Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году icon

Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году



НазваниеТема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году
Дата17.10.2016
Размер
ТипСправочники, творчество

Итоги методической работы за 2012 – 2013 учебный год ШМО учителей русского языка и литературы.

Тема работы методического объединения на 2012 – 2013 учебном году:

Внедрение новых образовательных стандартов ФГОС как условие обеспечения современного качества образования

Цель работы методического объединения:

Обеспечение методических условий для эффективного введения федерального государственного стандарта в основной школе, подготовка учителей к работе по новым стандартам.

Задачи школьного методического объединения на 2012 – 2013 учебный год:

  1. Изучение нормативно – правовой базы по введению ФГОС.

  2. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя: курсы повышения квалификации, обмен опытом.

  3. Содействие раскрытию творческого потенциала учащихся через уроки и внеклассную работу.



ШМО учителей русского языка и литературы работает следующим качественным составом:


Количество учителей ШМО


Образование

Педагогический стаж

До 3- х лет

3 - 10

10 -15

15 - 20

20 - 25

Выше 25

8 человек

Высшее – 8 человек

-

.

Жулеева Т.В.

Александрова Т.А.

Ушаева С.В

Иконникова Т.Н.


-

Чванов О.В.

Троцкая Н.Т.

Трембач Н.И.

Хусаенова Р.С.





  1. Работа по совершенствованию педагогического мастерства педагогов

( участие в конкурсах различных уровней, вебинарах, научно – практических конференциях).


Ф.И.О.педагога

Пед.стаж

Название конкурса, вебинара,научно-практической конференции,дата

Уровень(город,край,Россия)

Результат (диплом, место, сертификат участника)

Троцкая Н.Т.

35

-

-

-

УшаеваС.В.

14







-

Жулеева Т.В.

13

-

-

-

Александрова Т.А.

12

-

-

-

Трембач Н.И.

44

-

-

-

Чванов О.В.

24

-

-

-

Иконникова Т.Н.

10

-

-

-

Хусаенова Р.С.

29

-

-

-



2. Публикация в печатных изданиях и на образовательных сайтах.

Ф.И.О.педагога

Название материала

Дата публикации

Название сайта или печатного издания

Ссылка на материал

Результат (диплом, место, сертификат участника)

Троцкая Н.Т.

-

-

-

-

-

УшаеваС.В.

-

-

-

-

-

Жулеева Т.В.

-

-

-

-

-

Александрова Т.А.

-

-

-

-

-

Трембач Н.И.

-

-

-

-

-

Чванов О.В.

-

-

-

-

-

Иконникова Т.Н.

-

-

-

-

-

Хусаенова Р.С.

-

-

-

-

-



  1. Участие учеников в очных и дистанционных и олимпиадах, научно-практических конференциях

Ф.И.О.педагога

Название конкурса. Олимпиады, конференции, дата

Уровень (город, край, Россия)

Ф.И.ребенка

Класс

Результат (диплом, место, сертификат участника)

Троцкая Н.Т.

Олимпиада по русскому языку

Олимпиада по русскому языку


Район


Область

Глушкова Д.

Тимаков Я.

Глушкова Д.


10



10

призер

призер

участник




Олимпиада по литературе

район

Глушкова Д.


10

призер




УРФО

Область

5

8




10кл


4 ч. Во 2 тур

8ч во 2 тур




ЮурГУ




61


10кл


Диплом




Русский медвежонок

Россия

8

6




10А


сертификат




«Живая классика»

Район

Рыжова А.



участник

УшаеваС.В.

Олимпиада по русскому языку

Район

Мызгина Д.



призер




Олимпиада по литературе

Район

Шалупова К.



победитель




Олимпиада по литературе

Область

Шалупова К.



призер




Русский медвежонок

Россия

19

7

6







сертификат




ЮурГУ

Область

12 (русс. Яз.)











Конкурс «Три мушкетера»

Город

8 чел.



1 место




«Славься, Отечество»

Район

Лыскова В.

Познякова В.





2 место

2 место




«Серебряное перышко»

Район

Горшкова К.



Победитель в очном и заочном туре




УРФО

Область

8 (р.яз)

2 (лит-ра)





8чел. Во 2 эт.

2чел. во 2эт.




«От старины до современности»

район

Кучин А.

Лыскова В.



2 место




Конкурс по прочтению стихотворений М.Джалиля

Район

Шалупова К.

Воробьева А.

Горшкова К.







Участник

Участник

победитель




Конкурс по прочтению стихотворений М.Джалиля

Область

Горшкова К.



участник




Конкурс чтецов «День Победы»

Район

Шалупова К



победитель

Жулеева Т.В.

Русский медвежонок

Россия

8

6

4







сертификат




«От старины до современности»

Район

Данилова П.

Петрова Д.

Болотов А.



3 место




Олимпиада по русскому языку

Район

Никольская М.



участник




Олимпиада по русскому языку

Район

Семьянинова А.



призер




УРФО

Область

4(р.яз)

2(р.яз)

2(лит.)







2 тур

2 тур




ЮурГУ

Область

1

2











Конкурс антинаркотических плакатов

Район

Напалков И.



участник




«Души и рук прекрасные порывы»

Район

Данилова П.



победитель

Александрова Т.А.

Олимпиада по русскому языку

район

Жилкина Д.



2 место




Русский медвежонок

Россия

8

5

4





11

сертификат




УРФО

Область

6(русс.яз)

5(русс.яз)

2(лит)







3 во 2 эт.

1 во 2 эт.

1 во 2 эт.




ЮурГУ

Область

25

17

8

11






сертификат




Научно-практическая конференция

Район

Усирков А.

11

победитель




«Серебряное перышко»

Район

Акимова А.

11

1 место в очном туре





Конкурс на прочтение стихотворений М.Джалиля

Район

Харламова А.

Млкеян Л.



11

Победитель

победитель




Конкурс на прочтение стихотворений М.Джалиля

область

Харламова А.

Млкеян Л.



11

Победитель

призер




Конкурс чтецов «День Победы»

Район

Тарабара Н.

Млкеян Л.



11

Призер

победитель




Конкурс «Защитникам Отечества»

Район

Попов А.



2 место




Конкурс сочинений «Что бы я рассказал своему другу о вреде наркотиков»

Район

Жилкина Д.

Чудинова Е.





3 место

участник




«От старины до современности»

Район

Чудинова Е.



участник

Трембач Н.И.

-

-

-

-

-

Чванов О.В.

Олимпиада по истории

Район

Тюрин С.



призер




Олимпиада по обществознанию

Район

Водянников И.



победитель




Олимпиада по истории

Район

Александров Е.



победитель




Конкурс эссе по истории и обществознанию

Район

Алалыкин В.

11

призер

Иконникова Т.Н.

Олимпиада Урфо

Область

5 кл

Ист. – 12

Общ. - 15

Сертификат

сертификат

Хусаенова Р.С.

Олимпиада по праву

Район

Шалдин М.



победитель




Олимпиада по праву

Район

Сакмарова К

10

призер




Олимпиада по истории

Район

Хусаенов И.

10

победитель




Олимпиада по истории

Район

Горшкова Е.



призер




Олимпиада по обществознанию

Район

Сакмарова К.

10

победитель



  1. Проведение открытых уроков ( на базе школы, на базе других ОУ).

Ф.И.О.педагога

Дата урока

Тема

Уровень (город, край, Россия)

Класс

Результат

Троцкая Н.Т.

май, 2013

Сталинградская битва (интегрированный урок литературы и истории)

школа

9




УшаеваС.В.

-

-

-

-

-

Жулеева Т.В.

-

-

-




-

Александрова Т.А.

-

-

-




-

Трембач Н.И.

-

-

-

-

-

Чванов О.В.

-

-

-

-

-

Хусаенова Р.С.

май, 2013

Сталинградская битва (интегрированный урок литературы и истории)

школа

9




  1. Повышение квалификации: очные курсы, дистанционные курсы, лекции и др.

Ф.И.О.педагога

Тема

Форма (очные, дистанционные)

Срок прохождения

Результат

Троцкая Н.Т.

Технология дистанционного обучения. Модуль «Современные подходы в организации дистанционного обучения детей – инвалидов»

Очно



Декабрь 2012

Удостоверение № 11136


УшаеваС.В.

-

-

-

-

Жулеева Т.В.

Подготовка к ЕГЭ в 11 классе.

Информационные технологии

Дистанционно

Очно

Март 2013


Май 2013

Удостоверение № 8163

Александрова Т.А.

Технология дистанционного обучения. Модуль «Современные подходы в организации дистанционного обучения детей – инвалидов»

Информационные технологии

Очно


Очно



Ноябрь 2012


Май 2013

Удостоверение № 11120



Трембач Н.И.

-

-

-

-

Чванов О.В.

Информационные технологии

Очно

Май 2013




Иконникова Т

.Н.

Информационные технологии

Очно

Май 2013






Информация о работе учителей ШМО русского языка и истории по программам самообразования.

Ф.И.О.педагога

Тема

Цели.

Направление деятельности

Троцкая Н.Т.

Формирование языковой компетенции через совершенствование орфографических навыков

1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме: - переход на новые учебные стандарты (формировать  ключевые компетентности обучающихся)

2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у школьников системы ключевых компетенций
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС

4. Внедрить в практику  работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы

5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС

6. Освоить технологию создания компетентностно – ориентированных заданий

7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования  ключевых компетенций школьника

8. Совершенствовать формы  работы с одаренными учащимися

9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.


1. Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

4.Работа с сайтом «Сеть творческих учителей».

5.Уроки развития речи в помощь уч-ся для выполнения части С.

6.Решение заданий части В.

7.Подготовка уч-ся к олимпиадам.


Ушаева С.В.

Комплексный анализ текста на уроках русского языка и литературы.

1. Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

4.Работа с сайтом «Сеть творческих учителей».

5. Подготовка предметной недели.

6.На уроках использует мультимедийные физминутки.

7.Использование игровых элементов на уроках.

8. Работа на уроке с текстами разных типов и стилей.


Жулеева Т.В.

Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода ФГОС

1. Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

4.Работа с сайтом «Сеть творческих учителей», «Фестиваль», «Открытый урок».

5. Использование на уроках игровых форм, кроссворды, викторины.

Александрова Т.А.

Развитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка в рамках внедрения ФГОС

1. Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

2.Работа с сайтом «Сеть творческих учителей», «Про школу», «Подготовка к ЕГЭ».

4.Подготовка уч-ся к олимпиадам.

6.Участие в НОУ.


Трембач Н.И.

Использование игровых форм работы при обучении русскому языку в классах 7 вида

1.Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Образовании».

3. Изучение нормативных нокументов.

4. Изучение литературы, использование идей авторов на уроках.

Чванов О.В.

Повышение эффективности урока с помощью ИКТ.

1Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

4.Работа с сайтами «Сеть творческих учителей», «Про школу» «1 Сентября».

5. Накопление теоретического и практического материала.

4.Плодготовка уч-ся к олимпиадам.

Иконникова Т.Н.

Обучение русскому языку в 5 классе на этапе перехода ФГОС

1. Изучение содержания ФГОС.

2. Изучение «Закона об Об Образовании».

3. Изучение нормативных документов.

4.Работа с сайтами «сеть творческих учителей», «Про школу» «1 Сентября».

5. Накопление теоретического и практического материала.




  1. Аттестация учителя.

Ф.И.О.педагога

1 полугодие

2 полугодие

Троцкая Н.Т.

-

-

УшаеваС.В.

-

-

Жулеева Т.В.

-

-

Александрова Т.А.

-

-

Трембач Н.И.

-

-

Чванов О.В.

-

-

Иконникова Т.Н.

-

-



  1. Обученность уч-ся

Ф.И.О.педагога

Триместр

Предмет

Ко-лво

уч-ся

Оценки

Повысили

Понизили

Успеваемость

%

Кач-во

%

СОУ

%

«5»

«4»

«3»

«2»

Троцкая Н.Т.

1

Русс.

Лит.

МХК

129

129

29

14

31

15

58

50

11

57

48

3

-

-

-







100

100

100

56

63

90

53

61

79




2

Русс.

Лит.

МХК

129

129

29

13

28

15

40

38

11


47

34

3

-

-

-




1

9

100

100

100

53

66

90


54

63

79




3

Русс.

Лит.

МХК

129

129

29

14

31

15

58

50

11

57

48

3

-

-

-

-

2

1

-

2

1

100

100

100

56

63

90

53

61

79




Год

Русс

Лит

МХК

129

129

29

13

31

15

58

50

11

57

48

3

-

-

-

1

2

-

-

-

-

100

100

100

56

63

90

53

61

79




Экзамен

Русс.

Лит.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


-

-

-

-

-

-




Итог

Русс.

Лит.
































УшаеваС.В.

1

Русс.

Лит.

МХК

69

69

23

5

34

15

44

25

7

20

10

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

71

86

96

57

77

87




2

Русс.

Лит.

МХК

69

69

23

6

26

15

41

32

7

23

12

1

-

-

-

1

10

-

3

7

-

100

100

100

68

84

96

57

73

87




3

Русс.

Лит.

МХК

69

69

23

6

26

15

41

32

7

23

12

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

68

84

96

40

73

87




Год

Русс.

Лит.

МХК

69

69

23

6

26

15

41

32

7

23

12

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

100

100

100

68

84

96

57

73

87




Эзамен

Русс.

Литер.

23

1

7

14

1

2










100

100

91

100

78

100




Итог

Русс.

Лит.


23

23

5

4

15

17

2

2










100

100

87

91

70

78

Жулеева Т.В.

1

Русс.

Лит.


109

88


17

18


48

42


43

31


1

-


-

-

98

100


60

68


58

62





2

Русс.

Лит.



109

88



17

8


48

31


43

37


-

-


1






100

100


60

44


57

45





3

Русс.

Лит.


109

88


17

14


48

39


43

35


-

-



3

7

100

100


60

81


57

57





Год

Русс.

Лит.


109

88


17

17


48

36


43

35


-

-








100

100


60

60


57

58





Экзамен

Русс.

Литер.

47

2

4

20

1

23

1










100

100

52

2

52

2




Итог

Русс.

Литер.

47

47

4

2

18

20



23

25










100

100

47

47

49

49

Александрова Т.А.

1

Русс.

Лит.

МХК

102

77

68

8

21

50

39

28

18

53

28

-

-

-







100

100

100

46

64

100

49

62

91




2

Русс.

Лит.

МХК

102

77

68

5

21

50

23

28

18


48

28

-

-

-


2

4

100

100

100


37

64

100

45

62

91




3

Русс.

Лит.

МХК

102

77

68

7

21

50

40

28

18


52

28

-

-

-







100

100

100


62

64

100

50

62

91




Год

Русс.

Лит.

МХК

102

77

68

8

21

50

39

28

18

53

28

-

-

-







100

100

100


46

64

100

49

62

91




Экзамен





































Итог


































Трембач Н.И.

1

Русс.

Лит.

МХК

29

39

23

-

-

-

4

9

5

25

30

18

-

-

-







100

100

100

14

23

22

52

41

39





2

Русс.

Лит.

МХК

29

39

23

-

-

4

9

5

25

30

18

-

-







100

100

100

14

23

22

52

41

39




3

Русс.

Лит.

МХК

29

39

23

-

-

4

9

5

25

30

18

-

-







100

100

100

14

23

22

52

41

39




Год

Русс.

Лит.

МХК

29

39

23

-

-

4

9

5

25

30

18

-

-







100

100

100

14

23

22

52

41

39




Экзамен





































Итог


































Чванов О.В.

1

Ист.

Общ.

МХК

293

293

47

33

65

15

105

97

21

154

131

11


1

-

-







98

100

100

47

55

77

51

58

74




2

Ист.

Общ.

МХК

293

293

47

33

65

15

105

97

21

154

131

11











100

100

100

47

55

77

51

58

74




3

Ист.

Общ.

МХК

293

293

47

33

65

15

105

97

21

154

131

11











100

100

100

47

55

77

51

58

74




Год

Ист.

Общ.

МХК

293

293

47

33

65

15

105

97

21

154

131

11











100

100

100

47

55

77

51

58

74




Экзамен

Ист.

Общ.


-

13

-

1


-

2

-

10










-

100

-

23

-

38




Итог

Ист.

Общ.


47

47

-

1

21

25

26

21










100

100

45

55

45

51

Иконникова Т.Н.

1

Ист.

Общ.


72

72

18

28


39

22

15

22










100

100

79

70

67

58




2

Ист.

Общ.


72

72

18

28

39

22

15

22










100

100

79

70

67

58




3

Ист.

Общ.


72

72

18

28

39

22

15

22










100

100

79

70

67

58




Год

Ист.

Общ.


72

72

18

28

39

22

15

22










100

100

79

70

67

58




Экзамен





































Итог


































Хусаенова Р.С.

1

Ист.

Общ.


52

52

9

15

26

24

16

13










100

100

67

75

61

67




2

Ист.

Общ.


52

52

9

15

26

24

16

13










100

100

67

75

61

67




3

Ист.

Общ.


52

52

9

15

26

24

16

13










100

100

67

75

61

67




Год

Ист.

Общ.


52

52

9

15

26

24

16

13










100

100

67

75

61

67




Экзамен

Ист.

Общ.


3

16

-

4

4

11

-

1










100

100

100

94

100

69




Итог

Ист.

Общ.


52

52

9

15

26

24

16

13










100

100

67

75

61

67

Предложения - Считать работу ШМО учителей русского языка, литературы, истории и обществознания результативной и продуктивной.

Из анализа работы методического объединения учителей русского языка и литературы, истории и обществознания вытекают следующие задачи на 2013 - 2014 учебный год:

  1. Направленность методической работы на повышение мастерства учителей в условиях модернизации образования и на достижение ими положительных результатов обучения русскому языку и литературе, истории и обществознания.

  2. Повышение компетентности учителей русского языка и литературы, истории и обществознания.

  3. Повысить эффективность и практическую направленность учебных занятий с целью повышения качества знаний обучающихся.

Цель работы ШМО на 2013-2014 учебный год:

Создание условий для развития педагогического мастерства, повышение уровня профессионального саморазвития учителей, выполнение инновационных проектов на основе информационно—методического сопровождения педагогов.

Руководитель ШМО: Александрова Т.А.



Похожие:

Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconПлан работы Методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год
Тема: «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2012-2013 учебном году»
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconАнализ работы методического объединения учителей начальных классов в 2012-2013 уч/г Работа мо учителей начальных классов в 2012-2013 учебном год
Работа мо учителей начальных классов в 2012-2013 учебном году велась по плану и согласно положению
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2013- 2014 г. Огарь Татьяна Владимировна, учитель начальных классов, вторая категория Анализ работы мо классных руководителей за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году мо классных руководителей работало над темой «Инновационная деятельность классного руководителя как условие...
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconОтчет работы шмо учителей технологии, музыки, черчения, искусства за 2012-13 учебный год
В 2012-2013 учебном году работа методического объединения учителей искусства была направлена на формирование творческих умений и...
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconАнализ работы методического объединения классных руководителей образовательных учреждений за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году тема работы методического объединения «Формирование профессиональной компетентности классных руководителей...
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconПлан работы методического объединения классных руководителей на 2012-2013 учебный год
Тема: «Организация работы методического объединения классных руководителей на 2012-2013 учебный год»
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconАнализ работы кафедры гуманитарных наук за 2012 2013 учебный год
Тема методического объединения: «Современные подходы к преподаванию русского языка и литературы в условиях модернизации образования....
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных классов Муниципального образовательного учреждения «Средняя ( полная) общеобразовательная школа№1» емр рт в 2011-2012 учебном год
В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов работало над темой “Формирование прочных знаний и развитие...
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconОрганизация методической работы мобу «Башкирская гимназия с. Зилаир» в 2012-2013 учебном году Методическая тема гимназии: Информационно-образовательная среда как средство развития личности. Цели, задачи методической работы на 2012-1013 учебный год Цел
Цель повышение уровня методического мастерства педагогических работников гимназии
Тема работы методического объединения на 2012 2013 учебном году iconАнализ работы методического объединения естественных наук. 2010-2011у г. Гоу сош школа здоровья №1061 Руководитель методического объединения Абашкина И. В. Тема работы мо в 2010-2011учебном год
Тема работы мо в 2010-2011учебном году: «Формирование у учащихся информационно- коммуникационных компетенций в соответствии с принципами...
Разместите ссылку на наш сайт:
Справочники, творчество


База данных защищена авторским правом ©dmee.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
контакты