Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


Семья - начало пути

(Проект)


Исполнители:

Баум Александра

обучающаяся 5а класса,

Игонин Кирилл

Обучающийся 5б класса


Руководитель:

Зарубина Ольга Анатольевна

Учитель английского языка


Тисуль 2013


Содержание письменной части отчета о выполнении проекта 5-6 классов

Введение

Тема проекта

Семья- начало пути.

Почему выбрана тема проекта (актуальность)

Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей. Здесь он получает свою первую пищу, здесь зарождаются его симпатии, потребности, интересы.

Цель работы

Рассмотрение понятия семьи и семейных ценностей на примере двух семей 5а и 5б класса. Понятие «Семья» в современном обществе искаженно, появляется иной образец подражания. Причина этому- карьерный рост, брак по расчету, участие в горячих точках по контракту, пагубный образ жизни, СМИ. С каждым годом растет процент бездетных семей и распавшиеся браки. Все перечисленные причины меняют представление у обучающихся о семье и ее роли. В данной работе мы показываем пример благополучных полных семей, мы считаем, полноценное счастье человечества зависит главным образом от счастливых, полных семей, с нравственными устоями, здоровым образом жизни, где взаимодоверия и любовь огородит от всех невзгод, процветающих в современном мире.


Проектным продуктом будет

1. Семейное древо.

2. Представление семейных ценностей своей семьи на английском языке в виде коллажа.

3. Перевод стихотворения.



План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения

Работа над проектом началась с ноября.

  1. Сначала мы всем классом изготавливали на уроках английского языка коллаж на тему «Моя семья», затем выступали с докладом.

  2. В декабре выбрали тему, выявили главную проблему «Что такое семья», обсудили сопутствующие вопросы. Составили план нашей работы.

  3. После этого самостоятельно искали информацию, в словарях, интернете. До января искали характеристики таких определений как «Семья», «Семейное древо», «Родословная».

  4. С февраля по март учились работать в PowerPoint 2003, Adobe Photoshop CS3, Microsoft Office Word 2003.

  5. Оформляли работу (семейное древо), фотографировали членов своей семьи, искали в семейных архивах информацию о своих близких или звонили им.

  6. В апреле мы приготовили презентацию и творческий отчет.




Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)

Ресурсы удалённого доступа:

  • Сайт «Genealogic» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.genealogic.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус,

  • Сайт «Лучшие стихи Рунета» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://stihotvorenija.ucoz.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус,

  • Свободная энциклопедия «Википедия» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус, англ. Яз,

  • Поисковый сайт «Гугл» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.google.com, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус, англ. Яз,

  • Сайт «English baby club» [Электронный ресурс] / - Режим доступа: http://www.ebc-school.ru, свободный. - Загл. с экрана. - Яз. рус, англ. Яз,




Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)

Изготавливали вместе и самостоятельно. Рисовали, вклеивали фотографии. В интернете искали ответы на вопросы, сложные характеристики обсуждали в классе. По инструкциям учились выстраивать свое семейное древо, искали способы ее оформления (большие нижние ветви – это схематичное расположение прародителей, верхушка дерева - самое молодое поколение). Оформляли презентацию. На английском составляли свои рассказы. При возникновении каких- либо проблем, работали совместно друг с другом для нахождения решения, а так же для познания нового. Подбирали наилучший перевод к английскому стихотворению. Учились читать с выражением наизусть. В конце проектной деятельности мы так же совместно подвели итоги – определили что для нас означает понятие «Семья» и почему для нас она так важна.

^ Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Мы познакомились с новыми словами на уроках английского языка на тему «Семья». Прочитали текст об английской семье.

Потом я приступил к

Дома самостоятельно составляли рассказ о своей семье на английском языке. В интернете искали такие понятия, как «Что такое семья, родословная, семейное древо». На ватмане рисовали семейное древо, после этого учились оформлять его в своей презентации.

Я завершил работу тем, что

С помощью программы Adobe Photoshop CS3 мы сделали собственное семейное древо. Перевели стихотворение в рифму. Нашли важную информацию о своих прародителях.

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

1. О некоторых прародителях владеем не всей информацией.

2. Не всегда было ясно какая информация является наиболее подходящей для нашей темы и как ее можно переформулировать и упростить для полного понимания.

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

1. Чтобы узнать некоторые факты о прародителях мы обращались за помощью к родственникам.

2. Для правильного оформления своих мыслей мы обращались за помощью к учителю.

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

Во время изучения семейных ценностей мы нашли стихотворение на тему «Моя семья», мы подобрали перевод в рифму, затем добавили в работу как конечный продукт.

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Цель проекта достигнута, потому что мы раскрыли все теоретические вопросы, нам удалось составить свое семейное древо. Подготовили рассказ о своей семье. Узнали много интересного о своей семье.

Заключение

Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Не смогли найти некоторую информацию о прародителях.


Это произошло, потому что

Мои дедушка и бабушка живут далеко от нас, по телефону трудно обсудить сложные вопросы.

Если бы я начал работу заново, я бы

На каникулах посетили бы близких родственников, выбрали бы несколько фотографий из семейного архива для нашего проекта.

В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы

Углубить знания по английскому языку по данной теме.

Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как

Мы успешно подготовили конечный продукт нашего проекта. Мы знаем слова на английском языке на тему «Моя семья», можем легко рассказать на английском языке о своей семье. Узнали много интересного о наших предках.

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

Мы узнали историю своей семьи. Мы повторили грамматические темы, которые изучаем на протяжении всего курса английского языка: «Числительные», «Глагол быть в настоящем времени», «Настоящее простое время», на основе которых мы можем оформить устно и письменно свою речь на английском языке.


Приложение.




Sasha's Family Tree.



Kirill`s family tree.




Работа Игонина Кирилла



Работа Баум Александры









Похожие:

Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и...
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей...
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСпицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, выбран город нашей страны для проведения 22 Зимней Олимпиады, введен третий...
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconАлешина Ольга Олеговна учитель английского языка Аминова Альбина Рамазановна учитель английского языка Работа над эффективностью каждого урок
Освоение и внедрение инновационных педагогических технологий развивающих позновательную активность школьников
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБурцева Татьяна Сергеевна воспитатель интерната Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Компьютер – очень хороший помощник для человека как на работе, так и в быту. Он может быть полезен, а может оказывать на организм...
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconИспользование технологий педагогических мастерских в преподавании иностранного языка
Проклова Ольга Марковна, учитель английского языка, зам директора по воспитательной работе
Зарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconШарова Олеся Геннадьевна, ученица 9 класса моу сош №128, г. Челябинск Тебуева Ольга Юрьевна, учитель английского языка высшей категории моу сош №128, студентка 3-го курса заочного факультета «Связи с общественностью»
Тебуева Ольга Юрьевна, учитель английского языка высшей категории моу сош №128, студентка 3-го курса заочного факультета «Связи с...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты