Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Парфёнов Андрей Михайлович
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


Создаём свой художественный фильм? фильм! фильм.


(Проект)


Исполнитель:

Парфёнов Андрей Михайлович,

обучающийся 7а класса


Руководитель:

Худжина Галина Александровна,

учитель русского языка и литературы


Тисуль 2013


Содержание письменной части отчета о выполнении проекта

Введение

Тема проекта

Создаём свой художественный фильм? фильм! фильм.

Я выбрал эту тему, потому что (актуальность)

позволит сформировать представление о собственных возможностях самореализации в фото- и видеотворчестве, развить креативность, творческое воображение.

Цель работы

производство законченного аудиовизуального произведения.

Проектным продуктом будет

Полнометражная картина (фильм)

План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения

осуществить творческо-производственную разработку литературного сценария (в разрезе сцен и объектов); произвести оценку зрительского потенциала кинопроекта и разработать рекомендации по его повышению; сформулировать требования, предъявляемые к основному составу творческой группы и актерам; создать кадры, предусматривающие оптимальные творческо-постановочные решения съемок и монтажа фильма; составить календарно-постановочный план; произвести пообъектные разработки сценария; рассмотреть проектную политику законченного фильма; внести предложения по использованию новых экранных технологий.


Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)

Просмотр, изучение материала на сайте «YouTube»

www.youtube.com/?hl=ru&gl=RU


Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)

разработка сценария,

визуализация героев и среды,

раскадровка,

съемка,

монтаж,

презентация фильма

^ Основная часть

Подготовительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

разработка режиссерского сценария; формирование творческого состава съемочной группы; подбор актерского состава, фотопробы и видеопробы актеров; установление количественного состава исполнителей эпизодических ролей, участников массовых и групповых сцен; выбор мест для проведения натурных съемок; эскизы и другие материалы по декорациям, костюмам, реквизиту, комбинированным съемкам, декорации и натурные сооружения в их комплексной готовности; утверждение списка необходимых для съемок сценическо-постановочных и технических средств

(ноябрь-январь 2012-2013 уч. г.)


Основной этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

Устанавливают камеру на штатив, выбирают нужные настройки и начинают процесс съемки, ориентируясь на сценарий и раскадровку.

Из съемочного материала монтируют анимационный фильм, подбирают звуковой ряд.

Поэтапная съёмка (10 сцен)

(январь-март)

Заключительный этап (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

Просмотр готового анимационного фильма.

(Апрель)

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

Оказалось, что в работе над проектом основная сложность состояла в работе над сценарием. После беседы о том, как сочинить хорошую историю для воплощения на экране, появились свежие идеи, к тому же возникла определённая творческая атмосфера в студии, стали проявляться лидерские качества учащихся. В результате мы смонтировали и озвучили отснятый материал. В процессе работы над проектом учащиеся овладели основами монтажа, научились писать сценарий, продвинулись во владении фототехникой. Преодолевая трудности, возникающие по ходу работы, формировались навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения.

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

В результате кастинга сценариев определили три лучших сценария, за воплощение которых взялись работать три креативные группы. Появилась возможность соревнования. И эта возможность ускорила работу над созданием персонажей мультфильма, деталей и фонов, сделала рутинную работу по перекладке интенсивной и творческой.

Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

В процессе съёмки был нарушен график работы в ноябре.

План моей работы был нарушен, потому что

Во время первой съёмки выяснилось, что актёры были не готовы к большим нагрузкам, плотному графику.

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

На создание сериала надо много времени

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Была оказана помощь со стороны педколлектива, поддержали одноклассники

Заключение

Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Я считаю, что цель достигнута

Это произошло, потому что

Не было профессионального оборудования

Если бы я начал работу заново, я бы

Частично поменял бы актёрскую группу

В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы

Развивать актёрское мастерство, научиться ценить время; впоследствии перейти на профессиональный уровень

Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как

В процессе работы над проектом участники овладели основами монтажа, научились писать сценарий, продвинулись во владении фото- и видеотехникой. Преодолевая трудности, возникающие по ходу работы, формировались навыки работы в команде, умение отстаивать свою точку зрения.

Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

начальный уровень владения камерой, знание, что такое выдержка, диафрагма, умение управлять этими параметрами. Умение чётко и интересно излагать свои мысли, работать в команде, планировать деятельность, работать на компьютере.



Похожие:

Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconТематическое планирование по предмету…с прописыванием: какое ууд планируем формировать на уроке; Масштаб апробации
Марина Александровна Катыгина, учитель русского языка и литературы; Ефимова Наталья Владимировна, учитель биологии; Кермасова Галина...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей....
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСпицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, выбран город нашей страны для проведения 22 Зимней Олимпиады, введен третий...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЩербакова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы. Тема опыта: Использование элементов театрализации на урок
Сведения об образовании: высшее, Ишимский государственный педагогический институт имени П. П. Ершова, 1990 год, учитель русского...
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКабинет русского языка и литературы мбоу «Ляховская сош» Меленковского района Владимирской области
Заведующая кабинетом: Баранова Надежда Александровна, учитель русского языка и литературы
Парфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconУчебник для 5 9 классов общеобразовательных учебных заведений. 5-е изд. М.: Просвещение, 2002
Авторы: Смирнова Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы; Дьяченко Людмила Александровна, учитель химии
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты