Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет icon

Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет



НазваниеПоволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Паршакова Виктория
Дата17.10.2016
Размер
ТипОтчет

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Тисульская средняя общеобразовательная школа № 1


Семь раз отмерь… или приборы измерения


(Проект)


Исполнитель:

Паршакова Виктория,

обучающаяся 7 «Г» класса


Руководитель:

Поволяева Надежда Викторовна,

учитель математики


Тисуль 2013

Содержание письменной части отчета о выполнении проекта

Введение

Тема проекта

Тема моего проекта – «Семь раз отмерь… или приборы измерения».


Я выбрал эту тему, потому что (актуальность)

Я выбрала эту тему, потому что считаю её наиболее актуальной, ведь проблемами измерения времени, температуры, углов, расстояния и т.п. занимаются не только в современности, но и в прошлом.


Цель работы

Цель моей работы - изучение приборов измерения.


Проектным продуктом будет

Проектным продуктом будем – создание презентаций, буклетов, макетов и солнечных часов.


План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения

План моей работы:

I этап (2 часа):

  • Выбор темы проекта.

  • Знакомство с целями, задачами проекта (стартовая презентация).

II этап (1 неделя):

  • Работа в сети Интернет: поиск иллюстративного и справочного материала для создания и оформления презентации (индивидуальная работа на дополнительных занятиях во внеурочное время в кабинете математики под контролем учителя).

  • Работа с дополнительной литературой: сбор и систематизация материала для создания буклета (самостоятельная домашняя работа).

III этап (3 недели):

  • Оформление буклета и презентации (индивидуальная работа на дополнительных занятиях в классе во внеурочное время, самостоятельная работа дома).

  • Создание макета термометра.

  • Создание солнечных часов.

  • Подготовка к защите продуктов проекта (консультация учителя во внеурочное время).

IV этап (2 часа):

  • Пробная защита проекта перед классом.

  • Оценивание учителем и учащимися, комментирование работы.

  • Подведение итогов проекта, формулирование выводов, прогнозы на будущее.

  • Защита проекта – 10 мая.




Сбор информации (перечислить, где и как искал информацию)

Литература:

  1. Я познаю мир. Математика: Детская энциклопедия / [сост.: А. П. Савин, В. В. Станцо, А. Ю. Котова; ред. О. Г. Хинн; худож.: А. В. Кардашук, А. Е. Шабельник, А. О. Хоменко]. - Москва: АСТ, 1999. - 475 с.

  2. Ликум, А. Все обо всем. Популярная энциклопедия для детей [Текст] /А. Ликум. - М.: Компания «Ключ С» Филологическое общество «Слово» АСТ, том 3, 1995.

  3. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия 2008 [Электронный ресурс] / ООО "Кирилл и Мефодий". - [12 изд., с измен. и доп.]. - М. : Нью Медиа Дженерейшн, 2007. - 3 электрон. опт. диска (CD-ROM) - (Современная универсальная Российская энциклопедия)

Интернет сайты:

  1. option=com_content&task=view&id=2368&itemid=45">http://matematiku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2368&Itemid=45

  2. http://900igr.net/prezentatsii/matematika/Pribory-izmerenija/003-CHasy.html

  3. http://900igr.net/prezentatsii/matematika/Pribory-izmerenija/Pribory-izmerenija.html

  4. http://viki.rdf.ru/item/496/download/

  5. http://calendar-site.narod.ru

  6. http://referat.resurs.kz/ref/vremya

  7. http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%8B&pos=102&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fsfw.org.ua%2Fuploads%2Fposts%2F2009-07%2F1248869775_3.jpg

Сначала я собрала информацию в библиотеке и в Интернете. Потом я приступила к обработке этих фактов, составил из них связанный и логически законченный текст.

Изготовление продукта (перечислить, что и как делал)

Собранный по теме материал мы разбили на несколько разделов: «Часы», «Термометр», «Линейка» и «Транспортир». Я завершила работу практической работой, где конструировал солнечные часы, презентацию, буклет и макет по данной теме


^ Основная часть

Подготовительный этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

I этап (2 часа):

• Выбор темы проекта (тему я выбрала, так как мне стало интересно, как и чем измеряют время, температуру, углы и расстояния на уроках математики и вне их. В названии проекта я постарался отразить суть работы).

• Знакомство с целями, задачами проекта (стартовая презентация).

Основной этап проекта (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

II этап (1 неделя):

• Работа в сети Интернет: поиск иллюстративного и справочного материала для создания и оформления презентации (индивидуальная работа на дополнительных занятиях во внеурочное время в кабинете математики под контролем учителя).

• Работа с дополнительной литературой: сбор и систематизация материала для создания буклета (самостоятельная домашняя работа).

^ Сбор информации занял у меня много времени, пришлось изучить материалы по астрономии, энциклопедию по математике и другие книги.

Заключительный этап (перечислить мероприятия и указать сроки исполнения)

III этап (3 недели):

• Оформление буклета и презентации (индивидуальная работа на дополнительных занятиях в классе во внеурочное время, самостоятельная работа дома).

• Создание макета термометра.

• Создание солнечных часов.

• Подготовка к защите продуктов проекта (консультация учителя во внеурочное время).

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами

В ходе работы я столкнулся с такой проблемой, как большой объем информации.


Чтобы справиться с возникшими проблемами, я

Чтобы справиться с возникшей проблемой, я решила выбрать самые интересные факты.


Я отклонился от плана (указать, когда был нарушен график работы)

Я старалась не откланяться от плана.

План моей работы был нарушен, потому что

План моей работы не был нарушен.

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как

В ходе работы я не изменяла продукт проектной работы.

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что

Закончив свой проект, могу сказать, многое, что было задумано изначально, я выполнила.



Заключение

Закончив свой проект, могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например

Хотелось бы изучить не только эти приборы, но и другие, например, весы.

Кроме того, хотелось изучить параллельно и единицы измерения данных величин.

Это произошло, потому что

Это произошло, потому что большой объем информации и ограничено запланированное время по плану.

Если бы я начал работу заново, я бы

Если бы я начала работу заново, я бы увеличила сроки работы над данным проектом или выбрала более узкую тему проекта. Например, «Время остановить нельзя, а измерить?», «Устаревшие единицы измерения длины и как их измерить» и т.д.

В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы

В следующем году я планирую продолжить эту работу для того, чтобы глубже изучить данную тему.

Я думаю, что решил проблему своего проекта, так как

Я думаю, что решила проблему своего проекта, так как теперь могу сказать, откуда появились, такие приборы измерения как часы, термометр, транспортир, линейка и т.п.


Работа над проектом показала мне, что (узнал о себе и о проблеме, над которой работал)

Линейка, гибкий сантиметр, ростомер, термометр, механические часы и электронные часы, календарь – это очень важные вещи, с помощью которых можно измерять всё на свете, например, рост членов семьи, сравнивать разные величины и изучать числовой ряд. Так вот работа над проектом показала мне: не переплывая реки, я смогу измерить ее ширину - так же просто, как определить высоту дерезы, не взбираясь на вершину. А вы сможете?




Похожие:

Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconКолемаскина Лариса Викторовна учитель начальных классов Черепенько Ирина Юрьевна учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Листовки, газета, запрещающие знаки, сочинения,рефераты, сборник собственных рецептов, блюда своего приготовления
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВеликих Елена Викторовна, учитель русского языка и литерары Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Как мы убедились, без знания особенностей уклада жизни русского общества XIX века трудно понять русскую литературу. Проект позволяет...
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconПарфёнов Андрей Михайлович, обучающийся 7а класса Худжина Галина Александровна, учитель русского языка и литературы Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
План моей работы: перечислить все этапы достижения цели, указать время выполнения
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБерезовая Диана Алексеевна, обучающаяся 4 б класса Корякова Ирина Петровна, учитель начальных классов Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей...
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconЗарубина Ольга Анатольевна Учитель английского языка Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. В младенческие годы и весь дошкольный период человек воспитывается исключительно семьей....
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСпицына Александра Владимировна, обучающаяся 5г класса Захарова Елена Владимировна, учитель физической культуры Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Строятся спортивные объекты, появляются новые виды спорта, выбран город нашей страны для проведения 22 Зимней Олимпиады, введен третий...
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconБурцева Татьяна Сергеевна воспитатель интерната Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет
Компьютер – очень хороший помощник для человека как на работе, так и в быту. Он может быть полезен, а может оказывать на организм...
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconТема опыта: «Использование коллективного способа обучения для формирования самостоятельной деятельности и коммуникативных навыков учащихся». Автор опыта: Цебро Надежда Васильевна, учитель математики моу «сош №4 г. Нарьян-Мара
Автор опыта: Цебро Надежда Васильевна, учитель математики моу сош №4 г. Нарьян-Мара
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconСвязь математики с дорожно-транспортными происшествиями Автор работы: ученик 6 «В» класса маоу «Гимназия №2»
Лысенко Надежда Анатольевна, учитель математики высшей квалификационной категории
Поволяева Надежда Викторовна, учитель математики Тисуль 2013 Содержание письменной части отчет iconВнеклассное мероприятие по математике на тему: "Путешествие в мир математики"
Матвеева Наталья Викторовна, учитель математики маоу оош д. Верёхново Волотовского муниципального района Новгородской области
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты