Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеСпицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Спицына Александра Владимировна
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


История Олимпийских игр древности

(Проект)


Исполнитель:

Спицына Александра Владимировна,

обучающаяся 5г класса


Руководитель:

Захарова Елена Владимировна,

учитель физической культуры


Тисуль 2013


Содержание письменной части отчета о выполнении проекта 5-6 классов

Введение

Тема проекта

История Олимпийских игр

Почему выбрана тема проекта (актуальность)

В настоящее время  спорту уделяют много внимания. Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, выбран город нашей страны для проведения 22 Зимней Олимпиады, введен третий час урока физкультуры. В преддверии Олимпиады появилось желание и потребность узнать об Олимпийских играх древности..


Цель работы

Изучить возникновение и развитие олимпийского движения.

Проектным продуктом будет

сочинение, кроссворды, презентация

План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения

1.   Узнать возникновение первых олимпийских игр.

2. Познакомиться с возрождением олимпийского движения,  и ритуалом начала олимпийских игр.

 3.  По окончании проекта представить и показать конечный продукт по собранной информации. 

Проект проходил с ноября по январь.

Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)

http://weblinks.ru/blog/interest/2362.html

http://athletics-sport.info/history

"Энциклопедия для детей" Т. 20. СПОРТ / Глав. ред.

Э68 В.А. Володин. - М.: Аванта +, 2001.


Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)

подобрала нужную информацию, систематизировала её, приготовила презентацию

^ Основная часть

Я начал свою работу с того, что

Просмотрела стартовую презентацию, заинтересовалась проектом. Получила задание от руководителя проекта

Потом я приступил к

сбору информации из разных источников

Я завершил работу тем, что

написала сочинение и составила презентацию

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

не умение работать с программой по составлению презентации

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

обращалась к руководителю проекта

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

проектный продукт не изменяла

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

получив нужную консультацию я справилась с возникшими вопросами

Заключение

Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

После нашей долгой подготовки нашлось очень много ответов на наши вопросы, например: «Как проходило награждение спортсменов в Древней Греции?», «Что запрещалось во время олимпийских игр?». Но появилось ещё больше вопросов, чем было.

Это произошло, потому что

Открывались ещё новые факты

Если бы я начал работу заново, я бы




В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы

Я решила продолжить изучение олимпийского движения, чтобы найти ответы на все вопросы.

Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как

Узнала много интересного и нового по интересующему меня материалу и передо мной открылись дальнейшие перспективы работы над этой темой

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

Мое отношение к спорту значительно поменялось, я стала ещё больше  заниматься спортом, ведь спорт – это, прежде всего здоровье, а здоровье превыше всего.



Приложение


Сочинение на тему « Олимпийские игры»

Выполнила: Спицына Александра


Традиция Олимпийских игр идет из Древней Греции. Мы знаем, что первые Олимпийские игры были проведены в городе Олимпия более 2700 лет назад. На пять дней в стране прекращались все войны и проводились спортивные состязания. Это был замечательный спортивный праздник борьбы, состязаний в беге, метания диска и других видах спорта. Игры организовывались и проводились вплоть до 393 года. Затем более чем 1700 лет об Олимпиадах ничего не было слышно. Первые современные Олимпийские игры были проведены в Афинах в 1896 году. Они проводятся каждые четыре года. Игры не проводятся в стране, которая находится в состоянии войны. Вот почему во время двух мировых войн Олимпийских игр не было. Во время Олимпийских игр проводятся соревнования и состязания по многим видам спорта. Состязания по летним видам спорта проводятся летом, во время летних Олимпийских игр. Зимние Олимпийские игры проводятся в этом же году, но в другой стране. Знаменитые спортсмены считают честью участвовать в играх. Они соревнуются в футболе, волейболе, баскетболе, боксе, тяжелой и легкой атлетике, гимнастике, гребле и многих других летних видах спорта. Во время зимних Олимпийских игр многие команды из различных стран принимают участие в соревнованиях по фигурному катанию, лыжному спорту, фристайлу, хоккею и других видах зимнего спорта. Олимпийские игры очень популярны в нашей стране. Все любители спорта смотрят игры по телевизору, а многие из них наблюдают события вживую и поддерживают свои национальные команды


Кроссворд



1







2













3
















4










5
















6













7













8































9









1. Удар, после которого мяч выходит за боковую линию. 

2. Удар, в результате которого бэттер сумел добежать до первой базы.

3. Игрок защищающейся команды, подающий мяч.

4. команда судьи, по которой игра немедленно 

5. гонки на короткое расстояние

6.  удар, в результате которого бэттер сумел добежать до третьей базы.

7. линия от которой начинают забег

8. массовые спортивные соревнования в СССР и других социалистических странах.

9. ситуация (или команда судьи), означающая, что игрок нападения в данном периоде (иннинге) выведен из игры.



Похожие:

Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей...
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и...
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconТематическое планирование по предмету…с прописыванием: какое ууд планируем формировать на уроке; Масштаб апробации
Марина Александровна Катыгина, учитель русского языка и литературы; Ефимова Наталья Владимировна, учитель биологии; Кермасова Галина...
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей....
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБурцева Татьяна Сергеевна воспитатель интерната Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Компьютер – очень хороший помощник для человека как на работе, так и в быту. Он может быть полезен, а может оказывать на организм...
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса 2012-2013 учебный год Учитель II категории Брехнёва Любовь Владимировна
Рассмотрена и рекомендована «Утверждаю» к утверждению на Педагогическом Директор: Шичко Т. В
Спицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconМетодическая работа значение экзерсиса на полу в подготовке к занятиям классическим танцем автор: Алтабасова Елена Владимировна, преподаватель хореографических дисциплин мбоудод мдши «Акварель»
...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты