Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Березовая Диана Алексеевна
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


Модель машины времени

(Проект)


Исполнитель:

Березовая Диана Алексеевна,

обучающаяся 4 б класса


Руководитель:

Корякова Ирина Петровна,

учитель начальных классов


Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта.

Введение

Тема проекта

Тема нашего проекта «Модель машины времени» .

Я и мои одноклассники выбрали эту тему, потому что на уроках литературы, математики и окружающего мира в 4 классе мы изучаем  разные исторические события прошлого и говорим о будущем человечества. Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или будущее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени.


Цель работы

С этой целью решили принять участие в проекте, придумать и сконструировать свою модель машины времени для использования на уроках-путешествиях. Мне и ребятам надо было:

  • придумать, как будет выглядеть модель;

  • выяснить какое топливо необходимо для машины времени;

  • научиться работать с разными источниками информации;

  • учиться работать в группе.




Проектным продуктом будет

Решили, что проектным продуктом будут рисунки, поделки модели машины времени, сообщения на разные темы для уроков литературы, окружающего мира, математики – сообщение о современных машинах и машинах прошлых лет, стенгазеты о роботах и презентация о ходе нашей работы.


План моей работы

Каждая группа составила свой план работы. Мы решили, что обязательно нужно:



  1. Пригласить родителей к сотрудничеству.

  2. Поместить план работы в классном уголке.

  3. Изучить  план действий  на странице учебника  Моя математика 

(1 часть стр. 48).

  1. Собрать информационное топливо для машины времени.

  2. Подготовить презентации и сообщения.

  3. Посетить краеведческий музей в нашем посёлке (просмотр экспонатов на тему «Путешествие в мир техники 18-19 веков»).

  4. Нарисовать модель машины времени.

  5. Сконструировать модель машины времени из собранных деталей.

  6. Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.

  7. Подготовить выступление о ходе работы над проектом на школьной конференции.

  8. Составить презентацию для защиты проекта.




Сбор информации (перечислить, где искал информацию)

Работать над проектом было интересно, приходилось искать информацию не только в учебниках, но и в других книгах и энциклопедиях. Больше всего меня привлекала работа в интернете. Казалось, что мой компьютер и есть модель машины времени. Потому что в нём можно найти столько разной информации!..

^ Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Начали свою работу над проектом с того, что пригласили к сотрудничеству родителей и изучили предлагаемый план действий на странице учебника «Моя математика».

Подумали, как может выглядеть модель машины времени и нарисовали её, кто как себе представлял.

Подобрали материалы и детали, из которых каждый построил свою модель на уроке труда, рассказали, как действует каждая модель.

И сходили на экскурсию в краеведческий музей нашего посёлка. Там мы совершили своё первое заочное путешествие в мир техники 18-19 веков.

У меня получилась вот такая модель…(демонстрация модели)


Потом я приступил к

Потом на протяжении трёх месяцев мы готовили информационное топливо для машины времени. Информацию искали в разных источниках в период с октября месяца по декабрь. Каждый участник проекта готовил сообщение или стенгазету. Сообщения участников проекта были на разные темы, как в устной, так и письменной форме:

«Первые детские писатели»,

«Первые детские писатели»,

«Какими были первые фотоаппараты»,

«Современные машины-роботы» (стенгазеты),

«Как человек использует свойства воздуха»,

«Электричество - универсальный вид энергии»,

«Эпоха первобытного мира»,

«Технические достижения эпохи Средних веков»,

«Жестокий XX век».


^ Это мои сообщения (демонстрация работ):

«История развития утюга» (сообщение с картинками),

«Храмы Древней Греции»(сообщение с картинками)

«История развития детской литературы» (устное сообщение)

Ещё мною были подготовлены презентации для уроков окружающего мира по теме:

«Изобретения цивилизаций Древнего мира» (презентация),

«Технические достижения эпохи Средних веков»(презентация),


На уроках литературы благодаря придуманной нами модели машины времени мы отправлялись в путешествие в X – XV века. Узнали, что первые рукописные сведения о том, что читали дети на Руси, относятся к X веку. Это были религиозные книги: Библия, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых, а так же отрывки из летописей.

Путешествуя на машине времени в XVII век, мы узнали, что в Древней Руси существовал особый культ книги. Это означает, что книги бережно хранили, относились к ним, как к святыне.

На уроках-путешествих окружающего мира, мы узнали много интересного об изобретениях человека. Оказывается, календарь был изобретён в Древнем Египте. Люди Древней Индии изобрели числа. В Древнем Китае начали изготавливать шёлк. А в Древней Греции люди составили алфавит из гласных и согласных букв. Во времена Средневековья появилась бумага, люди изобрели порох. Средние века славились и произведениями искусства.

Путешествуя на машине времени, на уроках математики мы побывали в Москве начала 18 века. Узнали, что по приказу Петра I была открыта первая русская общеобразовательная школа – школа математических и навигацких наук, в которых учились будущие офицеры российской армии и флота. Побывали в роли гардемаринов и решали задачи, которые встречались в учебниках того времени. Таким образом, в период работы над проектом наш класс совершил 7 заочных путешествий на машине времени на уроках литературы, окружающего мира и математики.


Я завершил работу тем, что

Завершили свою работу над проектом тем, что написали письменный отчёт о проделанной работе и составили презентацию о ходе работы над проектом вместе с руководителем проекта.


Заключение

Выполняя проект, я столкнулся с такими трудностями

Выполняя проект, я столкнулась с такими трудностями как нехватка времени. Надо было успевать выполнять домашние задания, принимать участие в классных, школьных и районных мероприятиях, ходить в музыкальную и художественную школу. Надо было научиться искать информацию в библиотеке, в интернете и оформлять её.


Больше всего при выполнении проекта мне понравилось (было интересно)

Несмотря на все трудности, и мне и ребятам нашего класса понравилось работать над проектом. Я научилась искать нужную информацию в интернете, составлять презентации, делать сообщения. Читая книги о прошлом, об изобретениях прошлого и настоящего, я думала о том, что какие все-таки возможности есть у человека! Если человек находит новые виды энергии, перерабатывает огромную информацию, изобретает невиданные приборы, о которых 100 лет назад люди даже не мечтали, возможно, в будущем люди на самом деле смогут изобрести не модель, а настоящую машину времени.

Своё выступление закончу стихотворением.

Обгоняя века и пространство,
Мчит машина наша вперёд.
 Не хитро устройство, убранство,
Путешествие каждого ждёт.
Мы на этой машине чудесной
 Пролетим сквозь столетья, века,
 Мы узнаем, как жили когда - то,
Тайны мира откроем тогда…





Похожие:

Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСпицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, выбран город нашей страны для проведения 22 Зимней Олимпиады, введен третий...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей....
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКлассный час по теме «Конфликты» ( составлен и проведен учителем начальных классов И. В. Евстратовой с учащимися 4 класса)
Евстратова Ирина Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБурцева Татьяна Сергеевна воспитатель интерната Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Компьютер – очень хороший помощник для человека как на работе, так и в быту. Он может быть полезен, а может оказывать на организм...
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПроект «Загляните в мамины глаза»
Подготовили учителя начальных классов мобу сош с. Покрово-Берёзовка Дмитриева Светлана Алексеевна и Мартюшина Ирина Викторовна
Березовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе»
Мельникова Елена Петровна, боу г. Омска «сош №17», учитель начальных классов, 55 регион
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты