Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


«Что мы едим. Вкусно или полезно?»

(Проект)


Исполнители:

Бородин Максим Даниилович

обучающийся 3а класса

Зверев Назар Евгеньевич

обучающийся 2 в класса

Руководители:

Колемаскина Лариса Викторовна

учитель начальных классов

Черепенько Ирина Юрьевна

учитель начальных классов


Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта 2-3 классов

Введение

Тема проекта

«Что мы едим. Вкусно или полезно?»




Цель работы

Доказать:

  • что чипсы и газированные напитки приносят вред нашему организму;

  • питание младших школьников должно быть

полноценным и правильным.



Проектным продуктом будет

Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления.

План моей работы

^ Длительность проекта: 2 недели

Предметные области: окружающий мир, литературное чтение.

Основополагающий вопрос:

Любимая еда детей может быть опасной?

^ Направляющие вопросы:

Что мы любим?

Почему дети любят чипсы и газированные напитки?

Какой вред несут любимые продукты?

Какую опасность для здоровья человека представляют?

Есть ли альтернативное решение проблемы?

Задания:

  1. Ответить на вопросы

  2. Собрать информацию по теме

  3. Оформить газету в классе

  4. Пропагандировать здоровое питание среди учащихся школы.

  5. Создать продукт проекта

  6. Представить проект




Сбор информации (перечислить, где искал информацию)

  • работа с литературой:

Энциклопедия для детей «Все обо всем», Г. Шалаева;

Энциклопедия для детей «Маленьким детям - обо всем на свете», Яхнин Л.Л.



  • Лев М. «Картофельные чипсы, их вред и польза для здоровья»:

[ Электронный ресурс] /- М. Лев http://www.calorizator.ru/article/myth/chips

Романчук А. «Осторожно –чипсы!!!»: [ Электронный ресурс] /-

А. Романчук http://trawolta.ru/polezno-znat/vred-chipsov

Гатаулина Г. «Чипсы. Производство и вред чипсов. Состав чипсов. Как делают чипсы. Чипсы – вредно и опасно!»: [ Электронный ресурс] /-Г.Гатаулинаhttp://www.inmoment.ru/beauty/health-body/chips.html


Голец Э. «В чем вред и польза газировки»: [ Электронный ресурс] /- Э. Голец ru/archive/0/n-40285/">http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-40285/

Степанов С. «Газировка- пить или не пить»: [ Электронный ресурс] /- С. Степанов http://zdd.1september.ru/2004/11/2.htm

Курносов О. «Вред газированной воды. Можно ли пить газировку?» : [ Электронный ресурс] /- О. Курносов http://blogozdorovie.ru/vred-gazirovannoi-vody/и др.



  • встреча и консультация с медицинским работником;

  • анкетирование младших школьников;

  • сопоставление результатов исследований;




Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Мы провели анкетирование детей.

^ Вопросы анкеты:

  1. Выбери то, что ты больше всего любишь:

Котлета, суп, пироги с яблоками, беляши, блины, кашу, чипсы, молочный суп, плов.

2. Выбери, то что больше всего любишь:

Сок, чай с лимоном, кисель, какао, газированные напитки (кока-кола, лимонад, и др), морс, молоко

Мы начали свою работу со сбора информации (библиотека, Интернет) и нашли много интересного и полезного по теме. Узнали, что чипсы и газированные продукты содержат разные пищевые добавки, немерное количество различных видов красителей (Е-121), глутамата натрия(Е-123) – ароматизатор и усилитель вкуса, Е-240(формальдегид), чипсы, содержат жиры-канцерогены. В некоторые чипсы и напитки добавляют генетически модефицированные ингредиенты. Все это делается для того, чтобы они не портились долгое время. Еще газировкуиспользуют как чистящее средство.


Потом я приступил к

Мы проделали опыты:

1.Чипсы содержат большое количество жира.

Если на чистую салфетку положить большой

чипс, согнуть салфетку и нажать посильнее

то мы увидим большое жирное пятно. 

2. В чипсах много крахмала. Если мы возьмём раствор йода и капнем на чипс, через несколько секунд появляется тёмно-синее пятно, что выдаёт присутствие крахмала. Крахмал, оставшийся во рту, в течение двух часов преобразуется в глюкозу. А это – идеальная питательная среда для кариесных бактерий.
3. В чипсах содержится опасное вещество – акриламид. При поджигании ломтика чипсов появляется едкий запах пластмассы. Это говорит о присутствии опасного акриламида, который считается ядом для нашего организма, поражающий нервную систему, печень и почки.


Мы написали рефераты о вреде данных продуктов, сочинения. Выпустили листовки, стенгазету, в которой подробно показали результаты наших исследований и призвали к здоровому питанию.Нарисовали запрещающие знаки и развесили их по школе.


Я завершил работу тем, что

Мы нашли альтернативу чипсам и газированным напиткам. Это чипсы и лимонад, приготовленные в домашних условиях. Мы выпустили сборник собственных рецептов, приготовили по ним свои блюда.

^ Мы сделали вывод:

не следует употреблять в большом количестве чипсы и газированные напитки, они приносят вред нашему организму. А лучше не употреблять их совсем.


Заключение

Выполняя проект, я столкнулся с такими трудностями

Особых трудностей в выполнении проекта не было.

Больше всего при выполнении проекта мне понравилось (было интересно)

Больше всего при выполнении проекта понравилось ставить опыты, было интересно проводить исследования, самостоятельно обрабатывать анкеты учащихся, оформлять газету, создавать книгу кулинарных рецептов.



Этапы работы

Подготовительный этап:

1.Сбор информации, анкетирование

c:\users\админ\desktop\фото-0138.jpg

2.Обсуждение проекта

c:\users\админ\desktop\фото-0123.jpg

Основной этап:

1.Написание и защита рефератов, сочинений.

c:\users\админ\desktop\фото-0122.jpg

2.Проводим опыты и выпускаем листовки, газету, запрещающие знаки, книгу собственных рецептов.

c:\users\админ\desktop\фото-0130.jpg

Заключительный этап:

1.Находим альтернативу, делаем выводы.

c:\users\админ\desktop\фото-0169 - копия.jpg


Проектный продукт:

1. Газета

c:\users\админ\desktop\фото-0110.jpg

2.Запрещающие знаки

f:\проект колемаскина л. в. черепенько и. ю\наши продукты\запрещающие знаки\фото-0168.jpg

3.Листовки и рефераты

c:\users\админ\desktop\фото-0126.jpg

4. Сочинения

c:\users\админ\desktop\проект колемаскина л. в. черепенько и. ю\наши продукты\наши сочинения\фото-0153.jpg

5. Книга рецептов

c:\users\админ\desktop\фото-0149.jpg

6. Чипсы и лимонад собственного приготовления

c:\users\админ\desktop\фото-0171.jpg



Похожие:

Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей...
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и...
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКлассный час по теме «Конфликты» ( составлен и проведен учителем начальных классов И. В. Евстратовой с учащимися 4 класса)
Евстратова Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВыступление на совещании учителей начальных классов рмо мулюкина Наталья Валентиновна, учитель начальных классов
Особенно важная роль в обеспечении качества школьной жизни ребенка принадлежит учителю начальных классов. От того, каким окажется...
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБанк данных о педагогах, входящих в шмо учителей начальных классов, изо на 2012-2013 учебный год
Тулунское педагогическое училище, 1983 год, учитель начальных классов, преподавание в начальной школе оу
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconГосударственное Образовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа №143 Окружной конкурс
Руководители работы: Павлова Марина Юрьевна, учитель технологии, Горностаева Екатерина Александровна, учитель начальных классов
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconРазвитие коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов через факультативный курс «Речь и культура общения»
Кочеткова Елена Николаевна – учитель начальных классов мбоу "сош№3" г. Гусь- хрустальный
Колемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей....
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты