гномики за здоровый образ жизни»

Цель

Призвать орлят к борьбе с вредными привычками

Описание проекта

Танцы, речевки, ритм для создания настроения.

Этапы

1. Привлечение людей

2. Подготовка к выступлению (организационные моменты)

3.Выступление

4.Определение перспективы

Ресурсы

1.Люди

2.Призы

3.Музыка

Ожидаемые результаты

Отклик, внимание, настрой на борьбу с проблемой

Авторы

Родыгина Ирина (Солнечный,5 компания)

Мамедова Фидан (Солнечный, 7 компания)

Таланткызы Адинай (Солнечный , 7 компания)

Лушков Яков (Дружный, 8 команда)




Проблема

Вредные привычки

Название проекта

^ Социальная реклама

Цель

Пропаганда ЗОЖ и отказа от вредных привычек

Описание проекта

Баннеры, стенды, медиа. Интернет-реклама, которые содержат материалы, мотивирующие отказаться от вредных привычек.

Этапы

1.Проектирование баннеров и стендов, видео.

2.Реализация (распечатка, рисование)

3.Распространение (расклеивание, раздача)

Ресурсы

Компьютер, принтер, бумага, клей, краски, видеокамера, шприцы, бутылка из-под пива, сигареты (для видео!), фломастеры, Интернет.

Ожидаемые результаты

Уменьшение количества людей с вредными привычками

Авторы

Алтыпай Ногойбаева (Солнечный)

Гаврилин Юрий (Солнечный)

Дмитрий Хораськин (Солнечный)

Жикина Татьяна (Солнечный)



^ Тема «СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА»



Проблема

отсутствие спортивных секций

Название проекта

«Ура спортивным секциям!»


Цель

создание спортивных секций по разным видам спорта

Описание проекта

разделение по секциям для того, чтобы каждый смог участвовать в различных видах спорта, а также проявить себя в разных областях


Этапы

1) лекция (вступительное слово)

2) распределение по группам

3) распределение времени и территории

4) набор людей

5) проведение самого спортивного мероприятия

Ресурсы

Спортивный инвентарь, территория, специалисты, участники

Ожидаемые результаты

Каждый может заниматься тем видом спорта, который им ближе

Авторы

Зубарева Ирина, Порошина Ольга (Олимпийский летний), Комаров Василий (Комсомольский), Заяц Илья (Олимпийский летний), Гельфанад Дмитрий (Олимпийский), Кувашкин Богдан, Двинских Никита (Солнечный),Заливаха Вероник (Солнечный ).




Проблема

Низкий уровень заинтересованности в спорте.

Название проекта

^ Мастер-класс «Мотивация»

Цель

Привлечение людей к занятию спортом, обучение новым навыкам.

Описание проекта

Проведение мастер - классов, обучение навыкам различных видов спорта. Собственный пример, демонстрация.

Этапы

1. Отбор спортсменов, которые готовы себя проявить, показать на что способны.

2. Агитация, привлечение людей.

3. Проведение, реализация проекта.

4. Итоговая презентация (чему научились)

5.Общая оценка проекта.

Ресурсы

Место проведения, спортивный инвентарь.

Ожидаемые результаты

Появление интереса к занятию спортом.

Авторы

Офицеров Илья (Солнечный),Пузанов Данила (Комсомольский), Гуртовой Александр (Штормовой), Рогозин Александр (Дозорный), Гоголев Станислав (Дозорный), Гузенко Кирилл (Дозорный).




Проблема

Недостаточная заинтересованность людей в спорте

Название проекта

^ Флешмоб «Олимпиада»


Цель

1.Привлечь людей к спорту

2. Раскрыть потенциал спорта

Описание проекта

Проведение общего мероприятия с участием всех желающих.

Этапы

1.Театрализованное представление участников

2. Бег

3. Гребля

4. Гонки на велосипедах

5. Плавание

6. Бокс

7. Гимнастика

8. Танец


Ресурсы

Место для репетиций, время ,музыка, участники.

Ожидаемые результаты

Привлечение молодежи к участию в различных спортивных движениях. Хорошее настроение и море сюрпризов.

Авторы

Ситтель Дарья (Солнечный)

Калашникова Дарья (Дружный )



^ Тема «ЯЗЫКИ»


Проблема

Популяризация языков малых народов

Название проекта

^ Вывески на разных языках

Цель

Показать разнообразие языков различных народов, а также обучить детей стандартным фразам и названиям обыденных вещей.


Описание проекта

Проект представляет собой перевод различных фраз, названий и понятий на языки малых народов, присутствующих на восьмой смене, оформление вывесок и памяток.

Этапы

  1. Распределение обязанностей;

  2. Опрос и перевод фраз;

  3. Оформление вывесок;

  4. Распространение.

Ресурсы

Бумага(много), фломастеры, краски(принтер), компьютер, скотч, представители малых языков.

Ожидаемые результаты

Повышение знаний об обыденных фразах на малых языках.

Авторы

Коротков Егор, компания 6,

Шахгусейнов Альхан,

Драбенко Артур, компания 9,

Кулакова Эллина, компания 8,




Проблема

Познание других культур

Название проекта

^ Межнациональный поэтический вечер

Цель

1.Обмен культурой.

2.Привлечение внимания к языкам малых народов.

Описание проекта

Каждая делегация представит стих с объяснением его смысла. Исполнение песен на разных языках с объяснением их смысла.

Этапы

1.Проводить агитацию в разных лагерях.

2.Небольшое вступление в вечер, которое включает в себя объяснение смысла вечера.

3.Исполнение песен или стихов

Ресурсы

  1. Место проведения;

  2. Рекламные материалы(ватманы, маркеры);

  3. Ведущий;

  4. Участники;

  5. Принтер.

Ожидаемые результаты

Привлечение интереса к языкам и культуре к малым народом России и стран СНГ.

Авторы

Ивко Дарья, 8 компания,

Маснина Наталья, 5 компания

Комарчев Миша, 4 компания




Проблема

Соотношение малых и более популярных языков.

Название проекта

Познавательные и развлекательные станции

Цель

  1. Пропаганда изучения языков;

  2. Расширение знаний;

  3. Приобщение к разным культурам.




Описание проекта

Станции, включающие в себя:

  1. Передачу информации о языках;

  2. Познавательные игры;

  3. Новые слова и фразы;

  4. Боди-арт.

Этапы

  1. Выбирается беседка с определенным языком (оформление, флажки, объявление на утреннем сборе);

  2. Носители языка идут в беседку;

  3. Отбор участников по условиям:

  • Национальность( например, армяне не могут пойти в беседку армян);

  • Количество (максимум 15 человек);

  • Заинтересованность.

  1. Блок информации о языке (история, информация о стереотипах, интересные факты, разучивание фраз);

  2. Игры со словами;

  3. Боди-арт.

Ресурсы

Люди (носители языка), маркеры, листочки, конфетки, информация для игры, место проведения.

Ожидаемые результаты

  1. Расширение информации о языке;

  2. Желание изучать новые языки;

  3. Интерес к судьбе малых языков.

Авторы

Илья Видманов, 5 компания,

Даша Свительская,

Кундыз Ерсунтанова, Жумаш Жансая, Атальгединова Алтынай.




^ Тема «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И МОТИВАЦИЯ»


Проблема

Интернет - убийца времени

Название проекта

День без WEB’a

Цель

Показать преимущества жизни без интернета, освободить время

Описание проекта

Ограничить доступ к сети, живая альтернатива интернету (беседки-аналоги интернет ресурсов)

Этапы

  1. Ограничение доступа;

  2. Представление проекта по лагерям;

  3. Начало работы площадок по лагерям;

  4. Сценка в каждом лагере на тему соцсетей.

Ресурсы

Беседки, канцелярия, доступ к управлению сетью, сейф.

Ожидаемые результаты

Люди поймут ценность живого общения, пересмотрят свои взгляды, расставят приоритеты.

Авторы

Николаева А,

Якубович А,

Покутин Н,

Низамова А,

Разоренова Е,

Тацкая В,

Кам А,

Максимов И,

Зарипова Р.




Проблема

Тайм-менеджмент

Название проекта

Мотивационные стикеры

Цель

Напоминание о делах, повышение эффективности

Описание проекта

Стикеры помогают нам контролировать себя, побуждать, повышать эффективность, развить силу воли

Этапы

1.Разработать идею стикеров (фразы,форма стикеров);

2. Конкретизация проблемы;

3.Поиск материала/места;

4.Написание;

5.Расклейка;

6.Реклама(фото в соц.сетях).

Ресурсы

Бумага, стикеры, пишущие пренадлежности, клей, скотч, ножницы, фотоаппарат, компьютер с доступом в интернет.

Ожидаемые результаты

Люди не будут опаздывать и делать все запланированные дела. Повышение настроения.

Авторы

Ухасов Арсен, Лазутов Федор, Даша Башаримова, Сморчкова Настя, Флорян Даниела, Пухаева Мадина, Влад Сергеенко.



^ Тема «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»


Проблема

Чрезмерное употребление нездоровой пищи

Название проекта

День отказа от вредной пищи

Цель

Пробудить интерес к здоровой пище

Описание проекта

В течение одного дня детям будет предложено отказаться от вредной пищи (чипсы, кока-кола и т.д.)

Этапы

  1. Объявление о проведении акции

  2. Раздача листовок и мотивация (на личном примере организаторов акции)

  3. Подведение итогов

Ресурсы

Канцелярские товары для листовок

Ожидаемые результаты

Ребята осознают пользу здорового правильного питания

Авторы

Белоногова Маша (6к.)

Фёдорова Катя (6к.)

Шихов Павел (8к.)




Проблема

Искаженное представление об идеальной фигуре среди молодежи

Название проекта

^ Фильм «Мой идеал»

Цель

Развеять миф о красивой фигуре

Описание проекта

Проведение соц. Опроса среди участников смены, вожатых ВДЦ «Орленок»

Этапы

  1. Составление опросов

  2. Проведение опроса, съемка ответов на камеру

  3. Анализ результатов, монтаж фильма

  4. Показ фильма




Ресурсы

  1. Волонтеры

  2. Канцелярские принадлежности

  3. Фотоаппарат

  4. Ноутбук




Ожидаемые результаты

Разрушение стереотипов среди молодежи об идеальной фигуре



Авторы

Ямшанова Анна

Григорян Ангелина






Проблема

Недостаток информации о правильном и здоровом питании у детей

Название проекта

«Health news»

Цель

Проинформировать детей о здоровом питании

Описание проекта

Конкурс плакатов о здоровом питании, распространение листовок

Этапы

  1. Объявление конкурса плакатов

  2. Проведение конкурса

  3. Подведение итогов и награждение

Ресурсы

Канц. товары и призы (арбузы и дыни)

Ожидаемые результаты

Молодежь задумается о последствии нездорового питания и возможно продолжит пропагандировать здоровое питание в своем окружении и в будущем

Авторы

Хлебовец Стас, Мгдесян Нектар, Пикаева Ксения, Ульяночкина Ульяна, Шихов Павел (8к.), Белоногова Мария, Фёдорова Катя (6к.)



Похожие:

Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconКлассный час «Относись к другим также как к себе» Тема «Стереотипы»
Ожидаемый результат. Знать, что представляют собой понятия «стереотипы», «золотое правило нравственности». Уметь распознавать стереотипы...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconЕ. С. Мартынова Аспирант кафедры мировой политики ниу вшэ ключевые слова: саммит атэс, Азиатско-Тихоокеанский регион, интеграция, политика России, энергетика, транспортная инфраструктура. Закон
Россия в интеграционных структурах Азиатско–Тихоокеанского региона: саммит атэс 2012
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconРоссия в интеграционных структурах на пространстве атр
...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconТематика курсовых работ для студентов 2 курса ффиБД, уэф на 2012-2013 учебный год
Рыночная экономика: общие черты и национальные особенности (на примере конкретной страны)
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconО. Г. Румянцева 1 заключения на проекты федеральных закон
Заключения на проекты федеральных законов, внесенных президентом российской федерации
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» icon5. Проекты комплексной программы развития оу основные образовательные проекты: «Переход на новые образовательные стандарты»
Современное Российское образование нацелено на формирование свободной, творческой, инициативной, саморазвивающейся личности, без...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconРазработка проектов для одаренных и талантливых учеников
Проекты позволяют ученикам показать, чему они научились таким образом, что подчеркиваются их сильные стороны, интересы и творчество...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconКакие особенности и отличия у ит-проектов по сравнению с проектами инфраструктурными, маркетинговыми и прочими?
Инфраструктурные, маркетинговые и прочие проекты могут быть одновременно и ит-проектами. Информационные технологии стали глобальными...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconТема: «Прикосновение к прекрасному»
Воронежские писатели и поэты, в том числе и наши, павловские земляки, отразили в своём творчестве разнообразные социально-экономические...
Общеорлятский саммит-2012 Проекты саммита Тема «национальные стереотипы» iconГеоинформационные проекты Барнаула (Крупные гис- и научно-справочные проекты г. Барнаула последних 15 лет архитектурно-планировочного содержания)
Крупные гис- и научно-справочные проекты г. Барнаула последних 15 лет архитектурно-планировочного содержания
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты