План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный icon

План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный



НазваниеПлан мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный
Дата17.10.2016
Размер
ТипПлан мероприятий

Отчет

о реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ в 2012-2013 учебном году» в МОБУ «Средняя общеобразовательная

школа № 2 г.Соль-Илецка» Оренбургской области


С 2010 года в общеобразовательных учреждениях Соль-Илецкого района реализуется проект «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ», в рамках которого осуществляется подготовка учащихся старшей школы к сдаче единого государственного экзамена на основе системного изучения качества освоения образовательного стандарта на всех этапах обучения.

С целью продолжения реализации мероприятий по построению системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ и повышения их эффективности, а также создания региональной оценки качества образования в 2012-2013 учебном году продолжается реализация проекта согласно приказу МО Оренбургской области № 01/20-1029 от 19.07.2012 года. Согласно приказу РУО № 209 от 21.08.2012 года получен график проведения контрольных срезов в 2012-2013 учебном году. Получен план контроля РУО за выполнением мероприятий по реализации проекта и план мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный.

Учителя-предметники были ознакомлены с положением о порядке проведения мониторинговых исследований в рамках реализации проекта (приказ РУО № 2013 от 28.08.2012 г.), составом координационного Совета РУО, с процедурой проведения контрольных работ и алгоритмом действий педагогов, администрации ОУ по реализации мероприятий проекта.

7 сентября 2012 года состоялось родительское собрание учащихся 10 и 11 классов, где присутствующие были ознакомлены с информацией о реализации проекта и графиком проведения контрольных работ в течение учебного года.

Все контрольные работы проводились строго согласно графику. В школе была собрана нормативная документация, сопровождающая проведение мониторинга. Контроль за ведением документации возложен на координатора проекта в школе – зам.директора по учебной работе Соколову Е.Л., назначенную приказом по школе. В начале сентября 2012 года было проведено совещание при директоре, на котором учителя были ознакомлены с нормативной документацией и графиком проведения контрольных работ. На совещании при директоре (протокол № 1 от 30.08.2012 г.) зам.директора по УР ознакомила педагогический коллектив с результатами мониторинга за 2011-2012 учебный год. Все контрольные работы приходили в указанный срок по электронной почте за день до проведения работы, затем упаковывались в конверты и хранились в сейфе директора школы. Контрольные работы проводились в присутствии организаторов. На выполнение каждой работы (кроме итоговой) отводилось 45 минут.Структура диагностических работ отражала основные блоки содержания данного учебного предмета. В русском языке это фонетика, орфоэпия, словообразование, морфология, орфография, синтаксис и пунктуация. По своей сложности тестовые задания по русскому языку были разделены на две группы: 1) первая группа – задания базового уровня, которые проверяли выполнение учащимися требований к уровню подготовки обучающихся, перешедших на 3 ступень обучения; 2) вторая группа – задания повышенного уровня, которые не превышали требования программы, но имели большую сложность по сравнению с базовым уровнем, и их выполнение требовало точного знания алгоритма выполнения действий. Диагностические работы по математике проводились в форме контрольных работ, проверяющих степень усвоения математики с 5 по 9 классы. Проверка работ осуществлялась учителями-предметниками в день проведения работ, на следующий день результаты контрольных работ отправлялись в РУО. Результаты диагностических работ обсуждались на заседаниях методических объединений учителей русского языка и математики, на заседаниях педагогических советов ОУ, рассматривались на совещаниях при директоре ОУ.

В сентябре 2012 года было проведено по 3 контрольных работы в 10 классах по русскому языку и математике, а также 1 контрольная по математике и 1 контрольная по русскому языку в 11 классе.

Итоги контрольных работ представлены в следующих таблицах:

^ 10 класс. Русский язык – учитель Соколова Е.Л., ВП, 1 категория

Дата

В классе

Писали

Отл

Хор

удовл

неуд

Усп.

Кач.

11.09.2012

18

15

0

4

10

1

93%

27%

18.09.2012

18

13

1

1

11

0

100%

15%

25.09.2012

18

15

0

4

9

2

87%

27%



Результаты контрольных работ по русскому языку позволяют говорить об очень низком качестве знаний обучающихся, а также неуспеваемости отдельных учащихся. Неудовлетворительную оценку по итогам первой работы получил Тулемесов Руслан, по итогам третьей работы неудовлетворительные оценки у Тулемесова Руслана и Деменова Александра (эти обучающиеся были приняты в 10 класс из других школ). Учителем проводятся дополнительные занятия по предмету, разработаны индивидуальные маршрутные листы по подготовке Тулемесова Руслана и Деменова Александра к сдаче ЕГЭ.

^ 10 класс.Математика – учитель Былинкина Е.А., ВП, ВК

Дата

В классе

Писали

Отл

Хор

удовл

неуд

Усп.

Кач.

14.09.2012

18

14

2

4

5

3

79%

43%

21.09.2012

18

15

1

6

8

0

100%

46,7%

28.09.2012

18

15

2

4

5

4

73%

40%



Неудовлетворительные оценки по итогам контрольной работы № 1 получили: Деменов Александр, Кузьмин Андрей и Тулемесов Руслан, по итогам контрольной работы № 3 – Деменов Александр, Монтов Евгений, Сатанова Карина и Ярлыгасов Руслан. Все обучающиеся, кроме Монтова Евгения, являются выпускниками 9 классов других школ и приняты в 10 класс в 2012 году. Дополнительные занятия с обучающимися 10 класса проводятся еженедельно 2 раза. На каждого ученика заведена папка, включающая подробную информацию об успеваемости. Со слабоуспевающими учащимися проводятся индивидуальные занятия.

Следует отметить отсутствие обучающихся 10 класса на проведении контрольных работ по уважительным причинам. Кузьмин Андрей (выпускник другой школы, принятый в 2012 году) посетил несколько занятий в сентябре, не посещает занятия в октябре и не является на дополнительные занятия. Социальный педагог и классный руководитель Лахметкина Н.А. были у Кузьмина дома, проводили разъяснительную работу, составлены акты посещения обучающегося на дому.

^ 11 класс. Математика – учитель Моисеева Л.Н., ВП, 1 категория

Дата

В классе

Писали

Отл

Хор

удовл

неуд

Усп.

Кач.

12.09.2012

20

19

0

8

9

2

89%

42%

Неудовлетворительные оценки по математике в 11 классе получили: Красильников Артем и Шалин Алексей. Составлены индивидуальные маршрутные листы по подготовке к ЕГЭ данных обучающихся. Моисеева Л.Н. проводит дополнительные занятия с обучающимися, отдельные индивидуальные консультации, а также групповые занятия со слабоуспевающими.

^ 11 класс. Русский язык – учитель Курамшина Н.А., ВП, 1 категория

Дата

В классе

Писали

Отл

Хор

удовл

неуд

Усп.

Кач.

13.09.2012

20

20

1

8

11

0

100%

45%



Обучающиеся 11 класса справились с выполнением контрольной работы по русскому языку. Курамшина Н.А. систематически проводит дополнительные занятия с обучающимися. Анализ проведенных контрольных работ позволит отследить уровень знаний учащихся и скорректировать работу педагога в нужном направлении.

В ноябре 2012 года были проведены по 1 контрольной работе по русскому языку и математике в 10 и 11 классах по текстам муниципалитета. Результаты контрольных работ представлены в таблице.


Дата

Предмет

Класс

Учитель

Все

го

Пи

са

ли

отл

хор

удов

неуд

Усп.

Кач.

14.11.2012

Русский язык

10

Соколова Е.Л.

18

16

5

5

6

-

100%

62%

15.11.2012

Математика

10

Былинкина Е.А.

18

15

4

9

0

2

87%

87%

20.11.2012

Русский язык

11

Курамшина Н.А.

20

19

0

5

14

-

100%

26%

22.11.2012

Математика

11

Моисеева Л.Н.

20

19

2

11

6

-

100%

68%

В декабре 2012 года были проведены контрольные работы по русскому языку и математике в 10 и 11 классах, где обучающиеся показали следующий уровень успеваемости:


Дата

Предмет

Класс

Учитель

Всего

Пи

са

ли

отл

хор

удов

неуд

Усп.

Кач.

19.12.2012

Русский язык

10

Соколова Е.Л.

15

15

2

8

5

-

100%

67%

19.12.2012

Математика

11

Моисеева Л.Н.

20

19

-

12

7

-

100%

63%

21.12.2012

Математика

10

Былинкина Е.А.

15

12

1

8

3

-

100%

75%

21.12.2012

Русский язык

11

Курамшина Н.А.

20

17

1

11

5

-

100%

71%


По итогам трех контрольных работ по математике в 10 классе (учитель высшей категории Былинкина Е.А.) в сентябре успеваемость составила 84%, качество знаний – 43,2%. В ноябре успеваемость 87%, качество знаний – 87%. В декабре успеваемость составила 100%, качество знаний – 75%.


Данные диаграммы иллюстрируют заметное повышение качества знаний в ноябре месяце на 44%, затем понижение в декабре на 12%. Успеваемость в декабре составила 100%.

По итогам трех контрольных работ по русскому языку в 10 классе (учитель 1 категории Соколова Е.Л.) в сентябре успеваемость составила 93%, уровень качества знаний – 23%. В ноябре успеваемость 100%, а качество знаний 62%, в декабре успеваемость 100%, качество знаний – 67%.


Согласно приведенной диаграмме можно заключить, что наблюдается положительная динамика роста качества знаний в 10 классе по русскому языку.

В 11 классе в сентябре успеваемость по русскому языку (учитель 1 категории Курамшина Н.А.) успеваемость составила 100%, качество знаний 45%, контрольную работу выполняли все – 20 обучающихся 11 класса. В ноябре успеваемость составила 100%, отсутствовал 1 обучающийся, качество знаний снизилось на 19% и составило 26%. В декабре успеваемость составила 100%, контрольную работу выполняло 17 обучающихся, качество знаний повысилось по сравнению с ноябрьским срезом на 45% и составило 71%.


Диаграмма результатов по русскому языку в 11 классе довольно нестабильная, но в декабре 2012 года наблюдается заметный рост уровня качества знаний. Особо следует отметить 100%-ую успеваемость по результатам трех работ.

В сентябре по результатам контрольной работы по математике в 11 классе (учитель 1 категории Моисеева Л.Н.) успеваемость составила 89%, качество знаний 42%. В ноябре успеваемость достигла 100%, а качество знаний повысилось на 26% и составило 68%. В декабре успеваемость составила 100%, а качество знаний понизилось по сравнению с ноябрем на 5% и составило 63%. По результатам последних двух срезов успеваемость 100%.


Качество знаний по математике в 11 классе остается стабильным в сравнении с ноябрем месяцем, хотя по результатам контрольной работы в декабре учащиеся не получили ни одной отличной оценки.

В феврале 2013 года была проведена контрольная работа по математике в 11 классе (успеваемость – 100%, качество знаний – 33%), контрольная работа по русскому языку в 11 классе (успеваемость – 100%, качество знаний -37,5%).

В марте 2013 года проведена контрольная работа по русскому языку в 10 классе (успеваемость – 100%, качество знаний – 53,8%), контрольная работа по математике в 10 классе показала следующие результаты: успеваемость – 100%, качество знаний – 69,2%.

Итоговые контрольные работы в 10 классе выполняли в мае 2013 года. 16 мая состоялась контрольная работа по русскому языку (успеваемость – 100%, качество знаний – 50%). 22 мая проведена контрольная работа по математике (успеваемость – 100%, качество знаний – 57,1%).

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний обучающихся 10 класса по русскому языку (учитель Соколова Е.Л.) за 2012-2013 учебный год:

Дата

11.09.

18.09.

25.09.

14.11.

19.12.

13.03.

16.05.

Качество

знаний

27%

15%

27%

62%

67%

54%

50%

Успеваемость

93%

100%

87%

100%

100%

100%

100%

Данные таблицы показывают низкий уровень качества знаний по русскому языку в сентябре, повышение в ноябре, понижение в марте и мае.


Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний обучающихся 10 класса по математике (учитель Былинкина Е.А.) за 2012-2013 учебный год:

Дата

14.09.

21.09.

28.09.

15.11.

21.12.

14.03.

22.05.

Качество

знаний

43%

46,7%

40%

87%

75%

69,2%

57,1%

Успеваемость

79%

100%

73%

87%

100%

100%

100%


Сведения таблицы показывают повышение качества знаний в ноябре, снижение в декабре, марте и мае.


Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний обучающихся 11 класса по русскому языку (учитель Курамшина Н.А.) за 2012-2013 учебный год:


Дата

13.09

20.11.

21.12.

28.02.

Качество знаний

45%

26%

71%

37,5%

Успеваемость

100%

100%

100%

100%

Данные таблицы показывают снижение уровня качества знаний в ноябре в сравнении с результатами контрольной работы в сентябре, затем повышение в декабре и резкое понижение в феврале.

Сравнительная таблица успеваемости и качества знаний обучающихся 11 класса по математике (учитель Моисеева Л.Н.) за 2012-2013 учебный год:


Дата

12.09

22.11.

19.12.

26.02.

Качество знаний

42%

68%

63%

33%

Успеваемость

89%

100%

100%

100%

Сведения таблицы показывают повышение качества знаний в ноябре и декабре, затем снижение на 30% в мае.

Обучающиеся 11 класса успешно прошли государственную итоговую аттестацию и сдали ЕГЭ по русскому языку и математике. Средний балл по русскому языку в 2013 году составляет –60,5, по математике –49,2.

Работа по устранению пробелов знаний обучающихся 10 класса будет продолжена в 2013-2014 учебном году с целью успешной сдачи государственной итоговой аттестации.

Зам.директора по УР Соколова Е.Л.

30.05.2013 г.


Проведение контрольных работ в 4, 7, 8, 9 классах

в 2012-2013 учебном году


В 2012-2013 учебном году были проведены контрольные работы в 4,7,8,9 классах согласно графику проведения контрольных работ, разработанных Министерством образования Оренбургской области (письмо РУО № 1173 от 23.08.2012 г.) с целью мониторинга качества знаний обучающихся и успешной подготовки к региональным экзаменам по русскому языку и математике.

^ В 4 классах в сентябре 2012 года проводились контрольные работы по русскому языку и математике. В декабре проводилась комплексная работа, включающая русский язык, математику, окружающий мир и литературное чтение. Результаты в сентябре по русскому были следующие: 100% - уровень успеваемости и уровень качества знаний - 80% (4а класс), 73% (4б класс). По математике также 100%-ая успеваемость по предмету, уровень качества знаний одинаковый – 67%. Комплексную работу в декабре выполняли 28 обучающихся. Высокий уровень (37 баллов) достигли 6 обучающихся, повышенного уровня – 18, а допустимый уровень у 4 обучающихся. Все справились с выполнением комплексной работы.

^ В 7 классе по русскому языку (учитель Кичеганова Р.У.) успеваемость в сентябре составила 100%, а в декабре снизилась на 12% и составила 88%. Качество знаний повысилось на 46% и составило в декабре 59%.

^ В 7 классе по математике (учитель Моисеева Л.Н.) успеваемость в декабре повысилась на 6% и составила 94% (в сентябре была 88%). Качество знаний понизилось на 15% и составило в декабре 23%.

^ В 8 классах по русскому языку успеваемость низкая в 8а классе (учитель Дребнева Т.Н.) . В сентябре – 67% - в декабре – 93%, качество знаний в сентябре 17%, в декабре – 33%, наблюдается рост на 16%.

В 8б классе (учитель Курамшина Н.А.) 100% успеваемость по итогам двух работ, качество знаний выросло в декабре на 10% и составило 78%.

^ В 8 классах по математике успеваемость: 67% в сентябре(8а класс – учитель Нуржанова А.Ш.) и 74% в декабре, качество знаний 8% в сентябре и 5% в декабре (снижение на 3%). Результаты в 8а классе по математике очень низкие. В 8б классе (учитель Моисеева Л.Н.) успеваемость в декабре снизилась на 12% и составила 83% (3 неудовлетворительные оценки). Качество знаний в декабре выросло на 13% и составило 39%.

^ В 9 классах по математике (учитель Джакипова А.Т.) успеваемость 86% в обоих классах в сентябре и 94% (9а класс), 92% (9б класс) в декабре, рост на 8% и на 6%. Качество знаний в сентябре было 14%, в декабре выросло на 17% и составило 31%.

^ В 9 классах по русскому языку 100% успеваемость в 9а и в 9б в сентябре, но в декабре в 9а классе появились 2 неудовлетворительные оценки и успеваемость составила 86% (учитель Пущаева В.П.). Качество знаний в 9а в декабре повысилось на 21% и составило 57%. В 9б классе (учитель Кичеганова Р.У.) качество знаний выросло на 15% и составило 57%.

В феврале 2013 года учащиеся 9 класса выполняли контрольные работы по русскому языку и математике и показали следующие результаты:

Дата

Предмет

Класс

Учитель

Всего

Пи

са

ли

отл

хор

удов

неуд

Усп.

Кач.

19.02.2013

Математика



Джакипова А.Т.

18

16

-

6

9

1

93%

37%

19.02.2013

Математика



Джакипова А.Т.

16

12

-

3

7

2

83%

25%

20.02.2013

Рус.язык



Пущаева В.П.

20

13

1

2

10

-

100%

23%

20.02.2012

Рус.язык



Кичеганова Р.У.

16

11

1

5

5

-

100%

54%



В марте 2013 года были проведены пробные региональные экзамены по русскому языку и математике. Комплексные работы в 4 классах проводились 15 и 19 марта (1 и 2 части). Учащиеся показали хорошие знания по учебным дисциплинам. По результатам экзамена допустимого уровня (от 24 до 34 баллов) достигли 4 уч-ся, что составляет 26,6%; уровня выше среднего (от 35 до 41 балла) достигли 10 уч-ся, высокого уровня достигли 16 уч-ся.

15 марта 2013 года учащиеся 7 класса выполняли региональный пробный экзамен по русскому языку и получили следующие результаты: успеваемость – 100%, качество знаний – 31,5% (учитель Кичеганова Р.У.). Экзамен по математике в 7 классе показал следующие знания: успеваемость 94%, качество знаний – 72% (учитель Моисеева Л.Н.).

Учащиеся 8-х классов сдавали экзамен по математике и показали следующие знания: в 8а классе успеваемость составила 100%, качество знаний – 5% (учитель Нуржанова А.Ш.); в 8б классе успеваемость 100%, качество знаний 67% (учитель Моисеева Л.Н.). Работу по русскому языку выполняли 20 марта: в 8а классе успеваемость 100%, качество знаний – 5% (учитель Дребнева Т.Н.), в 8б классе успеваемость 100%, качество знаний – 57%.

По итогам контрольных работ учителями-предметниками составлены аналитические справки, анализ допущенных ошибок, разработаны индивидуальные занятия с обучающимися.


Зам.директора по УР Соколова Е.Л.

07.05.2013 г.



Похожие:

План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconПлан мероприятий по реализации проекта
Отчёт завуча по выполнению плана мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный icon«Наш школьный двор»
Введение (обоснование темы проекта, ведущая идея, цель и задачи проекта, место и продолжительность реализации проекта, партнеры)
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconРеализация проекта «Муниципальная система мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»
Ени общеобразовательных программ», в реализации мероприятий которого принимают 3 общеобразовательных учреждения Асекеевского района...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconУчебный план “утверждаю”
Составлен на основании Государственных требований к минимуму содержания и уровня
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconТематический план уроков изоискусства в 6 классе
Календарно- тематический план составлен на основании «Рабочей программы основного общего образования по изобразительному искусству»....
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconПлан мероприятий по развитию системы общественного контроля в сфере жилищно коммунального хозяйства (приложение №2)
«О реализации мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconПриказ №01/20-14 от 14. 01. 2011 г. «Об утверждении региональных экспериментальных площадок» ив целях реализации проекта «Формирование муниципальной системы
О реализации мероприятий проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconПлан работы школьного музея на 2012 -2013 учебный год
Школьный музей работает по программе развития музея «Из истории школы». Для выполнения программы по учебным годам составлены с 2009-2014...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconСогласовано утверждаю директор департамента образования Директор школы: администрации г. Тюмени О. З. Панина А. Э. Степанов
Учебный план составлен на основании перечня нормативно-правовых документов, регламентирующих формирование учебного плана общеобразовательного...
План мероприятий по реализации проекта, на основании которого был составлен школьный iconПлан мероприятий по реализации проекта «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ» мбоу «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2012 год
Цель: Обеспечение условий для подготовки к итоговой аттестации выпускников школы
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты